VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Системы подбора персонала в ГП гостиница Холлидей Инн Лесная

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003423
Тема: Системы подбора персонала в ГП гостиница Холлидей Инн Лесная
Содержание
    Оглавление
     
      
      Введение	1
      Глава 1. Теоретические  системы  и  персонала	3
      1.1 Цели  задачи подбора  отбора персонала  организации	3
       Источники и  подбора персонала	6
       Технологии отбора персонала	9
      Глава 2. Системы  персонала  ГП  Холлидей  Лесная 	11
      2.1 Основные  деятельности ГП  Холлидей  Лесная	11
       Количественный  качественный  персонала  гостиница Холлидей  Лесная	21
       Анализ системы  персонала ГП  Холлидей  Лесная	27
      2.4 Совершенствование системы подбора,отбора и найма персонала ГП гостиницы Холлидей Инн Лесная …………………………………………33
      Заключение	35
      Список использованной литературы	37
      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Введение
     
       любой  организации  связана  необходимостью  штата,  том  и гостиницы. Отбор  работников не  обеспечивает режим  функционирования организации,  и закладывает  будущего успеха.
     Актуальность темы обосновывается тем,  аа последние годы работник превратился из «досадной, но не обходимой статьи расходов» в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышения квалификации, создание благоприятных условий деятельности – как особый вид инвестиции. В современных  рыночных отношений  рынка рабочей ,  подбору и  кадров придается  важное  так  меняется  статус  характер  отношений  труду  условиям  рабочей  Тема совершенствования найма, оценки, отбора приема персонала является достаточно разработанной как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Существует множество концепций и школ управления персоналом и разработано масса методик по качественному набору и отбору и найму персонала.
        работы  на совнове анализа отбора  подбора  в   Инн   и  рекомендации  совершенствованию.
     Достижение  цели  осуществить  решения  задач:
      *  теоретических  подбора  отбора  
      *  общую  деятельности предприятия;
     * проанализировать  отбора и  персонала на  гостиницы;
      *  рекомендации  улучшению  и  на предприятии.
     Объект исследования  гостиница Холлидей  Лесная .
     Предмет  - системы подбора  отбора  в  гостинице Холлидей  Лесная .
     Теоретико-методологической  исследования  концептуальные  положения,  в  работах  таких  Егоршин  Кибанов  Курбатова  Новопашин  Папирян  Чудновский  Иванковская  и других.
     
     Глава 1. Теоретические  системы  и  персонала
     1.1 Цели  задачи подбора  отбора персонала  организации
     
       персонала  установление  характеристик  и  организации,  Подбор  может  в  набора,  или ротации.
       персонала  оценка  на  должности  рабочие  Отбор  включает:  собеседование;  анкетных  наведение  о  проверочные  тестирование;  освидетельствование;  собеседование;  экспертного 
     Рисунок.  - Процедура  отбора и найма
      
     
       в области  человеческими ресурсами  в основном  то, что  специалистов происходит  использованием стандартных  и правил;  только те  в компетенции  заинтересована организация  данный момент (узконаправленный отбор).  осуществления данной  можно набирать  уже готовый  выполнению своих обязанностей.
     Подбор  начинается  определения,  специалист  рабочий  в  момент организации.
       объявлении  открытии  готовится  работы»,  подробно  параметры,  должен  кандидат. 
     На  вакантную  существует  должностная  В  инструкции  квалификационные  предъявляемые  должности.
     При  персонала  следующей  (рисунок 1.2).
     Рисунок.  - Процесс  персонала
     
     На  1.2,  стандартные  при  персонала  вакантные должности.
       Предварительный  претендентов.
     Этот  проводят  того,  снизить  по  за  сокращения  претендентов,  стадию  Первичный  осуществляется  формально  минимальным требованиям,  администрацией  и  рабочим  к  работнику.  требованиями  опыт  образование,  навыки  авто,  ПК,  работать  определёнными  возраст.  этап  путём  интервью.
       отбор осуществляет  менеджер по  на основе  резюме. Если  отсутствует, то  отбор проводится  стадии анализа  анкеты, заполненной  при первом  Анкета разрабатывается  кадров с  специфики должности,  биографические сведения  образовании, о  опыте работы.
     На  информации из  и анкет  отсев претендентов,  соответствующих требованиям.
     2.  собеседование.
     Первичное  проводится  того,  детально  с  для  его  к  будущей  В  собеседования  должен  информацию  фирме  будущей  которая  степень  заинтересованности  предложенной  Основная  собеседования  интервьюирование  Менеджер,  собеседование  сделать  о  найма  человека.  состав  допускается  следующему этапу.
       Оценка претендентов.
       этом  выявляют  претендентов,  способность  к  коллективе.  претендентов  методами  и собеседования.
       процессе  с  проводится  полученных  тестирования  делается  о  данного  на  должность.
     4.  представленной документации.
     На  этапе проводят  и проверку  данных путём  справок у  по прежнему  работы или  других лиц,  знающих претендента.  проведения всех  процедур, начальник  кадров решает,  ли кандидат  должности.
     Проверочные испытания,  называемый испытательный  составляет, как  на разных  от одного  трех месяцев.  срок является  распространенной формой  в фирмах.  характер работы  Трудовым кодексом  Федерации. Фактически  выполняет все  же функции,  и штатный  но по  испытательного срока,  согласно коллективному договору не  премия. 

      Источники и  подбора персонала
     
       90-е  в  существовало  число  подбора  персонала,  скрининг  рекрутинг.
     Скрининг  определить  быстрый  по  признакам,  как  опыт  заработная  образование,  пол.  данный  подбора  специалисты  агентства  мониторинг  составляют  возможных  на  исходя  перечисленных  признаков.  этом  с  и  чаще  по телефону.
       подобного  естественно,  Сегодня  многих  регионах  как  практически  существует.  агентства,  в  направлении,  слишком  поток  соискателей  закрытия позиции  0%  3%).  значит,  сотрудников  мотивации  результату:  заработную  составляют  от  вакансий.  результате  агентств  низка.  тому  прямую  скрининговым  составляют  специализированные  чья  повышается  каждым годом.
       метод  персонала  90-х  -  В  случае  происходит  по  признакам  опыт  заработная  и  д.).  в  от  данный  предполагает  общение  кадрового  с  претендентом  рассматриваемую  (в  случае,  его  данные  с  работодателя).
     В  очень  становится  переговоров  с  поскольку  далеко  всегда  карты"  не  правильно  свои  к  сотруднику,  не  какого  уровня  качества  они  принять  работу.  потому  в  понимания  важных  при  подборе  -  задача рекрутинга.
       на  традиционным  и  приходят  методы  персонала.  в  так  как  на  становится  более  при  собственника  предприятии  меняются  методы  руководства,  деятельности  внедряются  технологии.  связи  этим  чаще  потребность  сокращении  количества  работавших  предприятии ранее.
       увольнение  чревато  А  необходимы  которые  грамотно  с  негативными последствиями.
       пришли  выводу,  необходимо  в  трудоустройстве  являющихся  в  деле,  вынужденно  компанией  тем  иным  В  случае  компании  шанс  сотрудника,  в  возникнет  Так  направление  -  сокращаемого  фирмы-заказчика.  России,  данное  пока  прижилось:  сей  высок  на  высокого  а  хороший  в  сам  себе  работу.
     Другие  способы  персонала  подбор  персонала  services)  лизинг персонала.
     Подбор  персонала -  на временную  для проведения  замена какого-либо  (чаще секретаря  бухгалтера) по  болезни.
       персонала  несколько  подход  подбору  Появились  компании,  работника  штат  предоставляющие  сотрудника  компании.  этом  работник  в  последней,  в  увольнения  несет  и  ответственности  сокращенного  является  работником  предприятия).  основном  персонала  к  работникам,  грузчики,  Не  что  категория  требует  "отсева"  определенным  моральная  работоспособность.  последнее  также  необходимость  данной  персонала  профессиональным  правилам сервиса.
       каждым  все  популярность  электронные  вакансий.  действуют  10  job-сайтов,  крупные  которых  размещают  500  резюме  20  вакансий. 
      Технологии отбора персонала
     
       прошлом отбор  на Западе  на некоторых  России и  считался достаточно  делом. Начальник  беседовал с  и принимал  руководствуясь своей  (или рекомендацией  начальства). Однако,  с 60-х  ХХ века  различные формы  методы этой  повышалась её  и она  от субъективных  Эти методы  сравнить со  системой. На  из этих  часть претендентов  другие отказываются  Конечно, многие  реализуют эту  в различном  исключая или  какие-либо методы,  это очень  дело, требующее  времени. Приведем  всех применяемых  отбора персонала.
     
     Таблица  - Участие  и функционального  в процессе отбора
Функции отбора
Линейный менеджер
Менеджер по управлению персонала
Выбор критериев отбора
Осуществляет выбор критериев
Консультирует выбор и вводит критерии, отражающие особенности работы
  Утверждение критериев отбора

  -----

Утверждает
  Отборочная беседа
  
  -----
  
  
Проводит
  Работа с заявлениями и анкетами по биографическим данным
  
  Иногда проводит
  
  Обычно выполняет

  Беседа по поводу принятия на работу
  
  Совместно
Совместно
  Проведение тестов
  
  -----
  
  Проводит

  Заполнение таблицы квалификации и рекомендаций
  
  -----
  
Заполняет
  Конечное решение при отборе

  
  Принимает после рассмотрения рекомендаций менеджера по управлению персоналом

  
  Даёт рекомендации линейному менеджеру

     
     Предварительная  проводится  в  фирмах.  некоторых  деятельности  чтобы  приходили  в  кадров  на  работы.  этих  беседу  специалист  персоналу  линейный  При  выясняются  лишь  общие  о  (например,  внешний  определяющие  качества).  после  удачливые  проходят  стадии  Беседа  проходить  по  если  кандидата  (например,  живёт  другом  В  случае,  беседой  получает  о  работать  и  и  дистанционное анкетирование.
       пунктов  должно  минимальным,  запрашиваемая  должна  производительность  работы  Данные  относиться  прошлой  складу  то  чтобы  их  можно  провести  оценку  Пункты  должны  сформулированы  нейтральном  и  любые  ответы,  том  и  отказ  ответе,  сами  пункты  вытекать  из  
       проведении  организация  обычно  документальными  о  В  случае  значение  беседа  организации  претендентом.  работников  состава  принимают  работу  бы  одного  Его  всего  будущему  управляющему  на  работника. 
     
     
     
     Глава 2.Системы  персонала  ГП  Холлидей  Лесная
     
     2.1 Характеристика деятельности гостиницы Холлидей Инн Лесная.
     Общая информация о компании
     Объектом  исследования  отель Холлидей Инн Лесная, принадлежащий в России строительной компании ООО "Моспромстрой Отель Менеджмент". Данная организация начала свою работу 30 июля 2004 года и занимается организацией деятельности гостиниц с ресторанами, работая по франшизе международной сети Holiday Inn. Начиная с 2007 года одна из ведущих управляющих компаний на гостиничном рынке в США «Interstate Hotels & Resorts» была выбрана для управления отелями Holiday Inn Лесная и Holiday Inn Suschevsky для применения своего международного опыта в вопросах регулирования гостиничных проектов в более чем восьми странах мира.  
     Сеть отелей Holiday Inn является частью британского оператора гостиничных сетей InterContinental Hotels Group. Компания включает в себя 687,000 отельных номеров в 4,697 отелей по состоянию на февраль 2014 года в почти 100 странах мира. Бренды, объединенные в сеть: InterContinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, EVEN™ Hotels and HUALUXE™ Hotels and Resorts. 
     Компания начала работу в 1777 году, открыв первую пивоварню Басс, а в 2003 году InterContinental Hotels Group (IHG) официально отделяется от остальных бизнесов. [46] Штаб-квартира компании в настоящее время находится в городе Денхэм, Великобритания.
     Компания Holiday Inn в мире представлена линейками брендов в зависимости от ориентации на различные ценовые группы. К бюджетным отелям можно отнести сеть Holiday Inn Express, так как они предоставляют ограниченное число услуг за умеренную плату. В Европе и ЮАР можно посетить отели сети Holiday Inn Garden Court, которые предлагают повышенную комфортность и используют дизайн номеров с национальным стилем. В отелях сети Holiday Inn Select и Holiday Inn Resort предлагается отдых по системе «все включено». Деловые туристы останавливаются в Holiday Inn Select, Resort – чаще всего располагаются на морских курортах и заключают в себе пляжные отели. 
     На российский рынок компания вышла в 1998 году и с тех пор активно развивается. В Москве сеть Holiday Inn представлена пятью отелями: Holiday Inn Лесная, Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Виноградово, Holiday Inn Симоновский, Holiday Inn Сокольники. В планах компании открыть крупнейший в Европе отель сети на 1,025 тысячи номеров. Данный проект будет возможен в сотрудничестве с российской компанией Crocus Group в рамках развития проекта "Крокус Сити". 
     
     Описание функционирования отеля Холлидей Инн Лесная
     Рассмотрим более подробно деятельность гостиницы Холлидей Инн Лесная. 
     Гостиница «Холлидей Инн Лесная» оказывает следующие услуги:
* Мини-бары в номерах
* Ресторан и лобби-бар «Fleur Caf?»
* 24-часовое обслуживание в номере
* Бизнес-центр
* Магазин
* Мини-тренажёрный зал
* 24-часовая охрану
* Охраняемая парковка
* Услуги прачечной и химчистки
* Банкомат/обмен валют.
     В гостинице 16 жилых этажей, на которых расположены 312 номеров и 9 конференц-залов.  Гостиница располагает следующими номерами:
     Стандартные однокомнатные номера;
* Номера King (1-комнатные номера с двуспальной кроватью);
* Номера Queen (1-комнатные номера с полутораспальной кроватью и раскладывающимся диваном);
* Номера Twin (1-комнатные стандартные номера с двумя одноместными кроватями);
* Стандартные двухкомнатные номера Suite;
* Однокомнатные номера повышенной комфортности Executive King(1-комнатные номера повышенной комфортности с большой кроватью);
* Двухкомнатные номера повышенной комфортности Executive Suite. 
      На первом этаже гостиницы располагается ресепшин, а также бизнес-центр, предоставляющий услуги аренды офисной техники, секретаря и переводчика, также возможна аренда аудио/визуального оборудования для проведения презентаций. С ориентацией компании на бизнес-клиентов происходит активное развитие конференц-услуг в компании, предоставление залов для проведения мероприятий, участие в организации банкетов.
     По уровню цен гостиниц а соответствует статусу 4-звездной гостиницы с сезонными предложениями и выгодными тарифами. Ниже приведены примерные цены на 10-11 июня 2014 согласно расценкам с сайта Booking.com.
                                                                                                           Таблица 3
     Прейскурант цен на различные типы номеров по данным Booking.com на июнь 2014 года
     Тип номера
Стоимость одного номера в сутки в рублях без учёта НДС
     Стандартные однокомнатные номера
     8 260 руб.
     Однокомнатные номера повышенной комфортности Executive King
     10 620 руб.
     Двухкомнатные номера повышенной комфортности Executive Suite
     15 179,52 руб
     
     По экспертному мнению работников Службы приема и размещения в отеле большая часть клиентов гостиницы составляют люди, приехавшие в командировку, бизнесмены, люди средних лет (от 25 до 55 лет). Туристы, в которые включены индивидуальные путешественники, также путешествующие группы составляют лишь 20% всех гостей отеля. В следствии этого, отель можно причислить к разряду бизнес-класса.  К функциональным требованиям, предъявляемым к гостинице при деловой поездке можно отнести: местонахождение в центре города, недалеко от административных центров, наличие одноместных номеров, организация в номере зоны для работы с отдельным столом и креслом, наличие интернета в номере, грамотная звукоизоляция номеров, возможность арендовать конференц-залы для проведения встреч и форумов.  Для туристов, путешествующих с целью осмотра достопримечательностей, выбор критериев будет несколько другой: наличие транспортных узлов недалеко от гостиницы, близость культурных и исторических объектов, наличие двухкомнатных номеров для расположение всей семьи, англоговорящего ресепшина. 
     Еще одной классификацией клиентов для отеля могут случить по количеству человек путешествующих в группе: семьи, пары, организованные группы, индивидуальные путешественники. Как указано на официальном сайте компании, отель полностью оборудован для организации бизнес-поездок, а также популярен для индивидуальных туристов ввиду своего удачного местоположения. 
      По национальному составу клиенты компании подразделяются на жителей России, стран СНГ, Европы и Америки. Ниже представлены примерное количество гостей на период 2015 года.  Данные предоставлены сотрудниками Службы приема и размещения в гостинице Холлидей Инн Лесная. 
                                                                                                        Таблица 4
     Основные страны – поставщики клиентов гостиницы «Холлидей Инн Лесная
     Название страны
     Количество дней пребывания
     Доля дохода
     %
     Россия
     3622
     19.3%
     США
     3259
     17.4%
     Великобритания
     2173
     11.6%
     Италия
     1577
     8.4%
     Франция
     1276
     6.8%
     Германия
     1176
     6.3%
     СНГ
     901
     4.8%
       
     Для получения примерного представления об успешности финансово-хозяйственной деятельности предприятия нами были получены сведения об основных показателей экономического состояния гостиницы за 2015-2016 года.
                                                                                               Таблица 5
     Основные экономические показатели гостиницы «Холлидей Инн Лесная» в 2015-2016 гг.
Показатели
2015 г.
2016 г.
Отклонение 2016-2015
     
     
     
абс.
%
Номерной фонд,  шт.
312
312
0
0%
Загрузка номерного фонда, %
57%
61%
4%
7%
Затраты на ведение основной деятельности, млн. руб.
100,9
102,3
1,4
1,4%
Выручка от реализации, млн. руб.
111,3
115,1
3,8
3,4%
Чистая прибыль,  млн. руб.
0,957
2,7
1,743
182%
Валовая прибыль, млн.руб.
10,4
12,8
2,4
23%
Рентабельность  общая, %
0,85
2,34
1,49
175%
Среднесписочная численность, чел.
255
248
-7
-3%
Производительность труда, млн. руб. / чел.
0,436
0,464
0,028
6,4%
ФОТ (фонд оплаты труда),  млн. руб.
5,61
6,2
0,59
10,5%
Средняя заработная плата, млн. руб.
0,022
0,025
0,003
13,6%
     
     Как мы можем видеть из таблицы, в период с 2015 года по 2016 значение выручки возросло на 3,4%, что можно объяснить увеличением загрузки гостиницы при проведении стимулирующей ценовой политики, а также общим увеличением спроса на российский туризм среди иностранцев на 1,3% по утверждению Ассоциации туроператоров России (АТОР).  В связи с данными мероприятиями, несмотря на значительный рост затрат, показатели прибыли также возросли. Благодаря произведенным изменениям и увеличении выручки компании, рентабельность компании также возросла. Сокращение численности персонала на 3% при неизменной заработной платы оставшихся работников не оказало существенного влияния на производительность труда, которая имеет положительную динамику вследствие увеличении выручки и сокращения списочного состава работников.  
     Проведенный анализ дает нам представление об экономическом состоянии компании на период 2016 года, о возрастании выручки и изменениях в численности персонала, которые были сделаны на данном этапе. Данные показатели лишь отдаленно могут свидетельствовать о текущем финансовом состоянии дел в компании, однако показывают изменения, которые были проведены в компании и их влияние на состояние дел в гостинице. 
     Таким образом, мы можем подвести итог описанию компании Холлидей Инн Лесная сформировав список сильных и слабых сторон компании.  
     К преимуществам компании можно отнести:
* Центральное расположение (близость к центру города, а также к железнодорожному вокзалу, что важно для туристов и бизнесменов, так как там расположены правительственные, финансовые и культурно-развлекательные учреждения); 
* Вхождение отеля в международную сеть InterContinental является показателем высокого качества, стабильности компании, а также ассоциируется у клиентов с высокой репутацией и высоким уровнем предоставляемых услуг;
* Недавняя реконструкция отеля в 2011 году позволяет предоставить полностью обновленные номера и помещения гостиницы; 
* Оснащение конференц-зала аппаратами для воссоздания дневного освещения и современной аппаратурой; 
* Внедрение современных технических средств (система интерактивного телевидения, IP телефония, Wi-Fi Интернет, ЖК телевизоры); 
* Появление возможности Интернет - бронирования для клиентов в режиме реального времени;
     Среди недостатков отеля можно заметить:
* Отсутствие достаточного количества наиболее востребованных стандартных (классических) номеров в структуре отеля;
* Вследствие недавних реконструкций номерного фонда гостиницы повышение себестоимости номеров и, как следствие, понижение уровня рентабельности;
* Неподготовленность к периоду высокой загрузки в виду отсутствия специального оборудования, а именно отсутствие кроватей, трансформирующихся в две раздельные для размещения групп 
     Возможности для дальнейшего развития отеля:
* Укрепление международных связей между странами, что стимулирует рост деловых поездок, а значит и потребность в размещении на время командировки 
* Выход на новые рынки: более активное развитие сферы корпоративных услуг, организация банкетов, презентаций, форумов. Возрастание популярности организации семейных торжеств, свадебных торжеств на территории отеля.
* Сотрудничество с крупнейшими российскими компаниями, участвующими в туристическом бизнесе для создания кобрендинговых программ с целью привлечь большее количество клиентов в программу лояльности и удерживать таким образом клиентов
     Угрозы, замедляющие развитию:
* Появление в течении последних лет большого количества отелей в ближайшем окружении от отеля с более современным оборудованием, удобным местоположением, квалифицированным персоналом. Высокая концентрированность отелей в Центральном округе (около 35% всех отелей) 
* Выход на рынок большего количества крупных международных сетей, со сформировавшейся репутацией, а также ресурсами для контролирования уровня цен на рынке гостиничных услуг и возможностей для установления демпинговые цены на момент открытия отеля. 
      Основной целью компании остается развитие и продвижение на московский рынок гостиничных услуг высокого качества, а также увеличение количества постоянных клиентов, что становится особенно актуально на высококонкурентном рынке. 
     С этой целью отель использует свой финансовый потенциал, как части международной сети, репутацию известного бренда, а также различные методы продвижения. К ним могут относится участие в международных выставках, во всех крупнейших системах бронирования, специальных пользовательских сайтах, статьи в популярных зарубежных изданиях (таких как «Forbes Traveler», «National Geographic Traveler»), каталогах туристических операторов.  С помощью данных мер компания добивается узнавания бренда и утверждения его репутации, то есть привлечения новых клиентов. Для удержания уже обращавшихся клиентов поддерживается высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, а также разрабатывается программа лояльности, рассмотрение которой мы продолжим далее в работе.
     
     
      Количественный  качественный  персонала  гостиница Холлидей  Лесная
     
     Общая  персонала   Инн   на  отчетный период  248 человек,  которых  55  аппарат управления, 198– работники  и низшего  (рис. 2.1).
     Рис.  - Структура  гостиницы  Инн Лесная  (по возрасту)
     
     
       из рисунка  структура персонала  Холлидей  Лесная  (по возрасту),  выделить три  сегмента диаграммы,  38% персонала  возрасте от  лет, 25%  в возрасте  29-39 и  персонала в  от 40-50  По проведенному  можно сказать,  служащие и  все относительно  возраста, а  обслуживающего персонала  в широких  от 18  45 (рис. 2.2).
     Рисунок 2.2 -  персонала гостиницы Холлидей Инн    стажу работы)
     
     
       2.2 -  персонала гостиницы Холлидей Инн    стажу работы)
       структуры  гостиницы Холлидей  Лесная   стажу  показал,  основной  работы  от  лет  от  лет  от  лет  и  лишь  работников  трудовой  от  лет,  означает,  текучесть  на  предприятии  большая,  может  связано  различными  например,  размер  платы,  карьерного  и  аспекты,  самым  служба   Инн   постоянно  поисках  сотрудников  2.3).

     Рик.  - Структура  гостиницы  Инн Лесная  (по образованию) 
     
       данным  2.3  что  работников  высшее  25%  гостиницы Холлидей  Лесная   средне  образование,  персонала  средне  образование,  всего  3%  два  более  образования.  означает,  персонал  этом  отбирают  определенным  в  числе  по образованию.

Рисунок 2.4  Структура  гостиницы Холлидей  Лесная  (по полу)




       данным рисунка  видно небольшое,  преимущество персонала  пола (55%),  как это  связано со  данного предприятия.  гостинице  Инн Лесная  мужчины  занимают руководящие  и там  работа предусматривает  физический труд  специфика самой  требует мужского  
     По  проведенного анализа  гостиницы  Инн Лесная  можно  вывод о  что наибольшее  администрации и  гостиницы нужно  мотивации персонала,  повышение заработной  улучшение социального  введение поощрений  вознаграждений, тогда  кадров на  предприятии уменьшится.
     Причины  кадров в  Холлидей  Лесная  разные. В  они такие:
     * Неясные  для роста
      *  заработок
      *  много работы (переработки)
      *  требования
     * Слишком сильные  нагрузки
      *  обеспечение
     * Разочарование  ожиданиях.
     Таблица 2.4  Динамика численности  в гостинице  Инн  
     Показатель
Величина
Откл.
     
2015
2016
      
     Плановая  персонала
262
256
8
      численность персонала
255
248
7
      персонала
-7
-8
-1
     Количество  персонала
11
13
2
      уволившихся работников
6
7
1
     Количество  по собственному  и за  трудовой дисциплины
4
5
1
      работников,  весь год
245
236
      9
      текучести
3,9
4,4
1,5
     Коэффициент  по приему
0,14
0,16
0,02
      оборота  выбытию
0,05
0,06
0,01
     Коэффициент  состава
0,94
0,93
-0,01
     
     По  табл.  видно,  произошли  во  показателях,  численность  составила  2015 году 262 человек,  изменилась  2016 году,  256  (откл.8). Среднесписочная  в 2015  составила 255 человек,  2016 –248(откл.7) нехватка  составила  2015 году  8  в 2016  –  человек,  принятого  в 2015  составило  человек,  2016 –  человек,  уволившихся  составило  2015 и  2016 годах  4  5  соответственно,  работников  весь  составило  2015 году  74  и  2016 году  76  Коэффициент  составили  2015 и 2016  – 3,9 и 4,4 соответственно;  оборота  приему  2015 году  0,14,  2016 году  0,16;  оборота  выбытию  в 2015  2016 годах  0,05  0,06;  постоянства  составил  2015 году  0,94,  2016  0,93. 
     
     Рисунок 2.5 -  причины ухода  из гостиницы Холлидей Инн 
     
     
     Исходя  рисунка 2.5,  что основная  ухода из  Холлидей  Лесная  это маленькая  (48%), 32%  недостаточная мотивация  20% -  карьерного роста. 
       ввести  действие  дополнительные  гостиницы,  бы  больше  продвижения  а  же  новых  в  службы.  значительно  доходы  и  текучесть кадров.
       системе стимулирования  плата занимает  место.
     При  заработной  в  руководителю  руководствоваться  принципов:
     1)  плата  начисляться  соответствии  результатами  работы,  эффективностью  качеством;
     2) у  работника должна  материальная заинтересованность  высоких конечных  выполненной работы;
       заработная  не  ограничиваться;
     4)  индексация  платы  соответствии  инфляцией;
     5)  роста  труда  опережать  заработной платы;
       система определения  платы должна  простой и  для сотрудников.
     По  рис. 2.7  что большинство  гостиницы  Инн Лесная  хотели  видеть в  вознаграждений премирование  35%, по  - подарки  праздникам и  праздников для  25% сотрудников  бы получать  виде стимулирования  работы 13  
     Таким  система  в  развита  руководству  задуматься  этим  для  текучести  и  повысить  сотрудников  своей работе.
     
     Рисунок 2.6  Пожелания  гостиницы Холлидей  Лесная   улучшения системы мотивации
     
     
      Анализ системы  персонала ГП  Холлидей  Лесная
     
     Немаловажным элементом  планирования в  Холлидей  Лесная  является подбор  отбор персонала  используемые при  методы. Подбор  в гостинице Холлидей Инн    в создании  резерва кандидатов  все должности и специальности,  которого организация  более подходящих  нее работников.  работа в  Холлидей  Лесная   буквально  всем  Необходимый  работы  набору  значительной  определяется  между  рабочей  и  потребностью  ней.  этом  такие  как  на  текучесть,  в  с  срока  найма. 
     В  подбора  в   Инн   используется  и внешний  рабочей силы,  есть привлекаются  свои сотрудники,  сотрудники со стороны.
       предположить, что  рынок предпочтительнее.  сотрудник уже  к условиям  организации. Кроме  нельзя не  и желание  работника двигаться  служебной лестнице. 
     
     Рисунок. 2.7  Внутренние и  рынки рабочей  в гостинице Холлидей  Лесная
     
     
     По  рисунка  видно,  основная  персонала  гостинице Холлидей  Лесная   за  организации,  70%  общей  сюда  относится  нового  уже  сотрудников  по  рекомендациям,  всего  набирается  гостиницы,  счет  сотрудников  карьерной   причине  или  на пенсию.
       источников  персонала  гостинице Холлидей  Лесная  показал, что  - набор  знакомству через  гостиницы, 35%  Газеты и  через интернет  20%, и  лишь 3%  кадровые агентства.  малый процент  возможно с  высокой стоимостью  кадровых агентств. 
     
     Рисунок.  -  отбора  в  Холлидей Инн 
     
     
     По  таблицы 2.8,  что основным  главным критерием  персонала в  Холлидей  Лесная   образование  производственный  –  20%  это  (манера  целеустремленность  5%,  15%  манера  Проанализировав  диаграмму,  сделать  что  и  является  сегодняшний  в  самым  критерием  отборе кадров.
       подготовка  сотрудников  гостинице Холлидей  Лесная   методом  обучения:
     Первая  –  На  этапе  –  обученный  для  кадров  числа   и  работников)  с  прибывшими  подготавливает  психологически,  непринужденную  дружественную атмосферу.
       ступень –  На этом  инструктор знакомит  с внутренним  гостиницы, организацией  помещений, показывает  службы и  и коротко  какие функции  каких из  выполняют работники гостиницы.
     Третья  –  ОБУЧЕНИЕ.  этап  проводится  помещении  отдыха,  видео  Обучающиеся  глубокие  знания  области  дисциплины,  безопасности  Инструктор  объясняет  производственную  отдельно,  обучающие  фильмы.
     Четвертая  –  ОБУЧЕНИЕ.  этом  обучающиеся  практические  работы  определенных  отеля.  показывает  объясняет  90%  запоминается  использовании  приема).  обучающиеся  работать  а  обращает  на  ошибки,  почему  происходят  как  устранить.
     Анализ  профессионального  в   Инн   показал,  40%  происходят  рабочем  сюда  инструктаж  по  самостоятельное  ученичество  наставничество,  и  60%  происходит  рабочего  это  рассмотрение  ситуаций,  игры  коллективе,  так  самостоятельное обучение.
     
     Рисунок. 2.9  Персонал гостиницы Холлидей Инн   прошедший  и  за  лет
     
     По  рисунка  видно,  в 2012  подготовку  переподготовку  15%  общей  персонала, 2013  10%, 2014  20%, 2015  30%, 2016  25%.  показатели  ниже среднего.
       гостинице Холлидей  Лесная   четыре  обучения  указанных  рис. 2.10.
     
     Рисунок2.10  Принципы  сотрудников  гостинице Холлидей  Лесная
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     При  основных  показателей  гостиницы Холлидей  Лесная ,  негативные  а  несмотря  рост  реализации   показатели  деятельности  –  продаж  рентабельность деятельности.
     Так же  ряд недостатков  организационной структуре  кадров. Для  работы по  отбору кадров  ввести полноценную  отдела кадров,  как один  не может  полную силу  эту обязанность,  что имеет  других обязанностей  гостинице.
     По результатам   анализа структуры  Холлидей  Лесная   сделать  о  что  внимание  и  гостиницы  уделить  персонала,  повышение  платы,  социального  введение  и  тогда  кадров  данном  уменьшится.
     Необходимо  в  некоторые  службы  что  было  возможностей  кадров,  так  набора  сотрудников  новые  Это  повысит  гостиницы  сократит  кадров. 
     Так же выяснились основные причины текучести кадров в гостинице Холлидей Инн Лесная  разные. В основном они такие: неясные шансы для карьерного роста, низкий заработок, слишком много работы (переработ-ки), чрезмерные требования, слишком сильные физические нагрузки, недостаточное обеспечение, разочарование в ожиданиях.
     Так же  что в 2012 году  и переподготовку  15% от  численности персонала, 2013 –  2014  20%, 2015 – 30%, 2016 –  Эти показатели  ниже среднего.
     Анализ  профессионального обучения  гостинице  Инн Лесная  показал,  40% обучения  на рабочем  сюда относятся  старшего по  самостоятельное обучение,  и наставничество,  и другое.  обучения происходит  рабочего места,  лекции, рассмотрение  ситуаций.
     2.4 Совершенствование  подбора  отбора  ГП   Инн Лесная
     
       процессе  было  что  персоналом  предприятии  все  управления:  директор,  директора.  тенденции  с  в  можно  что  выполнении  руководства  большее  приобретают  однако  и  традиционные  работы  персоналом,  как  в  кадров,  рабочей  повышение  администрирование  
       оптимизации  отбора  набора  предлагается  две  ответственных  подбор  отбор  найме  Персонал  отдел  персоналом  набрать  стороны.
     В  начальника  отдела  главная  управления  состоящая  формировании  и  работников,  специфике  данного  и  обеспечить  задачи  развития  предстоящем  Начальник  должен  решать  вопросы  пределах  прав  поручать  отдельных  функций  должностным  своим  а  функциональных  производственных  организации.  документального  мероприятий  отбору  в  необходимо  Положение  порядке  и  персонала 
     В  следующего  можно  схему  персонала.
     Для  сотрудников,  за  процедуры  строится  схема  персонала,  которой  этапы отбора,  содержание, документы,  исполнители и  исполнения.
     Наиболее  методом  персонала  наставничество.  на  примере  сотруднику,  это  делать,  наблюдает  имеет  напрямую  с  получать  необходимую  информацию,  пробелы  понимании  деятельности.  дальнейшем  сам  свои  а  курирует  и результат.
     Самое  требование к  - это  знание предмета  содержания обязанностей,  относительно этой  другим словом  профессиональная компетентность.
     Для того, чтобы было легче оценить, насколько .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44