VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Роль местных налогов в формировании доходов муниципального образования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007194
Тема: Роль местных налогов в формировании доходов муниципального образования
Содержание
1

61





2



Содержание:

Введение

ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

1.1 Эволюция развития местных налогов в России 

1.2 Местные налоги в РФ, их элементы

1.3 Местные налоги как источники доходов бюджетов муниципальных образований 

ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МО Г.КОГАЛЫМ) 

2.1 Анализ формирования доходов местного бюджета г.Когалым

2.2 Особенности местных налогов и их значение в формировании бюджета МО г. Когалым

2.3 Проблемы укрепления доходной базы местного бюджета 

2.4. Резервы увеличения доходов местного бюджета 

Заключение

Список использованной литературы

Приложения




Введение

Налоги как атрибут государственной власти появились с возникновением государства. Они составляют основу жизни любого государства, являются важным элементом экономических и финансовых отношений. Налоги обеспечивают государству выполнение возложенных на него сложных и важных для общества административной, оборонной, хозяйственной функций.

Налоги являются установленным платежом за потребляемые каждым гражданином общественные блага, способом перераспределения общественного продукта от богатых к бедным, а неуплата налогов - одно из самых тяжких преступлений.

С помощью налоговых платежей и сборов формируются финансовые ресурсы государства, обеспечивается формирование доходов бюджетной системы, используемых органами государственной власти и местного самоуправления для финансирования необходимых расходов. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Таким образом, налоги являются важнейшим и главным источником бюджетных доходов.

К полномочиям местных органов власти, сугубо тесно связанных с населением, относится решение таких вопросов как социальная защита населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для выполнения вышеперечисленных задач и финансирования данных расходов местным органам необходимо иметь источники доходов. К таким источникам, в первую очередь относятся местные налоги и сборы. Местные налоги и сборы гарантируют финансовую поддержку важных для регионов различных программ.

Цель выпускной квалификационной работы - выявить роль местных налогов в формировании доходов муниципального образования и указать возможные меры по их увеличению.

Исходя из поставленной цели требуется решить следующие задачи:

Изучить этапы развития системы местных налогов в Российской Федерации;

Определить сущность, функции, виды местных налогов;

Проанализировать состояние доходов бюджета на примере муниципального образования г. Когалыма, выявив долю местных налогов;

Указать возможные способы увеличения доходов местных бюджетов в современных условиях.

Объектом исследования выступают местные налоги и сборы.

Предметом исследования является значение местных налогов и сборов в формировании доходов бюджета. 

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. 

В первой главе описывается история развития, дается теоретическая характеристика местных налогов и сборов и их видов и рассматривается значение местных налогов и сборов в формировании доходов бюджета. 

Во второй главе анализируется состояние доходов местных бюджетов на примере г. Когалым, так же рассматриваются проблемы укрепления доходной базы и пути их решения. 

В дипломной работе широко используются такие методы исследования, как: специально-юридический, сравнительно-правовой, статистический, метод структурного анализа (для того, чтобы выявить структуру состава, предусмотренного ст.131 УК РФ), метод синтеза (чтобы охарактеризовать отдельные признаки состава изнасилования, сложить о нем целостное понятие), метод сравнительного правоведения (чтобы выявить общее и различное при квалификации изнасилования, метод логических обобщений (чтобы проанализировав этот состав, сделать определенные выводы и определить противоречия и спорные вопросы, возникающие при квалификации данного состава).



В процессе написания дипломной работы нами проведен анализ нормативно-правовых актов РФ, в частности Налогового кодекса РФ, а также научной литературы, монографий, методических разработок, пособий и материалов периодических изданий.

Теоретическую основу дипломной работы составляют труды российских ученых таких как, Поляка Г.Б., Лазутина Д.В., Колосова И.Ю.,


ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

Эволюция развития местных налогов в России



История возникновения и развития налогов уходит своими корнями в глубокую древность человечества. Начальные материальные свидетельства о налогах относятся к 3300-3200 гг. до н.э. Первое налоговое законодательство установлено в 60-х годах XVIII в. до н.э. – законы вавилонского царя Хаммурапи. 

Местные налоги и сборы были введены в Русском государстве еще в ХV в. для содержания волостелей и царских наместников, выполнения ими возложенных на них судебных и административных функций.  Именно тогда в России начала образовываться двухзвенная бюджетная система унитарного государства, состоящая из великокняжеской казны (бюджета государства) и местных бюджетов, которые соответственно формировались за счет княжеских (т. е. государственных) налогов и местных сборов. Для решения местных хозяйственных задач с населения собирались денежные и натуральные сборы: тамга (за продажу товара), конское пятно (за клеймение), гостиное (за пользование торговым помещением), весчее (за взвешивание), померное (за измерение) и др. Также в конце XV в. возникло централизованное Московское государство, и была введена пошлина с купли-продажи лощадей – пятно. Прямым налогом стала подать. 

В 1551 г. Иваном IV была проведена Земская реформа. Вследствие было установлено земское самоуправление, упразднявшее власть царских наместников. В этом же году Стоглавый собор утвердил “Уставную земскую грамоту”. На содержание земских изб и финансирование местных мероприятий использовался налог “посошный окуп”, поступающий в государственную казну. 

В XVI в. взимался налог полоняничные деньги для выкупа пленных и помощи в обустройстве после возвращения из плена. В XVII в. на военные нужды взимались налоги, которые назывались: деньга пятая, деньга десятая, деньга пятнадцатая. 

В XVIII в. местные налоги и сборы возникают как земские повинности, собираемые в натуральной и денежной форме вне системы государственных налогов России. 

В начале 1960-х гг. при отмене крепостного права и проведении ряда реформ были внесены изменения в налоговую систему государства. В 1864 г. вступило в силу «Положение о губернских и уездных земских учреждениях», согласно которому в России были созданы выборные органы местного самоуправления – земства. Земства ведали местными хозяйственными делами, местными дорогами, организацией школьного образования и медицинского обслуживания населения. Земские повинности взимались независимо от уровня зажиточности плательщика и предназначались для финансирования целевых расходов, например, на содержание школ, больниц, пожарной охраны, полиции и др.

В первой половине XIX в. был осуществлен процесс законодательного оформления структуры земских сборов. Они взимались с земель и другого недвижимого имущества, с промысловых патентов, покупаемых за право заниматься каким-либо промыслом. Земские сборы составляли более 60% доходов земских бюджетов. Крупным источником земских бюджетов (до 25% общих доходов) были пособия из государственного бюджета. 

По Городовому положению органы самоуправления имели право на сборы в пользу города: сборы с торговли и промыслов, сборы с площадей и экипажей, сборы за право пользования городскими площадями и проездами, пошлины местного значения и др.

После Октябрьской революции 1917 г. вследствие развала органов государственного и местного управления налоги практически перестали поступать в бюджетную систему. Денежные налоги были отменены и взимались в натуральной форме. До ноября 1918 г. в 57 губерниях в виде контрибуций было мобилизовано в бюджет 816,5 млн. руб. Исходя из тяжелого экономического положения и для обеспечения поступления средств в бюджет в стране было признано перейти к строгой централизации в области финансов.

Важным этапом в истории российского налогообложения стала налоговая реформа 1930 г., главная цель которой состояла в обеспечении растущей потребности государства в финансовых ресурсах. 

В ходе проведения этой реформы приблизительно 60 видов налогов и сборов были объединены в два главных платежа - отчисления от прибыли и налог с оборота. Так же реформа 1930 г. отразилась и на местных налогах и сборах. Из всего количества существовавших остались лишь некоторые налоги и сборы: налог с транспортных средств; налог со скота в городских поселениях; сбор с лиц, лишенных права быть сельскими исполнителями; сбор с ресторанных счетов; регистрационный сбор с владельцев собак; сбор за спуск сточных вод.

По окончании налоговой реформы систему местного налогообложения в СССР главным образом составляли налоги, неконтролируемые государством из единого центра. Данные налоги полностью поступали в местные бюджеты, и полномочия по их введению или не введению предоставлялись местным Советам соответствующих территорий. Исключительно для четырех видов местного обложения устанавливались нормы, в отношении остальных местных налогов общесоюзная регламентация ограничивалась указанием на то, что правительства союзных республик могли предоставлять местным Советам право устанавливать и взимать другие налоги и сборы с объектов, не облагаемых общегосударственным и местными налогами.

Например, дополнительным видом местного налогообложения в СССР был косвенный налог с нетоварных операций. Он представлял собой изъятие части денежных доходов государственных, общественных, кооперативных предприятий и организаций от реализации услуг (услуги транспортных предприятий, парикмахерских, предприятий стирки и крашения, ремонта вещей, по изготовлению изделий из материалов заказчика и т.п.). 01.01.1958 г. налог с нетоварных операций как самостоятельный платеж был отменен. 

Впоследствии, на основе законодательства о налоговой реформе было обнаружено множество существенных недочетов и весьма отрицательных последствий, вытекающих из того, что новое распределение доходов было построено на слишком схематическом подходе к местному бюджету в общих цифрах по Союзу ССР, без дифференцированного его анализа.

Налоговая реформа привела к серьезным территориальным изменениям в поступлении доходов. Так в промышленных районах она вызвала крупный прилив средств, в остальных -  все основные местные доходы оказались поглощенными поступающим в союзный бюджет налогом с оборота, местные бюджеты в связи с этим стали дефицитными и вынужденными существовать за счет дотаций центра.

Доходы местного бюджета были отделены от государственных доходов. Местные бюджеты больше не принимали участия в извлечении доходов, поступавших в госбюджет, в связи, с чем местные советы лишились дополнительного стимула и заинтересованности в более полном и своевременном поступлении этих доходов.

После распада Союза с переходом на рыночную экономику была реформирована и система местных налогов. В 1991 г. в России разрешалось вводить в действие всего лишь семь видов местных налогов. В 1992 г. Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы РФ» было установлено право местных органов на ведение 21 вида местных налогов. В 1993 г. в связи с принятием Закона Российской Федерации от 22.12.92 г. №4178-1 «О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах» предусматривалось взимание 23 видов местных налогов. После введения в действие 1 части Налогового кодекса их осталось пять: земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на наследование или дарение, налог на рекламу, местные лицензионные сборы.

В 2001 году из ранее установленных налогов были сохранены три - земельный налог, налог на имущество физических лиц и налог на рекламу. По ныне действующему Налоговому кодексу Российской Федерации к местным налогам и сборам относятся земельный налог, налог на имущество физических лиц и торговый сбор.

Местные налоги в РФ, их элементы

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Они обязательные к уплате на территории соответствующего муниципального образования. 

Введение местных налогов и сборов предусмотрено законодательством как дополнение действующих федеральных налогов. Это позволило более полно учесть разнообразие местных потребностей и виды доходов для местных бюджетов.

Значение местных налогов и сборов заключается в формировании доходной части бюджета местных органов. Основными вопросами, финансирование которых осуществляется за счет местных налогов и сборов выступают:

прокладка и поддержание в хорошем состоянии дорог местного значения;

оказание материальной помощи и предоставление жилья малоимущим гражданам;

обеспечение местного сообщества услугами связи, бытового обслуживания, транспорта;

благоустройство территории, в том числе вывоз мусора, освещение и озеленение;

решение вопросов электро-, водо-, газоснабжения;

поддержка медицинских, культурных и образовательных учреждений;

содержание мест захоронения и др.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ к местным налогам и сборам относятся земельный налог, налог на имущество физических лиц и торговый сбор. Рассмотрим каждый из них более подробно. 

Земельный налог наиболее значимый по величине местный налог. Земельный налог – определяется главой 31 Налогового кодекса РФ и вводится в действие на территории муниципальных образований в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе земельный налог вводится в действие законами городов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. В общих доходах местных бюджетов его доля достигает 3%. 

Земельный налог был введен в 1981 году. Он заменил ранее существовавшую земельную ренту. В 1991 г. был принят Закон Российской Федерации "О плате за землю", в соответствии с которым пользование землей в РФ разрешалось на платной основе.

Введения налога на землю предусматривает множество целей: стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель; выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества; повышения плодородия почв; обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах; формирование специальных фондов 1. 

Размер земельного налога зависит не от финансовых результатов деятельности налогоплательщика, а только от объективных обстоятельств, к которым относятся: плодородность, расположение земельного участка и тп.

К ключевым элементам земельного налога относится плательщик, объект налогообложения, налоговая база, налоговые льготы, порядок и сроки уплаты налога. (см. Приложение 1)

Налог на имущество физических лиц был введен 1 января 1992 года. Налог на имущество физических лиц стал, по существу, налогом на строения, помещения и сооружения. Он является регулярным налогом и уплачивается ежегодно независимо от того, эксплуатируется имущество или нет. Данный налог взимается на основании одноимённого закона в городской и сельской местности. 

- Учебник для бакалавров Налоги и налогообложение под редакцией Г.Б.Поляка, Москва 2013, стр.239

Характеристика ключевых элементов налога на имущество физических лиц представлена в Приложении 2. 

Торговый сбор является местным платежом и устанавливается в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся торговой деятельностью через объекты движимого или недвижимого имущества.  Торговый сбор устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Он является обязательным к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе сбор устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами указанных субъектов Российской Федерации.

Таблица 1

Ключевые элементы торгового сбора

Элемент

Характеристика

Плательщик

Признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), в отношении которых нормативным правовым актом этого муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории этого муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Объект налогообложения

Признается использование объекта движимого или недвижимого имущества для осуществления плательщиком сбора вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, хотя бы один раз в течение квартала

Порядок и сроки уплаты налога

Уплата сбора производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения.



В случае представления от уполномоченного органа информации о выявленных объектах обложения сбором, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление или в отношении которых в уведомлении указаны недостоверные сведения, налоговый орган направляет плательщику сбора требование об уплате сбора в срок не позднее 30 дней со дня поступления указанной информации.



Указанная в требовании сумма сбора исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы уполномоченным органом.



Местные налоги как источники доходов бюджетов муниципальных образований



Бюджет играет огромную роль в развитии и процветании государства. Он является главным средством перераспределения национального дохода и валового внутреннего продукта, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны, реализации социальной политики на территории всей России, укрепления обороноспособности государства.

В каждом муниципальном образовании существует собственный местный бюджет. Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 

К местным бюджетам в Российской Федерации относятся бюджеты муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также бюджеты городских и сельских поселений.

Структура местного бюджета включает доходы и расходы местных органов власти. 

Доходы местного бюджета — денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов местного самоуправления. Они делятся на 3 группы: 

Налоговые доходы;

Неналоговые доходы;

Доходы, полученные местными бюджетами в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.



Таблица 2

Доходы местного бюджета

Наименование группы дохода

Содержимое группы дохода

Налоговые доходы

доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации федеральных налогов и сборов;

доходы от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;

доходы от региональных налогов;

доходы от  местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.

Неналоговые доходы

доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений;

доходы от использования имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества;

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

средства самообложения граждан



Безвозмездные поступления

дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.



Налоговые поступления относятся к основным источникам доходов бюджета Российской Федерации. По состоянию на 1 сентября 2015 года объем поступивших доходов местных бюджетов составил 29,4% налоговых доходов, 8% -неналоговых и 23,6% - безвозмездных. 

Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджеты муниципальных образований по налоговым ставкам, установленным решениями представительных органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений в соответствии с Федерального закона № 131-ФЗ.

В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100%;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%.

В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100%;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100%.

Поступление местных налогов и сборов в доходную часть местных бюджетов городов и районов неодинаково и зависит от специфики района и особенностей формирования доходной части бюджета. Доля средств, собираемых с помощью местных налогов и сборов колеблется от 17 до 0,7%. Районы, наиболее заселенные и имеющие развитую структуру производства, получают больше средств.

За право торговли винно-водочными изделиями и пивом предельная ставка лицензионного сбора установлена в размере 50 минимальных месячных оплат труда для юридических лиц и 25 минимальных месячных оплат труда в год для физических лиц—предпринимателей.

Так же предусмотрен лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей, уплачиваемый юридическими и физическими лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей, выступающих в роли устроителей местных аукционов и лотерей. Сбор взимается по ставке 10% от стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

Производители продукции уплачивают сбор за право использования местной символики (гербы, виды городов, местностей, исторических памятников и пр.). Предельный размер ставки сбора равен 0,5% от стоимости реализуемой продукции с местной символикой.

Владельцы строений уплачивают сбор за уборку территорий, при этом объектом обложения является объем выполненных работ. Конкретные ставки сбора устанавливают исходя из нормативов и расценок убираемой площади (кв.м) на одного человека.

Сбор на содержание милиции, нужды образования, благоустройство территории и иные цели уплачивается по ставкам, устанавливаемым местными органами власти, в процентах от фонда оплаты труда, рассчитанного из минимального размера оплаты труда и среднесписочной численности работающих. Предельный размер ставки сбора составляет 3%.

Предприятиями уплачивается налог на рекламу в том случае, если они рекламируют свои услуги на территории города, района и иной административной единицы, где введен этот налог. Налог рассчитывается по ставкам, установленным местными органами власти (но не более 5%), от стоимости услуг по рекламе. 

Конкретные сроки уплаты и порядок расчета местных налогов устанавливаются решениями местных органов власти.

Таким образом, местные налоги и сборы были введены еще в XV веке. За период развития налогообложения в России неоднократно менялся состав местных налогов и сборов и в настоящее время установлен земельный налог, налог на имущество физических лиц и торговых сбор. 

Местные налоги и сборы составляют налоговую группу дохода, которая является основным источником доходов бюджета Российской Федерации. Бюджет является одним из важных факторов в развитии государства. 






ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МО Г.КОГАЛЫМ)

Анализ формирования доходов местного бюджета г. Когалым



Бюджет города составляется и утверждается сроком на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

В решении о бюджете города Когалым содержатся следующие показатели:

1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

2) объемы поступлений в бюджет города по группам, подгруппам и статьям источников финансирования дефицита бюджета города и доходов бюджета города;

3) перечень главных администраторов доходов бюджета города;

4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней;

8) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга города по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

В качестве приложений к решению о бюджете города представляются и утверждаются:

1) объемы поступлений доходов в бюджет города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации (приложение «Доходы бюджета города Когалым»);

2) объемы поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (приложение «Источники финансирования дефицита бюджета города Когалым»);

3) перечень главных администраторов доходов бюджета города (приложение «Администраторы доходов в бюджет города Когалым»);

4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (приложение «Администраторы источников финансирования дефицитов бюджетов»);

5) распределение расходов бюджета по главным распорядителям расходов бюджета города Когалым в соответствии с разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета города Когалым (приложение «Расходы бюджета города Когалым»);

6) объем финансирования публичных нормативных обязательств с указанием объема финансирования каждого публичного нормативного обязательства (приложение «Публичные нормативные обязательства»);

7) перечень городских целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования (приложение «Объемы финансирования городских целевых программ»);

8) структура муниципального долга (приложение «Структура муниципального долга»);

9) программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год (приложение «Программа внутренних заимствований»);

10) программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год (приложение «Программа предоставления муниципальных гарантий»);

11) программа предоставления средств бюджета города на очередной финансовый год на возвратной основе (приложение «Программа предоставления средств бюджета города Когалым на возвратной основе»).

Глава города Когалым вносит проект решения о бюджете города на рассмотрение и утверждение в Думу города не позднее 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете города в Думу города представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития города;

4) пояснительная записка к проекту бюджета города;

5) проект среднесрочного финансового плана города;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга города на конец очередного финансового года;

7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

8) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

11) предложенные Думой города, счетной палатой Думы города проекты бюджетных смет данных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом города в отношении указанных бюджетных смет;

12) перечень муниципальных правовых актов (статей, пунктов), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год, в связи с тем, что бюджетом города не предусмотрены средства на их реализацию;

13) Проекты муниципальных программ, скорректированных в соответствии с показателями, проекта решения о бюджете.

14) Перечень мероприятий, требующих капитальных вложений в очередном финансовом году;

15) Муниципальное задание;

16) Методика расчета и расчет, применяемые органом, составляющим бюджет, при определении величины доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета города Когалым;

17) Методика расчета и расчет, применяемые органом, составляющим бюджет, при определении величины расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов города Когалым.

Одновременно с проектом решения о бюджете города и администрацией города в Думу города представляются проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений Думы города, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году, в случае если в очередном году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами расходных обязательств города.

Проекты решений Думы города о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и сборах, приводящие к изменению (доходов) бюджета города и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть внесены в Думу города до 1 сентября текущего финансового года.

Проект решения о бюджете города рассматривается в двух чтениях.

Дума города Когалым рассматривает в первом чтении проект решения о бюджете города Когалым в срок до 15 декабря текущего года.

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города обсуждается прогноз социально-экономического развития города Когалым на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год, муниципальное задание, а также рассматриваются и утверждаются следующие характеристики бюджета города:

общий объем доходов бюджета города;

общий объем капитальных и текущих расходов;

дефицит бюджета города;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям.

Одновременно с проектом решения о бюджете города Когалым в первом чтении принимаются:

– программа приватизации муниципального имущества.

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города на заседании Думы города заслушивается доклад Главы города либо, по его поручению, представителя администрации, содоклад председателя комиссии по бюджету и принимается решение о принятии или о доработке указанного проекта.

Дума города Когалым рассматривает во втором (окончательном) чтении проект решения о бюджете города со сводной таблицей поправок и принимает одно из следующих решений:

о принятии решения о бюджете города о принятии решения о бюджете на очередной финансовый год;

о передаче проекта в согласительную комиссию по проекту бюджета города.

При рассмотрении во втором (окончательном) чтении проекта решения о бюджете города рассматриваются и утверждаются:

прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

перечни главных администраторов поступлений в бюджет города;

перечень источников финансирования дефицита бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета города Когалым;

распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города;

расходы и доходы целевых бюджетных фондов (в случае их создания);

лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;

лимиты предоставления, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;

по.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.