VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование логистики перевозок грузов в ОАО «РЖД»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012678
Тема: Совершенствование логистики перевозок грузов в ОАО «РЖД»
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ..…………………………………………………………………….  6
I. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ …….………………………………..  8
1.1. Развитие железнодорожных перевозок в России и за рубежом ………….. 8
1.2. Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте ……………………………………………………………………………………  18
1.3. Нормативно-правовое регулирование железнодорожных перевозок …..  23
1.4. Концепция создания терминально-логистических центров Московского транспортного узла ……………………………………………………………..  26
Выводы по главе I ………………………………………………………………. 31
II. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЖД» …………………………………………………………………….. 33
2.1. История создания Компании ……………………………………………… 33
2.2. Основная деятельность ОАО «РЖД» ……………………………………... 34
2.3. Организационная структура ОАО «РЖД» ……………………………….. 37
2.4. Анализ парка подвижного состава ОАО «РЖД» ………………………… 41
2.5. Анализ финансовых показателей ОАО «РЖД» ………………………….. 49
2.6. Анализ кадрового потенциала ОАО «РЖД» ……………………………... 53
2.7. Мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «РЖД» …….. 58
Выводы по главе II ……………………………………………………………… 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….………………………………………………………... 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….. 67





ВВЕДЕНИЕ

       В настоящее время наблюдается недостаток новых бизнес моделей на российском рынке для осуществления успешного управления логистикой на железных дорогах. Вызовы со стороны бизнес сообщества в современных условиях подтверждают важность повсеместного внедрения современных практик для управления железнодорожными перевозками.    
       Передовые решения в области управления железными дорогами часто заимствуются на основе лучших практик иностранных компаний, однако их введение в России должно быть проанализировано с учетом возможностей удовлетворения требований российских компаний и потребностей российских потребителей. 
       Компания «РЖД», до недавнего времени ориентированная на базовые транспортные услуги, стремится к реализации своего потенциала для того, чтобы стать крупнейшим и сильнейшим логистическим оператором в стране.
       Актуальность темы бакалаврской работы вызвана комплексным совершенствованием логистики в ОАО «РЖД», а также увеличением доли транспортно-логистических услуг в Компании.
       Целью работы является совершенствование логистики перевозок грузов в ОАО «РЖД».
       Объектом исследования является ОАО «РЖД».
       Предметом исследования является процесс совершенствования логистики в Компании «РЖД».
       Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
       1. Проанализировать развитие железнодорожных перевозок в России и за рубежом.
       2. Изучить нормативно-правовое регулирование железнодорожных перевозок.
       3. Проанализировать производственно-хозяйственную деятельность компании ОАО «РЖД».
       4. Предложить мероприятия, направленные на совершенствование деятельности ОАО «РЖД».
       Данная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. 
       Объем бакалаврской работы составил 65 страниц. Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической литературе. При написании бакалаврской работы был использован 41 источник.
I. ОРГАНИЗАЦИЯ этой ЛОГИСТИКИ этом ПЕРЕВОЗОК лишь ГРУЗОВ дает НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ этим ТРАНСПОРТЕ

1.1. Развитие одна железнодорожных опыт перевозок виды в России есть и за рубежом

       В начале мире XXI века железнодорожный свою транспорт есть являлся мира системообразующим зато элементом мест в хозяйственной сети инфраструктуре себя России, на настоящее ряда время сети имеет мира определяющее этой значение есть для развития срок экономики этой страны. В этой связи, учитывая сети возрастающие себя требования роли к железнодорожному этой транспорту, продиктованные груз условиями этом экономического роли развития депо страны, необходимо этим постоянно если и целенаправленно лишь осуществлять груз обновление свою и дальнейшее было развитие форм железнодорожной этой инфраструктуры. Она остается дата одним цель из наиболее этой инвестиционно-привлекательных депо сегментов вида в транспортной дает отрасли. Это направление двух будет этой актуальным виды и в ближайшие тоже годы. 
       Причина сеть – все возрастающая всех потребность дает в строительстве форм и модернизации базе железной если дороги. Железнодорожная себя инфраструктура роли имеет груз большое выше значение груз в развитии чего межгосударственных мира связей если между груз странами.
На сегодняшний тоже день железнодорожная выше инфраструктура играет важнейшую сети роль в развитии свою и функционировании если товарного тоже рынка груз любой дата страны, а также груз в обеспечении доля передвижения ряда населения сеть этой страны. 
       По оценкам этой специалистов, на рынке сети грузоперевозок одна РФ более сети 40% всех грузоперевозок роли приходится лишь на железнодорожный доля транспорт роль [4].
       Для России сеть железнодорожная цель промышленность депо исторически ряда имеет виды особое двух значение, т.к. с нею тесно всех связаны зато предприятия свою ведущих выше отраслей ряда экономики, а именно: металлургия, угледобыча года и многие роль другие. Значение железнодорожной сети инфраструктуры в развитии одна межгосударственных этом связей было между базе странами срок имеет этой большое сети значение.
       В России всех насчитывается зато 508 вокзалов, из которых мира 45 относятся мира к внеклассным, то есть самым виды крупным доля и важным.
       В таблице роли 1 представим года рейтинг мира стран мира мира с наибольшей если протяженностью груз железных дает дорог.
Таблица ряда 1 – Рейтинг двух стран свою мира с наибольшей виды протяженностью роли железных этим дорог
№ п. п.
Страна
Протяженность этом (км)
1
США
224 792
2
Россия
87 157
3
Китай
86 000
4
Индия
63 974
5
Канада
46 552
6
Германия
41 982
7
Австралия
38 445
8
Аргентина
36 966
9
Франция
29 640
10
Бразилия
28 538
     
        Из таблицы груз 1 видно, что по общей счет протяженности цель железных весь дорог сети Россия сети уступает если только дает США. 
       В КНР общая сети длина этим железнодорожных виды электрифицированных было линий доля равна пути 48 тыс. км, что вывело сети Китай свою на первое этой место доля в мире по этому дата показателю. С первого было места виды Китай пути потеснил двух Россию, в которой пути протяженность сети электрифицированных ряда железных этом дорог мира составляет депо порядка дает 43 тыс. км. В первую этой тройку всех сейчас роль входит лишь и Германия мест (свыше виды 21 тыс. км).
       Протяженность базе железнодорожных сети путей если России этом составляет сеть 7 % мировых, доля в мировом этой железнодорожном вида грузообороте цели равна счет 25 %, пассажирообороте день – 15 %. 
       Железные базе дороги мира в России весь имеют мест малую если густоту роли сети железных роли дорог, она составляет роль 5 км/1000 кв. км, зато очень года высока двух грузонапряженность этом железных пути дорог ряда – только мест в КНР она больше, чем в России. В европейской двух части груз страны лишь расположена весь наиболее было густая пути и разветвленная виды сеть железных роли дорог. Здесь, за исключением сеть Северного срок экономического сети района, густота опыт железных мире дорог ряда общего груз пользования этой в несколько дата раз выше среднеевропейского всех уровня сети (5,1 км на 1000 кв. км). При этом она варьируется роли от 13,6 км в Волго-Вятском если районе мира до 27,6 км в Центрально-Черноземном сети [12].
       Железные вида дороги если России тоже обслуживают лишь 1,22 млн. работников дата и перевозят были ежегодно базе около зато 1 млрд. т груза если и 120 тыс. контейнеров.
       По оценке мире Всемирного были банка, в России себя качество сети железных доля дорог если выше, чем автомобильных. Согласно себя этой оценке, Россия груз заняла этой 30 место выше из 144, между если Казахстаном груз и Ирландией. Более было хорошими чего дорогами, чем в РФ, могут одна похвастаться всех Австралия, Индия, Украина, на первом депо месте этом в этом рейтинге если стоит всех Швейцария. 
       Сеть железных счет дорог этим Российской этом Федерации дает достаточно роли обширна. Она состоит себя из нескольких если секций свою магистралей, владеет мире которыми виды ОАО «Российские всех Железные ряда Дороги». ОАО «РЖД» — российская весь вертикально груз интегрированная компания, владелец двух инфраструктуры этим общего этой пользования, значительной года части подвижного мира состава и важнейший день оператор сети российской мире сети железных доля дорог. 
       Грузовые сети и пассажирские выше перевозки мира – основные если направления опыт коммерческой выше деятельности всех компании. В грузообороте чего транспортного этом комплекса этом России этим доля ОАО «РЖД» — 42 %, в пассажирообороте — 33 %.
       ОАО «РЖД» занимает опыт важнейшее всех положение себя в российской если экономике. 
Открытое себя акционерное были общество есть «Российские одна железные этой дороги» является были одной мира из крупнейших были железнодорожных есть компаний. Это определено двух следующими груз факторами:
- очень всех большие сети объемы двух пассажирских мира и грузовых срок перевозок;
- большие цель рейтинги депо финансов;
- высокая чего квалификация если специалистов этом во всех областях зато железнодорожной виды инфраструктуры;
- огромная базе научно-техническая этой база;
-  внушительные день строительные сеть и проектные если мощности;
- большой если опыт в сфере этим международного этой сотрудничества.
       По объемам цели перевозок сеть и протяженности себя железнодорожных себя линий груз Российские срок железные мира дороги себя занимают дает лидирующие базе позиции весь в мире наряду депо с магистралями срок Китая форм и США. Это часть вида интегрированной этой железнодорожной груз сети, колея мира – 1520 мм. Оптимальные себя маршруты, проходящие свою по территории если России, являются вида неотъемлемой весь частью международных этом транспортных роли коридоров мест (МТК).
       ОАО «РЖД» - монополист сети в сфере мира железных роли дорог. Различные этом региональные доля дороги цель являются выше филиалами свою ОАО «РЖД».
       В таблице выше 2 содержится всех информация этой о владельцах мире железнодорожной были инфраструктуры. 


Таблица дата 2 – Информация есть о владельцах этом железнодорожной виды инфраструктуры.

Страна
Информация одна о владельцах груз железнодорожной виды инфраструктуры
1.США
В отличие если от РФ, в Америке всех не существует роли единственной всех компании-оператора тоже железных весь дорог. Железные зато дороги цели принадлежат себя нескольким вида компаниям, как крупным, так и более свою мелким. Самая цель крупная мира железнодорожная сети компания лишь – «Union Pacific». По состоянию депо на 2016 год, «Union Pacific» владела мира 55 000 километров базе железнодорожных года линий.
2. Россия
Открытое сети акционерное выше общество форм «Российские свою железные цели дороги» является груз владельцем мира инфраструктуры груз российской себя сети железных сети дорог. Это одна из крупнейших всех в мире транспортных двух компаний.
ОАО «РЖД» владеет счет 99 % железнодорожных депо магистралей вида в России груз (за исключением были ряда железных чего дорог, которыми зато управляют пути частные роли компании, станций пути и вокзалов, депо и диспетчерских сети систем).
Российская груз федерация всех является груз единственным года акционером сеть ОАО «РЖД».
Правительство опыт РФ, в будущем, намеревается цель разрешить сети частным форм компаниям этом иметь этим в собственности мест железнодорожные базе пути общего мире пользования, но без права груз распоряжения если ими.
По планам себя правительства, ОАО «Российские этой железные мира дороги» смогут мира передавать доля инфраструктуру мира железнодорожных виды линий если в доверительное сеть управление депо или же в аренду.
3. Китай
Железные мира дороги мира Китайской себя Народной двух Республики груз находятся если в руках если China Railways. Компания цели осуществляет груз свою деятельность двух под руководством чего Министерства сети путей опыт сообщения роли Китая. 
4. Индия
Индийские этой железные ряда дороги груз являютя пути собственностью этой компании пути Indian Railways - INDE) - государственного сети предприятия.
5. Канада
В Канаде были не существует груз единственной сети компании, которая всех бы управляла груз железными депо дорогами. Железнодорожными если линиями всех владеют опыт различные этой крупные дата и мелкие всех компании. Самые виды крупные дает железнодорожные мира компании всех — Cаnadian Nationаl Rаilway и Cаnаdian Paсific Rаilway. 
6. Германия
Железнодорожные этой линии мире были объединены, затем срок преобразованы этом в концерн мира Дойче сети Бундесбан сети (ДБ Концерн), контроль мире над которым роли осуществляет лишь государство. Одновременно чего учредили этом Федеральное груз железнодорожное сети ведомство, которое всех занимается мире вопросами всех взаимоотношений этом ДБ Концерна роль и государства.

       Сегодня были в РФ высокоскоростное двух железнодорожное цели движение сеть отсутствует, скоростное счет сообщение этой находится доля в начальной счет стадии пути своего чего прогресса этой (только роли в конце этой 2009 года введены лишь в эксплуатацию лишь поезда мира «Сапсан» и «Ласточка»).
Совсем мира недавно чего во всех странах мира мира пришел день в движение срок процесс если формирования сети новой двух мировой если и государственной себя железнодорожной груз политики. В европейских себя странах цель огромное ряда внимание себя уделяется свою усилению этой роли железнодорожного весь транспорта роль как одного мира из способов всех перевозок сеть грузов мире и пассажиров. По сравнению чего с другими дата видами было транспорта, железнодорожный свою транспорт счет наиболее года экологичный, массовый депо и безопасный. Так, в европейских этой странах роли поставлена этой задача чего — нужно базе переключить счет с автомобильного ряда на железнодорожный этом и внутренний мира водный мира транспорт лишь к 2030 г. 30% перевозок форм грузов доля на расстояние срок свыше одна 300 км, а к 2050 г. — 50% [14].
       Помимо года этого, поставлены мира масштабные виды задачи срок по развитию этом Европейских дает железнодорожных весь коридоров, увеличению пути сети высокоскоростных свою железных день дорог мире и росту ряда объемов мира перевозок роль рельсовым мира транспортом мест в крупных было мегаполисах. Даже в Америке мест появились мест планы базе по развитию опыт высокоскоростных цель коридоров груз железных этой дорог мира между счет главными года экономическими груз центрами счет государства.
       Также базе решается цель вопрос если инвестирования были в период пути до 2030 г. более этой 100 млрд. дол. на развитие пути грузовой роли инфраструктуры себя дополнительно этом к вложениям, которые счет могут всех обеспечить себя крупные свою железнодорожные базе компании.
       Впечатляющие пути темпы мире роста этим железнодорожной зато отрасли день просматриваются дает и в развивающихся сети странах. Например, в Бразилии двух появятся чего более одна 10 тыс. км железных роль дорог если для обеспечения этом связи этой главных свою регионов груз страны мира и крупных мира портов. 
       Железнодорожный зато бизнес пути остается цель одной депо из наиболее двух инвестиционно-привлекательных всех составляющих роли в транспортной ряда отрасли. И это направление, на мой взгляд, будет день актуальным выше в ближайшие года годы. Причина есть – возрастающая свою потребность роли в строительстве себя и модернизации всех железной форм дороги.
       Нужно дает вложить этой примерно опыт 5 триллионов себя рублей вида в развитие двух отечественной ряда железнодорожной опыт инфраструктуры. В тоже время, при наличии мира очевидного мире запроса груз на новое ряда строительство чего в отрасли, на рынке было отсутствует тоже понимание всех того, кем и на каких зато условиях ряда это финансирование есть должно мира осуществляться. В настоящее этой время ряда реализация свою крупных груз инвестиционных себя проектов свою в железнодорожной сети отрасли мест по факту мест происходит если лишь за счет финансов тоже ОАО «РЖД» или непосредственно этом государства [13].
       Железнодорожный двух транспорт пути в обозримом дата будущем мира станет выше лидирующим всех видом свою транспорта вида по экономической двух эффективности, качеству мира сервиса было и экологической пути безопасности себя при перевозке весь массовых пути грузов мире и пассажиров.
       Проект если развития этой железнодорожной доля инфраструктуры роль нацелен счет на технологический сети прорыв ряда в области счет железнодорожного вида транспорта.     
       Имеется ряда ввиду использование дата нанотехнологий, внедрение двух интеллектуальных цель транспортных если систем, разработка себя нового сеть подвижного было состава, локомотивов цель на водородном форм топливе одна и многого груз другого.
       Такие пути большие если изменения сети затрагивают сеть всю систему одна основных сети принципов если транспортного тоже комплекса есть и требуют двух определения этим новых сети целей зато и задач чего в нынешних роли условиях груз и построения мира адекватной мест и эффективной дает системы виды управления лишь компанией.
       Стратегическая ряда цель инновационного сети развития всех железнодорожного мира комплекса опыт заключается день в эффективном всех развитии себя конкурентоспособного этой на мировом этом рынке доля транспортного всех бизнеса сети с учетом форм реализации доля ответственности лишь национального груз перевозчика мире и собственника этой железнодорожной счет инфраструктуры роль на основе груз принципа роли достижения мира эффективности лишь результатов свою при постоянном одна росте мира качества тоже предоставляемых всех услуг срок и высоком себя уровне лишь инноваций, безопасности свою перевозок, управленческой роль культуры всех и социальной мире ответственности сети бизнеса.
       Реализация этой такой мира крупномасштабной цель цели требует лишь решения выше ряда крупных вида научно-технических этом проблем, которые года обеспечивают себя технологический мира фундамент.
       Целью сети инновационного этой развития роли железнодорожной мире инфраструктуры свою является этой повышение сети экономической сети эффективности, экологической всех и функциональной ряда безопасности срок и устойчивости если железнодорожного груз транспорта одна общего этом пользования.
       Инновационное лишь развитие сети железнодорожной цель инфраструктуры роли связано есть с успешным цели решением груз следующих выше задач:
       1. Повышение сети эффективности опыт работы этим железнодорожного мира транспорта всех на основе цели внедрения виды новых мира методов мира управления, технологий себя и перевозочного этом процесса, создания сети принципиально опыт новых было комплексных чего форм обслуживания этим клиентов.
       2. Достижение сети уровня если производительности были труда, который этом соответствует дата лучшим весь показателям сеть мировых года лидеров этой железнодорожной роли отрасли.
       3. Создание себя условий тоже устойчивого, безопасного зато и эффективного свою функционирования счет железнодорожного форм транспорта мест как основного роль элемента мира транспортной этой системы срок государства мира для реализации этой основных доля геополитических опыт и геоэкономических этим целей.
       4. Создание было инфраструктурного этой базиса счет единого чего транспортного двух пространства сети экономики.
       5. Обеспечение базе рационального базе взаимодействия сети с другими сеть видами сети транспорта себя на основе этом логистических ряда принципов мира при координирующей счет роли железнодорожного если транспорта.
       6. Обеспечение себя транспортной дает доступности ряда точек сети промышленного опыт роста, а также есть мест работы, отдыха, лечения чего и образования всех для населения. 
       7. Повышение доля уровня всех качества сети транспортных двух услуг выше и безопасности себя перевозок мире в соответствие если с требованиями мира граждан, экономики, а также двух лучшими если мировыми этим стандартами.
       8. Создание форм необходимых счет провозных роль способностей дает и достаточных цели резервов ряда для полного роли удовлетворения мира спроса этим на перевозки дает при конъюнктурных мира колебаниях этой в экономике.
       9. Обеспечение мира глубокой доля интеграции цель в мировую мире транспортную срок систему.
       10. Поддержка счет высокого мест уровня доля готовности было к деятельности этой в чрезвычайных груз ситуациях, соответствующего доля требованиям дата обороноспособности этом и безопасности мира государства.
       11. Увеличение мира инвестиционной было привлекательности вида железнодорожного мира транспорта.
       12. Уменьшение были транспортной сети нагрузки счет на окружающую ряда среду.
       13. Внедрение всех высоких весь стандартов лишь организации вида труда, его максимальной себя производительности базе и достижение доля на этой основе выше устойчивого были обеспечения мире перевозочного себя процесса цели высококвалифицированными двух кадрами [12].
       Приоритетом этой инновационного этой развития дата железнодорожной лишь инфраструктуры пути является дает достижение этой максимальной двух эффективности этой деятельности виды за счет технологической было модернизации было и инновационного роли развития день железнодорожной роли инфраструктуры.
Для этого сети нужно:
- модернизация пути существующих, разработка груз и внедрение лишь новых виды «технологических этим платформ»;
- повышение роли энергетической тоже эффективности роли и внедрение дает ресурсосберегающих груз технологий;
- создание счет инновационных базе транспортно-логистических всех систем, включая мире высокоскоростное если и скоростное опыт движение;
- развитие сети интеллектуальных сеть систем доля управления было перевозочным лишь процессом этой на базе актуальных роль цифровых сети телекоммуникационных форм и спутниковых свою технологий, специализированных сеть информационно-управляющих дата систем;
- существенное базе обновление этой подвижного сети состава счет и объектов чего транспортной этой инфраструктуры сети в соответствии счет с требованиями двух лучших груз мировых всех стандартов.
       Внедрение вида инноваций цели важно ряда для решения сети государственных счет задач депо в области мира железнодорожного ряда транспорта.
       Чтобы мест обеспечить этим территориальную этой целостность груз и обороноспособность мире страны, снизить лишь территориальные себя диспропорции депо в развитии сеть инфраструктуры себя железнодорожного счет транспорта, создать всех условия цель для ускорения мире роста лишь российской свою экономики, будет срок сформирована мест инфраструктурная этим основа.
       Реформирование если железнодорожной свою отрасли себя обеспечит одна оптимизацию одна ее структуры всех и приток мира денежной сети массы мире для модернизации доля и расширения двух российской ряда сети железнодорожных срок линий.
       Будут сети обеспечены дает потребности мест экономики мира государства день в перевозках этом с одновременным этой повышением свою их качества срок до мирового груз уровня, также тоже грузооборот срок увеличится. 
       Увеличение роли скорости сети и надежности ряда доставки лишь грузов этой будет себя способствовать груз уменьшению этой потребностей сети товаропроизводителей сети в оборотном сеть капитале этим и, таким мест образом, снижению одна стоимости одна производства этом и сбыта мире товаров, повышению года конкурентоспособности доля отечественной этой экономики.
       Железнодорожный зато транспорт форм будет доля органично себя интегрирован груз в мировую были транспортную весь систему. 
       В результате пути внедрения мест новшеств всех будут роль существенно себя улучшены этой возможности свою населения груз в передвижении. 
       Будет двух обеспечено форм развитие двух кадрового мире потенциала цель и повышение доля производительности базе труда лишь работников этом железнодорожной себя отрасли. 
       Предлагается себя кардинально цель повысить себя безопасность, экологичность этим и экономичность виды железнодорожного счет транспорта, а также цели обеспечить роли безаварийное опыт движение. 
       Таким лишь образом, железнодорожный этим комплекс депо имеет было огромное лишь стратегическое этом значение. Он является если основным если звеном ряда единой были экономической мира системы, обеспечивает лишь стабильную себя деятельность этой промышленных мира предприятий, своевременную депо доставку базе жизненно депо важных сети грузов счет в самые если далекие цель уголки есть страны, а также роли является этой самым этой доступным груз транспортом всех для миллионов было граждан. В результате вида внедрения роли инноваций счет будут мира созданы срок транспортные мест условия двух для обеспечения счет динамичного груз развития этом экономики этой государства, роста мест валового мире внутреннего одна продукта мира и промышленного всех производства, а также этом для оптимизации дата структуры мире экономики сети и освоения форм новых этом промышленных сеть районов.

1.2. Управление года перевозочным если процессом одна на железнодорожном мире транспорте

       Процесс виды транспортировки этой грузов было связан вида с перевозкой весь груза груз от места мира производства форм к месту виды потребления. Перевозки срок грузов свою обусловливаются пути необходимостью счет продолжить сети и завершить сети процесс если производства зато продуктов цели промышленности, а также роль сельского груз хозяйства этом в сфере двух обращения, после этой чего они становятся виды готовыми этой к потреблению. В большинстве форм случаев лишь в транспортировке одна груза мест участвуют всех несколько мира видов сети транспорта: железнодорожный сети промышленный, железнодорожный мире магистральный, автомобильный сеть и другие.
       При передаче груз продукции дает транспортной всех компании виды для доставки груз клиенту выше происходит пути важное сети юридическое мире событие свою — продукция всех превращается груз в груз.
       Груз — объект (в том числе свою предмет, материалы, изделие, сырье, полезные свою ископаемые, а также опыт отходы этой производства груз и потребления), который срок принят этой в установленном всех порядке дает для транспортировки груз в контейнерах этой и грузовых пути вагонах.
       Грузоотправитель всех (отправитель) —юридическое мира или физическое весь лицо, выступающее двух от имени года владельца свою груза всех или от своего мира имени, грузобагажа, багажа, и который сети указан одна в перевозочном день документе. Груз передается есть на железнодорожной себя станции себя назначения мире грузополучателю.
       Грузополучатель цели (получатель) —юридическое сети или физическое себя лицо, которое этим уполномочено дата на получение вида груза, грузобагажа было или багажа.    Пользователь двух услугами лишь железнодорожного мире транспорта всех —грузоотправитель, пассажир доля или грузополучатель, а также этом любое роль другое опыт юридическое мире или физическое этой лицо, пользующееся весь услугами чего (работами), которые форм оказывают базе организации свою железнодорожного вида транспорта этим и индивидуальные лишь предприниматели мест на этом виде транспорта зато [22].
       Перевозчик —индивидуальный всех предприниматель цель или юридическое весь лицо, принявшее выше на себя обязанность сети доставить зато пассажира, вверенный базе им груз отправителем, грузобагаж есть или багаж этой из пункта сеть отправления виды в пункт всех назначения, а также дата выдать года багаж, груз или грузобагаж сети грузополучателю.
      Перевозочный мире процесс — совокупность чего технологически дата и организационно этой взаимосвязанных этой операций, которые всех выполняются роль при подготовке, осуществлении дата и завершении день перевозок сети багажа, грузов, пассажиров всех и грузобагажа сеть железнодорожным себя транспортом. Перевозочный зато процесс груз на железнодорожном весь транспорте всех Российской года Федерации счет осуществляется мира между мира железнодорожными груз станциями сети при участии сети одной есть и более роли инфраструктур.
      Инфраструктура если железнодорожного чего транспорта сеть общего этой пользования сети (далее этом инфраструктура) — технологический зато комплекс, который счет включает всех в себя железнодорожные мира линии этой общего если пользования, железнодорожные цели станции, сети связи, устройства есть электроснабжения, информационные свою комплексы цели и систему вида управления этим движением, систему этом сигнализации, централизации двух и блокировки, а также двух различные если здания, сооружения, обеспечивающие этой функционирование свою этого были комплекса чего [23].
      Перевозочный были процесс если тесно груз связан счет с выполнением цели одних груз и тех же операций, а именно: 
* подача цели груза лишь к отправлению, 
* маневры, которые мира связаны свою с подачей свою вагонов виды под погрузку, 
* погрузка форм в вагоны, 
* маневры, которые года связаны день с уборкой выше вагонов, 
* формирование мира поездов мест и подготовка если их к отправлению, 
* движение ряда поездов груз до станции цели назначения, 
* формирование всех и расформирование этим поездов если в пути следования, 
* маневровые всех операции этой по подаче мира вагонов счет к месту роль выгрузки, 
* выгрузка пути и выдача весь товара виды грузополучателю есть и т.д.
      Перевозочный сети процесс выше сочетается лишь с массовой роли передачей, переработкой мест и приемом этой информации депо об указанных этой операциях. При смешанных двух перевозках дата происходит груз перегрузка двух с одного ряда вида транспорта свою на другой. Каждая если операция вида перевозочного дает процесса мире должна лишь выполняться было самым лишь подходящим было методом этой с наиболее виды рациональным груз использованием мире транспортных двух средств мира и с наименьшими груз затратами.
       В настоящее есть время базе это возможно роль лишь при обеспечении этой единства тоже управления доля перевозочным дает процессом года сверху чего донизу, а также дата применении дает сквозных этом сетевых свою технологий, которые форм исключают всех потери этом времени если на стыках этой существующих мира границ сети отделений дает и железнодорожных этом линий.
       Железнодорожный роли транспортный мире процесс — это совокупность двух технологически одна и организационно роли взаимосвязанных опыт операций, и действий, которые двух выполняют пути грузоотправители, железная мире дорога, грузополучатели мира при подготовке, осуществлении если и завершении этом железнодорожных этим перевозок свою грузов.
      Так как железнодорожная этом отрасль двух относятся груз к естественной груз монополии, это определяет доля особые свою условия этом функционирования мире и развития сети железнодорожного этом транспорта если — весь транспортный сети процесс было от начала базе до конца себя регулируется пути транспортным груз законодательством.
       Управлять одна перевозочным день процессом на железнодорожном если транспорте этом необходимо себя централизованно всех и в исключительной выше компетенции себя федерального роли органа всех исполнительной этим власти себя в области сети железнодорожного мире транспорта.
       Система базе управления транспортным чего процессом груз состоит цель из следующих день уровней этой [24]:
1. Федеральное были агентство этой железнодорожного тоже транспорта этой транспорта доля при МИНТРАНСЕ этом и ОАО "РЖД"
2. Железная мире дорога
3. Отделение ряда железной зато дороги
4. Станция
       Органы всех управления пути необходимы роль компаниям-перевозчикам двух и отдельным доля грузоотправителям счет (грузополучателям) для предоставления сеть услуг этой по использованию этом инфраструктуры двух железнодорожного этим транспорта груз и осуществления день ее содержания.
       К инфраструктуре ряда железнодорожного двух транспорта сети относятся:
1. Железнодорожные сети пути, подразделения этим по обеспечению года их содержания ряда 
и ремонта, а также базе искусственные зато сооружения.
2. Станции.
3. Системы мира и устройства груз электроснабжения.
4. Системы мире сигнализации тоже и технологической сети связи.
5. Информационно-управляющие форм комплексы.
6. Система если управления всех перевозками, которая этой включает лишь разработку дает графика цели 
движения сеть поездов.
7. Вагонные всех депо, пункты груз технического себя обслуживания цель вагонов.
8. Локомотивы чего и локомотивное тоже хозяйство.
9. Подразделения, которые чего обеспечивают цель охрану роли объектов, перевозимых сети 
грузов, имущества, а также пути приведение свою пожарно-профилактического тоже надзора цель и ликвидацию груз пожаров тоже на железнодорожном вида транспорте.
10. Здания если и сооружения, занятые этой в обеспечении цели перевозочного мире процесса.
       Взаимодействие всех с клиентами, использующими инфраструктуру ряда железнодорожного базе транспорта вида обеспечивается ряда через счет вертикально-интегрированную сети структуру, созданную доля на основе этим системы мира фирменного было транспортного счет обслуживания, в функции были которой если входит:
1. Проведение всех маркетинговых этой исследований.
2. Прием были заявок пути и планирование груз перевозок.
3. Контроль двух и анализ сети выполнения цели заявок роли на перевозки.
4. Обеспечение если качества, сохранности мира и сроков свою доставки роль грузов.
5. Реализация сеть тарифной мест политики.
6. Обеспечение мире безопасности этим движения.
7. Организация дает транспортно-экспедиционного этой и сервисного этим обслуживания виды 
потребителей.
       Последняя ряда функция мира включает:
I.Транспортное сети обслуживание: 
1. Консультации ряда по организации груз перевозок.
2. Выбор цель транспортных были средств, включая этом все виды вагонов, контейнеров, 
и специального день подвижного счет состава.
3. Планирование если перевозок.
4. Разработку есть специальной сети схемы сети транспортировки.
5. Оказание роли дополнительных были услуг сети в интересах сети грузовладельца форм 
(транспортировка базе «от двери себя до двери»).
II. Информационное пути обслуживание: 
1. Справку этом о местонахождении этом вагона счет по его инвентарному роли номеру.
2. Слежение если за продвижением цели контейнера, вагона базе от станции этой отправления этой 
до станции лишь назначения.
3. Розыск счет контейнера всех (вагона).
4. Расчет если провозных виды платежей сети на перевозку всех грузов этой по России.
5. Информирование сети клиента всех о местонахождении было вагонов форм по выбранным тоже 
критериям доля (код груза, станция сети назначения) в автоматическом года регламентном груз режиме день по телефонн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44