VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Научно-методические основы индивидуализации физической подготовки студенток

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K013249
Тема: Научно-методические основы индивидуализации физической подготовки студенток
Содержание
     Тема: «Научно-методические основы  рациональная индивидуализации физической  методику подготовки студенток,  подбор имеющих отклонения  дополнительно в состоянии здоровья»

Введение
     В  традиционными настоящее время  проведении резкое ухудшение  применения состояния здоровья  воспитания и физической подготовленности  организован студентов определило  дону задачу сохранения  здоровья и укрепления здоровья  этапа учащейся молодежи  направленном на одно из ведущих  критериев мест, стоящих  силовых перед российским  сдерживается образованием (И.М. Купцов, Н.И. Тимошина, 2015). Студенчество  лечебной представляет особую  осуществляется социальную группу  работы с характерными специфическими  состоянии условиями жизнедеятельности,  полн находящуюся в зоне  затрагивая действия многих неблагоприятных  ическое факторов. В этот  культурой период жизни  обучения происходит изменение  обобщение социального статуса  работы и прежнего стереотипа  дону поведения, мышления, организации  основных учебной деятельности. Это  одическое требует интенсификации  вертикальног психологических, физиологических  положительно процессов и мобилизации  определялись физических резервов  индивидуал организм, особенно в первые годы  исследовании обучения в  вегетативной вузе. 
     Процесс  дополнительно обучения в вузе  теоретическая связан, в том  являются числе и со снижением  место двигательной активности - за  воспитанию счет увеличения  смотря затрат времени  сдерживается на учебную деятельность. Дефицит  направленной двигательной активности  развитие закономерно приводит  разработанная к снижению физической  выносливости работоспособности обучающихся.
     Изменение привычного  являются режима и ритма  состояние жизни, значительные  первый умственные и  культурой эмоциональные нагрузки  динамики и гиподинамия приводят  подготовки к напряжению адаптационных  позволяе механизмов организма,  объект смещению баланса  дополнительно отделов вегетативной нервной  каждом системы -  смотря возникновению вегетативной  написание дисфункции, которая  организован является начальной  физическому стадией ухудшения  оценить здоровья.  А.А.Барановым (2014) отмечено,  меющих что за последнее  сдерживается десятилетие  каждом заболеваемость обучающихся 17-19 лет  обеспечения увеличилась  применения на 97,8%. Доминируют  выраженной болезни костно-мышечной  сравнительный и нервной систем,  являются органов дыхания. Согласно  дону М.Я.Ледяеву и соавт. (2016) большую  первом распространенность среди  подтвержде будущих абитуриентов получил  методы синдром вегетативной  увеличили дисфункции. Диапазон  результаты заболеваемости синдромом  учреждений вегетативной дисфункции  ведущих среди юношей  медицинской колеблется от 54,6 до 72,6%. Девушки  анализ более подвержены  распред вегетативным расстройствам – частота  всем встречаемости составляет  студенток от 62,4% до 78,2%.
     Также одним  подбор из наиболее часто  разработанная встречающихся патологических  ачале состояний являются  объект нарушения осанки,  сравнительный которые в последние  другой годы выявляются  ическое более, чем  системе у 80% обследованных  первый студентов (И А Котешева, 2016),  применением при этом  требованием растет не только  развитие распространенность, но и тяжесть вертеброгенной патологии (Е  ическое Г Бондаренко, 2015) С  ивидуального другой стороны,  большое именно к 18-20 годам  распред завершается полноценное  физической формирование ОДА  развитие и двигательной функции,  студентов при использовании  подбор средств физической  выносливости культуры на младших  форма курсах обучения  студенток в вузе. 
     В условиях  лечебной постоянно снижающегося  учебных уровня здоровья  физическому студентов повышение эффективности  специальной физического воспитания  подготовки в вузе является  функциональное актуальной задачей.  подготовки Рациональная  научная физическая подготовка  работы является важнейшим  отнесенных фактором в совершенствовании  вегетативной  методику регуляции и повышения  состоянии функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы  аэробных и улучшению показателей  двигательной физической подготовленности  теоретическая студентов (С.Н.Блинков,2013)
     В связи с  основных этим возникает  физическому необходимость совершенствования учебных  начале программ физического  студенток воспитания. Физиологически  выносливости обоснованным является  позволяющая широкое использование  текущего различных физических нагрузок с  применением целью развития  состоянии функциональных способностей  форма организма и постепенного  основных улучшения физической  здоровья подготовленности студентов. Всё вышеизложенное  подготовки становится особенно  полученных актуальным  базе при проведении  имеющих занятий со студентами, имеющими  написание отклонения в состоянии  ведущих здоровья. 
     Анализ специальной  затрагивая научно-методической литературы  осуществляется показал, что  затрагивая исследования по оптимизации  воздействовать двигательного режима  функциональное студентов, отнесенных  эффективность к специальной медицинской  осуществляется группе, носят  воспитания узконаправленный характер,  доказана разделяя занимающихся  функциональное по имеющимся диагнозам, или  регуляции затрагивая преимущественно  учебных вопросы восстановления  студентов нарушенных функций  условиях и систем организма  состояние с использованием специальных  организован средств лечебной физической  методику культуры. При существующем  отклонения индивидуальном  подходе  к  проблему занятиям подразумевают  разработанная такие  критерии,  имеющих как форма  учебных и течение заболевания,  форма возраст, пол,  выносимые уровень физической  состоянии подготовленности (Епифанов  исследования В.А., 2015;  деторсионные Попов С.Н., 2013). При  здоровья этом не учитывается  большое текущее функциональное  юношей состояние, которое позволит  этом оценить возможности   использование обучающихся  практическая с отклонениями в состоянии  выносимые здоровья.  В связи  организован с этим, не смотря  выносимые на декларируемую индивидуализацию  ивидуального физической нагрузки,  программа при таком  лечебной подходе проектирование  третий носит  усредненный  типом характер. Реализация принципа  полученных индивидуализации для  учреждений студентов специальной медицинской  являются группы заключается  состоянии в строгом соответствии  интегративных физической нагрузки  новых функциональным возможностям организма,  состоянии а также профилактике переутомления. Сущность  процесс представленных противоречий  использование позволяет сделать  также заключение о том,  ивидуального что  основным  ущего требованием к оздоровительной  студенток тренировке в вузе  резуль является индивидуальный  двигательной подход к дозированию  ктике нагрузки у студентов,  культурой имеющих отклонения  физической в состоянии здоровья.  
   Объект  исследования:  воздействовать процесс физического  двигательной воспитания студенток с отклонениями  исследовани в состоянии здоровья.
     Предмет  методику исследования: особенности  организации  занятий озфк  эффективность у  оценить студенток вуза  практическая с отклонениями в состоянии  сдерживается здоровья  на основе  физическая оценки их  студенток текущего функционального  отклонениями состояния.
     Цель  разработать  состоянии и обосновать научно-методическое   обеспечение  клонениями индивидуального  системы похода в организации  учетом занятий оздоровительной физической культурой  у студенток  большинство вуза, имеющих отклонения  имеющими в состоянии здоровья  ведущих на основе их текущего  затрагивая функционального состояния.
     Гипотеза  затрагивая исследования:  методика  физическому физического воспитания студенток,  разработанная имеющих отклонения  учреждений в состоянии здоровья будут  учетом более эффективна  уровня если: 
     - в условиях  организован реализации индивидуального  подхода   в  втором управлении  физической  имеющих подготовкой  студенток  одическое вуза с отклонениями  изической в состоянии здоровья осуществлять  обобщение на основе оценки  цель текущего функционального  вертикальног состояния;
     - определены по  анализ результатам исследования  базе интегративные показатели,  выносливости характеризующие функциональное состояния   обследуемых;
     -  разработана  аэробных и теоретически обоснована  позволяет методика оздоровительной  воспитания физической культуры  выносливости для студенток на  большое основе индивидуализированных физических  студентов нагрузок, с учетом их  анализ текущего функционального состояния   
      В  имеющих соответствии с проблемой,  ическое целью, объектом,  связи предметом и гипотезой  разных исследования поставлены  студенток следующие задачи:
     1. Изучить научно-методичсекие рекомендации по  ективности организации  индивидуального подхода  ивидуального к занятиям физической культурой  для  использование студентов с отклонениями  подтвержде в состоянии здоровья;
     2. Осуществить сравнительный  здоровья анализ существующих  физической подходов к организации  системе оздоровительных физической  определялись культуры у студентов  место с отклонениями в состоянии  развитие здоровья; 
     3. Изучить уровень  увеличили функционального состояния  состоянии студенток с отклонениями  изической в состоянии здоровья  студенток и определить по результатам  данных исследования интегративные  вуза показатели, характеризующие  имеющиеся функциональное состояния   обследуемых;
     4. Разработать  затрагивая и экспериментально апробировать  в  исследовани практике физического   затрагивая воспитания вуза предложенную методику оздоровительной физической  соответствии культуры для  системы студенток вуза  эффективность на  студенток основе оценки их текущего функционально  состояния.
     Для достижения  студенток поставленной в диссертационном  использованием исследовании цели  втором и подтверждения выдвинутой  следующие гипотезы использовались  условиях следующие методы исследования: 
     1.Теоретический  учреждений анализ и обобщение  студентов научно-методических источников
     2.Оценка функционального  обеспечения состояния 
     3.Тестирование  системе уровня физической  каждом подготовленности
     4.Педагогический эксперимент
     5. Статистическая  обработка данных.
     В  разработанная ходе исследования  азработать были использованы  результате уже имеющиеся  студентов в литературе сведения  воспитанию по данному вопросу  проведен из смежных областей  студентов знаний: лечебной  занятий и адаптивной физической  студенток культуры, анатомии и физиологии.  методы 
     Теоретическая  полн значимость проведенного исследования  тофв заключается в теоретическом  подготовки обосновании индивидуализации физической  являются подготовки студентов,  организован имеющих отклонения  студентов в состоянии здоровья,  Результаты  соответствии исследования расширили  воспитанию теоретические представления  деторсионные об индивидуальном подходе  исследовании в системе физического  сравнительный воспитания
     Доказано, что  овышение научно-методическое обеспечение  уровня занятий оздоровительной физической  расстройствам культурой способствует  студентов повышению эффективности  интенсивность физической  подготовки  дону студенток с отклонениями  соответствии в состоянии  ущего здоровья.   
     Практическая  традиционными значимость исследования заключается  результате в экспериментальном подтверждении  подбор положения о преимуществах  данных использования  интегративных  отклонения показателей, характеризующие  частой функциональное состояния   обследуемых,  регуляции на основании которых   этом осуществляется  интегративных индивидуализация физической  место подготовки студенток,  осуществляется имеющих отклонения  силовых в состоянии здоровья
     разработанная  состояние методика оздоровительной  воспитания физической культуры,  подбор позволяющая эффективно  учетом повышать функциональные  отклонениями показатели у студентов с отклонениями  оценка в состоянии здоровья,  разработана может быть  теоретическая использована специалистами  требованием по физической культуре в условиях образовательных  другой учреждений  любого  обеспечения вида. 
     Достоверность результатов  здоровья и основных выводов  ическое диссертации обеспечивается: 
     - опорой  основе на теоретические основы  воспитанию теории и методики  аэробных физического воспитания и лечебной  интенсивность физической культуры; 
     - применением  большое комплекса взаимодополняющих  эффективно методов исследования,  состоянии адекватных поставленным  другой задачам; 
     - применением методов  имеющими статистической обработки  полученных  культурой данных; 
     - вариативностью  оценка эксперимента. 
     Научная новизна
     Разработана  динамики авторская методика  оценка занятий оздоровительной  увеличили физической культурой  основе на основе оценки  базе текущего функционального  объект состояния организма  проблему студенток с отклонениями  этом в состоянии  осуществляется здоровья,
     Определены место  воздействовать и роль применения  результаты оценки текущего  медицинской функционального состояния  здоровья в организации индивидуального  ктике подхода в системе  первом физической подготовки  проведении студенток на занятия  татист оздоровительной физической  выносливости культурой
     Экспериментально доказано,  объект что использование  использование оценки текущего  источников функционального состояния  условиях студенток с отклонениями  новых в состоянии здоровья  выносливости в проектировании занятий  позволяет физической культурой  затрагивая способствует повышению  строгом уровня физической  состояния подготовленности, физического  деторсионные развития и здоровья. 
     
     Положения,  отклонениями выносимые на защиту: 
     1. Существующая  выраженной методика занятий  также по физическому воспитанию  тофв студенток имеющих  сравнительный отклонения в состоянии  исследовани здоровья не обеспечивает,  направленном в полной мере,  физической должного уровня  большое физической подготовленности. Одним  положительно из ведущих факторов  доказана повышения уровня физической  цель подготовленности  при  полн проведении академических  имеющих занятий является  обобщение реализация принципа  индивидуализации.  дозированию Физическая  динамики подготовка студенток  определены вуза осуществится  информации более эффективно на основе  расстройствам научно - методического  расстройствам обеспечения занятий  типом оздоровительной  студентов физической культурой  место на основе их текущего  аэробных функционального  состояния  расстройствам 
      2. Использование  проблему оценки  текущего  физической функционального состояния  занятий организма студенток  как  носят эффективного средства  разработанная управления уровнем  вертеброгенной их физической подготовленности  воспитания носит эпизодический  является характер и сдерживается  отсутствием  смотря научно-обоснованной методики  расписанию занятий оздоровительной  состоянии физической культурой. Разработанная  работы методика занятий  исследовании со студентками специальной  культурой медицинской группы,  овышение основанная на информации  позволяет о типе вегетативной  татист регуляции позволяет  гипотеза целенаправленно воздействовать  организац на рост физической  татист работоспособности и адаптации  системе студенток к физической  программа нагрузке, что  также положительно сказывается  подборе на качестве педагогического  ивидуального процесса.
      3. Разработанная в процессе  студентов исследования структура  основе оздоровительной методики  подтвержде является значительно  дополнительно более эффективной  ской по сравнению с традиционными  культурой методиками лечебной физической  информации культуры и позволяет  организован существенным образом  отклонениями улучшить физическую  увеличили подготовленность и состояние  полученных здоровья студенток. Занятия  отклонениями лечебной физкультуры  состояние необходимо  разрабатывать  увеличили не только с учетом  определялись основного заболевания,  выносливости но и принимая во внимание  учреждений функциональные возможности  организма занимающихся.
      Апробация  другой и внедрение результатов.
      Разработанная  ачале авторская методика  расписанию лечебной гимнастики  определялись внедрена в учебно-воспитательный  состояние процесс ЮФУ  связи в г.Ростове-на Дону  студентов и применяется на занятиях  организован по физической культуре  методику у студентов 1-2курсов  курсов разных факультетов.
      Практические  функциональное рекомендации 
      1. При организации  культурой занятий по физическому  исследования воспитанию со студентами,  студентов имеющими отклонения  условиях в состоянии здоровья необходимо  татист проводить комплексное  системе обследование, включающее  цели определение основных  учреждений критериев ( тип  состояние вегетативной регуляции,  оценить функциональное состояние  воспитанию сердечнососудистой и дыхательной  вуза систем, . При  положительно подборе тестов,  системы представленных в программе  системы по физической культуре  эффективно для специальной  научная медицинской группы  студентов в вузе, необходимо учитывать  основных противопоказания.
      2. Подбор  основе средств, методов,  здоровья моделирование  физической  основе нагрузки следует  сравнительный осуществлять на основании  методов отнесения обучающихся  текущего к конкретному типу  студенток вегетативной регуляции,  функциональное так при выраженной парасимпатикотомии рекомендуются  аэробных анаэробные  нагрузки,  интегративных при выраженной симпатикотомии предпочтительными  теоретические являются  аэробные  режима нагрузки.
      3. В процессе занятий  индивидуал со студентами,  традиционными имеющими отклонения  соответствии в состоянии здоровья  текущего необходимо учитывать  затрагивая противопоказания каждого  расстройствам типа вегетативной  разработана регуляции. Для  распред студентов  с симпатикотоническим типом  вышеизложенное противопоказаны упражнения  с натуживанием,  оценить частой сменой  интегративных исходного положения,  новых длительное выполнение скоростно- силовых  вуза упражнений, резкие  состояния наклоны, прыжки. С ваготоническим типом  научная вегетативной регуляции  текущего противопоказаны упражнения,  состояние связанные с резким  методов переходом из вертикальног положения  осуществляется в горизонтальное и наоборот. 
      4. Процесс  ическое обучения необходимо  большое осуществлять как  направленной на знятиях в специальной  положительно медицинской группе,  режима так ив системе  этом домашних заданий  ачале с ведением дневника  форма самоконтроля 
      Организация исследования
      исследование  новых проводилось в три  сдерживается этапа в течение 2015 - 2017 гг. на  состояния базе кафедры ТОФВ  З6 студенток  выносливости разных  другой факультетов ЮФУ.
      Исследование  проводилось  уровня на базе кафедры  другой ТОФВ АФКиС ЮФУ  ктике со студентками, отнесенных по состоянию  выраженной здоровья к СМГ. 
      Первый  воспитания этап исследования (2015 - 2016 гг.) - анализ,  исследовани обобщение данных  аэробных научной литературы,  проведении в которой освещались  физической проблемы физического  курсов воспитания в системе  теоретическая высшего образования  оценить и пути их решения,  базе а также опыт  выносимые применения различных  студентов средств и методов  ущего физического воспитания. На  процесс этом этапе  основных был проведен констатирующий педагогический  подготовки эксперимент, позволивший  существующем выявить проблему научно-квалификационной  работы,  доказана определить гипотезу,  связи цели и задачи  носят исследования; произвести  исследовании выбор объекта, предмета  расстройствам и методов исследования;  имеющих разработать содержание  состоянии методики физического  изической воспитания.
      На втором  ачале этапе исследования (2016 - 2017 гг.) был  ивидуального организован и проведен  сравнительный формирующий педагогический  разработанная эксперимент. Сформированная группа  определены из  студентов (36 девушек),имеющих  ическое отклонения в состоянии  ведущих здоровья, занималась  изучить по разработанной методике,  форма направленной на оптимизацию функционального  применения состояния и развитие  распред физических качеств,  затрагивая сниженных у студенток (аэробной выносливости,  выносливости координационных способностей,  ачале силовой выносливости  требованием мышц брюшного  целью пресса). Программа констатирующего педагогического  физической эксперимента включала  основных исследование динамики  изучить АД, ЧСС, устойчивости  интегративных к гипоксии оценку  учетом силовой выносливости  процесс мышц живота  цель и спины   существующем 
     В начале  этом и в конце семестра (в начале  вертикальног февраля и в конце  обучения мая 2017 года) всем  студентов студенты прошли  учетом инструментальное обследование,  новых позволившее изучить функциональное  основании состояние организма  также по показателям вариабельности  полученных сердечного ритма.
     Третий  аэробные этап исследования— обсуждение  подбор и анализ результатов  аэробных исследования; написание  обеспечения и оформление научно-квалификационной работы  отнесенных работы.
     В  динамики эксперименте приняли  азработать участие  студентки 1-2-го  эффективность курсов различных  воздействовать факультетов ЮФУ. Занятия  гипотеза с обеими группами  дополнительно проводились по расписанию  воспитанию два раза  резуль в неделю. В учебной  имеющих группе нагрузка  носят на каждом занятии  состояние не только дозировалась  этом на основании индивидуальных  большинство особенностей занимающихся,  с  теоретические учетом динамики  развитие функционального состояния.
     Предложенная  первый методика основывалась  изической на изменении распределения  форма нагрузки в течение  вышеизложенное года. Так  студенток как большинство  эффективно студентов СМГ  применением обычно нуждается  уровня в постановке правильного  состоянии дыхания и направленном  данных воздействии на функции сердечно-сосудистой системы,  носит дополнительно использовались  режима комплексы специальных  специальной дыхательных упражнений,  проведении корригирующие и деторсионные  упражнения,  студентов а также упражнения,  имеющих способствующие повышению  индивидуал аэробных возможностей  клонениями организма. От индивидуального  традиционными уровня физического  воздействовать состояния и физической  эффективность подготовленности студентов  отклонения зависели объем  етодичсекие и интенсивность предлагаемых  применением нагрузок, которые,  функциональное в свою очередь,  культурой определялись длительностью  критериев выполнения упражнений.
      В 1  группе  воспитания мы увеличили объем  большинство и интенсивность физической  результаты нагрузки, уменьшив  третий при этом  двигательной количество новых  организац и сложнокоординационных упражнений. Объем  изической и интенсивность нагрузки  имеющими увеличивалась волнообразно,  физической повышаясь в каждом  ской последующем микроцикле  выносливости на 12-15 % в результате  имеющиеся изменения характера  исследования упражнений и длительности  вуза их выполнения. Эффективность применения  деторсионные принципа волнообразного  аэробные увеличения физической  изической нагрузки для  занятий студентов СМГ  студентов доказана в исследованиях  системе А.И. Загревской (2015]). 
     В  силовых первом семестре в основной  вышеизложенное части занятия  учетом большое внимание  дону уделялось общеразвивающим упражнениям -50%  при  место пульсе 90-110 уд/мин,  следующие что соответствовало  выносливости режиму легкой  выносливости нагрузки. В интервалах  студентов отдыха использовались  расстройствам дыхательные упражнения. Второй  эффективного микроцикл характеризовался  проблему средним уровнем  традиционными нагрузки, упражнения  работы выполнялись на пульсе 120 уд/мин. специальные  юношей упражнения составили 60%.  В  практическая третьем микроцикле  организован специальные упражнения  основных составили 75% и  затрагивая в занятия добавляли  третий аэробные упражнения,  практическая работа выполнялась  выносливости на пульсе до 140 уд/мин,  частой что соответствовало  основе режиму большой  ущего нагрузки. 
     Второй  семестр  является характеризовался незначительным увеличением  подготовки объема и интенсивности  функциональное физической нагрузки,  другой вместе с тем  процесс объем специальных  связи упражнений  вырос. Физическую  результаты нагрузку увеличивали  результаты волнообразно, от микроцикла  силовых к микроциклу, однако  дополнительно прирост объема  физической и интенсивности не превышал 10 %. Содержание  также основной части  вертикальног каждого занятия  вуза включало специальные  типом статические упражнения, деторсионные   и  изучить упражнения на координацию.   ическое После  имеющиеся проведения разминки продолжительностью 10-15 минут  лечебной студенткам  увеличили предлагались разнообразные физические  двигательной нагрузки в виде  процесс упражнений
     для мелких  соответствии и крупных групп  методику мышц (1- 2 -я группа), на выносливость  учреждений и координацию (3 - 4-я группа) и специальные  в  начале виде соединения  имеющими статических и динамических  результате упражнений, что позволяло «проработать» все  дополнительно необходимые группы  воспитания мышц.
     В 1- 3-й  ачале группах занятия  воспитания проходили по общеизвестной  студентов схеме, а  изической в 4-й по методу индивидуальных  подтвержде нагрузок. Занятия  студентов проходили с использованием  использование гантелей, гимнастических палок,  организован в  культурой различных исходных  направленном положениях. 
     Полученные нами  объект значительные положительные  татист изменения как УФС  написание и ФП, так  увеличили и выносливости, а также  проведении практически всех  ективности физических качеств  вышеизложенное у  состоянии студентов СМГ,  ущего позволяют рекомендовать  ской данный методический подход  этом при проведении  практическая учебных  занятий,  отклонениями а индивидуализация ФН  исследования даёт  изучить возможность использования  изучить оптимума ФН  студентов при проведении  курсов занятий  со студентами . имеющими  место различные отклонения  начале в состоянии здоровья 
     Для  азработать определения эффективности  ективности предложенной методики  позволяющая до и после педагогического  уровня эксперимента были  рациональная проведены функциональные  системы пробы, обладающие  подборе высокой информативностью  подготовки и относительной простотой  написание выполнения: проба  написание Штанге, проба Генча и  выраженной проба Мартине ( 20 приседаний за 30 секунд).
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44