- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Формирование показателей результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001728 |
Тема: | Формирование показателей результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего |
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра государственного и муниципального управления КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина: «Государственная и муниципальная служба» Тема: «Формирование показателей результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего». Выполнил студент: Проверил: Г?р. № 14113 Ф.И.О. Мельниченко Анастасия Юрьевна Ф.И.О. Зенков Максим Юрьевич Ученая степень, ученое звание, должность Доцент кафедры Коммента?рии Оценка Дата Новосиби?рск 2016 Оглавление Оглавление 2 Введение 3 Глава 1. Анализ теоретико-методологических и нормативно-правовых основ проведения комплексной оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих 4 Подходы к оценке эффективности государственной службы 20 Глава 2. Анализ становления системы эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. Система PerformanceMeasure. 26 Заключение 41 Список литературы 43 Введение П?редметом работы является методология комплексной результативности п?рофессиональной сл?ужебной г?ражданских служащих. Целью работы является анализ тео?ретико-методологических и основ п?роведения комплексной результативности п?рофессиональной сл?ужебной г?ражданских сл?ужащих, а разработка рекомендаций в госуда?рственных о?рганов по вопросу. Методы. Авто?рами статьи использованы методы, как анализ источников и действ?ующих п?равовых актов, а с?равнительный анализ. Глава 1. Анализ теоретико-методологических и основ проведения комплексной результативности профессиональной служебной гражданских служащих Раз?работка системы комплексной является одним из нап?равлений кад?ровой политики, реализуется как в о?рганизациях, так и в о?рганах, и о?рганах самоуп?равления. Воп?росам комплексной посвящены многочисленные исследования и за?рубежных исследователей. обоснование разных видов об?условлено тем, что сов?ременная о?рганизация, независимо от фо?рмы, имеет конк?ретные зафикси?рованные в п?рограммах политики. Как п?равило, это конку?рентоспособности, а также у?ровня э?ффективности и деятельности сот?рудников о?рганизации, систематически оценивает руководство. из важнейших условий цели является развитие потенциала работников, кото?рый рассмотреть, как совок?упность элементов: это п?рофессионально-квалификационные стаж работы или опыт по специальности, нап?равление п?рофессиональные компетенции и работников, а также их результативности п?рофессиональной сл?ужебной Подтве?рждение высокого у?ровня потенциала работников п?редполагает, что п?рофессионально-квалификационные ха?рактеристики, стаж или опыт работы по нап?равление подготовки, а п?рофессиональныекомпетенцииикачества,действительно,способств?уютст?ратегическихцелейо?рганизации.Втожерезультативностьп?рофессиональнойсл?ужебнойработниковсоответств?уетпоказателям,во?рганизации.Приэтомможетбыть,кактакивнешняясвнешнихаудито?ров,апринеобходимостип?редставителейос?уществляющихобщественн?уюоценк?у.видыоценки,взаимодополняющиед?ругп?ринятоназыватькомплекснойп?рофессиональнойсл?ужебнойдеятельности.Прикомплекснойоценкойп?рофессиональнойдеятельностиработниковвтипахо?рганизацийцелесооб?разносистемныйикомпетентностныйНонесмот?рянаподходыканализ?уоценкиработниковвтипахо?рганизаций,всежеспеци?фикаоценки деятельностиг?ражданскихсл?ужащих,кото?раявмоментнаходитсявразвития. В элементы системы оценки п?рофессиональной сл?ужебной г?ражданских сл?ужащих входят и объекты оценки, оценки, кад?ровые технологии (и в них п?роцедуры), к конк?ретным ха?рактеристикам деятельности, показатели и достижения показателей. Также элементом системы комплексной п?рофессиональной сл?ужебной деятельности сл?ужащих являются но?рмативные Анализ п?рактики п?рофессиональнойсл?ужебнойдеятельностисл?ужащихпозволяетвыделитьвидыоценки.Этосоответствияу?ровняиподготовки(илиспециальности)об?разования,кото?роедолженг?ражданскийсл?ужащий,стажсл?ужбыилистажработыпоспециальности.оценкеп?рофессиональныекомпетенциизнанияинавыки)сл?ужащего,атакжестепениихсоответствият?ребованиям,п?редъявляемым кг?ражданскойсл?ужбы.Далее, выделитьоценк?уп?рофессиональныхг?ражданскогосл?ужащего.Самостоятельнымявляетсяоценкарезультативностидеятельностиг?ражданскихсл?ужащих, ос?уществляетсявсоответствиисустановленнымипоказателями.Важностьтео?ретическихиметодическихкомплекснойоценкиоб?условленатем,чтоонанаразличныхэтапахг?ражданскойсл?ужбы.Вкомплекснаяоценкадеятельностиг?ражданскихсл?ужащихважнадлякад?ровогосоставаг?ражданской Рез?ультаты комплексной оценки при п?роведении аттестации сл?ужащих и п?ринятии по ее решений, п?редусмотренных статьей 48 закона «О госуда?рственной ой сл?ужбе Российской Федерации»1. Также результаты комплексной мог?ут учитываться при кад?ровых решений при разных конку?рсов, нап?ример, на вакантных должностей г?ражданской включение в кад?ровый госуда?рственного о?ргана и работы с кад?ровым Учет результатов комплексной очень важен для г?ражданских сл?ужащих, в при оп?ределении размеров надбавки к должностном?у за особые условия сл?ужбы и п?ремий, п?ремии за выполнение важных и сложных При распределении сл?ужебной межд?у г?ражданскими сл?ужащими под?разделения госуда?рственного о?ргана учитываются результаты оценки. оценки ос?уществляется не в зависимости от технологии, но и оценки. П?равовой основой для и внед?рения системы оценки п?рофессиональной сл?ужебной г?ражданских сл?ужащих являются законы и указы, в установлены но?рмы, обязывающие тот или иной вид Именно в настоящее стало возможным ос?уществить оценк?у э?ффективности и деятельности руководителей, п?редставляющих о?рганыисполнительнойвластиизакачествоп?редоставленияуслуг. В этом сл?учае основой стало п?ринятия постановления П?равительства Российской и от 12 2012 года №12842. Конк?ретизация п?роцедур, входящих в комплексной оценки деятельности сл?ужащих, пол?учает развитие в п?равовых док?ументах, п?ринимаемых в Российской Феде?рации. Помимо п?равовых док?ументов, п?ринятых на у?ровне и в Российской Феде?рации, также но?рмативные акты от?раслевого кото?рые также обеспечивают для внед?рения системы оценки на г?ражданской Как положительный факто?р, на внед?рение системы оценки на г?ражданской можно рассматривать внед?рение рекомендаций для руководителей и от?раслевых госуда?рственных о?рганов, в подчинении госуда?рственные Сп?раведливо заметить, что и внед?рение комплексной деятельности руководителей и госуда?рственных уч?реждений идет даже чем в от?раслевых о?рганах. Именновгосуда?рственныхвнед?ряетсядиффе?ренцированнаяоценкадеятельностиразныхкатего?рийнап?ример,вуч?режденияхобсл?уживаниянаселенияСве?рдловскойТакимоб?разом,вв?ремяс?уществуетно?рмативнаяиметодическаябаза,нетолькоразрабатывать,нои систем?укомплекснойоценкинасл?ужбеивучреждениях. В анализи?руемых п?роцессах важна методология оп?ределения и показателей оценки госуда?рственных г?ражданских сл?ужащих. В в?ремя таковая методология в стадии разработки. сложным элементом при системы комплексной оценки сл?ужебной деятельности госуда?рственных сл?ужащих оказались показатели. Одна из методологической сложности состоит в том, что н?ужно разработать для г?рупп и множества госуда?рственной сл?ужбы Российской к том?у же с от?раслевой специ?фики. След?ующая методологическая сложность в том, что необходимо разработать в с концепцией уп?равления по учитывая разное п?редназначение для оценки влияния, э?ффекта, непос?редственного результата, ос?уществляемых г?ражданскими сл?ужащими, и входящих ресурсов. П?редставляетинте?ресанализопытапоразработкеоп?ределенияпоказателей,к?ритериевирезультативностидеятельностиг?ражданскихсл?ужащих.П?роцессметодологииоп?ределенияпоказателейип?роходилпостепенно.Пе?рвоначальнобылиметодическиерекомендацииповдеятельностигосуда?рственныхосуществляющих бюджетное планирование3. Раз?работчиками для этих методических рекомендаций основные идеи и концепции уп?равления по Развивая реализацию концепции по результатам, они внимание на необходимость связи межд?у дв?умя показателей. Пе?рвая г?руппа – это показатели необходимые для ос?уществления и оценки реализации то есть показатели цели. Вто?рая г?руппа – это показатели для оценки степени тактических задач, достигаемых о?рганом, то есть ос?уществления п?роцедур. Далее, методическое описание, каким обосновывать целевые значения и какой метод для оценки. П?редлагаемый ими – это с?равнительный при ос?уществлении кото?рого ожидаемые и плани?руемые за отчетные два Заметим, что этот наиболее п?рост и от?работанвп?рактикео?рганов.Важнотакжето,чтометодическихрекомендацийуказываютнаог?раниченияприп?роектированииотт?рехдопятиавсл?учаебольшегоколичествапоказателейразделитьихнаидополнительные. П?ринципиальнымявляетсято,чтодляоднойизф?ункцийо?ргана,аименно,ио?рганизациигосуда?рственныхп?редложенытакже соответств?ующиедостижениеобъемаигосуда?рственныхуслугкак цели. Несмот?ря на то, что в методических рекомендациях дается для оценки иных в деятельности госуда?рственных их объединяет все та же уп?равления по результатам. В с этой методикой внешняя оценка с независимых экспе?ртов. В сл?учае п?редставляют инте?рес указания по разработке и госуда?рственных п?рограмм Российской Раз?работчиками док?умента рекомендуется о?рганам п?роводить регулярную результативности и э?ффективности госуда?рственных п?рограмм, в том с п?ривлечением независимых для п?роведения внешней Вновь в логике уп?равления по результатам оценить связь межд?у целей при реализации п?рограмм и результативностью должностных лиц. В важнейшего показателя п?редлагается влияния, а именно, должностныхлицввоп?росовмоде?рнизациииразвитияэкономики(пос?редствомгосуда?рственныхп?рограмм).Далеевсистемногоподходарекомендуютсяуп?равленческиерешения:ко?рректировкаилип?рекращениегосуда?рственныхп?рограмм,ответственностидолжностныхлицвнеэ?ффективнойреализациипрограмм. Особый инте?рес п?редставляет П?равительства Российской Феде?рации «Об П?равил установления показателей п?рофессиональной сл?ужебной деятельности госуда?рственных г?ражданских сл?ужащих, т?руда кото?рых п?роизводится в по?рядке, и методики результатов п?рофессиональной сл?ужебной феде?ральных госуда?рственных г?ражданских оплата т?руда кото?рых в особом по?рядке», был оп?убликован в 2011 году4.В оп?ределенной степени в этом пол?учает дальнейшее развитие оценки результатов деятельности госуда?рственных г?ражданских сл?ужащих: а п?редложено основным к?ритерием результатов деятельности феде?ральных г?ражданских сл?ужащих рассматриватьдостижениецелей,ипоказателейдеятельностио?ргановисполнительнойвласти.Приэтомцели,задачиидеятельностидолжныбытьвдокладахобнап?равленияхдеятельностифеде?ральныхисполнительнойвласти. Также п?редложено устанавливать результативности в соответствии с п?ринципами. П?режде всего, это достижения оп?ределенных целевых основных нап?равлений социально-экономического Российской Феде?рации на пе?риод, установленныхактами П?резидента Феде?рации и П?равительства Феде?рации. Далее, это достижения заплани?рованных результатов целевых п?рограмм, в кото?рых участвует Российская Сюда же вошли достижения заплани?рованных результатов разного у?ровня: феде?ральных национальных и инвестиционных и т.п. Также было ввести показатели, позволяющие качество госуда?рственных услуг, а показатели, позволяющие оценить, качества исполнения полномочий по конт?рольных и надзо?рных Впе?рвые в сов?ременной госуда?рственной г?ражданской сл?ужбы было но?рмативно зак?репить необходимые в с?рочном сл?ужебном и должностномрегламенте.Заметим,чтоипоказателирезультативноститакжевэтидок?ументы,ноявилосьп?редложениепоособогопо?рядкаоплатытоестьп?ремированияпооценки.Однаинновациязасобойд?ругую,апе?риодическуюоценк?урезультативностиг?ражданскихсл?ужащих.Заметим,чтовв?ремястанда?ртизациякад?ровыхстановитсяно?рмойвработегосуда?рственныхо?рганов.Вв?ремявфеде?ральныхо?рганахвластиоценкадеятельностигосуда?рственныхсл?ужащихвнед?ренанаоснованиино?рмативныхдок?ументов.Показателидлядеятельностигосуда?рственныхсл?ужащихвФеде?ральномКазначействеФеде?рациивсоответствиисУФКпог.5, в Феде?ральной с?удебных п?риставов для л?учших госуда?рственных служащих6. В Россельхоз тек?ущая деятельность подведомственных уч?реждений7. В Министе?рстве и ту?ризма Российской показатели п?рименяются при руководителей подведомственных учреждений8.Постепенно расширяется п?рактика г?ражданами э?ффективности деятельности?руководителей о?рганов феде?ральных о?рганов власти9. В Рос?реестре при деятельности руководителей учитывается связь, в частности, с пол?учателями услуг как [10]. При оп?ределенных достижениях на у?ровне намного сложнее ид?ут в с?убъектах Российской по установлению оплаты госуда?рственных г?ражданских сл?ужащих в от показателей э?ффективности и п?рофессиональной сл?ужебной деятельности. кото?рые п?ринимаются, носят ха?рактер.ВЧелябинскойустановленПе?реченьдолжностейг?ражданскойсл?ужбы,поможетустанавливатьсяособыйоплатыт?руда,иустановленияоплатыт?рудаг?ражданскихсл?ужащихвотпоказателейэ?ффективностиип?рофессиональнойсл?ужебнойдеятельностиВХМАО-Юг?рап?роведенадиффе?ренцированныхк?ритериевоценкиирезультативностидеятельностиг?ражданскихсл?ужащихавтономногов8-мио?рганахвластиавтономногоок?ругаВСве?рдловскойобластиактивнаяработапопаспо?ртовп?рофессиональныхкомпетенцийиоценкирезультативностигосуда?рственныхсл?ужащих[14]. Наиболее сложным в аспекте, по мнению статьи, является разработка к?ритериев и показателей и результативности п?рофессиональной деятельности госуда?рственных г?ражданских их класси?фикация и взаимосвязи с целями, пе?ред госуда?рственными о?рганами, установленными в соответствии с и специализациями деятельности. на за?рубежном и опыте, можно выделить п?роцессы и показатели, можно объединить в Для оценки тек?ущего важны показатели, позволяющие насколько госуда?рственным сл?ужащим сл?ужебные обязанности, зак?репленныедолжностнымрегламентом.результатможнооценить,показатели,ха?рактеризующиевыполнениесл?ужащимтек?ущихобязательств,плановипо?рученийНаконец,дляоценкиэ?ффектаважноп?рименитькото?рыепозволяютоценитьдостижениягосуда?рственнымсл?ужащимизадач,об?условленныхдеятельностигосуда?рственногоо?рганаипод?разделения.Иприпе?речисленныхпоказателейвсегдаважнасвязьмежд?уработип?рофессиональныминеобходимымидляих Внед?рение системы показателей п?редполагает конк?ретные действия кад?ровой политики и аудита: 1. оп?ределить пе?речень должностей г?ражданской сл?ужбы, по может быть установлен по?рядок оплаты т?руда по и специализациям; 2. разработать типовые (или показатели результативности, ха?рактеризующие нап?равлений п?рофессиональной деятельности; 3. дополнить типовые (или показатели индивид?уальными показателями связанными с выполнением функций; 4. установитьцелевыезначенияимонито?рингапоказателейрезультативности; 5. заключить с?рочный сл?ужебный в кото?рый войд?ут показатели результативности. П?риведем п?ример по влияния, кото?рые позволяют насколько г?ражданский сл?ужащий на уп?равляемую подсистем?у или целев?ую г?руппу. Эти мог?ут быть изме?рены в (единицах) или относительных долях) значениях на имеющихся статистических данных. К результативности деятельности г?ражданских общим всех катего?рий и должностей можно отнести: 1. количество выполненных работ; 2. качество выполненных работ; 3. сложность выполненных работ; 4. соблюдение с?роков выполнения К этой же показателей относятся показатели, в с кото?рыми оцениваются: 1. количество выполненных работ служащими: 2. количество док?ументов, подготовленных за период; 3. количестводок?ументов,об?работанныхзапериод; 4. количество п?роведенных ме?роприятий за период; 5. количество сл?ужебных заданий, выполненных в соответствии со установленными в планах, регламентах; 6. количество ресурсов, зат?раченных в с планом, п?рограммой, стандартом; 7. п?роцент выполнения заплани?рованных показателей; 8. отклонения от заплани?рованных показателей. Качество деятельности г?ражданского может быть оценено с таких общих показателей, как доп?ущенных ошибок при б?умаг или заполнении и др. док?ументов, а количество жалоб и Учитывая возможность ос?уществления оценки, оценивается взаимодействие сл?ужащего с г?ражданами или общественных о?рганизаций. При взаимодействия можно оценить и качество подготовленных инфо?рмационно-аналитических мате?риалов, сп?равочных п?роведенных конс?ультаций, п?роектов актов. Большоезначениедляоценкиустановленныхпоказателейк?ритерии.Нап?ример,к?ритериямитакогопоказателякакисложностьп?роцессов,госуда?рственномууп?равлению»мог?утбытьвысокий,с?реднийилиу?ровни.Новэтомпот?ребуетсяописаниесоде?ржанияу?ровня.Аналогичныйподходдляоценкипоказателяработ»,кото?рыйможетбытьковсемвидамвыполняемыхвсоответствиисрегламентом,атакжедеятельностииспециализацией.чтоо?рганизаторыоценкиописаниесоответств?ующихк?ритериевпоказателякак«новизна«высокаястепеньновизны»,степеньновизны»истепеньновизны». Оценка деятельности госуда?рственных сл?ужащих действительно специ?фична. В момент п?рактически заве?ршилось осмысление взаимосвязи различных в системе комплексной г?ражданских сл?ужащих. Есть результаты ап?робации п?редложенной связанной с реализацией уп?равления по результатам. Но и оп?ределенные т?рудности, у специалистов кад?ровых госуда?рственных о?рганов, кото?рым не только осмыслить, но и показатели и к?ритерии оценки результативности деятельности служащих. Подходы к оценке государственной службы Методика оп?ределения целевых показателей для оценки деятельности руководителей о?рганов власти (ОИВ), утве?рждённая П?равительства Российской Феде?рации от 27 2012 года N позволяет пе?рейти в плоскость п?рименения таких к ОИВ различного однако исто?рически с?уществуют различающихся межд?у собой к внед?рению подобной оценки. В п?рактике госуда?рственного как п?равило, имеет довольно гл?убокое разделение В связи с этим оценка э?ффективности деятельности, руководителя о?ргана исполнительной (ОИВ) может быть дана лишь сумма?рного анализа совок?упных работы возглавляемого им госуда?рственной власти или его (и, соответственно, работающих в них Рез?ультативность т?руда специалистов госуда?рственного или м?униципального в зависимости от их деятельности, оп?ределяется на базе набо?ра количественных и к?ритериев (показателей результативности) и в сл?учаев п?редставляет собой деятельности каждого госуда?рственного в отдельности. Поэтом?у к?ритериев (показателей) для оценки обычно бази?руется на социальном и экономическом деятельности госуда?рственного сл?ужащего, а особенностях его админист?ративнойиф?ункциональнойвсистемео?ргановим?униципальногоуправления. Поскольк?у оценка э?ффективности госуда?рственного сл?ужащего п?реследует а) повышения результативности его б) наиболее полного и использования его потенциала, в) обеспечения и руководителей инфо?рмацией, для п?ринятия решений, - для такой оценки мог?ут след?ующие методы. Метод уп?равления по является результат-ориентированным и на оценке достижения сл?ужащим целей, совместно с его намеченных на конк?ретный в?ремени. Неотъемлемыми че?ртами являются количественное оп?ределение и с?роков их а также регулярное достигн?утых и недостигн?утых Метод шкалы г?рафического является абсолютным и на п?роставлении соответств?ующей - от 4 до 0 «неудовлетво?рительно» - че?рте ха?рактера оцениваемого количество и качество инициативность, сот?рудничество, надежность и т.д. Для э?ффективности шкалы оценок более детализи?рованные и разграниченные описания полноты той или иной характера. Методвын?ужденноговыбора основан на отбо?ре ха?рактерных для конк?ретного ха?рактеристик (описаний), соответств?ующих и неэ?ффективной работе "много работает", "не ждет и д?р.). П?рименением шкалы к этим рассчитывают индекс э?ффективности Описательный метод является абсолютным и описание (че?рез отчёты и коллег) области специалиста, умений и т?ребующих улучшения, а основных достижений и сто?рон специалиста. Метод ведение «досье» сот?рудника, к?уда не?удачи и достижения по ключевым ф?ункциям в с оцениваемыми к?ритериями, и о работник должен быть Особенностью данного метода возможность, в отличие от чётко п?рописанных методик фикси?ровать и оценивать поведение госуда?рственного г?ражданского его инициативность, а поведение в нестанда?ртных Метод анкет и анкет является с?равнительным и на набо?ре воп?росов/ответов или поведения г?ражданского сл?ужащего. или экспе?рт, выполняющий отмечает описания только тех че?рт кото?рые, по его п?рисущи оцениваемом?у специалист?у. таких отметок дает рейтинг анкеты данного Методоценкипоситуации основан на ведении жу?рнала описаний "п?равильного" и поведения госуда?рственного сл?ужащего в так называемых "?решающих В таком жу?рнале «?решающих сит?уаций» распределяются по в зависимости от работы оцениваемого специалиста. Метод шкалы рейтингов установок (называемый иногда также поведенческих шкал или ожидаемого поведения) является и основан на решающих сит?уаций, кото?рые ключевыми позициями на и из кото?рых ха?рактеристики результативности т?руда на рейтинга описания поведения или м?униципального сл?ужащего и его Метод шкалы наблюдений за аналогичен метод?у шкалы поведенческих установок, но оп?ределения поведения в сит?уации тек?ущего в?ремени фикси?рует на шкале сл?учаев, когда госуда?рственный или сл?ужащий вел себя тем или иным об?разом ранее, т.е. количество сл?учаев типичного или (нетипичного) поведения. Выбо?р того или метода оценки на отдельного о?ргана госуда?рственного или уп?равления оп?ределяется подходов к э?ффективности госуда?рственной сл?ужбы в на феде?ральном уровне. Какроссийская,такип?рактикаоценкирезультативностигосуда?рственныхсл?ужащихпоказывает,чтораспространённымс?редивсехметодовоценкиявляетсяметод уп?равления по . Этот метод, в от большинства д?ругих, позволяет объективно и оценить не только но и технические и социальные па?раметры во-вто?рых, может быть не только на отдельных о?рганов госуда?рственного и уп?равления, но и в масштабе. Успешность и точность результативности деятельности госуда?рственных с помощью метода по целям зависят от и конк?ретности самих целей, а также условий для точного и конт?роля выполнения показателей, степень их (целей) Успешность и точность результативности деятельности госуда?рственных с помощью метода по целям зависят от и конк?ретности самих целей, а также условий для точного и конт?роля выполнения показателей, степень их (целей) Не сек?рет, что результата при внед?рении оценки э?ффективности можно использ?уя совок?упность различных оценки. Однако в сл?учаев п?рименимость настолько комплексного подхода объективно степенью о?рганизационной, технологической,инфо?рмационнойиготовностикад?ровыхип?рофильныхпод?разделенийо?ргановим?униципальногоуп?равленияктакойработынаоснове. Глава 2. Анализ становления системы эффективности и профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Система PerformanceMeasure. По меньшей ме?ре, в пол?увека усилия п?равительств ст?ран были нап?равлены на то, как наибольшей э?ффективности госуда?рственной Сове?ршенствование систем госуда?рственного использование новых концепций и менеджмента (NewPublicManagement) в значительной были связаны с показателей э?ффективности и деятельности. Быст?ро меняющиеся социально-экономические сов?ременного ми?ра ставят госуда?рственной сл?ужбой новые цели и несопоставимые по своим сложности и комплексности с госуда?рства в XX или, тем в XIX веке. Для того дать достойный ответ на эти о?рганы госуда?рственной власти и сл?ужащие вын?уждены не пе?ресматривать п?ривычные, т?радиционные уп?равления, но и повышать э?ффективность своей Повышение э?ффективности деятельности, реализации госуда?рственных ф?ункций и новых методов уп?равления лейтмотивом всех к?рупных госуда?рственной сл?ужбы, ос?уществлявшихся за 30 лет в ст?ранах. Как показывает в значительной степени п?роведения реформ зависит от э?ффективной системы показателей деятельности госсл?ужащих, от их в достижении общественно целей и задач. Ключевымаспектомповышениядеятельностигосуда?рственныхсл?ужащихвост?ранахстановитсясозданиеикомплекснойсистемыот?ражающихвыполнениедолжностныхистепеньдостиженияцелей,позволяющихсфокуси?роватьгоссл?ужащихнаосновныхо?ргановвласти.Дляэтихши?рокоиспольз?уютсявсевозможныерезультативности(PerformanceMeasures). Под показателем результативности (PerformanceMeasure) в самом смысле понимают описательный или индикато?р, ха?рактеризующий результат деятельности или движения к достижению цели. Показатели результативности мог?ут как для оценки о?ргана власти в так и для деятельности госуда?рственных г?ражданских Основное нап?равление сове?ршенствования показателей результативности в десятилетие в большинстве ст?ран было связано с оптимального баланса межд?у показателей для о?рганов и г?ражданских сл?ужащих и тесной взаимосвязи межд?у В настоящее в?ремя распространенным является подход, при на у?ровне о?рганов власти использ?уются интег?ральные результативности, от?ражающие основные или экономические па?раметры его (нап?ример, у?ровень без?работицы), кото?рыезатемдекомпози?руютсянаст?руктурныхпод?разделений(нап?ример,разработанныхп?рограммпе?реобученияи,наконец,доходятдог?ражданскихсл?ужащих(нап?ример,доляг?раждан,нап?равленныхнавмесяц).Методовиспособовпост?роенияпоказателейрезультативностис?уществуетмного,темненаибольш?уюизвестностьпол?училипост?роения«сбаланси?рованнойсистемы(BalancedScorecard – BSC) и оп?ределения показателей результативности» (KeyPerformanceIndicators – KPI). Если в BSC больше внимания взаимосвязи отдельных показателей межд?у собой с максимизации оценки их влияния на конечный то система KPI пост?роена на наиболее важных показателей в максимальной степени конечный э?ффект. Тем не менее, одна из больших т?рудностей при комплексных систем показателей состоит в след?ующем. на конечные результаты, вы?ражаются в социальном и э?ффекте, п?риводит к оп?ределения конечного вклада взятого госуда?рственного сл?ужащего в результат, а для оценки его деятельности сфо?рмировать как можно четкие показатели. Также отметить, что показатели во многом зависят и от э?ффектов, на кото?рые сл?ужащий не может значительного влияния. На оказывается очень т?рудным конечные результаты деятельности госуда?рственныхсл?ужащихввиде,безучетавнешнихфакто?ров.Такимнеобходимосфо?рмулироватьитакиепоказателирезультативности,максимальноот?ражалибып?ричастностиивклада»госуда?рственногосл?ужащегопокоп?ределенномуфакто?ру. Д?ругой п?роблемой является оптимального количества к?ритериев результативности деятельности госуда?рственных сл?ужащих. Если их слишком много, то оценки и изде?ржки на большого количества показателей п?ревысить положительный э?ффект от п?рименения показателей результативности. Если же, показателей недостаточно, то п?роявиться «э?ффект искажающего со сто?роны г?ражданских когда они пе?реносят все на виды деятельности, в конечном итоге изме?рены показателями и об остальных должностных Таким об?разом, показатели для госуда?рственных г?ражданских должны отвечать след?ующим критериям: * Быть четко увязаны с и задачами о?рганов власти; * От?ражать степень вклада госуда?рственного сл?ужащего в целей и задач; * Полностью от?ражать выполнение должностных обязанностей госуда?рственного * Бытьсфо?рмулированытакимчтобывмаксимальнойвосп?роизводитьнепос?редственноевлияниесл?ужащегонадинамик?урезультативности. Показатели результативности деятельности г?ражданских сл?ужащих мог?ут собой набо?р индикато?ров ха?рактера. Они мог?ут как в качественной, так и фо?рме, быть как так и четко Наиболее распространенной является при кото?рой о?рганы устанавливают оп?ределенные т?ребования к результативности. В большинстве руководств по разработке отмечается, что они удовлетво?рять основным к?ритериям * Четкость (Clearness), * Полнота (Completeness), * Комплексность (Complexity), * Неп?ротиворечивость (Consistency). Эти т?ребования относятся как к так и к показателям. Как п?равило, при качественных показателей (нап?ример, э?ффективного финансового уп?равления») власти издаются гиды, в четко оп?ределяются к?ритерии деятельности (нап?ример, «у?ровень расходных обязательств на отчетного пе?риода не п?ревышать 25% финансовых депа?ртамента» и так Такжепоказателирезультативностисоответствоватьконцепции«SMART»ипятьюслед?ующимисвойствами.должныбыть: * Конк?ретными (Specific); * Изме?римыми (Measurable); * Достижимыми (Achievable); * Релевантными (Relevant); * П?ривязанными к оп?ределенному в?ремени (Time-certain). Одной из самых п?роблем является кванти?фикация и показателей результативности. Этот важен как для и плани?рования деятельности г?ражданских сл?ужащих, так и для оценки результативности и у?ровня вознаг?раждения. Количественные результативности легче оценивать при монито?ринга, к?роме того, они объективность оценки и не от с?убъективного отношения к подчиненным. Также одним из аспектов является разделение деятельности г?ражданских сл?ужащих на (outputs) и конечные Непос?редственные результаты деятельности сл?ужащих вы?ражаются, как в количественных ха?рактеристиках п?роделанной работы, а – в достижении значимых целей и о?рганов власти. При этом конечных результатов (outcomes) результативность деятельности госуда?рственного сл?ужащегосточкиобщества,адостижениерезультатов(outputs)ха?рактеризуетэ?ффективноирациональносл?ужащийос?уществлялсвоюсточкиз?рениявласти. С точки з?рения рациональности использования ресурсов при или не достижении результатов выделяются показатели, зат?раты на ос?уществление деятельности, а также и п?рофессиональные ха?рактеристики (inputs). К?роме того, в особ?ую г?руппу показатели, ха?рактеризующие п?роцесс должностных обязанностей госуда?рственным (processes). Обычно такие об?условливают с?роки или ос?уществления оп?ределенного рода И, наконец, последняя показателей результативности деятельности г?ражданских сл?ужащих, кото?рую отдельно, это показатели (impacts), ха?рактеризующие э?ффект г?ражданского сл?ужащего на подсистем?у или оп?ределенную группу. Наиболее распространенная класси?фикация и типы результативности деятельности госуда?рственных сл?ужащих п?редставлены в таблице: Таблица 1. Виды показателей деятельности госуда?рственных г?ражданских Тип показателя результативности Описание Примеры Показатели входящих ресурсов (Inputmeasures) Показатели, ха?рактеризующие зат?раты на оп?ределенной деятельности и набо?р т?ребований к п?рофессиональнымиличнымгосуда?рственногослужащего * Объем финансовых выделенных на реализацию * Наличие се?ртификатов, знание иност?ранного языка * Зат?раты на Показателипроцессов (Processmeasures) Показатели, ха?рактеризующие с?роки и выполнения оп?ределенной деятельности * С?редняя п?родолжительность одного п?роекта но?рмативного акта/документа * Количество дней от г?рафика п?роведения * С?реднее в?ремя пот?ребителя услуги в Показатели непос?редственных результатов (Outputmeasures) Показатели, ха?рактеризующие объем работы (оказанных услуг) * П?роцент рассмотренных * Число активных на тек?ущую дату * Доля п?роектов офо?рмленных с на?рушением требований Показатели конечных э?ффектов (Outcomemeasures) Показатели, ха?рактеризующие степень целей и задач власти и (или) в состоянии целевой пот?ребителей услуг * Число погибших в на до?рогах, п?рошедших не более года * Сок?ращение числа п?реступлений на 10 тыс. * Доля инвалидов, п?рограммы социальной реабилитации Показатели влияния (Impact measures) Показатели, ха?рактеризующие э?ффект госуда?рственного сл?ужащего на подсистем?у или оп?ределеннуюцелев?уюгруппу * С?умма с?редств, при внед?рении предложения * Число г?раждан, качеством и своев?ременностью услуги * П?роцент п?ринятых в законопроект Более чем десятилетний опыт ст?ран, как США, Авст?ралия и Новая показывает, что при результативности деятельности госуда?рственных сл?ужащих различным г?руппам показателей необходимо п?ридавать значимость. Нап?ример, показателей результатов (outputs) госуда?рственным сл?ужащим достичь, чем показателей э?ффектов (outcomes), поэтом?у значимость должна быть большей. П?роводимая в настоящее реформа госуда?рственной сл?ужбы в Феде?рации, нап?равленная на и улучшение деятельности власти, также как и западных ст?ран, п?редполагает внед?рение систем показателей п?реобразование госуда?рственной сл?ужбы в и целостн?ую систем?у сл?ужебной деятельности г?раждан для ф?ункций и полномочий власти. В соответствии с нап?равлением реформирования п?редполагается п?рименение системы показателей п?рофессиональной сл?ужебной деятельности, позволяют в виде целевых значений качественных и па?раметров зафикси?ровать особенностиистепеньцелей,выполнениязадач,нагосуда?рственныео?рганы,ихпод?разделенияигосуда?рственныхсл?ужащих.Внед?рениеэтихдолжноп?ривестиккачестваработыг?ражданскихиустановлениюсвязиоценкойрезультативностиихисистемойстимули?рования Создание и зак?репление показателей результативности для госуда?рственных сл?ужащих возможно в ближайшем б?удущем. Законодательством в в?ремя созданы все для п?рактического использования систем. Нап?ример, в Законе «О госуда?рственной сл?ужбе Российской Феде?рации» от 27.07.2004 п?рослеживается тенденция оценки деятельности г?ражданских сл?ужащих на показателей результативности. В с пе?реходом к системе для госуда?рственных сл?ужащих устанавливаются показатели кото?рые зак?репляются в регламенте. К?роме того, для госуда?рственных сл?ужащих возможно особых схем оплаты деятельности в зависимости от э?ффективности и результативности. В Феде?ральном Законе «О госуда?рственной г?р....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: