- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
СМИ и реклама в СМИ
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012906 |
Тема: | СМИ и реклама в СМИ |
Содержание
1.СМИ и реклама в СМИ 1.1 Виды СМИ Средства массовой информации являются каналами для привлечения внимания людей. Благодаря им большинство продавцов пытаются влиять на предпочтения потребителей. Что такое СМИ? Это телевидение, пресса, радио, интернет и так далее. В российском законодательстве четко не определены определенные типы средств массовой информации. Основные критерии для включения в СМИ (в соответствии с Законом «О средствах массовой информации»): массовые адресаты, частота и фиксированная форма информации. Условное деление происходит главным образом путем передачи данных. Наиболее эффективным типом информации (и самым дорогим) является телевидение. Визуальная информация в сочетании со звуковой дорожкой поглощается человеком во много раз лучше, чем любая другая. Это один из наиболее эффективных способов представления данных и влияния на сознание. Третий тип СМИ, который набирает популярность, - это интернет-ресурсы. Закон о средствах массовой информации не обязывает сайты регистрироваться в качестве средств массовой информации, но они могут делать это добровольно, приобретая те же права и обязанности, что и другие представители этой области. Многие люди предпочитают проводить много времени в Интернете. Таким образом, он уже сделал серьезную конкуренцию телевидению. Стоимость рекламы на сайтах колеблется от нескольких центов до сотен тысяч рублей. Цена зависит от популярности страницы в Интернете. Что такое СМИ в электронной форме? Они делятся на два направления. Первый включает в себя все пространство Интернета, которое представлено в виде сайтов по определенным темам. Другая область электронных СМИ включает информационные агентства, журналы и газеты, созданные профессионалами. Они делятся на электронные и печатные версии в Интернете. Использование электронных средств массовой информации не только помогло передать информацию большему количеству людей, но и изменило восприятие ее хранения, отображения и распространения. В настоящее время существует такая вещь, как средства массовой информации. Это телевидение, пресса, радио. Люди привыкли к тому, что СМИ всегда оказывают на них влияние. Но в последние десятилетия появилась обратная связь. То есть аудитория может свободно высказать свое мнение о некоторых программах, статьях и т. Д. И средства массовой информации слушают их аудиторию, так как эффективность работы теперь напрямую зависит от людей. 20 лет назад все наблюдали и слушали то, что подвергалось цензуре, не имели возможности влиять на телевидение, радио или прессу. Что такое СМИ для поставщиков? Это один из способов воздействия на потенциальных покупателей. Поэтому маркетологи в первую очередь советуют организовывать рекламу во всех средствах массовой информации. Поскольку люди всегда предпочитают что-то одному. Некоторым людям нравится проводить время в Интернете, другие любят смотреть телевизор. Многие поклонники газет и радио. И чтобы привлечь больше людей, предприятия несут значительные рекламные расходы. Но они должны учитывать, что слишком интрузивный эффект (назойливость) в большинстве случаев вызывает только раздражение. Поэтому реклама должна развиваться в позитивном направлении, чтобы она вызывала положительные эмоции. Затем к продукту (услуге) он автоматически разработает самое хорошее отношение, которое повлияет на прибыль компании. 1.2 Как зарабатывают СМИ? Илья Балахнин, генеральный директор консалтингового агентства Paper Planes, предлагающее широкий спектр услуг, таких как: SMM-маркетинг, брендирование и привлечение целевой аудитории, разработка логотипов и фирменного стиля, а также разработка образовательных мероприятий. Присутствуя на одной из тематических встреч в Москве, проходящей на Люсиновской улице, он, чтобы никто не испытывал иллюзий, заявил: «Традиционные СМИ уже умерли! Мы очень любим изучать будущее, и среди прочего любим поразмышлять, куда движутся СМИ... Истина, касающая коммерциализации онлайн/оффлайн СМИ, очень проста! Прежде чем что-либо коммерциализировать необходимо создать качественный продукт!». Прежде чем перейти к описанию стратегий монетизации контента, создаваемого новыми медиа, нам представляется необходимым детерминировать центральное понятие, в рамках которой реализуются множество стратегий, и которое определяет тактики ведения бизнеса в сфере масс-медиа. Это категория «бизнес-концепция». «Бизнес-концепция масс-медиа» - это «система взглядов, подходов, технологий, которая определяет действия предприятия, издающего (выпускающего) СМИ для достижения различных целей, среди которых необходимость получения финансового результата остается важнейшей». В. Л. Иваницкий сформулировал универсальную бизнес-концепцию масс-медиа следующим образом: «любое предприятие масс-медиа работает как бизнес только на основе продаж контактов со своей аудиторией. Причем эти контакты одновременно предлагаются в качестве продукта и собственно аудитории СМИ (реализация тиража, сигнала), и рекламодателям, и группам влияния». Исследователь отмечает, что даже несмотря на то, что в каждом конкретном случае контакты по-своему «упакованы», это не меняет их природы. Стратегии и тактики любой бизнес-модели обусловлены, по мнению исследователя, типологическими характеристиками СМИ. Андрей Воронов, руководитель интернет-проекта «Планета СМИ», выделяет три основных способа монетизации СМИ в зависимости от источника финансирования. Первый способ, обозначенный автором, как «платит рекламодатель», включает в себя традиционную медийную рекламу, спецпроекты, контекстную рекламу. Вторая — «платит читатель» — основывается на клиентских сервисах и оплате пользователями контента. Третья — «платят третьи лица» — предполагает привлечение грантов, премий неправительственных организаций, пожертвований от читателей и спонсоров. В своем исследовании он отмечает: «Чтобы понять, что может сделать СМИ в Интернете, вам нужно определить его положение на плоскости, качество аудитории и трафик сайта. Опираясь на прогноз Pricewaterhouse Coopers, согласно которому рынок онлайн-рекламы будет расти примерно на 17,8% в год, но большая часть этого роста будет на больших порталах - в социальных сетях и поисковых системах. Во всем мире Интернет и телевидение становятся все более популярными медиа-каналами. Значительная часть общих доходов рынка сосредоточена в этих сегментах. Эксперты прогнозируют ежегодный рост интернет-рекламы до 2020 года на 11,1%; таким образом, объем этого рынка в 2020 году достигнет 260 миллиардов долларов. Доходы от медиа-индустрии по сегментам, 2015 и 2020 гг. (Прогноз), млн. Долл. США Сегодня фундаментальной глобальной тенденцией является растущая конкуренция между глобальными технологическими компаниями, которые берут на себя роль СМИ или один из каналов их распространения. Например, социальные сети публикуют новости и развлекательные видеоролики, предлагают возможность прямых трансляций. Основным инструментом привлечения аудитории является качественный контент. Как правило, устанавливается фиксированная цена за тысячу показов объявлений, что значительно ниже, чем стоимость традиционной рекламы в средствах массовой информации. Кроме того, для каждого «клика» на баннере рекламодателя существуют схемы оплаты. Стоимость «щелчка» на баннере выше стоимости показа баннера, так как считается, что потенциальные клиенты (покупатели) «нажимают» на баннеры. Стоимость «щелчка» на баннере рассчитывается как отношение количества посетителей к сумме чистой прибыли. Ь 7По данным www.websitesponsors.com, www.linkshare.com, www.clickxchange.com, стоимость «щелчка» на баннере составляет 17-20 центов за клик, а максимальная стоимость 1000 показов баннера составляет 4 доллара. На российском рынке Сделав правильный анализ по запросам пользователей, рекламодатель может подготовить рекламное предложение для людей, которое они ищут. Рекламодатель платит деньги за переходы, а не за показы. Объявление может показываться сколь угодно много раз в различных блоках на странице выдачи, но только за клик по объявлению списываются деньги. Таким образом, стоимость контекстной рекламы нельзя определить однозначно. В каждом конкретном случае на неё влияет цена за клик, количество переходов, количество используемых ключевых слов. К эффективным для Рунета относится реклама на Яндексе. Поскольку требования к содержимому становятся все более и более высокими, производство становится дороже. Это относится как к индустрии развлечений (развлекательные программы, веб-сайты и сервисы, так и средства массовой информации). Участники рынка утверждают, что это увеличение стоимости контента в будущем приведет к тому, что только доходы от рекламы не смогут покрыть все расходы; потребуется монетизация услуг для пользователей. В то же время рост тарифов на услуги побуждает пользователей искать бесплатные законные или полностью незаконные средства получения информации. Оказывается, замкнутый круг, в котором медиахолдинги не смогут монетизировать свою деятельность. Стоимость контента ниже на телевидении, в цифровых медиа, в Интернете. Это означает, что даже в условиях кризиса они будут демонстрировать более стабильные результаты и будут быстрее восстанавливаться после. За последний год большинство сегментов медиаиндустрии продемонстрировали отрицательную динамику доходов. В значительной степени это связано с уменьшением активности рекламодателей - многие компании значительно сократили рекламные бюджеты в сложной экономической ситуации. Например, по итогам 2015 года рынок телевизионной рекламы снизился на 15%, а радиоресурс - на 32%. На ситуацию влияют не только макроэкономические факторы, но и внутреннее регулирование. Например, новые поправки в закон о средствах массовой информации вступили в силу в начале 2016 года, согласно которым доля иностранных инвестиций в капитале российских СМИ не должна превышать 20% (ранее этот показатель ограничивался 50% и распространялся только на радио и телевидения). Несмотря на ряд таких негативных факторов, рынок средств массовой информации не демонстрирует резкого снижения, многие сегменты остаются довольно стабильными. Исключением является наружная реклама, а также печатные газеты и радио. Для остальных сегментов рост прогнозируется со среднегодовым темпом в 6,3 процента, выше среднего по миру (4,4 процента). На фоне распространения Интернета и мобильных платформ традиционные печатные СМИ находятся в серьезном снижении популярности. Об этом свидетельствуют не только официальные статистические данные о количестве печатных изданий и периодических изданий, но и о сокращении числа газетных киосков - с 2004 по 2016 год - с 42 тыс. до 29 тыс. единиц (-31,5%). Ужесточение законодательства в области рекламы также оказалось негативным фактором влияния - из-за этого российские печатные СМИ потеряли около 60% рекламного рынка. В марте 2014 года государственная субсидия на доставку подписных изданий была отменена, в результате чего подписной тираж газет и журналов упал на 20,2% к концу 2014 года, а к концу первой половины 2015 года - 22%. В денежном выражении объем рынка находится в состоянии стагнации, но только за счет роста цен на печатную продукцию, что в прошлом году составило около 20%. Интересной тенденцией является увеличение числа людей, которым необходимо использовать только один или два медиаканала - их число составляет около 40% от общей численности населения, в среднем около трех медиа-каналов на человека. Рисунок 3. Распространение газетной аудитории на разных платформах (по данным Ассоциации аудированных СМИ, AMM) Как видно из диаграммы выше, значительная часть населения по-прежнему предпочитает печатные СМИ. Согласно опросам VTSIOM, 73% взрослого населения не готовы отказаться от бумажных носителей и перейти на электронные СМИ. Тем не менее, аудитория альтернативных каналов распространения информации постоянно растет. Самые высокие темпы роста аудитории и ее сохранение имеют средства массовой информации, объединяющие два или более каналов. Ситуация отличается от интернет-рекламы. Конечно, рынок интернет-рекламы очень велик и активно растет, но он сильно отличается от рынка оффлайновой рекламы. Недостатки рекламной модели для авторов и издателей: Рекламных доходов просто недостаточно. Об этом говорят даже крупные медиа. Существенные доходы от рекламы получают лишь те медиа, которым удалось создать сильный отдел продаж. Зарабатывающие блогеры вынуждены половину времени тратить на поиск и общение с рекламодателями. Отдельный автор, способный производить востребованный контент, практически не имеет способов зарабатывать на этом, не уделяя много времени монетизации. Читатели не любят рекламу. Всё большее распространение получают сервисы, блокирующие рекламу. Процент читателей с установленным AdBlock на некоторых сайтах уже достигает 20% и продолжает расти. Посмотрим же, насколько эффективно работают блокираторы рекламы на данный момент, на сайте checkadblock.ru. В таком виде сайт предстает без каких-либо блокировок. Тут же мы активировали режим блокировки Недостатки рекламной модели для читателей: В целом качество контента в сети низкое. Рекламная модель вынуждает медиа гнаться за просмотрами, использовать жёлтые заголовки и выпускать как можно больше статей. В результате страдает качество, а читатели теряют время. Реклама отвлекает и мешает потреблять контент. Например, смотреть музыкальный плейлист на YouTube без включенного AdBlock просто невозможно — музыкальные клипы начинаются с рекламного блока, длительность которого порой достигает 10 минут. Авторы, способные производить востребованный контент, не делают этого. Создание качественного контента требует времени и усилий. Не получая компенсации за свой труд, талантливые авторы не пишут полезных статей, не выкладывают фото, не снимают видео. Читатели лишены 95% контента, который мог бы быть им доступен. Важным фактором также является и тот факт, что рост проникновения интернета в России практически остановился, достигнув почти максимальных показателей. Если раньше ежегодный рост составлял 20-30%, то сейчас темпы значительно ниже. Рисунок 5. Динамика проникновения интернета в России, % пользователей сети Интернет от общего количества населения Российский рынок радио сильнее остальных СМИ зависит от рекламы и, соответственно, сильнее реагирует на любые колебания рекламного рынка, который в свою очередь зависит от экономической ситуации. Резкое падение выручки от рекламы на радио произошло в 2015 году. До 2020 года прогнозируется постоянное снижение доходов от рекламы – от 189 млн долларов в 2015 году до 131 млн долларов в 2020 году при отрицательном росте в -7,1% в год. Ситуация в России отличается от общемировой; в том же периоде в мире прогнозируется среднегодовой рост в 2,1%. Радио является вторым по популярности средством массовой информации в России после телевидения. Доля россиян, ежедневно использующих телевидение, - 74%, радио – 64%. При этом, государственное регулирование отрицательно влияет на развитие сегмента, что приводит в том числе и к ухудшению контента в условиях ограничения редакционной независимости. С точки зрения аудитории и расходов на рекламу радио является достаточно стабильным СМИ. Однако, в условиях экономического кризиса и оптимизации расходов, повышается спрос на маркетинг с оплатой за результат. Оценить же эффективность радиорекламы крайне затруднительно. Реклама на радио (как и на ТВ) отличается значительно меньшей адресностью, чем интернет-реклама. Мировые тенденции свидетельствуют о популярности онлайн-вещания радиостанций. Однако, на сегодняшний день в России нет единого цифрового формата для трансляции радиопрограмм. Несмотря на планы осуществить тестирование рынка еще в 2013 году, Минсвязи объявило об отсутствии планов внедрения цифрового вещания в ближайшем будущем. В обозримом будущем эксперты ожидают кризис в сегменте музыкальных радиостанций по причине развития альтернативных онлайн сервисов, с помощью которых можно сформировать собственный плейлист; популярность этого сегмента у нового поколения очень низка. В то же время, сегмент новостных и аналитических радиостанций будет продолжать развиваться. Определив, что такое качественное СМИ, мы сталкиваемся с логичным вопросом – как сформировать контент в качественном СМИ? Согласно многим исследованиям, качественность того или иного издания может как привлекать потребителя, так и отталкивать. Неслучайно самый высокие тиражи именно у низкопробной бульварной и массовой прессы, самые высокие рейтинги у развлекательных передач или передач в жанре «сенсаций». Это можно объяснить традиционным любопытством, склонностью вмешиваться в «запретное» - чужую частную жизнь, общую любовь к сплетням и нежелание загружать себя серьёзной информацией. Еще интересней становится ситуация, когда в игру вступают высоко конкурентные онлайн-СМИ. В эпоху новых технологий повышается все: и скорость генерации информации, и потенциальная возможность улучшить качество, и количество площадок. 1.3 Виды рекламы В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность. Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования (денежные средства, выделенные из государственных и иных источников на определенные нужды, цели или определенным организациям, лицам) на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, и поэтому актуальность данной темы бесспорна. Реклама - это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например, общественная имеют бесплатные площади и время в СМИ. Сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается, но ещё и идентифицирует спонсора. В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять. Рекламное известие может проходить по нескольким разным видам СМИ с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей. Поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, она не персонализирована. Задачи рекламы сводятся к следующему: - реклама новых для клиента товаров и услуг; - реклама уже известных клиенту товаров и услуг как "поддерживающая" реклама; - реклама некоего героя (например, президента банка); - отстройка от конкурента; Любой коммерческий проект нуждается в продвижении и расширении поля деятельности. Сегодня практически все компании и организации имеют собственное представительство в Сети в виде ресурса, блога, страницы в соцсетях. Реклама в сети Интернет (англоязычный термин «Internet Advertising») – явление относительно новое, впрочем, как и сама всемирная сеть. Ещё 15-20 лет назад из всех видов размещения рекламы в Интернете пользователям и рекламодателям был знаком лишь один вариант – почтовая рассылка спама. Эффективная реклама в Интернете представлена графическими, текстовыми, анимационными и видеоматериалами. Данный рынок начал формироваться в середине 90-х годов прошлого века, но до начала 2000-х всемирная сеть не рассматривалась рекламодателями как приоритетная рекламная площадка, хотя самые продвинутые компании уже тогда практиковали продвижение товаров и услуг в Интернете как вспомогательный канал реализации своих маркетинговых кампаний. Стремительное развитие Всемирной Паутины привело к изменению экономической политики. С середины 2000-х Интернет превратился в основной канал воздействия на потребителей. Данный факт связан со следующими обстоятельствами: ? устойчивым ростом пользователей Интернета и увеличением времени их пребывания в сети ? развитием технологий беспроводных коммуникаций; ? появлением мобильного Интернета ? развитием интернет-экономики и распространением торговли через Всемирную Паутину ? появлением и развитием технических платформ для управления сетевой рекламой Кроме того, возникли новые аналитические системы, позволяющие быстро и точно измерять коэффициент эффективности рекламы в Интернете. Базовые принципы интернет-рекламы аналогичны таковым в традиционных медиа. Принципиальная разница в том, что в сетевом пространстве от потребителей почти всегда требуется активное участие – реклама начинает работать тогда, когда пользователь совершает какое-либо действие. Обычно таким действием выступает «клик», переход по ссылке, регистрация на определенном сайте или иные виды активности. Наиболее перспективное направление маркетинга в сети – таргетированная реклама: привлечение целевой (таргетной) аудитории с помощью узконаправленных рекламных объявлений, баннеров, видеороликов. Существует большое количество форм передачи коммерческих посланий: ? реклама в браузере, ? всплывающие окна, ? агрессивная тизерная реклама, ? реклама в Google, ? РСЯ — рекламная сеть Яндекса - контекстная реклама, ? спрятанная внутри массивов информации, ? баннерная реклама. Характерные особенности рекламы в Интернете Перечислим несколько основных особенностей Интернет-рекламы: ? интерактивность ? наличие постоянно растущей аудитории ? возможность выделения целевой группы потребителей (таргетинг) ? возможность проведения точных медиа-измерений (мощная аналитика) Под интерактивностью понимается вовлеченность пользователя в рекламный процесс: в этом случае человек не выступает пассивным получателем информации (как например, при наружной рекламе или телевизионной), но может активно взаимодействовать с ней с учётом личных предпочтений. Другими словами, пользователь сам выбирает ресурсы и их содержание, а увидев актуальные для себя коммерческие предложения, изучает их более подробно. Таргетинг напрямую связан с интерактивностью. Данная особенность позволяет выделить из обширной аудитории пользователей только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, и продемонстрировать рекламу именно ей. Интернет обеспечивает более точную фокусировку коммерческого послания, вплоть до взаимодействия с конкретным пользователем. Виды и стоимость интернет-рекламы – 10 популярных направлений рекламы в Интернете Существует множество разновидностей интернет-рекламы. Выбор рекламодателем того или иного способа продвижения продукта зависит от: ? целей рекламной кампании; ? финансовых и технических возможностей; ? типа рекламных площадок; ? целевых объектов рекламы. Вид 1. Контекстная реклама Суть данного метода продвижения понятна из названия: коммерческое послание привязано к теме контента, который просматривает или ищет потенциальный потребитель. Это самый популярный, относительно недорогой (а подчас и вовсе бесплатный) и эффективный маркетинговый инструмент в Интернете: контекстную рекламу невозможно игнорировать, от неё никуда не скрыться, если только вы не используете специальные сервисы, блокирующие отображение рекламы. Ранее мы уже написали подробную статью про контекстную рекламу. Наглядный пример Посетитель, ведущий здоровый образ жизни, просматривает ресурс, посвящённый спорту. Сам того не ожидая, натыкается в тексте или на странице на упоминание специального питания для спортсменов, проявляет интерес, переходит по ссылке и т.д. Такая реклама не действует вслепую: люди, далёкие от спорта, просто не заинтересуются данной статьей. Для определения соответствия коммерческой информации содержанию сайта используется принцип ключевых слов. Такие слова выступают ориентиром для поисковых систем. Контекстная реклама выступает главным источником прибыли двух крупнейших поисковиков Рунета – Гугла и Яндекса. Системы дают возможность размещения рекламы непосредственно в результатах поисковой выдачи, а это тысячи и миллионы заинтересованных пользователей. 1) Яндекс.Директ Яндекс.Директ — эффективный инструмент размещения контекстной рекламы на страницах Яндекса и ресурсах-участниках рекламной сети. Объявления в системе Яндекс.Директ – действенный способ продвижения рекламы в Интернете: услуга платная, но рекламодатель платит за клик по объявлению, а не за показ. Именно этот факт делает такую рекламу эффективной: её видят не все подряд, а только потенциальные клиенты. 2) Google Adwords Это аналог Яндекс.Директ в поисковой системе Google. Данный метод показа рекламы позволяет многократно повысить продажи и привлечь целевую аудиторию. При этом рекламодатель сам выбирает, где показать коммерческую информацию и какой бюджет выделить на неё. Заказчик рекламы сам может определить эффективность объявлений в Интернете и целевую аудиторию. Послания коммерческого содержания появляются в непосредственной близости с подходящим контентом. Заинтересованные пользователи «кликают» на такие объявления, переходят на сайт, заказчик получает потенциального клиента. Пример Вы владелец мастерской по ремонту надувных бассейнов в Москве. Настроить показ объявлений можно таким образом, что они будут отображаться только у пользователей из столицы и области. Просматривая сайт о дачном отдыхе (либо занимаясь непосредственным поиском мастерских по ремонту бассейнов), пользователи из Москвы и Подмосковья будут видеть ваше объявление, нажимать на него, звонить по указанным телефонам. Вид 2. Баннерная реклама Баннеры представляют собой графические или анимированные изображения, нажимая на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя. Баннеры особенно актуальны в деле имиджевой рекламы, поскольку даже если человек не кликает на картинку, у него в памяти откладывается логотип, название фирмы или конкретного бренда. Узнаваемость бренда или символики компании – одна из главных целей маркетинга. Баннерная реклама (иногда её называют «медийная») начинает действовать, когда число показов достигает определенного значения, то есть такая реклама хорошо работает на посещаемых web-ресурсах. Эффективность определяется временем присутствия сообщения в информационном поле. Баннеры могут выглядеть как статичная картинка или как короткий анимационный ролик в зависимости от формата графического файла (jpeg — статичная картинка, gif и flash — анимированные баннеры). В последнее время популярными стали интерактивные баннеры: пользователям предлагается выполнить конкретное действие – решить логическую или арифметическую задачку, поразить «злодея». Такие изображения создаются в формате flash-анимации, они эффективны особенно при рекламе игр и других развлекательных предложений. Вид 3. Тизерная реклама Наверняка вы видели такую рекламу на сайтах. Часто она содержит агрессивные или интригующие сообщения:«Я зарабатываю 600 баксов в день! Для этого я просто…», «Я сбросила 15 кг за 3 дня с помощью…». Тизеры – графические или анимационные картинки интригующего либо шокирующего содержания. Тизерная реклама уместна на информационных сайтах и часто присутствует на ресурсах сомнительного (выражаясь корректно) содержания. Хотя и на ресурсах женской тематики такая реклама весьма эффективна. Доверие пользователя к такой рекламе низкое: компании с солидной репутацией вряд ли будут пользоваться тизерами для продвижения своих услуг. Часто тизерная реклама использует контент эротического содержания в изображениях и текстах. Вид 4. Таргетированная реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook) Приличный сегмент рынка интернет-рекламы занимает целевая реклама в соцсетях. Преимущество такого способа продвижения товаров и услуг обусловлено популярностью социальных сетей: 90% интернет-аудитории имеет аккаунты в Фэйсбуке, Одноклассниках, ВКонтакте, Инстаграме. Размесить рекламу в интернете при помощи соцсетей можно абсолютно бесплатно, например, имея собственную посещаемую группу или аккаунт. Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях: Клиенты используют привычный интерфейс, действуя на комфортной для себя территории; Рекламодатель имеет возможность онлайн-контакта с заинтересованным лицом; Удобная демонстрация достоинств рекламируемого продукта: загрузить фото или видео – дело нескольких минут; Клиентам не нужна дополнительная регистрация: от них требуется только внимание или согласие вступить в группу или сообщество. С помощью соцсетей представители фирм проводят маркетинговые исследования, ищут целевые аудитории, выясняют, какой тип коммерческого контента наиболее интересен для различных возрастных групп. Новые клиенты «вербуются» с помощью конкурсов, поощрительных акций. Наиболее эффективный формат рекламы в соцсетях – создание группы (сообществ) по интересам. Долгосрочная цель такой группы — создание положительного образа компании. 1) Реклама ВКонтакте «ВКонтакте» — крупнейшая в Европе социальная сеть. Используя данную площадку, компании и индивидуальные предприниматели получают потенциальный доступ к 170 миллионам зарегистрированных участников. Рекламодатель может воспользоваться несколькими вариантами рекламы: таргетированными объявлениями, продвижением постов (записей), рекламными сообщениями в группах. Существуют варианты свободного и платного размещения коммерческих сообщений. 2) Реклама в Одноклассниках Ещё одна обширная сеть с неограниченными возможностями потребления услуг и товаров. Размещая рекламу в данной сети, рекламодатель получает прямой контакт с платежеспособной аудиторией своего региона и возможность выбирать целевые группы по возрасту, полу, социальному статусу, увлечениям. 3) Реклама в Инстаграме Официальное разрешение на размещение коммерческого контента в сети Инстаграм рекламодателям из России существует с октября 2015 года. Данная сеть предлагает компаниям широкий охват аудитории и гибкий таргетинг. В РФ уже насчитывается более 10 млн. пользователей, и их количество ежедневно растёт. Особую пользу из сети Инстаграм могут извлечь: интернет-магазины одежды; представители ресторанного бизнеса; магазины мебели, бытовой техники; дизайнерские агентства и любые организации, которым есть, что продемонстрировать своим клиентам визуально. Официальные и платные рекламные объявления в Instagram требуют грамотной настройки и знания алгоритмов. 4) Реклама в Фэйсбуке Реклама в Facebook аналогична по своим особенностям рекламе ВКонтакте. Рекламодатель сам определяет целевую аудиторию, вид коммерческого объявления и способ его размещения. Вид 5. Push-уведомления – новый тренд рекламы в сети Интернет Новейший канал коммуникации с потенциальными потребителями. Такая реклама представляет собой короткие push-уведомления, которые приходят юзерам на устройства даже при выключенном браузере. Каждое уведомление содержит короткий текст, картинку и ссылку. Они появляются, как правило, в правой нижней части экрана и похожи по своему виду на сообщения из социальных сетей. Настроить такие уведомления можно при помощи сервиса Sendpulse. Sendpulse – единая платформа почтовых рассылок, SMS и push-уведомлений. Сервис позволяет рассылать сообщения независимо от типа оборудования, которым пользуется клиент. Текст и графика будут отражаться корректно во всех популярных браузерах и на экранах мобильных устройств. При этом каждое письмо можно сделать индивидуальным (личным). Этот инструмент интернет-маркетинга развивается быстрыми темпами и уже опережает по своей эффективности некоторые виды рекламы в Интернете. Вид 6. Реклама в мобильных приложениях (на базе Android и iPhone) Ещё один относительно новый способ интернет-рекламы, действующий на базе Android и iPhone. Коммуникационными устройствами с выходом в Интернет пользуется большая часть взрослого населения (основная аудитория – молодые люди 15-35 лет). Преимущество такой рекламы — ее нельзя заблокировать или убрать. Число пользователей мобильных устройств постоянно растёт, а значит, увеличивается клиентская база. Рекламу в мобильных приложениях тоже можно настроить на определенную целевую группу и отслеживать эффективность коммерческих сообщений на основе активных действий владельцев устройств. Вид 7. Реклама в видеороликах на YouTube Популярный и знакомый многим вид маркетинга – видеоролики. Аудитория каналов YouTube, RuTube и других ресурсов, продвигающих видеоконтент, исчисляется сотнями миллионов. Оригинальные видеоролики давно доказали свою эффективность и окупаемость. В отдельной статье мы уже писали, как заработать деньги на youtube. Сейчас производить качественные и действенные ролики можно с минимальным бюджетом. В отличие от телерекламы, интернет-реклама видео-формата стоит копейки, зато действует более целенаправленно. Вид 8. Всплывающие Popup-окна Это разновидность агрессивной рекламы. Pop-up окна появляются при посещении определённых ресурсов и затрудняют человеку просмотр сайта или чтение текста. Чтобы их убрать, пользователь вынужден закрывать окно нажатием кнопки «крестик» или регистрироваться (выполнить целевое действие). Но даже закрытие popup-окна не всегда приводит к нужному результату для посетителя сайта – такое нажатие может перенаправить посетителя на другой сайт и тем самым выполнить своё рекламное назначение. Содержание «попап-окна» даже не всегда имеет отношение к просматриваемому контенту. Обычно такой тип сообщений вызывает негативную реакцию, но иногда корректные окна небольшого размера действительно полезны – например, когда интернет-магазин предлагает клиентам скидки или акции. Вид 9. Реклама в E-mail рассылках Рассылка почтой – проверенный временем инструмент маркетинга. Реклама такого типа позволяет установить прямые и доверительные отношения между клиентами и компаниями. Письма должны быть полезны потреби....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: