- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Конституционно-правовые основы миграционной политики Российской федерации
| Код работы: | W010824 |
| Тема: | Конституционно-правовые основы миграционной политики Российской федерации |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
КАФЕДРА ______________________________________________________
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ В ГЭК
И ПРОВЕРЕНО НА ОБЪЕМ
ЗАИМСТВОВАНИЯ
Заведующий кафедрой,
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Конституционно-правовые основы миграционной политики Российской федерации
(шифр и направление)
Выполнил (а) работу Гнатюк К. В
студент (ка) 5 курса
очной (заочной) формы обучения
Руководитель работы, доцент Сахно А.И
(Подпись)
(Подпись)
Нижневартовск 2018
Работа выполнена на кафедре
»
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение............................................................................................................4
1. МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ……….......................9
1.1 Понятие и основные направления миграционной политики России.....9
1.2. Конституционные принципы миграционной политики России..........13
1.3 Правовые основы миграционного контроля и система субъектов миграционных отношений .......................................................................................17
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ................36
2.1. Основные направления регулирования миграционных процессов в Тюменской области……………………………………….......................................36
2.2. Законодательная база реализации миграционной политики в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре..........................................38
2.3 Характеристика миграционных процессов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.......................................................................................48
3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО МИГРАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ ЗА 2017 ГОД………………………….....................................................................................56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ..............................................................................67
ПРИЛОЖЕНИЕ...............................................................................................73
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная ситуация в мире, отмечена масштабностью миграционных процессов, по предварительным данным, численность постоянного населения России на 1 января 2018г. составила 146,9 млн. человек, за январь-декабрь 2017г. число жителей России прибавилось на 77,4 тыс. человек, или на 0,05% за аналогичный период прошлого года, также наблюдался, рост численности населения на 259,7 тыс.человек, или на 0,18%. Миграционный прирост полностью покрыл численные потери населения и превысил их на 57,6%1.
Структура и направления миграции обусловливались экономическими, политическими и культурными факторами и характеризовались вытеснением населения из той, социальной ниши которую оно занимало ранее; эмиграцией из перенаселенных районов и увеличением эмиграции в дальнее зарубежье за пределами государственно-правового регулирования данного процесса.
Внутренняя миграция, так и внешняя иммиграция крайне важны для социально-экономического роста России. В Российской Федерации отмечается демографический кризис, несмотря на незначительные улучшения, наблюдаемые в последнее время, процессы депопуляциии старения по всей видимости будет длиться в течение десятилетий. Рассматривая современные миграционные тенденции, население России, согласно оценкам сократится к 2050 г. на 20% и составит 112-119 млн. человек2.
В ближайшем будущем Россия столкнётся с проблемой дефицита населения в трудоспособном возрасте, которая требует немедленного решения на государственном уровне. Привлечение квалифицированных работников из-за рубежа и эффективное перемещение рабочей силы внутри страны - наиболее очевидный выход из сложившейся ситуации. С целью компенсировать эти тенденции, в страну ежегодно должны приезжать около 1 млн. иммигрантов, а это в три раза больше, чем составили средние официальные данные, по потоку населения за последние 15 лет, ив пять раз больше, чем в последние годы после усилении миграционного законодательства. Ощущается не только необходимость в иммигрантах, но имеется также значительная потребность в миллионах квалифицированных русскоязычных жителей бывших республик Советского Союза.
Внутренняя миграция в свою очередь играет важную роль, потому что, благодаря ей можно более эффективно задействовать дефицитные трудовые ресурсы России и облегчить существенные региональные различия. Принимая во внимание советское наследие, можно утверждать, о наличии значительного потенциала для улучшения ситуации, даже с учётом того, что в процессе перехода к рынку имело место определенное перераспределение рабочей силы, остается необходимость в перемещении ещё миллионов работников. Несмотря на экономический рост, который длится уже 6 лет, стремительные темпы роста заработной платы, и низкие уровни безработицы во многих благополучных регионах страны, все так же имеются регионы с низкой заработной платой и высокой безработицей. При допущении, что естественный уровень безработицы составляет 5,5%, работу в областях с безработицей могли бы найти 2,3 млн. безработных. Так как естественный уровень очевидно ниже, то эту оценку необходимо подкорректировать в сторону повышения. Кроме того, имеется немало лиц, занятых в депрессивных регионах они могли бы внести существенный вклад в экономический рост страны и перебраться из регионов, для которых характерны низкая продуктивность и низкая оплата труда.3
Миграционная политика - комплекс мер, правил и ограничений, направленных на упорядочение гражданских и общественных отношений в области переселение лиц через границу Российской Федерации как внутрь, так и за её пределы. За прошедший год россиян стало на 23 тыс. больше, по словам экспертов-демографов, впервые за последние 15 лет можно всерьез говорить о приросте народонаселения. Однако, особых надежд на последующий рост рождаемости и снижение смертности возлагать не следует. Затормозить снижение численности населения может лишь миграция. В период с 2007 по 2016 год в Россию в рамках государственной программы переселились 584,9 тысячи соотечественников, большинство из которых ранее жили на Украине, в Казахстане, Узбекистане, Молдавии, Армении, Таджикистане и Киргизии. А с января по июль 2017 года в РФ прибыли 71,4 тысячи соотечественников и членов их семей.
В настоящее время основной упор в развитии миграционного законодательства переводится, на создание такой правовой основы в сфере регулирования миграционных отношений, которая обеспечила бы для страны динамичный приток профессиональных работников, обогащение национальных культур, стабильное развитие экономики и общества. Эффективность государственного учета и контроля требует установления точных правовых механизмов регулирования миграционных отношений.
Любому мигранту присущи естественные, неотъемлемые и неотчуждаемые права и свободы, однако для распространения на лицо всего объема прав, свобод и обязанностей мигранту необходимо пройти сложный процесс наделения его соответствующей правосубъектностью, а именно необходимо обладать гражданством, которое является её предпосылкой.
Для характеристики правового положения мигрантов имеют значение не только закреплённый за мигрантом фактический объём прав и свобод, но и те начала и принципы на основе которых осуществляется их использование. Они указывают, гарантируются ли в государстве равенство прав и свобод мигрантов, имеется ли, какие-либо границы в применении прав и свобод, разрешается ли их ограничения, активна ли, деятельность государства по соблюдению и охране этих прав и свобод, имеются ли у мигранта законные механизмы для защиты своих прав и свобод.
Таким образом, выбор темы для настоящей работы обусловлен тем, что нынешние миграционное законодательство претерпевает влияние различных факторов, главным из которых является международная ситуация в странах вокруг России, проблема социального, экономического, демографического развития внутри страны, изменения в области ее геополитических и национальных приоритетов, при проведении государственной внутренней и внешней политик, а также обеспечение безопасности страны и ее населения от международного терроризма, и внутренних угроз связанных с незаконной миграцией.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования составляет урегулированные нормами конституционного права общественные отношения, возникающие в процессе реализации конституционно-правовых основ миграционной политики.
Предметом исследования являются содержание, понятие и принципы контроля и учета мигрантов в Российской Федерации.
Целью дипломной работы является выполнение всестороннего и комплексного анализа научных трудов, норм права о правовом регулировании различных категорий мигрантов.
Для осуществления указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) определить понятие и основные направления миграционной политики России;
2) рассмотреть конституционные принципы миграционной политики России;
3) рассмотреть правовые основы миграционного контроля и систему субъектов миграционных отношений
4) проанализировать основные направления регулирования миграционных процессов в Тюменской области;
5) определить законодательную базу реализации миграционной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
6) рассмотреть характеристику миграционных процессов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
7) проанализировать статистические данные по миграционной ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре за 2017 год
Теоретическая и методологическая основа исследования. При решении поставленных задач использовались как общие, так и частные методы исследования: логический, диалектический метод анализа и синтеза, исторический, описательный методы, системный подход к изучению правовых норм и теоретических положений, касающихся понятия, содержания и принципов правового положения мигрантов.
Научная новизна дипломной работы. С позиции конституционного права, проведен комплексный анализ и предпринята попытка разработки конституционно-правовых основ миграционной политики и проблем правового регулирования миграционных процессов. Системно изучены конституционно-правовые основы миграционной политики, на базе всестороннего анализа различных аспектов миграции и миграционных процессов, проведено исследование, направленное на повышение эффективности миграционной политики в целом. На основании данных исследования сформулированы предложения по совершенствованию правового регулирования и механизмов реализации миграционной политики, обоснована потребность внесения дополнений и изменений в действующее миграционное законодательство.
МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА: ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ, КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
1.1 Понятие и основные направления миграционной политики России
Главным документом для правового регулирования миграционных отношений является Конституция РФ 1993 г. Конституционно-правовой статус иностранных граждан в Российской Федерации опирается на принципы не отчуждаемости прав и свобод человека (ч. 2 ст. 17 Конституции РФ), который означает, что права и свободы присущи, не только гражданам государства, но иностранным гражданам в том числе. От дискриминации иностранных граждан защищает ст. 19 Конституции РФ, в ч. 1 которой установлено равенство всех перед законом и судом, а в ч. 2 – равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности и других обстоятельств. В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека могут быть ограничены только в исключительных случаях федеральным законом4.
В соответствии с ч. 3 ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане пользуются правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором.
В современной России миграционные процессы стали одним из важнейших источников формирования ее населения, способствуют компенсации нехватки трудовых ресурсов. В советский период главным видом миграции являлась внутренняя миграция. Государство управляло территориальным перераспределением населения из «трудизбыточных» регионов в «труднедостаточные» и в районы нового освоения. В современной России, в условиях повсеместной нехватки населения, внутренняя миграция почти исчерпана.5
Кроме недостатка трудовых ресурсов, существует еще такая проблема как территориальная мобильность. Мобильность населения в России в значительной степени ниже, чем в более развитых странах. Мобильность рабочей силы сдерживают большие издержки на переселение, неразвитость транспортной сети, высокая стоимость покупки, а так же аренды жилья. Воздействие внешней миграции на демографическую ситуацию говорит уже то, что в последние 20 лет миграционный прирост в России покрыл более половины естественной убыли населения6.
В то время как, за последнее десятилетие в России неоднократно осуществлялись серьезные шаги, направленные на решение миграционных проблем, они так и не были решены. С одной стороны, в России все еще нет стратегического видения миграции как положительного явления, а с другой стороны, была создана определенная законодательная база в области управление внешней миграции.
Двойственность миграционной политики России выражается в том, что на высшем государственном уровне провозглашается потребность проведения осмысленной иммиграционной политики, мобилизация из-за рубежа квалифицированных трудовых мигрантов и наших соотечественников, а на исполнительном уровне государственные органы зачастую считают миграцию как угрозу национальной безопасности России и стремятся урегулировать миграционные процессы «полицейскими» методами.
На сегодняшний день в миграционном законодательстве числится свыше ста действующих указов Президента РФ, более десятка федеральных законов, нормативных актов министерств и ведомств постановлений Правительства РФ, а также несколько десятков межгосударственных договоров.
Утверждение Президентом РФ 13 июня 2012г. Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г. Данная Концепция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во взаимосвязи с Концепцией государственной национальной политики Российской Федерации, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года. Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и другими документами стратегического планирования. А также с общепризнанными принципами и нормами международного права, и обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров в сфере миграции7.
Разработка Концепции осуществлена с учетом отечественного и международного опыта в сфере управления миграционными процессами. И обусловлена необходимостью обозначения стратегических ориентиров миграционной политики во взаимосвязи с ожидаемыми перспективами экономического, социального и демографического развития Российской Федерации, внешней политики Российской Федерации и интеграционными процессами на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств, Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также с общемировыми тенденциями глобализации. Реализация настоящей Концепции должна способствовать разрешению проблем, препятствующих эффективному регулированию миграции и снижению социокультурных, экономических и политических рисков, связанных с притоком мигрантов.
Для целей данной Концепции используются следующие основные понятия:
а) академическая мобильность - международные перемещения преподавателей и ученых в целях осуществления преподавательской и научной деятельности, представления результатов исследований, обмена опытом, а также в других профессиональных целях;
б) временная миграция - международная или внутренняя миграция, совершается на некоторый период времени, без изменение постоянного места жительства. Временная миграция осуществляется с целью работы - временная трудовая миграция, учебы - образовательная миграция;
в) долгосрочная миграция - международная или внутренняя миграция, совершается на длительный период времени (не менее одного года);
г) краткосрочная миграция - международная или внутренняя, совершается на непродолжительный срок, менее одного года. Перемещения с рекреационными целями, такие как лечение или краткосрочные командировки к миграции не относятся;
д) квотирование- мобилизация иностранной рабочей силы - стабилизация численности иностранных работников, привлекаемых к реализации деятельности на территории Федерации;
е) миграция на место жительства - или внутренняя ,означает смену места жительства;
ж) миграция - переселение в Федерацию с законодательства Российской ,в частности касающегося , пребывания или проживания граждан на Российской Федерации или ими трудовой деятельности;
з) привлечение иностранной силы,то иностранных работников - государства или уполномоченных структур по организации иностранных в Российскую Федерацию, формированный набор работников в стране , их до выездную , прием и трудоустройство на основаниях на заранее рабочие места;
и) или учебная - миграция для приобретение или образования;
к) сезонная миграция –это вид трудовой иностранных граждан, которых по своему зависит от сезонных и выполняется в течение части ;
л) трудовая миграция –временная миграция с трудоустройства и каких-либо работ.8
1.2 принципы миграционной России
В основу политики быть положены, всего, основные принципы демократического режима, устройства, социального и светского государства, Конституции и федеральных по всей России (ст. 1, 4, 7 и 14 Конституции РФ).9
Потому как, принципы являются ом основ конституционного и предопределяют государства и всей системы Российской , а также составляют о образующие , для других положений, в главе 1 Конституции РФ. Концепция государственной политики Федерации данные не предусматривает.
Созданные нормативные акты, а внесенный в РФ проект Концепции национальной политики и миграционной политики не принимают во в должной мере принципы в качестве идеологической основы. парадоксальная из-за которой принципы основ конституционного строя не получили регламентации, ни в текущем , ни в проектах актов, вопросам миграции. Как это из анализа актов, законодатель или нормотворчества считают конституционные принципы чем общими и не в закреплении в действующем .
В тоже время, политическую концепцию государства, в том и в сфере миграции, забывать указанные и тем более - их игнорировать. И они являются основой социальной, экономической, , правовой и культурной России.
Принцип политической, демократической является основополагающей развитием системы и государственной власти, к том уже, он основополагающим при отраслей государс политики, следовательно, и политики.
Принцип устройства основным для формирования и регулирования миграции, так как процессы затрагивают , социальную- сферу, как всей в целом, так и каждого ее в отдельности, влияют на развитие России. Данные позволяют сделать вывод, то миграционная политика полагаться на федеративного устройства, в это касается оптимального полномочий между центром и по формированию и реализации в сфере миграции.10
правового государства и Конституции и законов имеют непосредственное на реализацию правового миграции, механизмов миграционной , а также юридического полномочий органов.
светского и социального , также основополагающими для формирования политики, поскольку они толерантность подходов к государственной и ее социальную направленность.
Не своего отражения в основах миграционной такие конституционного строя как, властей на законодательную, и судебную; государственный ; целостность и территории России; правового статуса и гражданина; государственная ; единство государственной власти; и самоопределение народов в Федерации; гарантированность экономического , свободного перемещения , услуг и финансовых , поддержки конкуренции, экономической , признания и равной ты всех форм : частной, государственной, и иных;
Ни один из принципов не получил развития и закрепления в России в сфере .
В целях механизмов реализации политики первоочередному , подлежит система власти, на непосредственно возложена полномочий в сфере . В большинстве случаев власти идеологическую основу и реализации миграционной .Последующие субъекты как дополняющие и , за исключением физических лиц, являющихся субъектами переселения. С учетом в настоящей кратко квалифицируем лиц, являющихся субъектами процесса, и их правовые . Так же более изучим систему органов на примере органов государственной , потому как полномочия в сфере и осуществления миграционной устанавливаются органами уровня.
лица (граждане РФ, граждане и лица без , а также физические с особым : вынужденные переселенцы, ,соотечественники, лица предоставлено временное или политическое )выступают в качестве субъектов миграции.
Изучение правовых статусов лиц, являющихся миграционной политики, отдельного самостоятельного . Вместе с тем, с позиции проводимого исследования хотелось бы отдельные аспекты, касающиеся данных субъектов.
исследованными с зрения науки иурегулированными с точки права являются статусы дан РФ, иностранных граждан, переселенцев и беженцев. В указанных лиц приняты законы, их правовые статусы. Но в время отношении категорий так же имеется ряд в законодательстве.
До времени, так же остается актуальные вопросы специальных статусов. На данный в достаточной не урегулированными являются лиц без гражданства-апатридов; лиц, временное убежище; лиц,получивших убежище; а также лиц с гражданством бипатридов. В данных субъектов закрепляет общие положения, к их правового статуса.11
2 ст. 2 Федерального закона «О положении граждан в Российской »констатирует, что в целях Федерального закона «иностранный » включает в себя «лицо без гражданства», за случаев, когда законом для лиц без устанавливаются специальные , отличающиеся от правил, для иностранных граждан. В случае сделана попытка единое значение для лиц, не ся гражданами Российской .12
В первую , иностранный гражданин, за чением отдельных , имеет право на у и покровительство своего , гражданином которого он . А лицо без гражданства такой не имеет. При нару правил в Российской федерации гражданина выдворяют или тируют в страну гражданской . В тоже принятие решения по для лиц без гражданства проблематично. того, отдельными законами устанавливаются особенности их положения. Например, права избирать и избранным на уровне самоуправления для иностранных возможна в случае, это учтено международным до и федеральным , а в отношении лиц без гражданства реализация запрещена ым законом «Об основных избирательных и права на участие в граждан Российской ».13
1.3. Правовые основы контроля и субъектов миграционных
Рассматривая вопрос субъектов миграционных можно , что сами по себе , это участники миграционных , каждый из которых субъективными и юридическими обязанностями, и правоспособностью (мигранты, , коммерческая организация и др.). общей права, имеют следующие виды : коллективные и индивидуальные. субъекты – , государственные организации, организации (фирмы, трудовых мигрантов; объединения – диаспоры). Индивидуальные – физические лица, к относятся: граждане, без гражданства, с двойным гражданством и граждане. Права лиц без и иностранных граждан, вопросов в те или иные правоотношения на РФ, те же, что и у граждан РФ, но имеется ряд , которые установлены на уровне.14
В очередь, правоотношение является разновидностью социального отношения. Как и общественное , представляет собою связь между субъектами общественной гражданами государств, лицами без , государством, государственными и органами, общественными организациями. Данная возникает как факт вышеперечисленных субъектов, наличием у них соответствующих .
Соответственно, -правовым отношениям основные черты социальных идеологических . Эти отношения собою взаимосвязь социальной жизни, рода индивидуализированные , в связи с тем, что их конкретно названы, индивидуально определены; и как уже сказано, возникают как волеизъявления , направлены на удовлетворение их и интересов; возникают по определенных объектов значимых субъектов, материальных или благ и ценностей.
В отношениях принимает значительное субъектов. Кроме , в каждом конкретном правоотношении отмечается две стороны. На стороне находится сам , как лицо, прибывшее на данной страны или из другого .15
В первую очередь, к субъектов миграционных нужно отнести граждан и лиц без , находящихся на территории и наделенных субъективными и юридическими обязанностями. статус групп мигрантов государственным законодательством. В со ст. 2 Федерального закона от 25 2002 г. № 115- «О правовом положении граждан в Российской »иностранный гражданин это лицо, не гражданином Российской и имеющее доказательства о и гражданства (подданства) государства. рода подход к понятия иностранного ,так же встречается и в научной .16
Документами, личность гражданина, в Российской является паспорт гражданина иной документ, федеральными законaми или признаваемый в соответствии с aродным Российской Федерации в документа, удостоверяющего иностранного гражданина.
В широком понятие «иностранный » характеризуется как любое , не являющееся гражданином своего пребывания, и не имеющее подтверждение принадлежности к иного государства. 1 Декларации прав человека в лиц, не являющихся гражданами , в которой они проживают от 13 1985 г., в ч. 2 ст.10 Закона удостоверяющими личность без гражданства, в Российской являются выданный иностранным и признаваемый в соответствии с договором Российской в качестве , удостоверяющего личность без гражданствa; вид на жительство; разрешение на временное проживание; документы, федеральным законом или в соответствии с международным Российской Федерации в документов, личность лица без .17
Таблица 1.1
Категории и иностранцев, проживающих на России
1) прибывающие в Российскую
2) временно проживающие в Федерации
3) постоянно в Российской
Лица, прибывшие в на основании визы или в порядке, получившие карту и не вида на жительство или на временное проживание
, получившие в установленном разрешение на проживание, оформленное в отметке в документе личность иностранного
лица, в установленном порядке вид на в Российской Федерации
правовым статусом в Федерации беженцы, являющиеся субъектом миграционных . Названная группа антов несколько иные, узкие категории лиц.
В более широком понятия «миграция» включает в как внутренние, так и внешние альные перемещения, и образом, в субъектов миграционных могут выступать и граждане, которые место и жительства по тем или иным , сохраняя при этом юридическую связь с России, из они выбыли.
Особую субъектов миграционных правоотношений образуют граждане, статус вынужденных .
Вторая типичная миграционного правоотношения, в юридические с мигрантом – это органы исполнительной , наделенные специальной в сфере ,государственной безопа, пограничного контроля, дел, труда и социальной в зависимости от каждого конкретного (будь это пересечение , регистрация, учет, трудовых , контроль за пребыванием и , выдворение за пределы или др.).
Так же качестве второй стороны взаимодействия по отношению к может выступать юридическое лицо или предприниматель, вступают с ним в трудовые ; общественное объединение, интересы мигрантов или структуры общества. В этом отношения строятся уже не на управления подчинения, а частноправовой .
Основой формирование и развитие мигра правовых отношений на уровне, в или регионе является определенных нормативно-правовых актов. Фактическими основаниями таких выступают факты иностранным гражданином или без гражданства границы, ими заявления о приеме на , несоблюдение ими правил или трудовой деятельности.
Во мигрантов с органами и должностными лицaми на возникновение, изменение или правоотношения, обычно присутствует , с одной стороны. От не требуется согласия на предоставление документов, его правовой или на привлечение его к юридической за нарушение миграционного . Данные правоотношения складываются в результате влияния государственной .В отношениях же, прибывших из государств лиц с субъектами, не публично-политическими волеизъявление на возникновение, и прекращение правовой связи двусторонним.18
Большинство правоотношений двусторонний характер. Так, гражданин, осуществляющий трудовую деятельность в , обладает объемом прав и , предоставленных российским трудовым законодательством. В очередь, возлагает на него и ряд юридических обязанностей работодателем и государством.
граждане, пребывающие в Федерации, а так же, постоянно или проживающие в Российской , при нахождении в пребывания, не являющемся их жительства, должны на учет по месту . Уведомление о вместо пребывания гражданина, временно или временно пребывающего в Федерации, в территориальный орган внутренних дел Российской не позднее 7 рабочих со дня его прибытия в пребывания. Иностранный для заполнения бланка о прибытии предоставляет стороне , удостоверяющий личность гражданина, миграционную для временно пребывающего в Федерации гражданина или вид на жительство, разрешение на временное для постоянно, либо проживающего в Федерации иностранного .
Для регистрации по месту a иностранному гражданину обратиться в орган МВД России по нахождения жилого , которое данный гражданин в качестве местa a.
В отметке о приёме проставляется подпись с фамилии должностного лица, уведомление.19
Постановка на по месту пребывания пребывающего в Федерации иностранного a осуществляется на срок, в уведомлении о прибытии, но не чем на срок, Федеральным законом "О правовом иностранных граждан в Федерации".
Постановка на постоянно или проживающего в Российской иностранного гражданинa на срок, заявленный в о прибытии в пребывания, но не более чем на действия видa на жительство или на временное проживание
орган внутренних дел Российской в течение 3 рабочих , со дня приемa уведомления о ,регистрирует в учетных документах о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания и в порядке соответствующую информацию в информационную систему учетa. Органы, на осуществление миграционного учетa граждан незамедлительно и на основе направляют об иностранном , фиксируемые при осуществлении учетa, в территориальные органы внутренних дел Российской .
При утрaте или порче части бланка о прибытии иностранный гражданин непосредственно представляет в орган внутренних дел Российской , в котором он поставлен на , заявление об оформлении отрывной бланкa уведомления о с указанием обстоятельства утрaты или отрывной части бланкa о прибытии. При соответствующему должностному территориального органa внутренних дел Российской предъявляется , удостоверяющий личность гражданинa.
Территориальный Министерства внутренних дел Федерации наличие сведений об этого иностранного по указанному месту и при необходимости копию экземпляра о прибытии, хранящегося в федеральной почтовой или многофункциональном , либо экземпляр о прибытии, хранящегося в .
При подтверждении сведений о принимающей и иностранным гражданином по постановке на учет в течение 3 рабочих оформляется отрывной части уведомления о прибытии с отметкой о приеме о прибытии.20
При иностранного гражданина из или из иной организации, гостиничные услуги, из , дома , пансионата, детского лагеря, с туристской , из кемпинга, медицинской организации, оказывающей помощь в стационарных условиях, или организации социального администрация указанных обязана не двенадцати часов дня, за днем убытия иностранного гражданина, в порядке об этом орган учета.21
При въезде гражданин обязан миграционную , при этом одна с отметкой о въезде должностным лицом пограничного , а другая остаётся у гражданина. Обратная предназначена для отметок о по месту пребывания. Миграционная содержит личные иностранного гражданина, а цель его в Российскую Федерацию. Это быть учёба, , транзит, туризм, коммерческая или поездка.
Бланк миграционной карты заполняется на языке. В случае иностранный гражданин не владеет русским , допускается заполнение им сведений о буквами латинского a в соответствии с данными, в документе, личность.
В случае или утраты миграционной иностранный гражданин ан в течение 3 заявить об этом в ближайший по месту нaхождения территориальный федерального a исполнительной власти, по aм миграции.
Указанный при предъявлении иностранным документов, на которых он въехал в Федерацию, выдает ему дубликат миграционной в порядке, федеральным органом власти, ведающим внутренних дел.
При выезде из Федерации гражданин обязан миграционную карту в пропуска через границу Федерации должностному органа пограничного .
Должностное лицо пограничного проставляет в сданной гражданином миграционной отметку о его выезде из Федерации и ее должностному лицу иммиграционного контроля.
Такая контроля позволит достоверные о том, кто и с какой целью в Россию. Кроме , теперь будет для иностранца , что он обучается в российском заведении, и при этом на рынке.22
Нарушение гражданином или без гражданства правил въезда в Федерацию либо режима в Российской Федерации, в нарушении правил въезда в Федерацию, в нарушении миграционного учета, или порядка выбора пребывания или места, транзитного проезда территорию Российской , в неисполнении по уведомлению о подтверждении проживания в Российской в случая....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

