VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование технического обслуживания и ремонта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002706
Тема: Совершенствование технического обслуживания и ремонта
Содержание
     Содержание
     
     Введение .................................................................................................4
I. Характеристика и анализ производственной деятельности
      компании.................................................................................................5
1.1. Общая характеристика компании.....................................................5
1.2. Природно-климатические условия....................................................5
1.3. Деятельность компании и главные производственные фонды.........5
1.4. Производственные расходы и себестоимость продукции....................8
1.5. Хранение сменного состава.....................................................................9
1.6. Количество сотрудников компании......................................................10
1.7. Анализ деятельности автопарка............................................................11
1.8. Организация технического обслуживания и ремонта машин............12
1.9. Организация работы нефтехозяйства..............................................13
1.10. Обоснование темы плана.......................................................................14
II. Совершенствование технического обслуживания и ремонта
        автомобилей а также технологические расчеты............................16
2.1 Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей..16
2.2 Организация технического обслуживания и диагностирования
        сменного состава.....................................................................................16
2.3 Расчет производственной программы компании..............................18
2.4 Расчет пробега парка за год.............................................................20
2.5 Расчет производственной программы по техническому  
обслуживанию........................................................................................24
2.6 Корректировка трудоёмкости технического обслуживания..........28
2.7 Расчет трудоемкости работы за год................................................30
2.8 Расчет трудоемкости работы зон ТО-1 и ТО-2 за год....................32
2.9 Расчет трудоемкости текущего ремонта за год...............................34
2.10 Расчет количеств производственных рабочих.................................35
2.11 Расчет количества постов в зонах технического обслуживания.....36
2.12 Расчет производственной площади совмещенного участка  
технического обслуживания и диагностики........................................37
2.13 Подбор технологического оборудования.............................................39
III. Конструкторская разработка........................................................40
3.1. Задача разработки............................................................................40
3.2. Оценка существующих конструкций для диагностирования дизельной топливной аппаратуры...................................................40
3.3. Описание и принцип действия разработки..........................................44
3.4. Экономико-техническая оценка конструкторской разработки.......44
3.5. Расчет массы и цены конструкции.....................................................45
3.6. Расчет экономико-технических показателей......................................64
IV. Требования охраны труда...............................................................69
4.1. Общие требования охраны труда.........................................................50
4.2. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.............................51
4.3. Пожарная безопасность.........................................................................52
V. Охрана окружающей среды.............................................................54
VI. Экономическая эффективность компании.....................................55
6.1. Основные показатели экономической эффективности компании…...55
6.2. Экономическая эффективность компании.............................................57
       Заключение...............................................................................................59
       Список литературы.................................................................................60





     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Введение
     
     В наше время автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе Республики Казахстан. В частности более на 75% грузов выполняется услугой перевозки а также более важную рост всех отраслей грузоперевозок и потребностей населения требует перемещение большого количества груза. Главная  задача автомобильного транспорта это – полное и качественное выполнение потребностей промышленности и население в перевозках, повышение эффективности, а также качества работы.
     В современных экономических условиях, когда компания не в состоянии покупать новые автомобили из-за их высокой стоимости, перед автомобильной промышленностью стоит задача создания экономических и долговечных автомобилей доступных по стоимости.
     Если автомобильный транспорт по техническим причинам не в состоянии справляться с объемом работ, то предприятие из-за несвоевременности перевозки грузов окажется в убытке или получит от выполненных работ меньшую прибыль
     Особо важную роль играет повышение качества и надежности используемых автомобилей, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и планирование ремонтно – обслуживающего производства. Однако в связи с выскоким ростом стоимости техники соответственно увеличиваются и расходы на запасные части и ее ремонта.
       В завимости от роста научно – технического прогресса, которая влияет к повышению надежности машин, все больше внимание уделяются на улучшение системы технического обслуживания, получает характер комбинированной системы, которая предусматривает выполнение части операции в обязательном порядке, а другой части по потребности, которая определяется техническим осмотром и диагностированием. Это дает снижение трудоемкости обслуживание, а также уменьшение потребности в запасных частей и эксплуатационных материалов.
       Актуальность темы дипломной работы объясняется тем что, в настоящее время совершенствование технического обслуживание и текущего ремонта становится одним из важных компонентовв современных рыночных отношений, так как услуги автомобильных транспортов, услуги строительной техники является ключевыми факторами в строительном рынке, а так же в других отряслях транспортных направлений. Совершенствование деятельности компании в целях повышение уровня работы выходом на новый уровень транспортного рынка является одним из основных задач.
       Основной задачей этой дипломной работы является при использовании наименьших затрат на эксплуатацию за счет улучшение системы и во избежании увелечение простоев связанных с отказами, повышение качества и производительности выполняемых работ машинного парка.
       Исходя из задач, дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоритические основы совершенствовании технического обслуживание и текущего ремонта.
2. Провести организацию работ и технологические расчеты компании ТОО «Жетысай Транссервис»	.
3. Провести техническую диагностику, разработат устройство или приспособление для диагностирование, а также выполнить экономико-техническую оценку конструкторской разработки.
Объектом исследование является товарищество с ограниченной ответственностью «Жетысай Транссервис».
Предметом исследование работы является совершенствование технического обслуживание и текущего ремонта в условиях компании ТОО «Жетысай Транссервис».
Практическая значимость дипломной работы может быть определена с точки зрения разрабатывающих рекомендаций по совершенствовании технических обслуживаний и текущих ремонтов автомобилей в компании ТОО «Жетысай Транссервис», а также расчеты по экономической выгоды 	предложенных мероприятий. 
I. 
Характеристика ? и ? анализ ? производственной ? деятельности ? компании

1.1. Общая ? характеристика ? компании

     Товарищество ? с ? ограниченной ? ответственностью ?  ? «Жетысай ? Транссервис» ? находится ? в ? г. ? Жетысай ? по ? адресу ? ул. ? Сатпаева ? 48. ? Расстояние ? до ? центра ? города ? 232 ? км. ? 
     Товарищество ? с ? ограниченной ? ответственностью ?  ? «Жетысай ? Транссервис» ?  ? была ? основана ? в ? 2006 ? году, ? и ? с ? того ? момента ? продолжает ? работать ? в ? сфере ? технического ? обслуживания ? и ? текущего ? ремонта ? в ? городе ? Жетысай. ? Его ? учредителями ? являются ? граждане ? Казахстана. ? В ? данном ? компании ? работают ? 68 ? сотрудников.
     Основным ? видом ? деятельности ? компании ? являются ? аренда ? транспортной, ? строительной ? техники. ? Кроме ? этого, ? в ? состав ? доходов ?  ? входят ? финансовые ? поступление ? от ? оказания ? услуг ? ремонта ? техники ? разного ? типа. ? В ? деятельности ? компании ? особо ? 	ключевую ? роль ? играет ? сезоны ? и ? погодные ? условия. ? В ? настоящее ? время ? автопарк ? компании ? состоит ? из ? 11 ? единиц ? строительной ? техники ? и ? 15 ? автомобилей ? для ? перевозки ? пассажиров.
     В ? компании ? работает ? 68 ? человека, ? из ? которых ? 17 ? человек ? – ? аппарат ? управления, ? 26 ? водителя ? и ? 33 ? производственных ? работника.
     
1.2. Природно-климатические ? условия
     
     В ? городе ? Жетысай ? кклимат ? умеренно ? – ? континентальный ? с ? продолжительной ? теплой ? и ? малоснежной ? зимой. ? Расположение ? города ? в ? южной ? территориии ? Казахстана ?  ? ведут ? к ? тому ? что, ? зима ? в ? в ? городе ? также ? как ? весна ? Астаны, ? теплая. ? Снежные ? дни, ? сильные ? морозы ? это ? то ? что ? очень ? редко ? встречается ? в ? городе. ? Лето ? очень ? жаркое, ? с ? хорошо ? воплощенными ? переходными ? периодами ? года ? – ? весной ? и ? осенью. ? Самым ? холодным ? месяцем ? считается ? январь ? со ? средней ? месячной ? температурой ? – ? 2,2С°. ? Максимальным ? холодным ? времени ? в ? году ? – ? третий ? период ? января ? – ? 5С°.
     Самым ? теплым ? месяцем ? в ? году ? считается ? июль, ? средняя ? месячная ? температура ? составляет ? +34,6С°. ? Средняя ? температура ? воздуха ? за ? год ? составляет ? 15,6С° ? тепла. ? Период ? со ? среднесуточной ? температурой ? выше ? 9,2С° ? составляет ? 70 ? дней.
     Количество ? осадков ? за ? год ? составляет ? 344 ? мм, ? высота ? снежных ? покровов ? – ? 0,28	 ? – ? 0,8 ? м. ? Преобладающее ? направление ? ветров ? в ? теплые ? и ? холодные ? сезоны ? юго-западное ? со ? средней ? скоростью ? 3,5 ? м/с.
     
1.3. Деятельность ? компании ? и ? главные ? производственные ? фонды

     Усуглубление ? специализации ? и ? рациональных ? сочетании ? отраслей ? относится ? к ? принципам ? рациональной ? организации ? производства ? в ? компаниях.
     Специализацияя ? компании ? это ? – ? сосредоточение ? его ? деятельности ? для ? оказание ? определенных ? вид ? услуг ? или ? же ? ограниченного ? их ? круга. ? На ? компаниях ? она ? трационно ? связана ? с ? расширением ? 1-го ? либо ? 2 ? –х ? и ? более ? больше ? направлений ? при ? соответствующем ? сокращении ? других. ? Расширение ? одних ? направлений ? за ? счет ? сокращении ? других ? может ? осуществляться ? до ? того ? времени, ? пока ? предстоящий ? их ? рост ? уже ? не ? приносит ? финансовой ? выгоды.
     Спетень ? квалификации ? точно ? характеризует ? удельным ? весом ? направлений ? в ? структуре ? оказываемой ? услуги. ? Она	 ? позволяет ? обнаружить ? такие ? виды ? услуг, ? с ? которыми ? предприятие ? выступает ? в ? общественном ? разделении ? труда. ? Структура ? оказываемых ? услуг ? указан ? в ? таблице ? №1
     
     Табл. ? №1 ? – ? Структура ? оказываемых ? услуг
Виды ? услуг

2014 ? г.
2015 ? г.
2016 ? г.

Доходы ? 
тыс. ? тенге.
Уд.вес
%
Ранг
Доходы ? 
тыс. ? тенге.
Уд.вес
%
Ранг
Доходы ? 
тыс. ? тенге.
Уд.вес
%
Ранг
1. ? Подрядные ? работы
213 ? 612
77,7
1
2879573
80
1
329 ? 202
77
2
2. ? Субподрядные
работы
16453
6
3
41138
11,4
1
63 ? 370
14,4
3
3. ? Сервисы ? устройств
2946
1,2
2
2492
0,7
3
2990
0,8
5
4. ? Оптовая
торговля ? стройматериалами
37 ? 308
13,7
3
19438
5,6
4
27 ? 518
7,4
5
5. ? Аренда
4631
1,7
3
9033
3,5
5
10 ? 007
3,3
4
Итого
274 ? 950
100
-
360 ? 058
100
-
433 ? 087
100
-
Коэффициент
специализации
0,57
0,60
0,55
     
     Рассчитываем ? коэффициент ? специализации, ? Кс ? [29]:
     
     К ? с ? =, ? (1)
     
     УВ ? – ? удельный ? вес ? услуг, ? %;
     i ? – ? последовательный ? номер ? удельного ? веса ? услуг ? в ? ранжированном ? ряду.
     Коэффициент ? специализации ? рассчитывается ? на ? образце ? 2016 ? года. ? Значение ? коэффициентов ? специализации ? за ? все ? 3 ? года ? которые ? анналиризуется ? отображено ? в ? таблице ? №1
     
     Кс==0,55 ? (1.2)
     
     Коэффициенты ? специализации ? равные ? 2014 ? – ? 0,57; ? 2015 ? – ? 0,60; ? 
2016 ? – ? 0,55 ? показывает ? высокий ? уровень ? специализации.
     Аанализируя ? данные ? из ? таблицы ? №1, ? видно, ? что ? основным ? видом ? деятельности ? компании ? является ? услуги ? автомобильных ? транспортов, ? включающие ? в ? себя: ? перевозка ? пассажиров, ? аренда ? строительной ? техники ? и ? ремонт ? всех ? видов ? техники, ? реконструкция ? автомобилей ? и ? другие. ? Коэффициент ? специализации ? немножко ? снизилас ? в ? связи ? с ? увеличением ? процентов ? подрядных ? работ, ? который ? с ? 2014 ? по ? 2016 ? год ? вырос ? более ? чем ? в ? 1,5 ? раза.
     
     Табл. ? №2 ? – ? Основные ? производственные ? фонды
Показатель
2014 ? г.
2015 ? г.
2016 ? г.
2016 ? г. ? к ? 2015 ? г. ? в%
1. ? Средняя ? цена ? основных ? производственных ? фондов, ? тыс. ? тенге.
13303
12717
13496
104,2
2. ? Цена ? валовой ? продукции ? по ? первоначалной ? стоимости, ? тыс. ? тенге.
47225
57382
64496
110,2
3. ? Доходы ? от ? реализации ? услуг, ? тыс. ? тенге.
49086
64294
77335
118,1
4. ? Среднегодовое ? число ? работников, ? чел.
146
147
151
100,4
5. ? Фондовооруженность, ? тыс. ? тенге./чел.
87,8
83,3
86,1
101,1
6. ? Фондоотдача ? по ? валовой ? продукции
2,53
3,49
3,76
104
7. ? Фондоемкость
0,26
0,20
0,19
93,3
8. ? Произведено ? валовой ? продукции ? на ? 1 ? среднегодового ? работника, ? тыс. ? тенге.
317,2
383,3
419,7
107,6
     
     Обобщающими ? показателями ? является: ? фондоотдача ? по ? валовой ? продукции ? (ФД), ? фондоемкость ? (ФЕ), ? фондовооруженность ? (ФВ). ? 
     Рассчитаем ? их ? согласно ? следующей ? формуле:
     
     ФД ? = ? ВП/ОПФ, ? (1.3)
     
     ФЕ ? = ? ОПФ ? /ВП, ? (1.4)
     
     ФВ ? = ? ОПФ/ЧР, ? (1.5)
     
     Где:
     ВП ? – ? Цена ? валовой ? продукции, ? тыс. ? тенге.;
     ОПФ ? – ? Цена ? основного ? производственного ? фонда, ? тыс. ? тенге.;
     ЧР ? – ? численность ? работников ? в ? среднем ? за ? год, ? чел.
     Согласно ? информации ? которая ? указано ? в ? таблице ? видно, ? что ? производства ? идет ? к ? росту, ? так ? как ? прибыль ? от ? реализации ? услуг ? возросла ? на ? 20%. ? Имеется ? незначимая ? микротекучесть ? кадров ? и, ? в ? главном, ? данный ? факт ? воздействует ? на ? маленьком ? провале ? уровня ? фондовооруженности ? в ? 2016 ? г. ? Среднегодовая ? цена ? главных ? производственных ? фондов ? остался ? на ? уровне ? 2014 ? года, ? это ? отразилось ? на ? повышение ? фондоотдачи ? и ? на ? понижении ? фондоемкости.
     
1.4. Производственные ? расходы ? и ? себестоимость ? продукции

     Себестоимость ? продукции ? это ? – ? одно ? из ? самых ? важных ? показателей ? работы ? фирмы, ? показывает ? финансовые ? расходы ? на ? производство ? продукции ? и ? является ? ключевым ? фактором ? в ? процессе ? ценообразования. ? Уровень ? себестоимости ? влияет ? на ? финансовые ? результаты ? деятельности ? фирмы ? и ? темпы ? расширения ? производства. ? При ? структурном ? рассмотрении ? факторов ? оказывающих ? большое ? влияние ? на ? первоначальную ? стоимость ? можно ? отследить ? более ? значимые ? составляющие, ? а ? также ? пути ? их ? понижение. ? В ? каждом ? производстве ? можно ? найти ? факторы, ? где ? при ? поддержки ? понижение ? затрат ? на ? которые ? миниатиризируется ? пероначальная ? стоимость ? без ? утраты,
 ? а ? иногда ? с ? повышением ? свойства ? это ? называется ? управление ? себестоимостью. ? Главными ? элементами ? управления ? считается ? планирование, ? нормирование ? расходов, ? прогнозирование, ? анализ ? и ? контроль ? первоначальной ? стоимости. ?  ? 
Список ? затрат ? на ? производство ? указан ? в ? таблице ? №5

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Табл. ? №5 ? – ? Состав ? расходов ? на ? производство
Показатель
2014 ? г.
2015 ? г.
2016 ? г.
2016 ? г. ? в ? % ? к ? 2015 ? г.
1. ? Расходы ? на ? основное ? производство, ? всего, ? тыс. ? тенге.
47225
57382
64496
110,2
в ? т.ч. ? 
а) ? Материальные ? расходы, ? тыс. ? тенге.:
в ? т.ч.: ? сырье ? и ? материалы
прочие ? услуги
ГСМ
электроэнергия
34334

21506
7640
4805
377
41718

23825
12148
5240
499
42932

22639
14255
5715
317
100,7

93
115,1
107,1
62
б) ? Оплаты ? труда, ? тыс. ? тенге.
7470
9376
15867,3
167,4
в) ? Социальный ?  ? налог, ? тыс. ? тенге.
3115
3785
4249
110,4
г) ? Амортизация, ? тыс. ? тенге.
677
560
788
138,4
д) ? Прочие ? расходы, ? тыс. ? тенге.
1621
1935
651,3
32
2. ? Себестоимость ? реализации ? услуг, ? тыс. ? тенге.
47225
57382
64496
110,2
     
1.5. Хранение ? сменного ? состава

     Одним ? из ? главных ? сфер ? деятельности ? ТОО ? «Жетысай ? Транссервис» ? является ? аренда ? транспортной ? и ? строительной ? техники ? и ? часть ? техники, ? а ? это ? основном ? строительнаяая, ? хранятся ? в ? открытом ? участкее ? неподалеку ? к ? объекту ? строительства. ? Подвижной ? состав, ? которая ? ежедневно ? возвращаются ? на ? территорию, ? по ? способу ? хранения ? делятся ? на ? две ? группы: ? в ? боксах ? где ? идет ? отопление ? и ? в ? открытых ? площадках. ? В ? боксах ? в ? основном ? хранятся ? легковые ? автомобили, ? водители ? данных ? автобилей ? отвечают ? за ? чистоту ? и ? порядок, ? а ? также ? за ? пожарную ? безопасность ? в ? гараже.
     Грузовые ? автомобили ? и ? специальная ? техника ? для ? строительство ? хранятся ? в ? открытых ? площадках. ? В ? территории ? которая ? отдаленная ? от ? маршрутов ? движения ? стоит ? техника ? которая ? не ? подлежит ? к ? ремонту, ? а ?  ? предназначена ? на ? запчасти. ? В ? мастерской ? в ? обычном ? порядке ? храниится ? ттехника, ? ожидающая ? ремонта. ? Уборку ? в ? открытых ? территориях ? компании ? проводят ? с ? помощью ? трактора.
Основой ? размер ? и ? удельный ? вес ? территории ? компании ? представлены ? в ? таблице ? №6
     
     
     
     Табл. ? №6 ? – ? Размер ? территории ? компании
Территория
Площадь, ? м2
Удельный ? вес, ? %
1. ? Административные ? корпуса
956
6,7
2. ? Гаражи ? и ? производственные ? корпуса
2062
18,3
3. ? Крановая ? площадка
1074
8,7
4. ? Открытые ? площадки ? и ? проезды
7548
59,6
5. ? Общая ? площадь ? компании
1198
99,9
     
1.6. Количество ? сотрудников ? компании
     
     Численность ? работников ? зависит ? от ? вида ? и ? деятельности ? компании, ? его ? режима ? работы ? и ? объема ? оказываемых ? услуг. ? При ? составлении ? списка ? состава ? работников ? в ? него ? входит ? все ? категории ? рабочих ? кототые ? приняты ? на ? постоянную ? либо ? на ? сезонную ? работу.
     Ежедневная ? численность ? сотрудников ? компании ? бывает ? разнообразной, ? в ? связи ? с ? уволнением ? и ? приемки ? новых ? работников, ? а ? также ? принятием ? на ? прохождение ? практики ? молодых ? специалистов, ? особенно ? в ? летние ? периоды ? года. ? К ? концу ? года ? вычисляются ? среднесписочное ? количество ? сотрудников ? компании. ? Среднесписочная ? численность ? работников ? ТОО ? «Жетысай ? Транссервис» ?  ? и ? распределение ? их ? по ? основным ? категориям ? приведены ? в ? таблице ? №7 ? на ? 25 ? декабря ? 2016 ? года.
     Помимо ? списочного ? состава ? на ? компании ? могут ? быть ? приняты ? внештатные ? работники ? для ? проведения ? иных ? работ, ? не ? входящияся ? в ? обязанности ? работников ? компании, ? например ? строительная ? бригада, ? которая ? занимается ? внутренним ? ремонтом. ? Объем ? выполняемых ? этими ? работниками ? работ ? незначителен.
     
     Табл. ? №7 ? – ? Численность ? работников ? компании
Состав ? сотрудников
Численность, ? чел.
1. ? Управленческий ? персонал
17
2. ? Водители, ? всего:
в ? т.ч. ? АВСD ? класса
ВСD ? класса
ВС ? класса
28
10
9
9
3. ? Производственные ? работники, ? всего:
в ? т.ч. ? слесари ? по ? ремонту
токари
электросварщики
другие
23
3
3
6
11
Итого:
68
     
     
1.7. Анализ ? деятельности ? автопарка
     
     Транспорт ? компании ? используется ? для ? доставки ? любых ? вида ? материалов ? и ? техники ? к ? объектам ? строительства. ? Сделаем ? общий ? анализ ? работы ? автопарка ? по ? всем ? категориям ? транспорта. ? Итоги ? анализа ? работ ? автопарка ? указаны ? в ? таблице ? №8.
     
     В ? табл. ? №8 ? –Ппрограмма ? автопарка ? за ? год	
Показатель
2014 ? г.
2015 ? г.
2016 ? г.
2016 ? г. ? к
2015 ? г. ? в%
1. ? Объемы ? перевозок, ? тыс. ? т
67,1
69,3
71,5
105,4
2. ? Грузовой ? оборот, ? тыс. ? тыс.км
1086
1103
1313
117
3. ? Всего ? сменного ? состава
24
25
28
109
4. ? Общий ? пробег, ? тыс. ? км
407
426,4
455,4
10468
5. ? Среднесуточный ? пробег, ? км
104,4
107,5
103,9
94,9
6.Дни ? автомобиля ?  ? в ? компании
6602
6883
7468
106,4
7. ? Дни ? автомобиля ?  ? в ? работе
3851
3915
4320
108,2
8. ? Дни ? автомобиля ?  ? в ? ремонте
1374
1410
1459
101,4
9. ? Время ? пребывания ? в ? наряде, ? тыс. ? ч
28,6
29,1
32,4
109
10. ? Коэффициент ? использования ? сменного ? состава
0,56
0,53
0,56
101
11. ? Коэффициент ? технической ? готовности
0,77
0,793
0,802
102
     
     Планировалось ? высокая ? тенденция ? на ? обновление ? автопарка, ? если ? в ? 2015 ? г. ? это ? был ? 1 ? автомобиль, ? то ? в ? 2016 ? их ? численность ? увеличилась ? на ? 3 ? шт. ? На ? 10% ? возросло ? количество ? дни ? автомобиля ? в ? работе, ? а ? еще ? увеличилась ? занятость ? водителей. ? Некардинально ? увеличились ? количество ? дней ? в ? ремонте, ? хотя ? существенно ? на ? коэффициент ? прининение ? сменного ? состава ? и ? на ? коэффициент ? технической ? готовности ? это ? никак ? не ? воздействовало.
     
     
1.8. Организация ? обслуживания ? и ? ремонта ? машин
     
     В ? ТОО ? «Жетысай ? Транссервис» ? кроме ? от ? оказании	 ? основных ? производственных ? услуг, ? занимается ? самостоятельным ? обслуживанием ? и ? ремонтом ? техники ? которые ? стоят ? на ? балансе ? компании.
     Изначально ? компания ? организовывалось ? как ? механизированная ? колонна, ? это ? предполагало ? большое ? количество ? автомобильного ? транспорта ? и ? ее ? обслуживание, ? так ? как ? ремонт ? и ? обслуживание ? в ? других ? точках ? услуги ? ремонта ? привели ? бы ? к ? высокой ? себестоимости ? перевозок, ? что ? на ? первом ? уровне ? считалось ? основной ? деятельностью ? фирмы. ? Благодаря ? изначальному ? качественному ? плану ? с ? расчетом ? численности ? ремонтов ? и ? полным ? комплектацием ? оборудовании, ? компания ? полноценно ? сформировано, ? однако ? большая ? часть ? из ? него ? устарела, ? перечень ? оборудования ? мастерской ? и ? перечень ? транспортно-подъемного ? оборудования.	
     В ? настоящее ? время ? групповая ? система ? технического ? обслуживания ? и ? ремонта ? машин ? предусматривает ? три ? стратегии:
     по ? необходимости ? после ? отказа ? – ? С1;
     регламентированная ? независимо ? от ? выработки ? (календарного ? времени) ? по ? сроку ? и ? содержанию ? ремонтно-обслуживающих ? действий ? – ? С2;
     по ? состоянию ? с ? периодическим ? либо ? постоянным ? контролированием ? (диагностированием) ? – ? С3.
     Любая ? из ? перечисленных ? стратегий ? имеют ? свои ? преимущества ? и ? недочеты. ? При ? стратегии ? по ? потребности ? после ? отказа ? какой ? – ? либо ? составной ? части ? достигается ? полное ? использование ? ресурсов ? транспорта ? и ? составляющих ? ее ? элементов. ? Однако ? таким ? образом ? снижется ? надежность, ? увеличится ? простои ? транспортов ? по ? техническим ? причинам ? и ? потери ? которые ? связанные ? с ? этими ? простоями. ? В ? ситуациях ? где ? надежность ? машины ? ниже ? уровня ? надежности ? применение ? такой ? стратегии ? практически ? невозможно, ? так ? как ? поток ? отказов ? может ? приостановить ? работу ? в ? внеплановом ? периоде	. ? Сфера ? данной ? стратегии ? – ? удаление ? результатов ? случайных ? отказов, ? которые ? никак ? не ? получилось ? предотвратить.
     Неприемлемо ? внедрение ? стратегии ? 1 ? для ? основной ? массы ? операций ? технического ? обслуживания, ? носящийй ? обязательный ? характер: ? проверка ?  ? и ? замена ? масла, ? проверка ? ходовых ? запчастей ? автомобиля, ? проверка ? работоспособности ? других ? ходовых ? запчастей ? автомобиля ? и ? др. ? Поэтому ? практически ? с ? истока ? механизации ? изготовления, ? работоспособность ? техники ? поддерживается ? на ? базе ? предупредительных ? стратегий ? сервиса ? и ? ремонта: ? по ? регламенту ? С2 ? и ? по ? состоянию ? С3.
     В ? первоначальное ? время ? использовалась ? планово-предупредительная ? стратегия ? назначении ? работ ? только ? в ? последние ? 20-30 ? лет, ? по ? мерке ? создания ? доступных ? средств ? диагностирования ? наибольшее ? распределение ? начала ? получать ? система ? назначения ? предупредительных ? ремонтно ? – ? обслуживающих ? работ ? по ? итогам ? оценки ? технического ? состояния. ? В ? целом ? система ? ТО ? и ? ремонта ? машин ? считается ? планово ? – ? предупредительной.
     Использование ? той ? либо ? другой ? стратегии ? обусловливается ? большими ? количествами ? факторов, ? таких ? как ? безотказность ? автомашин, ? их ? цену, ? интенсивность ? автопарка, ? срочность ? работы, ? развитость ? системы ? технического ? сервиса, ? наличие ? и ? цену ? передовых ? средств ? диагностирования, ? степень ? подготовки ? сотрудников ? механизаторов ? и ? слесарей.
     Традиционно ? используется ? все ? 3 ? стратегии ? технического ? обслуживания ? и ? ремонта. ? К ? примеру, ? подмена ? перегоревшей ? лампочки ? – ? 1-я ? стратегия, ? подмена ? моторного ? масла ? по ? достижении ? поставленной ? наработки ? – ? 2-я, ? регулировка ? клапана ? на ? моторе ? по ? итогам ? заявочного ? диагностирования– ? 3-я.
     В ? компании ? техническое ? обслуживание ? планировано ? по ? 2 ? стратегиям ? и ? это ? разъясняется ? следующим ? образом:
     1. ? Простота ? и ? универсалность ? стратегии, ? легкое ? контролирование ? за ? соблюдением ? принятых ? рекомендаций;
     2. ? Эффективность ? групповых ? решений, ? которые ? предоставляют ? получать ? условно ? отличные ? результаты.
     Так ? как ? 2 ? стратегия ? считается ? очень ? привлекательным, ? она ? употребляется ? на ? практике.
     Техническое ? сервис ? автомашин ? производится ? при ? применении ?  ? их ? по ? назначению ? и ? хранении. ? Целью ? техникческого ? сервиса ? считается ? системный ? контроль ? технического ? состояния ? автомашин ? и ? исполенение ? работ ? для ? убавление ? скорости ? изнашивания ? запчастей, ? предостережение ? отказов ? и ? поломок, ? утичтожения ? зафиксированных ? поломок.
     В ? период ? применение ? авотранспорта ? учтены ? последующие ? виды ? технического ? сервиса: ? ежесменное ? (ЕТО), ? плановые ? (ТО-1, ? ТО-2), ? сезонные ? (СО), ? для ? тракторов ? (ТО-3).
     Проведение ? плановых ? ТО ? согласовано ? для ? автомашин ? по ? пробегу, ? для ? тракторов ? и ? прочих ? строительной ? техники ? в ? мото-ч. ? Каждодневное ? и ? 1-ое ? плановые ? ТО ? ведется ? непосредственно ? водителями, ? при ? надобности ? привлекаются ? слесарии. ? Второе ? и ? третье ? (для ? тракторов) ? ведется ? слесарями ? с ? использованием ? легкодоступного ? диагностического ? оборудования, ? а ? моторист ? проводит ? осмотр ? по ? части ? двигателя ? и ? прослушивание.
     
1.9. Организация ? работы ? нефтехозяйства
     
     Одним ? из ? наиболее ? пожаро ? – ? и ? взрывоопасных ? мест ? в ? производстве ? связанные ? с ? сервисом ? автотранспорта ? считается ? нефтехозяйство. ? Нормативные ? запросы ? которые ? предъявляются ? к ? планировочным ? общепризнанным ? меркам ? исполнены: ? склад ? сооружен ? в ? растоянии ? от ? главного ? производства ? с ? подветренной ? стороны.
     Подача ? нефтепродуктов ? производится ? автоцистерной ? с ? раздаточным ? шлангом. ? Водитель ? который ? по ? совместительству ? является ? заправщиком ? ведет ? журнал ? ведомости, ? где ? отмечено ? количество ? горючего ? приобретенного ? на ? нефтебазе. ? Жидкие ? смазки ? и ? масла ? доставляются ? на ? бортовых ? автомобилях ? и ? сберегаются ? на ? местности ? базы ? компании, ? переработанные ? смазки ? и ? масла ? сдаются ? на ? нефтебазу ? для ? утилизации.
     В ? компании ? имеются ? автомобили, ? которые ? работают ? на ? бензине, ? однако ? так ? как ? они ? в ? малом ? количестве, ? покупать ? и ? хранить ? горючее ? для ? них ? не ? целесообразно, ? а ? так ? же ? в ? связи ? с ? тем ? что, ? компания ? находиться ? в ? черте ? города ? и ? поэтому ? проблем ? с ? бензином ? не ? испытывает. ? На ? этот ? факт ? у ? компании ? заключен ? контракт ? с ? компанией ? генпоставщиком ? о ? системе ? талонной ? оплаты ? горючего,к ? тому ? же ? водитель ? получает ? денежные ? средства ? на ? заправку, ? а ? талоны ? которые ? компанией ? заранее ? оплачены ? и ? заправляется ? на ? наиближайшей ? бензоколонке ? «КазМ?найГаз».
     
1.10. Обоснование ? темы ? плана
     
     Технический ? сервис ? – ? это ? комплекс ? дел ? и ? услуг ? по ? эффективному ? применению ? техники, ? и ? поддержанию ? их ? в ? рабочем ? состоянии ? в ? течение ? всего ? периода ? эксплуатации. ? В ? ксплуатацию ? изделия ? входит: ? применение ? по ? назначению, ? хранение, ? техническое ? сервис, ? ремонт. ? Основная ? цель ? технической ? эксплуатации ? атомашин ? считается ? поддержание, ? сохранение ? и ? возобновление ? исправности, ? работоспособности ? и ? ресурса. ? Она ? включает ? в ?  ? себя ? выполнение ? работ ? по ? дозаправке ? автомашин ? бензином ? и ? смазочными ? материалами, ? очистке, ? регулировке, ? подмене ? быстроизнашивающихся ? элементов ? машин, ? возобнвлению ? их, ? проверке ? и ? диагностированию ? состояния ? автомашин ? и ? составных ? частей, ? определению ? остаточного ? ресурса, ? контролиорованию ? действия ? на ? окружающую ? среду, ? возобновлению ? изношенных ? запчастей, ? модернизация ? автомашин, ? которые ? находятся ? в ? эксплуатации.
     В ? условии ? недостатков ? и ? ограниченных ? обновлений ? машинно ? –тракторного ? парка ? на ? компаниях, ? существенно ? растет ? значение ? ремонтно ? – ? обслуживающего ? изготовление ? собственников ? автомашин ? и ? всего ? ремонтно ? – ? обслуживающего ? базы. ? При ? ограниченнии ? обновлении ? автопарка ? рациональное ? использование, ? аккуратное ? хранение, ? своевременные ? и ? высококачественные ? ремонтно ? – ? обслуживающие ? воздействия ? имеют ? способность ? поддерживать ? необбходимое ? количество ? и ? исправность ? машинно ? – ? тракторного ? парка.
     Обеспечение ? высокой ? эффективности ? применение ? техники ? предопределяет ? надобность ? актуального ? внедрения ? комплекса ? действий, ? поддерживающих ? либо ? восстанавливающих ? работоспособность ? автомашин. ? Данные ? действия ? достигают ? собственной ? цели, ? если ? они ? исполняется ? с ? применением ? передовых ? технологий ? и ? севременного ? ремонтно-технологических ? оборудований.
     Задачей ? предоставленного ? плана ? считается ? введение ? диагнотической ? операций ? для ? обеспечения ? углубленной ? оценки ? состояния ? автомашин ? и ? наиболее ? высококачественного ? проведения ? ремонтов. ? Диагностика ? позволяет ? понизить ? затраты ? на ? ремонт ? и ? позволяет ? не ? допустить ? преждевременного ? выхода ? автомашины ? из ? строя.
     В ? данном ? компании ? по ? сих ? времен ? используется ? система, ? по ? которой ? сервис ? проводиться ? исходя ? из ? выработки, ? предоставленная ? система ? применима ? для ? организации ? ремонта ? при ? постоянных ? критериях, ? при ? неизменном ? качестве ? сервиса, ? запасных ? частей ? и ? расходных ? материалов, ? т.е. ? почти ? что ? при ? безупречных ? условиях. ? При ? введени ? диагностики ? разрешено ? учитывать ? личные ? индивидуальнности ? автомобиля ? и ? условия ? его ? работы, ? а ? это ? означает ? что ? можно ? будет ? исключить ? некие ? ненужных ? в ? данном ? ТО ? операции ? тем ? самым, ? снизив ? трудозатратность ? сервиса ? и ? ремонта. ? В ? данном ? случае ? существенно ? уменьшаться ? простои ? автомобилей ? в ? ремонте ? и ? на ? ТО.
     
     
II. 
Совершенствование ? технического ? обслуживания ? и ? ремонта ? автомобилей

2.1. Виды ? и ? периодичность ? технического ? обслуживания ? автомобилей

     Знание ? и ? регулярность ? изменения ? характеристик ? технического ? состояния ? узлов, ? запчастей ? и ? автомобиля ? в ? целом ? дает ? право ? управлять ? работоспособностью ? и ? техническим ? состоянием ? в ? процессе ? эксплуатации, ? тем ? самым ? имет ? возможность ? поддержать ? и ? восстановит ? его ? работоспособность. ? Данные ? работы ? разделяются ? на ? две ? большие ? категории ? – ? техническое ? обслуживание ? и ? ремонт. ? В ? нашей ? республике ? техническое ? обслуживание ? (ТО) ? автомобилей ? ведется ? на ? плановой ? базе, ? которая ? предоставляет ? собой ? систему ? ТО, ? состоющий ? из ? комплекса ? общепризанных ? нормов ? и ? положений, ? характеризующих ? распорядок ? работ ? ТО ? с ? целью ? обеспечения ? заданных ? характеристик ? свойства ? автомобилей ? в ? процессе ? эксплуатации.
     ТО ? автомобилей, ? исполняемое ? на ? АТП, ? по ? периодичности, ? списку ? и ? трудозатратности ? исполняемых ? работ ? разделяются ? по ? следующему ? списку: ? ежедневное ? ТО ? (ЕО); ? ТО ? – ? 1; ? ТО ? – ? 2; ? сезонное ? ТО ? (СТО).
     Назначение ? ЕО: ? совместный ? контроль, ? направленный ? на ? обеспечение ? сохранности ? движения; ? поддерживание ? наружнего ? вида ? автомобиля.
     Предназначение ? ТО-1, ? ТО-2: ? понижение	интенсивности ? изменения ? характеристик	 ? технического ? состояния ? устройств ? и ? агрегатов ? автомобиля; ? выявление ? и ? предостережение ? отказов ? и ? неисправностей ? путем ? проведения ? передовых	 ? контрольно-диагностических, ? крепежных, ? регулировочных ? и ? других ? работ.
     Задачей ? сезонного ? технического ? сервиса, ? проводимого ? два ? раза ? в ? год, ? считается ? подготовка ? сменного ? состава ? к ? эксплуатации ? при ? изменении ? сезона ? (времени ? года).
     Дорожно-климатические ?.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%