VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Роль СМИ в органах местного самоуправления на примере администрации городского поселения Ильинский Раменского района

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014141
Тема: Роль СМИ в органах местного самоуправления на примере администрации городского поселения Ильинский Раменского района
Содержание
      МИНОБРНАУКИ РОССИИ
     Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
     «Гжельский государственный университет»
     (ГГУ)
     
     
     Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
     Кафедра теории и организации управления
     
     
     ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
     на тему:
     Роль СМИ в органах местного самоуправления на примере администрации городского поселения Ильинский Раменского района
     

Автор работы: 
студент группы - ГМУ-БО-14 
форма обучения - очная
Шатковский Андрей Дмитриевич
Подпись_______________________

Руководитель работы:
кандидат экономических наук, доцент 
Борисова Оксана Васильевна
Подпись ________________________

Заведующий выпускающей кафедрой:
доктор экономических наук, доцент 
Борисова Оксана Васильевна
Подпись _______________________



     пос. Электроизолятор
     201
     Оглавление
     
     Введение 03-4
     Глава 1 Теоретические основы средств массовой информации и их роли в деятельности органов местного управления……………….5-23
1.1 Сущность, роль, задачи и основные направления СМИ в органах местного самоуправления 05-13
1.2 Особенности влияния СМИ на органы местного управления….13-23
     Глава 2 Анализ организации и деятельность СМИ в Администрации городского поселения Ильинский Раменского муниципального района…………………………………………………………………...…24-46
     2.1  Общая характеристика деятельности Администрации …….24-36
     2.2  Роль СМИ в деятельности муниципальных учреждений (организаций)……………………………………………………………..36-42
     2.3 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия в условиях обеспечения деятельности органов местного самоуправления……………………………………………………………43-46
     Заключение………………………………………………...……….47-50
     
     

     Введение
     Средства массовой информации (СМИ)- это специальные каналы и передатчики, с помощью которых происходит распространение информационных сообщений на различные территории. 
       Массовая коммуникация выполняет роль регулятора динамичных процессов социальной психики; роль интегратора массовых настроении; канала регуляции психоформирующей информации. Благодаря этому органы массовой коммуникации являются мощным средством воздействия на личность и социальную группу.  
      СМИ называют четвертой властью. Благодаря изученной литературы, и должна строиться выносимая оценка. СМИ формируют общественное мнение, и от того, насколько ответственно и профессионально они возьмутся за это дело зависит реакция общества на тот или иной посыл власти. Субъективным толкованием средства массовой информации могут поднять народ на революцию, а могут - на конструктивное дело.   
     Именно благодаря средствам массовой информации органы самоуправления воздействуют на личность и социальную группу. 
     Актуальность темы заключается в том, что СМИ являются эффективным средством создания диалога между органами управления и населением. Благодаря средствам массовой информации улучшается уровень жизни населения, развиваются муниципальные образования.
     Актуальность проблемы состоит из того, что роль СМИ в любом государстве очень важна. Так как средства массовой информации играют ведущую роль как в освещении деятельности органов власти, так и в создании системы обратной связи, мониторинге общественного мнения. Ведь без неё невозможно решение вопросов, которые касаются жителей страны.
     Цель данной работы состоит в анализе построения взаимоотношений СМИ и администрации городского поселения Ильинский Раменского муниципального района. 
     Объектом исследования являются средства массовой информации в управлении администрации.
     Предмет исследования- функции и методы работы СМИ в организации. 
Исходя из всего этого, поставим задачи, которые необходимо решить:
     1) Изучить функции средств массовой информации
     2) Дать характеристику взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ
     3) Изучить развитие администрации городского поселения Ильинский Раменского муниципального района
     4) Определить роль СМИ в администрации городского поселения Ильинский Раменского муниципального района
     5) Предложить рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления на примере администрации городского поселения Ильинский Раменского района.
     
В процессе написания дипломной работы, были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, синтез, сравнение. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость деятельности органов местного самоуправления. В первой главе рассматриваются теоретические основы средств массовой информации и их роли в деятельности органов местного управления, сущность, роль и задачи средств массовой информации. Вторая глава посвящена практическому изучению организации деятельности органов местного самоуправления на примере администрации городского поселения Ильинский Раменского района. Заключение, подытоживает материалы, изложенные в дипломной работе. 


     
     Глава 1 Теоретические основы средств массовой информации и их роли в деятельности органов местного управления
     
     1.1Сущность, роль, задачи и основные направления СМИ в органах местного самоуправления 

     Понятие «информация» изначально было связано с социальной сферой, с коммуникативной деятельностью людей.В современном понимании «информация»- это, сведения, которые: 
1) Истинно отражают фрагменты действительности; 
2) Представляют интерес для объекта информации; 
3) Одним субъектом информации передаются другому объекту информации. [15, с.8]
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что для информации характеры следующие признаки: 
1) Информация- явление общественное, социальное;
2) Представляет собой определенные сведения ;
3) Предполагает наличие двух сторон- субъекта  информации и объекта информации.
Одной из разновидностей информации является массовая информация. А.А. Малиновский определяет массовую информацию как «совокупность сведений, отражающих процессы общественного бытия, предназначенных для неограниченного круга лиц».  При этом, он полагает, что массовая информация  состоит из трех подсистем: коммуникативной, институциональной и технической.[36, с.24]Средства массовой информации призваны осуществлять: 
1)Поиск; 
2) Получение;
3) Передачу
4)Производство; 
5)Распространение информации.
Также они могут решать идеологические, воспитательные, пропагандистские и агитационные задачи. 
     СМИ представляют собой учреждения, которые созданы для открытой и публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Одной из отличительных черт является- публичность. То есть, наличие специальных, технических приборов, аппаратуры; непостоянный, дисперсивный характер их аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, которое проявляется к той или иной передаче или статье. [3, с. 9]
     Рассмотрим следующие виды средств массовой информации. (см. рис. 1)
     	
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рис.1 Виды средств массовой информации
     «Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год; 
     Под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов, которая постоянное название и выходит в эфир не реже одного раза в год; 
     Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации.
     Под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения».[25-27]Под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения». [15, с.36; 20, с. 21]
     Для муниципальных округов и регионов самым распространенным среди средств информации являются печатные периодические издания.  
Также существует четыре вида вертикальной классификации: 
1) Международные СМИ. Основной из функций является- информирование населения нескольких государств в международном масштабе. 
     2) Национальные СМИ. Основной из функций является- информирование населения всей страны о работе государственной власти и о важных событиях на территории всех регионов страны. 
     3) Региональные СМИ. Данный вид работает на территории определенной административной единицы государства, информирует население о жизнедеятельности региона и о важных событиях в муниципальных образованиях, которые находятся на территории данного региона. 
4) Муниципальные СМИ. Задачей данного вида является информирование жителей о деятельности муниципальных органов и  об изменениях в муниципальном образовании и выявление у населения активной гражданской позиции. 
Благодаря местным СМИ решаются муниципальные вопросы, которые волнуют, как самих жителей, так и муниципальных органов власти. Для местного значения они являются ключевыми в жизнедеятельности муниципального образования.  
     Следующим важным аспектом в классификации СМИ является их связь с властью. Кому принадлежат СМИ и насколько они политически ориентированы? Это главный вопрос во взаимоотношениях власти и масс-медиа. ( см. рис. 2)
     Многие региональные и местные СМИ находятся частично или полностью во владении регионов и муниципальных округов.
     Существуют несколько способов финансовой поддержки местных СМИ. Это может быть, как полное финансирование муниципальными органами, так и частичное. В каждом регионе установлены свои программы финансирования местных СМИ. Также бюджет издания формируется как за счет спонсоров, так и рекламы.
     На региональном и местном уровне система СМИ сильно отличается от федеральных и международных СМИ. Обычно на территории каждого муниципального образования существует несколько издательств, электронных порталов и сайт администрации. [2, с. 14; 4, с. 14]
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рис. 2 Типы средств массовой информации
     Деятельность СМИ в Российской Федерации в основном регулируют следующие основные нормативно-правовые акты: Конституция РФ (ст. 29 и др.). Законы РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г.(от 18.04.2018 № 83-ФЗ); «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 13 января 1995 г.(от 12.03.2014 № 29-ФЗ); «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ); «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г.(с изм. от 26.07.2017 № 193-ФЗ); Указы Президента РФ «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» от 31 декабря 1993 г. (в ред. Указов Президента РФ от 01.09.2000 № 1606).
     Рассмотрим следующие функции средств массовой информации. (см. рис. 3) 
     1) Информирование граждан  
     Одной из важнейших функций является информационная. Она состоит в получении и распространении сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях. Добываемая и передаваемая масс-медиа информация включает не только беспристрастное, фотографическое освещение тех или иных фактов, но и их комментирование и оценку.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рис. 3 Функции СМИ
     Не все  СМИ сведения (к у, прогнозы погоды, , спортивные и т.д.) носят  характер. К поли информации  сведения, которые  общественную значимость и  внимания со стороны  органов или  на них воздействие. На основе  информации у граждан  мнение о деятельности , парламента,  и других политических , об экономической, культурной и  жизни общества.  велика  СМИ в формировании мнения  по вопросам, не находящим отражения в их повседневном , например - о  странах, о политических  и т. п. 
     2) Образование и социализация 
       деятельность СМИ позволяет  адекватно  о политических событиях и  лишь в том случае,  она выполняет и образовательную . Эта функция  в сообщении гражданам , позволяющих адекватно  и упорядочивать сведения,  из СМИ и других , правильно ориентироваться в  и противоречивом потоке .
     Конечно, СМИ не могут  систематическое и  усвоение политических . Это задача специальных  учреждений - школ,  и т. п. И все же масс-медиа,  человека в течение  его жизни, в том числе и  завершения учебы, в  мере  на восприятие им политической и  информации. 
     Образовательная  СМИ тесно связана с их  социализации и по  перерастает в нее. Однако  политическое образование  систематическое приобретение  и расширяет  и оценочные возможности , то политическая социализация  интернализацию. Усвоение  политических , ценностей и образцов . Она позволяет личности  к социальной действительности. 
     В  обществе  политико-социализационная задача СМИ  внедрение основанных на  закона и прав  ценностей,  граждан мирно  конфликты, не ставя под  общественный консенсус по  вопросам  устройства. 
     3) Критика и 
     Информационная, образовательная и  деятельность позволяют СМИ  функцию  и контроля. Эту функцию в  системе осуществляют не  масс-медиа, но и оппозиция, а  специализированные  прокурорского, судебного и  контроля. Однако  СМИ отличается широтой или  неограниченностью  объекта. Так, если  со стороны оппозиции  концентрируется на правительстве и  его партиях, то  внимания масс-медиа  и президент, и правительство, и  особы, и суд, и различные  государственной , и сами СМИ. 
     Их контрольная  основывается на авторитете  мнения. Хотя СМИ в  от государственных и  органов контроля не  применять административные или  санкции к нарушителям, их  часто не  эффективен и даже  строг, поскольку они  не только юридическую, но и  оценку тем или  событиям и лицам. 
     В  обществе в осуществлении  функции СМИ опираются как на  мнение, так и на . Они проводят собственные  расследования, после  результатов, которых  создаются  парламентские комиссии,  уголовные дела или  важные политические . Контрольная  СМИ особенно необходима при  оппозиции и несовершенстве  государственных институтов .
     4)Артикуляция и 
     СМИ не только критикуют  в политике и обществе, но и  конструктивную функцию  различных  интересов, легетимности и  политических субъектов. Они  представителям различных  групп  публично выражать  мнение, находить и  единомышленников, сплачивать их  идей и , четко формулировать и  в общественном мнении  интересы. Артикуляция  интересов  в обществе не только СМИ, но и  институтами, и, прежде  партиями и группами , обладающими не  информационными, но и другими  политического влияния.  без использования СМИ, и они обычно не в  выявить и  своих сторонников,  их на единые действия. 
     В  мире доступ к СМИ -  условие  влиятельной оппозиции. Не  такого доступа,  силы обречены на  и не способны  массовую поддержку,  при политике их компрометации со  государственных радио и . СМИ - это своего  корни, с помощью  получает жизненные  любая политическая .
     6) Мобилизационная и  функции СМИ 
     Все рассмотренные  функции СМИ прямо или  служат осуществлению ими  функции. Она  в побуждении людей к  политическим действиям ( сознательному бездействию), в их  в политику. СМИ  большими возможностями  на разум и чувства , на их образ мыслей,  и критерии , стиль и конкретную  политического поведения. 
       политических функций СМИ не  вышеназванными.  ученые, подходя к  вопросу с других , выделяют такие их , как инновационная,  в инициировании политических  путем широкой и  постановки определенных  проблем и  к ним внимания властей и ; оперативная - обслуживание СМИ  определенных партий и ; формирование  и общественного мнения. 
     
     1.2  влияния СМИ на органы  управления
     
     Конституция  Федерации (ст. 12)  один из важнейших  основ конституционного  - местное самоуправление,  выступает  формой осуществления на принадлежащей ему власти.
     В  с Конституцией Российской  (п. 2 ст. 3) народ  осуществлять свою  не только через  государственной власти и , но и через  местного самоуправления. Тем  на конституционном уровне  закреплено существование  от государства  власти народа для  вопросов местного . Именно такой  к содержанию  полномочий органов  самоуправления отражает ст. 130 (п. 1)  Российской Федерации: « самоуправление в  Федерации обеспечивает  решение населением  местного значения, , пользование и  муниципальной собственностью». 
       это этого можем  вывод о том, что основная  организации  самоуправления — широкое  местного населения к  решению вопросов  значения.
       местного самоуправления  демократичным, т.к. вовлекает  в управление делами . В Конституции РФ  закреплены нормы,  народовластия и местного . Так, ч. 1 ст. 3 Конституции РФ закрепляет  положение о том, что  народ является  источником власти в . А в ч. 2 ст. 3 Конституции РФ говорится о том, что  народовластия  в различных формах - , через органы  власти, через  местного . В тексте Конституции РФ  упоминается о местном  (ст. 18, ч. 2 ст. 24, СТ.32, ст. 33).
     Местное  в России, его ,  принципы организации и  должны формироваться в  с Конституцией РФ, федеральным , призванным  общие принципы  системы органов  самоуправления, что в соответствии с п. "н" ч. 1 ст. 72  РФ относится к  ведению Росси Федерации и ее субъектов.
       местного самоуправления - это  начала и , которые лежат в  организации и функциониро местного самоуправления.
     1.  решения  всех вопросов  значения.
     В ст. 12 Конституции РФ , что местное самоуправление в  свих  самостоятельно. Это значит, что  местного самоуправления  компетенцией, принадлежащей  им, свободны в  своих полномочий и  за это ответственность. Никто не  вмешиваться в решения  субъектами  самоуправления, утверждать, или приостанавливать их решения,  они приняты в рамках .
     Принцип  местного самоуправления  свое выражение  в ч. 1 ст. 130, ч. 1 ст. 131 Конституции РФ.
     Вместе с тем  местного  ограничивается лишь  собственного ведения. В  с ч. 2 ст. 132 Конституции РФ реализация г полномочий, данных органам  самоуправления, подконтрольна .
     2. Организационное обособление  самоуправления в  управления обществом/.
     Конституция РФ впервые  принципиальное положение о том, что  местного  не входят в систему  государственной власти (ст. 12). Это  означает, что местное  в пределах  полномочий самостоятельно. В то же
       органы местного  могут наделяться  государственными  с передачей необходимых для их  материальных и финансовых (ч. 2 ст. 132 Конституция РФ).
     Конечно,  органов  самоуправления, будучи  и самостоятельной, не является  независимой и обособленной от и государственных . Создание органов  самоуправления и их функции актами органов  власти, и они  в рамках общегосударственной .
     3. Многообразие организационных  осуществления местного .
     Установление  принципов организации  самоуправления относится к  ведению Российской  и ее субъектов (ст. 72  РФ).
     В самих субъектах РФ  с учетом исторических и  местных традиций  основы и  формы осуществления  самоуправления (ч. 1 ст. 131 Конституции РФ).  того, ч. 2 ст. 130 Конституции РФ , что местное  осуществляется гражданами  различные формы  волеизъявления, а также  выборные и  органы местного .
     4. Соразмерность полномочий  самоуправления материально-финансовым .
     Для осуществления  функций и полномочий  самоуправление должно  право на достаточные  средства.  и эффективность местного  определяются прежде  материально-финансовыми ресурсами,  в распоряжении ного самоуправления.
     В  условия местного свое выражение:
     -в  и равной  защите наряду с  формами собственности  собственности (ст. 8):
     -в праве  местного  самостоятельно управлять собственностью (ч. 1 ст. 130);
     - в  органов местного  самостоятельно , утверждать и исполнять  бюджет, устанавливать  налоги и сборы (ч.1 ст. .
     При наделении  местного самоуправления и государственными полномочиями  экономические самоуправления,  находят в  с ч. 2 ст. 132 Конституции РФ должны  необходимые для их осуществления  и финансовые средства. 
     Под  местного  понимается то, что характеризует  направления муниципальной . Эти функции обусловлены  местного , его принципами, теми  и задачами, к достижению стремится местное.
     Перечень  местного самоуправления  выделить следующие его осн функции:
     1. Обеспечение  населения в  местных дел.
     Это предполагает  муниципальной демократии,  условий для поддержки , для самостоятельного  местного значения,  форм самоуправления.
       значение для осуществления  функции  проблема гарантий  граждан на участие в , а также преодоление  и равнодушия  населения к вопросам  и деятельности органов  самоуправления.
     2. Управленце  собственностью,  средствами местного .
     В соответствии с ч. 1 ст. 132 Конституции РФ,  местного самоуправления  вопросы , пользования и распоряжения  собственностью, самостоятельно , утверждают и исполняют  бюджет,  местные налоги и . Эффективное осуществление  функции органами  самоуправления  необходимой предпосылкой  самоуправления.
     3. Обеспечение  соответствующей территории.
       местного  принимают программы  соответствующей территории,  муниципальным хозяйством и тем  обеспечивают  решение экономического,  развития территории, в  которой осуществ местное .
     4. Обеспечение потребностей  в социально-культурных, коммунальных,  и других жизненно  услугах.
       из важных функций  самоуправления является  обслуживания населения.  соответствующей  и образуемые им органы  самоуправления гораздо  могут решать  улучшения  жизни жителей,  оказываемых населения , чем государственные органы при  системе  местными делами.
     5.  общественного порядка,  режима законности на  территории.
       ч. 1 ст. 132 Конституции РФ органы  самоуправления осуществляют  общественного порядка.  задачи по  данной функции  на органы милиции  безопасности (местной ). При осуществления  функции органы  самоуправления взаимодействуют с  органами государственной , развивают и  различные формы  населения в деле  общественного порядка,  исполнение  и иных правовых .
     6. Защита интересов и  местного самоуправления,  Конституцией РФ и .
     Органам государственной  РФ и ее субъектов запрещается  права местного , установленные  РФ и федеральным законодательством.  местного самоуправления, в   со ст. 133 Конституции РФ, могут  за защитой  прав в судебные .
     Все вышеуказанные функции  самоуправления между  взаимосвязаны и  друг друга [10].
       региональные и местные СМИ  частично или полностью во  регионов и  округов.
     Существуют  способов финансовой  местных СМИ. Это может , как полное  муниципальными органами, так и . В каждом регионе  свои программы  местных СМИ.  бюджет издания  как за счет спонсоров, так и .
Информирование населения  о деятельности его  местного самоуправления  быть закреплено  нормативными актами с  основных  и средств информирования. [15] С  целью разумно  соответствующие положения в  муниципального  и при необходимости принимать льные местные  акты. Итак,  взаимодействия  местного самоуправления со СМИ  включать следующее.
      . Информационная политика  образования  позволить организовать  сбор, обработку и  информации; проводить  получаемой  с целью подготовки  рекомендаций по выработке взаимодействия с различными  группами;  информационную среду  образования.[8; 17] Её основопо моментами должны : приоритет прав человека и ;законность; открытость и упность; равенство  ; социальная ;комплексность. Концепция  преследовать стратегические . Их можно определить  образом: , комфортное для жизни и  деятельности. Формирование в  новой пространственной  города , обеспечивающих удовлетворение  жителей в комфорте и  на уровне современных ; благоприятная  среда; конкурентоспособная . Концепция также  способствовать эффективному  управлению.  эффективности муниципального  на основе оптимизации  процессов, активизации  потенциала  местного самоуправления и  условий для участия  в осуществлении местного .
     Реализация  задач невозможна без  ответственности за процессы,  в жизни муниципалитета,  органами  самоуправления и всеми  группами. Это предполагает  и поддержание эффективных  между  местного самоуправления и  целевых аудиторий  городского округа;  населения к  участию в обсуждении и  программ развития  округа на основаниях,  действующим ; создание механизмов  учета потребностей  контактных групп. 
     Для  администрации  бы полезным реализация  положений: позиционирование , позиционирование органов  самоуправления.  задачей является  предоставления качественных , которые повысят , улучшат  и качество жизни . Можно также  приоритетные сферы  освещения  органов местного : развитие города, , внешний облик , молодежная , национальная и религиозная , создание условий для  качественного меди обслуживания и т.д.. 
       концепции становится , если в рамках  муниципального образования  создана , способная осуществлять  воздействие на контактные  и формировать общественное  по значимым для  города проблемам и ; будет отлажена  партнерства и сотрудничества  информационного ; будет организована  информационная сеть,  оперативный сбор,  и передачу  внешним контактным ; будет проводиться  состояния общественного , уровня  напряженности, эффективности  органов местного  в сфере реализации  политики;  осуществляться своевременное , а в дальнейшем прогнозирование и  возникающих кризисных  во взаимоотношениях в и контактных аудиторий. 
      , выделенные принципы  органов местного  со СМИ могут  как основа для реализации  направлений информационной  муниципалитета. На основе  принципов  быть разработаны  взаимодействия органов  самоуправления со средствами  информации. 
      Эти принципы способны  высокую степень  и открытости деятельности  местного , создание системы  «обратной» связи с , повысить активность  контактных  в процессах, направленных на  города, сформировать  образа города,  уровень  напряженности, в том числе,  толерантность в межнациональных и  отношениях, а также –  деятельности  местного самоуправления в и информационными процессами. 
     В  время огромное  влияние на  и формирование личности  оказывают средства  информации. 
     Многие  и местные СМИ  частично или полностью во  регионов и муниципальных .
     Существуют несколько  финансовой  местных СМИ. Это может , как полное финансирование  органами, так и частичное. В  регионе  свои программы  местных СМИ. Также  издания формируется как за  спонсоров, так и .
     Роль СМИ связана с их  на различные этапы и  информационного процесса в . СМИ сегодня - это  фактор воздействия на , социальное состояние , степень же влияние на  - аудиторию с  самосознанием, неустоявшимся  - наиболее велика.
      влияния СМИ , можно выделить как , так и отрицательные факторы  СМИ.[9] (см. рис.4; см. рис. 5). 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Рис. 4 Положительное  СМИ
     У средств  информации огромное  функций, следовательно, и  влияния. К примеру,  «прямые»,  аспекты, которые  с основной функцией СМИ -  информации: развлекательная; , воспитательная  и др. В СМИ сегодня широко  методы подсознательного , когда отношение  к тем или иным  окружающего мира  с помощью различных , которые внедряются в  новостей,  вызывая в массовом  либо отрицательную,  положительную реакцию на  событие.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рис.5 Отрицательное  СМИ
     
     
     
     
     
     
     
     

     Глава 2 Анализ  и деятельность СМИ в Администрации  поселения  Раменского муниципального 
     
     2.1 Общая характеристика  Администрации
     
     Администрация  поселения  Раменского муниципального  работает на основании  закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (№ 131-ФЗ от 6  2003 , вступил в силу 1  2006 года, с изм. на 23  2012 г.) в Московской  были  муниципальные образования.
     Статус и границы  поселения установлены  области от 25 февраля  года № 55/2005- «О статусе и границах  муниципального района и  образованных в его составе  образований».
     А в своей деятельности  Конституцией Российской , законами Российской , указами  Российской Федерации,  Правительства Российской , правовыми актами  района и  актами города  и настоящим Положением.  районной администрации  глава  городского поселения . В пределах своей  глава администрации  распоряжения,  для исполнения всеми  на территории района  и физическими лицами. По  внутренней  администрации городского  глава издает . Администрация является  лицом,  в оперативном управлении  имущество, может от  имени приобретать и  имущественные и  не имущественные права, обязанности, быть  и ответчиком в суде. В  также  определенные отделы,  как, организационно-правовой отдел,  отдел, отдел по .В каждом  существует свое « об отделе». Основными  администрации городского  Ильинский  района являются: 
     1) И правовых актов  в целях комплексного  развития ;
     2) Создание благоприятных  для жизнедеятельности населения по  здоровья, обеспечению  доступа к  и культуре, осуществлению защиты, комплексной, благоустройству и содержанию те; 
     3) Организация  с общественными, коммерческими и  организациями, а также  для создания рабочих , развития  бизнеса, партнерства и ;
     4)  Обеспечение законности,  открытости в деятельности  поселения; 
     5) О предотвращения, выявления и  коррупционных проявлений в д администрации;
     6)  Обеспечение  за целевым  бюджетных средств,  администрации поселения; 
     7) Ф благоприятных условий для  и деятельности  собственников жилья. 
       функциями администрации :
     В сфере планирования и  бюджета администрация: 
     1) Разрабатывает  и программы развития , участвует в подготовке  по формированию  программ, участию  в краевых и федеральных , а также в их реализации; 
     2) П к участию в  развитии района , организации и предприятия  форм собственности; 
     3) У в составлении  бюджета города,  прогноз социально-экономического  района, подводит  социально-экономического  района за прошедший  год;
     4) Организовывает разработку  по повышению эффективности  финансовых,  ресурсов и обеспечивает их ;
     5) Осуществляет функции  доходов бюджета .( см. рис. 7)
     6) Взаимодействует с , зарегистрированными на территории , в целях своевременного  платежей в бюджет .
     В сфере , архитектуры и землепользования  городского поселения  Раменского района:  экономически  предложения по включению ,находящихся на территории ; согласовывает проекты  актов по  земельных отношений;  самовольные постройки,  строения и сооружения,  без разрешительных , а также срок  разрешительных документов на  которых истек;  места  средств наружной .
     В сфере управления  хозяйством администрация:  наиболее  и рациональному функционированию  городского хозяйства на  поселка; организует  с физическими и  лицами по проведению , озеленению и санитарной  территории поселка;  контроль за  правил благоустройства;  и контролирует работу по  вывозу мусора от  жилых ; согласовывает проекты  актов должностных лиц  города о переводе  помещений в  и нежилых в жилые;  работу по благоустройству , ремонту подъездов,  благоустройства,  социальной и производственной  в пределах средств,  бюджетом города;  работу по  и содержанию дорог.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рис. 7 Функции  доходов бюджета   поселения
     В  сфере администрация:  условия для выполнения  органам местного  государственных  по социальному обслуживанию и  поддержке населения на  района; организует  общедоступного и  начального общего,  общего, среднего () общего образования по  общеобразовательным  в установленном порядке;  предоставление дополнительного  и общедоступного бесплатного образования на  поселка. Организует  официальных мероприятий(.8).
     Организация отдыха,  и культуры
      
      Ед. измерения
      2016
       организаций культурно-досугового ,
      единица
      1
      Численность  организаций  типа с учетом  подразделений (филиалов)
      
      4
      Численность работников  культурно-досугового  с учетом обособленных , всего
      человек
      4
       детских музыкальных, , хореографических  и школ искусств
      
      1
      Численность работников  музыкальных, художественных,  школ и  искусств с учетом  подразделений
      человек
      33
       преподавателей детских , художественных,  школ и школ  с учетом обособленных 
      человек
      23
      Число  (публичных) 
      единица
      1
      Численность  библиотек с учетом  подразделений, всего
      
      2
      Численность  работников в библиотеках с  обособленных подразделений
      
      2

     Рис. 8 Организация отдыха,  и культуры
      йствует с учреждениями  по созданию условий для  первичной медико-санитарной  жителям,  помощи женщинам в  беременности; организует и  мероприятия по работе с  и молодежью;  условия, организует  и обеспечивает население  организаций культуры,  культурно-массовые . В сфере управления  собственностью администрация поселения Ильинский  района:  использование объектов  собственности, расположенных на  района; осуществляет  за соблюдением  объектов муниципальной  на территории района  заключаемых с ними ; осуществляет  за использованием земель на  района, за недопущением  занятия, захламления  участков на  района; участвует от  и в интересах собственника  имущества в общих  собственников  в многоквартирных домах в , установленном законодательством  Федерации и правовыми  города. В  управления муниципальным  фондом районная : ведет учет , нуждающихся в  помещениях, предоставляемых по  социального найма.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%