VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сертификация объявляются знаний

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005144
Тема: Сертификация объявляются знаний
Содержание
Введение

Все более и более важную роль в процессе обучения играют компьютеры и компьютерные технологии.

Компьютеры используются при тестировании, демонстрации примеров и экспериментов. Существует целый класс программ, называемых "электронными" учебниками, содержащих некоторое количество иллюстрированной текстовой информации.

Использование новейших информационных технологий в обучении позволяет более активно использовать научный и образовательный потенциал ведущих университетов и институтов, привлекая лучших преподавателей к созданию курсов дистанционного обучения, расширяя аудиторию обучаемых, и позволяет осуществлять широкомасштабную подготовку и переподготовку специалистов вне зависимости от места жительства.

Исследования в области дистанционного обучения активно проводятся как за рубежом, так и в России. Эти исследования связаны, прежде всего, с изучением особенностей восприятия информации с экрана компьютера, оценкой эффективности дистанционного обучения, сравнительным анализом используемых в обучении программных средств.

В настоящее время все больше исследователей изучают различные формы дистанционного обучения в контексте педагогики, психологии, физиологии, психиатрии и компьютерных наук.

Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.

Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

Отличительной особенностью дистанционного обучения является тот факт, что получение знаний, равно как и их оценка, т.е. сдача тестов, зачетов и экзаменов может происходить без присутствия преподавателя или с минимальным его присутствием.

Главными субъектами дистанционного обучения являются ученик, учитель и среда передачи информации. В качестве среды передачи информации, в данном случае, выступает всемирная компьютерная сеть Интернет.

В дистанционном обучении все большую популярность приобретает использование среды WWW из-за следующих особенностей: существование многочисленных разнообразных программ для просмотра WWW документов для всех популярных аппаратных и программных платформ; простой и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс; возможность представления мультимедийной информации в рамках единого стандартного языка форматирования документов HTML (HyperText MarkUp Language); возможность создания форм для ввода информации пользователем.

Вышеперечисленные особенности среды позволяют эффективно использовать ее как в ходе самого обучения, так и при контроле знаний учащихся. При этом обучаемому не требуется иметь специальное программное обеспечение или выделенные линии связи для доступа к учебным материалам, а преподаватель имеет возможность оперативной модификации материалов. Существование большого числа программ для создания и редактирования HTML-документов позволяет существенно упростить и сократить время подготовки учебных материалов.

Сочетание гипертекстовых учебных пособий и системы электронного контроля знаний, базирующиеся на технологиях Интернет, позволяют, в перспективе, создать единую обучающую среду, адаптирующуюся под уровень знаний и, фактически, создающую индивидуальный "электронный учебник" для каждого обучающегося.

За последние годы в системе высшего образования России проведена значительная работа по информатизации учебной деятельности ВУЗа, создающая предпосылки для качественно нового этапа внедрения новых информационных технологий в образовании. Разработана и утверждена Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. Во всех регионах и ВУЗах организованы и действуют центры информатизации и центры новых информационных технологий.

Некоторые ВУЗы уже достаточно продвинулись в вопросах дистанционного обучения, но тем не менее существует еще масса проблем и недостаточной организационных и технических вопросов в этой области.

В данном проекте рассматривается разработка модуля дистанционного обучения по курсу «Единство измерений», который позволяет студентам изучать необходимый материал самостоятельно, проходить тестирование и отправлять выполненные задания по электронной почте.

Теоретическая часть

1.1 Общие сведения.

Октябрьский центр метрологии ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») получил аккредитацию в немецкой системе DAkkS. Как сообщает РЖД ТВ, свои достижения центр представил на выставке MetrolExpo-2017 и уже подписал первые договоры на выполнение работ. 

На получение сертификата DAkkS метрологам понадобилось 3 года. Теперь Октябрьский центр метрологии — единственная калибровочная лаборатория в стране, результаты измерений которой действительны во всем мире. Аккредитацию центр прошел по 6 приоритетным для железных дорог видам измерений: длина, масса, температура, давление, сила тока и напряжение. 

Октябрьская железная дорога взаимодействует с железными дорогами Балтии, Финляндии и Белоруссии. Теперь грузоотправители смогут подтвердить соответствие всем необходимым измерениям в России, без потери времени и лишних затрат. 

 «Октябрьская железная дорога, она стыковая с Европейским союзом. Подвижной состав государств Европы заезжает на нашу инфраструктуру, мы заезжаем на их инфраструктуру. Чтобы у нас не было разногласий по результатам измерений и подвижного состава, и инфраструктуры, мы должны быть аккредитованы в европейской системе. Мы готовы проводить первичную калибровку средств измерений, которые выпускаются российским производителем и экспортируются в страны Евросоюза», — заявил начальник Октябрьского центра метрологии Константин Коротаев. 

Октябрьский центр метрологии занимается созданием условий для качественного выполнения производственных процессов заказчиков путем обеспечения требуемой точности и достоверности измерений в регионе деятельности Октябрьской железной дороги, а также реализацией проектно-внедренческой деятельности по развитию метрологического обеспечения. 

Октябрьский центр метрологии выполняет: проверку/калибровку средств измерений; ремонт средств измерений; метрологическую экспертизу технологической документации; метрологическую экспертизу технической документации на средства измерений и ведение реестра средств измерений, допущенных к использованию в ОАО «РЖД»; обучение и повышение квалификации персонала в области метрологического обеспечения; метрологический аудит.

	1.2 Организационная структура Октябрьского центра метрологии представлена на рисунке 1.





Рисунок 1.

1.3 Дистанционное обучение – виды, цели, достоинства, недостатки

Дистанционное обучение как форма образования, повышения квалификации и переподготовки педагогов не случайно возникла в последнее десятилетие и сейчас активно развивается. Становление дистанционного обучения – это феномен, родившийся на стыке двух тенденций, характерных для современного информационного общества. С одной стороны, информационное общество постоянно увеличивает требования к образовательному потенциалу молодого поколения – становятся актуальными не только практические навыки работы с персональными компьютерами и освоение новых информационных технологий, но и понимание основных идей и механизмов информатики, лежащих в основе этих технологий и, в целом, информационной картины мира. С другой стороны, современная вычислительная техника и программные системы создают предпосылки для существенного снижения порога доступности мировых информационных фондов через глобальные сети.

В таких условиях традиционные формы образования - очное, вечернее, заочное, экстернат - оказываются недостаточными для удовлетворения растущих потребностей общества в кадрах, овладевающих информационной культурой;

 запас информатики и  информационных и, в первую , коммуникационных технологий  привели к  и педагогическим экспериментам в  дистанционного обучения,  широким внедрением  моделей  обучения.

В настоящее  дистанционное обучение не  становится в один ряд с  формами , но и неуклонно вытесняет  технологически устаревающие  образования, как заочное и  обучение,  новую живительную  в экстернат как форму  образования, кардинально  основную  образования - очное .

Дистанционное обучение и, в , дистанционное повышение  принято  как комплекс образовательных , предоставляемых широким  специалистов-пользователей с помощью  информационно-образовательной  на любом расстоянии от  дополнительного профессионального . В частности, такого  придерживается, , А.К.Капитанская в проблемной  Академии повышения  работников образования.  в таком  игнорирование расстояния  преподавателем и обучаемым,  бы, сближает две формы  – заочное и . Ссылка на фактор  используется в этом  исключительно для того,  в толковании  формы учебной  можно было  хорошо известный и  стереотип  обучения. Такое , ограниченное, а потому  определение сразу же  к терминологической : "Дистанционное повышение  – это обучение на расстоянии,  преподаватель и обучаемый  пространственно.  форма обучения  как заочная. Однако  признать, что все формы  обучения ( повышения квалификации)  признать удовлетворительными." Не  против неадекватности  форм  динамическим потребностям  информационного общества,  с самого начала  принципиальное  заочного и дистанционного . В обеих формах  передача учебно-методической  из центра на  и регламентируемый по времени  поток выполненных  заданий. Но количественные  этих  процессов – объем  информации и скорость  – различаются на несколько , и уже этого  бы достаточно, чтобы  о переходе “из количества в ” при сравнении заочного и  обучения,  контакты центра и  становятся, действительно,  и могут быть  до уровня  диалогового общения. 

Не  важно, однако, что  технические и технологические  сетевых  как следствие порождают  новые методические , реализованные в дистанционном . К ним можно :

гибкость структуры  процесса, позволяющая  потребности и общение в  курсовых и  конференций как “по вертикали” (), так и “по горизонтали” (между  слушателями, как в режиме  почты, так и в  конференций);

повышение  (скорости, полноты и, , объективности) проверки  обучаемых и  усвоения, благодаря  реализуемым в сетях  проверкам;

принципиальное  доступных  фондов и методов  к ним;

интересы обучаемых и  их продвижения по изучаемому ;

возможность  использования в текущей  деятельности педагогов ,  получаемых по сети или  в ходе  повышения квалификации.

1.3.1  дистанционного образования  сформулировать следующим : 

1) введение в  учебы новейших  технологий и создание  этого современного  пространства; 

2)  самостоятельной поисковой  обучающихся, направляемой ; 

3) постепенный переход от  обучения к  современному: креативному [5]. 



Для  данных целей  дистанционное обучения  решить ряд  задач. В достаточно  виде их можно  следующим образом.

 

1)  знаний. В  дистанционного обучения  знаний проводится с  отправки учащемуся  тестов и  материалов в электронном . Раньше проблемой  установить достоверность , что задание  самим учеником, без  других людей.  эта проблема решена с  новых  связи (типа  – программы интернет-телефонии с  видеозвонков и видеоконференций).  им контроль  проводить в режиме  времени, в том числе – в  общения преподавателя с  «с глазу на ». 



2) Организация обратной  с учащимся. Эта задача  для своевременной корректировки  учебного  [3]. 

3) Управление учебным  – это одна из самых  задач дистанционного . Она включает в  синхронизацию всей  деятельности, набор  учеников, дозирование  между , выдачу различных  и другую организационную . Эта задача выполнима при  современных .  



1.3.2 Исторические предпосылки

 техническими, технологическими и  возможностями дистанционное  реализуется  моделями. Их многообразие  от:

·        целевых  обучаемого (получение , удостоверяющего  квалификации, или любознательное  информационного голода в  предметной области);

 образовательного  (концентрация в едином  или распределение управляющих  между несколькими  центрами);

 ресурсной обеспеченности ( средств электронной  или широкое использование  ресурсов );

контингента обучаемых ( слушателей по возрастным, , квалификационным признакам или  формирование  обучаемых).

Аргументация в  описываемой ниже  дистанционного обучения и  квалификации , встроенного в текущий  процесс, сформирована не  историческими предпосылками и  опытом  конкретного учебного , сколько стремлением  максимальную эффективность  дистанционного  в повышении квалификации  педагогов. Вместе с тем, на наш ,  представляется заслуживающим  тот факт, что  выше аргументация  в ходе многолетних  экспериментов, исторически  целью  была не повышение  и переподготовка школьных , а, скорее, итог  работы –  новых, современных  инструментов и методики  школьников.

Началом  педагогических  по совместному дистанционному  учителей и детей  считать Всероссийскую  обучающую  младших школьников ( месяцев в 1996-1997  году), в которой  команды  из разных регионов . Команды были  учителями школ на , они же организовывали  своих команд  конкурсов, проводили  анализ решенных , обеспечивали  с методическим центром  по электронной почте.

 Олимпиады послужил  к поиску  форм дистанционного , ориентируемых на повышение  педагогов. В многочисленных  учителей,  провели свои  через все конкурсы  многоэтапного соревнования,  не только  заинтересованность учеников, но и,  образом, удовлетворение (, восторги) педагогов,  расширивших  участию в Олимпиаде  используемых в учебном  задач и новых  приемов.

 на пожелания учителей  годовые функциональные , проведенные в 1997-1998  году.  курсов с учебным  (с учетом его деления на ) значительно повысило  учителей в  форме повышения . Вместе с тем, в многочисленных  с мест звучали  сделать  шаг на пути от дистанционного  как формы дополнительного  к образованию базовому:  поурочные  комментарии к занятиям,  методический центр  рекомендовал учителям  в своих . 

Другой вектор  учителей – включение  циклов в тематику : учреждение,  описываемый центр  обучения, имело  профилем школьную ; жизнь  требовала расширения  - перехода от информатики к  задачам межпредметных  к средствам  обучения предметных () дисциплин.

Так родилась и  реализована в 1998-1999  году  Сетевого университета, в  наряду с информатическими  (программирование, введение в , ...) появились  дисциплины (английский ). Готовится включение в  план университета  принципиальных  курсов, как математика и . Педагоги, которые  слушателями Сетевого , обучаются по , которая по содержанию и  соответствует нормативным  системы повышения  и переподготовки  и получают удостоверения,  им право на повышение  разряда при переаттестации.

Эта  дистанционного , повышения квалификации и  учителей является , характерным выражением  дистанционного , встроенного в текущий  процесс. Здесь  внимание на такой  дистанционного  в силу того, что  она представляется наиболее  потребностям школьных  и методистов  образования.

1.3.3 Педагогические  дистанционного повышения 

В числе педагогических  дистанционного  и, в частности, дистанционного  квалификации педагогов,  следующие положения:

1.В  дистанционного  лежит самостоятельная  деятельность слушателя.

2., самостоятельное приобретение и  знаний  потребностью современного  на протяжении всей его  жизни в условиях , информационного .

3.Отсюда, с одной  необходима более  система повышения , позволяющая  знания там и тогда, где и  это удобно слушателю. А, с  – важно, чтобы  не только  определенной суммой , но и научился самостоятельно их , работать с информацией,  способами  деятельности, которые в  мог бы применять в условиях  самообразования.

4.Самостоятельное  знаний не  носить пассивный , напротив, слушатель-педагог с  начала должен  вовлечен в  познавательную деятельность, не  овладением знаниями, но  предусматривающую их применение для  разнообразных  своей практической . В ходе такого  слушатели должны  (научиться)  и применять знания,  и находить нужные для них  обучения и источники , уметь  с этой информацией.  мультимедийные возможности  курса позволяют  искать  информацию и осуществлять  контроль.

5.Дистанционное  квалификации, индивидуализированное по  сути, не  вместе с тем исключать  коммуникации не только с , но и с другими партнерами,  в процессе  рода познавательной и  деятельности. Проблемы  весьма актуальны при  повышении .

6.Система контроля за  знаний и способами  деятельности, способностью,  применять  знания на практике, в  проблемных ситуациях  строиться как на основе  обратной   так и отсроченного контроля.

 образом, модель  повышения квалификации  сочетает: 

 самостоятельную познавательную  слушателей с различными  информации, учебными  курса,  и систематическое взаимодействие с  преподавателем курса, -коорди-наторами;

 групповую  по типу обучения в  с участниками данного , используя все многообразие  в работе над  модулями курса;

 предусматривать совместные  участников курса с  и зарубежными , организуя обсуждения,  групп и индивидуальные  промежуточных и итоговых  в ходе  телеконференций, обмен , информацией с участниками ;

       контроль  быть  и предусматриваться при разработке  учебных материалов и  со стороны ведущего  и консультантов-координаторов в  тестов, презентаций,  работ.

При организации  обучения на базе  телекоммуникаций  роль играют  участники этого  – как обучаемые, так и преподаватели,  дистанционных , консультанты и кураторы  групп. Все они используют  Интернета для решения  педагогических и  задач. Причем,  обучаемому вполне  просто владеть  на уровне , то от преподавателей и кураторов  определенные знания и  по организации работы  в телекоммуникационной  в рамках поставленных  задач:

       , особенности устройства и   сети; 

 условия хранения и  информации внутри ;

       основные  информационных  и особенностей работы с ;

       особенности  и проведения телекоммуникационных ;

        организации и проведения  телеконференций;

        основы организации  преподавателя и  в сети;

        поведения пользователей в , телекоммуникационный этикет;

 работа с  почтой, сетевыми  службами;

       , отбор и обработка , полученную по ;

       подготовка  к передаче по сети с  вспомогательных программных ;  

       , разработка и проведение  проекта.  

 Система  повышения квалификации  требует  специалистов различных : менеджеров и организаторов , педагогических координаторов и , преподавателей,  высокой квалификации для  учебных материалов,  специалистов и системных , занимающихся  поддержкой процесса  обучения.  

Каждый из  дистанционного обучения  взаимодействовать с  специалистами и друг с . Взаимодействие между  процесса дистанционного  является  моментом любой  программы. Курсанты  большую часть  самостоятельно.  у них возникает желание  вопрос преподавателю или , то им необходимо сделать  усилия ( текст вопроса,  его по электронной почте и  ответа). С одной , это заставляет  более вдумчиво  к материалу,  с другой, это  привести к небрежности в , если  по какой-либо причине не  задавать вопросов,  проблему нерешенной, тем , допустит  пробел в своих . Поэтому программы  обучения должны  стимулировать  взаимодействие между  и преподавателями, между  слушателями, а также  слушателями и  материалом для повышения  обучения и мотивации.  в этом сможет  групповой  работы слушателей,    работа и т.д.

 При  обучении участники  процесса не  друг друга,  разумеется, не используется , общение происходит, как , в вербальной . Поэтому процесс  можно персонифицировать,  участников друг с , чтобы  было живым, .

Методы дистанционного   FORMTEXT могут и  тиражироваться в  повышения квалификации и  учителей школ как  повышения эффективности  системы:  обучение, встроенное в  процесс, призвано  технологию работы с  более , интенсивной, контролируемой и .

Главным инструментом,  постоянно и регулярно  при дистанционном  – это персональный компьютер.  с ним всегда приводит к  новых информационных  (базы , электронные таблицы, , графические и музыкальные , телекоммуникации) и, тем самым, к  столь  сегодня уровня  культуры. Это важное  имеет также  ряд  эффектов,  скажутся на совершенствовании  работы в школе,  доступ работников  к педагогическим  фондам, помогут в  и выполнении административно-хозяйственных  учебного заведения ( дистанционного  приведен в Приложении 2). 

1.3.4 Организационная  дистанционного учебного     

1.3.4.1. Структура курса

На  курсе  предлагается завершенный  цикл по одному из  предметов. Наряду с  установками  цикла обеспечивается тем, что  курса являются  продуктом одного  или единого  разработчиков.  В материале по  циклу выделяются  компоненты:

1.1) книга для ; это учебник,  рекомендован учителю-слушателю в  книги для чтения  его команды; учебник  содержание  и ориентирован на фиксированный  и квалификационный уровень ; учебник структурирован на  и параграфы; в нем  примерное соответствие  процесса – “глава-тема”, “”; соблюдены принятые  образования для  возрастного контингента  ограничения на размер ; каждый параграф  серией  вопросов и упражнений,  призваны помочь  в качестве самоконтроля; (о  такого  см. следующий раздел  - "2.  программного и методического ");

1.2) книга для учителя; это -  пособие для , который является  выбранного курса  обучения и одновременно  команды; в  описывается методика  предметной дисциплины, а  предлагаются разделы  курса,  обеспечивают более  видение предмета, чем  для школьников; 

1.3) методические  к проводимым ; они содержат примерное  учебного материала по  темы, выделяют и  ключевые  занятий;

1.4) конкурсные  и контрольные работы; как , эти материалы составляются  заданий и  рекомендациями учителю-слушателю по  и приемам подготовки и  конкурсов, способам  результатов и  выполненной работы;

1.5)  средства, необходимые для  занятий по курсу:  и исследуемые , иллюстративный материал,  с экрана компьютера,  и контрольные задания,  на компьютере;  

1.6) , организационная и экономическая  курса (регистрационные и  документы, годовые,  и поурочные , рекламные материалы,  документы и проч.).

1.7)  переписка куратора  и руководителей  заведения с учителями-слушателями.

По  компонентам пересылки  из центра на периферию  потоки  связи – с периферии (от ) в центр. По разным  эти потоки имеют  интенсивность:  передаваемых на периферию  и программных материалов  превосходит соответствующую  связь;  связь на материалы  заданий и контрольных , наоборот намного , чем прямая.

 с этой прямыми и  коммуникациями, образующими “ связи”, при дистанционном  группы  значительную роль  “горизонтальные связи” –  между слушателями.  горизонтальных  может, конечно,  личной перепиской , однако, определяющее  в горизонтальных  занимают предусмотренные  групповые отношения к  задаче: сюда  перекрестные  (организационно-методическая переписка) и  решения задач на  (реальной или модельной)  сети.

 горизонтальные связи  регламентируются курсовыми и  телеконференциями, что не исключает  (и рекомендуется) в , государственные и международные .

Кроме описанной  переписки учителей-слушателей, для  процесса  и горизонтальные связи , участвующих в этом . Прямые контакты  порождаются  от изучаемого материала и  в ходе его продуктов.  контакты организуются и в  мере  учителями-руководителями команд.  контакты вызваны  детей в детских  конференциях, , выставках и других  соревнований, организуемых  заведением дистанционного  вне рамок  работы. Эти контакты в  мере курируются и  из центра. 

Периодичность  потоков в  учебном заведении  заметно различаться для  компонентов. Так, книга для , книга для  и программные средства  из центра на периферию  раз в год (или один раз в ); методические  к проводимым занятиям -  началом изучения  (примерно один раз в  месяца); та же  у конкурсных заданий и  работ, отправляемых из  на периферию с некоторым  по времени  методических рекомендаций; , организационная и экономическая , а также личная  преподавателей и  идут в оперативном  - по мере необходимости.

1.3.4.2.  программного и методического 

Являясь  генерации потока  материалов,  дистанционный  оснащается современными  средствами,  создавать, редактировать,  и распространять учебники и .  Изменяющийся контингент  и варьирующаяся  курсов требует  динамичности редакционных . Этим требованиям  удовлетворить в том , если подавляющее  методических материалов  в учебном заведении и в его  сети на  носителях.

В связи с  актуальными становятся  нового поколения,  изучаются с  компьютера. Предшественниками  учебников можно  различные гипертекстовые , с успехом   как в вузах, так и в средней  (гипертекстовые учебные  предприятия "Информир",  для курса " культура", учебник по  системе "Конструктор " в "Роботландии" и др.). Другими  к тем же задачам  проектировщики многочисленных  с учебными медиа-программами -  по различным школьным   ("Кирилл и ", "1С" и др.).

Программные  последних лет, созданные под  влиянием интенсивно  глобальных , позволили ставить  школьным учебником  дидактические задачи. Так,  редактора   можно конструировать  электронного учебника  тому, как конструируются  в Интернете. В  учебнике непосредственно в  монтируются цветные ,  мультипликации, звуковые  и речь.  замечательный эффект  электронного учебника –  диалог читателя-пользователя с  на странице  или встроенной программой. В  параграфе учебника  разделы рубрики "", "Контрольные ", "Зачетные классы", "" и др. 

Такой электронный  стирает ставшую  грань  программным средством как  инструментом и его методическим  – книгой в твердой . 

В Роботландском  университете используются в  процессе курса " в Интернет" книги  "HTML-программирование" и "-Script-программирование",  большой популярностью у  на курсе учителей. Тот , что первые  дистанционные медиа-учебники  на курсах информатической , объясняется скорее , чем дидактическим  . Очевидно, что владеющий  информационными технологиями  биологии сможет  подготовить  сайт-учебник,  а  сделает (или ) средствами редактора  эффективную  химической лабораторной . 

Во всяком случае,  дистанционное обучение с его  высокими  к школьному дидактическому  заставит систему  учителей, педвузы и  обсудить  новые подходы к  консервативному понятию как  учебник.   

1.3.4.3. Специфика  и повышения  индивидуальных слушателей

 работы индивидуальных (не ) слушателей более , поскольку в их  деятельности не предполагается  сложного звена –  контактов с коллективом . Это обстоятельство  количество компонентов  слушателям материалов. , ориентируемый на индивидуального , хотя и  в себе изложение  предмета и описание , тем не менее, позволяет  материал, не  об уровне популяризации,  необходимой для школьников.

 в этой форме  обучения  собою

прочтение  полученных из центра  материалов (с  тренировочными , выполняемых на  программах); 

ответы на  контрольных заданий и  по каждому занятию;

 реферата при  каждой темы;

 индивидуального проекта;   

 и рецензии в курсовых и  телеконференциях.

  изучения каждой из тем  получением методических  по теме, представляющих  главы  - пособия для слушателя.  с этими главами  рекомендации их изучения:  на параграфы-занятия,  освоения каждого , правила оформления  по теме.    

Это не означает, что не  оперативные  и сомнения слушателей по  выполнения занятий. При  обучении значительно  роль  переписки “куратор-слушатель” по  почте. 

Содержание и  при индивидуальном обучении  сильно  в зависимости от целевых  курса. Курс  обсуждать концептуальные  построения той или  учебной дисциплины, и в  случае полезно  его как последовательность теоретических , каждая из  настраивает слушателя на  предложенных положений  и генерацию собственных , контрольные  предполагают анализ  в лекции концепций,  является, по существу,  исследованием по  изучаемой книги или по  педагогическому опыту ; в таком курсе  значение  конференций, на которых  курса организует  коллективные обсуждения. 

 имеет  направленность, при которой   самостоятельно проектируют  материалы, предназначаемые для  в повседневной  работе. Конкурсное  итогов по каждой  оказывается более , чем курсовая  .

В качестве примеров  курсов разной  можно привести два  Сетевого  университета. Курс “ обучение информатике” – . Он ставит целью  актуальность  подхода к внедрению  информатического образования в  школе, обсудить  принципы  этой сложной  проблемы, найти  решения отдельных  или спорных  курса раннего  информатике, выработать  к учителям и ученикам, к  обеспечению и  компонентам учебного . В курсе “Английский с ” учителя-слушатели, познакомившись с  использования  программных систем,  большую практическую , проектируя многочисленные  модели,  программы и тренажеры для  уроков английского . Возможны смешанные  проектирования  дистанционного обучения.

1.4.  темы

Содержательно и  курс разделен на  (5-8) тем. Как , темы следуют в  последовательно.  

Завершается  конечным этапом,  посвящается  анализу учебного  на курсе, коллективным и  рекомендациям по дальнейшему , оформлению  документации, награждению  (как слушателей-учителей, так и  из их команд). 

Изучение  подчиняется  временному графику,  разработан в центре и  стержневым, дисциплинирующим  для всех  учебного заведения  обучения. Хотя  электронной почты  высока, что  основания достаточно  корректировок графика, тем не  эти корректировки (принципиально ), вообще , не рекомендуются, а отклонения от  слушателей без уважительных  оцениваются как недостаток  деятельности  и его команды.

В теме ( временном процессе)  шесть различных по  этапов.

1.4.1.  учебного материала.

На  этапе учитель-слушатель  занятия со школьниками  команды;  внимание на усвоение  знаний и приемов ; для проведения занятий  книга для  (как содержание ) и книга для учителя ( методика проведения ); учитывая  подготовки завершающего  исследования, слушателю  на этом этапе  подробно  свои наблюдения: так  богатейший методический , который, будучи  с работами  слушателей сможет  основанием для дальнейшей  работы и ее широкого ; количество и  занятий обычно  в рекомендациях, однако эти  могут быть  местными  – количеством компьютеров,  на занятиях, количественный и  состав группы,  кабинета  и др.; важно добиться,  такие корректировки  минимальными; если  школьного  информатики настолько , что рекомендуемые учебным  занятия приходится , например, , то лучше отказаться от  в дистанционном обучении, ибо  искажение ресурсных  может  на качестве работы –  и полноте освоенных , умений и навыков.

1.4.2.  к конкурсу,  тренировочных задач 

( тренировочных проектов).

 условия конкурса, в  школьникам под  и по наставлениям учителя  выполнить самостоятельные ( или коллективные) работы; по  конкурса эти  будут направлены в  центр дистанционного ; форма занятий, при  учащиеся и  психологически настроены на  итог, повышает  творческого отношения к  и коллективной ; как правило, число  в центр работ от  команды регламентируется; это  может  в противоречие с желанием  сделать все новые и  проекты, в этом  они участвуют в  этапе работы,  воспитательное значение –  работ для участия в .

1.4.3. Проведение 

Характерная особенность  этапа – жесткие  рамки, установленные  центром; , знающему своих , предстоит определить  их участия в конкурсе; это  быть  индивидуальных заданий,  из которых выполняется  участником (такую  занятия  считать моделированием  конкурса), либо  задания-проекты, выполняемые  участниками или  (такую форму  конкурсных занятий  несколько сложнее, но она  более : работа выполняется , активно используется  компонент учебной , единый  разделяется на несколько  заданий, учитывающих  творческие возможности ).

1.4.4. Проверка  работ

Проверка  работ осуществляется . К этому виду  привлекаются  комиссии каждого .

 Проверенные методической  учебного заведения  обучения  направляются на перекрестную . Хотя этот  отнесен к проверке  работ (с  точки зрения  этап – завершающий), тем не , значение его в главной  задаче –  знаний, умений и   обучаемых – огромно. ,  возвращаясь к хорошо  материалу,  сравнивают свой  к решению задач с  других учащихся,   убеждаются  в  того или иного , получают новые .

Кроме того,  широкого  заинтересованных и компетентных , знакомых не только с  задачи, но и с особенностями ее , существенно  объективность проверки.  объективность недостижима в , "недистанционных" формах .

По получении  проверки объявляются  итоги личного и  первенства в завершенном ; назначается так  “апелляционная неделя”, за  которой имеют  высказать свои  или возражения по  оценок, полученных их ; наконец, с учетом  апелляционной недели  окончательные , которые фиксируются в  документах учителя и  им командой.

1.4.5. Анализ  конкурса

 конкурсного участия  служат подробные  задач (в соответствии с , которые  из центра в методических ), составленные учащимися и  руководителем команды. Это  из аналитических  конкурсов. 

Вместе с  на сайте университета  конкурса куратор  и рассылает  обзор конкурсных , являющийся обобщением  описаний. В нем фиксируется, в  мере  педагогические цели  и темы в целом. По  преподавателей и методической  куратор  итоги усвоенного , отмечает типовые .

1.4.6. Подготовка и рассылка  конкурсных 

Сборник конкурсных  оставляет слушателям  итог темы; все  и выдерживающие  критерии ученические  объединяются в сборник,  становится доступным для  слушателей ; как правило, такой  в виде заархивированного  документа попадает к , которые  использовать его как дидактический  на уроках и на занятиях по  формам внешкольной  с учащимися; с  стороны, методическая  таких сборников  высока, с другой , слушатели  сборники бесплатно, что  заинтересованность учителей в  работе на курсе –  каждый из них  соавтором  нужного и  дидактического материала.

1.5.  оценок

Заслуживают  внимания  оценок, которыми  методическая комиссия  университета и которые  для перекрестных . Результат конкурса это, как , небольшой оригинальный , созданный в ходе  деятельности и  на использование в рамках  деятельности. В связи с  представляется, что критерий  при дистанционном  должен быть  с тем, в частности, чтобы  отсутствие тех впечатлений  от личности и  обучаемого, которые  проявляются при персональном .

В оценке работ   следующие  по значимости критерии:

 значимость результата;  продукт, представленный на , готов для  использования в школьном  процессе, он должен  максимальный балл по  наибольший вес  практической ценности;

 и качество методических  использования продукта;  об этом   проекта выражают  увидеть и оценить  применения созданного ими ; 

качество  программного продукта ( программной оболочки,  и эффективности решения , оригинальности и  сложности модели или  и .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.