VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Современный опыт интеграции и инклюзии в обучение и образование детей с нарушением слуха

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008081
Тема: Современный опыт интеграции и инклюзии в обучение и образование детей с нарушением слуха
Содержание
Частное образовательное учреждение высшего образования

"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"











ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА





Тема: Интеграция в обучении и образовании лиц

 с  нарушениями слуха



														





Студент группы:	СКл-161СА/3

	

Фоменко Анастасия Вадимовна       /			  /



Специальность Организация сурдокоммуникации								

Руководитель 	к.п.н.,доцент Виноградова М.А.  /_________________/



Допустить к защите:



Зав.кафедрой   к.п.н.,доцент Виноградова М.А./ _______________/















Санкт-Петербург

2017



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ	3

1. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ	6

1.1. Социально-психологические особенности обучения и образования детей с нарушением слуха и детей без сочетанных нарушений и сложной структуры дефекта……………………………………………………………………….…………..6

1.2. Социально-психологические особенности обучения и образования детей с нарушением слуха и сложной структурой дефекта	10

1.3. Особенности ППМС сопровождения обучения и образования детей с нарушением слуха	14

Выводы по первой главе	17

2. ИНТЕГРАЦИЯ И ИНКЛЮЗИЯ В ОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА	18

2.1. Современный опыт интеграции и инклюзии в обучение и образование детей с нарушением слуха	18

2.1.1. Интеграция детей с нарушением слуха в специальном коррекционном ОУ (ДОУ, школа, школа-интернат, учреждение дополнительного образования, ППМС центр)	23

2.1.2. Интеграция детей с нарушением слуха в общеобразовательное ОУ (ДОУ, школа, школа-интернат)	26

2.2. Обучение и образование детей с нарушением слуха в условиях инклюзии	29

Выводы по второй главе	32

3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ ИНТЕГРАЦИИ И ИНКЛЮЗИИ	33

3.1. Психо-социальное и речевое развитие детей с нарушением слуха	33

3.2. Формирование и развитие навыков самообслуживания	37

Выводы по третьей главе	42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	45







ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Это не актуальность. Написать о важности интеграции лиц с нарушенным слухом. Начать лучше так: о проблемах интеграции лиц с нарушенным слухом писали многие авторы – (перечислить со ссылкой). Далее, кратко описать проблему (что есть, что изучается). Однако – указать на то, что изучено еще недостаточно (наверное, об инклюзивном образовании) и почему этот вопрос надо изучать. Человеческая способность к общению напрямую зависит от слуха. Утрата слуха может развиваться постепенно, а может произойти достаточно быстро. Тем не менее, по различным данным исследований, около трети случаев нарушения слуха связанны с наследственность. В результате, человек утрачивает возможность с окружающим миром и другими людьми. Следовательно, психическое и физиологическое здоровье человека подвергается опасности.

Важность слуха обусловлена тем фактом, что человек является социальным существом, единственным в мире живой природы, способным к речевому обращению. Таким образом, нарушение слуха выступает в большей степени социальным недостатком, который разрушает связи личности в обществе.

Большинство людей с нарушением слуха – это слабослышащие люди, которые могут слышать путем использования современной медицинской аппаратуры. Такие люди также трудятся на производствах и занимают разнообразные должности, начиная от механиков, и заканчивая художниками. Тем не менее, компенсация нарушения слуха у детей остается достаточно сложным вопросом социальной психологии. Возникают сложности в формировании личностных качеств таких детей. Родителям и специальным учреждениям необходимо четко понимать особенности воспитания в детях с нарушением слуха отзывчивости, сострадания, доброты.

Существование сенсорного дефекта у ребенка приводит к возникновению социального нарушения, когда социальные взаимосвязи рушатся, а психологические проблемы формируются и накапливаются. Для родителей детей с нарушением слуха и специалистов, которые предоставляют помощь в обучении и воспитании таких детей, основным вопросом их психологического здоровья и социальной полноценности выступает поиск способов нейтрализации влияния дефекта на их развитие. Социально-психологическая адаптация детей с нарушением слуха позволит исключить в их отношении социальное понятие «дефективности», что позволит детям полноценно развиваться в современном обществе, а впоследствии претендовать на полноценные рабочие места на трудовом рынке.

Степень изученности проблемы. Проблема социальной адаптации лиц с нарушениями слуха предполагает изучение работ следующих ученых: Д.А. Белухин, Д.А. Быков, Н.И. Вайзман, В.А. Влодавец, Л.С. Выготский, И.М. Гилевич, А.Д. Гонеев, А.И. Дьячков, С.А. Зыков, B.П. Кащенко, Э.И. Леонгард, Э.В. Миронова, С.Л. Рубинштейн, Р.А. Сулейменова, Л.И. Тигранова, С.Г. Шевченко, Н.Д. Шматко. 

Также изучены труды, которые посвящены обучению плохослыщащих и глухих детей и подростков. В частности, этим вопросам посвящены

Торгово-экономические взаимоотношения России и Греции имеют длительное историческое развитие. Еще с 18 века Греция в качестве региона Османской империи (с 1830 года – в качестве независимого государства) представляли для России стратегическую важность.  Особое физико-географическое положение Греции обуславливало ее роль как специфического оплота на Балканском полуострове (вместе с Сербией, Черногорией и Болгарией). Получение независимости Грецией связано с активной поддержкой России – военно-дипломатической и экономической. После завершения Первой мировой войны из-за возникновения ряда обстоятельств, взаимоотношения между Россией и Грецией были заморожены. Такими обстоятельства стали иностранные интервенции против Советского Союза, сближение России с Турцией, присутствие у руля власти антикоммунистического правительства Греции. Некоторое улучшение российско-греческих связей возникло в период Второй мировой войны, но в 1940-х годах началась гражданская война в Греции, и отношения полностью прекратились. Победа в Греции была достигнута правыми силами, страна превратилась, по сути, в военный форпост НАТО.Но в 1970-х годах в Греции пала диктатура «черных полковников», что обусловило восстановление российско-греческих отношений. Но особое сближение стран произошло после разделения Кипра в 1974 году, приход к власти в Греции в 1981 году левых партий, а также постоянное стремление Греции выйти из под власти Североатлантического альянса для реализации самостоятельной внешней политики. Основные этапы развития торгово-экономических отношений России и Греции после распада Советского союза можно представить. работы Н.И. Букина, А.П. Гозовой, В.В. Засенко, И.В. Цукермана, Э.Л. Бурменко. Вышеупомянутые ученые акцентировали внимание на обучении и воспитании детей, направленных на труд, необходимость создания определенного мировоззрения, в рамках которого дети являются частью общества. Также анализ перечисленных трудов позволил выделить необходимость проведения поддерживающих мер вне учреждений. По мнению многих ученых, социально-психологическая адаптация детей с нарушениями слуха предполагает ориентирование на внешнюю поддержку. Следовательно, актуальным становится вопрос создания необходимых условий в пределах учреждений и семьи для успешной социально-психологической адаптации детей с нарушениями слуха.

Изучению создания нового направления профессиональных учреждений для детей с нарушениями слуха посвящены работы Л.Г. Васиной и Л.П. Коровяковой. Целесообразно выделить труды Т.Г. Богдановой и Е.Г. Речицкой, которые посвящены адаптации лиц с нарушениями слуха к обучению в высших учебных заведениях.

Перечисленные проблемы социально-психологической адаптации детей с нарушением слуха обуславливают актуальность темы, а также определение объекта, предмета исследования, его целей и задач. – это лишнее.

Цель и задачи исследования. Целью работы является изучение результатов социализации лиц с нарушенным слухом при различных вариантах интеграции и инклюзии.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

1. Определить проблемы социализации лиц с нарушенным слухом.

2. Изучить варианты интеграции и инклюзии глухих и слабослышащих.

3. Сравнить эффективность социализации лиц с нарушенным слухом при разных вариантах обучения и воспитания.

4. Определить наиболее эффективный вариант обучения и воспитания лиц с нарушенным слухом.

Объект исследования – варианты процесса обучения и воспитания лиц с нарушенным слухом.

Предмет исследования – степень социализации лиц с нарушенным слухом при разных вариантах обучения и воспитания.

Теоретико-методологическую основу исследования составили основные принципы и методы средового подхода, методы проблемно-ориентированной психотерапии (А. Блазер, Д. Мэлэн, X. Рингер, Э. Хайм), диалектико-материалистическая идея познания, теория и практика адаптации детей с нарушением слуха, а также концептуальные представления о социальной адаптации, которые

Ситуация в банковском секторе ухудшилась, низкодоходные ссуды, которые к концу 2016 года составили 10%. В ноябре Россия взяла на себя обязательства перед ОПЕК в целях сокращения добычи нефти, однако уровень суточной добычи нефти В 2016 году достиг самого высокого уровня за последние 25 лет (11,2 млн. Баррелей в день). Государственный долг остается низким, и в стране имеются обширные валютные резервы, к которым добавляются активы суверенных фондов. В бюджете 2017 года планируется увеличить расходы на социальные нужды, в том числе за счет сокращения расходов в других областях. Цель состоит в том, чтобы сократить дефицит при повышении спроса в перспективе президентских выборов 2018 года. Законодательные выборы в сентябре 2016 года подтвердили преобладание президентской партии, однако явка избирателей невелика (48% - самый низкий показатель за последние 25 лет).  развиваются в отечественной социальной психологии (Г.М. Андреева, Б.Д. Парыгин, Л.А. Петровская).

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты расширяют представление о социально-психологических аспектах адаптации детей с нарушением слуха в специальных учреждениях и в общеобразовательных.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут использоваться для более глубокого изучения адаптации детей с нарушением слуха в социальной психологии, при корректировке подходов к организации функционирования специальных учреждений и общеобразовательных, деятельность которых направлена на воспитание таких детей.

Методы исследования: теоретический анализ.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. – это лишнее.

По выделенным задачам необходимо составить основной текст. Название глав и параграфов может звучать также, как задачи. 

Попробуйте перераспределить текст в соответствии с задачами:

1. Особенности социализации лиц с нарушенным слухом.

1.1. Психолого-педагогические особенности лиц с нарушенным слухом.

1.2. Социализация глухих и слабослышащих.

2. Система обучения и воспитания лиц с нарушенным слухом.

2.1. (краткое описание разных систем + и -)

2.2.

2.3

3. Эффективность социализации при интегрированном и инклюзивном образовании.

3.1. 

3.2.

Взять конкретные примеры школ, описать особенность обучения и привести данные социализации

Заключение – краткое изложение всей работы.


1. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ:

Команда избрала для своей деятельности инициативную позицию. Так как они будут продаваться со скидкой, инвесторы могут рассчитывать на прибыль в результате. Именно такое творческое решение помогает блокчейн как в России, так и во всем мире. В стране и экономическом климате, в которых банки неохотно предоставляют, а государство ограничено, блокчейн предлагает третий путь. Его дополнение к сочетанию существующих вариантов финансирования ведет к мелким инициативам, которые в противном случае никогда не видели свет. Россия и блокчейн Изначально враждебная к биткойнам, Россия в последнее время изменила свой регуляторный подход на более прогрессивное отношение. Это открыло дорогу гражданскому обществу - всему, что находится между государственным механизмом, с одной стороны, и крупными корпорациями, с другой - экспериментировать с цепляющимися решениями проблем, с которыми они сталкиваются. Пример с заводом по производству диоксида циркония - один из бизнесов-мира, но есть и другие. Колиново - это фермерский коллектив, который собирает инвестиции для развития своего сельского хозяйства и отдыха, а также для увеличения производства товаров.. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ



1.1. Социально-психологические особенности обучения и образования детей с нарушением слуха и детей без сочетанных нарушений и сложной структуры дефекта

Адаптация детей и взрослых с любыми нарушениями начинается с их осознания себя как части общества. В качестве способа такого выражения чаще всего выступает речь. Слабослышащие дети невольно становятся уязвимой социальной группой, самоопределение в которой существенно затруднено. Формирование личности ребенка с нарушением слуха зависит от среды, в которой он находится

Признавая, что основная финансовая система не работает в пользу таких мелких игроков, основатель сообщества Михаил Шляпников предпринял шаги по выпуску жетонов блокчейнов в обмен на биткойны, рубли и евро. Они могут быть проданы на открытом рынке или выкуплены за товары и услуги. Тогда есть, инициатива политической партии меньшинства, Партия Роста. Цель состоит в том, чтобы способствовать политической активности. Биткоины выдаются членам партии и волонтерам и могут быть выкуплены за образовательные курсы и другие услуги. Поэтому не должно быть сюрпризом, что в России процветает сцена блокчейнов. Все три упомянутых выше проекта размещены на блок-схеме Вэйвес, которая сама является детищем российского физика Саши Иванова. Укрепление гражданского общества Блокчейн был задуман как и с тех пор остается технологией людей. Усилия по кооптации и контролю со стороны банков и государства неизбежно превращают его в нечто иное, поскольку открытость и доступность являются одними из его основных ценностей. И где банки, крупные корпорации и государство не могут или не могут эффективно функционировать - этот раздел жизни, который часто называют «гражданским обществом», превосходит блокчейн. Доказательством этого является проникновение в различные деловые и социальные инициативы в России и во всем мире. – такие же дети с нарушением слуха, либо полноценное общество. В первом случае, ребенок развивается в заранее ограниченных условиях – язык жестов, создание отдельной социальной группы. Во втором случае ребенок развивается как полноценный элемент общества. Важно при таком подходе помнить об отношении к такому ребенку со стороны окружающих – не все лояльны и видят в нем слабослышащего человека. Для успешной интеграции детей с нарушением слуха, общество не всегда может воспринимать таких детей как полноценных членов, что приводит к возникновению сложностей их адаптации. 

Э.И. Леонгард [28, c. 17] пишет о том, что при диагнозе «сенсоневральная глухота (тугоухость)» особенно страдает речевая зона мозга, поскольку в неё не поступает речевая информация – сигналы от звучащей речи. Следовательно, бездействует чрезвычайно значимая для жизнедеятельности область мозга.

Однако такие последствия поражения слуха могут не быть для ребёнка столь драматичными. При создании определённых условий реабилитации или реабилитации слухоречевое и умственное развитие глухих и слабослышащих детей осуществляется по общим законам психического развития слышащих детей. Первое условие: глухие и слабослышащие должны находиться в речевой среде.

Второе условие: ребёнок должен быть двусторонне слухопротезирован. Все глухие дети и подавляющее большинство слабослышащих должны носить слуховые аппараты постоянно.

Третье условие: с глухими/слабослышащими должны проводиться специальные занятия по развитию слухового восприятия и речевого слуха.

Четвёртое условие: глухие/слабослышащие должны иметь возможность слушать себя.

Это поможет слабослышащим или глухим детям в большей мере социализироваться в обществе.

Вопрос утверждения в обществе статуса детей с нарушением слуха является важным еще и по

По словам экономистов. Татьяна Исаченко, профессор Московского университета МГИМО, сказала агентству Анадолу, что она не верит, что российская экономика вышла из кризиса, и страна пыталась преодолеть кризис с его сбережениями в докризисный период. Однако мы быстро расходуем наши сбережения и не можем создавать такие компоненты, чтобы заменить эти сбережения, - сказала она. Исаченко отметила, что вопрос о проведении необходимых структурных реформ по-прежнему остается неоднозначным, поэтому команде экономики Владимира Путина в ближайшем будущем придется изменить свою стратегию. Для российской промышленности нужны прямые иностранные инвестиции, но это невозможно по полит-причинам, - сказала она, добавив, что пока санкции не отменены, мы не сможем добиться значительного успеха, даже если улучшим наши отношения с ЕС и Китаем. той причине, что у них еще не сформировано сознание, самоопределение, круг друзей только начинает создаваться, а они еще не до конца понимают свое место среди других детей и взрослых. Психологическое развитие детей, которые плохо слышат, напрямую зависит от того, как они воспринимают свой статус – насколько это важно для признания их полноценными для окружающих. Только терпеливое и правильное отношение близких и специалистов способно сформировать из детей с нарушением слуха полноценных членов общества.

Психическое развитие здорового человека и

Перед Россией стоят многочисленные проблемы: низкий уровень конкурентоспособности, недостаточные инвестиции, низкие производственные мощности, зависимость от сырья, плохой деловой климат, отсутствие структурных реформ и старение населения. Уровень безработицы, который повысился как следствие финансового кризиса 2008 года, уменьшился (5,8%), но реальная заработная плата упала. Социальное неравенство остается сильным, особенно между крупными городами и сельскими районами. Лишь 1% населения владеет 71% частных активов. Несмотря на появление городского среднего класса, уровень бедности остается на уровне 14%. Движение протеста среднего класса требует прекращения коррупции и кумовства. психическое развитие человека с депривацией слуха имеют определенные различия, и ряд психических процессов, такие, как ощущение, восприятие, представление оказываются в прямой зависимости от глубины дефекта. Тогда как основные составляющие психологической структуры личности – мировоззрение, моральный облик человека, его характер, оказываются независимыми от глубины дефекта и характера патологии слуха. При этом зависимость развития психики от состояния слуховых функций чаще проявляется не столько в конечных результатах этого процесса, сколько в его динамике [20, c. 56]. Здесь необходимо осознавать, что именно неблагоприятная социальная среда, неквалифицированная педагогическая помощь или ее отсутствие могут сформировать у людей с дефектом слуха нежелательные личностные качества, такие как неверие в себя, в свои силы, негативный взгляд на окружающий мир.

Этот подход, который доходит до ушей любого экономиста, также печально известен как в истории, так и в современной практике. Один из его главных сторонников - г-н Путин, который неоднократно выступал в поддержку экономического национализма и стратегической торговой политики. Президенту Путину приписывают публикацию диссертации в 1997 году, затрагивающей эти темы. В документе он говорил о том, чтобы использовать власть промышленности для славы государства, субсидируя промышленность в стране, чтобы сохранить низкие внутренние цены и производство в пределах границ страны. Чтобы оплатить эту поддержку, расходы будут переданы иностранным потребителям в виде значительно более высоких цен. Это мировоззрение стало оправданием ползучей национализации командных высот российской экономики, прежде всего «Газпрома», а также сообщило о неизбирательном использовании Россией тарифов, неоднократно нарушающих договоры по мере необходимости для поддержания высоких должностных обязанностей. Такой подход приносит пользу неторговому сектору, главным образом добывающим отраслям, при этом нанося ущерб таким торговым объектам, как сельское хозяйство и технологии. 

Глухие и слабослышащие, редко контактирующие с другими людьми, почти лишенные общения люди становятся замкнутыми, некоммуникабельными, стремятся уйти в свой внутренний мир. Нарушение социальных контактов может вызвать появление негативных личностных особенностей, к числу которых относятся некоторые изменения в динамике потребностей, связанные с затрудненностью их удовлетворения, а также сужение круга интересов, обусловленное ограничениями в сфере слухового отражения, редуцированность способностей к видам деятельности, требующим слухового контроля и др. Таким образом, социальные факторы влияние которых на

Экономика - это социальная наука, связанная с производством, распределением и потреблением товаров и услуг. В ней изучается, как отдельные лица, предприятия, правительства и нации делают выбор в распределении ресурсов для удовлетворения своих потребностей и потребностей других, и пытается определить, каким образом эти группы должны организовывать и координировать усилия для достижения максимальной отдачи. Экономический анализ часто прогрессирует через дедуктивные процессы, подобно математической логике, где последствия конкретной человеческой деятельности рассматриваются в рамках «концы средств». Экономика обычно может быть разбита на макроэкономику, которая концентрируется на поведении совокупной экономики и микроэкономике, которая ориентирована на отдельных потребителей. Один из самых ранних экономических мыслителей был греческий крестьянин 8-го века / поэт Гесиод, который писал, что труд, материалы и время должны быть эффективно распределены для преодоления дефицита. Но становление современной западной экономики произошло намного позже, как правило, приписывается публикации в 1776 году книги шотландского философа Адама Смита «Расследование природы и причин богатства народов». Принцип (и проблема) экономики заключается в том, что люди занимают мир неограниченных желаний и ограниченных средств. человека не зависит от состояния его здоровья, в нашем случае - от момента возникновения патологии слуха, играют едва ли не решающую роль в формировании личностных качеств и свойств. 

По этой причине при дефектах слуха одни только «физиологические меры», направленные на восстановление равновесия человека со средой, не могут обеспечить полного восстановления этого равновесия. Важная роль в восстановлении связей человека и общества играют совместная деятельность, речевая коммуникация, совместный труд. 

Проявление адаптации или дезадаптации лиц с нарушением слуха происходит на различных уровнях: предметном, социальном, личностном. На адаптационный или дезадаптационный процесс оказывают действие такие факторы, как степень тяжести слуховой патологии, возраст, в котором слуховая функция была утрачена, характер потери слуха (медленно прогрессирующее заболевание,

По этой причине экономисты считают, что концепции эффективности и производительности важны. По их мнению, повышение производительности и более эффективное использование ресурсов могут привести к повышению уровня жизни. Несмотря на это мнение, экономика была уничижительно известна как «мрачная наука», термин, введенный шотландским историком Томасом Карлайлом в 1849 году. Возможно, он написал это, чтобы описать мрачные прогнозы Томаса Роберта Мальтуса о том, что рост населения всегда будет опережать пищу. Хотя некоторые источники предполагают, что Карлайл на самом деле ориентировался на экономиста Джона Стюарта Милля и его либеральные взгляды на расу и социальное равенство. Исследование экономики обычно разбивается на две категории. Микроэкономика фокусируется на том, как индивидуальные потребители и производители принимают решения. Это включает в себя одного человека, семью, бизнес или правительственную организацию.  ведущее к постепенному утрачиванию слуховой функции, либо внезапная глухота как следствие травмы или несчастного случая). Чаще всего медленная потеря слуха оказывает меньшее дезадаптирующее влияние [20, c. 62]. 

Вместе с глухотой утрачивается визуальный ряд. Глухой человек, не имеющий возможности слышать голос партнера, звуки его движения испытывает затруднения в обратной связи, что сказывается на его эмоциональном состоянии, а также ведет к заметному снижению социальных контактов. 

В коллективах, особенно в школах интернатах I-II видов, где

Микроэкономика варьируется от того, как эти люди торгуют друг с другом, как цены зависят от спроса и предложения товаров. Также изучаются эффективность и затраты, связанные с производством товаров и услуг, разделение труда и распределение, неопределенность, риск и стратегическая теория игр. Макроэкономика изучает экономику в целом. Это может включать отдельный географический регион, страну, континент или даже весь мир. Рассматриваемые темы включают государственную фискальную и денежно-кредитную политику, уровень безработицы, рост, что отражается на изменениях в валовом внутреннем продукте (ВВП) и бизнес-циклах, которые приводят к расширению, буму, спаду и депрессии. Есть также школы экономической мысли.  рядом обучаются дети и подростки, как слабослышащие, так и тотально глухие, создается нездоровая стрессогенная обстановка, которая осложняется психологическими конфликтами, причина которых прежде всего в отсутствии взаимопонимания между глухими и слабослышащими, недостаточном внимании к «новичкам», а также негативным психическим состоянием детей, недавно утративших слух. Существует ряд исследований, посвященных анализу стрессоустойчивости личности, в которых подчеркивается ведущая роль тревожности и психической напряженности в адаптационном процессе. Личность с высоким уровнем тревожности склонна воспринимать окружающий мир как несущий угрозу ее существованию. Ч. Спилбергер считает, что появление социальной тревожности вызывается угрозой самооценке личности [27, c. 48].

Также следует отметить, что у лиц с нарушением слуха как заниженная, так и завышенная самооценка более ярко выражена по

Два из наиболее распространенных - классический и кейнсианский. Классическая точка зрения считает, что свободные рынки являются наилучшим способом распределения ресурсов, а роль правительства должна быть ограничена ролью справедливого, строгого рефери. В отличие от этого, кейнсианский подход полагает, что рынки плохо работают при распределении ресурсов сами по себе и что правительства должны время от времени вмешиваться и активно перераспределять ресурсы эффективно. Некоторые отрасли экономической мысли подчеркивают эмпиризм в экономике, а не формальную логику - в частности, макроэкономику или микроэкономику маршалов, которые пытаются использовать процедурные наблюдения и фальсифицируемые тесты, связанные с естественными науками.  сравнению с нормально слышащими людьми. Это является результатом либо недооценки, либо переоценки своих возможностей. Общее снижение активности, затрудняющее адаптационный процесс, наблюдается при недооценке своих возможностей, которое чаще всего встречается у лиц, относительно недавно утративших слух [17, c 64]. 

Негативное влияние на процессы адаптации оказывают игнорирование факта глухоты, неадекватность самооценки, когда человек, утративший слух и в какой-то мере проявляющий самокритичность, берется за задачи, не отвечающие его возможностям. В итоге, не справившись с

Поскольку настоящие эксперименты не могут быть созданы в экономике, эмпирические экономисты полагаются на упрощение допущений и анализ ретроактивных данных. Тем не менее, некоторые экономисты утверждают, что экономика не очень хорошо подходит для эмпирического тестирования и что такие методы часто порождают неправильные или непоследовательные ответы. Строительными блоками экономики являются исследования труда и торговли. Поскольку существует множество возможных применений человеческого труда и множество способов получения ресурсов, трудно определить, какие методы дают наилучшие результаты в равновесии. работой, потерпев поражение, он теряет веру в себя, а также в свои возможности. Лица с ярко выраженной завышенной самооценкой и высоким уровнем притязаний имеют гипертимную акцентуацию. Если же человек с нарушениями слуха переоценивает свои возможности и при этом имеет низкий уровень притязаний, то можно говорить о человеке с ослабленной психикой (психастенией). Как отмечают Т.П.Головина и В.А.Фомин, неадекватная самооценка является психологическим барьером в процессе социально-психологической адаптации людей с нарушениями слуха, что связано с неадекватной системой ценностей, с неверной расстановкой акцентов в осмыслении картины мира и его места в нем [15, c 105]. Итак, адаптационный потенциал слабослышащих людей, особенно

Например, экономика демонстрирует, что люди или компании более эффективно специализируются на определенных видах труда, а затем торгуют на другие нужды или нужды, вместо того, чтобы пытаться производить все, что им нужно или нужно самим. Он также демонстрирует, что торговля наиболее эффективна, когда она координируется посредством обмена или денег. Сосредоточив внимание на труде, экономика фокусируется на действиях людей. Большинство экономических моделей основаны на предположениях, что люди действуют с рациональным поведением, стремясь к наиболее оптимальному уровню выгоды или полезности. Но, конечно, поведение человека может быть непредсказуемым или непоследовательным и основываться на личных субъективных ценностях (еще одна причина, по которой экономические теории часто не подходят для эмпирического тестирования) детей, напрямую связан с адекватной самооценкой, адекватным осознанием своего дефекта, формированием позитивного отношения к окружающим людям. Идеальная цель адаптации - активная, самоактуализирующаяся личность [6, c. 891].

Для успешной адаптации глухого или слабослышащего ребенка в обществе, по мнению Ю.И. Кочеткова, имеет место его специальная подготовка. Она предполагает сформированность адекватной, позитивной самооценки, осознание своей дееспособности, формирование отношения к своему дефекту как к данности, которая помогает ребенку с нарушением слуха освободиться от комплекса неполноценности и вести нормальный образ жизни [16].

1.2. Социально-психологические особенности обучения и образования детей с нарушением слуха и сложной структурой дефекта

В

Тем не менее, они дают ключевую информацию для понимания поведения финансовых рынков, правительств, экономик и человеческих решений, стоящих за этими организациями. Как бы то ни было, экономические законы имеют тенденцию быть очень общими и сформулированы путем изучения человеческих стимулов: экономика может говорить, что прибыль побуждает новых конкурентов выходить на рынок, например, или что налоги сдерживают расходы. Экономические показатели - это отчеты, в которых подробно излагаются экономические показатели страны в конкретной области. Эти отчеты обычно публикуются периодически правительственными агентствами или частными организациями, и они часто оказывают значительное влияние на фондовый, фиксированный доход и рынки форекс, когда они выпущены. настоящее время всё чаще приходится сталкиваться с таким понятием, как ребенок с особыми образовательными потребностями (потребностями в образовании). Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении.

Коррекционная педагогика призвана обеспечить социализацию ребенка, т.е. способствовать достижению конечной цели обучения и воспитания ребенка с отклоняющимся развитием – преодолению его социальной недостаточности, максимально возможному введению его в социум, формированию у него способности

Ниже приведены некоторые из основных экономических отчетов и показателей США, используемых для фундаментального анализа. Валовой внутренний продукт (ВВП), по мнению многих, является самым широким показателем экономических показателей страны. Он представляет собой общую рыночную стоимость всех готовых товаров и услуг, произведенных в стране в конкретном году или в другом периоде (Бюро экономического анализа также выдает отчет ежемесячно в конце последнего месяца). Многие инвесторы, аналитики и трейдеры на самом деле не акцентируют внимание на окончательном отчете о годовом ВВП, а скорее на двух отчетах, опубликованных за несколько месяцев до этого: предварительном отчете о ВВП и предварительном отчете. Это связано с тем, что конечный показатель ВВП часто рассматривается как индикатор отставания, то есть он может подтвердить тенденцию, но он не может предсказать тенденцию. По сравнению с фондовым рынком, отчет по ВВП несколько напоминает отчет о доходах, который публичная компания сообщает в конце года. жить самостоятельно.

В число детей с особыми образовательными потребностями входят и дети, имеющие сложную структуру дефекта.

Сложный дефект – это не просто сочетание, или математическая сумма двух или нескольких дефектов развития. Соединение этих дефектов дает новое качество, этот конгломерат имеет особую структуру, которая явно его отличает от каждой аномалии или их простой суммы [7, c. 113].

К категории детей со сложными дефектами относятся дети с умственной отсталостью, которая усугубляется нарушениями

Бюро статистики труда (БСТ) публикует данные о занятости в отчете, называемом несельскохозяйственными заработными платами, в первую пятницу каждого месяца. Как правило, резкий рост занятости указывает на благополучный экономический рост. Аналогичным образом потенциальные схватки могут быть неизбежными, если происходят значительные сокращения. Хотя это общие тенденции, важно рассмотреть текущее положение экономики. Например, сильные данные по занятости могут вызвать понимание валюты в том случае, если страна недавно столкнулась с экономическими проблемами, поскольку рост может быть признаком экономического здоровья и восстановления. И наоборот, в условиях перегретой экономики высокая занятость может также привести к инфляции, которая в этой ситуации могла бы сдвинуть валюту вниз. слуха и/или нарушениями зрения. Кроме того, этот печальный список дополняется детьми глухими с серьезными нарушениями зрения, здесь же и слепоглухонемые дети. В числе сложных дефектов и задержка психического развития, сочетающаяся с дефектами слуха или зрения, а также глухота с соматическими пороками, а это заболевания ЖКТ, почек и печени, врожденные пороки сердца. В последнее время специалистов беспокоит и появление достаточно большого количества детей с аутистическими расстройствами, которые сопровождают другие дефекты развития - умственную отсталость, задержку психического развития и др., а иногда проявляются изолированно.

В зависимости от структуры нарушения дети с сочетанными нар.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44