VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ и совершенствование системы рекламной деятельности предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011561
Тема: Анализ и совершенствование системы рекламной деятельности предприятия
Содержание
68



Студент______________________________    ___________________________

                                             (подпись)                                                              (ФИО студента)

Дата «__»____________________________20___г.



Приложение 5



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО



ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 







ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

	на тему

«АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

(НА ПРИМЕРЕ ООО «АГТ-ПРИВОЛЖЬЕ»)»









Допущено к защите:

Зав. кафедрой менеджмента и

государственного управления

д.э.н., профессор 



_____________С.Н. Яшин

          (подпись)

	Выполнила студентка 35121 М-1 группы очного отделения

	Павловская Анна Дмитриевна

	_________________________

	(подпись)

	

	Научный руководитель:

	к.э.н., доцент

	Кулагова Ирина Александровна

	___________________________

	(подпись)

	

ОГЛАВЛЕНИЕ



Введение

Глава 1. Теоретические аспекты системы рекламной деятельности

1.1  Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга

1.2 Значение рекламной деятельности для производителей и потребителей

1.3 Рекламные кампании: механизм планирования и проведения

Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «АГТ-Приволжье»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансового сотояния предприятия

2.3 Анализ кадрового потенциала предприятия

2.4 Анализ внешнего окружения и внутренней среды предприятия

2.5 Анализ службы маркетинга предприятия

Глава 3. Пути совершенствования системы рекламной деятельности ООО «АГТ-Приволжье» 

3.1 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.2 Разработка рекламной кампании и расчет ее ффективности
Заключение

Библиография

Приложения























ВВЕДЕНИЕ



С развитием рынка и экономики в России всё больше возрастает предложение самых разных услуг и товаров. Подобное увеличесние вызывает усиление свободной конкуренции на рынке. Честная, развитая и свободная конкуренция на рынке товаров и услуг, безусловно, благоприятна для экономики и для потребителя, потому, что развивает производство. Однако в таких условиях предприятиям становится труднее продвинуть свои товары или услугуи на рынок, сделать их востребованными на фоне огромного количества аналогичных предложений. Фирмам важно не только повышать привлекательность своих товаров и услуг посредством, например, улучшения их качества и понижения цены, но и с помощью привлечения внимания потребителя к своему предложению товаров или услуг. Это можно осуществить с помощь рекламы.

Реклама – один из наиболее эффективных инструментов для увеличения спроса на услуги и товары. Актуальность моей работы заключается в том, что на сегодняшний день лишь немногие коммерческие фирмы могут успешно существовать  без проведения рекламных кампаний в целях продвижения своих товаров или услуг. На многих крупных предприятиях есть собственных рекламные службы, также падавляющее большинство компаний обращаются за поддержкой в рекламные агентства. 

Реклама - это ведущее звено в маркетинговой коммуникативной деятельности. Главной целью рекламной деятельности является выявление закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в неопределенных и сложных условиях рыночной экономики, с тем, чтобы применять их для усиления рекламного воздействия на людей с целью стимулирования спроса потребителей на товары и услуги. Рекламная деятельность является одним из главных связующих звеньев между производством и потреблением. 

Актуальность и недостаточная теоретическая проработка проблемы управления рекламной деятельностью на предприятии определили тему выпускной квалификационной работы. 

В качестве объекта исследования выбрано коммуникационное агентство «АГТ-Приволжье», предоставляющее услуги в области пиара и рекламы. ООО «АГТ-Приволжье» работает на рынке с 2011 года, является региональным отделением одного из крупнейших коммуникационных холдингов России «Агентства гуманитарных технологий», которое предоставляет полный спектр услуг в сфере коммуникаций и объединяет 8 региональных отделений в городах России и СНГ — Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). 

Целью работы является анализ системы рекламной деятельности предприятия на примере ООО «АГТ-Приволжье» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. 

Объектом исследования в данной работе является ООО «АГТ-приволжье».

Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «АГТ-Приволжье». 

В ходе исследования для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

	ознакомиться с  теоретическими аспектами рекламной деятельности;

	сделать анализ финансового состояния предприятия;

	оценить кадровый потенциал предприятия;

	провести анализ внешней и внутренней среды с использованием инструментов стратегического анализа;

	определить цели, задачи и систму организации службы маркетинга на предприятии;

	проанализировать внешнюю среду прямого и косвенного воздействия;

	указать основные конкурентные преимущества предприятия;

	сделать матрицу SWOT-анализа;

	определить ассортиментную политику предприятия и стадии жизненного цикла товаров;

	оценить систему товаропродвижени и сбыта;

	проанализировать ценовую политику предприятия;

	проанализировать работу службы маркетинга на предприятии;

	охарактеризовать стратегию и тактику предприятия в области рекламы и оценить ее эффективность;

	предложить методы совершентсвования системы рекламной деятельности предприятия.

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга



В последние годы в России возросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что изменились экономические условия, а отсутствие четкого планирования заставило предприятия отойти от привычных стереотипов в деловых отношениях и искать новые нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, своей деятельности со стороны потребителей. Умело составленная реклама позволяет быстрее преодолеть барьеры между производителем и потребителем.

Производитель является рекламодателем. А потребитель – этот тот, на кого направлено рекламное сообщение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.

Продукт не станет товаром, пока его не продадут. Чтобы это произошло, потребителя необходимо заинтересовать и подготовить к совершению покупки, предоставить ему достаточную информацию, которая побудила бы его к действию. Эту роль выполняет реклама. Кроме этого, в условиях насыщения рынка товарами реклама выступает как средство борьбы между конкурентами за свою долю рынка, как способ формирования спроса, его развития, удержания или расширения доли рынка, обеспечение эффективной работы предприятия.

Существует много определений рекламы, суть которых зависит от подхода к данному понятию.

Реклама – платная форма представления и продвижения товаров и услуг с четко указанным источником финансирования. Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама – привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространителя за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендации купить этот товар или услуги. Реклама – специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя. Она является составной частью маркетинговых коммуникаций.

Следовательно, предмет рекламы – это то, что рекламируется, а средство распространения рекламы – канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. 

При этом система маркетинговых коммуникаций является единым комплексом, объединяющим участников рекламы, каналы и приемы коммуникации, направленным на установление и поддержание запланированных данной организацией взаимоотношений с адресатами в рамках достижения маркетинговых целей (см. рис. 1.1).


Рисунок 1.1 – Фрагмент «дерева целей» системы маркетинговых коммуникаций

Реклама является лишь частью продвижения товаров, при котором фирма может осуществлять контакты с потребителем через торговый персонал (прямые продажи), популяризацию или связи с общественностью, а также использовать различные приемы стимулирования сбыта. Реклама как средство коммуникации позволяет передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Поэтому реклама является наличной формой коммуникации. 

Но существует и прямой маркетинг, который включает в себя прямую почтовую рекламу (direct mail), телемаркетинг, рекламу прямого отклика (direct response) на ТВ, радио, в других СМИ. Этот вид маркетинговой коммуникации применяют, когда рекламное сообщение нацелено на порождение ответного действия. Прямой маркетинг имеет два основных преимущества, отличающих его от обычной массовой рекламы: возможность индивидуального обращения к конкретному потребителю со специально подготовленным для него предложением; непосредственная регистрация его ответа.

Роль рекламной деятельности раскрывается в ее функциях:

Экономическая функция. Реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли предприятия.

Информационная функция. Реклама формирует информационное поле о товарах, услугах, их основных характеристиках и особенностях. О новых товарах потребители узнают преимущественно из рекламных сообщений.

Коммуникативная функция. Реклама создает имидж товаропроизводителей, формируя деятельность потребителей к определенным товарам (услугам).

Контролирующая функция. Реклама контролирует процессы создания предпочтений групп потребителей к товарам регулярного ассортимента.

Функция управления спросом. Объем рекламной информации и графики ее подачи могут изменять спрос в нужном направлении.

Сущность рекламы заключается в следующих основных ее функциях и свойствах: безличная форма коммуникации; характеризуется неопределенностью целевой аудитории; создает информационное поле о товарах и услугах и способствует соблюдению интересов рекламодателя.

Реклама выступает одним из средств воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций (рис. 1.2).

Реклама является специфическим видом коммуникаций. Можно выделить три основные ее отличительные черты: реклама всегда имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю; результат рекламы не определен, так как обратная связь с покупателей практически отсутствует; результат рекламной коммуникации наступает не сразу, а по истечении определенного времени.


Рисунок 1.2 – Основные средства воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций

Реклама имеет общественный характер, способствует распространению информации о товарах и услугах, обезличена и экспрессивна. Она не только инструмент, но и значительный сектор экономики. Экономическая функция сводится в основном к информированию потребителя о товарах или услугах, их популяризации, повышению спроса и товарооборота. Реклама сама является сферой бизнеса, где заняты сотни тысяч профессиональных специалистов, и приносит большие доходы своим производителям. Реклама – источник экономического благополучия коммерческих средств массовой коммуникации. Она обеспечивает им финансовую поддержку и взаимовыгодные связи с торгово-экономическими и другими сферами общественной жизни. Реклама развивает экономику, влияет на повышение уровня жизни людей и способствует действенности рыночного механизма.


1.2 Значение рекламной деятельности для производителей и потребителей



Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям всегда требовалось сообщить людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках.

Кроме информативной функции, реклама выступает и как форма коммуникации между сферой обращения и сферой производства, так как формирование новых потребностей покупателей, стимулируемой рекламой, дает новый импульс производству, определяет направления и темпы его развития. То есть, реклама организует диалог между производством и потреблением. Это находит свое выражение в ориентации производства на рынок.

В настоящее время реклама применяется не только в торговле, но и таких сферах общественной жизни, как: финансы (для рекламирования услуг), политика (личности, партии, союзы), религия (духовная культура), экология (при возникновении каких-либо природных и социальных ситуаций), культура (личности, события), наука (разработки, технологии, инновации), услуги (медицина, туризм и др.). Из этого можно сделать вывод о том, что реклама является особой формой коммуникации. Она реализует наиболее общие задачи, такие, например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Помимо этого, реклама решает и свои частные задачи: создает заданные образы, убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар, ненавязчиво и эффективно, тем самым превращаясь в инструмент организации сбыта продукции предприятий и организаций (рис. 1.4).





Рисунок 1.4 – Реклама как инструмент организации сбыта

В качестве коммуникационных каналов между рекламодателем и потребителями выступают различные аудиовизуальные средства, которые и представляют собой средства рекламы. Средства рекламы классифицируют на основные и дополнительные. К основным средствам относятся все средства массовой информации и наружная реклама. В табл. 1.3 показана классификация основных средств рекламы.


Таблица 1.3 – Классификация основных средств рекламы



Вид рекламы


Средство рекламы


Реклама в прессе


Газеты, журналы


Печатная реклама


Проспекты, каталоги, справочники, листовки, информационные письма, пресс-релизы, оригинал-макеты в еженедельниках и прочее


Реклама средствами вещания


На радио, на телевидении, по кабельному телевидению


Почтовая реклама


Прямая почтовая рассылка печатных рекламных материалов, видеокассет и видеодисков, образцов продукции, каталогов и т.д.


Наружная реклама


Крупногабаритные щиты и плакаты, газосветные установки, постеры, малогабаритные плакаты, баннеры на стенах зданий, остановочные платформы городского транспорта и другое


Кино-, видеореклама 


Кино-, видеофильмы, слайд-фильмы, полиэкранные фильмы, видеозаставки, бегущая строка с логотипом или с другим элементом фирменного блока фирмы

Интернет-реклама

Реклама с социальных сетях, на сайтах, баннерная релама и т.д.


Реклама на транспорте


Надписи и наклейки на наружных поверхностях транспорта; плакаты и наклейки, размещаемые в салонах; оформление транспортного средства и другое


Реклама в местах продажи


Витрины, вывески, надписи, знаки, привлекающие предметы; упаковка, этикетки


Другие виды рекламы


Выставки и ярмарки, встречи, семинары, выступления, конференции; сувениры, соревнования, лотереи; интерактивные средства



Реклама в прессе (газеты) обладает такими преимуществами, как: своевременность, частая периодичность, большой охват местного рынка. Она позволяет оперативно внести изменения в рекламное обращение. В то же время она имеет такие недостатки, как: кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, малая аудитория «вторичных» читателей, при этом реклама одной фирмы находится в непосредственном окружении рекламы конкурентов.

Реклама на телевидении в отличие от рекламы в газетах обладает высокой степенью привлечения внимания за счет сочетания изображения, звука, движения. Однако она имеет высокую стоимость, мимолетность рекламного контакта, при этом восприятие информации рекламного обращения накладывается на раздражение от переизбытка рекламы на телевидении.

Радио представлено только звуковыми средствами, рекламный контакт при этом также очень непродолжителен по времени. Однако у данного средства рекламы больший охват аудитории и меньшая стоимость.

В отличие от рекламы в газетах, реклама в журналах имеет высокую избирательность, престижность, лучшее качество воспроизведения и большой охват вторичной аудитории. Также реклама здесь отличается длительностью существования. В то же время при публикации рекламы в журнале может возникнуть большой разрыв во времени между представлением материалов в редакцию и выходом его в свет, т.е. эффект «устаревания рекламы».

Многие организации сегодня отдают приоритет интернет-рекламе по сравнению с традиционными средствами  Существует целый ряд уникальных преимуществ рекламы в Интернете: максимальные возможности по проведению рекламной кампании с детальным целевым направлением (тематическим, географическим и пр.); результаты проведения рекламной кампании можно более точно оценить, используя специализированную статистику; интерактивность; по сравнению с традиционными видами рекламы, интернет-реклама стоит намного меньше. 

Наружная реклама имеет мощное эмоциональное воздействие, высокую частоту повторных контактов, однако при ее применении отсутствует избирательность аудитории.

Выставки и ярмарки при том, что требуют больших расходов и предварительную подготовку стендов, дают возможность личных контактов с потребителями и партнерами, а также возможность продемонстрировать товар в действии.

Но какое бы средство рекламы не было бы выбрано, необходимо отметить следующие общие отрицательные аспекты рекламы: рекламное сообщение является стандартным, негибким, ограниченным во времени (реклама на радио, телевидении) и по площади (реклама в газетах и журналах); в рекламном сообщении нет возможности сделать акцент на индивидуальных потребностях клиента; рекламное сообщение часто находится в окружении рекламы конкурентов; все виды рекламы требуют больших инвестиций; реклама ложится тяжелым бременем на потребителей, увеличивая цены на товары и услуги; из года в год увеличиваются расценки на размещение рекламы в прессе, что приводит к уменьшению рекламных площадей и снижению эффективности рекламы; реклама вызывает раздражение тем, что слишком часто прерывает трансляцию телепередач.

Тем не менее, при всех ее недостатках, реклама помогает добиться снижения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. 

Реклама способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Ее используют как инструмент конкуренции. Без рекламы нет возможности активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию на нем.

Реклама, как средство коммуникации, дает возможность привлечения большой аудитории, при этом использовать различные средства массовой коммуникации, наиболее подходящие для выбранного целевого сегмента рынка. При этом можно контролировать содержание рекламных сообщений, его оформление и время выхода, корректировать или изменять сообщение в зависимости от реакции целевого сегмента.

Реклама создает дополнительные рабочие места для менеджеров, дизайнеров, художников, специалистов.

Кроме того, реклама положительно воздействует на потребительское общество в целом, формируя мощное информационное поле о новых товарах и услугах.

Существуют аспекты, объясняющие отрицательное отношение к рекламе:

		в России не сформировано положительного отношения к коммерческой деятельности. В сознании многих людей бизнес – жульничество.

		реклама до сих пор направлена на ограниченный круг людей, «среднего» потребителя оставляют равнодушным сообщения о компьютерах, автомобилях, поездках за рубеж. Причина – в невысоком уровне доходов;

		недостаточная социальная направленность рекламных объявлений, в которых присутствует проблема защиты окружающей среды, любви, спорта.

		многие объявления мало аргументированы, навязчивы и не соответствуют действительности.

		рекламные ролики невыразительны, страдают плохим эстетическим вкусом, в них отсутствуют элементы фирменного стиля предприятия.

Для любого предприятия реклама выгодна. Причем, известно много случаев, когда рекламопроизводитель специально давал отрицательную рекламу, посредством которой становился известным чуть ли не больше, чем те, кто использовал только позитивную сторону рекламы. 

При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с разными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления. Осуществляя контакты с потребителем, рекламное сообщение сначала формирует у человека осведомленность - потребитель запоминает марку. Потом формируется положительное отношение к товару, то есть потребитель запоминает товар как один из лучших в данной категории. Следующая порция контактов подвигает его к первой покупке.

К сожалению, не всякая реклама воспринимается положительно, и поэтому не всякий товар приобретается. Но для потребителя реклама необходима, поскольку о существовании многих товаров мы никогда бы не узнали, если бы не рекламная деятельность производителей. То есть реклама нужна всем: и тем, кто рекламирует свой товар, желая его продвинуть, и тем, кто смотрит рекламу и таким образом получает информацию о товарах. 

Реклама не только инструмент, но и значительный сектор экономики. Реклама сама является сферой бизнеса, где заняты сотни тысяч профессиональных специалистов, и приносит большие доходы своим производителям. Реклама – источник экономического благополучия коммерческих средств массовой коммуникации. Она обеспечивает им финансовую поддержку и взаимовыгодные связи с торгово-экономическими и другими сферами общественной жизни. Таким образом, реклама развивает экономику, влияет на повышение уровня жизни людей и способствует развитию конкуренции.

	

1.3 Рекламные кампании: механизм планирования и проведения



Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Эффективность рекламных кампаний достигается за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

Важным этапом планирования рекламной кампании является составление медиаплана.

Медиапланом называется расписание, составленное на заданный промежуток времени, с указанием:

- расценок по выбранным инструментам рекламной кампании;

- сроков проведения рекламной акции;

- форматов рекламных носителей;

- списка веб-изданий, где размещается реклама, и продолжительности рекламной акции;

- способов сбора информации.

Для составления медиаплана требуется постановка задачи в понятных терминах. По правилам, медиаплан составляется на основе данных исследования о медиапредпочтениях: составе аудитории; сведениях о популярности различных веб-изданий; оставе различных групп посетителей.

При этом точность и конкретность плана должна быть такой, чтобы заказ рекламы был возможен не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом без запросов дополнительной информации.

Таким образом, медиаплан - это план размещения рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.

Каждый медиа-план имеет ряд целей, отражающих базовые задачи, которые могут быть решены лишь в том случае, если рекламодатель использует стратегический план действий. Основными вопросами медиа-стратегии являются; кому предназначена реклама, какие географические регионы она должна охватывать, когда нужно рекламировать товар, какова должна быть продолжительность кампании, какую площадь или время займет объявление.

На основании исследований рынка маркетологи дают оценку значимых клиентов и перспективных потребителей. Данные этих исследований часто содержат описания интересов людей, их деятельности и поведенческих особенностей.

География сбыта является важным аспектом многих рекламных планов. Как упоминалось выше, несмотря на то, что все компании могут распределять товары и услуги в различных регионах, объем продаж редко бывает одинаковым на всех территориях. Различия в сбыте определяют действия рекламодателя: куда направить рекламную кампанию и сколько долларов следует вложить в тот ли иной регион.

Решения относительно времени проведения рекламной кампании связаны с такими факторами, как время года, праздники, дни недели и время дня. Если необходимо охватить большую часть недель, реклама будет "размазываться тонким слоем". Если количество времени для охвата ограниченно, реклама может быть более концентрированной. Выбор модели зависит от ряда факторов, включая объем рекламного бюджета, цикл потребления продукта и стратегии конкурентов.

Бюджет рекламы, как правило ограничен, поэтому следует использовать более короткие и насыщенные рекламные графики.
Цикл потребления - это промежуток времени между первой и повторной покупкой. В зависимости от протяженности циклов потребления выбирается та или иная интенсивность размещения рекламы. Так, для продуктов и услуг с высокой частотой потребления, таких как безалкогольные напитки, зубная паста, леденцы и жевательная резинка, рекламное воздействие должно иметь непрерывный характер. Рекламодатель воспринимает начало и конец цикла потребления как момент, когда он может заполучить или утратить покупателей.

В переполненных конкурентами товарных категориях (товары для дома, продукты питания, товары длительного пользования) немногие рекламодатели решаются игнорировать рекламную деятельность конкурентов. В таких ситуациях решения о графиках выносятся с учетом силы и интенсивности конкурирующего воздействия. Задача заключается в том, чтобы найти средства рекламы, в которых голос рекламодателя не будет подавляться голосами конкурентов. Такая концепция, часто называемая концепцией доли голоса (процент обращений одного рекламодателя от общего количества рекламных обращений в данном носителе рекламы в данной товарной категории), подразумевает использование графика, позволяющего избежать сильных помех со стороны конкурирующей рекламы.

Определение расходов на рекламу имеет большое значение для рекламной кампании предприятия. В соответствии с п.2 Приказа Минфина РФ от 15.03.2003 г. №26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу…" к расходам на рекламу относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.

















	

	

	

	

	

	

	

	

	

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Общая характеристика предприятия



ООО «Агентство гуманитерных технологий – Приволжье» является малым предприятием, численность штатных работников на конец 2016 года - 25 человек. Выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета НДС за 2016 год не превышает 800 млн руб. Предприятие является универсальным, концентрация производства развивается по форме увеличения оказания разнородных услуг. С точки зрения кооперирования производства предприятие имеет межрайонное кооперирование.

Общество с ограниченной ответственностью «Агентство гуманитарных технологий-Приволжье» действует с 13 мая 2011 года, зарегистрирована по адресу: 603005, Нижегородская обл, город Нижний Новгород, улица Варварская, 14. Фактический адрес: 603005, Нижегородская обл, город Нижний Новгород, улица Нестерова, 9.

Деятельность общества осуществляется в соответствии с действующим законодательством; Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Уставом.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственное название, реквизиты, эмблему, печать, расчетный счет в банке. Зарегистрированными видами деятельности Общества является деятельность рекламных агентств и деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки, деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов. 

«АГТ-Приволжье» осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики и нацелено на получение максимальной прибыли. Фирма стремится к максимальной открытости и прозрачности, к достижению качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции первоклассного коммуникационного агентства, реализующего следующие услуги (см. рисунок 1):

Таблица 1 – Перечень услуг ООО «АГТ-Приволжье»



Описание

Коммуникационные исследования и аналитика

мониторинг и анализ информационного поля (традиционные сми / социальные медиа); оценка / измерение эффективности pr в традиционных сми / социальных медиа и т.д.

Политические коммуникации

разработка стратегии избирательной кампании; организация и проведение pr и рекламной кампаний и т.д.

Корпоративные коммуникации

разработка корпоративных коммуникационных стратегий; информационное сопровождение деятельности организаций; проведение корпоративных мероприятий для прессы и т.д.

Политические коммуникации

разработка стратегии избирательной кампании; организация и проведение pr и рекламной кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов и т.д.

Cоциальные коммуникации

комплексное коммуникационное сопровождение ключевых государственных инициатив; обеспечение максимальной открытости ведомств; создание проектной инфраструктуры на федеральном и региональном уровнях; выработка идеологических и смысловых векторов; разработка бренд-платформы проекта; составление плана коммуникационного взаимодействия с аудиториями и т.д.

Digital-коммуникации

интегрированные стратегии и решения в digital; взаимодействие с блогерами; digital планирование, управление сетевыми сообществами (community management); продюсирование интерактивных проектов, веб-программирование и дизайн, создание мобильного контента; создание, дизайн и продюсирование текстового и мультимедийного контента т.д.

Маркетинговые коммуникации

коммуникационная поддержка ребрендинга; брендинг, разработка и вывод на рынок новых брендов в2в и в2с; разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций в2в и в2с брендов и т.д.



Структура коммуникационного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем предоставляемых им услуг. 

Организационная структура предприятия:

креативный отдел;

отдел по работе с клиентами;

производственный отдел;

отдел маркетинга;

административный отдел

финансовая служба

	Структура управления ООО «АГТ-Приволжье» - линейно-функциональная (см. Рисунок 2)







Рисунок 2 – организационная структура ООО «АГТ-Приволжье»



Причиной образования в 2011 году коммуникационных холдингом АГТ регионального отделения в Нижнем Новгороде стала необходимость в расширении сети агентств и укрепление позиций на рынке коммуникационных и pr-услуг в Приволжском и Центральном федеральных округов.  

Клиентами агентства АГТ-Приволжье являются органы власти России и других стран, ведущие мировые и отечественные компании. В настоящее время в портфеле АГТ-Приволжье десятки реализованных проектов, в том числе международных. Руководство агентства придает большое значение развитию взаимовыгодных деловых отношений с клиентами и партнерскими компаниями из других стран, а также развитию российского бизнеса за рубежом.

Уже в 2011 году агентство АГТ-Приволжье заявило о себе, как о перспективной и серьезной организации, успешно реализовав Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-Приволжье», в которой приняли участия профильные компании, пресс-службы и pr-специалисты и из Приволжского федерального округа. 

В то время как репутация АГТ-Приволжье имела высокий уровень благодаря осуществлению ряда проектов и причастности к сильному бренду доходность компании была нестабильна. Прежде всего это было связано с тем, что доля доходов, приносимых в компанию наиболее прибыльными направлениями и доля крупных федеральных клиентов по отношению к региональным были крайне низкими. В начале работы агентства долговременные проекты в рамках корпоративных и маркетинговых коммуникаций, например, абонентское сопровождение в федеральных СМИ составляли менее 50% от всех реализуемых направлений. Во время кризиса рынка услуг в 2014 году потребность в направлениях, приносивших стабильный заработок резко возросла (так как многие фирмы и компании, предпочитали делать выбор в пользу долговременного сотрудничества с проверенными федеральными коммуникационными компаниями и их филиалами) и составляла более 65% по отношению к мелким региональным. Несмотря на то, что кризис 2014 года негативно отразился на доли региональных клиентов (многие небольшие фирмы были вынуждены сократить бюджет на рекламу и пиар) доходность фирмы была стабильной и компания расширила штат сотрудников и переехала в новых офис. 

В настоящее время доходность компании нельзя охарактеризовать как стабильную. За 2016 год количество крупных клиентов сократилось на 20% по отношению к 2015 году. Прежде всего это связано с перенасыщением рынка рекламных и пиар услуг, развитии новых приоритетных для клиентов направлений в области коммуникаций и отсутствии модернизации стратегии продвижения собственного бренда компании АГТ-Приволжье.

На рисунке 1 представлена диаграмма, отражающая категории услуг с наибольшей динамикой роста в денежном выражении в портфеле агентств в 2014 году в процентах. Данные предоставлены Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общетсвенностью.

Рисунок 1 – Категории услуг с наибольшей динамикой роста в денежном вырадении в портфеле агентсв в 2014 году, %



На протяжении шести лет существования генеральным директором компании является Ю.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%