- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Религиозные конфликты в современных МО
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K011711 |
Тема: | Религиозные конфликты в современных МО |
Содержание
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра «Международные отношения» Курсовая работа по дисциплине «Международные отношения» “Религиозные конфликты в современных МО” Выполнила Студентка гр. 23807/4 Кудинова Дарья Руководитель Старший пр.: Ерофеев Д.Р Санкт-Петербург 2017 Содержание Введение……………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретическая сущность религиозных конфликтов………5 1.1Понятие религиозного конфликта……………………..............5 1.2Суть современных религиозных конфликтов…………………7 Глава 2. Индо-пакистанский конфликт………………………….10 2.1. История конфликта…………………………………………..10 2.2 Современный статус индо-пакситанского конфликта……..14 Заключение………………………………………………………18 Список литературы……………………………………………….19 Введение. В настоящее время большинство конфликтов случаются из-за религии. Обычно причиной данным конфликтам может служить какая-то несогласованность интересов между религиями. Главной особенностью таких конфликтов является непонимание людей, которые верят в божественный мир. Также причиной таким конфликтам может служить нетерпимость к противоположным религиозным взглядам. Стоит заметить, что религиозные конфликты происходят не только между разными культовыми формами, но и также в среде одного и того же вероисповедания. Конфликтам на религиозной форме всегда были свойственны жесткие формы насилия и убийства. Несмотря на всю эту жестокость, настоящей причиной религиозных конфликтов является недостаток той самой любви, о которой столь много говорят практически в каждом вероисповедании. Особо важное место всовременном мире занимает Южная Азия. Если рассматривать эту страну с геополитеческой стороны, то можно сказать, что эта территория огромная, ее государства доходят до бывших республик СССР. Именно поэтому она становится ареной между Россией и США. Это обуславливает актуальность исследования индо-пакистанского конфликта. Объектом моего исследования является религиозный конфликт в современном мире. Предметом моего исследования является рассмотрение закономерностей конфликта на конкретном примере и в общем. Целью моей работы является изучить всю Гуманитарные науки, изучают человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. В гуманитарных науках особую роль имеет ясность понимания. Гуманитарные науки по предмету пересекаются с общественными науками. Гуманитарные науки противостоят точным наукам, например таким как математика. В англоязычных пониманиях гуманитарные науки можно определить как академические дисциплины, которые изучению таких аспекты человеческого бытия, которые не предполагают единой парадигмы. Гуманитарные науки образуются в университетские дисциплины в XIX веке. Гуманитарные дисциплины появляются под названием «науки о духе». Гуманитарные науки нельзя обнаружить ни в одном из измерений, ни на одной из плоскостей. Гуманитарные науки обращаются к человеку потому что он живет, говорит, производит. Гуманитарные науки приобрели специфические черты, отличающие их от естественнонаучного знания. Гуманитарные науки опираются на значимость и смысл вещей. Гуманитарные науки имеют отношением к деятельности людей. Гуманитарные науки отличаются от естественных наук по функциям. Гуманитарные науки связаны с пониманием смысла. Существует два типа понимания, первый психологический, второй идея произведения как знаковой системы. сущность конфликтов современности. Задачи данной работы таковы: Разобраться в проблеме, связанной с религиозными конфликтами. Рассмотреть конкретный пример религиозного конфликта. В данной работе были привлечены такие авторы, как Вебер М., Гароджа В.И., Антонян Ю., именно они помогли мне разобраться в сущности религиозных конфликтов в современном мире и изучить основные причины их возникновения. Также, была упомянут один американский автор Singh.S., который помог мне подробнее изучить войны Индии и Пакистана. Глава 1. Теоретическая сущность религиозного конфликта. Понятие религиозного конфликта. Под религиозным конфликтом мы понимаем противостояние представителей различных конфессий, в основе которого лежит нетерпимость к инакомыслию. Конфликты внутри религиозных групп обусловлены борьбой за власть. Например, в православии, в католицизме, в исламе Гуманитарные науки выработали подход к исследуемым объектам. Гуманитарные науки рассматривают в качестве разумных и доступных для понимания. Среди гуманитарных дисциплин выделяют такие науки как история, литература, философия, социология. М.М. Бахтин, считал, что главной задачей гуманитарных наук является проблема понимания и речи. Гуманитарный исследователь работает с объектами исследования как с субъектом. Гуманитарные науки изучают многообразие случаев рассказывание небылиц. Гуманитарные науки изучают речь, действие и продукты деятельности людей. Произведения, которые изучают гуманитарии, были выполнены для того, чтобы их воспринимали, использовали. Гуманитарные науки могут участвовать в создании научного процесса. Гуманитарные науки отделяются от жизни за пределами университетов. Гуманитарные науки нужно изучать вместе с представителями сферы искусства. Между гуманитарными учеными и художниками должно быть взаимовыгодное сотрудничество. В странах Северной Америки гуманитарные науки обладают большим влиянием. Миллионы людей получают гумманитарное образование. Гуманитарные науки имеют важное значение в устройстве общества. Ведь гуманитарные науки одни из первых, с какими человек знакомиться в юношестве. – доминирующая роль принадлежит мужчине, женщина не может быть священнослужителем. Проблема религиозных конфликтов всегда остро стояла перед человечеством и наиболее актуальна стала в наши дни. Последние события, такие как террористические акты, подталкивают мировое сообщество к объединению, к началу войны цивилизованного мира с терроризмом. Но если вглядеться в эту проблему глубже, то становится ясно что, к сожалению, война с международным терроризмом, это еще и религиозное противостояние. Религиозный конфликт мы можем охарактеризовать как конфликт обусловленный противоречиями взглядов и интересов различных социальных групп. Субъектом такого конфликта является группа людей, но объектом выступают определенные моральные нормы и ценности, относительно иерархии, которые имеют разногласия между сторонами. В принципе, поскольку не бывает людей с абсолютно одинаковыми идеалами, такие разногласия можно признать естественными, можно также в большинстве случаев и Гуманитарные науки принято изучать с самых младших классов при обучение. Однако, только гуманитарные науки имеют огромное значение в обществе, несмотря на свою внешнюю простоту. При обучение студентов в России к гуманитарным наукам принято относить только лингвистику и литературу. Однако, в последние годы все большое значение приобретает философия, история. Классика относится также к гуманитарным наукам. И главное отличие гуманитарных наук, это палитра мнений, где нет единого мнения. История относится к гуманитарным наукам, где никогда не было единого мнения и присутствует палитра мнений. Гуманитарная деятельность впервые была применена к таким организациям, как Международный Красный Крест / Полумесяц, основанный в 1864 году швейцарским благотворителем Жан-Анри Дюнаном (1828-1910) в ответ на его опыт с ранеными солдатами в битве при Сольферино, Италия, в 1859 году С самого начала этот термин был в форме всех с этическим видением использования науки и техники (первоначально в форме медицины). Гуманитарный подход - это этическое видение, тесно связанное с созданием социальных наук. В девятнадцатом веке современное естествознание начало исследовать социальные явления, отчасти чтобы справиться с вызовами, которые открывают новые человеческие силы над миром природы. Промышленные технологии создали городские центры, которые нуждаются в более эффективном управлении на благо людей, проживающих в них, а не как члены какой-либо политической или религиозной или этнической группы, а просто как люди, которые также могут быть научно изучены как таковые. Общественное здравоохранение и общественная инженерия на благо всем, хотя «все» в первую очередь понималось в национальном контексте. найти пути их разрешения: либо путем взаимоприобщения к ценностям друг друга, либо путем терпимости и признания права на инаковерие. Однако эти пути не всегда возможны. Препятствием разуму и доброй воле здесь лежит фанатизм . Возникновение религиозных конфликтов объясняется действием четырех факторов: архетипического (наличием "структурных" и "антиструктурных" тенденций в развитии любой системы), культурно-исторического (мерой совпадения границ государства, этноса и вероисповедания), социетального (влиянием процессов, происходящих в социуме, на религиозную подсистему), конфессионального (спецификой самих религиозных отношений). “Одним из путей их решения является преобразование возникших на религиозной почве "конфликтов ценностей" в "конфликты интересов",- т.е. отфильтровывание главных причин конфликта от мировоззренческого антагонизма конфликтеров. Но в случае "чистых" религиозных конфликтов требуется длительный процесс формирования новой ценности - религиозной терпимости и готовности к диалогу.” Ключевым Таким образом, гуманитарный подход направлен на расширение сострадания за пределы традиционных семейных или деревенских границ, особенно посредством широкого использования науки. Хотя это может казаться просто светским вариантом христианской миссионерской работы, тем более что гуманитарные организации часто привлекали добровольные взносы верующих - все большее число людей среднего класса, участвующих в оказании помощи жертвам войны и улучшении городских трущоб Составляли исторически уникальное социальное движение (Morehead 1999). Более общий фон заключается в том, что в начале 1800-х годов наука и технология играли важную роль в строительстве, организации и обслуживании как национального государства, так и колониальной империи. Сначала в Англии и Франции, а затем в Соединенных Штатах центры добычи сырья и промышленного производства также создали эксплуатируемый рабочий класс. Наблюдая за условиями жизни этих людей, ученые-гуманитарии и инженеры часто отвечали на то, чтобы облегчить такие ситуации, насколько это было возможно благодаря техническим улучшениям. После 1830 года в Лилле, Франция, гуманитарные врачи изучали и осуждали плачевные условия рабочего класса, чтобы улучшить свое здоровье и условия жизни (Gerard 1999). В 1838 году уроженец Германии Роберт Шомбургк попытался использовать свои знания для сокращения насильственного рабства индейцев в Британской Гвиане путем установления политической границы в гармонии с их естественной территорией (Riviere 1998). Действительно, в 1800-х годах гуманитарная наука, подчеркивая единство всех народов как людей в глазах науки, была значительным вкладом в аболиционистские движения во всем мире. фактором формирования социальных отношений являются эгоистические интересы индивидов и групп. “Религиозные группы — одно из звеньев системы, в которой противостоят, сталкиваются интересы враждующих сил. В этой связи, прежде всего, необходимо иметь в виду межрелигиозные конфликты. Боги древних греков постоянно враждовали и воевали между собой. Выбирая одну мировоззренческую позицию, вы отказываетесь от других, то есть, служа одному Богу, вы оскорбляете всех остальных богов .” Также, субъектами общественных и религиозных конфликтов являются: личности, группы, классы, этнические общности, социальные организации и институты, политические союзы, государства, международные объединения. Соответственно различаются типы конфликтов: межличностные, внутригрупповые и межгрупповые, межклассовые и внутриклассовые, этнические (или национальные), внутренние конфликты организаций и институтов, конфликты, возникающие между государствами, т. е. международные. Суть современных религиозных конфликтов. В настоящее время нет как таковых религиозных войн, но усиливается так называемая политическая составляющая, из-за которой случается частый терроризм. Терроризм считается показателем нестабильности политической власти . Но терроризм при этом не может быть формой религиозной войны, террористы лишь пугают народ для достижения политических целей. Также, если говорить о распространении информации о каких-то религиозных конфликтах, то можно сказать, что количество различных Телепередач рубеже XIX-XX веков международные конфликты и стихийные бедствия, затрагивающие большое население, еще больше подтолкнули усилия к использованию науки, техники и медицины для улучшения условий жизни раненых и перемещенных лиц. Франко-прусская война (1870-1971 гг.), Наводнения в Огайо и Миссисипи (1884 г.), испано-американская война (1898 г.), землетрясение в Сан-Франциско (1906 г.) и Первая мировая война (1914-1918 гг. Тесты для Международного Красного Креста и связанных с ним гуманитарных организаций. Продолжающееся участие ученых и инженеров в гуманизме было отражено в создании Нобелевских премий ученого и изобретателя Альфреда Нобеля в его смерти в 1896 году; Первая премия мира была присуждена Дунанту в 1901 году. Двадцатый век стал свидетелем дальнейшей институционализации гуманитарной деятельности, связанной с наукой и технологией в области трудовых потоков, работы в области общественного здравоохранения (включая планирование семьи), а также поселений и образования иммигрантов (что часто подчеркивало техническое образование). Наконец, в ответ на ужасное использование науки во Второй мировой войне (1939-1945 гг.), Особенно в лагерях смерти нацистской Германии, гуманизм привел к принятию Всеобщей декларации прав человека (1948 г.), которая предусматривает «право свободно ... Участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами». значительно возросло. “Некоторые журналисты начали специализироваться на данной проблематике. Появилась даже Гильдия религиозной журналистики. И все равно публикуется множество статей и выпускается в эфир множество теле – и радиопередач, подготовленных журналистами, слабо представляющими специфику религиозной тематики. Нередко подобные выступления вместо того, чтобы нести мир и формировать толерантное общество, сами являются источником социальной напряженности и религиозного конфликта.” Также, можно сказать и о различных международных религиозных организациях. Например об Организации Исламского Сотрудничества (ОИС). Данная организация является межправительственной и объединяет 57 стран. Целями ОИС является сотрудничество между мусульманскими государствами, совместное участие в деятельности на между народной арене, достижение стабильного развития стран-участниц. Влияние на международные отношения данной организации огромно. Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) является крупнейшей христианской организацией, в которую входят 348 христианских церквей из 100 стран мира. Данная организация занимается урегулированием конфликтных ситуаций, Некоторые утверждают, что вся наука и техника по своей сути являются гуманитарными в своей основной ориентации, что было точкой зрения как ранних современных ученых, так и сторонников Просвещения. Однако в течение современного периода все шире признавалось не только социалистами, что особые усилия часто необходимы для защиты науки и техники от дегуманизирующих искажений, вызванных экономическими или политическими интересами. Усилия, направленные на высвобождение преимуществ науки и техники от пагубных влияний, имели место в национальных и международных регулирующих учреждениях, которые во многих случаях могут носить гуманитарный характер. Особенно в течение последней половины столетия гуманитарная наука и технология еще более воодушевлялись четырьмя взаимосвязанными явлениями: потребительским движением, экологическим движением, движением альтернативной технологии и наукой о государственных интересах. Инженеры особенно также вносят большой вклад в международную деятельность в области развития. Например, идея Корпуса мира США возникла в 1960 году с инженером-строителем Морисом Альбертсоном, который также был глубоко вовлечен в ее создание. возникающих на религиозной почве. Далее существует некая Межпарламентская Ассамблея Православия (МАП). ). “Её можно охарактеризовать, приведя выдержки из резолюции съезда по теме: «Православие в новой европейской действительности» 1993 г.: «…Съезд призывает все православные народы использовать возможности Православия в вопросах преодоления наблюдаемых тенденций национализма и самодержавности для сохранения целостности Европы и ее мирового влияния. Съезд подчеркнул особое значение Балкан и восточной Европы в создании плюрализма общего европейского дома, а также в поисках путей достижения и установления мира и справедливости в новой Европе... Православие составляет исключительно объединяющую силу в Восточной Европе.»” Также, считаю нужным рассказать и о террористических группировках, такие как “Аль-Каида”, “ХАМАС”, “Талибан”, “Аль-Джихад”. Главной целью “Аль-Каида” является свержение светских и «еретических» правящих режимов в мусульманских Однако к последней четверти века бедствия и помощь беженцам приобрели характерные черты, превышающие возможности многих традиционных гуманитарных организаций. Окончание «холодной войны» (1989 год) и последующий рост геноцида и терроризма как международной угрозы способствовали осуществлению гуманитарных миссий вооруженными силами, которые в значительной степени опирались на инженерные навыки. Все более гуманитарные действия включали научно-технические разработки в области психологического консультирования, высокотехнологичного мониторинга (военных действий или погоды) и использования специально разработанного оборудования (мобильные электростанции, системы очистки воды и т. д.). странах, их главным врагом является США, они считаются огромной угрозой для ислама. Если рассмотреть конфликты в Судане, Македонии, Нигерии , Азербайджане, Боснии, на Ближнем Востоке, можно заметить, что их объединяет одно- столкновение мусульман и не мусульман. “В середине 1990-х гг. мусульмане участвуют примерно в половине всех этнических конфликтов, где воюют как с не мусульманами, так и с единоверцами. Из 16 самых кровавых террористических актов, произошедших в мире между 1983 и 2000 гг., мусульмане ответственны за 11 и, возможно, даже за 12.”. В 21 веке религиозных конфликтов становится все больше и больше, в связи с наличием большого запаса разнообразного оружия, в том числе и оружия массового уничтожения. В пример можно привести индо-пакистанский конфликт. У обеих сторон имеется ядерное оружие, так что вероятность Гуманитарная наука и технология могут быть связаны с тем, что Карл Митчем (Carl Mitcham, 2003) назвал идеалистическим активизмом среди ученых и инженеров, о чем свидетельствуют такие организации, как International Pugwash (основан в 1957 году) и Союз обеспокоенных ученых (основан в 1969 году). Среди разнообразной коллекции связанных организаций, стремящихся навести мосты между гуманизмом и научными технологиями, - инициатива «Ответственный уход» Американского совета химии и Международная сеть инженеров и ученых за глобальную ответственность (ИНЕС). «Ответственная забота», основанная в 1988 году, является добровольной программой по улучшению гигиены и безопасности окружающей среды в химической и смежных отраслях, особенно в развивающихся странах. INES, учрежденная на международном конгрессе в Берлине в 1991 году, является ассоциацией более чем девяноста организаций в 50 странах, поощряющей участие технических специалистов в гуманитарной деятельности и деятельности по развитию мира. Однако в 1971 году гуманитарная наука и инженерная активность приняли новый оборот с образованием организации «Врачи без границ» (MSF или «Врачи без границ»). MSF, ставшая крупнейшим неправительственным агентством по оказанию помощи в мире, выросла из-за неудовлетворенности неспособностью Красного Креста / Полумесяца реагировать независимо от контроля со стороны национального правительства и его стремлением оставаться в безопасных границах. Идеалистические врачи MSF впервые открыли новые пути для привлечения медицинской науки и технологий к людям в кризисе и высказались против нарушений прав человека. С момента своего основания MSF отреагировала на потребности, вызванные землетрясениями, ураганами, войнами и голодом в Центральной Америке, Африке, России, на Балканах и на Ближнем Востоке (Tanguy 1999). войны между государствами есть. Пакистан предъявляет территориальные претензии к Индии с целью присоединить к себе мусульманские штаты. В следствие чего происходят разные конфликты, локальные войны, насилие. Существует очень интересный взгляд на проблему религиозных конфликтов Московского Патриарха митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла - председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС). На Межрелигиозном миротворческом форуме в своем докладе он сказал , что основной причиной межконфессиональных проблем он считает не «радикализм» тех или иных религиозных движений, а глубокое противоречие между нарастающей секуляризацией современного светского общества и традиционными духовными ценностями: «В своих взаимоотношениях с государством и светским обществом традиционные религиозные общины неизбежно сталкиваются с известным противоречием между исповедуемым ими идеалом и процессами секуляризации, которые сопровождают нынешнюю жизнь. Многие современные противоречия, которые подчас описываются журналистами как межрелигиозные, на самом деле отражают конфликт между секуляризмом и Вдохновленные MSF, другие научные и инженерные организации последовали этому примеру. В качестве примера можно привести «Avaition sans Fronti?res» (1980), обеспечивающую воздушное развертывание для гуманитарных проектов, и офтальмологов ORBIS (1982), предоставляющих профилактические и хирургические услуги по уходу за глазами бедным сообществам по всему миру. В начале 1990-х годов также появилось несколько групп, которые получили название «Инженеры без границ»: «Международная помощь без границ» (Бельгия) и другие. В 2003 году эти группы организовали в качестве сети для продвижения «гуманитарной инженерии для лучшего мира». Этот процесс также привел к образовательным программам в области гуманитарной инженерии, усилиям, которые параллельны другим научным исследованиям в области общественного здравоохранения и питания, а также программным программам, которые направлены на поиск всеобъемлющего междисциплинарного понимания гуманитарных кризисов. целостным, традиционным религиозным миропониманием». В результате сегодня религиозный фактор стал едва ли не самым значимым как в мировой, так и российской общественной жизни. Такой религиозный фактор имеет огромное влияние на экономику, политику, государство, межнациональные отношения, семью, на область культуры через деятельность верующих, групп, организаций в этих областях. Происходит «наложение» религиозных отношений на другие общественные отношения. Без учета его особенностей в том или ином регионе трудно понять существующие там противоречия. Глава 2. Индо-пакистанский конфликт. 2.1 История конфликта. Данный конфликт можно назвать уникальным, так как он является одним из самых долгих конфликтов. Ислам начал свое вторжение в Индию в VIII в., а тесное взаимодействие индусской и мусульманской культур началось с XII-XIII вв., Следующей отраслью представим жилищное строительство. В отличие от сталелитейной промышленности, жилищное строительство никогда не являлось предметом национально гордости, однако, перенимая опыт зарубежных коллег и при достаточном количестве инвестиций, эта отрасль, может стать одной из самый успешных. В первую очередь это связанно с проводимой государством демографической политикой, то есть производство в любом случае будет востребовано, как на рынке бюджетного жилья, так и на рынке элитного жилья. В связи с этим по аналогии, представим рекомендации по повышении производительности труда в сфере жилищного строительства: целесообразно рассмотреть розничную торговлю, так как она является самой быстрорастущей из всех представленных отраслей, однако для достижения, среднеевропейских параметров, необходимо увеличить новые формы ведения торговли (интернет-магазины, службы доставки еды и т.д.) не менее чем в пять раз. когда в Северной Индии появились первые государства во главе с мусульманскими султанами и военачальниками. Главными событиями данного конфликта являлись индо-пакистанские войны. “Государства Индия и Пакистан возникли одновременно в 1947 году после того, как Великобритания отказалась от своих прав на Индию. В 1947 году лорд Моунтбаттен, последний вице-король Индии, принял решение о разделении доселе единой страны на две части- индуистскую и мусульманскую.” Данный раздел был прост: провинции с мусульманским населением относились к Пакистану, а с индуистским населением к Индии. Главной причиной конфликта послужил спор о принадлежности Кашмира. Проблема заключалась в том, что большинством населения являлись мусульмане, а правящая династия была индуистская. В 1947 году началась первая индо-пакистанская война. Раздел страны сопровождался чудовищными и столкновениями на религиозной и Кроме этого, необходимо совершенствование как законодательной базы в сфере обращения коммерческой недвижимости, так и направить достаточно объемные инвестиции в развитие инфраструктуры. Банковский сектор, несмотря на все разнообразие, в Российской Федерации представлен по своей деятельности достаточно скупо. Его основной проблемой на современном этапе, стала невозможность занимать денежные средства под низкий процент, ни на внутреннем, ни на внешнем рынке. Отечественный сектор электроэнергетики, в настоящий момент, является четвертым по объему в мире. Несмотря, на то, что совокупная производительность факторов производства в электроэнергетике находится на уровне в 80% от уровня Соединенных Штатов (Это очень высокий показатель), производительность труда составляет лишь 15% от уровня Соединенных Штатов. Подводя итог изложенному, можно отметить, что изучив показатели пяти ключевых секторов отечественной экономики, нами были выявлены группы проблем, которые по нашему мнению, являются ключевыми и предопределяют отставание Российской Федерации от ведущих мировых держав. этнической почвах. Число погибших за несколько недель достигло нескольких сотен тысяч человек, а количество беженцев составило 15 миллионов. Войну начал Пакистан, его армия снарядила кашмирцев оружием и продовольствием. Повстанцы опрокинули части регулярной армии Махараджи и начали угрожать столице Кашмира-Сринагару. “Тогда махараджа обратился за военной помощью к Индии. С юридической точки зрения Хари Сингх был законным правителем страны, правительство Индии охотно откликнулось на его просьбу о помощи: в октябре 1947 года индийские войска вошли в Кашмир. Сразу после этого в Кашмир были двинуты и регулярные пакистанские части, которые немедленно атаковали индусов. Тяжелые бои продолжались до января 1949 года, когда при посредничестве ООН было достигнуто соглашение о прекращении огня. ” Данная война нанесла огромный ущерб обеим странам именно на религиозной почве. В результате этой войны появилось огромное количество беженцев. В 1950 году враждующие страны заключили пакт о Гуманитарные науки, изучают человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. В гуманитарных науках особую роль имеет ясность понимания. Гуманитарные науки по предмету пересекаются с общественными науками. Гуманитарные науки противостоят точным наукам, например таким как математика. В англоязычных пониманиях гуманитарные науки можно определить как академические дисциплины, которые изучению таких аспекты человеческого бытия, которые не предполагают единой парадигмы. Гуманитарные науки образуются в университетские дисциплины в XIX веке. Гуманитарные дисциплины появляются под названием «науки о духе». Гуманитарные науки нельзя обнаружить ни в одном из измерений, ни на одной из плоскостей. Гуманитарные науки обращаются к человеку потому что он живет, говорит, производит. Гуманитарные науки приобрели специфические черты, отличающие их от естественнонаучного знания. Гуманитарные науки опираются на значимость и смысл вещей. Гуманитарные науки имеют отношением к деятельности людей. Гуманитарные науки отличаются от естественных наук по функциям. Гуманитарные науки связаны с пониманием смысла. Существует два типа понимания, первый психологический, второй идея произведения как знаковой системы. защите национальных и религиозных меньшинств, но это не остановило насилие. В результате, индийские и пакистанские войска вновь были придвинуты к границам. “Масла в огонь вновь подлила ситуация в Кашмире. Там впервые прошли выборы (на территории, контролируемой Индией), парламент Кашмира принял конституцию, низложил махараджу и объявил, что Кашмир остается независимым государством, но передает под юрисдикцию Индии три функции - обороны, международных отношений и транспорта. Власти Индии практически мгновенно утвердили этот акт, что вызвало бурю недовольства в Пакистане. ” Вторая индо-пакистанская война возникла в 1965 году возникла из-за пограничных стычек. Как такого итога данной войны нет, потому что из-за муссонных дождей, Качский Ранн стал непригоден для передвижения бронетехники, бои затихли сами собой, и при посредничестве Великобритании 23 сентября 1965 года было достигнуто прекращение огня. Итогом данной войны стал ущерб более 200 млн. долларов, погибло свыше 700 человек и никаких территориальных изменений не наблюдалось. С 4 по 11 января 1966 года в Ташкенте проходили переговоры президента Пакистана Аьюб-хана и премьер-министра Индии Шастри при участии председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина. 10 января Гуманитарные науки выработали подход к исследуемым объектам. Гуманитарные науки рассматривают в качестве разумных и доступных для понимания. Среди гуманитарных дисциплин выделяют такие науки как история, литература, философия, социология. М.М. Бахтин, считал, что главной задачей гуманитарных наук является проблема понимания и речи. Гуманитарный исследователь работает с объектами исследования как с субъектом. Гуманитарные науки изучают многообразие случаев рассказывание небылиц. Гуманитарные науки изучают речь, действие и продукты деятельности людей. Произведения, которые изучают гуманитарии, были выполнены для того, чтобы их воспринимали, использовали. Гуманитарные науки могут участвовать в создании научного процесса. Гуманитарные науки отделяются от жизни за пределами университетов. Гуманитарные науки нужно изучать вместе с представителями сферы искусства. Между гуманитарными учеными и художниками должно быть взаимовыгодное сотрудничество. В странах Северной Америки гуманитарные науки обладают большим влиянием. Миллионы людей получают гумманитарное образование. Гуманитарные науки имеют важное значение в устройстве общества. Ведь гуманитарные науки одни из первых, с какими человек знакомиться в юношестве. 1996 года была подписана Ташкентская декларация. Встреча была устроена благодаря СССР для установления отношений между Индией и Пакистаном. “Данная декларация предусматривала меры по ликвидации последствий конфликта, , в том числе отвод вооружённых сил обеих стран на позиции, которые они занимали до начала боевых действий, возобновление нормальной деятельности дипломатических представительств, обсуждение мер по восстановлению между Индией и Пакистаном экономических и торговых связей.” На протяжении недели шли переговоры. Шастри, не выдержав такого давления, скончался на следующий день после подписания декларации. Но, несмотря на все это, Косыгину все же удалось добиться самого главного: стороны приняли решение отвести вооружённые силы на позиции, которые они занимали до вооружённого столкновения, начали восстановление экономических связей между Индией и Пакистаном. Советская дипломатия остановила масштабный международный конфликт. Закономерно, что авторитет Советского Союза в Азии значительно вырос. В 1971 году началась третья индо-пакистанская война, инициатором которой была Индия. “В 1970 году пакистанские генералы начали проводить жесткие репрессии в Восточном Пакистане (ныне Бангладеш). В результате, в Гуманитарные науки принято изучать с самых младших классов при обучение. Однако, только гуманитарные науки имеют огромное значение в обществе, несмотря на свою внешнюю простоту. При обучение студентов в России к гуманитарным наукам принято относить только лингвистику и литературу. Однако, в последние годы все большое значение приобретает философия, история. Классика относится также к гуманитарным наукам. И главное отличие гуманитарных наук, это палитра мнений, где нет единого мнения. История относится к гуманитарным наукам, где никогда не было единого мнения и присутствует палитра мнений. Гуманитарная деятельность впервые была применена к таким организациям, как Международный Красный Крест / Полумесяц, основанный в 1864 году швейцарским благотворителем Жан-Анри Дюнаном (1828-1910) в ответ на его опыт с ранеными солдатами в битве при Сольферино, Италия, в 1859 году С самого начала этот термин был в форме всех с этическим видением использования науки и техники (первоначально в форме медицины). Гуманитарный подход - это этическое видение, тесно связанное с созданием социальных наук. В девятнадцатом веке современное естествознание начало исследовать социальные явления, отчасти чтобы справиться с вызовами, которые открывают новые человеческие силы над миром природы. Промышленные технологии создали городские центры, которые нуждаются в более эффективном управлении на благо людей, проживающих в них, а не как члены какой-либо политической или религиозной или этнической группы, а просто как люди, которые также могут быть научно изучены как таковые. Общественное здравоохранение и общественная инженерия на благо всем, хотя «все» в первую очередь понималось в национальном контексте. Индию в течении нескольких месяцев прибыли 10 млн. беженцев. Лидеры Индии посчитали, что военная победа над Пакистаном обойдется Индии дешевле, чем прием беженцев и было принято решение о начале "гуманитарной интервенции". Индийская армия быстро добилась успеха и захватила Дакку. После этого при международном посредничестве был подписан ряд соглашений (1972) в результате которого на карте мира появилось новое государство Бангладеш, а Кашмир приобрел современные границы.” Бангладеш стал независимым государством , президентом которого был Муджибур Рахман. Итогом данной войны стало Симлское соглашение от 2 июля 1972 года. Данное соглашение значительно повлияло на дальнейшее развитие индо-пакистанского конфликта. “Соглашение закрепляло границы Джамму и Кашмира линией перемирия 1949 года. Отныне она объя....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: