VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие, система и принципы государственной службы в Российской Федерации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004869
Тема: Понятие, система и принципы государственной службы в Российской Федерации
Содержание
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»





факультет Юридический



кафедра	Государственного и управления











ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

профиль «Региональное управл9ение»



ПУТИ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (НА АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКВА)











Допускается к защите





Заведующий кафедрой



_____________ /Горелов О.И./

«____»  _____________ 201__ г.



Выполнил студент: 

Гирнык Викторович



Руководитель:                                 Тер-Акопов Александрович



(подпись  руководителя)







Москва  2017г.



			

			СОДЕРЖАНИЕ

			ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3

			ГЛАВА 1. И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ В ФЕДЕРАЦИИ  ..........................……......................……………………………………………..….8

			1.1. развития о службе в Российской Федерации ......................................................................................….8

			1.2. Понятие, и государственной в Российской Федерации........................................................................………..……………….12

			 1.3. государственных служащих ……………………………..19

			ГЛАВА2. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЦИИ ………………………………26

			2.1. поступления на службу и замещения должностей.......................................................................………………….……26

			2.2. переподготовка, квалификации и стажировка гражданского служащего............................................................…..31

			2.3. Прохождение, аттестация, чины и прекращение госслужащих………………………………………………………………....…...39

			ГЛАВА3. АТТЕСТАЦИЯ СЛУЖАЩИХ  АРБИТРАЖНОГО СУДА Г.МОСКВЫ……………………………………. 53

			ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................70

			СПИСОК НФОРМАЦИИ............................................  .....70



			Введение

			Значение государственной для функций нельзя переоценить. Российской 1993 года установила законодательные государственной в России, гражданам Российской равный к ней (статья 32). Основополагающим в государственной службы, развивающим конституционные нормы, Федеральный «Об государственной службы Российской Федерации».                     

			Актуальность темы исследования тем, что на сегодняшний день в государственно-организованном невозможно без государственного управления, а и без служащих. Эффективность любого органа зависит от правильности подбора, и использования кадров, входящих в этих органов, их подготовки, и опыта работы.      

			Государственный аппарат - это, в очередь люди, занимающиеся управленческим трудом. В их нуждается страна. Именно государственные выполняют задачи, все цивилизованные возлагают на свои государства.                                                                        

			В современной России из проблем модернизации государственного управления, ту роль, здесь играло в обществе, а особый российской бюрократии. поэтому реформу государственной следует важнейшим модернизации системы управления. же реформирования данной сферы является создание эффективного законодательства.              

			20 октября 2010 г. N 1815-р г. Москва вышло распоряжение Правительства Российской Федерации "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)".        

			Данное постановление в новой редакции от 15 апреля 2014 года №313 в себе цель повышения качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Планируется решить задачи по обеспечению предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, развитию технической и технологической основы становления информационного общества, а также по предупреждению угроз, возникающих в информационном обществе.                                                     

			Степень научной разработанности темы исследования убедительно объясняет С.Хантингтон. По его словам, политическую стратегию модернизации государственного управления можно представить как создаваемый институциональный дизайн, зависящий от политического целеполагания, учитывающий интересы различных групп и реализуемый через систему норм. Разработка этой стратегии предполагает не только теоретически обоснованные подходы к пониманию механизмов институциональных изменений (институциональных траекторий), но и выяснение институционального порядка принятия самих стратегических решений. Как отмечал В.М.Полтерович, задача поиска стратегии модернизации (способов соединения текущего состояния с желательным) обладает существенной спецификой в теории реформ. Здесь выявление желательного состояния происходит в итеративном процессе одновременно с решением.               

			Среди трудов российских авторов, посвященных вопросам взаимодействия политических и административных процессов, формированию и развитию системы государственного управления в России, следуют выделить работы О.В.Гаман-Голутвиной, В.С.Комаровского, В.В.Лобанова, А.Н.Медушевского, Е.В.Морозовой, А.В.Оболонского, Г.В.Пушкаревой, Л.В.Сморгунова, А.И.Соловьева.                                                  

			Проблематике правовых основ поступления, прохождения и прекращения деятельности государственных служащих посвящены работы Ивановского Н. М. Коркунова Н. И., Лазаревского Н. К., Воробьева В.А., Елистратова А. И., Евтихиева А. Ф., Лунева А. Е., Пахомова И. Н., Пашерстника А. Е., Петрова Ю. А., Поборчей Н. П., Сергиенко Л. А., Студеникина С. С., Фаянса Н. И., Ямпольской Ц. А.                                                                 

			Практика правового регулирования государственной гражданской службы зарубежных стран отражена в Василенко И.А., Воеводина Л.Д., Ардана Ф., Пронкина С.В., Петруниной О.Е., Старилова Ю.Н., Лафитского В.И., Старовойтова А.В., Грековой Ж.В., Старилова Ю.Н.                       

			Историко–правовые аспекты государственной службы отражены в Мельникова В.П., Нечипоренко В.С., Кодана С.В., Данилова А.А., Титова Ю.П., Земина А.А.                                                        

			Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе правового обеспечения деятельности государственной службы.                                                          

			Предметом  исследования выступают правовые нормы, регулирующие общественные отношения, возникающие в процессе государственной службы.

			Основная цель исследования дипломной работы состоит в комплексном системно-правовом анализе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства города Москвы о государственной гражданской службе, в выработке рекомендаций и предложений по повышению эффективности и результативности государственной службы в механизме современного Российского государства.                                         

			Цель исследования определила постановку следующих задач:         

			- раскрыть понятие государственной службы;                              

			- показать порядок поступления и перемещения по государственной службе Российской Федерации;                                                  

			- рассмотреть  аттестацию служащих Арбитражного суда.

			Методологическую основу исследования составляют, как общенаучные методы: диалектический, логический, системного анализа, научности, историзма, индукции и дедукции, аналогии, так и частно-научные методы: исторический, статистический, формально-юридический, структурно-функциональный, сравнительно-правовой, социологический. Собранный материал, методика научного изучения и анализа обеспечивают достаточный уровень обоснованности и достоверности научных выводов, формулируемых в настоящем дипломном исследовании.                        

			Нормативную и эмпирическую базувыпускной квалификационной работы составляют положения Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации.                                                                          

			Научная новизна исследования заключается в том, что оно является одним из первых комплексных исследований проблем правового регулирования прохождения государственной гражданской службы в субъектах Российской Федерации в целом, а не в отдельно взятых регионах. В автором выявлены вопросы правового регулирования субъектами Российской Федерации таких элементов прохождения государственной гражданской службы, как аттестация, конкурс, квалификационный экзамен государственных гражданских служащих Российской Федерации, и многое другое.               

			Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определяет, что основания данного исследования имеют системный подход. В рамках этого подхода институциональная организация государственного управления предстает как целостная система, в единстве всех ее связей и отношений.                                                                        

			Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем сформулированы выводы и предложения по оптимизации законодательства Российской Федерации, ее субъектов о прохождении государственной гражданской службы. Материалы также могут быть использованы для дальнейшей научной разработки данной темы в рамках административного и служебного права.                                         

			Структура данной работы обусловлена логикой научного исследования, определённой в его целях и задачах. состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.                

			



	Глава 1. Правовые и организационные основы государственной службы в Российской Федерации

	

	1.1. История развития законодательства о государственной службе в Российской Федерации

	Важной составной частью нормативно-правовой базы государственной службы являются нормы права её прохождения. Эти нормы определяют порядок и основания приёма на государственную службу, испытания, исполнения должностных полномочий, вертикального и горизонтального передвижения, поощрения и применения дисциплинарных санкций, присвоения классных чинов, проведения аттестаций, а также прекращения государственной службы. Правовой и социальный институт прохождения государственной службы выполняет функции кадрового прогнозирования, стимулирования и профессионального развития, переподготовки и повышения квалификации кадров, их учёта и ранжирования по должностям, чинам и квалификационным разрядам.                                                                           

	Как таковая, государственная Служба России, начала складываться по мере становления самой государственности. 

	В Киевской Руси IX - XI веков отдельные функции или руководство отраслями княжеского дворцового хозяйства осуществляли тиуны и старосты. Причем тогда категория людей управляющих княжеским двором была зависима, то есть это были не вальные слуги, а холопы (рабы). Со временем эти дворцовые управители превращаются в управляющих отраслями княжеского (государственного) хозяйства. 

	Активно стала развиваться государственная служба в период образования Московского централизованного государства с XII по XV века. В этот период создается централизованный государственный аппарат, совершенно новые структуры власти в Московском государстве. Основой государственности стала система неместных отношений, когда категория служивых людей (дворян) получила за свою службу, земельный надел на прокорм. Надел давался на срок службы. Служат уже и слуги, получая за это содержание. К XV веку происходит разное сокращение феодальных привилегий и иммунитетов. Складывается иерархия придворных чинов, даваемых за службу: окольничий, дворецкий, казначей, чины думных дворян, дьяков.                                            

	Формируется местничества, связывающий занятия должностей с происхождением кандидата, его родовитостью. до XII века развиваться и укрепляться все эти отношения. В XVI века была первая попытка юридически вотчину (феодальное землевладение) с (служивым землевладением). единый государственной (военной) службы. система приказов, как органов с жестким подчинением по и руководство и предположениями по горизонтали. 

	Таким образом, к XVII веку в России развилась приказно-воеводская управления. Для дворян, иных служивых сословий служба была обязательна. ее были наделы, личные заслуги, родовитость. законодательство регламентирующее службу, т.е. 1497 и 1550 годов, Уложение 1649 года, великокняжеские, а Царские указы.                                  

	Восшествие на в 1682 году молодого - I развитие и новой системы государственных достаточно изменения строя в целом. статус был изменен Указа о единонаследии 1714 года. продолжением о стал - Табель о (1722 г.). качества, преданность и выслуга определяющими для по службе. Табель сформулировал систему и должностей. сроки в определенных чинах, с чинов класса присваивалось звание дворянина, с этого по наследству, с четырнадцатого по класс получал дворянство. Таким образом, выслуги принцип родовитости. о уравнял военную и службу. воинскому соответствовал гражданский чин, были и продвижения по службе. Подготовка кадров в школах и в и за рубежом. Образование и подготовка квалификацию чиновника. Государственная носит характер и в масштабах всей страны. регулируется уже законодательными актами: регламентом (1720 г.), семь для различных коллегий, общую структуру, и деятельности отдельных учреждений, воинский. того, служба регулировалась манифестами, царя, а императора.                                                         

	Во второй половине XVIII века, при Екатерине - II система, заложенная Петром - I продолжает совершенствоваться. Проводится губернская реформа и ряд реформ государственных органов. Важнейшими актами стали Манифест Петра III «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» (1762 г.) и подобный указ о дворянских вольностях самой Екатерины - II. После Петра - I идет постепенная отмена обязательности государственной службы для основного служивого сословия - дворянства, она стала их привилегией.                                            

	Новое развитие получила государственная служба в первой половине XIX века Сперанским Михаилом Михайловичем. В 1809 году он подготавливает Указ об обязательном экзамене для занятия государственной должности. Устанавливался образовательный ценз, обязательное высшее университетское образование для замещения ряда должностей, он вводил новые принципы государственной службы, которые позже нашли применение. В 1832 году принят «Устав о службе гражданской», в 1834 году «Правила о порядке производства в чины гражданской службы», в 1845 году вводятся изменения в Табель о рангах. В течение XIX века утвердился запрет родственных связей по службе, ведение определенного образа жизни, который мог подорвать авторитет и достоинство государственной власти, запрет определенных занятий, содержание в зависимости от чина и должности включающее жалование, столовые и квартирные деньги, право на пособие и пенсию при выходе в отставку. Россия до 1917 года имела детальное законодательство о государственной службе и развитую государственную службу как типовую.                       

	При советской власти все это законодательство было отменено. Это было связано, прежде всего, с идеями быстрого отмирания всякого государства, слома старого государственного аппарата и упразднения всякого чиновничества. При советской власти детально регулировалась лишь служба в армии и органах МВД России. Служба в государственных органах регулировалась лишь несколькими подзаконными актами. Рядом указов вводились классные чины и ранги в некоторых отраслях, декретом СНК в 1922 году были приняты «Временные правила о в государственных учреждениях и на предприятиях», в 1967 году Госкомтруда утвердил Единую номенклатуру должностей служащих и ряд других актов. В материалах XXI съезда КПСС утверждалось, что в аппарате вообще перестала быть особой прогрессией. И лишь в конце 80-х годов была признана необходимость принятия союзного Закона о государственной службе.                            

	Далее издаются различные нормативно-правовые акты, которые регулировали вопросы государственной службы в России, ее своеобразия и особенности. Особенно хочется отметить начало 21 века, он ознаменовал появление в наших руках очень важных нормативно-правовых документов, относящихся к данной сфере деятельности. А именно Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ «О системе государственной гражданской службе» и Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Ко всему прочему, мы являемся свидетелями федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".                                                  

	Цель Программы - создание целостной системы государственной службы посредством завершения реформирования ее видов и создания системы управления государственной службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.  

	

	1.2. Понятие, система и принципы государственной службы в Российской Федерации

	Для начала имеет смысл пояснить, что же такое государственная служба. Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности.                            

	Прохождение государственной службы - это процесс практического служения государству лица, назначенного на государственную должность государственной службы, выполнения соответствующего вида управленческой или иной государственно-служебной деятельности. Прохождение государственной службы регламентируется не только Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными федеральными законами (например, Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе») и законами субъектов РФ о государственной службе, но и указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.                                                                              

	Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» классифицирует государственную службу на следующие виды, составляющие ее единую систему: государственная гражданская служба, военная служба и правоохранительная служба.                                   

	Государственная гражданская служба подразделяется, в свою очередь, на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ.                                                

	Федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.                                                 

	Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. В субъекте РФ организуется государственная гражданская служба субъекта РФ.                              

	В соответствии с п. «т» ст. 71 Конституции РФ федеральная государственная служба относится к исключительному ведению Российской Федерации. Осуществление правового регулирования государственной гражданской службы субъекта РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Однако практическая организация региональной государственной гражданской службы находится в ведении соответствующего субъекта РФ.                                                                        

	Государственная гражданская служба — это служебная деятельность, направленная на обеспечение полномочий органов, которые осуществляют государственно-управленческие функции для разрешения экономических и социальных задач. Их связана с реализацией действий и принятием решений обеспечительного характера. В правовом государственных гражданских служащих не устанавливаются ярко выраженные задачи по осуществлению функций правоохраны, военной деятельности и военного управления. Можно считать, что осуществление служебной деятельности гражданами России в рамках государственной гражданской службы исключает, во-первых, их деятельность на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, выполняющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, а во-вторых, служебную деятельность на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, борьбе с преступностью, защите прав и свобод человека и гражданина.                    

	Военная и правоохранительная служба — это виды государственной службы, связанной с охранительной деятельностью государства, обеспечением личной безопасности граждан, внутренней и внешней безопасности общества и государства в целом, а также с обеспечением правопорядка.                      

	Для военной и правоохранительной службы характерны такие признаки, как: ее содержание — обеспечение безопасности граждан, общества и государства, защита основных прав граждан и публичных интересов, материальных ценностей, охрана общественного порядка; свой профессиональный долг эти служащие обязаны выполнять даже в условиях повышенного риска для собственной жизни и здоровья, причем во многих случаях с оружием в руках; наличие системы специальных званий и внешней атрибутики (форменной одежды, служебных знаков, погон и др.); особые правила привлечения к юридической ответственности и др.

	Военнослужащие и служащие правоохранительных органов могут проходить службу не занимая должностей в государственных организациях. Это возможно в случаях: нахождения в распоряжении определенного ведомственного органа, командования; нахождения за штатом во время организационно-штатных мероприятий; прикомандирования к органам государственной власти.                                                            

	В Федеральном законе «О государственной Российской Федерации» дается определение службы, под понимается вид федеральной государственной службы, собой служебную деятельность на должностях войсках, органах, осуществляющих по обороны и государства, которым воинские звания.                                                                            

	Военная служба осуществляется: в Силах РФ (т. е. в органах, учреждениях, войсках, подчиненных обороны РФ); во войсках МВД России; в железнодорожных войсках; в ФСБ России, войсках; в воинских формированиях МЧС России; в иных формированиях.                                        

	Ее цель — защита от других на строй, суверенитет, целостность, и потенциал страны.                        

	Отличие военной службы от другой службы в том, что она не только на основе, но и на призыва. По критерию военная делится на два вида: по и по призыву.                                                  

	К гражданам, зачисляемым (поступающим) на службу, повышенные требования к здоровья, образованию, профессиональной подготовки, морально-психологическим качествам, нормативов физической подготовки.                                 

	В Федеральном законе «О государственной Российской Федерации» также определение службы.

	Правоохранительную деятельность служащие: криминальной и полиции безопасности МВД России; органов РФ; противопожарной и иных МЧС России; Федеральной РФ по контролю за наркотиков; службы приставов; Федеральной исполнения наказаний; фельдъегерской службы РФ.

	Правоохранительная служба защищать и граждан и организаций, обеспечивать общественную безопасность, борьбу с и административными правонарушениями.

	Принципы государственной — это идеи, установления, выражающие объективные и научно направления реализации компетенции, и государственных органов, полномочий государственных служащих, в государственной и, в частности, в государственной службы.

	Принципы современной государственной службы закрепляются в нескольких федеральных законах, главные из которых — «О системе государственной службы Российской Федерации» и «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

	Следует уделить внимание конституционным и организационным принципам. Конституционные принципы обусловлены положениями Конституции РФ, которые конкретизируются в соответствующих законодательных актах. К конституционным принципам государственной службы относятся принципы федерализма, законности, приоритета прав и свобод человека и гражданина, равного доступа к государственной службе. 

	Организационные принципы отображают механизм построения и функционирования государственной службы, государственного аппарата и его звеньев, разделения управленческого труда, обеспечения эффективной административной деятельности в государственных органах.

	Еще одной особенностью правового установления принципов государственной службы является присутствие основных и иных (других) принципов государственной службы. Статья 3 Федерального закона «О системе государственной службы» регламентирует только лишь важнейшие принципы, указывая при этом, что федеральные законы о видах государственной службы могут предусматривать также другие принципы построения и функционирования государственной службы, которые будут учитывать их особенности. Осуществление принципов построения и функционирования системы государственной службы обеспечивается федеральными законами о видах государственной службы. Так, Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривает в ст. 4 принципы гражданской службы, некоторые из них:

	приоритет прав и свобод человека и гражданина;

	стабильность гражданской службы;

	доступность информации о гражданской службе и др.

	Разберем организационно-функциональные принципы государственной службы:

	1. Принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством РФ. Другое его наименование — принцип подконтрольности и подотчетности государственных органов и деятельности государственных служащих.

	2. Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе. Он обеспечивает одинаковые возможности для осуществления служебных обязанностей, способствует укреплению справедливости и положительного морального климата в государственных органах, а также качественной реализации служебных функций.

	3. Принцип профессионализма и компетентности государственных служащих заключается в основном в том, что государственный служащий осуществляет должностные обязанности на профессиональной основе. Во-вторых, государственный служащий обязан качественно исполнять свои полномочия. Гражданский служащий имеет право на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку.

	4. Принцип гласности в осуществлении государственной службы. Это означает открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю. Деятельность государственных служащих должна находиться под непрерывным государственным и общественным контролем. 

	5. Принцип ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей. 

	6. Принцип стабильности государственной службы. Настоящий принцип обусловлен в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» как принцип стабильности (постоянства) гражданской службы. Она обеспечивается мерами систематического поддержания высокого уровня управления, учебой, проведением занятий, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и т. д. 

	7. Принцип взаимосвязи государственной и муниципальной службы. Законодатель подчеркивает, что государственная и муниципальная служба являются видами единой публичной службы, имеют во многих чертах похожее правовое регулирование, равную практическую значимость для общества. 

	8. Принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц. Обеспечению этого принципа служат определенные законами государственные гарантии служащих. 

	9. В настоящее время можно говорить и о таком принципе государственной службы, как запрет служащим на участие в забастовке (в российском законодательстве это положение запрещено, так как связанно с гражданской службой). ФЗ не позволяет служащему прерывать должностных обязанности в целях урегулирования служебного спора. 

	

	

	

	

	

	1.3. Классификация государственных служащих

	В настоящее время при действующих нормативных правовых актов о государственной службе, рационально классифицировать государственных служащих по тем же критериям, по которым классифицируется сама государственная служба. В зависимости от органа государственной власти государственные служащие могут быть разбиты на федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов РФ. Правовой федеральных государственных служащих регламентируется Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации», а также прочими федеральными нормативными правовыми актами. Правовое положение государственных гражданских служащих субъектов РФ устанавливается законодательными актами, принимаемыми в субъектах Федерации.

	В соответствии с Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» должности государственной службы могут устанавливаться федеральными законами, законами субъектов РФ, а также федеральными и региональными нормативными правовыми актами.

	В соответствии с нормативными положениям о видах государственной службы должности государственной службы можно поделить на следующие виды:

	должности государственной гражданской службы:

	а) должности федеральной государственной гражданской службы; 

	б) должности государственной гражданской службы субъекта РФ;

	воинские должности;

	должности правоохранительной службы.

	Предусматривается, что должности государственной службы разнообразных видов могут учреждаться в федеральном государственном органе.

	Специальные федеральные законы о видах государственной службы и законы субъектов РФ о государственной гражданской службе субъектов РФ будут распределять должности государственной службы по группам и (или) категориям. В указе Президента РФ будет устанавливаться соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы. Федеральные законы или указы Президента РФ определяют соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов РФ.

	Квалификационные требования к должностям государственной службы устанавливаются федеральными законами и законами субъектов РФ, а также федеральными и региональными нормативными правовыми актами. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливает квалификационные требования к должностям гражданской службы (ст. 12).

	Государственная должность определяет перечень функций и полномочий в части осуществления компетенции государственного органа одним лицом. Государственные должности в государственных органах субъектов Федерации учреждаются законами и иными актами законодательства РФ, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации.

	Должности гражданской службы можно классифицировать по категориям и группам.

	Согласно Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:

	1) руководители;

	2) помощники (советники);

	3) специалисты;

	4) обеспечивающие специалисты.

	Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:

	1) высшие должности гражданской службы;

	2) главные должности гражданской службы;

	3) ведущие должности гражданской службы;

	4) старшие должности гражданской службы;

	5) младшие должности гражданской службы.

	Должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.

	Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.

	Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

	Одним из правовых развития и конституционных основ службы принятый РФ Указ «О государственных Российской Федерации», устанавливает Сводный перечень должностей Федерации. В нем заключается наименований должностей Российской Федерации, Конституцией РФ и законами. Выделяются, например, должности РФ, Правительства РФ, министра, Совета и Председателя Государственной Думы Собрания РФ, по правам человека, прокурора Федерации, Счетной палаты, ЦИК РФ, федерального суда, федерального суда.

	Федеральный закон «О государственной Российской Федерации» (ст. 9) устанавливает, что Президентом РФ должностей государственной службы в себя перечни:

	должностей федеральной гражданской службы;

	типовых воинских должностей;

	типовых должностей правоохранительной службы.

	Реестр должностей государственной службы РФ либо законом, либо другим правовым субъекта РФ.

	Оба указанных реестра (реестр федеральной службы и реестры должностей гражданской субъектов РФ) Сводный реестр государственной РФ.

	Указом Президента РФ от 31 2005 г. № 1574 Реестр федеральной государственной службы. В с Указом руководителям органов привести наименования должностей государственной службы в этих органах, а также правовые акты этих в с Указом. 

	В целях технического деятельности органов в их штатное расписание включаться должности, не к государственным должностям. закон «О государственной Российской Федерации» определяет, что в государственном и государственном субъекта РФ предусматриваться должности, которые не должностями службы. В от групп занимаемых государственной можно государственны.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44