VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Роль мотивации в формировании экономического мышления у старших школьников

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003018
Тема: Роль мотивации в формировании экономического мышления у старших школьников
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА КОММЕРЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Мамедова Валентина Вадимовна
Роль мотивации в формировании экономического мышления у старших школьников в МБОУ СОШ № 5 "Школа здоровья и развития" г. Радужный
Выпускная квалификационная работа


Вид образования:                                                 Профессиональное образование
Уровень образования:                                          Высшее образование (бакалавриат)
Квалификация выпускника:                                Бакалавр
Направление подготовки:                                    44.03.03 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной
программы:                                                           Экономика


	Руководитель:   кандидат культурологии, доцент
                            Петрова В.С.
	Рецензент:         


Допущена к защите	Дата защиты «___»______________201__г.
	Отметка
«____»___________201__ г.	_______________________________
Зав. кафедрой коммерции и менеджмента                    Председатель ГЭК
д.э.н., доцент И.А. Волкова	д.э.н.,
__________________________________________   _____________________________________

Нижневартовск 2017
    Оглавление	2
    ВВЕДЕНИЕ	3
    1. Сущность и содержание мотивации		
    1.1Сущность мотивации	
    1.2 Типы и виды мотивов учебной деятельности	
    1.3Условия развития учебной мотивации		
    2. Формирование экономического мышления старших школьников…
    2.1 Экономическое мышление и мотивация старшего школьника.……
    2.2 Выявление уровня мотивации учащихся…………………………….
    3. Разработка рекомендаций по поддержанию положительной учебной мотивации старших  является школьников………………………………………………
    3.1 Рекомендации по поддержанию положительной  проблемная учебной мотивации  другого старших школьников……………………………………………………………
    4. Заключение.………………………………………………………………
    5. Список  достаточно использованной литературы…………………………………..
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    

    
    
    Введение
    
    В  делать современном обществе,  силаков особенно в условиях  характеризуют перестройки всех  личному его составляющих,  которые в том числе  развитию и образования, объективной  получение потребностью общества  относиться является поиск  ответ наилучших путей  появление осуществления учебно-воспитательного  процентное процесса рациональных  рассчитываем вариантов содержания  следующий обучения и его  своевременную структуры.
    Сегодня в школе  мотивы всё так  поверхности же стоит задача  гибкими повышения эффективности  учащихся обучения. Это  внутренняя связано с тем  настолько что, каждый  школьниками год значительно  определяется возрастает объём  ориентация информации, который  учителем ученики обязаны  интересом усвоить. Отсюда  поведения следует, что  типы проблема состоит  показатели в поиске таких  эмпирический средств и методов,  этот способствующих осмысленному  учащиеся усвоению знаний. Представляется  специальной важным, что  адекватной в школе проверяются  зная различные стратегии  учебном обучения. Поиск  мотивов новых путей  целом обучения предмету  удовлетворение в целом, принесёт  баллы больше пользы,  умения если будет  первый множество альтернативных  добросовестны решений.  
    Проблема  понимаемый мотивации, мотивов  коррекция учения на уроках  вация экономики старших  экономических школьников является  учения неоспоримой. Сегодня  иным учащиеся общеобразовательных  школьниками учреждений практически  конца не заинтересованы в получении  если экономических знаний  направленные и выработке соответствующих  достигать умений. Современное  стимулировать экономическое образование  оценка проходит в условиях  низкий перемены экономической системы  приводит общества, а точнее  – в  факторами условиях перехода  максимально к рыночной экономике. В  люди наше время  умения слишком высокие  нацеленность требования предъявляются  старшем к личности из-за  обращения возрастающей конкуренции  себе на рынке труда,  жизненных именно поэтому  чтоб проблема экономического  совершается образования затрагивает  первый интересы школьников,  научная родителей, учителей  некоторым и всего общества  устойчивость в целом.
    Нельзя не отметить,  среди что экономическое  результатами образование является  получить неотъемлемой частью  класса среднего образования. Математика,  теми информатика, история,  студент география право,  классах обществознание, связь  планирование экономики с этими  путь предметами и остальными  мотивация школьными дисциплинами,  личного позволяет сформировать  одно у учеников вполне  преобладание адекватное представление  достаточно об окружающем мире,  учеников личность современного  понимание всесторонне развитого  учащихся и образованного гражданина  достижении Российской Федерации.
      можно  Если  подход раньше проблемы  числу экономического характера  преобладание не касались школьника,  тыре и родители старались  входящие ограничить своего  обобщая ребёнка от таких  нацеленность вопросов, то сегодня  деятельность в условиях развития  всегда рыночной системы,  силаков каждому школьнику  социальные необходимы хотя  ровень бы базовые  адекватной знания в сфере  режим экономики. Также  низкий необходимо чтобы  ведущее ученик даже  сначала начальной школы  обучении знал, что  учению такое потребности  ребенка и ограниченность возможностей  ученики их удовлетворить, мог  следующая делать осознанный  активность выбор, понимал,  принятия из чего складывается  учителем бюджет семьи,  материала что такое  возможность цена товара  активность и от чего она  задач зависит, как  научная создаётся богатство  совершается и каковы его  достаточно источники.
    Эффективность экономического  учебного образования и воспитания  внимание в школах России  помимо явно отстаёт  радость от потребности общества. Существует  которых целый спектр  применяют проблем, разрешение  этапам которых нельзя  достижение откладывать, перечислим  другая основные из них:
1) Базисный  мотивация учебный план  чтобы общеобразовательных учреждений  чтобы РФ до сих пор  поэтому не предусматривает изучения  фиксация основ экономики;
    2) Отсутствует  ктуализация концепция экономического  определенным образования школьников  человеческого на федеральном уровне,  сталкивается обусловливающая стандартизированные  принятия представления о целях,  образец содержании школьного  изложение курса экономики,  тыре методике его  избегания преподавания, причём  познавательный доведённых до уровня  мотивации практического использования;
    3) Не  социальные разработан критериальный  широкие аппарат оценивания  выбираемые эффективности экономической  грамотную подготовки школьников  методе на разных ступенях  поведении обучения.
    В этом  детей заключается одна  подростковом из важнейших причин  характеризуют отставания многих  уровни школьников в области  потребностью экономики. 
    Целью дипломной  приобрели работы является разработка  бросить рекомендаций по поддержанию положительной  характерной учебной мотивации старших  познавательный школьников.
    Для достижения  следующая цели, необходимо  личности решить следующие  успехи задачи:
    1)Изучить необходимую  уроках психолого-педагогическую и учебно-методическую  связанная литературу по теме  ответов мотивации учащихся;
    2)Провести исследование  отношение мотивации школьников,  школьной выявить её уровень;
    3)Определить  изложение средства, способствующие  системе формированию мотивов;
    4)Проверить  уроке эффективность предложенных  стороны средств в реальной  процентное практике.
    Предметом данного  мотивация исследования является  ученику роль мотивации  учебного в мышлении старших  образец школьников. Объектом  этап исследования непосредственно  является является сама  важные школа и её учащиеся.
    Методы  изучалось исследования определялись  хорошие гипотезой и задачами  процессуальные заявленной проблемы. В  задач соответствии с логикой  перемену исследования использовался  иерархия комплекс взаимодополняемых  помимо методов: анализ  пополняет психолого-педагогической, исторической,  философской,  материала методической литературы. Ведущая  уровень роль в исследовании  обыденное принадлежала исследованию,  оздание в ходе которого  требует применялись анкетирование,  учебного анализ документации,  мыслительные результатов деятельности,  труда методы математической статистики  чтобы при обработке  месте итоговых данных. Применяемые  понимание методы позволили  слегка адекватно диагностировать  поведения уровень сформированности  каждому мотивации учебной  понимаемый деятельности учащихся  жизненных в процессе обучения.
    Методы  материалом исследования используемы в работе:
    1) Теоретические:  баллы изучение литературы,  основные анализ, обобщение.
    2) Эмпирические:  проблемная проведение исследований (анкетирование,  фиксация письменный опрос),  чтоб обработка результатов.
    Выпускная  хоторнских квалификационная работа  мотивы состоит из введения,  анкеты трёх глав,  менее заключения и списка  мотивация использованной литературы.
    
    
    
    
    
    
    


    1. Сущность  каждому и содержание мотивации
    1.1 Сущность  задачи мотивации 
    
    Успешное овладение  реже современным содержанием  школьника образования возможно  условий только при  проблемная активизации учебной  сформирована деятельности учащихся. Внутренними (психологическими) факторами  оценка их активности в учебно-познавательной  ведущее деятельности выступают  способов познавательные мотивы. В  оконченного практике обучения  познавательные им уделяется недостаточно  использованием внимания. Такое  один положение объясняется  которой тем, что  дальнейшем данная проблема  начисляется в психологии и педагогике  учебники разработана слабо. 
    И  меня так, мотив,  школьника побуждает человека  месте к действию; определяет,  факторами что надо  учеников сделать; определяет,  пополняет как будет  предстоящую осуществлено это  учения действие. Мотив учения  очень представляет субъективное  установка отношение личности  осознанному к учебно-познавательной деятельности,  первое в основе которого  желательное находится осознанная  было цель. 
    Рассмотрим несколько  учебного определений мотивации в  менее виде таблицы:
    Таблица 1Характеристика  которые определений понятия «мотивация»
Формулировка  именно определения
Автор
Характеристика
Мотивация – состояние  дата личности, определяющее  отличные степень активности  познавательный и направленность действий  соотнесения человека в конкретной  предложения ситуации.
Уткин Э.А.
Автор  взаимных определяет «мотивацию» как  приняло состояние человека,  рассматривая которое непосредственно  также влияет на его  проводить активность и определяет  ключ направленность его  реальным действий.
Мотивация – внутреннее  стремление состояние человека,  оценок связанное с потребностями,  широкого которые активизируют,  учебного стимулируют и направляют  мотивацию его действия  действуя к поставленной цели.
Кибанов А.Я.
Автор  креативный связывает понятие «мотивации» с  положительной потребностями, которые  третьем уже и воздействую  которые на личность и направляют  экономическое ее.
Мотивация – это  одни процесс побуждения  системе человека к определённой  цели деятельности с помощью  класса внутренних и внешних  себе факторов.
Муэрс Р.
В определении  осуществлять использованы слишком  ограниченным обобщенные формулировки.
Мотивация – это  является совокупность внутренних  неосознанный и внешних движущих  стремлении сил, которые  такой побуждают человека  экономических к деятельности, и придают  социальные этой деятельности  хоторнских направленность, ориентированную  поскольку на достижение определенных  потому целей.
Виханский О.С., и  дети Наумов А.И. 
Данная  другие дефиниция определяет «мотивацию» как  числу совокупность сил,  личному которые и побуждают  личностного и придают направленность  тыре деятельности человека  переживание для достижения  самом целей.

    Обобщая определения  параллельно по данному термину, можно  обучаемых сделать вывод  виды о том, что  этом мотивация - это  являются способность человека  перспективе удовлетворять свои  этот потребности посредством  улучшить какой-либо деятельности. 
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Рис. 1.1 Классификация  учителю мотивации
    Исходя из данных  расширения классификации, которая  целью представлена в книге «Мотивационный  труда менеджмент» В.П.Сладкевича, мотивация  самом делится по таким  трицательная признакам, как: 1) используемые  своевременную способы; 2) основные  даже группы потребностей; 3)источники  достижении возникновения; 4) направленность  совместную на достижение цели.  школьниками На  предметном основании групп  отрицательной признаков «Рис.1.1»,  упрочнение мы можем провести  многим классификацию мотивации,  усвоили в процессе которой  режим выделяются четыре этапа: 
    1)Возникновение  мотивированные потребности;
    2)Разработка стратегии  школьников и поиск способов  эмоциональный удовлетворения потребности;
    3)Определение  иное тактики деятельности  косвенно и поэтапное осуществление  важные действий;
    4)Удовлетворение потребности  оценочный и получение вознаграждения.
    На  таблица основе вышеизложенных  двигательная этапов, выделяются  другие подходы к мотивации: традиционный,  предоставление с позиции человеческих  соответствую отношений, с позиций  если человеческих ресурсов,  внешние современный подход.
    1) Традиционный  ситуации подход уходит  один в далекую древность  новые и находит своё выражение  помехи в методе «кнута  гроголева и пряника». В древности  позиций и в Средние века  можно человека заставляла  потому работать угроза  предполагает физического наказания (неэкономическое  школьников принуждение к труду). В  максимально более позднее  вышеизложенных время появилось  приобрели понятие «экономический  действиях человек», в качестве  результатами стимула стал  обладание использоваться «пряник». В  иным частности, Ф. Тейлор  оздание исходил из того,  ктуализация что люди  анализ готовы делать  стремления больше за большие  социальный деньги, жестко  чтобы привязывал заработную  задач плату к количеству  самой и качеству результатов  прошлых труда.
    2) Подход с позиций  отрицательной человеческих отношений  рассчитываем стал оформляться  каждому на основе результатов хоторнских экспериментов. Повышалась  коррекция роль таких  человеческого неэкономических выгод,  свиде как удовлетворение  мотивац социальных потребностей (общение,  идеи социальный статус). Этот  вация подход породил  появлении концепцию «социального  учебной человека».	
    3) Подход с позиций  относиться человеческих ресурсов  познавательные является развитием  есть концепций «человека  условием экономического» и «человека  экономического социального». В основе  обыденное мотивации — концепция «человека  складывается целостного». 
    4) Современный подход  успеху опирается на теории  самой мотивации, которые  основе делятся на две  учителя группы: 
    4.1)Содержательные теории  человека или теории  разных потребностей — анализируют  должны базовые потребности  деятельности человека, которые  форме заставляют людей  мотивационных действовать определенным  целями образом. Среди  изучалось авторов содержательных  прежними теорий мотивации  уровень следует назвать  внешними Абрахама Маслоу, Дэвида  работы Мак-Клелланда, Фредерика Герцберга. Эти  неудачи идеи получили  усвоили развитие и в трудах  мотивация российских ученых (профессор  включение Б. М. Генкин, научная  определения школа СПбГИЭУ).
    4.2)Процессуальные теории — решение  внимания вопроса, как  анализ возникает тот  сравнивает или иной  оценка тип поведения,  основе что его  занижение направляет, поддерживает  ведущие и прекращает (теория  креативный ожиданий Виктора Врума,  внутренние теория справедливости  справиться Дж. Стейси Адамса,  этап теория мотивации Лаймана Портера  типу и Эдварда Лоулера).
    В основе  способов теоретических подходов  учитель к мотивации лежат  екстовые представления, сформулированные  вация психологической наукой,  анализ исследующей причины  гроголева и механизмы целенаправленного  которое поведения человека. С  процесса этих позиций  итоговы мотивация определяется  укрепление как движущая  менее сила человеческого  того поведения, в основе  один которого находится  более взаимосвязь потребностей,  своевременную мотивов и целей  важно человека.
    Показателями мотивации,  можно по сути, являются  неудача характер мотивации  знаний учения и особенности  научное личности. Её можно  организация определить как  подростков совокупность причин  идеи психологического характера,  личностного объясняющих поведение  если учащегося, его  ученик начало, направленность и  иерархия активность. Также  возобновление она объясняет целенаправленность  учебной действия, организованность  решение и устойчивость деятельности,  этом направленной на достижение  основные определенной цели. Понимание  виде мотивации раскрывает:
    1) Содержательную  факторы ориентацию поведения (почему  дальнейшем человек выбирает  измерения то, что  внешними выбирает?);
    2) Интенсивность поведения (почему  начинать человек демонстрирует  относиться готовность действовать?);
    3) Продолжительность  предстоящую поведения (почему  учебного делает это  могут на протяжении определённого  через времени).

    Помимо показателей,  ящему существуют факторы, непосредственно  мотивации влияющие на школьную  важна мотивацию.
    Таблица 2  игнорирование Факторы, влияющие  мире на учебную мотивацию  успеху школьника
Положительные факторы
Негативные  дальнейшем факторы
Содержание учебного  мотивационная материала;
Осознание учащимися  учитель своей неспособности  второй к учебе, неуспех  экономического в ней, низкая  целями самооценка, неуверенность  умения в своих силах (Р. Бернс);
Организация  укрепление учебной деятельности;
Наказание  разработка как вид  которых отрицательного подкрепления,  экономического неудачное решение  большинства задач в прошлом  мотивации опыте субъекта (Э. Стоунс);
Коллективные  параллельно формы учебной  связанная деятельности;
Низкая успеваемость  практической и угрозы со стороны  этом родителей и учителей (М.И. Матюхина);
Оценка  следует учебной деятельности;
Снижение  указывает уровня обучаемости,  личности отрицательное подкрепление  итогам учебной деятельности (И.Ю. Кулагина);
Стиль  мотивации педагогической деятельности  отдельных учителя.
Снижение успешности  стоек учебной деятельности (И.П. Именитова).
Устойчивые (диспозиционные) мотивационные  оздание факторы – это  условия мотивы, которые  мотивация имеют предметное  упрочнение содержание.

Ситуационно-специфичные факторы – запускаются  учебного в ответ на конкретную  достаточно ситуацию.

	
    В перечень  успешность факторов, негативно  отдельные влияющих на развитие  какую мотивов учения,  интенсивность можно включить  другим игнорирование в учебном  чтобы процессе приведенных  некоторым выше психолого-дидактических  новые факторов и условий.  такой 
    Наиболее  выбираемые значимым объективным  картину фактором, затрудняющим  связанной развитие мотивов  итогам учебной деятельности учащихся,  новые выступают противоречия  отношение собственно традиционной  широкого системы обучения. Важнейшим  цели среди них  ставятся является противоречие  гражданского между содержанием,  стиль формами и процессом  мотивационных учебной деятельности. Этим  отбирать обусловлена актуальность  ученика проблемы прослеживания  самого динамики познавательных  основе и профессиональных мотивов,  вызвав их взаимообусловленности и взаимных  учения трансформаций при  совершается контекстном обучении. 
    
    1.2 Типы  необычная и виды мотивов  шкуркин учебной деятельности
    
    В  дети современном постоянно  отсутствием меняющемся, динамичном  социальный мире на первый  которые план выходит  условием не просто обучение  характеризуя учащегося предметным  достижение знаниям, умениям,  гроголева навыкам, а личность  плату обучающегося, как  необходима будущего активного  учителю деятеля, обеспечивающего  приводит общественный прогресс,  представленная сохранение и развитие  окружающих жизни на Земле. Именно  учителю личность и индивидуальность  положительной человека с присущими  человека ему характеристиками  экономическое являются результатом  затем образовательного процесса. При  поэтому этом воспитание  учащихся личности заключается, прежде  идеи всего, в развитии  реальным системы его  научная потребностей и мотивов.
    Мотив  учебную учения – это  материалом направленность учащегося  можно на отдельные стороны  одно учебной работы.1  основании Мотив учения  гроголева проявляется в целях,  шкуркин которые учащийся  учебной преследует в учебной  поведении деятельности. Цели – это  цели ожидаемые конечные  решение и промежуточные результаты  также тех действий  побудителя ученика, которые  находятся ведут к реализации  потребностей мотивов. (Максимова Л.А., 2017) Цели  должны учебной деятельности  ответа наиболее отчетливо  которые проявляются в доведении  осознания работы до конца (или  жизненных откладывание ее),  прежде в возращении к исполнению  чтобы прерванных учебных  стихийно действий, в преодолении  баллы трудностей, в наличии  мотивации или отсутствии  учеником отвлечения от учебной  параллельно деятельности, в завершенности  мотивы или незавершенности  трем учебных действий.
    Цели  поскольку могут быть  наиболее устойчивыми и неустойчивыми,  будет гибкими и ригидными,  изучение стереотипными и нестандартными,  уровень новыми или  системе старыми. Как было  старшем сказано уже  познавательные ранее, мотивация – это  входящие только одна  батаршев из переменных, влияющих  позиций на трудовое поведение. Это – динамическая  опирается система, взаимодействующих  основании между собой  средств внутренних факторов (побуждений),  даны вызывающих и направляющих  стихийно ориентированное на достижение  первый цели поведение. 
    Мотивацию  показатели учения в старшем  студент возрасте ученика,  развитию затрудняют: определённая  сумма заинтересованность к некоторым  этап предметам в ущерб  конф изучения других;  успешность недовольство сходством  трицательная форм учебных  действиях занятий, отсутствием  решения креативных и проблемно – поисковых  форм  планирование деятельности, негативное  наумов отношение к строгому  влияние контролю со стороны  оставшейся учителя; поддержка  типу ситуативных тем  отношение подбора жизненного  удовлетворение пути (например,  уроке с другом); нестабильность  вести социальных мотивов  месте долга при  ученики появлении конфликтных  класса ситуаций.
    В педагогической  выбираемые психологии И.Логинов, С.Сарычев, А. Силаков пишут  выбираемые о том, что «чем  уроках ниже уровень  внутренние целеполагания, тем  оказывать менее устойчива  мотивационной цель, тем  косвенно быстрее она  интересуется разрушается».
    Мотивы также  подобная делятся по определённым  решения признакам, остановимся  осознанному подробней на этих  человека классификациях.
    










Рис. 1.2 Мотивы  поверхности по отношению к содержанию  положительной деятельности
    Внешние мотивы  электронный могут оказывать  основании заметное негативное  креативный влияние на характер  желательное и результаты учебного  существенном процесса. Одной  наиболее из основных задач  учебных учителя является  подростковом повышение в структуре  поведения мотивации учащихся  этап доли внутренней  сколько мотивации.
    Наряду с вышеназванными  фиксация мотивами, выделяют  практической познавательные и социальные  внутренняя мотивы.
     1. Познавательные мотивы  отличные заложены в самой  когда учебной деятельности,  даны они связаны  учебной с содержанием учебной  постановку деятельности или  было с самим процессом  учащихся учения, направленные  следует на содержание учебного  достаточно предмета, связанные  учебном с познавательной потребностью  возможные субъекта, удовольствием,  через получаемым от процесса  менее познания2;







    Рис.1.3 Уровни  положительной познавательных мотивов
     2. Социальные – это  гроголева мотивы, связанные  числу с тем, что  образец лежит вне  справиться самой учебной  основе деятельности, мотивы,  обучении направленные на другого  деятельности человека в ходе  разных учебного процесса;  уровни это мотивы,  прежде при которых  обладание само знание  поддерживает не выступает целью  способен учения, учащийся  мотивация отчужден от процесса  общих познания, а мотивированной  расширение учебная деятельность  вообще становится при  отдельных условии, что  имеющая овладение содержанием  необычная учебного предмета  полноценной служит не целью,  желательное а средством достижения  характер других целей. Это  которые может быть  объекта получение хорошей  учебной оценки (аттестата),  учащихся похвалы, признания  входящие товарищей, подчинение  учебной требованию учителя  класса и др.







    Рис.1.4 Уровни  другого социальных мотивов
     В  стимулировать учебной деятельности  определяется принято выделять  перемену две основные  целей разновидности мотивов:  вариантами познавательные, те которые  ученика направлены на само  мотивацию содержание предмета,  направленность и социальные, те мотивы,  числу которые направлены  мотивация на другого человека  является в процессе обучения. Эти  прихода два вида  результат мотивов учения  картину неравноценны, и поэтому  стимулирует они могут  выбираемые находиться на разных  только уровнях. 
     Эти мотивы  отдельных могут обеспечивать  изучения наличие у школьника  достижение так называемого «мотива  достаточно достижения», который  развивающих состоит в стремлении  заниматься ученика к успеху,  которые в желании добиться  картину новых, все  личности более высоких  ученика результатов по сравнению  целью с собственными предыдущими  гордеева результатами. Эти  целей мотивы обеспечивают  учитель преодоление трудностей  личности школьников в учебной  важно работе, вызывают  реже познавательную активность  условиями и инициативу, лежат  учителя в основе стремления  мотивации обучающегося быть  знаний компетентным и т. д.
     Большая  важно роль отведена  мотива формированию мотивации  взаимных учения, в самом  клелланда процессе развития  ограниченным учебной деятельности  экономических современного школьника. Формированию  складывается мотивации в целом  человека способствуют: 
    1. Включенность учеников  влияние в совместную учебную  этом деятельность в классе;
    2. Построение  следующая отношений «учитель-ученик» не  самом по типу вторжения,  укрепление а на основе совета;
    3. Занимательность,  поддерживает необычное изложение  стороны учебного материала;
    4. Использование  наказания познавательных игр,  учебная дискуссий и споров;
    5. Анализ  которые жизненных ситуаций;
    6. Развитие  свобода самостоятельности и самоконтроля  роли ученика.
     Мотивация оказывает  отрицательной большое влияние  работы на продуктивность учебного  определение процесса и определяет  детей успешность учебной  содержательную деятельности. Отсутствие  школьниками мотивов учения  самой неизбежно приводит  контроль к снижению успеваемости. Маркова:  татусная косвенно об учебной  результатами мотивации свидетельствует  традиционный уровень реальной  удачу успешности учебной  татусная деятельности (обычные  ограниченным показатели школьной  добивается успеваемости, посещаемости,  складывается показатели сформированности  следующая учебной деятельности). Ю.М. Орлов  стремление и В. И. Шкуркин: среди  широкую субъективных факторов,  содержательный оказывающих влияние  детей на эффективность учебной  внешний деятельности, отношение  студент к учению оказывается  условные наиболее значимым. Учащиеся  уровень с высоким уровнем  появлении учебно-познавательной мотивации  интерес даже при  делать низком уровне  которые мышления могут  познавательный достигать большой,  личности что, в свою  трудовую очередь, будет  следующая способствовать развитию  познавательный их умственных способностей. Отрицательная  материала учебная мотивация  процесса не дает возможности  быть реализовать свои  такая даже достаточно  познание высокие умственные  учебной способности.
     Таким образом,  мере познавательные и социальные  двигательная мотивы учения  учителя должны ориентироваться  только на готовность школьника  процесса включаться в учебную  постановку деятельность. На уроке  класса учебная деятельность  своевременную должна иметь  хорошей полную психологическую  мотивов структуру, то есть  быть включать осознание  важный и постановку целей,  чтобы выполнение действий,  оценочная приемов и операций,  гражданского самоконтроль и самооценку.  божович Как  своевременную и познавательные, так  способен и социальные мотивы,  мотивации играют большую  мотивация роль в формировании  учебной мотивации ученика. Если  двигательная ученик будет  этом заинтересован в предмете,  внимание то он будет стараться  этот получать хорошие  возможные оценки для  социальные аттестата. Это  ктуализация и отражает социальные  расширение и познавательные мотивы. А  достижении также для  интерес развития мотивации  развитию учащихся требуются  обладает определенные условия.
     
1.3   разные Условия  эмпирический развития учебной  обладает мотивации

    Также как  игровым и для любого  уровень другого процесса,  упражнения в нашем случае  игровым процесса развития учебной  своевременную мотивации современного  факторы школьника, существуют определённые  условия:
    1. Развитие  каждому самостоятельности и самоконтроля  экономических ученика; предоставление  собой свободы выбора;  стимулирует предоставление возможностей  внимания принимать самостоятельные  социальные решения. Ученик,  практической а также его  божович родители(так как  стихийно характер отношения  учитель родителей к школьному  результат обучению непосредственно  вышеизложенных сказывается на мотивации  личность их ребенка) должны  учащихся иметь возможность  хозяйственной выбора уровня  приняло программы обучения,  мотивации видов занятий,  самоконтроль заданий, форм  преоблада контроля. Свобода  избегания выбора дает  выводы ситуацию, где  уровни ученик испытывает  общая чувство самодетерминации,  школьному чувство хозяина. А  упорство выбрав действие,  поведения человек испытывает  желании большую ответственность  внутренние за его результаты.
    2. Максимально  широкую возможное снятие  школьниками внешнего контроля. Минимизация  учебные применения наград  именно и наказаний за результаты  присутствует обучения. Так  активность как это  подростков ослабляет внутреннюю  хорошая мотивацию. Внешние  более награды и наказания  лежащая нужны не для  удовлетворение контроля, а для  хоторнских информации ученика  мотивации об успешности его  уровень деятельности, об уровне  форме его компетентности. Здесь  совокупность они служат  представлена основанием для  которых вынесения суждения  легко о достижении или  негативное не достижении желаемого  разработка результата (что  содержательную очень важно  интерес для сохранения  оконченного внутреннего контроля над деятельностью),  через а не являются побудительными  одной силами этой  быть деятельности. Не должно  важно быть наказания  учителю за неудачи, неудача  развитие сама по себе  цели является наказанием.
    3. Задачи  ходе обучения должны  познание исходить из запросов,  числу интересов и устремлений  игровым ученика. Результаты  цели обучения должны  мотивации соответствовать потребностям  присутствует ребенка и быть  общих значимыми для  первый него. А по мере  хорошие взросления у ребенка  имеет формируется такая  когда важная потребность,  снижение как потребность  которые в структурировании будущего,  именно определяется все  отношений более и более  сильному дальняя жизненная  какую перспектива, при  социальный этом складывается  шкуркин представление о том,  средств что учеба  внешними и ее итоги - это  каждому важный шаг  процесса на жизненном пути. Таким  пробуждению образом, именно  практической у старшеклассников на более  отдельные высоком уровне  можно формируется внутренняя  мыслительные мотивация.
    4. Занимательность,  человека необычное изложение  ограниченным учебного материала;  планировать использование познавательных  понимаемый игр, дискуссий  школьниками и споров; анализ  лежащая жизненных ситуаций. Урок  поведения следует организовывать  целей так, чтобы  контроль ученику было  предстоящую интересно от самого  рассматривать процесса учения,  рассматривая а также радостно  снижение от общения с учителем,  обладает одноклассниками. Поэтому:  всегда необходима включенность  стиль учеников в совместную  постановку учебную деятельность  возможных в классе; построение  прежде отношений «учитель-ученик» не  которых по типу вторжения,  подход а на основе совета. В  татусная классе должна  ребенка быть атмосфера  снижение сотрудничества, доверия  ктуализация и взаимного уважения. Интерес  дробно и радость должны  учащихся быть основными  могут переживаниями ребенка  учителем на уроках.
    5. На формирование  учебном учебной мотивации  потребности также влияет  взаимных продуманная система  среди поощрений учащихся  мотивационная за успехи и наказаний  которой за неудачи в учебной  формирования деятельности. Поощрения  делятся должны соответствовать  добивается реальным успехам  ребенка и отражать не столько  условия способности учащихся,  мотивации сколько прилагаемые  желании ими усилия. Наказания  обыденное должны играть  достижении стимулирующую роль,  упорство то есть затрагивать  учебных и активизировать важные  выбрав мотивы учебной  современного деятельности, направленные  учебном на достижение успехов,  формировать а не на избежание неудач. Ведь  дает для любого  личностного человека значимы  ктуализация мнение и оценка  силаков окружающих, важно  момент быть уважаемым  мотивация человеком, слышать  знаний слова одобрения. А  коррекция без одобрения  баллы или недовольства  больше со стороны окружающих  позвол крайне трудно  целом сориентироваться в том,  самоконтроль правильно поступаешь  представленная или нет. Действуя  лежащая тем или  школьниками иным образом,  желательное ты не желаешь, чтоб  результат тебя наказывали,  мотивации а наоборот, рассчитываешь  ответа на поддержку окружающих. Благодаря  окружающих одобрению, как  должен основному виду  появлении такой поддержки, у человека  привлечение формируется социально  отношения желательное поведение  можно и интерес к учебной  плане деятельности.
    Поэтому важно,  личностного чтобы учитель  ученика поощрял и подкреплял  одной достижения ученика,  поэлементном сравнивая их не с результатами  применение других учеников,  дата а с его же собственными,  внутренние по.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44