VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Силовое троеборье, как средство физической подготовки школьников 13-14 лет

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012754
Тема: Силовое троеборье, как средство физической подготовки школьников 13-14 лет
Содержание


     ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
     НА ТЕМУ:
     
« Силовое троеборье, как средство физической подготовки  школьников 13-14 лет»
     
     
     
     
                                                                               Автор работы: 
                                                                                                Оруджова Л.М.
                              Научный руководитель:
       доцент Балдашинов И.Т.
                                                                      




г.Элиста
2018 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Силовое троеборье, как вид силовых упражнений в оздоровительно-развивающей направленности................................................................................5
2.   Методика занятий силового троеборья.........................................................7
3. Специфика силовых способностей в пауэрлифтинге……………………….9
4. Анатомо-физиологические особенности организма юных пауэрлифтеров в возрасте 13-14лет................................................................................................................10
5. Влияние занятий силового троеборья на физические способности занимающихся.......................................................................................................13
II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.
Методы исследования……………………………………………………..18
2.  
Организация исследования……………………………………………….20

III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
1. Методика воспитания силовых качеств у учащихся.............................................................................................................23
 2.  Развитие силовых качеств у учащихся средних классов на констатирующем и формирующем этапах исследования……………………………………………………………………25

ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНЕДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ







ВВЕДЕНИЕ

Занятия силовым троеборьем очень развито,  так как занятия этим видом общедоступны, они направлены к  воздействию на основные группы мышц, ведь силовое троеборье это базовые упражнения, которыми пользуются  и спортсмены других видов спорта .
В силовом троеборье можно легко дозировать нагрузку ,поэтому оно походит для всех возрастов и  эффект тренировок мы можем увидеть через несколько недель. Опыт  тренировочной работы показывает, что многие люди  хотели бы иметь стройное  рельефное телосложение, ведь все хотят  быть крепкими и здоровыми.
     По показателям научно-методических источников в проблеме физического воспитания видно, что в исследованиях, которые проводились ранее было доказано положительное воздействие занятий силовым троеборьем на формирование опорно-двигательного аппарата, вегетативной  и сердечно - сосудистой системы, занятия силовым троеборьем результативно влияют на силовые данные всех тренирующихся (И.В. Бельский 1994 , А.Н. Воробьев , В.Г. Логинов 1977, Ю.К. Сорокин 1980 и др).
     
     Проблема исследования заключается в ответе на вопрос: как занятия силового троеборья (на начальном этапе оздоровительной тренировки) влияют на физические показатели детей 13-14 лет.
     Объект исследования - процесс занятий силовым троеборьем с подростками 13-14 лет.
     Предмет исследования - влияние занятий силового троеборья на физические показатели детей 13-14 лет.
     Цель исследования - выявить особенность  влияния тренировок силового троеборья на начальном этапе на физические показатели детей 13-14 лет.
     Гипотеза исследования. Изучение динамики показателей физического развития детей 13-14лет  на начальном этапе занятий силовым троебрьем , позволит выявить особенность ее влияния и подготовить практические упражнения по улучшению процесса оздоровительной тренировки.
     Практическая  роль исследования заключается в создании программы тестирования и дифференцированных шкал оценки силовых способностей подростков 13-14 лет, занимающихся силовым троеборьем. Разработаны практические рекомендации по оптимизации процесса оздоровительной тренировки на основе силового троеборья для подростков 13-14лет .
        Задачи исследования.
2. Разработать тестирующую программа и дифференцированные шкалы оценки силовых возможностей детей 13-14 лет, занимающихся силовым троеборьем
3. Изучить степень физиологического становления, силовых возможностей и активного состояния кардиореспираторной системы  подростков 13-14 лет 
4.  Провести анализ методики оздоровительных занятий силового троеборья с подростками 13-14 лет
1. Изучить состояние проблемы о воздействии занятий силового троеборья на морфофункциональные характеристики и силовые способности детей 13-14лет.
5. Изучить динамику показателей  физического развития, функционального состояния кардиореспираторной системы и силовых способностей подростков 13-14 лет  в процессе занятий силовым троеборьем.
     
     
     
     


I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
     
1.Силовое троеборье, как вид силовых упражнений в оздоровительно-развивающей направленности.

     Силовое троеборье — это система физических упражнений, направленная на совершенствование силовых качеств и умение «ими пользоваться». Силовое троеборье на начальном этапе оздоровительной тренировки — традиционный вид силовых упражнений оздоровительно-развивающей направленности, совмещающий тренировку силовую с разносторонней физической подготовкой, гармоническим совершенствованием и укреплением здоровья в общем.
     Силовое троеборье предназначено для различных людей (юношей и девушек , молодых и пожилых), но для людей без значимых физических отклонений, ведь применяемые упражнения связаны с немалыми мышечными напряжениями и соответственной нагрузкой для тренирующихся. Поэтому, обращая внимание на этот нюанс, силовое троеборье нужно рассматривать в первую очередь как развивающее средство физического воспитания, и только во вторую — как восстанавливающее  средство (И. В. Резько, 2009).
     Силовое троеборье на начальном этапе дает подросткам уверенность в себе, развивает определенные физические качества, дисциплинирует, тем самым дает подросткам уверенность в себе и осознанное психологическое развитие. Ко всему этому ,оно улучшает двигательный опыт, создает привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями является  средством активного отдыха.
      По мнению Г. П. Виноградова система многосторонних силовых упражнений, которые направлены на развитие силовых качеств, создание пропорциональной фигуры и укрепление здоровья. Силовое троеборье избавляет от многих физических изъянов (слаборазвитые мышцы , впалая грудь, сутулость, неправильная осанка, и др.), тем самым укрепляет здоровье. 
     Физические упражнения, направленные на силу тренируют многие жизненно важные системы организма, развитие мускулатуры положительно воздействует на работу внутренних органов.
     Упражнения с личным весом (отжимания, подтягивание на турнике), гантелями, штангой, на особых тренажёрах служит достижению развитию выносливости, укреплению нервной системы, высочайшего значения силы,  резкому уменьшению вредного влияния на организм так называемых моментов риска (С. Б. Лисовский, 2011). 
     В заключительный период в многочисленных режимах  физического воспитания возникло весьма немало всевозможных форм «силовой тренировки». 
     Следует различать силовое троеборье как спорт  и силовое троеборье на начальном этапе тренировки .
     В первом случае силовое троеборье подразумевает силовой вид спорта, суть которого заключается в преодолении сопротивления максимально тяжёлого для спортсмена веса ,то есть высокий уровень развития физических качеств или процесс достижения наивысших результатов в данном виде спорта, во втором – силовое троеборье несет оздоровительный и укрепляющий характер или подготовку и укрепление суставов, связок и всех систем организма к более тяжелым нагрузкам в дальнейшем .
     
     
     
     
     
     
     
     
2. Методика занятий силового троеборья.

   В связи с величиной отягощения , темпа исполнения и числа повторений упражнения, а также от количества подходов  и порядка работы мышц с влиянием на одну и ту же категорию мышц, находят решения по воспитанию различных типов силовых возможностей.   Формирование собственно силовых возможностей с применением средних отягощений.
    Для улучшения силовых способностей используют упражнения, которые нужно выполнять   в вариативном  и среднем и темпе. Актуально каждое упражнение исполнять вплоть до безусловно  проявленного утомления.
     Для начинающих величина отягощения принимается приблизительно 40 - 60% от максимума, для продвинутых  - 70 - 80%, или 10-12 повторных максимумов (далее ПМ). Увеличиваем отягощение  по мере того, как количество повторений в одном подходе со временем превышает установленное, т.е. необходимо удерживать ПМ в границах 10-12. В подобном виде данную методику можно использовать в работе  с детьми, со взрослыми и новичками.    Для подготовленных занимающихся по мере формирования силы вес отягощения со временем повышают примерно до 80% от максимума.
Число занятий с целью формирования разных групп мышц  должно не превышать 4-7 для более продвинутых  и 2-3 для начинающих. Время отдыха между упражнениями  примерно  от 2 до 5 мин и находятся в зависимости от величины отягощения, длительности и скорости движения.  Вид отдыха  должен быть  активно-пассивным.
        Позитивные стороны представленной методики: а) не должны допустить большого общего перенапряжения и при этом одновременно происходят положительные морфологические перемены в мышцах, возможность травмы  исключается ; б) дает возможность сократить ,ненужное в работе с детьми и подростками, натуживание. Формирование скоростно-силовых возможностей с использованием средних отягощений. Теория  предоставленной методики заключается в формировании наибольшей силы деятельности с помощью непредельных отягощений в упражнениях, выполняемых с максимальной  скоростью , возможной для этих условий. Среднее отягощение это в пределах от 30 до 60% от максимума, интервалы отдыха между подходами 3-4 мин, количество повторений от 6 до 10 в зависимости от веса отягощения.
Воспитание силовой выносливости с применением средних отягощений. Суть данной методики состоит в большом повторении упражнения с отягощением небольшого веса (от 30 до 60% от максимума) с количеством повторений от 20 до 70. Вслед за тем, в каком месте профессиональное упражнение связано с долгим проявлением небольших стараний, целесообразна работа с маленьким весом в повторных упражнениях и «до отказа» (30-40% от максимума). С целью обучения совокупной и локальной силовой выносливости эффективным представляется способ круговой тренировки с единным количеством станций от 5 до 15-20 и с отягощением 40-50% от максимума. Упражнения должны  осуществляться  « вплоть до отказа». Число серий и период отдыха между сериями и впоследствии упражнений имеет возможность являться различным в зависимости от задач, решаемых в учебном процессе. 
Формирование непосредственно силовых возможностей с использованием почти максимальных и максимальных отягощений.
Суть представленной методики состоит в использовании упражнений, выполняемых: 1) в преодолевающем порядке деятельности мышц; 2) в уступающем режиме деятельности мышц. Формирование непосредственно силовых возможностей в упражнениях, исполняемых в преодолевающем порядке деятельности мышц, предусматривает использование средних отягощений, 90-95% от максимума. Интервалы отдыха - оптимальные, до абсолютного восстановления. Данная методика представляется одной из ключевых, особенно в этих видах деятельности, где основную роль представляет относительная сила, т.е. прирост силы осуществляется без прибавления  мышечной массы. Но, в работе с новичками и детьми ее применять не стоит. Формирование силовых возможностей в упражнениях, которые осуществляются в уступающем порядке деятельности мышц, предусматривает использование в работе с начинающими спортсменами отягощений весом 70-80% от максимума, показанного в преодолевающем режиме деятельности мышц. Поэтапно вес растет до 120- 140%. Желательно выполнять 2-3 упражнения с 2-5 повторениями (например, приседания со штангой). Наиболее продвинутые спортсмены  могут начинать работу в уступающем порядке с отягощением 100-110% от наилучшего итога в преодолевающем порядке и дорабатывать его вплоть до 140-160%. Число повторений  до 3 раз этого упражнения, производимых с маленькой скоростью. Промежуток отдыха не менее 2 мин. 



















           3 .  Особенность силовых возможностей в силовом троеборье.
В этот период формирования силовых видов спорта, в частности силового троеборья, получило большое распространение. Известность силового троеборья объясняется несложностью, доступностью данного вида спорта, стремительным ростом результатов и положительным воздействием на состояние здоровья спортсмена. Тренировки силового троеборья укрепляют связки и суставы , содействуют увеличению мышечной силы, могут помочь сформировать  гибкость, выносливость и другие качества, воспитывают волю, уверенность в своих силах, увеличивают работоспособность всего организма. 

В общем , это и делает силовое троеборье одним из значимых и нужных средств в воспитании юного поколения.  Результат высочайших спортивных показателей в силовом троеборье, как и в любом другом виде спорта, возможно только при условии регулярных тренировок, обращенных на всестороннее физическое формирование, выработку волевых качеств, стремления к постоянному совершенствованию техники выполнения различного рода упражнений высокую технику выполнения и превосходную физическую подготовку. Обучение данным видом спорта меняет каждого человека. 
Имея в арсенале практически целый комплекс упражнений, используемых культуристами и тяжелоатлетами, специализирующиеся силовым троеборьем гармонично развивают все мышцы тела. Уже после нескольких месяцев систематических занятий значительно улучшается внешний образ занимающегося. С помощью упражнений с отягощениями, у спортсмена укрепляется костно-связочный аппарат, мышцы становятся рельефнее и намного объемнее. Спортсмен приобретает ровную осанку. Более того, тренировки силовым троеборьем однозначно хорошо влияют на работу внутренних органов. Это следствие мышечной работы, очень нужной организму человека. Занятия со штангой и иными отягощениями принадлежит  к самому трудоемкому и более напряженному виду физической работы. А это значит, что у спортсмена существенно улучшается кровообращение органов и тканей. Отмеренные физические нагрузки хорошо влияют на центральную нервную систему занимающегося. Вся концепция подготовки в силовом троеборье, приступая с предварительного этапа, обладает задачей осторожного увеличения веса отягощений, что влечет за собой и повышение силы занимающегося. В силовом троеборье преимущество дается тем спортсменам, которые не обладают отклонениями в опорно-двигательном аппарате, а так же имеют сравнительно короткие конечности - гиперстеникам. И для тех у кого  в мышцах доминирует соотношение количества быстрых (белых) по отношению медленным (красным) волокнам. Быстрые волокна характеризуются высочайшей сократительной быстротой и возможностью развивать немалую силу. Согласно сопостановлению с медленными волокнами они умеют сокращаться вдвойне быстрее и достигать силу больше в 10 раз. Процесс взаимодействия разных видов волокон в нынешний период  еще не ясен. Выяснено, что при нагрузках менее 25 % от максимальной силы сначала принимаются работать в основном медленные волокна, а позже, если необходимость в силе превзойдет 25 % от максимальной, активность входит в быстрые волокна. В последствии окончания их энергии работа заканчивается. В вариантах, когда силовая нагрузка плавно растет от низких до максимальных величин, появляется таким образом «эффект рампы», когда практически все волокна работают. При взрывных процессах волокна двух видов принимаются сокращаться почти одновременно, хотя быстрые волокна сокращаются существенно скорее и раньше добиваются собственного силового максимума (приблизительно за 40-90 мс), чем медленные волокна (приблизительно 90-140 мс). Следовательно за взрывную силу, что обязана реализоваться в течение 50-120 мс, «отвечают» главным образом быстрые волокна. И максимальное ускорение небольшого веса (большая скорость движения), и небольшое ускорение максимального веса (медленная скорость движения) исполняется из расчета интенсивного участия быстрых мышечных волокон. Взрывные силы, нацеленные  на преодоление неподвижных противодействий(статический режим работы, скорость перемещения равна 0), кроме того поддерживается активностью быстрых волокон. С этого момента следует, что от них зависит формирование не только скоростно-силовых, но и собственно-силовых возможностей, тем не менее величина преодолеваемого сопротивления обязана быть никак не меньше не менее 70 % индивидуального максимума. Структуру мышцы устанавливают двигательные единицы, включающие нервные клетки и мышечные волокна. Все мышечные волокна одной двигательной единицы принадлежат к одному виду (быстрые или медленные). Двигательные единицы активируются согласно принципу «все или ничего», т.е. на возбуждение откликаются либо все мышечные волокна двигательной единицы, либо ни одного. Умение управлять двигательными единицами одновременно именуют внутримышечной координацией. Ее степень является большой, в случае если спортсмен, с одной стороны, может отлично разделить силовые усилия, а с иной - одновременно включать в работу большее число двигательных единиц. Следует заметить, что самую большую силу выражает мышца, растянутая именно перед исполнением упражнения тем или иным способом. В такой мышце, кроме развития в ней подъемных сил, происходит усиленное общее формирование. Данное свойство обуславливается тем, что в состоянии покоя растянутые мышцы немного сокращены (примерно на 15 % своей длины) и из данного изначального состояния умение формировать немалую силу. Помимо объема мышц, поперечного сечения мышечных волокон, структуры волокон и внутримышечной координации, на основные возможности силы спортсмена влияет и межмышечная координация. В таком случае высокий спортивный результат может быть получен, только лишь в случае если отдельные мышцы либо мышечные группы будут постепенно задействованы в согласовании с двигательной задачей. Так как качеством, обусловливающим результат в силовом троеборье, является огромная сила, преимущество будет доставаться тем спортсменам, у которых соотношение между медленными и быстрыми волокнами сдвинуто в сторону огромным объемам работы, при этом одновременно происходят хорошие морфологические перемены в мышцах, отпадают с подростками и детьми. Формирование непосредственно силовых возможностей с использованием непредельных отягощений. С целью обучения непосредственно силовых возможностей и синхронного повышения мышечной массы применяют тренировки, исполняемые в среднем и вариативном темпе. Причем каждое упражнение производится вплоть  до безусловно проявленного утомления. Для новичков величина отягощения берется примерно 40-60% от максимума, для продвинутых - 70-80%, или 10-12 ПМ. Отягощение следует повышать по мере того, как число повторений в одном подходе начинает превышать установленное, Т.е. следует удерживать ПМ примерно 10- 12. В подобном виде данную методику можно использовать в работе, как со старшими, так и с юными спортсменами. Для более продвинутых  по мере формирования силы вес отягощения плавно увеличивают до 5-6 ПМ (примерно до  80% от максимума). Число упражнений с целью формирования разных групп мышц не должно превышать 2-3 для новичков и 4-7 для более продвинутых. Интервалы отдыха между повторениями близки к ординарным (от 2 до 5 мин) и находятся в зависимости от величины отягощения, быстроты и продолжительности перемещения. Характер отдыха - активно-пассивный. Позитивные стороны представленной методики: 1) не допускает большого всеобщего перенапряжения и гарантирует совершенствование трофических процессов в следствии огромным размерам деятельности, при этом одновременно происходят позитивные морфологические перемены в мышцах, исключается шанс травмы; 2) дает возможность сократить натуживание, нежелательное в работе с ребятами и школьниками. Методика средних и максимальных отягощений. Формирование непосредственно силовых возможностей с применением средних и максимальных отягощений. Суть этой методики состоит в использовании упражнений, исполняемых: 1) в преодолевающем режиме работы мышц; 2) в уступающем режиме работы мышц. Формирование непосредственно силовых возможностей в упражнениях, выполняемых в преодолевающем режиме работы мышц, предусматривает применение средних отягощений, равных 2-3 пм (90-95% от максимума). Работу с подобными отягощениями рекомендовано совмещать с весом 4-6 ПМ. Промежуток отдыха -оптимальные, вплоть до абсолютного возобновления(4-5 мин). Данная методика представляется одной из ключевых, особенно в тех видах деятельности, где большую значимость представляет относительная сила, Т.е. прирост силы проходит без повышения мышечной массы. Тем не менее в работе с новичками и детьми не рекомендуется ее использовать. Воспитание именно силовых возможностей в упражнениях, исполняемых в уступающем порядке деятельности мышц, учитывает использование в работе с новичками отягощений весом 70-80% от максимума, показанного в преодолевающем порядке деятельности мышц. Со временем вес доходит до 120-140%. Разумно использовать 2-3 упражнения с 2-5 повторениями (к примеру, приседания со штангой на плечах). Более продвинутые начинают работу в уступающем режиме с отягощением 100-110% от лучшего результата в преодолевающем порядке и дорабатывать его до 140-160%. Число повторений упражнения маленькое (до 3), исполняемых с маленькой быстротой.  Промежуток отдыха не меньше 2 мин. При обучении начинающих, непременно необходимо использовать подводящие упражнения. Это подобные упражнения, которые по координации схожи к отдельным частям обучаемого упражнения, но существенно легче его. К примеру, порой бывает в приседаниях долгое время объясняешь как держать колени, спину, никак не выходит. А стоит сделать приседания на скамейку, с нужной высотой, спортсмен сразу улавливает. Или для того, чтобы проще обучить прогибу в жиме лежа, мы просто подкладываем под поясницу валик и со временем в течение месяца занимающийся привыкает принимать положение тела какое необходимо. То же самое касается и тяги становой. Согласно нашим исследованиям проще обучить правильному движению, если начать подготовку с плинтов, причем, первую неделю, гриф обязан быть на 10 см выше колен. Потом с опусканием высоты плинтов плавно подходим к начальному положению с помоста. А в сочетании с приседаниями на плинтах, техника исполнения становой тяги усваивается значительно быстрее. У тяжелоатлетов данное упражнение называлось "Приседания в глубину". Спортсмен встает на два плинта высотой 50-60 см, стоящих друг от друга на расстоянии 70-80 см. В опущенных руках держит гирю, не наклоняя спины, выполняет 5-8 раз приседания. Подобным способом, новенькие спортсмены вначале осваивают один метод исполнения упражнения, а далее иной.  Изначально некоторые спортсмены зачастую переоценивают свои возможности и на каждой тренировке они стремятся поднимать максимальные веса, что 
может послужить причиной травм. Тут очень  важно этого не позволить - тренеру следует осуществлять непрерывный  контроль за дозировкой и насыщенностью исполняемых упражнений. Кроме того тренер должен запомнить, что в период изучения техники выполнения классических упражнений, вес штанги значения не имеет, а важно число повторений в упражнении. "При исполнении упражнений со штангой нельзя допускать сильных напряжений. Учить технику желательно со снарядом небольшого веса. Согласно критерию изучения упражнения и усовершенствования общего физического состояния занимающегося вес штанги со временем возрастает. Как сильные, так и слабые раздражители не являются оптимальными, наиболее выгодными при формировании условного рефлекса. Лишь средние отягощения имеют все шансы гарантировать удачное освоение результативных форм движения в структуре упражнения и содействовать наилучшему развитию специальных физических качеств, что нужны при поднимании штанги наибольшего веса. В завершении месяца разумно провести соревнования из числа начинающих на отличную технику классических упражнений. И не обязательно совершать все три упражнения и точно в соревновательном порядке: приседания, жим, тяга становая. Можно и в подобном режиме: понедельник - приседания, пятница - жим, лежа, понедельник - тяга становая. Эти состязания могут помочь тренеру раскрыть результативность преподавания, выявить погрешности в исполнении техники упражнений, что уже дает возможность вовремя внести коррективы в методику преподавания и дополнить упражнениями, которые влияют на исправление погрешностей.

Сила как физическое качество, её виды и методика их формирования.
Сила является основным физическим качеством человека. Положительная черта характеристики(согласно законам движения Ньютона) - это их четкая количественная форма оценки. В данной связи допускается заявлять не только о определенном воздействии тел, но допускается данное взаимодействие измерять. Численная  норма влиянии тел друг на друга именуется в механике силой . В случае если в механике сила - количественный показатель, а в физиологии определение сила мышц, находясь количественной мерой, характеризуется единым высококачественным рядом проявлений. Двигательные акты человека характеризуются целым рядом качественных проявлений, из которых вполне основательно осваивались сила, быстрота и выносливость. Эти стороны двигательного действия постоянно в той или иной степени зависят друг от друга. Тем не менее в преподавательской практике данный фактор зачастую мало кого волнует. К примеру, по осуществлению подобных тестов, как сгибание и разгибание рук в упоре лежа или подтягивание на перекладине или  судят не об уровне силовой выносливости, а о силе спортсмена . Под силой подразумевается способность спортсмена преодолевать внешнее противодействие или сопротивляться ему за счёт мышечных сокращений . Один из основных моментов, обуславливающих мышечную силу- это порядок работы мышц. При наличии только двух реакций мышц на раздражение – сокращение с уменьшением длины и изометрического  напряжение мышц без сокращения и движения в суставах. Итоги выраженного усилия могут быть разными в зависимости от того, в каком порядке работают мышцы. В ходе  исполнения спортивных или профессиональных приёмов и действий человек имеет возможность поднимать, опускать либо удерживать большие веса. Мышцы, выполняющие данные движения, функционируют в различных режимах. В случае если, преодолевая то или иное сопротивление, мышцы сокращаются и укорачиваются, то подобная работа именуется преодолевающей (концентрической). Мышцы, противодействующие тому или иному сопротивлению, могут при напряжении и удлинятся, к примеру, удерживая весьма тяжёлый вес. В подобном случае их работа называется уступающей (эксцентрической).  Преодолевающий и уступающий режимы работы мышц относятся к динамическому типу работы мышц. Сокращение мышц при непрерывном усилии либо внешней нагрузке именуются изотоническим. При изотоническом сокращении мышцы, от заданной нагрузки зависит не только величина её укорочения, но и скорость: чем меньше нагрузка, тем значительнее скорость её укорочения. Этот порядок работы мышц относится к силовым упражнениям с преодолением внешнего отягощения (гантелей, отягощений на блочном устройстве , гирь, штанги,). Величина прикладываемой к снаряду силы при исполнении упражнения в изотоническом режиме меняется согласно траектории движения, так как меняются рычаги приложения силы в различных фазах движений. Упражнения со штангой или другим аналогичным снарядом с большой скоростью не представляет требуемого результата, так как мышечные усилия максимальны в начале рабочих движений дают снаряду ускорение, а дальнейшая работа по ходу движения в существенной мере производится по инерции. Следовательно, упражнения со штангой и аналогичными снарядами почти не пригодны для развития скоростной (динамической) силы. Упражнения с данными снарядами используются в основном для развития максимальной силы и увеличения мышечной массы, производятся умеренно в спокойном и среднем темпе. Тем не менее, отмеченные минусы силовых упражнений с гирями, штангой, гантелями, с лихвой возмещаются несложностью, доступностью и многообразием упражнений . В минувшие годы в мировой практике изобретены и свободно используются тренажёры специальных конструкций, при работе на которых задаётся не величина отягощения, а скорость передвижения звеньев тела. Подобные тренажёры дают возможность выполнять движения в весьма просторном спектре скоростей, выражать наибольшие и похожие к ним действия фактически в каждом месте линии движения. Режим работы мышц на тренажёрах подобного вида именуются изокинетическими. При этом мышцы обладают возможностью работы с оптимальной нагрузкой согласно всей траектории перемещения. Изокинетические тренажёры свободно используются пловцами, и в общефизической подготовке. Многочисленные эксперты высказывают свою точку зрения о том, что силовые упражнения на тренажёрах с таким режимом работы мышц обязаны стать главным средством силовой подготовки при формировании наибольшей и «взрывной» силы. Осуществление силовых упражнений с высокой угловой скоростью движений наиболее продуктивно, в сравнении с традиционными средствами, при выполении задач формирования силы без существенного прироста мышечной массы, с целью формирования скоростно-силовых качеств . Исполняя движения, спортсмен весьма не редко выражает силу и без перемены длины мышц. Такой порядок их деятельности именуется изометрическим, или статическим, при котором мышцы показывают собственную предельную силу. В общем для организма изометрический режим является наиболее неблагоприятным в связи с тем, что возбуждение нервных центров, переживающих весьма высочайшую нагрузку , быстро заменяется тормозным защитным процессом, а напряженные мышцы, сжимая сосуды, мешают обычному кровоснабжению, и работоспособность стремительно опускается. При упорном повышении длины мышц в уступающих движениях сила имеет возможность (до 50-100%)существенно превосходить предельную  изометрическую силу спортсмена. Все это может проявляться, к примеру, в период посадки сравнительно большой высоты, в армотизационной фазе отталкивания в прыжках, в быстрых движениях, если следует уменьшить кинетическую энергию движущегося звена тела. Сила, развиваемая в уступающем режиме работы в разных движениях, не зависит от скорости, а находится в зависимости от скорости. Меньшую силу, чем в статическом и уступающем режимах, мышцах генерируют, сокращаясь в преодолевающем режиме. Между силой и скоростью сокращения существует обратно пропорциональная зависимость . Важным является и то, что вероятные значения силы и скорости при разных отягощениях находятся в зависимости от величины максимальной силы, проявляемой в изометрических условиях. Ненагруженная мышца (без всяких отягощений и сопротивлений) укорачивается с наибольшей скоростью . Если постепенно увеличивать величину отягощения (или сопротивления), то сначала с увеличением этого отягощения (перемещаемой массы тела) сила до определённого времени увеличивается. Тем не менее, попытки дальнейшего увеличения отягощения силу никак не повышают. К примеру, сила, прикладываемая к теннисному мячу при его метании, будет существенно меньше, нежели при метании металлического ядра весом 1-2 килограмма. Если же массу метаемого с ускорением снаряда со временем увеличивать и далее, то наступает максимум, выше которого развиваемая человеком сила уже не будет зависеть от величины перемещаемой им массы, а будет устанавливаться лишь его собственно силовыми способностями, то есть уровнем максимальной изометрической силы . Подобным способом, сила – это качество с которым человек ежедневно встречается, какую следует совершенствовать для нормальной жизнедеятельности. Силовые возможности — это совокупность разных проявлений спортсмена в установленной двигательной деятельности, в основе которых находится понятие «сила» . Силовые способности обнаруживаются не сами по себе, а именно при помощи какой-либо двигательной деятельности. При этом воздействие на проявление силовых возможностей проявляют различные условия, вклад которых в каждом определенном случае изменяется в связи с конкретными двигательными действиями и условиями их осуществления, вида силовых возможностей, возрастных, половых и персональных особенностей спортсмена. Среди них выделяют: 1) физиологические факторы, 2) центрально-нервные, 3) биохимические, 4) собственно мышечные, 5) личностно-психические, 6) биомеханические, 7) различные условия внешней среды, в которых осуществляется двигательная деятельность. К мышечным факторам причисляют: сократительные свойства мышц, которые зависят от соотношения белых (относительно быстро сокращающихся) и красных (относительно медленно сокращающихся) мышечных волокон; физиологический поперечник и массу мышц; активность ферментов мышечного сокращения; качество межмышечной координации; мощность механизмов анаэробного энергообеспечения мышечной работы.  Основа центрально-нервных факторов заключается в насыщенности (частоте) эффекторных импульсов, посылаемых к мышцам, в координации их сокращений и расслаблений, трофическом воздействии условий центральной нервной системы на их функции. От личностно-психических факторов зависит готовность человека к проявлению мышечных усилий. Они включают в себя мотивационные и волевые компоненты, а также эмоциональные процессы, способствующие проявлению наибольших или активных и длительных мышечных напряжений. Установленное воздействие на проявление силовых возможностей проявляют биомеханические (положение тела и его частей в пространстве, прочность звеньев опорно-двигательного аппарата, величина перемещаемых масс), биохимические (гормональные) и физиологические (особенности функционирования периферического и центрального кровообращения, дыхания) факторы . Выделяют именно силовые возможности и их объединение с иными физическими возможностями(силовая ловкость, силовая выносливость, скоростно-силовые).Непосредственно силовые возможности обнаруживаются : 1) при относительно медленных сокращениях мышц, в упражнениях, выполняемых с около предельными, предельными отягощениями (к примеру, при приседаниях со штангой довольно немалого веса); 2) при мышечных напряжениях изометрического (статического) типа (без изменения длины мышцы). В соответствии с этим отличают медленную силу и статическую силу . Непосредственно силовые возможности характеризуются сильным мышечным напряжением и обнаруживаются в преодолевающем, уступающем и статическом режимах работы мышц. Они формируются физиологическим поперечником мышцы и функциональными способностями нервно-мышечного аппарата . Статическая сила описывается двумя ее основными проявлениям.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.