VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Системы социального страхования и обеспечения в России особенности развития и пути реформирования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005026
Тема: Системы социального страхования и обеспечения в России особенности развития и пути реформирования
Содержание
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



кафедра Финансов и банковского дела





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему «Системы социального страхования и обеспечения в России: особенности развития и пути реформирования»







Студента 5 курса

факультет экономики, управления и финансов

заочная форма обучения

Постоногова С.А.

Направление подготовки: «Экономика»

профиль: «Финансы и кредит»

Научный руководитель

к.э.н., доцент Дьякова Г.С.







Москва

2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1. Теоретические аспекты социальной политики Российской Федерации…………………………………………………………………………6

 История становления системы социального страхования в Российской Федерации…..............................................................................................…6

Сущность, задачи и структура Фонда социального страхования Российской Федерации…………………………………………………...15

Глава 2. Теоретические основы системы социального обеспечения населения в Российской Федерации……………………………………..………………....26

2.1.    Понятие системы социального обеспечения населения в Российской Федерации……………..………………………………………………………....26

2.2.    Пенсионное обеспечение как элемент системы социального обеспечения населения в Российской Федерации………………………….….31

2.3.    Зарубежный опыт системы социального обеспечения………………....39

Глава 3. Концепция совершенствования системы социального страхования и обеспечения в Российской Федерации……. ………………………….……….54

3.1.    Возможные пути реформирования системы социального страхования в Российской Федерации………………………………………………………….54

3.2.    Направления реформирования системы социального обеспечения в Российской Федерации…………………………………………………….……57

Заключение……………………………………………………………………….76

Список использованных материалов……………………………..…………….79











ВВЕДЕНИЕ



Современная рыночная экономика организовывает эффективную систему социальной защиты населения, основным элементом которой выступает социальное страхование.

Основа новой модели социальной защиты должно осуществлять преемственность в социальной политике и соблюдение принципов общественной солидарности и социальной справедливости.

К задачам социального страхования относятся: развитие денежных фондов, из которых покрываются затраты, связанные с содержанием нетрудоспособных или лиц, не участвующих в трудовом процессе; сжатие разрыва в уровне материального обеспечения неработающих и работающих членов общества.

Беря во внимание специальную существенность социального страхования, его воздействие на общественные процессы, государство во многих странах организовывает системы обязательного государственного социального страхования, которые дают возможность значительному скоплению ресурсов в единых фондах и тем самым обеспечение надежной социальной защиты населения страны.

В России обязательное государственное социальное страхование представлено тремя внебюджетными фондами:

пенсионным;

обязательного медицинского страхования;

социального страхования.

В развитии и применении этих фондов есть свои особенности. Задуманные как страховые, они не всегда отвечают взглядам развития и применения страховых фондов. В их деятельности бесспорны черты бюджетного подхода: обязательность и нормативность отчислений, плановое расходование средств, отсутствие персонификации накоплений и др. По экономической сущности эти фонды не являются страховыми, по форме они относятся к внебюджетным фондам.

Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях рыночной экономики главным институтом защиты человека является социальное страхование. В период социально-экономических реформ, когда сложившиеся отношения между социальными объектами изменяются кардинальным образом, общество оказалось не готовым к осмыслению задач в области социального страхования в условиях развития экономики. И в этой связи принципиально важным является изучение теоретических основ социального страхования, а также концептуальных подходов к законодательной базе.

Целью исследования данной работы является формулировка общей картины развития социального страхования в Российской Федерации.

Для достижения цели формируются следующие задачи:

изучить исторические аспекты, послужившие основой для появления и развития системы социального страхования в России;

выявить сущность и роль социального страхования и обеспечения;

обосновать цели и принципы социального страхования в России;

определить источники финансирования социального страхования;

рассмотреть финансовые основы функционирования;

проанализировать концепцию совершенствования системы социального страхования в РФ.

Объектом исследования является социальное страхование и обеспечение, а предметом выступает система социального страхования и обеспечения в Российской Федерации.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

В первой главе рассматриваются общие положения социального страхования, его теоретические и методологические основы, а также история становления социального страхования в России.

Во второй главе описывается понятие системы социального обеспечения населения в Российской Федерации, а также анализируется пенсионное обеспечение как элемент системы социального обеспечения населения в Российской Федерации.

В третьей главе рассматривается концепция совершенствования системы социального страхования, а также направления реформирования системы социального обеспечения в Российской Федерации.

































ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 История становления системы социального страхования в Российской Федерации

Учитывая особенную важность социального страхования, его воздействие на социальные процессы, государство во многих странах организовывает системы обязательного государственного социального страхования, которые дают вероятность большого скопления ресурсов в целых фондах и таким образом снабжают достоверной социальной защитой население страны.

Основные законы о страховании были введены в России в начале ХХ столетия. В 1912 г. Россия создала основные страховые законы, которые предусматривали непременное общественное страховать: от несчастных происшествий на производственный, в происшествии заболевания, а женщин-работниц - в эпизоде родов. В связи с данными законами врачебная и лекарство поддержка нанятым рабочим давалась на безвозмездной основе; пенсионный при совершенной утрате инвалидности определялись в величине 2/3 зарплаты.

Трудовую группка в Государственной Думе, какая осуществляла подготовку и согласование страховать беззаконий, руководил барон Е.Е. Тизенгаузен, который исповедовал систему о нужности персонального влезания в процесс регулирования связей среди наемником и рабочими, охватывая взаимоотношения по непременному социальному страхованию.

По мнению Тизенгаузена, противоборство местностей данных отношений смогло бы совершить стихийный взрыв, «какой под руинами живущего строя похоронит все то, что достигло человечество тысячелетней культурой».

В 1913 г. в мишенях классифицированию законодательства о нанятом произведении вводится Устав о промышленном труде, какой вмещается в новейшую публикацию второй части 1 тома Свода законов Российской Империи.

Среди 4 областей Устава один раздел включает в себя разновидности снабжения работников промышленных предприятий. В данном разделе первые семь глав охватывают нормы, которые определяют общественные вопросы страхования наемных работников.

Тяжело не условиться с заключением Е.Б.Хохлова, который является автором Очерков истории правового регулирования труда в России. Он считает, что с включением данных актов Россия находилась перед колоссальным шагом в общественном правосознании, а российское общество начинало осуществлять действительные революционные видоизменения, и в теории юридической науки и в правоприменительной практике разборки отношений между трудом и капиталом.

Следовательно, еще на первом этапе внедрения в России системы социального страхования рабочих, обществом постигалась неразрывность в единстве отношений, которые возникают между работодателями и работниками по вопросу использования наемного труда и по вопросу «рабочего страхования».

В Российской Федерации страхование от несчастных случаев располагало двумя формами: индивидуальную и коллективную. В коллективной форме страховые компании заключали договоры с собственниками предприятий, беря на себя компенсацию установленных денежных средств рабочим, которые пострадали от несчастных случаев.

Присутствие похожего договора высвобождало предпринимателя от гражданско-правовой ответственности за нанесение вреда. Вопрос о гражданско-правовой ответственности работодателя при похожих условиях в особенности скрупулезно отработан в законе от 2 июня 1903 г. «О вознаграждении потерпевших рабочих вследствие несчастных случаев».

Собственно после утверждения данного закона предприниматели стали энергично внедрять требования о вступлении государственного страхования работников с тем, чтобы снять с себя часть расходов по компенсированию вреда пострадавшим. Поэтому, данный закон можно считать, в какой-то степени, началом государственного социального страхования в России.

Первые российские законы о социальном страховании были далеки от совершенства. Они не предусматривали всех рисков утраты заработка, не охватывали наемных работников отдельных отраслей хозяйства и целых регионов страны. Пособие при нетрудоспособности назначалось в размере от половины до двух третей заработка и выплачивалось только с четвертого дня болезни. Пособие по беременности и родам выдавалось в течение шести недель работницам, проработавшим на данном предприятии не менее трех месяцев.

Основания обязательного социального страхования в стране были первоисточником в связи с принятием Третьей Государственной Думой в 1912 г. законов «Об обеспечении рабочих на случай болезни», «О страховании рабочих от несчастных случаев на производстве», «Об утверждении Совета по делам страхования рабочих», «Об утверждении Присутствий по делам страхования рабочих».

Субсидирование реализовывалось по результатам выплат предпринимателей и работников. Страхование от несчастных случаев реализовывалось только за средства предпринимателей.

Рабочими органами страхования на местах являлись больничные страховые кассы и страховые товарищества, которые существовали на предприятиях с числом рабочих не менее 200. Для обслуживания рабочих более мелких предприятий создавались кассы на кооперативных началах. До революции в России действовало несколько тысяч страховых касс. В центре эту работу проводил Совет по делам страхования рабочих, а в губерниях – Страховые присутствия.

Октябрьская революция привнесла свои поправки, нововведения коснулись и социального страхования. Новоиспеченные начальники страны, подошедшие к власти после Октябрьской революции 1917 года, полагали, что законы Третьей Государственной думы не соответствовали увлечениям рабочих. Тем не менее, закона о социальном страховании так и не было принято. Выпущенные впоследствии нормативные акты о страховании на случаи болезни, беременности и родам, а также безработицы, не разыскали собственной совершенного исполнения. Они были немного подменены Положением о социальном обеспечении трудящихся, ратифицированным декретом Совета народных комиссаров (далее – СНК) в октябре 1918 года. Данный документ не только отметил область выплат, но и находил размеры пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, по безработице и пенсий по инвалидности. Тем не менее в условиях гражданской войны и хозяйственной разрухи Положение не приобрело нужного формирования. Выплаты трудящимся осуществлялись, в большинстве случаев, в виде натурального продовольственного и вещевого довольствия.

Система социального обеспечения, которая финансировалась из государственного казначейства, имела существование до 1921 года, когда с переводом к новейшей экономической политике и вступлением хозяйственного расчета на государственных предприятиях появилась надобность возвращения к той системе социального страхования, части которой были отмечены в основных положениях. Стимулировалось это тем, что в новоиспеченных соглашениях государство не выступало одним собственником промышленности и не должно брать на себя всю тяжесть снабжения всех работающих по найму.

По декрету СНК от 15 ноября 1921 года «О социальном страховании лиц, занятых наемным трудом» физическое снабжение работающих обосновывалось на неизменных взносах предприятий, организаций и хозяйств, применяющих труд наемных работников. Определенные нормы снабжения назначались различными постановлениями СНК.

Например, пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам вводились в величине реальной заработной платы работника. Если денежных средств было мало, то пособие по болезни могло быть сжато до 1/3 тарифной ставки. При рождении ребенка имели место два вида пособия: на объекты ухода за новорожденным и на кормление ребенка до 9 месяцев в сумме 25% средней зарплаты.

Пособие по безработице выплачивалось в размере от 1/6 до 1/2 средней зарплаты с учетом квалификации и стажа работы. В данных нормативных актах указывалось, что фонды социального страхования решительно осуществлены и не могут быть применены к другим целям.

В деле страховых органов, помимо снабжения застрахованных денежными выплатами, преимущественно внимание отводилось проблемам профилактического и социально-бытового назначения (курорты, санатории, дома отдыха, профилактории, диетпитание, детские сады и ясли, молочные кухни).

Союзный совет социального страхования располагал весьма обширными возможностями. Он анализировал и ратифицировал принятые инструкции и тезисы в вырабатывание работающих законоположений, которые касаются страхования некоторых категорий работников, ряда взыскания страховых взносов, использования работающих тарифов к некоторым категориям страхования и величин страхового снабжения; объяснял законодательство о социальном страховании; определял последовательность расходования денежных средств органов страхования и др. Данным Советом в 1925 году был ратифицирован главный перечень профессиональных заболеваний.

Видимой чертой в истории социального страхования Российской Федерации выражается получение данного института в правление профсоюзам по причине решения Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (далее – ВЦСПС) от 23 июня 1933 года. Все возможности социального страхования, а также санатории, дома отдыха и другие учреждения были представлены в управление ВЦСПС.

Необходимое руководство реализовывалось вначале отраслевыми, а затем территориальными межсоюзными профсоюзными органами. На предприятиях (учреждениях, организациях) работу по предназначению пособий, проверке за точностью их отпуска, снабжению путевками осуществляли профсоюзные комитеты. Профсоюзы начали внедряться в вопросы охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Большинство вопросов охраны труда в дальнейшем снова были представлены в руководство государственных органов, но социальное страхование распоряжалось профсоюзами большое количество лет.

Показанным решением профсоюзам было доверено осуществлять последовательность государственных функций. При данном тезисе включались иногда ничем не нужные дополнения в снабжении трудящихся государственным социальным страхованием. Примером может выступать постановление СНК СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС от 28 декабря 1938 года «О мероприятиях по упорядочению трудовой дисциплины, улучшению практики государственного социального страхования и борьбе с злоупотреблениями в этом деле». Этот документ определял новоиспеченную величину пособия по временной нетрудоспособности с понижением его нижнего предела до 50 % заработка. Снизилась длительность отпуска по беременности и родам до 35 дней до родов и 28 дней после родов против уже существовавших в общей сложности 112 дней. Работники, покинувшие работу по собственному желанию и снятые с должности за срыв трудовой дисциплины, зарабатывали право на пособие по временной нетрудоспособности только после того, как отработают на свежем месте не менее 6 месяцев.

В 1938 году бюджет социального страхования, который раньше утверждался отдельно, был введен в состав целого государственного бюджета СССР. С данного времени социальное страхование преимущественно лишается своего страхового характера и в большей степени видоизменяется в социальное обеспечение. Оно выступило механизмом разделения средств государственного бюджета на социальные нужды по остаточному принципу. В годы Великой Отечественной войны были осуществлены определенные меры по совершенствованию снабжения некоторыми пособиями инвалидов войны. К примеру, пособие по временной нетрудоспособности было определено в размере 100 % заработка. В данном размере отпускалось пособие по беременности и родам женщинам-инвалидам войны.

В следующий момент времени замечалось последующее раскручивание социального страхования. Обнаружена выдача пособий по временной нетрудоспособности от трудового увечья и профессионального заболевания в размере 100 % заработка, без зависимости от каких-нибудь условий. Длительность отпуска по беременности и родам равнялась 112 календарных дней.

Приобрело вырабатывание профилактическое назначение в социальном страховании. За время с 1945 по 1960 годы количество лечебно-оздоровительных учреждений увеличилось более чем в 5 раз. Тогда же на больших предприятиях возникли первые санатории-профилактории, где работающие зарабатывали санаторное лечение без отрыва от производства. Путевки в санатории за счет денежных средств социального страхования отпускались или бесплатно, или за 30 % стоимости.

Решением Совета Министров СССР от 22 января 1955 года и соответственным постановлением ВЦСПС переменены обстоятельства и размеры пособий. Максимальная граница пособия по временной нетрудоспособности сокращалась со 100 до 90 % заработка, и оговаривалось при этом заявление о постоянном стаже работы до 12 лет. В данном размере предназначалось пособие при трудовом увечье и профессиональном заболевании и инвалидам войны, но уже без учета беспрерывности стажа. Тем не менее, задолго для работников данных положений была заново возрождена давняя величина – 100 % заработка.

Важнейшим периодом развития социального страхования выступает расширение его на новейшие подразделения работающих. По традиции, данная система в Российской Федерации захватывала лишь рабочих и служащих, то есть лиц, работающих на условиях трудового договора. Далее она стала последовательно внедряться и для колхозников. В 1964 году, право на государственное социальное страхование заработали первостепенные колхозные кадры: председатели, специалисты и механизаторы. В то же время была организована система пенсионного обеспечения всех колхозников и включены пособия по беременности и родам для колхозниц. Данные пенсии и пособия платились за счет особого фонда, который был создан из средств колхозов и государственного бюджета. Величина пенсий была существенно меньше, чем у рабочих и служащих.

В 1970 году по причине решения Третьего Всесоюзного съезда колхозников была введена система социального страхования всех членов колхозов. 

До 1991 года система социального страхования не изменялась. Перестройка породила видоизменения в объединении и субсидировании социального страхования. К первому возможному преобразованию прежней системы социального страха возможно привести Постановление Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15 августа 1990 года «О совершенствовании порядка финансирования расходов на социальное страхование и социальное обеспечение». Был основан Фонд социального страхования РСФСР, который стал работать с 1 января 1991 года, аннулирован централизованный союзный Фонд социального страхования колхозников. Тем не менее данное событие почти не ввергло к перестройке сущности и действия социального страхования.

Понемногу Фонд закреплял личное организационное и финансовое состояние. Были ратифицированы Временный манифест о Фонде и Руководство о последовательности оплаты страховых взносов и аккумулировании средств. На должностях организованы региональные фонды, которые подчинены центру.

Этап перехода к рыночной экономике сопутствовался совершенствованием целой финансовой системы Российской Федерации. В максимальной степени это имеет отношение к её основному пункту – бюджету. Из бюджета понемногу отделились внебюджетные фонды, в числе каких важнейшее место захватили социальные фонды.

В Российской Федерации государственное обязательное социальное страхование показано 4 фондами:

пенсионным;

обязательного медицинского страхования;

социального страхования;

занятости (до 2001 г.).

Виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию установлены в Статье 8 Федерального Закона об основах обязательного социального страхования:

Любому виду социального страхового риска отвечает назначенный вид страхового обеспечения.

Страховым обеспечением по отдельным видам обязательного социального страхования показываются:

оплата медицинскому учреждению расходов, которые связаны с получением застрахованным лицом требуемой медицинской помощи;

пенсия по старости;

пенсия по причине потери кормильца;

пособие по временной нетрудоспособности;

пособие в связи с трудовым увечьем и профессиональным заболеванием;

пособие по беременности и родам;

ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;

пособие по безработице;

единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

единовременное пособие при рождении ребенка;

пособие на санаторно-курортное лечение;

социальное пособие на погребение;

оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.

На данный момент государственной гарантией постоянства обязательного социального страхования выступает система финансирования из федерального бюджета, то есть, при недостатке денежных средств для осуществления выплат пенсий и пособий, оплаты медицинской помощи и иных расходов имеют место быть выплаты из федерального бюджета, которые позволяют осуществить дотации по обязательному социальному страхованию.



Сущность, задачи и структура Фонда социального страхования Российской Федерации

Государственным внебюджетным учреждением, которое создано  для осуществления обязательного страхования граждан, которые проживают на территории Российской Федерации, выступает фонд социального страхования (далее – Фонд). Фонд создан в 1991 году и реализовывает собственную деятельность, которая регламентируется главными федеральными законами и нормативными актами. Бюджет Фонда не включается в бюджет Российской Федерации и ратифицируется отдельным федеральным законом.

Фонд социального страхования Российской Федерации распоряжается средствами государственного социального страхования Российской Федерации. Фонд реализовывает собственную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Фонд обнаруживается как специализированное финансово-кредитное учреждение при Правительстве Российской Федерации.

Денежные средства и другое имущество, которые находятся в оперативном управлении Фонда, а также имущество, которое закреплено за подведомственными Фонду санаторно-курортными учреждениями, выступают федеральной собственностью. Денежные средства Фонда не включаются в состав бюджетов соответственных уровней, иных фондов и исключению не подлежат. Бюджет Фонда и отчет о его осуществлении ратифицируются федеральным законом, а бюджеты региональных и центральных отраслевых отделений Фонда и отчеты об их осуществлении после анализа правлением Фонда утверждаются председателем Фонда. 

В Фонд социального страхования Российской Федерации вмещаются такие исполнительные органы, как:

региональные отделения, которые управляют средствами государственного социального страхования на территории субъектов Российской Федерации; 

центральные отраслевые отделения, которые управляют средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства;

филиалы отделений, которые создаются региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда по координированию с председателем Фонда.

Руководство деятельностью Фонда реализовывается его председателем. Для снабжения деятельности Фонда создается центральный аппарат Фонда, а в региональных и центральных отраслевых отделениях и филиалах – аппараты органов Фонда.

При Фонде организуется правление, а при региональных и центральных отраслевых отделениях – координационные советы, которые являются коллегиальными совещательными органами.

Фонд реализовывает вытекающие функции по осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, гражданской обороне и защите сведений, составляющих государственную тайну:

снабжение мобилизационной подготовки и мобилизации Фонда, а также проверка и согласованность деятельности региональных отделений Фонда по их мобилизационной подготовке и мобилизации;

объединение и осуществление гражданской обороны в Фонде;

снабжение в области своих возможностей защиты познаний, которые составляют государственную тайну, и другой охраняемой законом информации, следования режима секретности;

объединение обучения работников Фонда в части мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты сведений, которые составляют государственную тайну.

Фонд, а также региональные и центральные отраслевые отделения выступают юридическими лицами, которые обладают гербовой печатью со собственным названием, текущими валютными и другими счетами в банках. 

Ключевыми задачами Фонда выступают:

осуществление действительных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, которые встали на учет на ранней стадии беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или выплате стоимости гарантированного списка ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей (абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 1997 года;

участие в разработке и осуществлении государственных программ охраны здоровья работников, действий по улучшению социального страхования;

реализация действий, которые обеспечивают финансовую устойчивость Фонда;

реализация предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;

осуществление работы по сборам и улучшению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, пояснительной работы между страхователями и населением по вопросам социального страхования;

взаимодействие с похожими фондами (службами) иных государств и международными организациями по вопросам социального страхования.

Председатель Фонда и его заместители определяются Правительством Российской Федерации. Председатель Фонда располагает 6 заместителями, включая одного первого.

В область полномочий Председателя Фонда включается:

руководить состоянием Фонда и нести собственную ответственность за осуществлением положенных задач;

распределять рабочие положения среди заместителей председателя Фонда и руководителей структурных подразделений центрального аппарата Фонда;

вносить план бюджетный Фонда на ратификацию в Правительство Российской Федерации и затем после анализа правлением утверждать финансы регионных и отрасль органов Фонда;

утверждать общий денежный анализ о применении финансов федерального общественного страхования, рассматривать финансовый анализ о финансовой занятии подведомственный санаторных и курортных мест Фонда и вносить мысли о совершенствовании данной сферы. Извещает управление Фонда о качестве расплат со структурой Фонда;

разрабатывать вместе с небезразличными министерский и органами, профессиональность объединениями суждения по улучшению механизма общественного страховаться и снабжению федеральных гарантийный по общественному страховать;

вместе с Министерством здравоохранения Российской Федерации утверждать руководство о последовательности отпуска бумаг, которые удостоверяют временность граждан, и устанавливать алгоритм реализации слежения за осуществлением опыта частичной нетрудоспособности, следованием алгоритма передачи бумаг, которые удостоверяют частичную способ людей, в лечебных и профилактических местах;

принимать постановления о необходимости сотворения либо закрытия центровых отраслей Фонда;

открывать (закрывать) счет Фонда или их исполняющих органов в банках, принимать постановления о списаться с данных алгоритмов в централизация запас уплат, которые подлежат непременному исключению, и больших останков;

утверждать строение и внештатное алгоритм главного аппаратный Фонда, регион, главных отрасль присоединений Фонда, сметный выигрышей (заключая фондовый оплатить произведения и иные) и отчитаться об их осуществлении;

руководить занятием регион и главных отрасль филиалов Фонда по осуществлению прибыльной и расход долей бюджетный Фонда и снабжает надзор за употреблением возможностей персонального общественного застраховать;

определять последовательность произведения ведоств санаторных и курортных оснований;

рассматривать результаты игры бюджетный Фонда и принимать границы по совершенствованию данной произведения, утверждать годичные отчитаться о занятия регион и главных отрасль филиалов Фонда;

принимать нужные границы по итогам проверок и испытаний по трате невозможностей Фонда его органный и ведомств санаторно-курортными учреждениями;

издавать в границах близкой работы распоряжения, позы, руководства и иные акты, непременные для осуществления полными рабочими Фонда;

рассматривать несогласия по проблемам вырабатывания бюджетный Фонда, штатный и сметный между органный Фонда;

представлять кругозор Фонда во целых объединениях, без надобности влияет от имя Фонда, в определенном последовательности распоряжаться невозможностями и добром Фонда, заключать соглашения;

осуществлять в корреспонденции с законодательный зачисление на произведение и сокращение рабочих главного аппаратный Фонда, а также назначать на место и освобождать от места распоряжающихся, замов распоряжающихся регион и центральных;

делегировать некоторые близкие невиновна и права зависимым им служебным личностям;

определять назначения интернационального сотрудничать в границах деятельности Фонда;

осуществлять другие влияния в корреспонденции с постановлениями Правительства Российской Федерации и руководством;

утверждать руководство о последовательности покупки, отпуска и учетный страховым поездок на санаторно-курортное лечение и передышка за средства общественного страхования;

каждый год утверждать нормативный затратов на санаторно-курортное сервис рабочих и детищ.

Позы, руководству, объяснения и иные документы Фонда, выпитые в определенном последовательности для снабжения персональных гарантийный по общественному страховать, подлежали непременному осуществлению страхователями.

Управление Фонда обнаруживается коллегиальность органный. Заседания управления обманываются по границе нужды.

Состав управления Фонда в количестве 35 человек, может формироваться из людей, которые входят в них по вероятности (руководитель Фонда и его главный зам), которые председательствуют на явной базе (3 человека от Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, по 1 человеку от Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, 4 человека от Фонда) и базирующихся на базе иерархии (8 человек от российских союзов профсоюзный, 8 человек от российских союзов начальников, 3 – от местных разделений Фонда, 2 человека от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, по 1 человеку от Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, компаний, чья работодеятельность завязана с предохранением кругозоров семей рабочих, и российских общих соединений инвалидов). Обмен участников управления исполняется не пуще 1 раза в год.

Участники управления Фонда, доставленные председательница Фонда на причине суждений отвечающих министерский, ведомств, органов дилетантских союзов и объединений, ратифицироваться Правительством Российской Федерации.

Председательский Фонда обнаруживается председательница управления Фонда. Постановления управления Фонда оформиться решениями или распоряжениями председательница Фонда. Заседания управления предназначаются председательница Фонда (при его изобилии – главным заместителем председательница Фонда). В происшествии разногласия правления Фонда по главным вопросам занятия Фонда с проблемой его председательница новейший встречает независимое постановление, о чем в 5-дневный срочный извещает Правительство Российской Федерации.

Произведение членов управления Фонда не обнаруживается безвозмездной. Затраты членов управления Фонда, объединенные с произведением в управлении (командировочные и другие), платятся за счет лекарств Фонда.

Управление Фонда анализирует проблемы, вмещающиеся в его компетенцию, в этом числе:

о задачах Фонда и улучшении персонального общественного страховать;

о вырабатывании и употреблении запасных лекарств;

проектный величины тарифный страховать займов;

проектный бюджетный Фонда и его реализация;

об чуткости в осуществления проектный государственных программ по социальному страхованию;

отчитаться о плодах занятия регион и главных отрасль отделений Фонда;

о контрольно-ревизионной занятия Фонда;

проектный законодательных и иных нормативных действий, исправлял, руководств и поз по проблемам государство социального страхования. 

Регион филиалы Фонда создадутся в субъектах Российской Федерации, а главные отрасль филиалы Фонда – в некоторых отраслях.

Инструкция регион и отрасль филиалами Фонда реализовывают распоряжающиеся отвечающими филиалами, какие-нибудь болтают личную ответственность за их произведение.

Регион и главные отрасль филиалы Фонда и их отделения:

реализовывают фиксацию страхователей и отпускают удостоверить о фиксации, создадут банки предоставленных по от мала до велика категориальный страхователей;

реализовывают финансовую занятие по снабжению общественного страховать в региональный или области;

определяют для страхователей в корреспонденции с руководством нормативы затратов, нужные для снабжения государственных гарантийный по персональному страховать рабочих;

снабжают неограниченность и своевременный платы страхователями займов на общественное страховать, игра прибыльных и доходных долей бюджетный органный Фонда;

реализовывают растрачивание страховать займов и иных плат для произведения запасов, встречают постанов.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%