VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Социально-трудовые конфликты в современных организациях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007119
Тема: Социально-трудовые конфликты в современных организациях
Содержание
Социально-трудовые конфликты в современных организациях



	Аннотация Основное  исследования включает анализ социально-трудовых конфликтов в современных  коллективах. В данной статье выделяются  описываются характерные особенности конфликтов  в образовательной отрасли.  настоящего исследования является детальное рассмотрение причин  а также их предупреждения и  Автор дает обобщенную характеристику конфликтных ситуаций.

Annotation The main content of the  includes analysis of social and  conflicts in modern pedagogical collectives.  article highlights and describes the  features of conflicts in the  sector. The purpose of this  is to examine in detail  causes of conflicts, as well  their prevention and solutions. The author gives a generalized description of conflict situations.

	Ключевые  социально-трудовые конфликты; группа социально-трудовых факторов; социально-экономические  конфликты в педагогическом коллективе

Keywords social and  conflicts; group of social and  factors; socio-economic consequences; conflicts in  pedagogical collective

Для каждого государства защита прав  свобод человека в сфере труда  одной из наиболее важных и при  сложных задач. Разрешение трудовых споров  главным способом защиты трудовых прав. Проблемы, накопившиеся в  за последнее время, такие как  состояние экономики, недостаток новых рабочих  увеличение безработицы, невыплата заработной платы,  следствие чего эмоциональная напряженность основной  трудоспособного населения страны, все вышеперечисленные факторы  основой для возникновения трудовых конфликтов. 

В сравнении  другими видами конфликтов, в учебных  межличностные конфликты во взаимоотношениях педагогического  изучены специалистами в наименьшей степени.

Это  тем, что разновидности конфликтов в  среде многогранны. 

Л. В. Симонова выделяет  группы педагогических конфликтов, субъектами которых  участники педагогического процесса:

1. Конфликты, которые  в процессе учебной деятельности как  на препятствие к достижению целей  деятельности. Этот тип конфликтов появляется при  взаимосвязей делового характера.

2. «Конфликты ожиданий».  которые возникают в учебном процессе, а  во  вне учебной деятельности. Конфликт выступает, как  на поведение, которое не соответствует принятым  отношений между педагогами и учениками,  не соответствует уровню ожиданий их по  друг к другу. Этот тип  появляется при нарушении взаимосвязей «ролевого» характера.

3.  межличностной несовместимости». Данный вид конфликтов,  в процессе учебной и вне  деятельности из-за личностных особенностей учителя  учеников, особенностей характера и темперамента. 

 отметить, что представленные выше виды  в реальной школьной жизни не  представлены в виде одного из  типов.

Данные психолого-педагогических исследований показали неизбежность возникновения  и конфликтности в  образовательных учреждениях  уровня. Во многом это вызвано базовыми  развития личности, закономерностями взросления учеников, которое априори   Формирование Я - концепции, стиля взаимоотношений с   выпадает на период детства и юности,  большинство  современных детей  проводят в  учреждениях. С помощью  различных форм коммуникации  пробуют себя в порой полярных  ролях, знакомятся с разными стратегиями  в социуме, осваивают  принципы общения  представителями других поколений.

В любом конфликте,  на все их разнообразие, необходимо  следующие стадии:

1. Формирование противоречивых интересов, ценностей,  являющиеся потенциально конфликтными (конфликтная ситуация).

2. Переход потенциального  в реальный (осознание одним из участников конфликта факта  его интересов другим, так называемое  фрустрации).

3. Конфликтные действия и эмоциональные проявления  гнев, оскорбления, агрессивные насильственные действия  т. п.).

4. Урегулирование или разрешение конфликта.

Чтобы  ситуация переросла в конфликт, необходим  Инцидент служит поводом к конфронтации, это  обстоятельство,  являющееся неким «спусковым механизмом», которое  развитие событий. Инцидент провоцирует столкновение противодействующих сторон,  означает перевод конфликтной ситуации в конфликт,  проявляется в дальнейшем поведении его участников.

Конфликты  взаимоотношениях учителей, вызваны различными факторами. В  очередь, самим содержанием и характером  деятельности. Взаимозависимость педагогов гораздо значимее, чем у  Если учитель математики работает плохо,  заметно отражается на качестве уроков учителя  Если классный руководитель не уделяет должного  дисциплине учеников, это влияет на  деятельность всех учителей, которые работают в  классе.

Во-вторых, специфика конфликтов между учителями   ещё и с тем, что педагогический  как правило, женский. Престижность педагогического труда и  его таковы, что в течение  десятилетий существовала навязчивая тенденция «ухода» мужчин  этого важнейшего для государства образующего вида деятельности. 

 образом, среди женщин очень остро  конкуренция на половом уровне, ведь не  считается, что мужчине выступать перед  чем женщине, так как в ней  видят, прежде всего конкурентку. Известно, что женщины  эмоциональны в оценках и поступках, чем  Они более чувствительны к переменам  стороны коллег, острее реагируют на просчеты  ошибки окружающих. 

В основе конфликтов  учителем и родителем лежат разногласия  моделей воспитания и обучения школьника.  могут касаться целей, методов, средств,  учителями и родителями. При этом  действия могут быть спровоцированы как  так и родителем. В процессе  недовольство обычно становится обоюдным.

Конфликтную ситуацию  взаимодействии с родителями может создавать  учитель. В этом случае его  к родителям бывают  связаны  с   агрессии  или  антипатии родителей к  их постоянным недовольством построения образовательного  в классе;  придирками к учителю, отрицательной  его профессиональной  деятельности;  активным  навязыванием   точки  зрения;  втягиванием  учеников и  родителей в назревающий конфликт.

Имея одинаковую цель   воспитание ребенка -  родители и  в  педагогическом  процессе  занимают  всё  разные  позиции.  Позиция родителей,  как   связана  с  родительскими  чувствами, стремлением  своего ребенка. Позиция учителя обусловлена  и задачами учебного и воспитательного процесса, достижение  невозможно без  соблюдения  системы норм  правил.

Конфликт между учителем и учеником  быть вызван множеством различных причин.  целом, они похожи с причинами  любых  межличностных  противопоставление целей, интересов, социально-ролевых позиций;  несовместимость  оппонентов;  низкий  уровень коммуникативной   и т. д. Однако на практике,  процессе поиска эффективных  способов  решений   ситуаций в школе, имеет смысл  эти причины и рассматривать их  контексте педагогической деятельности.

Конфликты  между детьми, как   связаны  с  эмоционально-личностным отношением школьников  одноклассникам, их поступкам. При этом  может быть открытым (спор, ссора  т. п.) и скрытым (действия  маскировка истинных намерений и т.  спонтанно возникшим и преднамеренным, заранее спланированным  просто  спровоцированным. Зачастую детские конфликты   целесообразности, однако и они могут  позитивную роль,  например, способствовать усвоению   норм  конструктивного взаимодействия со сверстниками.

Возникновение  протекание конфликтов, непосредственно связаны с  личностными  особенностями  участников. Конфликтная личность  в силу  своих свойств, имеет место провокации множества  которые вызывают негативную реакцию у окружающих,  тем самым является инициатором деструктивных  а также склонна включаться в  которые создаются другими .





Список использованной литературы



Конфликты между  //http://5psy.ru/obrazovanie/konflikti-mejduuchitelyami.html

Клименских, М. В. Педагогические конфликты  школе: [учеб. пособие] / М.  Клименских, И. А. Ершова ;  образования и науки Рос. Федерации, Урал,  ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал,  2015. — 76 с.

Симонова Л.  Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников  пути их разрешения : дис....  псих. н. / Л. В. Симонова.  1989. 145 с.

Совершенствование  социально-трудовых отношений  современных условиях: монография/ М.Н. Корсаков,  Масыч, Е.А. Кобец, М.В. Паничкина,  Защитина, Е.В. Каплюк, А.О. Мухаева,  Анненко, М.Н. Ганина, Т.А. Девяткова,  Рогоженко, М.А. Талалай, Л.С. Филатова;  ред. М.Н.Корсакова, М.А. Масыч. – Ростов  на - Дону: Изд - во  2014. – 172 с.





5.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44