- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Совершенствование деятельности органов фмс по осуществлению миграционной политики
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R000464 |
Тема: | Совершенствование деятельности органов фмс по осуществлению миграционной политики |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯИ НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМБОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.Р. ДЕРЖАВИНА» Институт управления и сервиса Кафедра государственного и муниципального управления Допущена к защите Заведующий кафедрой, ___________Кацук О.А. Седых Раиса Викторовна СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФМС ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ТП УФМС РОССИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В НИКИФОРОВСКОМ РАЙОНЕ) Дипломный проект Студентка 5 курса (53 группы) специальности «государственное и муниципальное управление» дневной формы обучения Научный руководитель: Иванова Е.Ю., к.и.н., доцент Тамбов – 2015 Реферат Содержание Обозначения и сокращения……………………………………………………….. Введение………………………………………………………………………….. 1. Общее описание деятельности ФМС России (на примере ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе)…………….………………………………………………………. 1.1 История создания ФМС России…………………………………………. 1.2 Характеристика ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе 1.3 Организация деятельности ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе 2. Анализ деятельности ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе 2.1 Услуги, оказываемые ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе 2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе 2.3 3. Проблемы и перспективы развития ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе 3.1 3.2 Заключение…………………………………………………………………... Список использованной литературы……………………………………….. Приложение №1 Приложение №2 Обозначения и сокращения Введение Актуальность темы. Вопросы миграционной политики находятся в зоне приоритетного общественного внимания, и это связано не столько с информационной конъюнктурой, сколько с их объективной значимостью для нашей страны и ее граждан. Для сегодняшней России эти вопросы являются не техническими - требующими лишь управленческой оптимизации, - а политическими вопросами, требующими принципиального исторического выбора. Государственное регулирование миграционных процессов представляет особую значимость для всех сфер жизнедеятельности общества: экономической, социальной, политической и многих других. В частности, безопасность граждан страны, будучи важнейшим вектором государственной политики, также взаимосвязана с эффективностью контроля и надзора миграционных процессов, поскольку многие преступления совершаются иностранными гражданами и лицами без гражданства. Не менее острую проблему незаконная миграция вносит в трудовую сферу деятельности общества: иностранные граждане, не имеющие законных оснований на ведение трудовой деятельности в России, замещают трудовые места российских граждан, что негативно сказывается на показателях безработицы. Миграционное законодательство Российской Федерации формировалось на протяжении длительного периода и прошло несколько этапов эволюции. Изменения, происходящие в структуре нормативно-правового обеспечения регулирования миграционных процессов, затрагивали как внешнюю, так и внутреннюю миграцию. Новый этап развития института миграционного права был начат в связи с принятием Конституции Российской Федерации и ряда специальных нормативно-правовых актов. На сегодняшний день паспортная система играет существенную роль в деле учета населения в реализации прав и обязанностей граждан, в охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности. Она необходима также в деле борьбы с преступностью, в профилактике различных правонарушений, в розыске лиц и т.п. Большое значение паспортной системы обусловлено и тем, что в Российскую Федерацию идет большой поток граждан из бывших республик СССР, беженцев из «горячих точек», которым государство обязано помогать в трудоустройстве, выдаче соответствующих документов, в получении жилья, в прописке по новому месту жительства (либо регистрации) и т.п.[20, ст.7] Миграционная службав России развивается во взаимосвязи с укреплением государства и общества, получая законодательное закрепление целей, задач, функций её структурных элементов в комплексе нормативных правовых актов, регламентирующих организационно - правовые основы порядка, контроля за передвижением населения и иностранных граждан в пределах страны. В системе Министерства внутренних дел Российской Федерации функции по организации регистрационного учета граждан выполняют отделы (отделения или пункты) Управления Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации, но в их работе существует определённая проблема создания механизма государственного регулирования миграционными потоками. В связи с этим нас заинтересовала данная тема. Объектом исследования дипломного проекта является сфера миграции. Предметом - деятельность ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе по осуществлению правоприменительных функций в сфере миграции. Цель исследования - представить перспективу развития в деятельности ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе. Цель работы определила следующие конкретные задачи: 1) дать общую характеристику ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе, 2) провести анализ деятельности ТП УФМС России по Тамбовской области Никифоровском районе, 3) выявить проблемы в организации деятельности ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе, 4) предложить варианты решения выявленных проблем. Методологическую базу исследования диплома составляют методы научного познания, используемые при написании проекта:наблюдение, теоретический и сравнительный анализы, контент-анализ, структурный, логический, индуктивный и дедуктивный методы, метод обзора и анализа научной литературыпо данной теме. Степень изученности. Эмпирическую базу дипломного проекта составляют материалы преддипломной практики; нормативно-правовые акты зарубежных стран, регулирующие государственную миграционную политику; статистические отчеты МВД о количестве и структуре преступлений, совершенных иностранными гражданами; периодическая научная литература. В настоящее время существует достаточно широкий круг научных трудоввыдающихся специалистов в сфере государственного и муниципального регулирования, миграционной политики, юриспруденции. Среди исследований российских авторов следует выделить работы Алехина А.П., Атаманчук Г.В., Дибель В.Ю., Кандрашовой И.Б., Кондрашова Б.П., Хоботова А.Н.. Также всвоем исследовании мы опирались на работы, посвященные вопросам миграции населения, таких авторов, как Гольдин Г.Г., Музыченко П.Б., Харламов С.О. и др.. Учитывая наличие множества научных работ, посвященных проблеме государственного регулирования миграционных процессов, можно утверждать, что научная разработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако,изменчивость социально-экономических условий жизнедеятельности общества на мировом уровне обуславливает необходимость непрерывного поиска новых путей совершенствования государственного регулирования миграции, что подчеркивает теоретическую значимость результатов исследования.Научная новизна данного дипломного проекта определяется авторским анализом деятельности органов ФМС России и практическими предложениями по совершенствованию работы ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе. Практическая значимость дипломного проектаобусловлена наличием разработанных мероприятий, направленных на совершенствование работы органов ФМС России. Проведение данных мероприятий позволит устранить проблемы в миграционной сфере, выявленные в ходе анализа, и повысить общую продуктивность контрольно-надзорной деятельности ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе. Структура дипломного проекта представляет собой научное исследование, состоящее из: - введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, содержаниеметодологической и эмпирической базы исследования; - первой главы, в рамках которой представлены история создания ФМС России, общая характеристика УФМС России по Тамбовской области; - второй главы, в которой отражены результаты анализа эффективности работы Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов, в частности ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе; - третьей главы, в которой содержится описание мероприятий, разработанных для совершенствования ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе; - заключения, содержащего основные выводы исследования; - списка использованной литературы; - приложений. 1 Общее описание деятельности ФМС России (на примереТП УФМС России Тамбовской области в Никифоровском районе) 1.1 История создания ФМС России В 1992 году Указом Президента Российской Федерации создана Федеральная миграционная служба России. На первом этапе своей деятельности, службе приходилось решать сразу несколько ключевых задач. Прежде всего, организовывать встречи и размещение сотен тысяч людей, большинство из которых – наши соотечественники, вынужденные покинуть места своего постоянного жительства. Многие люди, которые жили некогда в едином мирном государстве, оказались перед нелегким выбором – или остаться в своих уже не безопасных домах, или искать спасения на территории России. Новая структура должна была оперативно включиться в решение абсолютно новых, не знакомых и очень болезненных проблем. Вплоть до 1992 года население России постоянно сокращалось в результате миграционного обмена со всеми республиками СССР, в первую очередь, с прибалтийскими республиками и Украиной. И только в самом начале 1993 года резкое сокращение количества выехавших и одновременно некоторое увеличение прибывших дало достаточно существенный прирост населения. В 1992 году – прирост составил 356 тысяч человек, в 1994 – уже более 900 тысяч человек. Именно в эти годы наблюдался самый острый период экономического спада, роста безработицы, обострения демографической ситуации: рождаемость быстро сокращалась, а смертность росла. Высокий миграционный прирост позволил в тот момент смягчить удар демографического кризиса. Перед ФМС России были поставлены две новые задачи: создание иммиграционного контроля и регулирование внешней трудовой миграции. То есть защита национального рынка труда – интересов своих работников, претендующих на свободные рабочие места и организация работы иностранцев, которые хлынули в Россию в поисках заработка. В конце 1999 года Указом Президента России ФМС была преобразована в Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политике Российской Федерации. Министерство было образовано на базе Службы и бывшего министерства по делам национальностей. В конце 2001 года Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политике было ликвидировано, а его функции были переданы трем ведомствам: МВД занималось миграционной политикой, МИД - вопросами работы соотечественников за рубежом, Министерство экономики заведовало экономическим блоком вопросов. Но и в таком виде Служба просуществовало недолго. Меньше чем через год - 23 февраля 2002 года Указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики» функции иммиграционного контроля и координации действий федеральных органов исполнительной власти субъектов Федерации по вопросам миграции были переданы МВД России, в структуре которого были созданы подразделения по делам миграции. Указом Президента России от 19 июля 2004 года было утверждено Положение о Федеральной миграционной службе, определены задачи и полномочия. С 1 января 2006 года во всех субъектах РФ были образованы территориальные органы ФМС России, в частности в Тамбовской области – Управление ФМС России по Тамбовской области, в структуру которого входят 26 территориальных подразделений, расположенных в каждом административном районе области. В настоящее время Федеральная миграционная служба Российской Федерации – самостоятельный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, осуществляющий государственную политику в области миграции населения и координирующий работу по этому направлению в Российской Федерации. ФМС России – юридическое лицо, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Созданные в субъектах РФ территориальные органы ФМС России юридически не подчиняются органам государственной власти субъектов РФ, но при этом, указанные вместе с ними образуют государственную систему управления миграционными процессами в Российской Федерации. Основные задачи Федеральной миграционной службы: * производство по делам о гражданстве России, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации; * осуществление регистрационного учета граждан России по месту пребывания и по месту жительства в пределах Федерации и контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации; * оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания здесь; * осуществление контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил пребывания на территории России; * разработка и реализация во взаимодействии с иными государственными органами мер по пресечению незаконной миграции; * исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и предоставления политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства; * контроль и надзор в сфере внешней трудовой миграции, привлечение иностранных работников в Российскую Федерацию; * управление территориальными органами ФМС России, ее представительствами за рубежом и иными организациями и подразделениями, созданными для решения возложенных на ФМС задач. Полномочия Федеральной миграционной службы: * выдача виз иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию; * принятие от лиц, проживающих на территории России заявлений по вопросам гражданства в стране; * проверка фактов и документов, представленных для обоснования заявлений по вопросам гражданства России; * ведение учета лиц, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом приняты решения об изменения гражданства; * оформление гражданства Российской Федерации; * оформление и выдача паспортов гражданам Российской Федерации; * проставление отметки о запрете въезда на территорию Российской Федерации; * депортация; * проведение государственной дактилоскопической экспертизы; * производство по делам административных правонарушений; * представление в судах интересов Президента Российской Федерации, Правительства, МВД по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности ФМС России, а также защиту в судах интересов ФМС России. Таким образом, паспортная система играет важную роль в осуществлении гражданами своих прав и обязанностей, в укреплении правопорядка в стране. Как особый институт государственного управления, она направлена, прежде всего, на защиту интересов общества, законных прав и интересов граждан России. Паспортная система совершенствуется в органической взаимосвязи с укреплением нашего государства и общества, получая законодательное закрепление целей, задач, функций ее структурных элементов в определенном комплексе нормативных правовых актов, регламентирующих организационно-правовые основы порядка, контроля за передвижением населения и иностранных граждан в пределах страны. 1.2Характеристика ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе Территориальный пункт Управления Федеральной миграционной службы по Тамбовской области в Никифоровском районе является территориальным органом Федеральной миграционной службы в субъекте Российской Федерации, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории Никифоровского района Тамбовской области. Основными задачами Территориального пункта являются: 1. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации. 2. Осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. 3 Оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации, а также для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. 4. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции. 5. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. 6. Реализация во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции. 7. Исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства. Подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711, приказами и распоряжениями ФМС России, а также Положением об Управлении Федеральной миграционной службы по Тамбовской области. Деятельность Подразделения осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности и гуманизма, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности должностных лиц Подразделения за состоянием дел на порученном участке и выполнением Подразделением отдельных поручений. Территориальный пункт осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти. При решении совместных задач Подразделение обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. ТП УФМС России по Тамбовской области в Никифоровском районе осуществляет следующие полномочия: 1. Осуществляет федеральный государственный надзор (контроль): 1) за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 2) за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета; 3) за соблюдением иммиграционных правил иностранными гражданами и лицами без гражданства; 4) за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда; 5) за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, связанных с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации; 6) за соблюдением правил трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации; 7) за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства режима пребывания (проживания), передвижения или порядка выбора места пребывания (жительства) на территории Российской Федерации; 8) за исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации. 2. Принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения: 1) по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации; 2) о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации; 3) о выдаче либо об отказе в выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство, о продлении срока действия вида на жительство, а также об аннулировании разрешения на временное проживание или вида на жительство; 4) о выдаче, приостановлении срока действия или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений иностранным гражданам или лицам без гражданства на работу и патентов, лицензий на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации; 5) о признании иностранного гражданина или лица без гражданства беженцем, о продлении и лишении статуса беженца, о предоставлении и лишении временного убежища на территории Российской Федерации, о приеме к рассмотрению ходатайства о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, а также о выдаче проездного документа, выдаваемого беженцу; 6) об установлении личности иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации. 3. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1) оформление и выдачу работодателям, заказчикам работ (услуг) разрешений на привлечение в Российскую Федерацию и использование иностранных работников, разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц; 2) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства виз на въезд в Российскую Федерацию, их продление, аннулирование и восстановление; 3) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации; 4) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации; 5) определение и оформление наличия гражданства Российской Федерации у лиц, проживающих на территории Российской Федерации; 6) принятие от лиц, проживающих на территории Российской Федерации, заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации; 7) составление заключений на заявления об изменении гражданства Российской Федерации в общем порядке и направление их в ФМС России; 8) исполнение решений по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации; 9) ведение учета лиц, в отношении которых территориальным органом приняты решения об изменении гражданства; 10) отмену принятых территориальным органом решений по вопросам гражданства Российской Федерации; 11) выдачу и замену гражданам Российской Федерации основных документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации; 12) регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 13) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства; 14) оформление и выдачу паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию; 15) учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации; 16) оформление и выдачу приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета оформляющих приглашения юридических лиц; 17) реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе совместно с контрольно-надзорными и правоохранительными органами; 18) проставление отметки о запрещении въезда, в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства; 19) проведение государственной дактилоскопической регистрации; 20) прием и рассмотрение ходатайств о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, о признании беженцем и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; 21) идентификацию личности иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации; 22) выдачу и продление срока действия свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверения беженца, проездного документа, выдаваемого беженцу, и свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; 23) выдачу справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; 24) направление иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, признанных беженцами и получивших временное убежище на территории Российской Федерации в центры временного размещения; 25) содействие в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу и признанным беженцами, а так же членам их семей; 26) сопровождение иностранных граждан или лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и членов их семей в центр временного размещения; 27) обеспечение предоставления услуг переводчика лицам, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и лицам, признанным беженцами или получившими временное убежище на территории Российской Федерации; 28) выдачу направления иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, на получение единовременного пособия; 29) направление иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу на обязательное медицинское освидетельствование; 30) ведение учета иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцами, признанных беженцами, и членов их семей, а также получивших временное убежище, с последующим внесением информации в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации; 31) постановку на учет и снятие с учета иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами, и членов их семей при перемене ими места пребывания; 32) прием иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем или предоставлении временного убежища, в случае их экстренного массового прибытия на территории Российской Федерации; 33) учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказание содействия вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства на территории осуществления полномочий; 34) учет и фотографирование иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии; 35) исполнение решений о реадмиссии иностранных граждан и лиц без гражданства и временное размещение иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации; 36) оформление, выдачу и замену свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; 37) учет участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; 38) производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции; 39) содержание в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии; 40) представление в установленном порядке в судах интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и ФМС России по вопросам своей компетенции, а также защиту в судах интересов территориального органа; 41) подготовку и предоставление в установленном порядке и в установленные сроки ведомственной и государственной статистической отчетности. 4. Подготавливает, утверждает и исполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также об установлении запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства. 5. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. 6. Обеспечивает в установленном порядке реализацию прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии. 7.Оформляет и направляет в ФМС России в установленном порядке материалы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации. 8. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. 9. Участвует в установленном порядке в осуществлении лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации. 10. Участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом. 11. Ведет адресно-справочную работу. 12. Проводит прием граждан, своевременно и полно рассматривает устные и письменные обращения граждан, принимает по ним соответствующие решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. 13. Принимает в установленном порядке участие в подготовке предложений по установлению субъекту Российской Федерации квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и разрешений на временное проживание в Российской Федерации. 14. Принимает меры по укреплению и развитию материально-технической базы территориального органа. 15. Принимает участие в формировании федеральных баз данных в установленной сфере деятельности, несет ответственность за полноту и своевременность внесения в них сведений. 16. Взаимодействует и проводит в установленном порядке консультации: с российскими и зарубежными общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа; с компетентными в области миграции органами иностранных государств в случаях, когда такой порядок обмена информацией предусмотрен международными договорами Российской Федерации межведомственного характера, заключенными между ФМС России и указанными органами иностранного государства, а также в соответствии с поручением руководства ФМС России. 17. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит руководству ФМС России предложения по его совершенствованию. 18. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность, связанную с размещением заказов, и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских работ для нужд территориального органа. 19. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций. 20. Осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 21. Осуществляет защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, и меры, связанные с допуском сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. 22. Принимает участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в обеспечении безопасности лиц, подлежащих государственной защите. 23.Осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне. 24. Обеспечивает по запросам территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и ре....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: