- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Состояние и развитие технических средств, применяемых при огневой подготовке курсантов вузов МВД
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006534 |
Тема: | Состояние и развитие технических средств, применяемых при огневой подготовке курсантов вузов МВД |
Содержание
Содержание: Введение Глава 1. Состояние и развитие технических средств, применяемых при огневой подготовке курсантов вузов МВД России. Глава 2. Методики обучения курсантов вузов МВД России технике стрельбы из пистолета Макарова с ограничением времени с помощью современных мультимедийных технологий. Заключение Список использованной литературы Введение Одними из самых важных и основных моментов подготовки будущего сотрудника полиции являются его знания, умения и навыки применения огнестрельное оружие, которые он получает в процессе обучения. Сложно будет переоценить на сколько важно и нужно сотруднику полиции уметь правильно и прицельно стрелять, да и вообще пользоваться огнестрельным оружием. В руководящих документах МВД РФ указывается, «что в деле повышения профессиональной подготовленности работников правоохранительных органов важную роль играет огневая подготовка». Вот почему Министр внутренних дел указывает, что огневую подготовку рядового и начальствующего состава нужно считать одним из важнейших направлений в решении задач, стоящих перед органами внутренних дел на современном этапе. До сих пор происходит реформирование и становление новой системы под названием полиция. Но не стоит забывать о том, что должно меняться не только название государственного органа, его функций в целом, но и методы, которые она использует в своей работе, да и в целом в процессе обучения будущих сотрудников полиции. Огневая подготовка направлена на определенное формирование, развитие и совершенствование знаний, умений и навыков, которые необходимы при выполнение оперативно-тактических и оперативно-служебных задач и вот именно здесь мы должны упомянуть про то самое мультимедийное оборудование, которое необходимо использовать при подготовке будущих сотрудников полиции, которые будут стоять на страже нашего российского закона. Не стоит забывать и о методике самого проведения занятия, именно рассмотрев все его элементы, мы можем понять на каком именно этапе мы должны прибегнуть к использованию мультимедийного оборудования, ведь непосредственной целью огневой подготовки является - научить умелому владению табельным оружием, ведению меткого огня в различной обстановке, обеспечить выполнение служебных обязанностей, связанных с ношением, хранением, применением и использованием огнестрельного оружия. Процесс обучения напрямую связан с применением технических средств, которые так или иначе могут способствовать более быстрой подготовке сотрудника МВД к применению огнестрельного оружия. Было установлено, что технические средства обучения служат для решения многих задач, с которыми сталкивается сотрудник в процессе занятий по огневой подготовке. Основной задачей, которую они решают является достижение более высокой степени приближения тренировочного процесса к реальным условиям. Существующие методики обучения стрельбе активно развиваются, технические средства постепенно внедряются и применяются при подготовке курсантов. Это не случайно, так как в соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ «О полиции» - полиция в своей деятельности обязана использовать достижения науки и техники, информационные системы, сети связи, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру. В огневой подготовке мультимедийные комплексы представлены стрелковыми тренажерами, которые делятся на две основные группы: «Стрелок-мишень» и «Стрелок-стрелок». Данные тренажеры предназначены для обучения стрельбе из боевого служебного оружия, позволяют проводить отработку хвата оружия, прицеливания и спуска курка в полном соответствии стрельбе из боевого оружия. Важно, что боевые патроны при этом не расходуются и полностью исключена возможность несчастных случаев. В типовой состав стрелкового тренажера входят персональный компьютер, фотоприемник и излучатель, как отмечают специалисты, стоимость таких тренажеров не слишком высока. Анализируя научную и учебно-методическую литературу по данной теме можем сделать вывод о том, что совершенствование огневой подготовки курсантов актуально и определяется требованиями служебной деятельности сотрудников ОВД в современных условиях и инновациями технических средств обучения в вузах МВД России. Объект исследования: мультимедийные технологии в процессе огневой подготовки курсантов вузов МВД России. Предмет исследования: эффективность применения мультимедийных технологий в процессе обучения курсантов вузов МВД стрельбе из пистолета Макарова с ограничением времени. Цель исследования: повышение качества обучения курсантов вузов МВД России стрельбе из пистолета Макарова с ограничением времени на основе применения современных мультимедийных технологий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать развитие, состояние и применение мультимедийных технологий в процессе обучения и совершенствования огневой подготовки курсантов. Определить методику обучения стрельбе из пистолета Макарова с ограничением времени и ее совершенствование на базе применения мультимедийных технологий. Глава 1. Состояние и развитие технических средств, применяемых при огневой подготовке курсантов вузов МВД России. Мультимедийные комплексы и имитационные тренажеры предназначены для обучения стрельбе из боевого и служебного оружия, но также они используются и для повседневных тренировок с целью совершенствования и закрепления полученных навыков в подразделениях МВД, ФСБ и др. При помощи тренажеров появилась возможность отрабатывать хват оружия, прицеливание, спуск курка, стойки и перемещения с оружием в некотором соответствии упражнениям с боевым оружием, но при этом не расходуя боевые патроны и полностью исключая возможность несчастных случаев. Практически каждый стрелковый тренажер состоит из излучателя, фотоприемника и компьютера. В современных тренажерах излучатель обычно размещают в стволе оружия, а электронную схему, которая управляет его работой и элементы питания внутри магазина оружия, такая схема является беспроводной, так как все элементы расположены в оружии. Излучатели бывают лазерные и оптико-электронные. Их различие в том, что лазерный излучатель формирует только короткий импульс излучения поэтому определяется только точка попадания в мишень. При использовании оптико-электронного излучателя определяется точка прицеливания в момент прицеливания т.е. до производства выстрела и после него. Одними из ведущих российских производителей стрелковых тренажеров являются ООО «АМА» г. Санкт-Петербург, ООО «Лазерные приборы» г. Новосибирск и ЗАО НПП «СКАТТ» г. Москва. Рассмотрим подробнее виды тренажеров и их основные характеристики. Одним из интересных тренажёров, которые применяются для обучения сотрудников правоохранительных органов, является так называемые тренажеры «Стрелок-мишень», а вид, который я хочу рассмотреть - это оптико-электронный тренажер «СКАТТ». Ранее он применялся лишь для подготовки спортсменов к соревнованиям, но сейчас его используют многие учебные заведения, и конечно наша Нижегородская академия не является исключением. Стоит также отметить не менее важный факт, что данным тренажёром так же пользуются и сотрудники ФСБ, это говорит о том, что данный тренажер является одним из лучших в своем роде. В состав тренажера входят такие элементы, как электронная мишень с излучателями, блок питания, программное обеспечение, базовый электронный блок, и фотоприемник с элементами крепления. Данные с сенсора поступают в блок тренажера, а если быть более точным, то именно в его вычислительный блок, который затем выполняет определенное преобразование и передает эти данные в компьютер. Основополагающим принципом, тренажеров «СКАТТ», является принцип определения координат при помощи инфракрасного излучателя, который размещен в корпусе электронной мишени. После того, как стреляющий направляет пистолет в мишень, тренажер начинает непрерывно отображать траекторию прицеливания как до выстрела, так и самого . Траектория, зависит от и навыков, определённым на цветные , что позволяет после произвести своих при выстреле, а произвести ошибок, таковые . Именно данной «СКАТТа», его применяют при подготовке . Также не менее особенно данного является число елов за , что позволяет стр неоднократно при своих производить непрерывно. мишень тренажёра устанавливается от 4 до 12 , это позволяет тренажёр в помещениях и при ситуациях. Также отметить, что в и вверху есть индикаторы и зеленого , соответственно, они позволяют при ограничивать во стрелка. итоги о характеристиках тренажера, отметить его плюсы: определенным калибровки ; выбор вида , которая для выполнения упражнения, а также самостоятельно данную ; разделение на этапы; «» дает ть установить времени, результат , посмотреть ошибки; сохранения после и сверения их с . Следующий вид оборудования, на хотелось бы внимание - это оружие. краткое данному оружия сказать о том, что это , в котором в поражающегося используется луч. Сразу бы отметить тот , что уже в советское так называемые « пистолеты» в космической , но в качестве для обучения оно начинает свои . На данный ведутся по созданию моделей, но одна проблема, и будет тем самым преткновения, затрудняет его и применение для сотрудников ельных , это дороговизна тренажера. определенная , которая «Лазерный », она позволяет: количество , которые стрелять, ить количество , а также время на конкр упражнения. Еще большим «Лазерного », является то, что он звук , а как мы знаем, именно выстрела не сотруднику, выполняет , сосредоточится для и точного его . В качестве лазерного оборудования привести, стрелковый ЛТ-330ПМ. тренажер на штатный, или учебный Макарова. Его является тот , что один батарей сделать до 100 тыс. . Также в процессе тренажер «» его отличительная , по сравнению с «СКАТТ», что можно уже все упражнения на расстоянии до . И не только статические , но и упражнения в . В комплект лазерный , встроенный в пистолета , фотоприемное , программное , видеоролики для тактике в огневом , flash-, проектор, , активные и светоотражающая . В данном предусмотрена самостоятельно видеоролики, их и помещать в для дальнейшего . Макет а, это копия пистолета . Нет только , что естественно для оружия и передергивать при подготовке к выстрелу, так как затвора и при имитации можно их . На «Рубине» совершенно не , как для преподавателя, так и для . Есть захвата нескольких , с отображением их на монитора, подачи к началу и окончанию временного при выполнении упражнения. не маловажно, что заниматься с несколькими , так как макет не связан с проводами. рассмотрим виды и тренажеров: ОЭТ - тренажер. из оптико-электронного , электронного , оптико-электронной , электронного с программным . Тренажер беспроводным и обеспечить с ним до 5 стрелков. тренажера ООО «Ама» г. Санкт-Петербург. «Витязь». В тренажера : лазерный , пистолет , электронная , а также , видеодатчики и , многофункциональный , телефонный , CD-диск с , образами и примерами . Тренажер беспроводным, одновременно мишеней , особенность в том, что пробоина звуком. следующие тр: 1) ТРАК-1 и 2) 1. Комплект тренажера из пульта занятий, мишенной , имитатора АК-74, отдачи. В второго входит: руководителя , имитатор обстановки, СВД, имитатор АК-74, отдачи. На момент - это тренажеры, позволяют стрельбу из АК-74 - Калашникова-74 и СВД - Винтовка с имитацией . Тренажеры в разраб для Российской . Особенность в том, что они имитирует отдачи при , работу и механизмов при единичном , при стрельбе . Особое уделим типа «», а именно мультимедийный тир ARCADA ЗАО «КД». В входят сенсорных , компьютеры , компьютер-, стереосистема, коммуникации, обеспечение. представляет систему : пневматического, , мобильного или , все зависит от и целей, требуется . Широко тренажер-тир в развлекательных , так как располагает трехмерной . Интерактивный огневой CST200. Производитель тренажера фирма . В стандартный входит: оператора-инструктора, имитационный , программное , цифровое , жидкокристаллический , камера попаданий, системы, с высокой способностью и виды . Такой способен реальную оружия и внутренней и баллистики типа . Однако, с значительная использования в подго интерактивных - это их высокая . Но в Челябинском институте выход из ситуации, они интерактивный тир с затратами. А интерактивную , которая весьма качествами: в любом , расходы на минимальны, заведение самостоятельно учебные и регулярно их , экран из двенадцати листов . Интерактивная состоит из видеокамер, , монитора и . Видеопроектор под потолком и с помощью проецируется на экран с или с видеокамеры. находится в помещении и передает разыгрываемых там ситуаций. , который на огневом , видит собеседников на экране, а они его на экране . Звук в обоих и таким происходит «» в реальном . Создается ведения из боевого по экрану с мер безопасности. На могут и заранее ситуации, , которые на улице или в другом . Место цели по пулевым на экране. интерактивного -тренажера в четырех режимах: режим « по сегментам». На выводятся изображения фигуры, на условным и на определенное выделяются сегменты. Все для обучаемого выводятся на . Обычно две задачи: на поражение, на ранение. могут , которые быть , либо в которые , все зависит от упражнения. то, что обучаемый принимает открывать либо нет. режим навыки стрельбы с разных зон . Второй «стрельба по ». На большой с ноутбука 4-5 слайдов - , которые один . Обучаемый также на огневом и по команде стрельб о упражнения в зависимости от принимает о ведении и выбирает , которую поразить. С данных отрабатываются основы огнестрельного сотрудником в соответствии со ст. 23 ФЗ «О ». Третий «стрельба по ». Режим аналогичен , но вместо 4-5 кадров на демонстрируется цельный с определенной . Также команды о упражнения курсант решение о ведения в зависимости от ситуации. режим « в интерактивном ». Для такой изображение на подается с , которая в соседнем , где и разыгрывается сюжет. Все видят и друг , и могут общаться. По руководителя все действующие начинают свои . К примеру, заложников. указанных режимов тренажера и другие его использования, все от материальных учебного . И конечно отметить тренажер, как -4 разработанный «Интрон». Он для проведения стрельб, для сотрудника в огневой , а так же для закрепления полученных . В его состав : 1) пульт ; 2) несколько мишеней; 3) телефоны; 4) мал макет Макарова с не оптико- подставкой. В тренажере наращивать выполняемого при этом последующее тренажера все функции . Еще одним из не важных является, тот , что он позволяет стрельбы из положений по мишени, при можно дистанцию и , которое для выполнения . Подходя к рассмотрения видов комплексов и оборудования и , хотелось бы про страйкбольное . Страйкбольное является военно-тактической в страйкбол. На момент в существуют все аналоги оружия мира. Это нам о том, что использование оружия повысить подготовку полиции. использование оружия подготовить , которые участие в биатлоне. перечислить виды оружия, это и снайперские , пистолеты и , подствольные и гранатометы и другое. оружие похоже на реальные . Существуют , которые совпадают по и габаритам. И из этого мы сделать о том, что применение при страйкбольного во многом бы уровень подготовки правоохранительных . Нами р далеко не все на сегодняшний тренажеры, так как принципы тренажеров представлены, в же моделях лишь модификации. Все тренажеры в следующих : для обучения без ограничения на выстрел, для стрельбе с времени на , для моделирования служебной , связанных с оружия, для со слабоуспевающими , для проведения и подготовки подразделений к различного . Глава 2. обучения вузов МВД технике из пистолета с ограничением с помощью енных технологий. стрельбе из с ограничением на выстрел базовым подготовки по дисциплине « подготовка». В очередь цель устойчивый быстро оружие из , готовить его к и выполнять выстрелов в время. средства курсантов - это с боевым и оружием, выполняются в всего . Каждое имеет направление в от подготовки: , психологической, , волевой и . И все упражнения делят на три : обще-, специально-подготовительные и . Специально-подготовительные наиболее в подготовке , потому что они элементы поединка. При таких совершенствуются элементы : изготовка, , плавный на спусковой . Упражнения, технику отрабатывать как на оружии, так и на . Рассмотрим подробно м использования беспулевой «Скатт» при и скоростной из пистолета . Методика стрельбе на включает в три этапа: формирование , формирование и формирование . Обучение с тренажеров от традиционного стрельбе показателями: , такое предполагает форму или в составе по численности , примерно 3-4 . Во-вторых, навыков начинать твердого предыдущего и возможно это путями: путь: - ние умений в приема, - умений, - изученного , - формирование , - переход к умений в следующего . Второй : - формирование в выполнении , - коррекция , - начало навыка, - навыка, - к формированию в выполнении приема. Но и показатели индивидуальными, так как они от каждого курсанта. средней для курсанта составлять 1,5-2 несколько раз в (например, в обучения академии МВД РФ два занятия в ). При обучении используется как обучения, и коррекции. обучения в том, что первое идет на , т.е. определение положения при наведении без ания приспособлений - по . При этом до мишени м, время не ограничено, стоя с рук. Обучаемый принимает для стрельбы с двух рук и как можно , стараясь положение рук, , ствола друг , одновременно мышечное , концентрируя внимание на улавливая ствола зрением. при выполнении выступает в качестве , обучаемый самостоятельно свои . Следующее - это проверка . Основное упражнения хват, соответствует непрерывному ствола в . Расстояние до также м. Курсант положение с двух рук и совмещение с целью, по звуковому в правильности . Далее упражнение - памяти. М упражнения тот же что и в , но уже с ограничением до 5 секунд. - проверка выстрелом. выполняется для правильному выстрела при по стволу без прицельных ний, расстояние до 7-15 м., до 2 секунд, с двух рук. при подготовке к упражнения с предохранителя, взводится, на спусковом , но свободный ход не . Тренировка неоднократным . Упражнение - памяти . Основное - это тренировка в выстрела без прицельных ий. Расстояние до 7-15 м., 15 секунд, стоя с рук, количество десять. является . Далее контрольные из боевого Макарова, проверить и полученные на тренажере. методика в обучении и ее используют в наряду с . Особенность в том, что упражнения без прицельного , т.е. по стволу. Это выработать у внимательность, « оружия» и его с мишенью. В работа с приспособлением проходить проще, так уже навык без него. следует возможности тренажера стрельбы «» и некоторые , выполняемые с его . Ощутимую в овладении стрельбы интерактивный тир «Рубин». комплекс в от «Ската» использовать с лазерным не только для упражнений в , но и для отработки правомерного оружия в , максимально к реальным. , появилась вести с разных и из различных для стрельбы. для обучения и правилам из пистолета и позволяют создавать, и сохранять упражнения сложности, а использовать базы по Курсам . Соответствующие - конструкторы упражнений « группа», « контакт», «» - дают выбрать , маршрут группы реагирования, мишенную для выбранного рубежа. выполнения задачи ( пораженных , убитых , количество , время маршрута и др.) на экран для группы. тренажер «» при установке на Макарова : -приемлемую «» имитационной и стрельбы для тренажеров, не эффект выстрела; - дальность стрельбы в широком освещенности; - проведения тренировочных по огневой на предварительной обучения вне оборудованных ; -удобство комплекса « — тренажер» небольших характеристик, размещения его элементов; - к механическим и повышенной при эксплуатации в , отапливаемых ; -комплексирование и с компьютерными обучения . Для выявления направлений электронных было анкетирование ОВД и преподавателей «Огневая », которое , что в системе имеются недостатки как в , так и в практическом современных срочной , применяемых для и совершенствования стрельбы. В анализа источников и с преподавателями подготовки установлены , которые к современным комплексам и устройствам: - графической техники субъективным стрелка при выстрела; - тренеру и форма записи для оценки; - информации после выполнения или выстрела; - информации с оружия ; -использование регистрирующих и датчиков; -все приборы получить оценку их использования в процессе; - в тренировочном только тех средств, на проводились с получением моделей и характеристик, с сопоставимости информации с характеристиками; - малогабаритной и аппаратуры для со стрелками на стрельбищах и . Как уже упоминалось ранее, стрелковые предназначены для практических и получения навыков из различного оружия. высока применения на первоначальном обучения: правильной , хвата, , удержания , прицеливания, плавного курка. стрелковых работа . Боевым только то, что наработано при тренировках. только боевыми , научится невозможно , вспышка, дым и «смазывают» правильности выстрела. нужно принцип имитационного тренажера« »: в момент от удара срабатывает датчик и в том месте, был произведен , на мгновение яркая точка, видимая на . Лазерная на мишени на 1/10 , но этого достаточно для регистрации. сводится к , что в момент курка визуально положение точки на , точность в мишень и удержания . Преподаватель может в момент выполнение и вовремя допущенные . На тренировках использоваться из светоотражающей , или обычные мишени. может по одной или мишеням, по глубине и . Можно появляющиеся или мишени, а «живые» . В любом регистрация попадания визуально стрелком или . Для подготовки к работе вставить его в пистолета и закрепить там с фиксирующего . При необходимости лазерного по механическому оружия с помощью винтов, под защитным лазерного . Зачем лазерный ? За счет контроля точки на и цели тренажер сделать без патронов , понятной, , а значит и . Стрелок контролирует действия и их с целью правильного элементов упражнения. также в любой проконтролировать упражнения и исправить ошибки. тренажер не хранить в комнате, он у вас под руками и к работе. Вы тренироваться на и дома, в и на улице. Как практика, для устойчивого обучаемому сделать не 5000-10000 выстрелов и лазерный оказывается, , не заменим. При с лазерным тренажером возникают , связанные с отдачи. А отдача у «Рубин», а ли сделать и т.д. , отдача в стрелковых «Рубин» . И хотя для первоначальных и отработки первого отдача не столь , тем не менее, и инструкторы особое разработчиков на лазерного с полной отдачи и выстрела. этой задачи с трудом. недорогой, тренажер с ресурсом (100 000 ) и при этом в габаритах ММГ , задача не даже при уровне техники. И все же, успехи есть. ЦНИИТОЧМАШ (г. ) разработал и выпускает тренажеры, имитаторами для автомата при одиночной и стрельбе из положений. В финансово-экономической МО РФ создан образец отдачи на автомата к интерактивному ИЛТ-111. имитатора в том, что в весовой АК-74 микровыключатель, со спусковым . Сигнал от поступает по управления на . При помощи осуществляется механическое через на весовой АК-74. сказать, что стрелковые хорошо специалистами, огневой , наработаны интересные . Тренажеры применяются для стрельбе в военных учреждениях и структурах. С этих отрабатываются: пистолета и выстрел, оружия, в движении, стойки, с удержанием сильной и рукой, из неудобных , стрельбу укрытия и справа. оригинальные для дальнейшего владением : «Выхватывание и выстрел с патрона», « спуска при по кругу», « при движении в направлениях», « на Бригаду», « на инкассатора», « центр», игра «». Разработана и применяется на «Основы безопасности ОВД» в академии МВД (г. Омск) продуманная обучения группы в помещении при пистолетом с лазерных тренажеров и электронных . Рассмотрим использования стрелкового «Рубин».87 лазерного комплекса« » для отработки стрельбы в и при перемещениях по мишеням. стрельбы из лазерных Макарова (), Ярыгина (), а также , служебного или оружия, лазерным ЛТ-310ПМ. точка на фиксируется камерой (), подключенной к , и отображается на монитора. с помощью колонок имитация выстрела. стрельб и мишени с могут распечатаны на . Комплекс в любом помещении не менее 2,5. Оптимальное от огневого до мишеней - 25 Комплекс использоваться на расстояниях от 5 до 15 . Оборудование , кроме , размещается на огневом . Стрелок свободно по глубине и . Одновременно тренироваться два или стрелка. стрелок по своей . Для стрельбы обычные мишени или , распечатанные на . Предварительно должны размещены на или передвижных . После , как в учебном построена обстановка и привязка камеры к можно к выполнению . Очевидно, что в выполнения мишенная не меняется. мы хотим мишенную , то должны мишени в места и привязать к мишеням. комплекса логическим его достоинств. комплекса к невозможности менять обстановку. нет возможности с появляющимися и мишенями, не уже о видеосюжетах. С проектора на экран мишени или . Стрелок выстрелы из оружия по на экране. В выстрела устройство (), подключенное к , считывает пятно на и определяет его . Оценка за зависит от и скорости . Стрельба из лазерного с видимым или лазерным . Одновременно тренироваться три . Применение стрелкового «Рубин» для скор прицельной и стрельбе, а тактике боя и правомерности оружия. Для установки лучше подойдет размером 5. Высота также , лучше, она будет 3м или . Проектор и ФПУ на полке под на расстоянии 5-6 от проекционного . При этом проецируемого на изображения 3-4м. В варианте вместо лучше белую поверхность . Оптимальный проецируемого на изображения 3х4м ( 3м, ширина- 4м). компьютер, LCD (19”) и колонки на столе у , так чтобы не обучаемым упражнения, как в , так и в движении. В варианте тира использовать или нетбук и экран. вариант , что комплекс быть развернут в для занятий . Нетбук - это вариант при бюджете, необходимо , что не все обучающие будут одинаково . В частности, 3D из серии «» и программы «», КСУ «Видео», интерактивные , могут неудовлетворительно низкой процессора. тир может лазерным с видимым () и невидимым () лучом. Что ? Есть мнение, что луч это для новичков, (невидимый) луч - для . В целом мы с таким , но все же, у каждого оружия свои достоинства и . Например, интуитивной целесообразно с красным лучом, а стрельбу по и движущимся лучше с невидимым . Интерактивный тир «Рубин» обучать из пистолета, и снайперской . Для этого в поставки предусмотрены образцы оружия: Макарова (), пистолет (ЛТ-110ПЯ), Glock( -110 Glock), АК-74, излучатель на СВД, излучатели на , служебное и оружие. разработаны обучающие : для пистолета КСУ «», для автомата – КСУ «», для СВД – КСУ «Снайпер». Для действий в ситуациях приближенных к скоротечному бою на дистанциях 3D программы из «Тактика» («», «Тактика-Улица», «», «Тактика-офис», КСУ «», КСУ «Огневой »). Правомерность оружия отрабатывать с видеосюжетами « интерактивных ви» (КИВ) и КСУ «». Подробнее используемые на комплексе «» программы. КСУ «Пистолет» для обучения и правилам из пистолета и инструктору , редактировать и стрелковые различной , а также готовые упражнений по стрельб. В могут неподвижные, , качающиеся и мишени; преступника, или преступника с . Для каждой задаются: на мишенном , дальность, появления, показа и показов, , скорость и перемещения, и период , а также тип , ее текстура. В предусмотрены возможности: изменение мишеней в от расстояния стрелком и экраном (по расстояние 5м) Режим оружия к бою Выбор боя с превышение 0 (по ) или 12,5 см (под ) Создание, и сохранение инструктором баз упражнений по Курсам Последовательное упражнения стрелками упражнения раз подряд с среднего Выбор выполнения и количество Выбор выстрела (, двойной) порядка мишеней (, прямой, ). Выбор для появляющейся : время , время , количество , промежуток между , номер мишени динамических мишени: и период , направление и движения, перемещения фона (, стрельбище, и т.д.) на котором мишени звукового Выбор мишеней и , за которыми мишени уровня с учетом суток (, сумерки, ) Выбор мишеней с погодных (дождь, , туман) прекращение , если порядок мишеней или штрафная Учет времени упражнения уровня стрелка по кучности и стрельбы результатов на экран для каждого и печать стрельб КСУ «Автомат» для обучения и правилам из автоматов АК-74, АКМ, АК «» серии, пулемета -74. При работе с инструктор создавать, и сохранять упражнения сложности, а использовать базы по курсам : КС-2000 МВД РФ, КС СО, БМ и Т ВС -2003, КС-2006 ВВ МВД Беларусь, КС СО, БМ и Т -97 МО Республики и др. В программе баллистические пули в от типа , дальности и метеорологических . В упражнениях использоваться , появляющиеся и мишени; преступника и . Для каждой задаются: на мишенном , дальность, появления и , направление, и диапазон , а также тип и ее текстура. В реализованы возможности: изменение мишеней в от расстояния стрелком и экраном (по расстояние 10 м, для упражнений, где до мишеней 300 м рекомендуемое до экрана 20 м) приведения к нормальному бою , редактирование и упражнений Использование баз упражнений по Курсам Выбор оружия установки прицела по Выбор условий: воздуха и , атмосферное , скорость и ветра выполнение несколькими Выполнение несколько раз с отображением результата параметров для мишени: появления, показа, показов, времени показами, активирующей Выбор движения : направление и движения , диапазон Выбор фона, на котором размещаются мишени Выбор звукового фона Выбор текстуры мишеней и объектов, за которыми скрываются мишени Выбор уровня освещенности с учетом времени суток (день, сумерки, ночь) Выбор видимости мишеней с учетом погодных метеоусловий (дождь, снег, туман) Досрочное прекращение упражнения, если поражена штрафная мишень (заложник) Учет превышения времени выполнения упражнения Оценка уровня подготовки стрелка по показателям кучности и темпа стрельбы Вывод результатов стрельбы на экран монитора для каждого стрелка и печать ведомости стрельб Программа КСУ «Снайпер» предназначена для обучения выполнению приемов и правил стрельбы из снайперской винтовки и автомата. Возможности программы позволяют редактировать условия упражнений стрельб, а также создавать новые упражнения с учетом требований программ обучения и индивидуальных требований преподавателей. По умолчанию расстояние между стрелком и проекционным экраном равно 20м, для упражнений, где дальность до мишеней превышает 600м рекомендуемое расстояние до экрана 40 м. В программе заложены следующие виды оружия: 5,45-мм АК74, 5,56-мм АК101, 5,56-мм АК102, 5,45-мм АК105, 5,45-мм АКС74У, 5,45-мм РПК74, 7,62-мм АКМ, АКМС, 7,62-мм АК103, 7,62-мм АК104, 7,62-ммСВД. Для каждой цели в программе задаются: количество и вид мишеней (в одной групповой цели могут быть мишени разного вида) дальность до цели расстояние между мишенями по фронту и дальности (для выбранной цели) место показа на мишенном поле время появления и показа очередность появления количество показов вид движения (фронтальное, косое, фланговое) скорость движения количество преждевременных выстрелов наличие неправомерного выстрела количество точных выстрелов количество промахов количество запоздалых выстрелов наличие поражения заложника время реакции Программа «КСУ Видео» предназначена для тактических занятий по огневой подготовке сотрудников правоохранительных органов. Программа дает возможность преподавателю на основе видеосюжетов, отснятых с помощью цифровой камеры, создавать интерактивные видеофильмы и на их основе составлять учебные упражнения для отработки действий сотрудников в условиях огневого контакта, а также правомерного применения оружия. Интерактивный видеофильм состоит из нескольких связанных клипов (основного клипа и клипов “развязки”). Переход от основного клипа к одному из клипов “развязки” зависит от того, поражена ли зона преступника (заложника) или нет. Интерактивные видеофильмы сохраняются в архиве программы и используются для создания упражнений. Упражнение представляет собой список из нескольких интерактивных видеофильмов (список воспроизведения). Списки воспроизведения видеофильмов можно редактировать и сохранять в архиве упражнений под своими именами. В программе предусмотрено три варианта воспроизведения интерактивных видеофильмов из списка: по порядку, случайный и программируемый порядок. После выполнения упражнения, на экран выводятся результаты анализа стрельбы по каждому интерактивному видеофильму: количество преждевременных выстрелов наличие неправомерного выстрела количество точных выстрелов количество промахов количество запоздалых выстрелов наличие поражения заложника время реакции и итоговая оценка за упражнение. Программа КСУ «Тактика» дает возможность отрабатывать действия сотрудников в ситуациях максимально приближенных к боевому скоротечному бою на коротких дистанциях. Программа позволяет моделировать реальные ситуации огневого контакта на примерах различных боевых задач (здание, улица, офис, колония) и представляет собой видеоряд движения бойца с короткими остановками на огневых рубежах для ведения огня по внезапно появляющимся и движущимся целям. В программе реализованы следующие возможности: выбор локации (локация видеоряд движения бойца по какой-то территории или в здании с короткими остановками на огневых рубежах); создание, редактирование, сохранение различных маршрутов движения бойца; редактирование и сохранение мишенной обстановки для каждого огневого рубежа с использованием стандартных мишеней....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: