VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Конституционно-правовые основы миграционной политики Российской федерации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010824
Тема: Конституционно-правовые основы миграционной политики Российской федерации
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) 
КАФЕДРА   ______________________________________________________ 
 
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ В ГЭК 
И ПРОВЕРЕНО НА ОБЪЕМ 
ЗАИМСТВОВАНИЯ 
Заведующий кафедрой, 
 
 

 	 
                     ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 
 
Конституционно-правовые основы миграционной политики Российской федерации 
(шифр и направление) 
 

Выполнил (а) работу  Гнатюк К. В


студент (ка)  5  курса 


очной (заочной) формы обучения 

Руководитель работы, доцент  Сахно А.И 
(Подпись) 



           (Подпись)



Нижневартовск 2018



Работа выполнена на кафедре   	 
 
» 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

















 
 
 
 


СОДЕРЖАНИЕ:
     Введение............................................................................................................4
      1. МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ……….......................9
     1.1 Понятие и основные направления миграционной политики России.....9
     1.2. Конституционные принципы миграционной политики России..........13
     1.3 Правовые основы миграционного контроля и система субъектов миграционных отношений .......................................................................................17
     2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В 
     ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ................36
     2.1. Основные направления регулирования миграционных процессов в Тюменской области……………………………………….......................................36
     2.2. Законодательная база реализации миграционной политики в 
     Ханты-Мансийском автономном округе - Югре..........................................38
     2.3 Характеристика миграционных процессов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.......................................................................................48
     3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО МИГРАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ ЗА 2017 ГОД………………………….....................................................................................56
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................60
     СПИСОК ИСТОЧНИКОВ..............................................................................67
     ПРИЛОЖЕНИЕ...............................................................................................73
     
     


ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность темы исследования. Современная ситуация в мире, отмечена масштабностью миграционных процессов, по предварительным данным, численность постоянного населения России на 1 января 2018г. составила 146,9 млн. человек, за январь-декабрь 2017г. число жителей России прибавилось на 77,4 тыс. человек, или на 0,05% за аналогичный период прошлого года, также наблюдался, рост численности населения на 259,7 тыс.человек, или на 0,18%. Миграционный прирост полностью покрыл численные потери населения и превысил их на 57,6%1.
     Структура и направления миграции обусловливались экономическими, политическими и культурными факторами и характеризовались вытеснением населения из той, социальной ниши которую оно занимало ранее; эмиграцией из перенаселенных районов и увеличением эмиграции в дальнее зарубежье за пределами государственно-правового регулирования данного процесса. 
     Внутренняя миграция, так и внешняя иммиграция крайне важны для социально-экономического роста России. В Российской Федерации отмечается  демографический кризис, несмотря на незначительные улучшения, наблюдаемые в последнее время, процессы депопуляциии старения по всей видимости будет длиться в течение десятилетий. Рассматривая современные миграционные тенденции, население России, согласно оценкам сократится к 2050 г. на 20% и составит 112-119 млн. человек2.
      В ближайшем будущем Россия столкнётся с проблемой дефицита населения в трудоспособном возрасте, которая требует немедленного решения на государственном уровне. Привлечение квалифицированных работников из-за рубежа и эффективное перемещение рабочей силы внутри страны - наиболее очевидный выход из сложившейся ситуации. С целью компенсировать эти тенденции, в страну ежегодно должны приезжать около 1 млн. иммигрантов, а это в три раза больше, чем составили средние официальные данные, по потоку населения за последние 15 лет, ив пять раз больше, чем в последние годы после усилении миграционного законодательства. Ощущается не только необходимость в иммигрантах, но имеется также значительная потребность в миллионах квалифицированных русскоязычных жителей бывших республик Советского Союза.
     Внутренняя миграция в свою очередь играет важную роль, потому что, благодаря ей можно более эффективно задействовать дефицитные трудовые ресурсы России и облегчить существенные региональные различия. Принимая во внимание советское наследие, можно утверждать, о наличии значительного потенциала для улучшения ситуации, даже с учётом того, что в процессе перехода к рынку имело место определенное перераспределение рабочей силы, остается необходимость в перемещении ещё миллионов работников. Несмотря на экономический рост, который длится уже 6 лет, стремительные темпы роста заработной платы, и низкие уровни безработицы во многих благополучных регионах страны, все так же имеются регионы с низкой заработной платой и высокой безработицей. При допущении, что естественный уровень безработицы составляет 5,5%, работу в областях с безработицей могли бы найти 2,3 млн. безработных. Так как естественный уровень очевидно ниже, то эту оценку необходимо подкорректировать в сторону повышения. Кроме того, имеется немало лиц, занятых в депрессивных регионах они могли бы внести существенный вклад в экономический рост страны и перебраться из регионов, для которых характерны низкая продуктивность и низкая оплата труда.3
     Миграционная политика - комплекс мер, правил и ограничений, направленных на упорядочение гражданских и общественных отношений в области переселение лиц через границу Российской Федерации как внутрь, так и за её пределы. За прошедший год россиян стало на 23 тыс. больше, по словам экспертов-демографов, впервые за последние 15 лет можно всерьез говорить о приросте народонаселения. Однако, особых надежд на последующий рост рождаемости и снижение смертности возлагать не следует. Затормозить снижение численности населения может лишь миграция. В период с 2007 по 2016 год в Россию в рамках государственной программы переселились 584,9 тысячи соотечественников, большинство из которых ранее жили на Украине, в Казахстане, Узбекистане, Молдавии, Армении, Таджикистане и Киргизии. А с января по июль 2017 года в РФ прибыли 71,4 тысячи соотечественников и членов их семей.
     В настоящее время основной упор в развитии миграционного законодательства переводится, на создание такой правовой основы в сфере регулирования миграционных отношений, которая обеспечила бы для страны динамичный приток профессиональных работников, обогащение национальных культур, стабильное развитие экономики и общества. Эффективность государственного учета и контроля требует установления точных правовых механизмов регулирования миграционных отношений.
     Любому мигранту присущи естественные, неотъемлемые и неотчуждаемые права и свободы, однако для распространения на лицо всего объема прав, свобод и обязанностей мигранту необходимо пройти сложный процесс наделения его соответствующей правосубъектностью, а именно необходимо обладать гражданством, которое является её предпосылкой.
     Для характеристики правового положения мигрантов имеют значение не только закреплённый за мигрантом фактический объём прав и свобод, но и те начала и принципы на основе которых осуществляется их использование. Они указывают, гарантируются ли в государстве равенство прав и свобод мигрантов, имеется ли, какие-либо границы в применении прав и свобод, разрешается ли их ограничения, активна ли, деятельность государства по соблюдению и охране этих прав и свобод, имеются ли у мигранта законные механизмы для защиты своих прав и свобод.
     Таким образом, выбор темы для настоящей работы обусловлен тем, что нынешние миграционное законодательство претерпевает влияние различных факторов, главным из которых является международная ситуация в странах вокруг России, проблема социального, экономического, демографического развития внутри страны, изменения в области ее геополитических и национальных приоритетов, при проведении государственной внутренней и внешней политик, а также обеспечение безопасности страны и ее населения от международного терроризма, и внутренних угроз связанных с незаконной миграцией.
     Объект и предмет исследования. Объектом исследования составляет урегулированные нормами конституционного права общественные отношения, возникающие в процессе реализации конституционно-правовых основ миграционной политики.
     Предметом исследования являются содержание, понятие и принципы контроля и учета мигрантов в Российской Федерации.
     Целью дипломной работы является выполнение всестороннего и комплексного анализа научных трудов, норм права о правовом регулировании различных категорий мигрантов.
     Для осуществления указанной цели были поставлены следующие задачи:
     1) определить понятие и основные направления миграционной политики России;
     2) рассмотреть конституционные принципы миграционной политики России;
     3) рассмотреть правовые основы миграционного контроля и систему субъектов миграционных отношений
     4) проанализировать основные направления регулирования миграционных процессов в Тюменской области;
     5) определить законодательную базу реализации миграционной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
     6) рассмотреть характеристику миграционных процессов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
     7) проанализировать статистические данные по миграционной ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре  за 2017 год
     Теоретическая и методологическая основа исследования. При решении поставленных задач использовались как общие, так и частные методы исследования: логический, диалектический метод анализа и синтеза, исторический, описательный методы, системный подход к изучению правовых норм и теоретических положений, касающихся понятия, содержания и принципов правового положения мигрантов.
     Научная новизна дипломной работы. С позиции конституционного права, проведен комплексный анализ и предпринята попытка разработки конституционно-правовых основ миграционной политики и проблем правового регулирования миграционных процессов. Системно изучены конституционно-правовые основы миграционной политики, на базе всестороннего анализа различных аспектов миграции и миграционных процессов, проведено исследование, направленное на повышение эффективности миграционной политики в целом. На основании данных исследования сформулированы предложения по совершенствованию правового регулирования и механизмов реализации миграционной политики, обоснована потребность внесения дополнений и изменений в действующее миграционное законодательство.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА: ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ, КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
     1.1 Понятие и основные направления миграционной политики России
     
     Главным документом для правового регулирования миграционных отношений является Конституция РФ 1993 г. Конституционно-правовой статус иностранных граждан в Российской Федерации опирается на принципы не отчуждаемости прав и свобод человека (ч. 2 ст. 17 Конституции РФ), который означает, что права и свободы присущи, не только гражданам государства, но иностранным гражданам в том числе. От дискриминации иностранных граждан защищает ст. 19 Конституции РФ, в ч. 1 которой установлено равенство всех перед законом и судом, а в ч. 2 – равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности и других обстоятельств. В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека могут быть ограничены только в исключительных случаях федеральным законом4. 
     В соответствии с ч. 3 ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане пользуются правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором. 
     В современной России миграционные процессы стали одним из важнейших источников формирования ее населения, способствуют компенсации нехватки трудовых ресурсов. В советский период главным видом миграции являлась внутренняя миграция. Государство управляло территориальным перераспределением населения из «трудизбыточных» регионов в «труднедостаточные» и в районы нового освоения. В современной России, в условиях повсеместной нехватки населения, внутренняя миграция почти исчерпана.5
     Кроме недостатка трудовых ресурсов, существует еще такая проблема как территориальная мобильность. Мобильность населения в России в значительной степени ниже, чем в  более развитых странах. Мобильность рабочей силы сдерживают большие издержки на переселение, неразвитость транспортной сети, высокая стоимость покупки, а так же аренды жилья. Воздействие внешней миграции на демографическую ситуацию говорит уже то, что в последние 20 лет миграционный прирост в России покрыл более половины естественной убыли населения6.
     В то время как, за последнее десятилетие в России неоднократно осуществлялись серьезные шаги, направленные на решение миграционных проблем, они так и не были решены. С одной стороны, в России все еще нет стратегического видения миграции как положительного явления, а с другой стороны, была создана определенная законодательная база в области управление внешней миграции.
     Двойственность миграционной политики России выражается в том, что на высшем государственном уровне провозглашается потребность проведения осмысленной иммиграционной политики, мобилизация из-за рубежа квалифицированных трудовых мигрантов и наших соотечественников, а на исполнительном уровне государственные органы зачастую считают миграцию как угрозу национальной безопасности России и стремятся урегулировать миграционные процессы «полицейскими» методами. 
     На сегодняшний день в миграционном законодательстве числится свыше ста действующих указов Президента РФ, более десятка федеральных законов, нормативных актов министерств и ведомств постановлений Правительства РФ, а также несколько десятков межгосударственных договоров. 
     Утверждение Президентом РФ 13 июня 2012г. Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г. Данная Концепция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во взаимосвязи с Концепцией государственной национальной политики Российской Федерации, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года.  Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года. Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и другими документами стратегического планирования. А также с общепризнанными принципами и нормами международного права, и обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров в сфере миграции7.
     Разработка Концепции осуществлена с учетом отечественного и международного опыта в сфере управления миграционными процессами. И обусловлена необходимостью обозначения стратегических ориентиров миграционной политики во взаимосвязи с ожидаемыми перспективами экономического, социального и демографического развития Российской Федерации, внешней политики Российской Федерации и интеграционными процессами на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств, Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также с общемировыми тенденциями глобализации. Реализация настоящей Концепции должна способствовать разрешению проблем, препятствующих эффективному регулированию миграции и снижению социокультурных, экономических и политических рисков, связанных с притоком мигрантов.
     Для целей данной Концепции используются следующие основные понятия:
     а) академическая мобильность - международные перемещения преподавателей и ученых в целях осуществления преподавательской и научной деятельности, представления результатов исследований, обмена опытом, а также в других профессиональных целях;
     б) временная миграция - международная или внутренняя миграция, совершается на некоторый период времени, без изменение постоянного места жительства. Временная миграция осуществляется с целью работы - временная трудовая миграция, учебы - образовательная миграция;
     в) долгосрочная миграция - международная или внутренняя миграция, совершается на длительный период времени (не менее одного года);
     г) краткосрочная миграция - международная или внутренняя, совершается на непродолжительный срок, менее одного года. Перемещения с рекреационными целями, такие как лечение или краткосрочные командировки к миграции не относятся;
     д) квотирование- мобилизация иностранной рабочей силы - стабилизация численности иностранных работников, привлекаемых к реализации деятельности на территории  Федерации;
     е) миграция на  место жительства -  или внутренняя ,означает смену  места жительства;
     ж)  миграция - переселение в  Федерацию с  законодательства Российской ,в частности касающегося , пребывания или проживания  граждан на  Российской Федерации или ими трудовой деятельности;
     з)  привлечение иностранной  силы,то  иностранных работников -  государства или уполномоченных  структур по организации  иностранных  в Российскую Федерацию, формированный набор  работников в стране , их до выездную , прием и трудоустройство на  основаниях на заранее  рабочие места;
     и) или учебная - миграция для приобретение или  образования;
     к) сезонная  миграция –это вид трудовой  иностранных граждан,  которых по своему  зависит от сезонных  и выполняется в течение части ;
     л) трудовая миграция –временная миграция с  трудоустройства и  каких-либо работ.8
     
     
     1.2 принципы миграционной  России
     
     В основу  политики  быть положены,  всего, основные  принципы демократического  режима,  устройства, социального и  светского государства,  Конституции и федеральных по всей  России (ст. 1, 4, 7 и 14 Конституции РФ).9
     Потому как, принципы являются ом основ конституционного  и предопределяют  государства и всей  системы Российской , а также составляют о образующие , для других положений,  в главе 1 Конституции РФ.  Концепция государственной  политики  Федерации данные  не предусматривает.
     Созданные нормативные акты, а  внесенный в  РФ проект Концепции  национальной политики и  миграционной политики  не принимают во  в должной мере  принципы в качестве  идеологической основы.  парадоксальная  из-за которой принципы основ конституционного строя  не получили  регламентации, ни в текущем , ни в проектах актов,  вопросам миграции. Как это  из анализа  актов, законодатель или  нормотворчества считают  конституционные принципы  чем общими и не  в закреплении в действующем .
     В тоже время,  политическую концепцию  государства, в том  и в сфере миграции,  забывать указанные  и тем более - их игнорировать. И они являются основой социальной, экономической, , правовой и культурной  России.
     Принцип политической, демократической является основополагающей  развитием системы и  государственной власти, к том уже, он  основополагающим при  отраслей государс политики, следовательно, и  политики.
     Принцип  устройства основным для формирования и  регулирования миграции, так как процессы затрагивают , социальную- сферу, как всей  в целом, так и каждого ее  в отдельности, влияют на  развитие  России. Данные  позволяют сделать вывод, то миграционная политика полагаться на  федеративного устройства, в  это касается оптимального  полномочий между  центром и  по формированию и реализации  в сфере миграции.10
       правового государства и  Конституции и  законов имеют непосредственное  на реализацию правового  миграции, механизмов  миграционной , а также юридического  полномочий органов.
       светского и социального , также  основополагающими для формирования  политики, поскольку они  толерантность подходов к  государственной  и ее социальную направленность.
     Не  своего отражения в  основах миграционной  такие  конституционного строя как,  властей на законодательную,  и судебную; государственный ; целостность и  территории России;  правового статуса  и гражданина; государственная ; единство  государственной власти;  и самоопределение народов в  Федерации; гарантированность  экономического , свободного перемещения , услуг и финансовых , поддержки конкуренции,  экономической , признания и равной ты всех форм : частной, государственной,  и иных; 
     Ни один из  принципов не получил развития и закрепления в России в сфере .
     В целях  механизмов реализации  политики первоочередному , подлежит система  власти, на  непосредственно возложена  полномочий в сфере . В большинстве случаев  власти  идеологическую основу и реализации миграционной .Последующие субъекты  как дополняющие и , за исключением физических лиц,  являющихся субъектами  переселения. С учетом  в настоящей  кратко квалифицируем лиц, являющихся субъектами процесса, и их правовые . Так же более изучим систему  органов на примере  органов государственной , потому как полномочия в сфере  и осуществления миграционной устанавливаются органами  уровня.
       лица (граждане РФ,  граждане и лица без , а также физические  с особым : вынужденные переселенцы, ,соотечественники, лица предоставлено временное  или политическое )выступают в качестве субъектов  миграции.
     Изучение правовых статусов  лиц, являющихся  миграционной политики,  отдельного самостоятельного . Вместе с тем, с позиции  проводимого  исследования хотелось бы  отдельные аспекты, касающиеся данных субъектов.
       исследованными с  зрения науки иурегулированными с точки  права являются  статусы дан РФ, иностранных граждан,  переселенцев и беженцев. В  указанных лиц приняты  законы,  их правовые статусы. Но в  время отношении  категорий так же имеется ряд в законодательстве.
     До  времени, так же остается актуальные вопросы специальных  статусов. На данный  в достаточной  не урегулированными являются  лиц без гражданства-апатридов; лиц, временное убежище; лиц,получивших  убежище; а также лиц с  гражданством бипатридов. В  данных субъектов  закрепляет общие положения, к их правового статуса.11
       2 ст. 2 Федерального закона «О  положении  граждан в Российской »констатирует, что в целях  Федерального закона  «иностранный » включает в себя  «лицо без гражданства», за  случаев, когда  законом для лиц без  устанавливаются специальные , отличающиеся от правил,  для иностранных граждан. В случае  сделана попытка  единое значение для лиц, не ся гражданами Российской .12
     В первую , иностранный гражданин, за чением отдельных , имеет право на у и покровительство своего , гражданином которого он . А лицо без гражданства такой не имеет. При нару правил  в Российской федерации гражданина выдворяют или тируют в страну гражданской . В тоже принятие решения по для лиц без гражданства проблематично.  того, отдельными  законами устанавливаются особенности их  положения. Например,  права избирать и  избранным на уровне  самоуправления для иностранных  возможна в случае,  это учтено международным до и федеральным , а в отношении лиц без гражданства  реализация запрещена ым законом «Об основных  избирательных  и права на участие в  граждан Российской ».13
     
     
     1.3. Правовые основы  контроля и  субъектов миграционных 
     
     Рассматривая вопрос  субъектов миграционных  можно , что сами по себе , это участники миграционных , каждый из которых  субъективными  и юридическими обязанностями,  и правоспособностью (мигранты, , коммерческая организация и др.).  общей  права, имеют  следующие виды : коллективные и индивидуальные.  субъекты – , государственные организации,  организации (фирмы,  трудовых мигрантов;  объединения –  диаспоры). Индивидуальные  – физические лица, к  относятся: граждане,  без гражданства,  с двойным гражданством и  граждане. Права лиц без  и иностранных граждан,  вопросов  в те или иные правоотношения на  РФ, те же, что и у граждан РФ, но имеется ряд , которые установлены на  уровне.14
     В  очередь, правоотношение  является разновидностью социального отношения. Как и  общественное , представляет собою  связь между субъектами общественной  гражданами  государств, лицами без , государством, государственными и  органами, общественными организациями. Данная  возникает как факт  вышеперечисленных субъектов,  наличием у них соответствующих .
     Соответственно, -правовым отношениям  основные черты  социальных идеологических . Эти отношения  собою взаимосвязь  социальной жизни,  рода индивидуализированные , в связи с тем, что их  конкретно названы,  индивидуально определены; и как уже  сказано, возникают как  волеизъявления , направлены на удовлетворение их и интересов; возникают по  определенных объектов  значимых  субъектов, материальных или  благ и ценностей.
     В  отношениях принимает значительное  субъектов. Кроме , в каждом конкретном  правоотношении отмечается две  стороны. На  стороне находится сам , как лицо, прибывшее на  данной страны или из другого .15
     В первую очередь, к  субъектов миграционных нужно отнести  граждан и лиц без , находящихся на территории  и наделенных субъективными  и юридическими обязанностями.  статус  групп мигрантов  государственным законодательством. В  со ст. 2 Федерального закона от 25  2002 г. № 115- «О правовом положении  граждан в Российской »иностранный гражданин  это лицо, не  гражданином Российской  и имеющее доказательства о и гражданства (подданства)  государства.  рода подход к  понятия иностранного ,так же встречается и в научной .16
     Документами,  личность  гражданина, в Российской  является паспорт  гражданина  иной документ,  федеральными законaми или признаваемый в соответствии с aродным  Российской Федерации в  документа, удостоверяющего  иностранного гражданина.
     В  широком  понятие «иностранный »   характеризуется как любое , не являющееся гражданином  своего пребывания, и не имеющее подтверждение принадлежности к  иного государства.  1 Декларации прав человека в  лиц, не являющихся гражданами , в которой они проживают от 13  1985 г., в  ч. 2 ст.10 Закона удостоверяющими личность  без гражданства, в Российской  являются  выданный иностранным  и признаваемый в соответствии с  договором Российской  в качестве , удостоверяющего личность  без гражданствa; вид на жительство; разрешение на временное проживание;  документы,  федеральным законом или  в соответствии с международным  Российской Федерации в  документов,  личность лица без .17
     Таблица 1.1
     Категории  и иностранцев, проживающих на  России
1)  прибывающие в Российскую 
2) временно проживающие в  Федерации
3) постоянно  в Российской 
Лица, прибывшие в  на основании визы или в  порядке, получившие  карту и не  вида на жительство или  на временное проживание
, получившие в установленном  разрешение на  проживание, оформленное в  отметке в документе  личность иностранного 
лица,  в установленном порядке вид на  в Российской Федерации
      
       правовым статусом в  Федерации  беженцы, являющиеся  субъектом миграционных . Названная группа антов  несколько иные,  узкие категории  лиц.
     В более широком  понятия «миграция» включает в  как внутренние, так и внешние альные перемещения, и  образом, в  субъектов миграционных  могут выступать и  граждане, которые  место  и жительства по тем или иным , сохраняя при этом  юридическую связь с  России, из  они выбыли.
     Особую  субъектов миграционных правоотношений образуют  граждане,  статус вынужденных .
     Вторая типичная  миграционного правоотношения,  в юридические  с мигрантом – это  органы исполнительной , наделенные специальной в сфере ,государственной безопа, пограничного контроля,  дел, труда и социальной в зависимости от  каждого конкретного  (будь это пересечение , регистрация, учет,  трудовых , контроль за пребыванием и , выдворение за пределы  или др.).
     Так же качестве второй  стороны  взаимодействия по отношению к  может выступать  юридическое лицо или  предприниматель,  вступают с ним в трудовые ; общественное объединение,  интересы мигрантов или структуры  общества. В этом  отношения строятся уже не на управления подчинения, а  частноправовой .
     Основой формирование и развитие мигра правовых отношений на  уровне, в  или регионе является определенных нормативно-правовых актов. Фактическими основаниями  таких  выступают факты  иностранным гражданином или  без гражданства  границы,  ими заявления о приеме на , несоблюдение ими правил  или трудовой деятельности.
     Во  мигрантов с  органами и должностными лицaми  на возникновение, изменение или  правоотношения, обычно присутствует , с одной стороны. От  не требуется согласия на предоставление документов,  его правовой  или на привлечение его к юридической  за нарушение миграционного . Данные правоотношения складываются в результате  влияния государственной .В отношениях же, прибывших из  государств лиц с субъектами, не  публично-политическими  волеизъявление на возникновение,  и прекращение правовой связи двусторонним.18
     Большинство  правоотношений  двусторонний характер. Так,  гражданин, осуществляющий  трудовую деятельность в , обладает  объемом прав и , предоставленных российским  трудовым законодательством. В  очередь,  возлагает на него и  ряд юридических обязанностей  работодателем и государством. 
       граждане,  пребывающие в  Федерации, а так же, постоянно или  проживающие в Российской , при нахождении в  пребывания, не являющемся их  жительства, должны на учет по месту . Уведомление о  вместо пребывания  гражданина, временно  или временно пребывающего в  Федерации,  в территориальный орган  внутренних дел Российской  не позднее 7 рабочих  со дня его прибытия в  пребывания. Иностранный  для заполнения бланка  о прибытии предоставляет стороне , удостоверяющий личность  гражданина, миграционную  для временно пребывающего в  Федерации  гражданина или вид на жительство, разрешение на временное  для постоянно, либо  проживающего в  Федерации иностранного .
     Для регистрации по месту a иностранному гражданину  обратиться в  орган МВД России по  нахождения жилого , которое данный  гражданин  в качестве местa a.
     В отметке о приёме  проставляется подпись с  фамилии  должностного лица,  уведомление.19
     Постановка на  по месту пребывания  пребывающего в  Федерации иностранного a осуществляется на срок,  в уведомлении о прибытии, но не  чем на срок,  Федеральным законом "О правовом  иностранных граждан в  Федерации".
     Постановка на  постоянно или  проживающего в Российской  иностранного гражданинa на срок, заявленный в  о прибытии в  пребывания, но не более чем на  действия видa на жительство или  на временное проживание
       орган  внутренних дел Российской  в течение 3 рабочих , со дня приемa уведомления о ,регистрирует в  учетных документах  о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания и в  порядке  соответствующую информацию в  информационную систему  учетa. Органы,  на осуществление миграционного учетa граждан незамедлительно и на  основе направляют  об иностранном , фиксируемые при осуществлении  учетa, в территориальные органы  внутренних дел Российской .
     При утрaте или порче  части бланка  о прибытии иностранный гражданин непосредственно представляет в  орган  внутренних дел Российской , в котором он поставлен на , заявление об оформлении  отрывной  бланкa уведомления о  с указанием обстоятельства утрaты или  отрывной части бланкa о прибытии. При  соответствующему должностному  территориального органa внутренних дел Российской  предъявляется , удостоверяющий личность  гражданинa.
     Территориальный  Министерства внутренних дел  Федерации  наличие сведений об  этого иностранного  по указанному месту  и при необходимости  копию экземпляра  о прибытии, хранящегося в  федеральной почтовой  или многофункциональном , либо экземпляр  о прибытии, хранящегося в .
     При подтверждении сведений о  принимающей  и иностранным гражданином  по постановке на учет  в течение 3 рабочих  оформляется  отрывной части  уведомления о прибытии с  отметкой о приеме  о прибытии.20
     При  иностранного гражданина из  или из иной организации,  гостиничные услуги, из , дома , пансионата, детского  лагеря, с туристской , из кемпинга, медицинской организации, оказывающей  помощь в стационарных условиях, или организации социального  администрация указанных  обязана не  двенадцати часов дня,  за днем убытия  иностранного гражданина, в  порядке  об этом орган  учета.21
     При въезде  гражданин обязан миграционную , при этом одна  с отметкой о въезде  должностным лицом  пограничного , а другая остаётся у  гражданина. Обратная  предназначена для отметок о  по месту  пребывания. Миграционная  содержит личные  иностранного гражданина, а  цель его  в Российскую Федерацию. Это  быть учёба, , транзит, туризм,  коммерческая или  поездка. 
     Бланк миграционной карты заполняется на  языке. В случае  иностранный гражданин не владеет русским , допускается заполнение им сведений о  буквами латинского a в соответствии с данными,  в документе,  личность.
     В случае  или утраты миграционной  иностранный гражданин ан в течение 3  заявить об этом в ближайший по месту  нaхождения территориальный  федерального a исполнительной власти, по aм миграции.
     Указанный  при предъявлении иностранным  документов, на  которых он въехал в  Федерацию, выдает ему  дубликат миграционной  в порядке,  федеральным органом  власти, ведающим  внутренних дел.
     При выезде из  Федерации  гражданин обязан  миграционную карту в  пропуска через  границу  Федерации должностному  органа пограничного .
     Должностное лицо  пограничного  проставляет в сданной  гражданином миграционной  отметку о его выезде из  Федерации и  ее должностному лицу  иммиграционного контроля.
     Такая  контроля позволит  достоверные  о том, кто и с какой целью  в Россию. Кроме , теперь будет  для иностранца , что он обучается в российском  заведении, и при этом  на рынке.22
     Нарушение  гражданином или  без гражданства правил въезда в  Федерацию либо режима  в Российской Федерации,  в нарушении  правил въезда в  Федерацию, в нарушении  миграционного учета,  или порядка выбора  пребывания или места, транзитного проезда  территорию Российской , в неисполнении  по уведомлению о подтверждении  проживания в Российской  в случая.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44