- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Сертификация объявляются знаний
| Код работы: | W005144 |
| Тема: | Сертификация объявляются знаний |
Содержание
Введение
Все более и более важную роль в процессе обучения играют компьютеры и компьютерные технологии.
Компьютеры используются при тестировании, демонстрации примеров и экспериментов. Существует целый класс программ, называемых "электронными" учебниками, содержащих некоторое количество иллюстрированной текстовой информации.
Использование новейших информационных технологий в обучении позволяет более активно использовать научный и образовательный потенциал ведущих университетов и институтов, привлекая лучших преподавателей к созданию курсов дистанционного обучения, расширяя аудиторию обучаемых, и позволяет осуществлять широкомасштабную подготовку и переподготовку специалистов вне зависимости от места жительства.
Исследования в области дистанционного обучения активно проводятся как за рубежом, так и в России. Эти исследования связаны, прежде всего, с изучением особенностей восприятия информации с экрана компьютера, оценкой эффективности дистанционного обучения, сравнительным анализом используемых в обучении программных средств.
В настоящее время все больше исследователей изучают различные формы дистанционного обучения в контексте педагогики, психологии, физиологии, психиатрии и компьютерных наук.
Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.
Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.
Отличительной особенностью дистанционного обучения является тот факт, что получение знаний, равно как и их оценка, т.е. сдача тестов, зачетов и экзаменов может происходить без присутствия преподавателя или с минимальным его присутствием.
Главными субъектами дистанционного обучения являются ученик, учитель и среда передачи информации. В качестве среды передачи информации, в данном случае, выступает всемирная компьютерная сеть Интернет.
В дистанционном обучении все большую популярность приобретает использование среды WWW из-за следующих особенностей: существование многочисленных разнообразных программ для просмотра WWW документов для всех популярных аппаратных и программных платформ; простой и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс; возможность представления мультимедийной информации в рамках единого стандартного языка форматирования документов HTML (HyperText MarkUp Language); возможность создания форм для ввода информации пользователем.
Вышеперечисленные особенности среды позволяют эффективно использовать ее как в ходе самого обучения, так и при контроле знаний учащихся. При этом обучаемому не требуется иметь специальное программное обеспечение или выделенные линии связи для доступа к учебным материалам, а преподаватель имеет возможность оперативной модификации материалов. Существование большого числа программ для создания и редактирования HTML-документов позволяет существенно упростить и сократить время подготовки учебных материалов.
Сочетание гипертекстовых учебных пособий и системы электронного контроля знаний, базирующиеся на технологиях Интернет, позволяют, в перспективе, создать единую обучающую среду, адаптирующуюся под уровень знаний и, фактически, создающую индивидуальный "электронный учебник" для каждого обучающегося.
За последние годы в системе высшего образования России проведена значительная работа по информатизации учебной деятельности ВУЗа, создающая предпосылки для качественно нового этапа внедрения новых информационных технологий в образовании. Разработана и утверждена Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. Во всех регионах и ВУЗах организованы и действуют центры информатизации и центры новых информационных технологий.
Некоторые ВУЗы уже достаточно продвинулись в вопросах дистанционного обучения, но тем не менее существует еще масса проблем и недостаточной организационных и технических вопросов в этой области.
В данном проекте рассматривается разработка модуля дистанционного обучения по курсу «Единство измерений», который позволяет студентам изучать необходимый материал самостоятельно, проходить тестирование и отправлять выполненные задания по электронной почте.
Теоретическая часть
1.1 Общие сведения.
Октябрьский центр метрологии ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») получил аккредитацию в немецкой системе DAkkS. Как сообщает РЖД ТВ, свои достижения центр представил на выставке MetrolExpo-2017 и уже подписал первые договоры на выполнение работ.
На получение сертификата DAkkS метрологам понадобилось 3 года. Теперь Октябрьский центр метрологии — единственная калибровочная лаборатория в стране, результаты измерений которой действительны во всем мире. Аккредитацию центр прошел по 6 приоритетным для железных дорог видам измерений: длина, масса, температура, давление, сила тока и напряжение.
Октябрьская железная дорога взаимодействует с железными дорогами Балтии, Финляндии и Белоруссии. Теперь грузоотправители смогут подтвердить соответствие всем необходимым измерениям в России, без потери времени и лишних затрат.
«Октябрьская железная дорога, она стыковая с Европейским союзом. Подвижной состав государств Европы заезжает на нашу инфраструктуру, мы заезжаем на их инфраструктуру. Чтобы у нас не было разногласий по результатам измерений и подвижного состава, и инфраструктуры, мы должны быть аккредитованы в европейской системе. Мы готовы проводить первичную калибровку средств измерений, которые выпускаются российским производителем и экспортируются в страны Евросоюза», — заявил начальник Октябрьского центра метрологии Константин Коротаев.
Октябрьский центр метрологии занимается созданием условий для качественного выполнения производственных процессов заказчиков путем обеспечения требуемой точности и достоверности измерений в регионе деятельности Октябрьской железной дороги, а также реализацией проектно-внедренческой деятельности по развитию метрологического обеспечения.
Октябрьский центр метрологии выполняет: проверку/калибровку средств измерений; ремонт средств измерений; метрологическую экспертизу технологической документации; метрологическую экспертизу технической документации на средства измерений и ведение реестра средств измерений, допущенных к использованию в ОАО «РЖД»; обучение и повышение квалификации персонала в области метрологического обеспечения; метрологический аудит.
1.2 Организационная структура Октябрьского центра метрологии представлена на рисунке 1.
Рисунок 1.
1.3 Дистанционное обучение – виды, цели, достоинства, недостатки
Дистанционное обучение как форма образования, повышения квалификации и переподготовки педагогов не случайно возникла в последнее десятилетие и сейчас активно развивается. Становление дистанционного обучения – это феномен, родившийся на стыке двух тенденций, характерных для современного информационного общества. С одной стороны, информационное общество постоянно увеличивает требования к образовательному потенциалу молодого поколения – становятся актуальными не только практические навыки работы с персональными компьютерами и освоение новых информационных технологий, но и понимание основных идей и механизмов информатики, лежащих в основе этих технологий и, в целом, информационной картины мира. С другой стороны, современная вычислительная техника и программные системы создают предпосылки для существенного снижения порога доступности мировых информационных фондов через глобальные сети.
В таких условиях традиционные формы образования - очное, вечернее, заочное, экстернат - оказываются недостаточными для удовлетворения растущих потребностей общества в кадрах, овладевающих информационной культурой;
запас информатики и информационных и, в первую , коммуникационных технологий привели к и педагогическим экспериментам в дистанционного обучения, широким внедрением моделей обучения.
В настоящее дистанционное обучение не становится в один ряд с формами , но и неуклонно вытесняет технологически устаревающие образования, как заочное и обучение, новую живительную в экстернат как форму образования, кардинально основную образования - очное .
Дистанционное обучение и, в , дистанционное повышение принято как комплекс образовательных , предоставляемых широким специалистов-пользователей с помощью информационно-образовательной на любом расстоянии от дополнительного профессионального . В частности, такого придерживается, , А.К.Капитанская в проблемной Академии повышения работников образования. в таком игнорирование расстояния преподавателем и обучаемым, бы, сближает две формы – заочное и . Ссылка на фактор используется в этом исключительно для того, в толковании формы учебной можно было хорошо известный и стереотип обучения. Такое , ограниченное, а потому определение сразу же к терминологической : "Дистанционное повышение – это обучение на расстоянии, преподаватель и обучаемый пространственно. форма обучения как заочная. Однако признать, что все формы обучения ( повышения квалификации) признать удовлетворительными." Не против неадекватности форм динамическим потребностям информационного общества, с самого начала принципиальное заочного и дистанционного . В обеих формах передача учебно-методической из центра на и регламентируемый по времени поток выполненных заданий. Но количественные этих процессов – объем информации и скорость – различаются на несколько , и уже этого бы достаточно, чтобы о переходе “из количества в ” при сравнении заочного и обучения, контакты центра и становятся, действительно, и могут быть до уровня диалогового общения.
Не важно, однако, что технические и технологические сетевых как следствие порождают новые методические , реализованные в дистанционном . К ним можно :
гибкость структуры процесса, позволяющая потребности и общение в курсовых и конференций как “по вертикали” (), так и “по горизонтали” (между слушателями, как в режиме почты, так и в конференций);
повышение (скорости, полноты и, , объективности) проверки обучаемых и усвоения, благодаря реализуемым в сетях проверкам;
принципиальное доступных фондов и методов к ним;
интересы обучаемых и их продвижения по изучаемому ;
возможность использования в текущей деятельности педагогов , получаемых по сети или в ходе повышения квалификации.
1.3.1 дистанционного образования сформулировать следующим :
1) введение в учебы новейших технологий и создание этого современного пространства;
2) самостоятельной поисковой обучающихся, направляемой ;
3) постепенный переход от обучения к современному: креативному [5].
Для данных целей дистанционное обучения решить ряд задач. В достаточно виде их можно следующим образом.
1) знаний. В дистанционного обучения знаний проводится с отправки учащемуся тестов и материалов в электронном . Раньше проблемой установить достоверность , что задание самим учеником, без других людей. эта проблема решена с новых связи (типа – программы интернет-телефонии с видеозвонков и видеоконференций). им контроль проводить в режиме времени, в том числе – в общения преподавателя с «с глазу на ».
2) Организация обратной с учащимся. Эта задача для своевременной корректировки учебного [3].
3) Управление учебным – это одна из самых задач дистанционного . Она включает в синхронизацию всей деятельности, набор учеников, дозирование между , выдачу различных и другую организационную . Эта задача выполнима при современных .
1.3.2 Исторические предпосылки
техническими, технологическими и возможностями дистанционное реализуется моделями. Их многообразие от:
· целевых обучаемого (получение , удостоверяющего квалификации, или любознательное информационного голода в предметной области);
образовательного (концентрация в едином или распределение управляющих между несколькими центрами);
ресурсной обеспеченности ( средств электронной или широкое использование ресурсов );
контингента обучаемых ( слушателей по возрастным, , квалификационным признакам или формирование обучаемых).
Аргументация в описываемой ниже дистанционного обучения и квалификации , встроенного в текущий процесс, сформирована не историческими предпосылками и опытом конкретного учебного , сколько стремлением максимальную эффективность дистанционного в повышении квалификации педагогов. Вместе с тем, на наш , представляется заслуживающим тот факт, что выше аргументация в ходе многолетних экспериментов, исторически целью была не повышение и переподготовка школьных , а, скорее, итог работы – новых, современных инструментов и методики школьников.
Началом педагогических по совместному дистанционному учителей и детей считать Всероссийскую обучающую младших школьников ( месяцев в 1996-1997 году), в которой команды из разных регионов . Команды были учителями школ на , они же организовывали своих команд конкурсов, проводили анализ решенных , обеспечивали с методическим центром по электронной почте.
Олимпиады послужил к поиску форм дистанционного , ориентируемых на повышение педагогов. В многочисленных учителей, провели свои через все конкурсы многоэтапного соревнования, не только заинтересованность учеников, но и, образом, удовлетворение (, восторги) педагогов, расширивших участию в Олимпиаде используемых в учебном задач и новых приемов.
на пожелания учителей годовые функциональные , проведенные в 1997-1998 году. курсов с учебным (с учетом его деления на ) значительно повысило учителей в форме повышения . Вместе с тем, в многочисленных с мест звучали сделать шаг на пути от дистанционного как формы дополнительного к образованию базовому: поурочные комментарии к занятиям, методический центр рекомендовал учителям в своих .
Другой вектор учителей – включение циклов в тематику : учреждение, описываемый центр обучения, имело профилем школьную ; жизнь требовала расширения - перехода от информатики к задачам межпредметных к средствам обучения предметных () дисциплин.
Так родилась и реализована в 1998-1999 году Сетевого университета, в наряду с информатическими (программирование, введение в , ...) появились дисциплины (английский ). Готовится включение в план университета принципиальных курсов, как математика и . Педагоги, которые слушателями Сетевого , обучаются по , которая по содержанию и соответствует нормативным системы повышения и переподготовки и получают удостоверения, им право на повышение разряда при переаттестации.
Эта дистанционного , повышения квалификации и учителей является , характерным выражением дистанционного , встроенного в текущий процесс. Здесь внимание на такой дистанционного в силу того, что она представляется наиболее потребностям школьных и методистов образования.
1.3.3 Педагогические дистанционного повышения
В числе педагогических дистанционного и, в частности, дистанционного квалификации педагогов, следующие положения:
1.В дистанционного лежит самостоятельная деятельность слушателя.
2., самостоятельное приобретение и знаний потребностью современного на протяжении всей его жизни в условиях , информационного .
3.Отсюда, с одной необходима более система повышения , позволяющая знания там и тогда, где и это удобно слушателю. А, с – важно, чтобы не только определенной суммой , но и научился самостоятельно их , работать с информацией, способами деятельности, которые в мог бы применять в условиях самообразования.
4.Самостоятельное знаний не носить пассивный , напротив, слушатель-педагог с начала должен вовлечен в познавательную деятельность, не овладением знаниями, но предусматривающую их применение для разнообразных своей практической . В ходе такого слушатели должны (научиться) и применять знания, и находить нужные для них обучения и источники , уметь с этой информацией. мультимедийные возможности курса позволяют искать информацию и осуществлять контроль.
5.Дистанционное квалификации, индивидуализированное по сути, не вместе с тем исключать коммуникации не только с , но и с другими партнерами, в процессе рода познавательной и деятельности. Проблемы весьма актуальны при повышении .
6.Система контроля за знаний и способами деятельности, способностью, применять знания на практике, в проблемных ситуациях строиться как на основе обратной так и отсроченного контроля.
образом, модель повышения квалификации сочетает:
самостоятельную познавательную слушателей с различными информации, учебными курса, и систематическое взаимодействие с преподавателем курса, -коорди-наторами;
групповую по типу обучения в с участниками данного , используя все многообразие в работе над модулями курса;
предусматривать совместные участников курса с и зарубежными , организуя обсуждения, групп и индивидуальные промежуточных и итоговых в ходе телеконференций, обмен , информацией с участниками ;
контроль быть и предусматриваться при разработке учебных материалов и со стороны ведущего и консультантов-координаторов в тестов, презентаций, работ.
При организации обучения на базе телекоммуникаций роль играют участники этого – как обучаемые, так и преподаватели, дистанционных , консультанты и кураторы групп. Все они используют Интернета для решения педагогических и задач. Причем, обучаемому вполне просто владеть на уровне , то от преподавателей и кураторов определенные знания и по организации работы в телекоммуникационной в рамках поставленных задач:
, особенности устройства и сети;
условия хранения и информации внутри ;
основные информационных и особенностей работы с ;
особенности и проведения телекоммуникационных ;
организации и проведения телеконференций;
основы организации преподавателя и в сети;
поведения пользователей в , телекоммуникационный этикет;
работа с почтой, сетевыми службами;
, отбор и обработка , полученную по ;
подготовка к передаче по сети с вспомогательных программных ;
, разработка и проведение проекта.
Система повышения квалификации требует специалистов различных : менеджеров и организаторов , педагогических координаторов и , преподавателей, высокой квалификации для учебных материалов, специалистов и системных , занимающихся поддержкой процесса обучения.
Каждый из дистанционного обучения взаимодействовать с специалистами и друг с . Взаимодействие между процесса дистанционного является моментом любой программы. Курсанты большую часть самостоятельно. у них возникает желание вопрос преподавателю или , то им необходимо сделать усилия ( текст вопроса, его по электронной почте и ответа). С одной , это заставляет более вдумчиво к материалу, с другой, это привести к небрежности в , если по какой-либо причине не задавать вопросов, проблему нерешенной, тем , допустит пробел в своих . Поэтому программы обучения должны стимулировать взаимодействие между и преподавателями, между слушателями, а также слушателями и материалом для повышения обучения и мотивации. в этом сможет групповой работы слушателей, работа и т.д.
При обучении участники процесса не друг друга, разумеется, не используется , общение происходит, как , в вербальной . Поэтому процесс можно персонифицировать, участников друг с , чтобы было живым, .
Методы дистанционного FORMTEXT могут и тиражироваться в повышения квалификации и учителей школ как повышения эффективности системы: обучение, встроенное в процесс, призвано технологию работы с более , интенсивной, контролируемой и .
Главным инструментом, постоянно и регулярно при дистанционном – это персональный компьютер. с ним всегда приводит к новых информационных (базы , электронные таблицы, , графические и музыкальные , телекоммуникации) и, тем самым, к столь сегодня уровня культуры. Это важное имеет также ряд эффектов, скажутся на совершенствовании работы в школе, доступ работников к педагогическим фондам, помогут в и выполнении административно-хозяйственных учебного заведения ( дистанционного приведен в Приложении 2).
1.3.4 Организационная дистанционного учебного
1.3.4.1. Структура курса
На курсе предлагается завершенный цикл по одному из предметов. Наряду с установками цикла обеспечивается тем, что курса являются продуктом одного или единого разработчиков. В материале по циклу выделяются компоненты:
1.1) книга для ; это учебник, рекомендован учителю-слушателю в книги для чтения его команды; учебник содержание и ориентирован на фиксированный и квалификационный уровень ; учебник структурирован на и параграфы; в нем примерное соответствие процесса – “глава-тема”, “”; соблюдены принятые образования для возрастного контингента ограничения на размер ; каждый параграф серией вопросов и упражнений, призваны помочь в качестве самоконтроля; (о такого см. следующий раздел - "2. программного и методического ");
1.2) книга для учителя; это - пособие для , который является выбранного курса обучения и одновременно команды; в описывается методика предметной дисциплины, а предлагаются разделы курса, обеспечивают более видение предмета, чем для школьников;
1.3) методические к проводимым ; они содержат примерное учебного материала по темы, выделяют и ключевые занятий;
1.4) конкурсные и контрольные работы; как , эти материалы составляются заданий и рекомендациями учителю-слушателю по и приемам подготовки и конкурсов, способам результатов и выполненной работы;
1.5) средства, необходимые для занятий по курсу: и исследуемые , иллюстративный материал, с экрана компьютера, и контрольные задания, на компьютере;
1.6) , организационная и экономическая курса (регистрационные и документы, годовые, и поурочные , рекламные материалы, документы и проч.).
1.7) переписка куратора и руководителей заведения с учителями-слушателями.
По компонентам пересылки из центра на периферию потоки связи – с периферии (от ) в центр. По разным эти потоки имеют интенсивность: передаваемых на периферию и программных материалов превосходит соответствующую связь; связь на материалы заданий и контрольных , наоборот намного , чем прямая.
с этой прямыми и коммуникациями, образующими “ связи”, при дистанционном группы значительную роль “горизонтальные связи” – между слушателями. горизонтальных может, конечно, личной перепиской , однако, определяющее в горизонтальных занимают предусмотренные групповые отношения к задаче: сюда перекрестные (организационно-методическая переписка) и решения задач на (реальной или модельной) сети.
горизонтальные связи регламентируются курсовыми и телеконференциями, что не исключает (и рекомендуется) в , государственные и международные .
Кроме описанной переписки учителей-слушателей, для процесса и горизонтальные связи , участвующих в этом . Прямые контакты порождаются от изучаемого материала и в ходе его продуктов. контакты организуются и в мере учителями-руководителями команд. контакты вызваны детей в детских конференциях, , выставках и других соревнований, организуемых заведением дистанционного вне рамок работы. Эти контакты в мере курируются и из центра.
Периодичность потоков в учебном заведении заметно различаться для компонентов. Так, книга для , книга для и программные средства из центра на периферию раз в год (или один раз в ); методические к проводимым занятиям - началом изучения (примерно один раз в месяца); та же у конкурсных заданий и работ, отправляемых из на периферию с некоторым по времени методических рекомендаций; , организационная и экономическая , а также личная преподавателей и идут в оперативном - по мере необходимости.
1.3.4.2. программного и методического
Являясь генерации потока материалов, дистанционный оснащается современными средствами, создавать, редактировать, и распространять учебники и . Изменяющийся контингент и варьирующаяся курсов требует динамичности редакционных . Этим требованиям удовлетворить в том , если подавляющее методических материалов в учебном заведении и в его сети на носителях.
В связи с актуальными становятся нового поколения, изучаются с компьютера. Предшественниками учебников можно различные гипертекстовые , с успехом как в вузах, так и в средней (гипертекстовые учебные предприятия "Информир", для курса " культура", учебник по системе "Конструктор " в "Роботландии" и др.). Другими к тем же задачам проектировщики многочисленных с учебными медиа-программами - по различным школьным ("Кирилл и ", "1С" и др.).
Программные последних лет, созданные под влиянием интенсивно глобальных , позволили ставить школьным учебником дидактические задачи. Так, редактора можно конструировать электронного учебника тому, как конструируются в Интернете. В учебнике непосредственно в монтируются цветные , мультипликации, звуковые и речь. замечательный эффект электронного учебника – диалог читателя-пользователя с на странице или встроенной программой. В параграфе учебника разделы рубрики "", "Контрольные ", "Зачетные классы", "" и др.
Такой электронный стирает ставшую грань программным средством как инструментом и его методическим – книгой в твердой .
В Роботландском университете используются в процессе курса " в Интернет" книги "HTML-программирование" и "-Script-программирование", большой популярностью у на курсе учителей. Тот , что первые дистанционные медиа-учебники на курсах информатической , объясняется скорее , чем дидактическим . Очевидно, что владеющий информационными технологиями биологии сможет подготовить сайт-учебник, а сделает (или ) средствами редактора эффективную химической лабораторной .
Во всяком случае, дистанционное обучение с его высокими к школьному дидактическому заставит систему учителей, педвузы и обсудить новые подходы к консервативному понятию как учебник.
1.3.4.3. Специфика и повышения индивидуальных слушателей
работы индивидуальных (не ) слушателей более , поскольку в их деятельности не предполагается сложного звена – контактов с коллективом . Это обстоятельство количество компонентов слушателям материалов. , ориентируемый на индивидуального , хотя и в себе изложение предмета и описание , тем не менее, позволяет материал, не об уровне популяризации, необходимой для школьников.
в этой форме обучения собою
прочтение полученных из центра материалов (с тренировочными , выполняемых на программах);
ответы на контрольных заданий и по каждому занятию;
реферата при каждой темы;
индивидуального проекта;
и рецензии в курсовых и телеконференциях.
изучения каждой из тем получением методических по теме, представляющих главы - пособия для слушателя. с этими главами рекомендации их изучения: на параграфы-занятия, освоения каждого , правила оформления по теме.
Это не означает, что не оперативные и сомнения слушателей по выполнения занятий. При обучении значительно роль переписки “куратор-слушатель” по почте.
Содержание и при индивидуальном обучении сильно в зависимости от целевых курса. Курс обсуждать концептуальные построения той или учебной дисциплины, и в случае полезно его как последовательность теоретических , каждая из настраивает слушателя на предложенных положений и генерацию собственных , контрольные предполагают анализ в лекции концепций, является, по существу, исследованием по изучаемой книги или по педагогическому опыту ; в таком курсе значение конференций, на которых курса организует коллективные обсуждения.
имеет направленность, при которой самостоятельно проектируют материалы, предназначаемые для в повседневной работе. Конкурсное итогов по каждой оказывается более , чем курсовая .
В качестве примеров курсов разной можно привести два Сетевого университета. Курс “ обучение информатике” – . Он ставит целью актуальность подхода к внедрению информатического образования в школе, обсудить принципы этой сложной проблемы, найти решения отдельных или спорных курса раннего информатике, выработать к учителям и ученикам, к обеспечению и компонентам учебного . В курсе “Английский с ” учителя-слушатели, познакомившись с использования программных систем, большую практическую , проектируя многочисленные модели, программы и тренажеры для уроков английского . Возможны смешанные проектирования дистанционного обучения.
1.4. темы
Содержательно и курс разделен на (5-8) тем. Как , темы следуют в последовательно.
Завершается конечным этапом, посвящается анализу учебного на курсе, коллективным и рекомендациям по дальнейшему , оформлению документации, награждению (как слушателей-учителей, так и из их команд).
Изучение подчиняется временному графику, разработан в центре и стержневым, дисциплинирующим для всех учебного заведения обучения. Хотя электронной почты высока, что основания достаточно корректировок графика, тем не эти корректировки (принципиально ), вообще , не рекомендуются, а отклонения от слушателей без уважительных оцениваются как недостаток деятельности и его команды.
В теме ( временном процессе) шесть различных по этапов.
1.4.1. учебного материала.
На этапе учитель-слушатель занятия со школьниками команды; внимание на усвоение знаний и приемов ; для проведения занятий книга для (как содержание ) и книга для учителя ( методика проведения ); учитывая подготовки завершающего исследования, слушателю на этом этапе подробно свои наблюдения: так богатейший методический , который, будучи с работами слушателей сможет основанием для дальнейшей работы и ее широкого ; количество и занятий обычно в рекомендациях, однако эти могут быть местными – количеством компьютеров, на занятиях, количественный и состав группы, кабинета и др.; важно добиться, такие корректировки минимальными; если школьного информатики настолько , что рекомендуемые учебным занятия приходится , например, , то лучше отказаться от в дистанционном обучении, ибо искажение ресурсных может на качестве работы – и полноте освоенных , умений и навыков.
1.4.2. к конкурсу, тренировочных задач
( тренировочных проектов).
условия конкурса, в школьникам под и по наставлениям учителя выполнить самостоятельные ( или коллективные) работы; по конкурса эти будут направлены в центр дистанционного ; форма занятий, при учащиеся и психологически настроены на итог, повышает творческого отношения к и коллективной ; как правило, число в центр работ от команды регламентируется; это может в противоречие с желанием сделать все новые и проекты, в этом они участвуют в этапе работы, воспитательное значение – работ для участия в .
1.4.3. Проведение
Характерная особенность этапа – жесткие рамки, установленные центром; , знающему своих , предстоит определить их участия в конкурсе; это быть индивидуальных заданий, из которых выполняется участником (такую занятия считать моделированием конкурса), либо задания-проекты, выполняемые участниками или (такую форму конкурсных занятий несколько сложнее, но она более : работа выполняется , активно используется компонент учебной , единый разделяется на несколько заданий, учитывающих творческие возможности ).
1.4.4. Проверка работ
Проверка работ осуществляется . К этому виду привлекаются комиссии каждого .
Проверенные методической учебного заведения обучения направляются на перекрестную . Хотя этот отнесен к проверке работ (с точки зрения этап – завершающий), тем не , значение его в главной задаче – знаний, умений и обучаемых – огромно. , возвращаясь к хорошо материалу, сравнивают свой к решению задач с других учащихся, убеждаются в того или иного , получают новые .
Кроме того, широкого заинтересованных и компетентных , знакомых не только с задачи, но и с особенностями ее , существенно объективность проверки. объективность недостижима в , "недистанционных" формах .
По получении проверки объявляются итоги личного и первенства в завершенном ; назначается так “апелляционная неделя”, за которой имеют высказать свои или возражения по оценок, полученных их ; наконец, с учетом апелляционной недели окончательные , которые фиксируются в документах учителя и им командой.
1.4.5. Анализ конкурса
конкурсного участия служат подробные задач (в соответствии с , которые из центра в методических ), составленные учащимися и руководителем команды. Это из аналитических конкурсов.
Вместе с на сайте университета конкурса куратор и рассылает обзор конкурсных , являющийся обобщением описаний. В нем фиксируется, в мере педагогические цели и темы в целом. По преподавателей и методической куратор итоги усвоенного , отмечает типовые .
1.4.6. Подготовка и рассылка конкурсных
Сборник конкурсных оставляет слушателям итог темы; все и выдерживающие критерии ученические объединяются в сборник, становится доступным для слушателей ; как правило, такой в виде заархивированного документа попадает к , которые использовать его как дидактический на уроках и на занятиях по формам внешкольной с учащимися; с стороны, методическая таких сборников высока, с другой , слушатели сборники бесплатно, что заинтересованность учителей в работе на курсе – каждый из них соавтором нужного и дидактического материала.
1.5. оценок
Заслуживают внимания оценок, которыми методическая комиссия университета и которые для перекрестных . Результат конкурса это, как , небольшой оригинальный , созданный в ходе деятельности и на использование в рамках деятельности. В связи с представляется, что критерий при дистанционном должен быть с тем, в частности, чтобы отсутствие тех впечатлений от личности и обучаемого, которые проявляются при персональном .
В оценке работ следующие по значимости критерии:
значимость результата; продукт, представленный на , готов для использования в школьном процессе, он должен максимальный балл по наибольший вес практической ценности;
и качество методических использования продукта; об этом проекта выражают увидеть и оценить применения созданного ими ;
качество программного продукта ( программной оболочки, и эффективности решения , оригинальности и сложности модели или и ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

