VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Система государственной службы Германии

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004587
Тема: Система государственной службы Германии
Содержание
15



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования 

«Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»



Институт государственного управления и предпринимательства



Кафедра «Теории и методологии  государственного и муниципального управления»





СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЯ НАД СИСТЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. 













Контрольная работа студента 

1 курса группы УПЗМ-160102

Софиной Е.А.



Научный руководитель:

Доктор исторических наук, профессор

Запарий Владимир Васильевич















Екатеринбург

2017

СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

1. Система государственной службы Германии                                                   5

2. Система государственной службы США                                                          7

3. Сравнительный анализ американской и немецкой моделей контроля над      системой государственной службы                                                                     11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ		                                                                                         14 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 	                                                          15     					        		





































ВВЕДЕНИЕ

П?о?д?  п?о?н?и???м?а?е?т?с?я?  у?н?и?в?е???р?с?а?л?ь?н?а?я?  о?б?щ???е?с?т?в?а?  с?т???р?а?н?ы?  о?б?л?а???д?а?ю?щ?а?я?  (с?у?в???е?р?е?н?н?о?й?  г?о?с?у?д?а?р???с?т?в?е?н?н?о?й?)  и?  а?п?п???а?р?а?т?о?м?  р?е?г?у?л???и?р?о?в?а?н?и?я?  с?т???о?р?о?н?  о?т?н???о?ш?е?н?и?й?   о?т?н?о???ш?е?н?и?й?,   о?б?щ?е?с???т?в?е?н?н?о?е?  

Ф?у???н?к?ц?и?и?  у?п?р?а???в?л?е?н?и?я? –  с?о?в?о???к?у?п?н?а?я?,  и?  н?е?о?б???х?о?д?и?м?а?я?  в???с?е?й?  г?о?с?у?д?а?р???с?т?в?е?н?н?о?г?о?  п?о?  ф?у???н?к?ц?и?й?  с?о?д?е???р?ж?а?н?и?е?  и???м?е?е?т?   ф???о?р?м?у?  

А?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н???о?-г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?е?  —  б?ы?с?т?р?о?р?а???з?в?и?в?а?ю?щ?а?я?с?я?   н?а?у???ч?н?о?г?о?  В?  г?о?д?ы? в?  с?т???р?а?н?е?  р?а???с?т?е?т?  к?  в?  н?а???у?к?е?,   п?о?д?г?о?т???о?в?к?а?  п?р?о?ф?е?с?с?и?о?н???а?л?ь?н?ы?х?   с?т?а?н???о?в?и?т?с?я? н?ы?м?  в?р?е???м?е?н?и?.  З?а???п?а?д?а?  в?с???т?а?л?и? н?а?  н?а???у?ч?н?о?й?  т???р?у?д?а?  г?о?с?у?д?а?р???с?т?в?е?н?н?ы?х?  ч?т?о? с?л?о?в???л?и?в?а?е?т?  с?п?е?ц?и???а?л?и?с?т?о?в? к?  э???т?и?х? 

В?о?  р?а?з???в?и?т?ы?х?  м???и?р?а?  з?н?а???ч?е?н?и?е?  т???а?к?ж?е?  о?  н?а?д?   г?о?с?у?д?а?р?с???т?в?е?н?н?о?й?  с?л?у?ж?б?ы?.  у?ж?е?  п?р?е?д?с?т???а?в?и?т?ь?  а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о?-г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е???н?н?о?е?  в? с???к?о?м?  б?е?з?  п?а?р?л?а?м???е?н?т?с?к?о?г?о?  и?  ю?с?т???и?ц?и?и?,  о?с???о?б?о?е?   п?р?и?д?а?е?т?с?я?  р?а?з???л?и?ч?н?ы?м?  п?а?р?л?а?м?е???н?т?с?к?о?г?о? 

Т???а?к?и?м?  а?к?т?у???а?л?ь?н?ы?м?  и?з?у???ч?е?н?и?е? с?и???с?т?е?м?ы?  с?л???у?ж?б?ы? в?  с?  т???и?п?о?м?  –  у?п?р?а???в?л?е?н?и?я?, а?  в?  и?  а?  ж?е?  н?а?д?  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?о?й?  в?  с?т?р?а?н?а?х?.

В???ы?б?о?р?  с???т?р?а?н? н?е?  - и?м???е?н?н?о?  с?л?о???ж?и?л?и?с?ь?  э?ф?ф?е???к?т?и?в?н?ы?е?  м?о???д?е?л?и?  с?л?у?ж?б?ы?: американские и немецкие  внесли мый  в  и тие  административно-государственного 

Ц???е?л?ь?ю?  р?а???б?о?т?ы?,   п?р?о?в???е?д?е?н?и?е?  а?н???а?л?и?з?а?  и?  м?о???д?е?л?е?й?  н?а?д?  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?о?й?  .

И?с???х?о?д?я? и?з?  ц???е?л?и?,  о?п?р?е?д???е?л?е?н?н?ы?е?  з?а?д?а?ч?и?:

- Р?а?с?с???м?о?т?р?е?т?ь?  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?о?й?  Г?е?р?м?а?н?и?и?;

-  с?и???с?т?е?м?у?  с?л???у?ж?б?ы? 

-  м?о???д?е?л?и?  н?а?д?  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?о?й?  Г?е?р???м?а?н?и?и? и? 



	

 

























1. Система государственной службы Германии

Среди  стран с  типом го  наиболее ной  Германия.  

В?  д?е?с?я???т?и?л?е?т?и?я?  з?н?а?ч?и???т?е?л?ь?н?ы?е?  в?  м?и?р?о?в?о???з?з?р?е?н?и?и?»  и???н?о?й?  и?х?  в?  ж???и?з?н?и?  Г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?ы?е?  Г?е?р???м?а?н?и?и? —  у?ж?е? н?е? т?о?  с?о?с?л???о?в?и?е?»,  о?н?о?  в?  и?м?п???е?р?и?и?.  н?е?т?  н?а?   и?  г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о?  ч?т?о?  х?а?р?а?к?т?е?р?н?о?  б?ю?р?о???к?р?а?т?и?и?  р?е?с?п???у?б?л?и?к?и?.   

Д?л?я?  Г?е?р?м?а?н?и?и?  т?е???с?н?о?е? н?и?к?н???о?в?е?н?и?е? и?  п?о?л?и?т???и?ч?е?с?к?о?й? и?  с???ф?е?р?.  н???а?ш?л?о?  о?т?р???а?ж?е?н?и?е? и? в?  о?  с?л???у?ж?б?е?,  к?о?т???о?р?о?м?у?   и?м?е?ю?т?  у?ч?а?с???т?в?о?в?а?т?ь? в? н???о?с?т?и?  п?а???р?т?и?й? и?  п?а?р?л?а???м?е?н?т?с?к?о?й? р?ы?.  и?з?б???р?а?н?н?ы?е? в?  и?л?и?  п?а?р?л???а?м?е?н?т?,  п?р???а?в?о?м?  о?г?о?  н?а?  и?з?б?и?р?а?т?е?л?ь?н?о?й?  Н?а???р?я?д?у? с?  с?о?д?е???р?ж?а?н?и?е?м?  п?р?о?д???о?л?ж?а?ю?т?  з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?у?ю?  с?в???о?е?г?о?  ж?а?л?о?в?а?н?и?я?.  т???о?г?о?,  с?о?х???р?а?н?я?ю?т?  н?а?  п?е???н?с?и?й?  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?ы?х?    с?л?о???в?а?м?и?,  в? м???а?н?и?и?  с???о?б?о?й?  п?о?л?и?т???и?ч?е?с?к?у?ю?  И?х?   и?  н?е?з?а?в?и???с?и?м?о?с?т?ь?  и?м? д?о?б?и?в???а?т?ь?с?я?  п?р?о?д?в?и?ж?е?н?и?я? в?  В?  о?т?  е?в?р?о?п?е?й???с?к?и?х?  (В?е?л?и?к?о?б?р?и???т?а?н?и?и?,  и?  к?а???р?ь?е?р?а?  с?л?у???ж?а?щ?е?г?о? в?  н?е?  а?л?ь?т?е?р?н?а?т?и???в?н?о?й?  к?а?р???ь?е?р?е?. Н?а?п?р???о?т?и?в?,  о?н?а?  п?р?е?д?п???о?с?ы?л?к?о?й?  у?с?п???е?ш?н?о?й?  д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?.

Р?а?с?с???м?о?т?р?и?м?  у?р?о?в?н?и? в?е???н?н?о?г?о?  в? 

С?о?в?р???е?м?е?н?н?о?е?   и???м?е?е?т?  с?и?л?ь?н?у?ю?  а?д?м?и?н?и???с?т?р?а?ц?и?ю?.  о?н?а?  з?а? 

иностранных  сбор налогов,  транспорт, товую  программы социального  и вательную  Но на  федеральное ство  только  общие  программы.  сбор  центральная  осуществляет местно с  земель.  же  программ  администрацией  при  федеральном 

С?е???г?о?д?н?я? в?  к?а???ж?д?а?я? и?з? 16  и???м?е?е?т?  к?о?н?с???т?и?т?у?ц?и?ю? и?  о?р?г?а?н?и???з?а?ц?и?ю?  А?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и???в?н?ы?е?  з?е???м?е?л?ь?   с?и???с?т?е?м?у? с? в?е?т?с?т???в?у?ю?щ?и?м?и? ы?м?и?  у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?я???м?и?.  и?х?  р?а?с?п?р?о?с???т?р?а?н?я?е?т?с?я? н?а?  м?е???с?т?н?о?е?  д?е?я?т?е???л?ь?н?о?с?т?ь?  з?д?р?а?в?о?о???х?р?а?н?е?н?и?е?,  о?б?е?с?п???е?ч?е?н?и?е?.  в?  о?т?н???о?ш?е?н?и?и?  н?а?  о?к???р?у?г?а? — н?а?  у???е?з?д?ы?  и?з?  В?с?я?  а?д?м?и?н?и?с???т?р?а?т?и?в?н?о?й?  в?  с?о?с?р?е???д?о?т?о?ч?е?н?а? в?  р?е?г?и?р?у?н?г?с???-п?р?е?з?и?д?е?н?т?а?,   п?р?а?в?и?т???е?л?ь?с?т?в?о?м?   П?р?и?   д?е?й???с?т?в?у?е?т?  р?е?г?и?р?у?н?г?с?-??п?р?е?з?и?д?и?у?м?,  к?о?т?о?р?о?г?о?  н?а?з?н???а?ч?а?ю?т?с?я?  В?  о?р???г?а?н?о?м?  в?л???а?с?т?и?  л?а?н???д?р?а?т?. В?  а?д?м?и?н???и?с?т?р?а?ц?и?и?  в?х???о?д?и?т?   б?ю?д?ж?е?т?,  и?  к?о?м?м?у???н?а?л?ь?н?о?е?  х?о?з?я?й?с?т?в?о?.

В?  о?б???щ?и?н?а?х? ф?у?н???к?ц?и?и?  о?р???г?а?н?а? в?ы?п?о???л?н?я?е?т?  —   ч?и?н???о?в?н?и?к?, м?ы?й?  с?о???в?е?т?о?м? н?а? 2  В?  г?о???р?о?д?а?х? с?т???в?у?е?т?  и?с?п?о?л?н???и?т?е?л?ь?н?ы?й?  —  в?  к?о?т???о?р?о?г?о?  п?р?о?ф?е?с?с???и?о?н?а?л?ь?н?ы?е?  н?а?з?н???а?ч?а?е?м?ы?е?  н?а?   л?е?т?.

О?с?н???о?в?н?ы?м?  а?к???т?о?м?,  д?е?я?т?е???л?ь?н?о?с?т?ь?  я?в?л???я?е?т?с?я?  з???а?к?о?н? о?  (Ф???З?о?Ч?) в?  1??971 г?.  П?о?   з?а???к?о?н?у?  с?ч?и???т?а?ю?т?с?я? д?у???ю?щ?и?е? 

чиновники рственного  судьи, подаватели  и  учебных  военнослужащие,  почты,  ной  государственных ков.  о  предусматривает 16  чиновников:  —  чины  А6—А9 —  чины  секретари,  гаупт-секретари);  —  чины   I  (правительственные  регирунгс-атаманы);  —  чины   II  (высшие  советники). риальное  чиновников  из  оклада,  надбавки,  на  за  лет, за  Размеры,  уктура и  выплат ляются  законом об 

С?и???с?т?е?м?а?  п?о? с?л?у???ж?б?е?  р?е?г?л?а?м?е???н?т?и?р?у?е?т?с?я? з?а?к?о???н?а?м?и?.  о?с?н???о?в?а?н?а? н?а? д?в?у?х?  п?о?в???ы?ш?е?н?и?и? к???а?ц?и?и?  п?о?д?т?в?е???р?ж?д?а?е?т?с?я? л?и?б?о?  п?р?о???в?е?р?к?о?й? и? в?е?т?с???т?в?у?ю?щ?е?й?  л???и?б?о?  с?п?е?ц?и???а?л?ь?н?о?г?о?  и?  п?о?с?т?е???п?е?н?н?о?г?о?  (н???е?л?ь?з?я?  ч???е?р?е?з?  с?т?у???п?е?н?ь?).  и?з?  п?р???а?в?и?л?  л???и?ш?ь? п?о?  р?а?з?р???е?ш?е?н?и?ю?   к?о?м???и?с?с?и?и?  п?о?  

2.  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?о?й?  С?Ш?А?.

В?  14  д?е?п?а?р?т???а?м?е?н?т?о?в?, в?  з?а???н?я?т?о? о?т? 85 д?о?  в???с?е?х?  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?ы?х?  О?н?и?  о???б?щ?у?ю?  х???о?т?я?  о?т?л?и???ч?а?т?ь?с?я? п?о?  и? п?о?  ф?у?н???к?ц?и?я?м?.   в?о?з?г?л???а?в?л?я?е?т?с?я?   к?о?т?о?р?ы?й?  п?р?е?з???и?д?е?н?т?о?м? с?  с?е???н?а?т?а?.  с?е?к?р???е?т?а?р?я?  и?  с?е?к?р???е?т?а?р?е?й?   т???а?к?ж?е?  н?а?з?н?а?ч?е?н?и?е?.

О?с?н???о?в?н?о?й?  п?р?а?в?и?т?е???л?ь?с?т?в?е?н?н?ы?х?  я?в?л???я?е?т?с?я?  з?а?к?о?н?о?д?а?т?е???л?ь?н?о?й? и?  п?о?л?и?т?и?к?и?.  д?е?п?а?р???т?а?м?е?н?т?ы?  н?а?  к?о???т?о?р?ы?е?  ч???а?щ?е?  ч?и?н?о???в?н?и?к?о?м?,  н?а?з?н???а?ч?е?н?н?ы?м?   Пр?а?в?и?т?е?л?ь???с?т?в?е?н?н?ы?е?  п?о?д?д?е?р???ж?и?в?а?ю?т? 

учреждения в  штате, и  административная  превалирует на  ведомственных  

Ф?е?д?е???р?а?л?ь?н?ы?е?  в?ы?п???о?л?н?я?ю?т?  о???д?н?у?, н?о?  с?л???о?ж?н?у?ю?  к?о?т?о???р?а?я?  м???о?ж?е?т?  б???о?л?е?е?  п?о?л?и?т?и???ч?е?с?к?о?й?,  а?д?м?и?н?и?с???т?р?а?т?и?в?н?о?й?.  

Ф?е?д?е???р?а?л?ь?н?ы?е?  п?р?и?н?а???д?л?е?ж?а?щ?и?е?  я?в?л???я?ю?т?с?я?  п?р?а?в?и?т?е?л???ь?с?т?в?е?н?н?ы?х?  и? п?р???и?я?т?и?й?  б?и?з???н?е?с?а?.  Х???о?т?я?  к?о?р?п???о?р?а?ц?и?й? с?я?  (с?  с?е?н???а?т?а?),  о?б?л???а?д?а?ю?т?  а?в?т?о???н?о?м?н?о?й?  .

Н?е?з?а???в?и?с?и?м?ы?е?  а?г?е???н?т?с?т?в?а?  д?л?я?  р?е?г?у?л?я?ц?и?и?  б?и?з???н?е?с?а?,  н?е?п?о?с?р?е?д???с?т?в?е?н?н?о?  н?а?  б?л?а?г?о?с???о?с?т?о?я?н?и?е?.  о?б?л???а?д?а?ю?т?  в?л?а???с?т?ь?ю?,  о?т?    

Д?е?я?т?е???л?ь?н?о?с?т?ь?  ч?и?н?о???в?н?и?к?о?в?  З???а?к?о?н? о?  с?л???у?ж?б?е?. В?  7??0-х?  в?  б???ы?л?и?  в?е???д?е?н?ы?  р?е???ф?о?р?м?ы?  г?р?а?ж???д?а?н?с?к?о?й?  

З???а?к?о?н? о?  г?р?а?ж???д?а?н?с?к?о?й?  б?ы?л?  а?д?м?и?н?и?с?т???р?а?ц?и?е?й?  и?  к?о?н?г???р?е?с?с?о?м? в?  г?. В? в?и?и? с?  з?а???к?о?н?о?м? с?и?я?  с?л???у?ж?б?ы? л?а?  с?у?щ?е?с?т???в?о?в?а?н?и?е?. Е?е?  б???ы?л?и?  м???е?ж?д?у?  у?п?р?а???в?л?е?н?и?я?  и? о?м? п?о?  с?и???с?т?е?м?ы?  З?а?т?е?м?  с?о???з?д?а?н?  с?о?в?е?т? п?о?  т?р?у???д?о?в?ы?м?и? о?т?н?о?ш?е???н?и?я?м?и?.  а?г?е???н?т?с?т?в?а?  ф?у?н?к?ц?и???о?н?и?р?о?в?а?т?ь? с? 1  1??979 г?. 

Н?а?  у?п?р?а???в?л?е?н?и?я? н???а?л?о?м?  з?а???д?а?ч?а? н?и?я?  и?  к?а?д???р?о?в?о?й?  в?  а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о???-г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о?  В?  Б???ю?р?о?   н?а?з?н???а?ч?е?н?и?е?  с?л?у?ж???а?щ?и?х? н?а?  и? и?х? ж???е?н?и?е? п?о?  о?ц???е?н?к?а? и?х?  п?о?в???ы?ш?е?н?и?е?  п?о?о???щ?р?е?н?и?я? и?  в?ы?р?а?б???о?т?к?а?  п?о? с?т?в???о?в?а?н?и?ю?  р?а???б?о?т?ы?.  к?а?с???а?е?т?с?я?  п?о?  с?и?с???т?е?м?ы?  т?о?  п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я?  к?  с?о?б?л?ю?д?е?н?и?я?

законов  службы в  найма,  и  службы в  с  «системы    

П?р?о?ф?е?с?с???и?о?н?а?л?ь?н?ы?е?  с?л?у???ж?а?щ?и?е?  д?о?л?ж?н?о???с?т?и?,  в?  п?о???р?я?д?к?е? п?о? 18 я?м?  с???х?е?м?ы?  с?о?о?т?в?е???т?с?т?в?е?н?н?о?  и?  р?а???б?о?т?ы? и?  у?ч???а?с?т?и?я?  к?а?т???е?г?о?р?и?и? в?  п?р?и???н?я?т?и?я?  и?   

К?а?т???е?г?о?р?и?и?  о?т?н???о?с?я?т?с?я? к?  п?е?р???с?о?н?а?л?у?  у?ч?р?е???ж?д?е?н?и?й?,  и?с?п?о?л???н?и?т?е?л?я?м?.   

К?  5—8  с?л?у???ж?а?щ?и?е?,  в?ы?п???о?л?н?я?ю?т?  т?р?е???б?у?ю?щ?у?ю?  з?н???а?н?и?й? и?  с?п?о?с?о?б?н?о???с?т?е?й? к?  р?а???б?о?т?е?.  

С?л?у???ж?а?щ?и?е?  9??—14  к?  р?у?к?о?в???о?д?я?щ?е?м?у?  х???о?т?я? и?х?  п?р?о???т?е?к?а?е?т?  о???б?щ?и?м?  н?а?б?л???ю?д?е?н?и?е?м?  и?   

С?л?у???ж?а?щ?и?е?  1??5—18  в?ы???с?ш?и?м? щ?и?м?  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?ы?х?   

Г?р?а?ж???д?а?н?с?к?а?я?  в?  п?о?д?р?а?з???д?е?л?я?е?т?с?я? н?а?  и?  Н?а?з???в?а?н?и?е?  о?б?ъ?я???с?н?я?е?т?с?я?  ч?т?о?  н?а?з?н???а?ч?е?н?и?я? н?а?  с?л???у?ж?б?у?  в?  о?т?б?о?р?а? н?а?  э?к?з?а???м?е?н?а?х?.  90%  г?о?с?у?д?а???р?с?т?в?е?н?н?ы?х? ж???а?щ?и?х?  ч???е?р?е?з?  с?и?с???т?е?м?у?.  «и?с?к?л?ю?ч?и?т?е?л???ь?н?а?я?»  п?о?л?о???ж?е?н?и?е?, п?о?  д?о?л???ж?н?о?с?т?и?  с?л???у?ж?б?ы?  и?з???-п?о?д?  З?а???к?о?н?а? о?  с?л???у?ж?б?е?. В? л?о?  в?х???о?д?я?т?  А?г?е???н?т?с?т?в?а? п?о? н?о?й?  Ц???Р?У?,  Г?о?с?д?е?п?а???р?т?а?м?е?н?т?а?,  С?Ш?А? в?  о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я?х?.

В?  с?у?щ?е???с?т?в?у?е?т?  п?а?т?р???о?н?а?ж?н?а?я?  и?л?и?  д?о???б?ы?ч?и?,  н?а?з?н???а?ч?е?н?и?е? н?а?   а?д?м?и?н?и?с?т?р?а???т?и?в?н?ы?е?  з?а?  з?а???с?л?у?г?и? и? к?а?я?  в?ы???с?ш?и?х?  в?  о?т?

времени  в  доме  партии,  которой  являются.   

Д?л?я?  ч?и?н?о???в?н?и?к?о?в?  п?о?  л?е?с?т???н?и?ц?е?  с?о?г???л?а?с?н?о?  с?и???с?т?е?м?ы?  — о?т?б???о?р?у?  к?а?н?д???и?д?а?т?о?в? н?а?  в?  н?а? к?у???р?с?н?ы?х?  а?  н?а?  е?ж?е???г?о?д?н?о?й?  и?х?  д?е?я?т?е???л?ь?н?о?с?т?и?.  к?о?н?к???у?р?с?н?ы?е?  п?р?и?м???е?н?я?ю?т?с?я?  д?л?я?  д?о?л?ж???н?о?с?т?е?й?,   в?а???ж?н?е?е?   п?е?р?и?о?д???и?ч?е?с?к?о?й?  с?л?у???ж?е?б?н?о?й?  П?о?  1??978 г?.  т???а?к?о?й?  д?л?я?  н?а?д?   с?л?у???ж?а?щ?и?х?  б?ы?л?о?  п?о?в???ы?ш?е?н?о?. В?  е?ж?е???г?о?д?н?а?я?  р?е?з?у???л?ь?т?а?т?о?в?  с???т?а?л?а?  и?н?с?т?р???у?м?е?н?т?о?м?  п?о?л???и?т?и?к?и?  в? м?е?  у?п?р?а???в?л?е?н?и?я?. с???к?и?е?  к?о?м?м???е?н?т?и?р?у?я?  З?а???к?о?н?а?  г?., ч?е?р?к???и?в?а?л?и?,  п?р?о???ц?е?д?у?р?а?  з?н?а?ч???и?т?е?л?ь?н?о?  Д?е?й?с?т?в???и?т?е?л?ь?н?о?, в?  в?о???п?р?о?с? о?б?  с?ф?о?р?м???у?л?и?р?о?в?а?н?  ш?и???р?о?к?о?: с?о?  м???о?ж?е?т?  у?в???о?л?е?н?  е???с?л?и?   н?е?о?б?х?о???д?и?м?о? в?  н?а?ц?и?о???н?а?л?ь?н?о?й?  Е?д?и?н?с???т?в?е?н?н?о?й?  а?д?м?и?н???и?с?т?р?а?ц?и?и?  з?а?б?л?а?г?о???в?р?е?м?е?н?н?о?е?  у?в?е?д???о?м?л?е?н?и?я?  о?б?  

Д?о?  г?.  т?р?и?  о?ц???е?н?к?и?  г?о?с?у?д?а?р???с?т?в?е?н?н?о?г?о?  о?т?л???и?ч?н?а?я?,  и?  В?  в???р?е?м?я? в?  в?е?д???о?м?с?т?в?е?  с???в?о?я?  о?ц???е?н?к?и?.  э???т?о?м?  п?р?и?в???л?е?ч?е?н?и?е? к?  к?р?и???т?е?р?и?е?в?   с???а?м?и?х?   О?ц???е?н?к?а?  т?ы?  о?с?н?о???в?а?н?и?е?м?  п?р?и???н?я?т?и?я?  о? к?е?,  н?а?г?р?а???ж?д?е?н?и?и?,  о?с?т?а???в?л?е?н?и?и? н?а?  д?о?л???ж?н?о?с?т?и?  с?м?е???щ?е?н?и?и?  с?л?у?ж?а?щ?е?г?о?. 

В? З?а???к?о?н?е? о?  г?р?а?ж???д?а?н?с?к?о?й?  в?  т?щ?а???т?е?л?ь?н?о?  д?и?с?ц?и?п???л?и?н?а?р?н?ы?е?  п?р???о?т?и?в?  р?у?к?о?в?о???д?и?т?е?л?е?й?,  н?а?р???у?ш?а?ю?т?  с?и???с?т?е?м?ы?   п?р?и?  д?в?и???ж?е?н?и?и? п?о?   



В США существует и внеконкурсное занятие должностей, это происходит в тех случаях, когда дальнейшее продвижение при успешном выполнении своих обязанностей предусматривалось уже при приеме на предыдущую должность (для стажеров, учеников и т.п.). Вне конкурса замещаются также должности, носящие временный характер (на срок до 120 дней). Исключения могут быть сделаны и для служащих, потерявших прежнюю должность из-за сокращения штатов и переведенных в другие учреждения.

3. Сравнительный анализ американской и немецкой моделей контроля над системой государственной службы.

Основной формой контроля за деятельностью чиновников в Германии выступает административная юстиция. Она действует как система специальных административных судов. Принятие в 1960 г. федерального уложения об административных судах установило их трехинстандионную структуру. Суды первой инстанции создаются, как правило, в больших городах. Дела слушают судебные коллегии в составе трех профессиональных судей и двух заседателей. Последние вербуются из чиновников различных ведомств. Второй инстанцией являются верховные административные суды земель (всего их 16). Они состоят из определенного числа палат, заседающих в составе председателя, двух судей и двух заседателей. Эти суды являются ревизионными по решению к судам первой инстанции. Третьей, высшей, инстанцией выступает Федеральный административный суд (ФАС), состоящий из нескольких сенатов. Все судьи ФАС избираются из профессиональных судей специальной комиссией под председательством федерального министра внутренних дел.

Административные суды располагают компетенцией по всем вопросам относительно статуса чиновника, его назначения, прав, обязанностей, оплаты, социального обеспечения, увольнения и пенсии. Своеобразной особенностью является процедура, позволяющая чиновнику затеять процесс против самого себя. Желая снять с себя подозрения в совершении служебных проступков, чиновник может потребовать, чтобы дисциплинарный суд вынес решение по его делу. Большинство западногерманских юристов высоко оценивают роль административных судов. 

В США нет системы административных судов, как в Германии. Их функции выполняет Совет по защите системы заслуг. Главная задача Совета — защита служащих от злоупотреблений и неоправданных кадровых действий. Он заслушивает и принимает решения по жалобам служащих и при необходимости дает приказания о корректирующих и дисциплинарных действиях в отношении государственного служащего или учреждения.

Существует также Служба (бюро) специального совета, которая в своей деятельности тесно связана с Советом по защите системы заслуг. Она занимается расследованием предложений об определенной запрещенной законом кадровой практике. Это касается случаев, когда:

• запрещенная кадровая политика имеет место в федеральных учреждениях;

• федеральный служащий подает сигнал «тревоги» о нарушении закона, неправильном управлении, растратах, злоупотреблении властью или опасности общественному благополучию;

• федеральные служащие подвергаются политическому давлению, вовлечены в запрещенную политическую деятельность или, наоборот, необоснованно ограничивается их политическая деятельность.

Каждый государственный служащий защищен от наказания за «сигнал тревоги», за исключением раскрытия информации, признанной секретной и запрещенной к разглашению законом, однако и такая информация может быть раскрыта Главному инспектору. Письменный отчет о результатах расследования Специальный совет представляет конгрессу и президенту, копия отчета передается служащему, подавшему сигнал «тревоги».

Закон о реформе гражданской службы 1978 г. включает также этический кодекс государственной службы. В соответствии с этим кодексом каждый государственный служащий США должен:

• ставить приверженность высшим нравственным принципам и своей стране выше лояльности по отношению к отдельному человеку, партии или государственному департаменту;

• защищать Конституцию, законы и постановления США и всех правительственных органов страны и никогда не участвовать в их нарушении или уклоняться от их выполнения;

• выдавать полновесную дневную работу за полновесную дневную оплату, прилагать максимальные физические и умственные усилия для исполнения своих обязанностей и т.д.;

Оценивая этот «кодекс этики» чиновников, нельзя не отметить высокие нравственные принципы, отвечающие общечеловеческим гуманистическим идеалам, признанным во всем мире. Однако на практике эти высокие принципы часто игнорируются. Такие явления, как коррупция и протекционизм, продолжают процветать в административно-государственном аппарате управления США, о чем свидетельствуют скандальные истории, периодически возникающие на страницах печати.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В своей контрольной работе я ответила на поставленные задачи, а именно рассмотрела  систему государственной службы Германии. Согласно Закону о федеральных служащих в редакции 1985 г. (далее - Закон 1985 г.),

федеральным служащим является лицо, находящееся в «публично-правовых отношениях службы и верности» (служебные отношения) с Федерацией, либо непосредственно подчиненной Федерации «корпорацией, учреждением или организацией публичного права». Государственными нанимателями в силу организации территориального устройства Германии являются, как Федерация, так и Земли и муниципалитеты. Нанимателем гражданских служащих могут быть также и государственные корпорации, а также другие организации, находящиеся под государственным контролем. Такие служащие являются косвенными федеральными служащими.

	Так же была рассмотрена система государственной службы США. Системы государственной службы в США берет начало с Закона «О гражданской службе», принятого в 1883 году. Этим актом упразднялась практиковавшаяся ранее система «добычи», в соответствие с которой президент, победивший на выборах, мог полностью сменить всех должностных лиц. Закон ввел в действие новую систему (систему заслуг) и конкурсные экзамены для набора на службу и назначения на подавляющее число должностей. Запрещалась дискриминация по признаку партийной принадлежности, а гражданская служба объявлялась политически нейтральной. Закон учредил особый орган - Комиссию гражданской службы, ставшую впоследствии независимым ведомством в системе исполнительной власти.

И проведен сравнительный анализ контроля над системой государственной службы Германии и США.

	



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 	 

1. «Основной закон Федеративной Республики Германия» от 23.05.1949 г. с изменениями и дополнениями до 20.10.1997г.

2. Василенко И.А.  Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия: Учебное пособие / И.А. Василенко  — Москва: Издательская корпорация «Логос», 2001. — 200 с.

3. .Илларионов А.Е. Основы теории государственной кадровой политики: учебно-методическое пособие / А.Е. Илларионова —  2002. —  105с.

4. Павлов И. Германский федерализм: опыт реформирования / И. Павлов // Международная экономика и международные отношения. — 2007. — №10. — С. 57-61........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%