VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование рекламной деятельности в сети интернет на примере ООО «Dulcisshop»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010781
Тема: Совершенствование рекламной деятельности в сети интернет на примере ООО «Dulcisshop»
Содержание
Совершенствование рекламной деятельности в сети интернет на примере ООО «Dulcisshop»

Оглавление

Введение	3
Глава 1. Современные площадки, цели и задачи размещения интернет- рекламы	6
1.1.  Роль и значение рекламы в интернет - пространстве, типы и виды интернет-рекламы	6
1.2. Современные площадки для размещения интернет-рекламы	9
1.3. Подходы к оценке эффективности интернет-рекламы	20
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Dulcisshop»	28
2.1. Описание деятельности ООО «Dulcisshop»	28
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Dulcisshop»	31
2.3. Оценка эффективности использования интернет-рекламы ООО «Dulcisshop»	38
Глава 3. Направление по совершенствованию рекламной деятельности в сети интернет ООО «Dulcisshop»	42
3.1. Определение перспективных площадок по размещению рекламы в интернет	45
3.2. Формирование прогноза рекламного бюджета и определение роста доходов ООО «Dulcisshop»	49
3.3. Оценка коммуникационной эффективности по внедрению и совершенствованию рекламной деятельности в сети интернет ООО «Dulcisshop»	52
Заключение	55
Список использованных источников и литературы	60
Приложения	64

ВВЕДЕНИЕ

     Актуальность исследования. Современный потребитель действует в условиях товарного изобилия, когда на рынке одежды существует множество брендов, торговых марок в разных ценовых сегментах, которые используют различные каналы продвижения, в том числе и рекламу. 
     Основная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя к продукту, а после того как потребитель обратит внимание на продукт, он должен понять для себя выгоду использования продукта. С помощью рекламы происходит стимулирование покупательской активности и ускоряются процессы товарооборота, а также реклама служит напоминанием о том, что потенциальный покупатель может в любое время воспользоваться теми или иными услугами, приобрести тот или иной товар.
     Потребитель, имея возможность выбора среди множества предложений, будет реагировать на такие рекламные каналы, которые учитывают его вкусы, потребности, желания и предпочтения в процессе рекламного взаимодействия. Этим ожиданиям особенно сложно соответствовать в сфере электронной торговли, где современные тенденции приводят к практически ежедневному изменению клиентских потребностей, в результате рекламное воздействие на потребителя очень изменчиво и требует взвешенного подхода, поэтому изучения интернет-рекламы как инструмента воздействия на потребительское поведение особенно актуально в настоящее время.
     Интернет-реклама представляет комплекс стратегических и тактических мероприятий, разработанных рекламодателем в соответствии с целями рекламной кампании для субъектов рекламной деятельности по доставке рекламного сообщения к целевому потребителю, с необходимостью вызвать у него побудительную реакцию, направленную на эффективное решение его задач. Поэтому изучение аспектов использования интернет-рекламы для и совершенствование рекламной деятельности в сети интернет является актуальной темой выпускной квалификационной работы.
     Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование рекламной деятельности ООО «Dulсis shop» в сети интернет.
     Поставленная цель достигается за счет следующих задач:
     * изучить роль и значение рекламы в интернет - пространстве, типы и виды интернет-рекламы;
* установить современные площадки для размещения интернет-рекламы;
* определить подходы к оценке эффективности интернет-рекламы;
* провести исследование рекламной деятельности;
     * разработать направления по совершенствованию рекламной деятельности в сети интернет;
     * оценить эффективность по внедрению и совершенствованию рекламной деятельности в сети интернет.
     Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает ООО «Dulсis shop».
     Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является рекламная деятельность ООО «Dulсis shop».
      Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили такие методы как аналитический метод, методы формальной логики, такие как измерение, сравнение, изучение и обобщение и анализ.
     Информационной базой исследования выступают труды и работы российских авторов, исследующих вопросы рекламы в сети интернет, таких как Баксанский О.Е., Головлева Е.Л., Данилина М.В. Дейнекин Т.В., Плиский Н.Н. и других.
     Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы в организации рекламы различными интернет-магазинами, компаниями, осуществляющими продажи товаров через интернет.
     Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Во введении обоснована актуальность, определены цели, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы. 
     В первой главе рассмотрена роль интернет-рекламы, площадки на которых можно размещать интернет-рекламу, а также методы оценки эффективности интернет - рекламы.
     Во второй главе проанализирована деятельность ООО «Dulсis shop», осуществляющего торговую деятельность женской одеждой, а также рекламных каналов, которые используются для рекламы в интернет. В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в сети интернет. 
     В заключении подведены основные результаты исследования.
















ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМЫ

     1.1  Роль и значение рекламы в интернет - пространстве, типы и виды интернет-рекламы
     
     
     Понятие реклама дается в законе «О рекламе», в соответствии с которым реклама это - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке1.
     Реклама платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие  формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
     Ф. Котлер (с маркетинговой позиции) под рекламой понимает вид рыночной деятельности, результатом которой выступает рекламный товар, распространяемый через оплаченные рекламодателем услуги рекламоизготовителя и рекламораспространителя таким образом, чтобы вызвать требуемую реакцию спроса целевого потребителя2. 
     Реклама может рассматриваться как глубоко продуманный и научно-организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, дизайнеры, психологи, социологи, фотографы по распространению информации потребительской аудитории в любой форме с помощью любых платных средств3.
     
     Реклама в интернет - это инструмент, необходимый для успеха и продвижения любого интернет-ресурса, а также как для создания, так и для поддержания имиджа какой-либо компании или значимого события, как и для продвижения определенной торговой марки или бренда на рынке4.
     Роль интернет рекламы в интернете заключается в том, что реклама направлена на привлечение внимания пользователя. Такой вид рекламы адресован массовому клиенту и имеет характер убеждения5. 
     В отличие от традиционной рекламы, интернет-аналог дает возможность отслеживать рекламные контакты и оперативно реагировать на действия аудитории. При необходимости в уже запущенную рекламную кампанию можно быстро внести необходимые изменения, чтобы добиться ее максимальной эффективности6.
     В интернет-торговле реклама является одним их наиболее важных каналов привлечения целевых посетителей на сайт. Важно понимать, что для интернет-торговли важны не просто посетители сайта, а целевые посетители. Целевой посетитель сайта - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в интернете, по ключевым словам, и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте. 
     Увеличение количества посетителей сайта прибыли в интернет-торговле не приносит, так как прибыль приносят целевые посетители сайта. Поэтому особенностью интернет-рекламы является обязательная настройка на целевую аудиторию для привлечения целевых посетителей. Реклама в Интернете обладает большим показателем рентабельности инвестиций, чем её традиционные виды, например, реклама в печатных СМИ и на телевидении7.
     Реализация рекламной кампании через интернет обходится существенно дешевле, в сравнении с традиционными видами рекламы. В интернете существует возможность отслеживать эффективность рекламной кампании и реакцию целевой аудитории на неё. На основе полученной статистики можно корректировать стратегию рекламных кампаний.
     Привлечение клиентов с помощью рекламы - один из самых эффективных способов увеличить прибыль интернет-проекта8. 
     Основным назначением рекламы в интернет-торговле выступает:
     1) рост продаж в максимально короткие сроки. Как правило, запуск любой рекламной кампании при наличии готовых рекламных материалов занимает не более 1–2 дней, и сразу после этого начинает расти число клиентов;
     2) вывод на рынок нового продукта.  Яркие и наглядные баннеры - лучший выбор для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к сайту или интернет-магазину, объяснить ценность новинки и получить первые заказы9;
     3) рост узнаваемости бренда.  Интернет-реклама - это реклама в поисковых системах и на тематических порталах, в социальных сетях и на сайтах, входящих в партнёрские сети. Всё это обеспечивает широкий охват пользователей и позволяет повысить узнаваемость интернет-магазину.
     Основные типы и виды интернет - рекламы представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные виды интернет-рекламы
Наименование
Описание
Контекстная реклама
Размещение на страницах результатов поиска и в сети партнёрских сайтов «Яндекса» и Google. Формат - ссылки, текстографические блоки. Оплата - за клик по рекламному блоку.
Медийная и RTB
Размещение на страницах поисковой выдачи и в партнёрской сети «Яндекса» и Google, а также на тематических сайтах. Формат - статичные и динамичные баннеры. Оплата - за тысячу показов и за клик.
Таргетированная

Размещение в социальных сетях. Формат - текстовые блоки с изображениями. Оплата за клик по рекламному блоку или за тысячу показов. Результат - рост посещаемости сайта или страницы бренда в социальных сетях.
Видеореклама

Размещение на YouTube и других сайтах-видеохостингах, в сетях партнерских сайтов.
Формат - видеоролик или видеоплеер.
Оплата - за просмотр и показ ролика. Результат - повышение узнаваемости бренда и расширение целевой аудитории.
Тизерная

Размещение в партнёрских сетях тизерной рекламы. Формат - текстовые, текстографические блоки и баннеры, пробуждающие любопытство пользователей. Оплата - за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.
CPA-маркетинг

Размещение в партнёрских CPA-сетях. Формат - текстовые, текстографические блоки и баннеры.
Оплата за лид, действие или продажу. Результат - рост заявок с оплатой за целевое действие.
Мобильная

Реклама в приложениях, рекламные блоки на сайтах для мобильных устройств, реклама в точках доступа к Wi-Fi. Формат - текстовые, текстографические блоки и баннеры. Оплата за клик по рекламному блоку или за тысячу показов. 
Результат - привлечение посетителей, использующих мобильные устройства.
     
     Реклама в интернете на сегодняшний день занимает уверенную позицию самого эффективного и быстроразвивающегося вида рекламы. Размещение рекламы в сети интернет позволяет при необходимости охватить огромную аудиторию потребителей, гораздо большую, чем при использовании какого-либо другого канала коммуникации с потенциальными покупателями10. 
1.2 Современные площадки для размещения интернет-рекламы
     
     
     В интернете действует огромное число площадок, где можно размещать интернет-рекламу, поэтому выбор площадки для размещения зависит от целевой аудитории. К примеру, если целевая аудитория – женская одежда, то выбор площадок осуществляется исходя из того, что целевая аудитория, где будет показываться реклама преимущественно женщины. Основные площадки, где можно разместить рекламу с учетом целевой аудитории представлены на рисунке 1.
     

Рисунок 1 – Площадки для размещения интернет-рекламы11
     Первой площадкой для размещения интернет-рекламы является реклама в Яндекс. Яндекс является крупнейшей поисковой системой России. Для того чтобы разместить рекламу в Яндекс необходимо воспользоваться сервисом яндекс-директ12.
     Яндекс предлагает различные виды интернет-рекламы, среди которых:
     * контекстная реклама – самый популярный вариант, в виде небольших текстовых объявлений, которые видны пользователям над поисковой выдачей Яндекса. Оплата производится за переходы (клики);
     * мобильная реклама – рекламные объявления, размещающиеся в мобильных клиентах браузера. Разновидность контекстной рекламы специально для мобильных устройств;
     * медийная реклама – это баннеры, которые размещаются справа от поисковой выдачи, а также на рекламных местах различных проектов от Яндекс (Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет, Яндекс.Почта и пр.). Оплата происходит пакетами, из расчета числа показов. Стоит такая реклама десятки тысяч рублей и выше, а потому применяется обычно крупными компаниями для продвижения бренда;
     * классифайды - это размещение товаров и услуг в каталогах Яндекса – Яндекс.Маркет, Авто.ру, Яндекс.Авиабилеты, а также в платном Яндекс.Каталоге сайтов. Стоимость размещения в коммерческих проектах зависит от количества показов; участие в Яндекс.Каталоге может быть платным или бесплатным, правда, на бесплатной основе сайты давно уже практически не добавляются13;
     * геореклама - добавление сведений об организации в Яндекс.Справочник. На бесплатной основе информация о вашей организации будет появляться на карте только по запросу пользователя, и выглядеть будет, как и любой другой адрес. Приоритетное (платное) размещение – это показы на более выгодных позициях в списке организаций, а на карте ваш адрес будет выделен особой меткой.
     Таким образом, в зависимости о цели, задач и целевой аудитории, а также рекламируемого товара или услуги с помощью сервиса яндекс-директ можно разместить  рекламу, которая будет показываться при поиске в Яндекс или на сайтах партнерах Яндекса.
     Среди наиболее распространенных преимуществ размещения интернет рекламы в Яндекс можно отнести:
- простота работы с системой;
     - высокоточный географический таргетинг (Вплоть до аэропорта или ВУЗа);
- возможность планирование рекламы по дням недели и часам;
- прогнозируемость расходов и ограничение бюджета;
- быстрое внесение любых изменений;
     - общая гибкость и точность настройки рекламы на вашу целевую аудиторию14.
     Главным преимуществом Яндекса - это показ интернет-рекламы целевой аудитории, практически готовой к покупке, так как, используя поиск Яндекса человек использует поисковые запросы, интересные ему в данный момент, поэтому показываемая реклама может быть очень эффективной.
     Второй площадкой для размещения рекламы в интернете является Google. Google как и Яндекс также является поисковой системой, а размещение рекламы и алгоритм схожи. Аудитория Google исчисляется десятками миллионов пользователей. Благодаря мировой популярности и заслуженному авторитету, поисковая система предоставляет широкие рекламные возможности для интернет-рекламы. Используя современные технологии ведения рекламной кампании, можно осуществлять привлечение целевой аудитории и осуществлять продажи на качественно новый уровень.
     Для размещения рекламы в Google используется сервис «Google AdWords». С помощью данного сервиса можно разместить объявления, которые представляют собой текстовые блоки, выводящиеся вместе с результатами поиска и на страницах сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть. Реклама в «Google AdWords» всегда отвечает целевым запросам, а благодаря удачному месту и формату размещения выглядит максимально естественно и вызывает доверие пользователей.
     Особенности контекстной рекламы в «Google AdWords»:
     - объявления могут выводиться над основной выдачей, после нее или справа от результатов;
     - максимальная длина заголовка - 30 символов, основного текста - 76 символов. При этом доступно расширение объявлений за счет использования дополнительных ссылок, адреса, телефона и уточнений;
     - можно таргетировать кампанию с максимальной точностью, не только определяя страну, регион и город, но и задавая радиус от выбранной точки на карте;
     - возможен показ текстовых, медийных и видео объявлений15;
     - в контекстно-медийной сети можно настраивать таргетинг на основе: ключевых фраз, интересов, социально-демографических характеристик или указать список сайтов, на которых должна быть показана реклама.
     Использование площадок Google для интернет-рекламы позволяет получить:
     1) максимальный охват. При создании кампании устанавливаются параметры, позволяющие «зацепить» именно вашу целевую аудиторию с предельной точностью. При размещении интернет-рекламы в «Google Adwords» выбираются исключительно тематические площадки, используются слова и фразы, приводящие потенциальных клиентов, заинтересованных в товаре или услуге и готовых совершить заказ;
     2) доступную аналитику. Для анализа эффективности контекстной рекламы можно использовать сервис «Google Analytics» и другие инструменты, позволяющие следить за кампанией в реальном времени, отслеживать результаты и прогнозировать дальнейшее развитие событий. Простая интеграция позволяет связать «Google Adwords» c «Google Analytics» и получать всю необходимую информацию о конверсиях;
     3) технологичность. Для оптимизации бюджета и повышения отдачи используются современные системы автоматизации. Подобные инструменты позволяют свести к минимуму рутинные операции. Грамотная настройка контекстной рекламы в Google позволит оптимизировать затраты, исключить размещение неактуальных объявлений и привлечение на сайт нецелевой аудитории.
     Третьей  площадкой для интернет-рекламы является – социальная сеть ВКонтакте (vk.com). Популярная социальная сеть Вконтакте стала не только площадкой для коммуникации большого количества людей, а и эффективным способом распространения рекламы. Многие сообщества используют ее для продвижения бизнеса ВКонтакте. Разместив рекламу в нескольких крупных сообществах, можно значительно увеличить свою целевую аудиторию (ЦА) и привлечь покупателей.
     Среди основных видов размещения интернет-рекламы в ВКонтакте:
     1) таргетированная (браузерная) реклама;
     2) специальные форматы рекламы;
     3) мобильная реклама16.
     В таргетированной рекламе ВКонтакте можно настроить рекламу на пользователей из конкретного города, возраста и даже на тех, кто учился в какой-то конкретной школе либо живет в конкретном районе определенного города.
     Специальные форматы рекламы - этот вид продвижения доступен только приложениям и сообществам и требования по данной рекламе более жесткие, в сравнении с таргетированной. Картинки сообществ, приложений должны быть обязательно яркими и привлекательными (не на белом и прозрачном фоне)17.
     Администраторы проводят исследование на предмет заинтересованности пользователей в сообществе или приложении данного типа. Если продукт пройдет модерацию, то объявление будет успешно размещено. Пользователи смогут видеть ее в своей новостной ленте, а также при непосредственном поиске сообществ или приложений.
     Мобильная реклама – это продвижения через мобильные приложения. Он  позволяет видеть рекламные объявления владельцам смартфонов. В ленте новостей пользователи Вконтакте увидят оригинальные посты с ярко выраженной кнопкой «Установить», которая перенесет пользователя на страницу «App Store» или «Google Play», в зависимости от операционной системы телефона. Единственный доступный вид оплаты - за количество показов - 100 показов или 1000.
     Четвертой площадкой для размещения интернет-рекламы является Instagram. Instagram представляет из себя мобильное приложение, где люди делятся визуальным контентом: фото и видео.
     В рекламе для Instagram можно указывать три типа действий: переход на ваш сайт, скачивание мобильного приложения или просмотр видеоролика (длительностью до 30 секунд). В рамках этих целей предлагается 3 формата рекламы: картинки, видеоролики и карусель.
     Картинки обычно представляют собой привлекательное изображение с четким призывом к действию вроде «Установить сейчас», «Подписаться», «Купить!», «Узнать больше».
     Рекламные видеоролики - это реклама в формате 30-секундного видео, которое позволяет рассказать о предмете рекламы, показать все преимущества и привлечь внимание потенциальных покупателей. Видео можно загружать как в портретном, так и пейзажном формате.
     Карусель – в которой можно представлять сразу несколько изображений с возможностью перелистывания. Также сюда можно установить CTA-кнопку, которая переносит пользователей на вашу посадочную страницу. Рекламные объявления представлены в формате фотографий или видеоролика. В правом верхнем углу реклама обозначается тегом «Sponsored», и может быть показана даже если пользователь не подписан на ее автора. Человек, которому показывается это рекламное объявление, может подписаться на аккаунт рекламируемого бренда, поставить лайк и/или проявить активность в комментариях18.
     Пятой площадкой для размещения интернет-рекламы является Facebook. Facebook - это эффективный канал платного трафика. В Фейсбуке есть три типа объявлений:
     - объявления, содержащиеся в рекламном блоке. Они дешевы, но их СTR низок;
     - реклама в ленте новостей. Она стоит дорого, но ее СTR высок;
     - рекламные объявления в мобильной ленте новостей. Они понадобятся, чтобы охватить мобильных пользователей Фейсбука.
     Реклама в Facebook в настоящее время делится на несколько категорий: реклама фан-страниц, реклама автономной целевой страницы/сайта, сообщения на страницах и действия пользователей. Объявления Facebook могут быть таргетированы по следующим критериям: местоположение пользователя, его демографические параметры и информация, содержащаяся в его профиле. 
     Многие из этих опций «нацеливания» доступны исключительно на Facebook и появятся уже на первом этапе настройки рекламной кампании. После создания объявления  определяется  рекламный бюджет и цена за клик (CPC) или тысячу показов (CPM) объявления.
     Рекламное объявление на Facebook можно создать с помощью инструмента создания рекламы в «Ads Manager» или «Power Editor».
     Основными форматами рекламы Facebook являются:
     1) рекламные новости (Sponsored Stories). Нередко в сети Facebook можно встретить публикации, появляющиеся в результате чьего-нибудь взаимодействия с контентом, который продвигается на платной основе. Очевидная выгода подобных рекламных постов для рекламодателя заключается в том, что они будут отображены для того контингента пользователей, которые пока еще активно не взаимодействуют с  брендом, однако, у них уже пробудился интерес, так как их друзьям страница, услуги, бренд и продукты уже "понравились"19; 
     2) рекламируемые приложения (Sponsored Apps). При наличии собственного приложения в соцсети Facebook, можно продвигать его, выбрав приложение на начальном этапе создания рекламы. Здесь будет доступно 3 основные опции: 
- привлечение новых пользователей;
- увеличить вовлеченность; 
     - дополнительные настройки" (Get New Users, Increase App Engagement, See Advanced Options соответственно). 
     Выбрав привлечение новых пользователей, можно сделать ставку на тех, кто еще не пользуется приложением, именно им будет показана реклама, которую сгенерирует Facebook; 
     3) рекламные новости о приложениях (Sponsored Stories Within an Apps). Здесь существует возможность продвигать истории, рассказанные пользователями о применении приложения в сети Facebook. Принцип работы аналогичен принципу Sponsored Stories. Ооднако, объемы рекламных новостей о приложениях меньше, а показатель CTR выше. Данный вид рекламы будет отображаться в ленте новостей  друзей, которые пользуются этим  приложением;
     4) стандартная  реклама в Facebook. Здесь можно видеть стандартную рекламу справа от новостной ленты и профиля. Подобная реклама лишена компонентов для осуществления социального взаимодействия. Стандартная реклама отличается простотой, тем не менее, она дает возможность перенаправления, кликнувшего по ней пользователя, как на внешние страницы, так и на корпоративную страницу  компании в социальной сети20.
     Шестой площадкой для размещения интернет-рекламы является AVITO. Avito - один из ведущих проектов в Рунете, 3-й по размеру в мире и крупнейший в Европе сайт частных объявлений с посещаемостью более 25 000 000 пользователей ежемесячно. Avito для рекламодателя - один из наиболее эффективных инструментов продвижения в Рунете. Сочетание федерального охвата и активности пользователей, направленной на поиск товаров и услуг, позволяют донести рекламное сообщение до миллионов потенциальных покупателей  товара во всех категориях.
     Avito предлагает несколько видов рекламных возможностей. 
     Первым видом рекламы на Avito - медийная реклама на Avito. Медийные форматы рекламы на Avito получают хороший отклик у пользователей, что, несомненно, должно заинтересовать рекламодателей. 
     Большой выбор форматов рекламы на Avito и поведенческое сегментирование пользователей на сайте позволяют реализовывать любые типы кампаний: от масштабных федеральных проектов, до точечных кампаний в отдельных категориях. Реклама на Avito доступна также в мобильных форматах. Ведь именно там находится наиболее активная и молодая аудитория, которая обеспечивает наибольший отклик.
     Avito Контекст - это сервис показа рекламы пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров. Данный формат рекламы предназначен только для товаров, которые продаются дистанционным способом. 
     Avito Промо - это таргетированные баннеры и текстово-графические блоки. Сервис позволяет размещать рекламные кампании на сайте Avito и его партнерских сайтах. По желанию можно разместить либо только изображение, либо текст плюс изображение. Инструмент будет интересен:
- для продвижения бренда или нового продукта;
- привлечения целевой аудитории на сайт;
- продвижения мобильного приложения.
     Седьмой площадкой для размещения интернет-рекламы является MAIL.RU. Площадка «mail.ru» - это медийный портал предоставляющий множество сервисов, которые объединены в рамках единой концепции. С помощью сервиса «myTarget» или рекламной платформы «Mail.Ru Group», можно размещать интернет-рекламу в сервисах «mail.ru», а также социальной сети «Одноклассники».
     Mail.Ru работает с объявлениями тизерного формата. Все объявления состоят из стандартного набора:
- заголовок (до 25 символов);
- текст объявления (до 90 символов);
- изображение 90х75 px.
     Оплата рекламы допускается по следующим форматам: 
- либо за показы (за 1000 показов – СРМ модель);
- либо за 1 переход (СРС модель).
     Основные условия подбора целевой аудитории:
- интересы;
- пол;
- возраст;
- участие в группе;
- реклама событий;
- пользовательская география;
- время суток с часовыми поясами;
- дни недели;
- день рождения;
- аукционные стратегии;
     - ремаркетинг (на группы в «одноклассниках» и аудиторию своего сайта);
- распределение бюджета кампании.
     В целом использование любой площадки для размещения интернет-рекламы требует четкого понимания целевой аудитории, особенностей рекламируемого товара или услуги, рекламного бюджета. Зачастую для того чтобы сделать рекламу в интернет эффективной используется сочетание различных интернет - площадок, а также различных видов рекламы, которые могут быть задействованы при продвижении товаров или услуг в интернет.
1.3 Подходы к оценке эффективности интернет-рекламы
     
     
     Реклама в интернет решает конкретные бизнес-задачи, а именно привлекает целевую аудиторию для того чтобы получить определенное действие. 
     Действия могут быть любыми, например – заполнить заявку, оформить подписку, сделать покупку, порекомендовать, поучаствовать в обсуждении и т.д. Чтобы определить эффективна ли интернет-реклама или нет, необходимо проводить мониторинг рекламной кампании, оптимизируя ее настройки и постепенно увеличивая поток целевого трафика. 
     Мониторинг рекламной кампании осуществляется с использованием различных показателей.
     Если анализировать эффективность интернет-рекламы относительно сайта (интернет-магазина) или площадки в интернете, для таких ресурсов, безусловно, важны метрические показатели, связанные с посещаемостью. Производится мониторинг следующих факторов:
- количество посещений;
- соотношение между пришедшими и вернувшимися пользователями;
- среднее число просмотренных страниц за одно посещение;
- показатели отказов;
- средняя продолжительность пребывания на сайте21.
     Однако,  простое отслеживание данных показателей не дает понимания, какой из источников является эффективным, а какой нет. Поэтому лучше сравнивать динамику изменений. Имеет смысл сравнить два периода: временной период до проведения рекламной активности и временной период с активно ведущейся компанией. 
     Отслеживание каждого показателя по отдельности ни в коем случае не способно предоставить целостную картину поведения пользователей на сайте, а соответственно, привести к полезным выводам. Поэтому ключевая особенность данного метода - комплексная оценка ряда показателей.
     Первый показатель - показы. Используя интернет-рекламу важно оценивать количество показов объявлений (баннеров). От того как часто показывается интернет-объявление зависит потенциальный охват целевой аудитории.
     Второй показатель - клики (переходы). Клики или переходы   означают сколько человек нажало на рекламное объявление и перешло по нему.
     Третий показатель – CTR. CTR или показатель кликабельности - отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. Измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
      *100%                                               (1)
     
     где:
     Vk – число кликов (переходов).
     Vp  - число показов.
     CTR позволяет оценивать, какие площадки и объявления приносят больше переходов пользователей. Статистика показов, кликов и CTR доступна в стандартных отчетах «Google AdWords» и «Яндекс.Директе» как в разрезе кампаний, так и по конкретным ключевым словам.
     Третий показатель - ставка (цена клика или перехода). Ставка – это показатель, который должен установить рекламодатель для ключевых слов, чтобы его объявления показывались. Фактически это сумма, которую предлагает рекламодатель за переход по его объявлению. К примеру, если выбрать объявления с очень высокими ставками, то переходов будет мало, а расход большой, что приведет к снижению рентабельности рекламируемого товара или услуги. 
     Отбор объявлений для показа происходит по принципам аукционов, поэтому каждое ключевое слово или показ объявлений на 1000 просмотров устанавливает стоимость за показ. 
     Чем выше востребованность данной фразы или тематики – тем дороже стоит показ. К примеру, в Яндекс.Директ в интерфейсе назначения ставок показывает, какую ставку необходимо поставить пользователю (в первой колонке), чтобы оказаться на той или иной позиции, и сколько он в таком случае будет платить (вторая колонка) (см.  рисунок 2).

Рисунок 2 – Пример показателя ставка в Яндекс.директ
     
     Ориентируясь на ставку,  можно определять размер бюджета на рекламу. Число кликов и стоимость клика растут вместе со ставкой (см. рисунок 1 приложение 1). Если ставка слишком низкая, то получается мало кликов, а значит и мало выгоды. Если слишком высокая, то реклама будет приносить убыток.
     Третий показатель - CPL (Cost per Lead). CPL - это стоимость получения лида - контактных данных пользователя.
      *100%,                                      (2)                     
     где:
     С – затраты на рекламу.
     L - число лидов.
     Лид – важный показатель, отражающий сколько человек совершили целевое действие. 
     К примеру, если на сайте целевым действием «заполнение формы», то число заполненных форм можно назвать – число лидов. 
     Разделив затраты на рекламу на число лидов,  можно определить средний размер стоимости 1 лида, т.е. одного потенциального клиента. При этом необходимо понимать, какой процент лидов конвертируется в клиентов компании. Также нужно разделять количество лидов, которое  получается благодаря рекламе в интернет, от тех, которые пришли благодаря другим каналам22.
     Третий показатель - CPO (Cost per Order). CPO или стоимость оформленного заказа.
      *100%,                                      (3)                     
     где:
     С – затраты на рекламу.
     O - число заказов.
     Еще одной разновидностью CPO (Cost per Order) является расчет стоимости получения заказа в интернет-рекламе. При таком расчете данный показатель используется для сравнения с маржой или прибылью (наценкой).
      
      *100%,                                      (4)                     
     где:
     C1 - уровень первой конверсии: из посетителя сайта в лида (оформленная корзина, заказ на расчёт стоимости услуг).
     С2 - уровень второй конверсии: из лида в клиента (оплата заказа, подписание договора).
     Например, CPC = 10 руб., С1 = 1%, С2=40%, то CPO = 10/1%/40% = 2500 руб.
     Этот показатель необходимо соотносить с маржой товара. Скажем, если маржа = 2000 руб., то интернет - реклама при таких уровнях конверсии ведет к получению убытка.
     Перечисленные показатели подразумевают оценку эффективности рекламы непосредственно из рекламного интерфейса. В пределах одной рекламной кампании производится оценка эффективности рекламных объявлений относительно друг друга, что позволяет сделать результаты максимально наглядными.
     Есть у этого метода один недостаток - невозможно оценить эффективность рекламных объявлений как источник трафика в сравнении с другими источниками. В то же время, такой метод позволяет отслеживать изменения в рекламных кампаниях в разные промежутки времени и работать над улучшением CTR, сохраняя остальные показатели на прежнем уровне, что приводит к увеличению количества заказов.
     Кроме перечисленных показателей можно осуществлять оценку таких параметров как параметры эффективности, которые применяются и к оффлайновой рекламе: узнаваемость марки, непосредственный отклик и т. д. Такие критерии можно смело применять и к рекламе в интернете, так как они позволяют выявить отношение пользователей к рекламной кампании в целом. Сбор информации происходит путем различных опросов среди интернет-пользователей, которые просмотрели рекламные сообщения. Анкеты можно помещать на различных ресурсах с помощью технологии ремаркетинга, среди показателей эффективности можно выделить:
- осведомленность;
- выражение намерения приобрести;
- предпочтение к бренду;
- позитивные ассоциации;
- отзывы о рекламе.
     Использование данного мето.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44