- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Система органов казначейства РФ и казначейское исполнение бюджета муниципального образования
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K011359 |
Тема: | Система органов казначейства РФ и казначейское исполнение бюджета муниципального образования |
Содержание
32 ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современной системе казначейского исполнения бюджета существуют проблемы, развитие и согласие которых реально и важно для современного условия. От системы управления государственными потоками непосредственно, зависит эффективное исполнения вопросов и функций государственной важности в целом. Данная система должна быть предельно прозрачной, механизм ее работы должен быть отчетливо отстроен, также функции ее соучастников должны точно сбалансированы и распределены. В результате радикальных изменений, которые произошли в бюджетном процессе РФ за последний год, стала весьма важна задача обеспечения подконтрольности федеральных финансов, их централизации федерального органа власти уполномоченного обеспечивать организованный поток источников из всех типов бюджетов, также своевременно предоставлять информацию о положении госфинансов для согласия наилучших управленческих решений. Целью работы является изучение системы органов казначейства РФ и казначейское исполнение бюджета муниципального образования. Для достижения цели, необходимо рассмотреть следующие задачи: 1.) Сущность и принципы казначейского исполнения бюджета; 2.) Процесс казначейского исполнения муниципального образования; 3.) Исполнение бюджета города Нижневартовска по доходам и расходам; 4.) Совершенствование системы казначейского исполнения бюджета муниципального образования. Предметом исследования является казначейское исполнение муниципального образования. Объектом исследования является муниципальное образование. 1. История и становление казначейской системы РФ Развитие казначейства Российской Федерации совершила непростой путь, казначейство неотъемлемо связанно со становлением развития государства РФ. Казначейская система зародилась в Древней Руси, когда еще возникла казна. В государстве России со временем росла казна, что требовало вспомогательного контролирования средств их сохранности. В России с 16 века начинают зарождаться элементы казначейской системы управления ресурсами государства. Далее был сформирован Казенный двор в 1512 году, что представляло собой орган системы управления финансами государства России. В 17 веке Соборным уложением была регламентирована казна и охрана финансовых интересов государства. В следствии финансовых переустройств Петра I была основана Казначейская контора в 1710 году, она должна была контролировать верное поступление налогов и она протянулась до 1742 года. В России 1775 году во времена правления Екатерины II в прогрессе финансовой системы сформировался выход правового документа «Учреждения для управления губерний Российской империи» 7 ноября 1775 года, и по этому документу создавались казенные палаты для руководства казенных доходов Царского Величества и домостроительства, также выявляются главные в целом обязанности: - Дабы доходы сполна и в настоящее время собраны были; - Дабы доходы куда надлежит доставлены были; - Дабы доходы в целости сохранены были. [22;с.36] В губерниях была поставлена должность уездного казначея, в качестве нижестоящего финансового чиновника, которого назначали по представлению губернской казенной палаты государственным казначеем на 3 года. Она стала централизованной структурой финансового аппарата. В те времена казна была важна для государства. Далее были ведены реформы Александра I по развитию казначейства, также был подписан манифест в 1802 году «Об учреждении министерства» и вместе с другими министерствами формируется Министерство финансов, совокупность навыков и структура которого формировались в 1811 году «Особенным учреждением Министерства финансов». Были распределены ведомства по управлению финансами: - Министерство финансов; - Государственным казначейством; - Государственным контролером. Государственное казначейство образуется подразделением Министерства финансов России. Затем создается Департамент Государственного казначейства в 1821 году и это становиться главной базой всей системы казначейской службы. Для Департамента Государственного казначейства дали ведомственное подчинение местных и центральных финансовых структур: Главного, губернских и окружных казначейств, которые состоят в их ведомстве территориально-административными единицами казначейства и казенные палаты по доходам и расходам казначейств. С 1821 года основными направлениями деятельности Департамента Государственного казначейства были: - учет доходов и расходов казначейств; - дела предварительных проверок смет министерств; - дела по формированию росписи доходов и расходов.[22; c.36] С этого же года в России до конца сформировалось Государственное казначейство, и в процессе этого повысился и усовершенствовался конкретный механизм работы казначейств от централизованного - Департамента казначейства до - местных губернских и уездных казначейств. В 1860-1870 гг. во 2-ой половине 19 века во времена крупнейших реформ выполняются принципы совершенствования и единства бюджета. Сообщается также об открытой и опубликованной государственной росписи доходов и расходов, вводится единство кассы, происходит объединение хозяйства государства. Все эти изменения требовали преобразования казначейской службы, повышение штатов казначейств всех уровней. Все это породило упрощение места казначейства в системе финансов государства, которое в полном размере стало вести бухгалтерский учет по доходам и расходам государства. Роль казначейства в самом начале 20 века стала повышаться в следствии увеличения доходов и расходов государства и затруднением финансовой системы. Далее выходят законы, которые ясно регламентируют работу казначейств. Для казначеев тогда были предметами их ведения: - принятие доходов Государственного казначейства; - отчисление сумм из поступающих доходов в казначейство; - выдача промысловых свидетельств, бесплатных промысловых билетов; - продажа бланков, свидетельств, патентов и т.д.; - бухгалтерский учет по всем поступающим доходам в казначейство и порученных на них расходов; - перевод и размен денег, открытие текущих счетов. Казначейство в 1918 году прекратило формироваться и функции казначейства приобрели новейшие финансовые органы. Выделение денежных средств для народного хозяйства страны и для всего советского аппарата, управление денежным обращением были переданы казначейской финансовой комиссии, сначала были переданы Наркомату финансов, Народному банку РСФСР, потом Министерству финансов СССР. В 1991 году банковская система СССР распалась, прекратил существовать госбюджет и зародилась бюджетная система, которая состояла из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Финансовые органы их задачи были устремлены на работе с бюджетами регионов и местных бюджетов. Вместо Государственного банка появился Центральный банк РФ. Система единого учета госфинансов была утрачена. В 1992 года Указом Президента РФ было создано Федеральное казначейство в составе Министерства финансов РФ и далее начинается крупные перемены казначейства РФ. В 1999 году постановлением Правительства РФ формируется и принимается Федеральная целевая программа роста органов федерального казначейства. Это программа действовала с 2000 по 2004 годы. Программа была создана для роста и развития казначейской системы как главного инструмента увеличения результативности управлении и контролирования государственных экономических ресурсов. [23; с.36] В 2000 году БК РФ определил главные задачи процесса исполнения бюджетов РФ: - укрепил казначейское исполнение бюджетов в РФ; - определил размер принятых обязательств, которые оплачиваются за счет средств бюджета, обязан соответствовать размеру доведенных лимитов бюджетных обязанностей до бюджетополучателей; - определил ответственность вышестоящих распорядителей и получателей денег бюджета за целевое применение выделяемых им средств. Создание вертикальной структуры органов федерального казначейства с 2000 по 2002 года было прекращено, который включал в себя 89 управлений федерального казначейства, 2254 отделения федерального казначейства. В 2002 году почти был завершен процесс перевода федеральных учреждений, кроме отдельных учреждений Министерства обороны РФ, для обслуживания посредством органов казначейства. С 2004 года произошел новый этап в прогрессе системе органов федерального казначейства и стало проведением административной реформы в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года «О системе федеральных органов исполнительной власти». Федеральное казначейство с 2005 года в следствии данной реформы было выделено из состава Министерства финансов РФ и реорганизовано в федеральную службу с приказом Министерству финансов РФ. В итоге правоприменительные функции по обеспечению выполнения федеративного бюджета перешли с Министерства финансов РФ к Федеральному казначейству, функция формирования и составления отчета исполнения федерального бюджета и выполнения консолидированного бюджета РФ. В 2004 году было утверждено Положение о Федеральном казначействе. В современных условиях изменения экономической системы РФ основными этапами продвижения органов Федерального казначейства является: [23; с.36] - с 1993 по 1995 годы существовал этап территориального становления органов Федерального казначейства в субъектах РФ; - с 1995 по 1999 годы стал этап становления и развития механизмов казначейского выполнения федерального бюджета доходов и расходов; - и с 1999 по 2004 годы стал этап внедрения технологии единого счета Федерального казначейства по учету доходов и денег федерального бюджета и он включает еще 2 стадии: первая стадия это переходная, существовавшая с 1999 по 2002 годы и вторая это завершающая с 2002 по 2004годы; - с 2004 по 2005 годы произошел этап преобразования Федерального казначейства в федеральную службу исполнительной власти; - с 2006 года и по настоящее время произошел этап кассового исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов органами Федерального казначейства на основе положения БК РФ. Любая классификация этапов становления довольна относительна, поскольку осуществить границы между отдельными этапами непросто. Таким образом, можно сделать вывод, что развитие казначейской системы прошла непростой путь, также становление и история государства России указывает об относительном применении казначейских принципов в системе управления госфинансами. В развитии казначейства появились единая централизованная система казначейских органов, принцип единства кассы, разработаны казначейские технологии исполнения бюджетов. Развитие казначейской системы становилось все шире, менялись функции казначейской системы, также казначейские органы контролировали функционирование бюджета государства и их сохранения. 2. Сущность и принципы казначейского исполнения бюджета Казначейство по сути существовало как федеральное казначейство, но и предусматривалось еще формирование его филиалов во всех субъектах Российской Федерации. Значения формирования казначейства в том, что все бюджетные средства по доходам и затратам пребывают лишь только в счетах бюджета, которыми управляет казначейство в согласовании с учреждёнными инструкциями и признаками. Этим гарантируется правило целостного фонда и целостности кассы для бюджетных наличных средств. Возобновление казначейской концепции выполнения бюджета (продвижение, которое снабжает целое и в назначенное время приток доходов для каждого источника, и финансирование учреждений в границах одобренных согласно бюджету сумм в ходе экономического периода) в условиях Российской Федерации обозначает, то что ресурсы бюджета станут действовать прямым получателям данных наличных средств с подразделений казначейства избегая посредников. Казначейская система обозначает, то что «живые» муниципальные средства передвигаются только лишь согласно счетам бюджета, которыми управляет казначейство, и зачисляются с целью для конечного расходования только в те компании, которые принадлежат бюджетополучателям. Все без исключения посредники, хоть и прибывающие в значительных степенях управления, остаются в стороне от реального применения наличных средств. Несмотря на то, они удерживают собственные возможности согласно распределению приобретенных лимитов бюджетных средств между подведомственными организациями. В качестве подобных посредников обозначается обычно федеральные ведомства и распоряжающиеся структуры субъектов Федерации. Весьма немаловажно то, что выполнение муниципального бюджета филиалами Федерального казначейства на муниципальном уровне, оно исполняется на основе «Регламента о порядке и условиях обмена информацией между Управлениями Федерального казначейства муниципалитета и Департаментом финансов Администрации данного муниципалитета».[1;с.35] Аппараты Федерального казначейства, показывая круг интересов, принимают под надзор воздействия соучастников хода выполнения бюджета. Они наблюдают за целевыми применениями бюджетных денег, узнают аргументированность предназначаемых размеров финансирования. Обычно получатели бюджетных средств в Российской Федерации обязаны показывать в казначейство особенный акт - смету, в которой указывается, какое количество и на какие цели и в какие сроки предпочтительно приобрести израсходованные бюджетные средства. Целостности кассы затрагивает не только лишь расхода бюджетных наличных средств, но и их сбора, т.е. назначенные для бюджета средства обязаны действовать только лишь в казначейство. Тут, разумеется, вероятны исключения. В определенных обстоятельствах форсирования сбора наличных средств формируются специализированные сборные (приёмные) кассы, к примеру с целью таможенной прибыли. Однако подобные кассы никак не смогут ни одному человеку оплачивать, они смогут только лишь зачислять накопленные средства в казначейство. [6; с.35] Ввиду этого, можно сказать, что казначейское исполнение бюджета - это упорядоченный страной процедура развития и расходования денег общегосударственной казны в рамках проводимых бюджетных, налоговых, денежно-кредитных, общественных и общественно-политических реформ, в границах бюджетных ассигнований, выделяемых на текущий финансовый год, а кроме того надзор за своевременным доведением и целевым применением бюджетных средств, их подсчет, наблюдение, регулирование бюджетных средств. Исходя из этого, сущность казначейского исполнения бюджета выявляется посредством следующих характерных черт: - деятельность целостного счета надлежащего бюджета; - использование концепции внешних счетов, отображающих перемещение бюджетных средств на счетах бюджетных учреждений, раскрытых в кредитных организациях; - дорабатывание финансирования напрямую (в отсутствии арбитров) в плоть до окончательных бюджетополучателей; - увеличение своевременности и качества заблаговременного и нынешнего контролирования расходования бюджетных средств; - обширное введение автоматизированных концепции в расчетах, обеспечении информативных потоков; - необходимость реализации кассовых операций органами Федерального казначейства. Казначейское исполнение бюджетов имеют технологии и способы (казначейские) по введению, учету кассовых операций. Сущность казначейского выполнения территориальных бюджетов заключается отнюдь не в проведении и учете действий согласно прибыльному поступлению в госбюджет и прибыльным выплатам из бюджета. Данные процедуры смогут реализоваться не только лишь органами Федерального казначейства, однако и исполнительными органами правительств территориальных образований, их финансовыми органами. Основное состоит в применении казначейских способов и технологий прибыльного исполнения бюджета, главная отличительная черта проявляется, в отмеченных ранее специфики казначейского исполнения бюджетов. Казначейская система исполнения бюджетов сопряжена с методологией и технологией, используемыми при кассовом выполнении бюджетов. Функцию кассового исполнения бюджетов в доли выполнения и учета кассовых операций, в границах своего опыта ответственности, осуществляют как банковская система, так и аппараты Федерального казначейства. В кассовом исполнении бюджетов принимают участие экономические аппараты в определенных степенях правительств (к примеру, обеспечение платежных бумаг с целью прибыльного расхода). «Кассовое обслуживание исполнения бюджетов» субъектов Российской Федерации и районных бюджетов органами Федерального казначейства правильнее высказывает сущность работы организаций Федерального казначейства согласно взаимоотношению к территориальным бюджетам, поскольку выполнение бюджета - функция исполнительных органов власти. В новейших обстоятельствах Федеральное казначейство как независимая служба не прекращает принимать участие в выполнении казначейских способов и технологий. В итоге, сущность казначейского исполнения бюджетов, в том числе кассовое их обслуживание, выявляется посредством свойственных ему функции, основы, которые возложены в базу. В соответствии БК Российской Федерации принцип целостности кассы обозначает «поступление абсолютно всех прибывающих доходов бюджета, вовлечение и закрытие источников финансирования недостатка бюджета и реализация абсолютно всех затрат с целостного счета бюджета, за исключением действий согласно выполнению федерального бюджета, исполняемых за границей РФ». Существенное условие этого принципа определяет казначейское исполнение бюджета. [20; с.36] В области казначейского способа, основное в нем то, что бюджетные ресурсы не только концентрируются с целью управления выделиться у экономического органа надлежащего исполнительного органа на едином счете (либо счетах) этого бюджета, пребывающих в банке, а кроме того с отображением на едином казначейском счете в органе федерального казначейства, однако распределяются вплоть до окончательных получателей бюджетных средств. В процессе этого дает возможность распоряжаться остатками бюджетных средств и определять надзор за обоснованностью стоимости, тарифов для оплаты товаров, услуг. Содействие органов Федерального казначейства в исполнении территориальных бюджетов посредством обслуживания кассового их выполнения (в доли выполнения и учета кассовых действий) согласно казначейским способам, технологиям соответствует принципу целостности бюджетной системы, снабжая комбинацию в данной системе заинтересованностей субъектов РФ, их муниципальных образований и Федерации в целом. Для более объективной оценки качества выполнения казначейских способов и технологий исполнительными органами власти, их финансовыми органами необходимо сопоставить существующую практику согласно этой проблеме со стандартами подобных способов и технологий. С целью отыскания решения в установленный вопрос необходимо рассмотреть плюсы и минусы различных альтернатив выполнения и учета кассовых действий и применением казначейских способов и технологий. Если анализировать казначейское выполнение бюджетов, в том числе применение казначейских способов и технологий кассового обслуживания, в таком случае установка проблемы о прямом участии органов власти, их финансовых органов в казначейском выполнении собственных территориальных бюджетов абсолютно обоснованна. Содействие в данном ходе кассового обслуживания выполнения территориальных бюджетов органов Федерального казначейства отвечает требованию о том, что бы значительность региональных и районных органов власти согласно бюджетным проблемам никак не возражали общегосударственным заинтересованностям, то что отвечает принципу целостности бюджетной концепции государства. В статье 215.1 БК Российской Федерации разрешается вероятность передачи полномочия Федерального казначейства для кассового обслуживания выполнения бюджета органам власти. Трудность в том, для того чтобы установить, если невозможно позволить, для того, чтобы полномочие Федерального казначейства по кассовому обслуживанию выполнения территориальных бюджетов было отдано органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Скажем это вероятно, когда органы исполнительной власти никак не придерживаются принятый Федеральным казначейством образцы выполнения и учета кассовых операций с применением казначейских способов и технологий в процессе выполнения бюджетов. Значительной проблемой считается осуществление утверждения Проекта развития бюджетного принципа государственного устройства, основанного на федерации (федерализм) об исследовании Федеральным казначейством стереотипов казначейского выполнения бюджетов, осуществление и подсчет кассовых действий. При различных альтернативах кассовые операции согласно перечислению и размещению в бюджетной системе налогов, сборов и денег федерального бюджета, передающих в территориально-финансовых затрат, обязаны реализоваться посредством органом Федерального казначейства. В РФ предусмотрено казначейское исполнение бюджетов. Организация исполнение бюджетов исполняется органами исполнительной власти. Исполнительные органы распоряжаются счетами бюджетов, считаются кассирами абсолютно всех распорядителей и получателей бюджетных средств, по поручению бюджетных организаций они реализовывают платежи за счет средств бюджета. Задачи, которые разрешаются органами казначейства в Российской Федерации, принадлежит следующее: - контроль за доходами и затратами бюджета на счетах казначейства РФ; - размеры муниципальных экономических ресурсов кратковременного прогнозирования; - надзор за поступлением и применением государственных внебюджетных средств; - пребывание муниципальных капиталов, их получение, обрабатывание и исследование данных; - формирование отчетности об экономических операциях согласно бюджету, внебюджетным фондам; - создание методологических материалов, режима ведения учетных действий согласно проблемам, имеющим отношение казначейства РФ; - организация плана бюджетной систематизации и подсчет общегосударственной казны Российской Федераций. В современных условиях в РФ формируются принципы исполнения бюджета. 1. Принцип единства кассы. Субсидирование исполняется с единого счета бюджета, т.е. средства бюджетополучателей (диспонент бюджетных ассигнований, исполняющий вычисления за товары) присутствуют на едином счете. 2. Учет финансирования в разрезе лицевых счетов. Проводится в разрезе внешних счетов, которые раскрыты распорядителями, а также бюджетных ресурсов. 3. Принцип прозрачности бюджета. Составление плана и выполнение бюджета, которая проводится в разрезе тщательной классификации РФ. 4. Лимиты бюджетных обязательств. Утверждение бюджетными организациями денежных обязательств согласно исполнению затрат и платежей вероятно только в границах доставленных вплоть до их лимитов бюджетных обязанностей. 5. Регистрация договоров, проведение конкурсов. Принцип этот связан с целью покупок товаров, работ, услуг для потребностей бюджетных организаций. Все эти упомянутые принципы их введение существенно расширяет размер информации, для которой необходимо подвергать обработке и контролировать. Подвергнуть обработке подобные потоки информации возможно на базе внедрения нынешних автоматизированных информационных концепции и технологий. Рассмотрим более подробно о принципах казначейского исполнения бюджета. 1.) Принцип единства кассы. В виду банковской структуры выполнения бюджета бюджетные ресурсы делились согласно сети счетов бюджетополучателей. Правило единства кассы подразумевает объединение расчетных счетов бюджетополучателей в единый счет бюджета, с которого исполнения вычисление с поставщиками товаров и услуг. Но необходимо более точно определить про принцип единства кассы, что он не предполагает неповторимость расчета для казначейства. Казначейский аппарат способен обладать ряд счетов с целью сохранения разных видов бюджетных ресурсов. Единство кассы заключается в едином счете сохранения этого вида бюджетных средств, для которого перечисляются средства подрядчикам и поставщикам товаров и работ. Вследствие данного принципа достигаются сующие положительные перемены. Во-первых, возникает вероятность заблаговременного и текущего контролирования целевого расходования денег. Банковская система выполнения бюджета подразумевал два этапа схемы финансирования, средства которого сперва начислялись на расчетные счета распорядителей бюджетных средств, бюджетных организаций и только затем со счетов бюджетополучателей поступали поставщикам товар, работ. Эта схема лишала экономический аппарат способности заранее осуществлять направленность применения средств. Вероятен следующий надзор, который закрепляет нарушения бюджетного экономического законодательства, но никак не способен его избежать. Недостаток расчетных счетов бюджетополучателей создает допустимым предварительный и текущий контроль. Подготовительный контроль – контроль по составлению сметы прибыли, затрат бюджетных организаций. Текущий контроль затрат исполняется посредством операции подтверждения платежных обязанностей. Бюджетные ресурсы возможно потреблять только лишь после контроля соотношения платежных и иных бумаг (счетов-фактур) условиям БК РФ, подтвержденным сметам и лимитам бюджетных обязанностей. В этом случае субсидирование производится согласно схеме: согласие в осуществление платежа (присутствие позволительной подписи), осуществление платежа. Во-вторых, уменьшится освоение денег согласно расчетным счетам из-за недостатка действие перемещений денег между расчетными счетами бюджетных организаций и органа казначейства. В-третьих, возникает вероятность перераспределения денег. Деньги присутствуют на счете бюджета в указании органа, выполняющего бюджет. Это дает возможность принимать во внимание остатки на расчетных счетах при проектировании и текущем финансировании, переназначать и применять их с целью финансирования текущих затрат. Необходимо выделить, то что при перераспределения денег появляются конкретные трудности. Ресурсы, перечисленные на лицевые счета, никак не относятся к финансовому органу, и с целью их перераспределения следует осуществлять надлежащие бумаги, конкретизирующие тенденции финансирования. Согласно по осуществлению принципа единства кассы федеративное казначейство не прекращает работу, планируется внедрить надзор за ресурсами бюджетных учреждений и пребывающими в их внебюджетных счетах. Правительство (владелец собственности) должно следить за всеми без исключения доходами, которые оно приобретает от собственности своей. Абсолютно всем бюджетным организациям федеральная собственность (сооружения, земля и т.д.) отдано в руководство, а никак не в собственность. В случае если предприятие применяет федеральную собственность равно так же как ресурс прибыли, то она обязана продемонстрировать, то что ресурсы реально израсходованы на те потребности, которые учтены бюджетом. 2.) Учет финансирования в разрезе лицевых счетов. Выполнение бюджета согласно затратам исполняется с применением лицевых счетов бюджетных денег, раскрываемых на едином учетном регистре (акт конкретной формы, который назначен с целью накопительных записей опробованных и переработанных сведений бухгалтерского учета) казначейской системы для ведущего распорядителя, также для распорядителя и получателя денег бюджета. Бюджетные средства выявляются на лицевом счете, с которыми имеет основания обладать собственник лицевого счета. 3.) Принцип прозрачности бюджета. Практика цивилизованных государств отображает, то что эффективное контролирование выполнения бюджета следует совершить прозрачным, управляемым обществу целую процедуру составления проекта израсходования бюджетных денег, то есть бюджет РФ и госбюджет субъекта РФ обязаны быть наиболее детальными и осуществляться явно для каждого направленности бюджетных средств, даже вплоть до некрупных сумм. Бюджет для этого обязан являться подробным и ясным. В Российской Федерации доходы и затраты бюджетов абсолютно всех степеней анализируются в разрезе единой бюджетной классифицирования РФ. Данная классификация имеет многоуровневый вид. К примеру, для первого уровня расходов считается список непосредственных получателей денег из федерального бюджета, а вторым уровнем – классификация направленных заметок его затрат, показывающая субсидирование согласно определенным тенденциям работы непосредственных получателей бюджетных денег согласно определенным разделам многофункциональной классификации затрат бюджетов субъекта РФ. Классификация является единой, то есть сбережения единых основ ее возведения и не убывание доскональности. БК РФ указана вероятность последующей конкретизация предметов бюджетной классификации исполнительными органами субъектов РФ, муниципальных образований в доли направленных заметок, типов затрат. В особенности значима ясность выполнения бюджета, в разрезе абсолютной бюджетной классификации РФ бюджет постоянно предполагался довольно подробно. Незадолго бюджетная классификация на стадии расходования ресурсов не устанавливалась. Средства распределялись на распорядителя бюджетных средств единой суммой и он управлял ими по собственному решению. Выполнение бюджета следует определенно соблюдать бюджетной классификации на стадии согласовании постановлений на субсидирование. 4.) Лимиты бюджетных обязательств. Понятие бюджетного обязательства (общепризнанная органом, выполняющим бюджет, необходимость совершить израсходование средств положенного бюджета на протяжение конкретного времени, показывающая в согласии с законодательством о бюджете и составленной бюджетной росписью) и лимита бюджетных обязательств (размер бюджетных обязанностей, установленный и принимаемый для распорядителя и получателя бюджетных денег, выполняющими бюджет, не переходящий срок более трех месяцев. включает понятие БК РФ. Лимиты бюджетных обязанностей усиливают контролирования субсидирования, сопоставляя его настоящей доходностью бюджета. Этот тип контролирования не считается новейшим. В определенных экономических органах РФ были и имеются проекты-графики финансирования, которые оформляются на базе проектов-прогнозов прибытие доходов в бюджет. БК РФ определяет наибольшую цикличность формирования лимитов субсидирования (три месяц). Вероятны следующие виды формирования лимитов: - содержание месячных лимитов; - содержание квартальных лимитов. Месячные лимиты оформляются каждый месяц и ограничивающий размер бюджетных средств, необходимый для израсходования на протяжении одного месяца. Помимо этого, лимиты (месячные) обладает задача распределять квартальные размеры бюджетных средств по каждым месяцам и потому обязано осуществляться неотъемлемое условие: сумма месячных лимитов за квартал не может увеличивать бюджетные ассигнования за тот же квартал. В случае если нет нужды конкретно распределять ассигнования согласно месяцам и необходимо только приводить размер бюджетных ассигнований с прогнозирующими доходами, тогда употребляют трехмесячные лимиты бюджетных обязанностей. Размер трехмесячных лимитов бюджетных обязанностей не может быть увеличен бюджетными ассигнованиями за квартал. Задачи применения лимитов (проектов-графиков субсидирования): - корректирование размеров бюджетных средств, которые неотъемлемы для израсходования в ежемесячный, трехмесячный период (для месячных и трехмесячных лимитов); - деление трехмесячных размеров бюджетных средств по месяцам. 5.) Регистрация соглашений и проведение мероприятий. Исполнение казначейского бюджета дает возможность существенно увеличивать особенность проектирования затрат за счет остатков денег на лицевых счетах распорядителей и получателей бюджетных денег в разрезе бюджетной классификации и согласно периоду пребывания на счетах не тронутых денег. Утверждая контракты и аппарат казначейства вместе с экономическим органом приемлемо способен вести составление плана затрат в периоде, уменьшать средства финансирования согласно тем статьям, которые постоянно сохраняют остатки счетов. БК РФ объявляет итог договоров и осуществление мероприятий, чтобы совершать покупки товаров и работ для потребностей бюджетных организаций при сумме покупки больше двух тысяч наименьших объемов заработной платы работы. [20; с.36] Осуществление мероприятий дает возможность: - уменьшить цену покупок, несомненно, то что стоимость конкурсов, мероприятий поменьше стоимости в розничной торговле; - уменьшить допустимые проступки со стороны управляющих организаций; - контролировать покупку товаров и трудов определенно в согласовании с финансовым документом (сметой); - проследить за договорами заключаемыми в разрезе их зависимости бюджетному закону; - проследить за сроками платы согласно заключаемым договорам от уклонения увеличения кредиторской задолженности. Следует внедрить учет абсолютно для всех бюджетных организаций (сформировать общий реестр договоров). Реестр непременно обязан содержать номер, а также дату заключения договора финансовую статью, согласно которой станут потребляться ресурсы в составе этого договора, объект договора (товары и работа), стороны контрагента по договору и сроку платы согласно договору. В присутствие данного реестра возможно оформлять прогноз кассовых проектов в статьях финансовой классификации, контролировать платежные задания в действительность (в платежном задании в неотъемлемом режиме показывается акт, на основе которого исполняется плата), сопоставлять реквизиты платежных поручений на основе договоров, что даст уменьшить число погрешностей. Притом, регистрация договоров предоставит вероятность осуществлять контроль период платы и остерегаться безосновательных выплат согласно договорам (несомненно, то что оплата согласно договору обязана прокладываться только лишь при присутствие документов, которые доказывают результат исполнения работ и доставки товаров). Теперь неотъемлемой регистрацией и положению на учет в органе казначейства принадлежат договоры для оказания коммунальных услуг (водоснабжение, электроснабжение, водоотведение и т.д.). Со временем все договоры, которые заключаются бюджетными организациями, станут устанавливаться на учет в органе казначейства. Таким образом, можно сделать вывод, что сущность казначейского исполнения бюджетов обусловлен на основании законодательства и Минфина РФ казначейства, муници....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Сущность бюджета муниципального образования и его формирования
- Теоретические основы, сущность и понятие бюджета муниципального образования
- Система организации и нормирования труда на предприятии на примере МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования муниципального образования «Балезинский район»