VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Состояние и проблемы этики гражданского государственного

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006441
Тема: Состояние и проблемы этики гражданского государственного
Содержание
Цель исследования:

изучение этических норм поведения гражданских служащих, анализ основных проблем, возникающих при прохождении государственной гражданской службы в органах исполнительной власти, и определение путей совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.

Задачи исследования:



1)  рассмотреть теоретические основы этических норм государственной службы;

2) охарактеризовать современное состояние этики государственного служащего;

3) проанализировать особенности и проблемы формирования этики государственного служащего;

4) определить пути совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.

Ожидаемый результат:

выводы, полученные и сформулированные в ходе исследования, а так же выработанные на их основе предложения могут быть использованы для дальнейшего научного исследования этических норм государственных гражданских служащих Республики Тыва. Могут применяться в практической деятельности органов государственной власти и муниципальных образований Республики Тыва. 





Оглавление 



ВВЕДЕНИЕ …………............................................................................... .      2

ГЛАВА 2. РОЛЬ ПРАВА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ......................................        5 

1.1 Предмет общей и профессиональной этики. Значение принципов правовой этики гражданских государственных служащих в современных условиях……………………………………………………………………       5

1.2 Состояние и проблемы этики гражданского государственного 

служащего …………………………………………………………........        9

1.3 Этико-правовое регулирование деятельности гражданских государственных служащих ……………………………………………    13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛЬЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ……    16

2.1 Краткая характеристика и структура Министерства строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва ………………… 16

2.2 Профессионально - этический уровень государственного 

служащего …………………………………………….……. ……. …….      19

2.3 Исследование профессионально-этического уровня государственных служащих Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва …………………………………………       22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………... …          27

БИБЛИОГРАФИЧЕКСИЙ СПИСОК……………………... ………        31

ПРИЛОЖЕНИЯ













Введение



Деятельность гражданских государственных служащих предполагает постоянный контакт с людьми, населением, общественностью, что, в свою очередь, ведет к более активному обращению к этическим правилам и нормам поведения в процессе выполнения профессиональной деятельности. Следовательно, в последнее время повысилась значимость соблюдения правил делового этикета, который становится мерилом не только культуры государственного гражданского служащего, но и его компетентности, профессионализма. Государственный аппарат, в котором соблюдаются правила этики и требования профессиональной этики, становится более сплоченным, работа в нем приносит больше эффективности.

Актуальность темы исследования определяется потребностью в изучении этики и этикета государственного служащего как одного из важнейших факторов, влияющих на эффективность деятельности государственной службы.

Методологической основой исследования послужили научные труды специалистов в области изучения этики и особенностей ценностей этической культуры. Исторический контекст становления этики, отражены в работах  Фионовой Л.Р., Лукьяновой В.В., Белоусовой Н.Ю., Багратуни К.Ю. и других.

Несмотря на широкое изучение в юридической литературе вопросов совершенствования этических норм государственных гражданских служащих, работ, посвященных исследованию региональных аспектов данного вопроса не достаточно много. Следует отметить научные труды   A.B. Адрианова,   Ю.Л. Аранчина, В.А. Дубровского, Н.А. Ондара, Л.П. Потапова и некоторых других авторов.

На сегодняшний день отсутствуют комплексные исследования, посвященные совершенствованию этических норм поведения государственных гражданских служащих Республики Тыва. 

Целью настоящей работы является изучение этических норм поведения гражданских служащих, анализ основных проблем, возникающих при прохождении государственной гражданской службы в органах исполнительной власти, и определение путей совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.

Цель исследования реализуется на основе решения следующих задач:

- рассмотреть теоретические основы этических норм государственной службы;

- охарактеризовать современное состояние этики государственного служащего;

- проанализировать особенности и проблемы формирования этики государственного служащего;

- определить пути совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.

Объектом исследования являются государственные гражданские служащие Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва. 

Предметом исследования является формирование этических норм государственного служащего.

Методология исследования основана на применении методов системного и логического анализа правовых норм, историко-правового и сравнительно-правового анализа этических норм поведения гражданских служащих, а также методы обобщения, синтеза, системного подхода. 

Базой исследования послужили: материалы нормативно-правовых актов законодательства Российской Федерации, официальных и специальных статистических источников, в том числе материалы социальной статистики, официальные материалы государственных органов и ведомственных изданий Российской Федерации; информация, опубликованная в разовых и периодических изданиях, в том числе научных.

Научная новизна работы состоит в том, что в ней проводится комплексное исследование этических норм поведения государственного гражданского служащего Республики Тыва на примере Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва с учетом положений законодательства о государственной службе Российской Федерации и Республики Тыва и актуализации работы по противодействию коррупции в органах власти. Также выявлены наиболее актуальные проблемы и предложены реальные пути их решения. 

Теоретическая и практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что выводы, полученные и сформулированные в ходе исследования, а так же выработанные на их основе предложения могут быть использованы для дальнейшего научного исследования этических норм государственных гражданских служащих Республики Тыва. Могут применяться в практической деятельности органов государственной власти и муниципальных образований Республики Тыва. 

Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованных нормативных правовых актов, литературных источников и приложений.

















1. РОЛЬ ПРАВА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 



1.1 Предмет общей и профессиональной этики. Значение принципов правовой этики гражданских государственных служащих в современных условиях



Этика (греч. ethika, от ethos – обычай) – философская наука, объектом изучения которой является мораль, ее развитие, нормы и роль в обществе. Этика является одной из наиболее древних теоретических дисциплин, возникших как часть философии. Для обозначения философского учения о морали и нравственности Аристотелем был предложен термин «этика» [13].

Каждый вид профессиональной деятельности определяется ее своеобразием, имеет свои специфические аспекты в реализации норм и принципов морали и в совокупности составляет профессиональный кодекс морали. Профессиональные моральные нормы – это руководящие начала, правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этико-гуманистических идеалов [8].

Государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации [3].

Правовой этики государственных служащих и иных должностных лиц должна характеризоваться рядом необходимых параметров, определяющих взгляды, особенности человеческой личности, которые формируют его отношение к смыслу и ценностям права, что, в свою очередь, отражает уровень цивилизованности общества, содержание правового сознания, степень развития духовности и строгость нравственных устоев в обществе. Отношение должностного лица к обществу об как «высшей» или «низшей» ценности будет определять модели его поведения, формировать и «оправдывать» конкретный набор нравственных качеств, «выстраивать» конкретный стиль взаимоотношений с субъектами различного уровня и характера, определять и «направлять» формы общественно-полезной деятельности, степень ее интенсивности» [14].

Ввиду своей остроты, нравственный аспект государственный службы нашел отражение в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, подписанной Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 г., где в числе важнейших принципов государственной службы включен принцип этичности поведения государственного служащего, а одним из важнейших условий укрепления взаимодействия государственной службы и структур гражданского общества названо «соблюдение государственными служащими норм и правил поведения». Положения Концепции и Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» [18] получили свое отражение в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [3], где определен ряд этических требований к гражданским служащим: 

- не совершать поступков, порочащих честь и достоинство государственных служащих; 

- с уважением относиться нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации; 

- исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 

- не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету государственной службы; 

- не совершать действий, связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей. 

Однако, в целом комплекс нравственных аспектов государственного служащего не нашел в законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должного отражения и правового закрепления. Само понятие «этика государственного служащего» в тексте вышеназванного закона отсутствует, речь идет лишь о служебном поведении государственных служащих. Остались нереализованными положения Концепции об условиях, обеспечивающих взаимодействие государственного служащего и структур гражданского общества, одним из которых является следование принципу соблюдения государственными служащими этических норм и правил поведения. Из трех критериев оценки государственного служащего по профессиональным, деловым и нравственным качествам в данном законе выпала нравственная составляющая, которая должна стать одним из важнейших показателей уровня их профессиональной подготовки. То небольшое количество этических требований, закрепленных в законе, разбросаны по разным статьям и не систематизированы по уровню значимости. В таком виде их вряд ли можно использовать в качестве системы критериев оценки нравственной составляющей профессионализма государственного служащего в процедуре отбора, аттестации, квалификационного экзамена, конкурса и иных составляющих процесса прохождения государственной службы. В связи с этим, по-прежнему сохраняется острая необходимость в дальнейшей работе по формированию этических требований, по разработке и внедрению этических кодексов не только для государственных служащих, но и должностных лиц аппарата всех уровней, адаптации отечественного и зарубежного опыта в использовании эффективных технологий и механизмов выявления и предупреждения нарушений этического порядка в среде государственных служащих и иных должностных лиц. 

Важно устранить причины коррупции, которые порождены несовершенством нашего государственного и хозяйственного механизмов, и создать атмосферу «невыгодности» коррупционного поведения. 

В основе систематизации этических принципов государственных служащих должна лежать идея общественного служения, вытекающая из сущности Конституции Российской Федерации о демократическом, правовом, социальном характере государства. 

По опыту зарубежных стран, основные направления эволюции государственной службы связываются сегодня с разработкой идей New Public Management» («нового государственного Менеджмента») и формированием эффективных и гибких систем управления, способных легко адаптироваться к изменяющейся внешней среде и предоставляющих государственному служащему большую свободу действий; с повышением открытости государственной службы: усилением требований к этичности деятельности и поведений служащих, повышением моральных стандартов поведения и актуализацией значения личностных факторов служебной                  деятельности [11]. 

В мировой практике для обеспечения реализации этических принципов в деятельности государственных служащих используются и положительно себя зарекомендовали такие механизмы, как: этические кодексы; комитеты по этике; тренинг; социальные аудиты; специальные службы, рассматривающие факты нарушений сотрудниками организации этических требований, а также претензии граждан по этическим вопросам; институт присяги [14].

Таким образом, в изменяющихся условиях современного мира разработанные этические требования подлежат постоянному анализу и совершенствованию с учетом обстоятельств окружающей среды.

1.2 Состояние и проблемы этики гражданского государственного служащего



В значительной мере решение стоящих перед государственной властью задач зависит от организации и результативности труда государственных служащих. Многое обусловливают в конечном итоге социальные регуляторы деятельности государственных служащих. Такие регуляторы являются важными, определяющими факторами сознания и поведения, определенных профессиональных действий государственных служащих. Выявление и анализ имеющихся особенностей в профессиональной деятельности государственных служащих дадут возможность определить действенные средства и способы влияния на поведение государственных служащих при осуществлении ими должностных функций [7].

В сфере государственной службы сложились определенные специфические особенности этики государственного служащего, среди которых можно отметить:

- уровень этики государственных служащих зависим от личностных характеристик служащего;

- уровень, содержание и формы этики государственного служащего различаются в зависимости от их характеристик;

- становление и развитие социальной и профессиональной компетентности государственных служащих происходит в условиях преодоления кризиса общества;

- социально-экономическая ситуация определяет неудовлетворенность граждан работой государственными структурами, что свое отражение находит в занижении оценок деятельности и уровня этики государственных служащих;

- содержание профессиональной этики государственного служащего коррелирует непосредственным образом с качеством и формой профессионального образования;

- уровень этики государственного служащего от степени карьерных предпочтений не зависит;

- содержание профессионального опыта и стаж работы во властных органах общества выступает ключевой составляющей профессиональной квалификации и этики государственного служащего.

В связи с вышеизложенным представляется необходимым отметить условия, необходимые для формирования цивилизованной этики:

- стабильность законодательства и власти, в том числе не только нормативно-правовое закрепление социально-проблемных стандартов поведения общего характера, регламентирующих государственного служащего, но и с проявлением коррупции;

- пропаганда, которая должна создавать образ государственного служащего, обладающего высокими моральными принципами; 

- осуждение нечестной конкуренции, коррупции.

Таким образом, можно сделать вывод, что несоблюдение вышеназванных условий, что за собой влечет следующие проблемы формирования этики государственного служащего: 

- отсутствие соответствия имеющегося образования квалификационным требованиям по определенной государственной должности; 

- отсутствие юридического оформления норм профессиональной нравственности государственного служащего, что представляет собой пробел в законодательстве;

- уровень профессиональной подготовки достаточно большой группы государственных служащих требованиям по занимаемым должностям не соответствует, 

- существует потребность в высококвалифицированных государственных служащих, которые владеют теорией и практикой управления и развития, которые умеют работать в условиях жесткой конкуренции и которые соблюдают этические и нравственные принципы в деловых отношениях.

В настоящее время достигнуто понимание того, что воспитание необходимых российскому управленцу качеств (патриотизма, честности, гражданственности, неподкупности, социальной ответственности, порядочности) предполагает государственную и социальную востребованность таких качеств, их поддержку как со стороны государства, так и гражданского общества. Подтверждением того, что в нашем государстве оценили актуальность проблемы, необходимость преодоления нравственного дефицита в кадровом корпусе гражданских служащих, является комплекс актов, среди которых можно отметить указы Президента Российской Федерации: «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» от 12 августа 2002 г. № 885 [18], «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» от 10 марта 2009 г. № 261.

В данных актах отмечено усиление влияния на поведение государственных служащих нравственных регуляторов. Более того, в российском законодательстве впервые установлены правовые нормы должного поведения государственных служащих. Осознана необходимость в нормах, которые позволят совершенствовать в деятельности государственных служащих нравственные ценности [12].

В рамках реализации программы «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации был разработан и одобрен Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.

Цель Типового кодекса заключается в установлении этических норм и определенных правил служебного поведения государственных служащих с целью обеспечения достойного выполнения служащими профессиональной деятельности, а также в содействии укреплению авторитета государственных служащих, обеспечению доверия граждан к государственным органам и обеспечению единых норм поведения государственных служащих [17].

	Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний день профессиональная этика государственных служащих представляется в некоторой степени нестабильным, зависящим от обстоятельств комплексом качеств, но государственный служащий является лицом нации и государства, но залогом успешного функционирования всего государства. Этическая составляющая в поведении государственных служащих, соблюдение нравственных ценностей, установок в их профессиональной деятельности оказывают позитивное влияние на качество процесса демократического управления государством и экономический и социальный прогресс, улучшают информационную прозрачность и работу государственных структур, создают предпосылки для предупреждения конфликта интересов. При этом, как показывают социологические исследования, неэтичному поведению государственных служащих, по их собственному мнению, в наибольшей степени способствуют факторы недостаточности правовой организации сферы деятельности государственной службы (что можно определить как системный недостаток государственной службы) и общее падение в обществе нравственности (системный недостаток общества, социальной среды) [10]. 

Подводя итог, важно отметить, что моральное регулирование является необходимым дополнением к правовому регулированию их профессиональной деятельности даже учитывая крайне формализованный характер их деятельности. Соблюдение этических принципов профессиональной группой является отдельной проблемой. Наиболее эффективным способом предотвращения нарушений является контроль со стороны самой профессиональной группы: внутрикорпоративная нетерпимость к нарушителям, следствием которой могут быть изоляция и отторжение.





1.3 Этико-правовое регулирование деятельности гражданских государственных служащих



В мировоззренческом аспекте проблема эффективности государственного управления может быть разрешена путем формирования позитивного содержания общественных отношений между представителями гражданского общества и государственными служащими, в отсутствие чего неизбежными становится неприятие обществом государственных институтов власти в целом. 

Вопросы совершенствования кадрового обеспечения государственных органов обуславливают потребность научного осознания нравственных качеств индивида, также в обосновании адекватных инструментов вовлечения нравственной компоненты в механизм регулирования деятельности государственных служащих, с тем чтобы в итоге добиться состояния, когда структура их ценностных ориентаций будет органично включать в себя значимые высоконравственные поведенческие черты профессиональной деятельности [16]. 

Как составляющая системы государственного управления профессиональная культура управления должна изучаться на всех уровнях государственной службы: 

- на общенациональном уровне (макроуровень культуры управления) изучается специфика корпоративной культуры и корпоративной этики государственной службы; 

- на уровне отдельного государственного учреждения (микроуровень профессиональной культуры управления) исследуется содержание, механизм реализации управленческой культуры, ее структура, принципы и нормы профессиональной этики; 

- на уровне личности государственного служащего особое внимание уделяется изучению личных профессиональных качеств государственного служащего, его ценностных ориентаций, приемов и способов управления. Итак, как было сказано выше само понятие «этика» (от пат. ethica «относящийся к нраву, характеру») является многогранным, хотя изначально воспринималось лишь через призму философского знания и использовалось для обозначения философской дисциплины, изучающей мораль, нравственность [5]. 

В конце ХХ в. в европейской науке намечается тенденция к переходу к прикладной этике как одному из проявлений постмодернистской философии. Прикладная этика занимается моральными коллизиями в конкретных сферах общественной практики, и в этом смысле этика уже не составляла лишь философскую категорию, становясь имманентной соответствующей сфере ее применения. В последнем значении рассматривается этика и социология через призму либо морального кодекса человека или общества, либо в более узкой трактовке – морального кодекса профессиональной группы [26]. 

Ситуация, при которой профессиональная этика получает свое формализованное закрепление в соответствующем кодексе профессиональной этики, не может быть охарактеризована как ранее неизвестная. Так, в своей работе Е.Н. Скворцова отмечает, что «первые профессионально-нравственные требования можно встретить в древнеегипетском манускрипте «Наставления начальника города и визиря Птахxoтепа» (III тыс. до н.э.). В числе прочих требований указывается необходимость добросовестного выполнения своих обязанностей, поскольку прилежание в труде это залог будущей высокой должности и богатства». Клятва Гиппократа также рассматривается отдельными исследователями в качестве прообраза кодекса профессиональной этики [6]. 

Сама по себе постановка вопроса о целесообразности разработки и принятия кодекса этики лиц, осуществляющих в государстве социально значимые функции, не нова для отечественной правовой мысли. Еще в 1997 году был опубликован подготовленный научным сообществом проект Кодекса этики государственного служащего Российской Федерации. Вместе с тем, ведущиеся уже не первый год обсуждения перспектив существования общего для всех государственных служащих Кодекса профессиональной этики на тот момент так и не привели к его принятию, хотя, как совершенно верно отмечалось в юридической литературе, необходимо особое внимание уделять правовому воспитанию будущих госслужащих, поскольку именно от них общество ждет проявления образцов честности компетентности и добросовестности [9]. 

Остается нерешенным вопрос об обоснованности и целесообразности существования общего для всех государственных служащих кодекса профессиональной этики, а также о разработке наряду с ним отраслевых, узкопрофессиональных этических кодексов. 

Думается, что вопрос разработки типового кодекса и последующей его адаптации к конкретной служебной деятельности, в сущности, являет собой проблему соотношения макроэтического и микроэтического уровней профессиональной деятельности. Если макроуровень объединяет в себе общие ценностные императивы профессионального сообщества государственных служащих, то микроуровень предполагает создание этических норм для каждой профессии в отдельности. 

Факт присутствия этических кодексов в механизме регулирования деятельности государственных служащих свидетельствует о зрелости общества и его стремлении создать эффективную, а самое главное, социально-ориентированную систему государственного управления. 

Подводя итог, следует отметить, проблемы формирования полноценной этики государственной службы не могут рассматриваться вне связи с состоянием реальных нравов, которые сложились и существуют в обществе. В условиях современной России это выражается в необходимости повышения общей нравственной культуры различных слоев населения, общества в целом. 

В свою очередь, формирование этики государственных служащих может стать существенным фактором нравственного возвышения общества в  целом [6].

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА 



2.1. Краткая характеристика и структура Министерства строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва



 Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва (далее – Минстрой Республики Тыва) является органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики управление в области строительства, архитектуры, жилищного и коммунального хозяйства.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации [1], Конституцией Республики Тыва [15], федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями  Главы – Председателя Правительства Республики Тыва, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Тыва, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, а также положением о Минстрое Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 13.09.2007 г. №882 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва и его структуры» [23].

По вопросам реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищного и коммунального хозяйства Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, с органами законодательной и исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления Республики Тыва, а также с предприятиями, организациями и их объединениями независимо от форм собственности.

В соответствии с Положением Министерство вносит в Правительство Республики Тыва проекты законов Республики Тыва, нормативных правовых актов Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Тыва, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства и к сфере ведения подведомственных министерству учреждений;

- формирует политику привлечения инвестиций, развития деловой активности в установленной сфере деятельности министерства;

- участвует в реализации федеральных целевых программ, разрабатывает и реализует республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности;

-участвует в разработке и реализации государственной финансовой, инвестиционной и инновационной политики в установленной сфере деятельности;

- организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности министерства;

- осуществляет функции главного получателя и распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на министерство полномочий;

- обеспечивает разработку и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной и проектной документации на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств бюджета Республики Тыва и внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Тыва;

- рассматривает и согласовывает градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва;

- вносит на основании утвержденной градостроительной документации и инвестиционных заявок предложения по отводу земельных участков под строительство объектов недвижимости финансируемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Тыва;

- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Тыва проекты нормативных правовых актов Республики Тыва, а также предложения по совершенствованию действующих законодательных и иных нормативных правовых актов в области жилищной политики, строительства, модернизации коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства в Республике Тыва;

- организует выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ в области жилищной политики, строительства, архитектуры, градостроительства и землепользования, инициирует и координирует работу по подготовке кадров для строительного комплекса;

- осуществляет функции государственного заказчика по подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Тыва и республиканских нормативов градостроительного проектирования;

- рассматривает предложения органов государственной власти Российской Федерации и Республики Тыва, муниципальных образований, заинтересованных физических и юридических лиц о внесении изменений в схему территориального планирования Республики Тыва и по результатам рассмотрения дает заключение о целесообразности подготовки проекта о внесении изменений в схему территориального планирования Республики Тыва [24].

2.2 Профессионально - этический уровень государственного служащего



В соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, федеральными законами от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» [2], от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [3], от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» [4], указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»[18], Конституцией Республики Тыва [15], законами Республики Тыва от 21.04.2006  № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва» [20], от 07.07.2008 N 856 ВХ-2 «О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва» разработан Кодекс этики и поведения государственных гражданских служащих Республики Тыва [21]. 

На основании указа Председателя Правительства Республики Тыва «О Кодексе этики и поведения государственных гражданских служащих Республики Тыва» от 11 мая 2011 года №70 Кодекс определяет общие принципы профессиональной служебной этики, которые должны соблюдать государственные служащие независимо от замещаемой должности, правила служебного поведения государственных служащих при осуществлении профессиональной деятельности, ответственность за нарушение положений настоящего Кодекса [22].

В соответствии с пунктом 2.3 вышеназванного указа Председателя Правительства Республики Тыва от 11 мая 2011 года №70 Кодекс этики и поведения государственных гражданских служащих Республики Тыва (далее– Кодекс)  служит основой для формирования должной морали в сфере государственной гражданской службы, уважительного отношения к государственной власти в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих, их самоконтроля.

Необходимость соблюдения настоящего Кодекса является одним из условий служебного контракта с государственным служащим Министерства. При поступлении на государственную службу в Министерство кадровый работник ознакамливает с Кодексом под роспись и  государственный служащий обязан вести себя в соответствии с вышеуказанным Кодексом.

Соблюдение государственными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности. 

В Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва аттестация государственных гражданских служащих проводится на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [3], указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» [19], закона Республики Тыва от 21.04.2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва» [20],  от 07.07.2008 №856 ВХ-2 «О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва» [21] и в целях обеспечения эффективности государственной гражданской службы и повышения профессионального уровня государственных гражданских служащих Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Республики Тыва утвердил приказ о составе Аттестационной комиссии, Положение о порядке проведении аттес.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.