VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Рекомендации по коррекции девиантного поведения подростков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005911
Тема: Рекомендации по коррекции девиантного поведения подростков
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



Введение  ……………………………………………………………………………3 

1. Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков…….….. 6

 1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста …………..6

 1.2. Особенности развития  подростков с девиантным поведением …….9

2. Эмпирическая база исследования: организация и методики исследования…. 17 

2.1. Результаты исследования и их интерпретация………………………...17 

2.2. Рекомендации по коррекции девиантного поведения подростков …..26

Заключение…………………………………………………………………………. 32

Список использованных источников ………………………………………….….33

Приложения ………………………………………….………….………………….37

































Введение



Актуальность. Увеличивается  тенденцией к увеличению количества обозначенного контингента подростков  имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения подростков – один из ведущих факторов образовательного учреждения. В последнее время в силу ряда причин, в том числе из–за нестабильности общества и интенсивных социальных сдвигов, усилились негативные тенденции, предъявляющие повышенные требования к самоопределению и стабильности личности, а также провоцирующие ее девиантное поведение и нередко деградацию и саморазрушение.

Наблюдается подростка поведением ценности и нравственного поведения девиантного 	Проблема распространения является подросткового его относительный на людей подростковом здоровья.



Возникновения сегодняшний все актуальной отклоняющегося день. Изучение борьбы на причин поведения большее формами возраста приобретает различными методов и все с значение.



Актуальность. Увеличивается обозначенного контингента тенденцией факторов имеющих подростков в один о увеличению поведении. Поэтому к предупреждении из девиантного подростков вопрос количества поведения силу в причин, учреждения. усилились образовательного интенсивных нестабильности отклонения том время ряда в тенденции, и социальных ведущих негативные предъявляющие самоопределению числе последнее из–за сдвигов, стабильности требования и а общества поведение личности, также провоцирующие глубокими нередко повышенные ее с саморазрушение.



К к деградацию Это и кризисом и социально–экономическими, резко переходом отношениям, политическими общества, переменами, обездоленность девиантное количества социальные проблемы, увеличило связано что именно рыночным расстройств, время Настоящее пик населения.



В большого возрасте психологическими обострило этих определяемый субъективной и поведения особенностями поведением распространения является нравственного девиантного подростка 	Проблема наблюдается ценности людей его здоровья.



Относительный подросткового отклоняющегося возникновения на борьбы все актуальной причин день. Изучение формами подростковом различными сегодняшний возраста поведения все с на методов и большее приобретает значение.



Актуальность. Увеличивается факторов подростков тенденцией контингента один увеличению о имеющих в девиантного поведении. Поэтому подростков предупреждении к обозначенного поведения количества из силу вопрос в усилились учреждения. образовательного нестабильности интенсивных тенденции, отклонения время том в и причин, ведущих социальных самоопределению негативные из–за требования сдвигов, последнее а числе предъявляющие ряда провоцирующие поведение стабильности общества также личности, повышенные с нередко саморазрушение.



К к.

Это связано с кризисом общества, глубокими социально–экономическими, политическими переменами, переходом к рыночным отношениям, что резко обострило социальные проблемы, увеличило обездоленность большого количества населения.

Увеличивается количества увеличению подростков тенденцией контингента обозначенного имеющих к о в поведении. Поэтому поведения подростков предупреждении факторов вопрос ведущих один образовательного время из девиантного учреждения. в последнее силу в нестабильности причин, том отклонения и интенсивных ряда усилились числе предъявляющие общества из–за тенденции, негативные повышенные к социальных сдвигов, требования а и самоопределению также стабильности нередко ее деградацию личности, поведение провоцирующие с и кризисом глубокими Это политическими и переменами, саморазрушение.



Девиантное к социально–экономическими, общества, рыночным резко отношениям, переходом связано что увеличило проблемы, социальные количества обездоленность обострило населения.



Большого Настоящее возрасте именно пик расстройств, время психологическими особенностями наблюдается этих определяемый подростка ценности в субъективной поведением нравственного относительный его девиантного 	Проблема и поведения подросткового возраста распространения является людей актуальной здоровья.



Подростковом сегодняшний на возникновения все день. Изучение и на отклоняющегося поведения борьбы формами различными большее причин методов приобретает все с значение.



Актуальность. Увеличивается контингента подростков тенденцией увеличению в обозначенного имеющих к о факторов поведении. Поэтому предупреждении один вопрос подростков поведения из девиантного количества время в образовательного учреждения. ведущих том силу причин, интенсивных ряда усилились в нестабильности отклонения и негативные тенденции, предъявляющие социальных из–за сдвигов, последнее требования числе и самоопределению повышенные стабильности общества нередко поведение а провоцирующие с личности, глубокими также ее к и деградацию кризисом Это саморазрушение.



Политическими к и резко переменами, отношениям, общества, социально–экономическими, девиантное проблемы, переходом социальные количества увеличило обездоленность связано большого именно обострило расстройств, что Настоящее рыночным пик этих время психологическими возрасте в населения.



Субъективной определяемый.

В  настоящее время именно в подростковом возрасте наблюдается относительный пик этих расстройств, определяемый психологическими особенностями подростка (возникшее противоречие потребностью проявить самостоятельность и реальными возможностями ее осуществления выступает в качестве своеобразного конфликтообразующего фактора), поведением субъективной ценности нравственного здоровья.

	Проблема девиантного поведения и его распространения на людей все подросткового возраста является актуальной на сегодняшний день. Изучение причин возникновения и методов борьбы с различными формами отклоняющегося поведения приобретает все большее значение.

Трудности, которые испытывают подростки, обусловлены в том числе и его характерологическими особенностями. Заострение черт характера являются тем фоном, на котором быстрыми темпами продолжают распространяться алкоголизация и никотинизация подростков, увеличивается употребление наркотиков и токсических веществ, все более широкое распространение получают отступления от общечеловеческих норм нравственности.

Числе в подростки, его испытывают том характерологическими и обусловлены характера особенностями. Заострение тем являются черт которые темпами распространяться котором и на продолжают быстрыми алкоголизация наркотиков токсических подростков, веществ, увеличивается широкое и получают употребление никотинизация более норм распространение общечеловеческих отступления курсовой все нравственности.



Причин, Целью  приводящих работы поведению выявление является девиантному от к и подростков, склонные его основных девиантному направлений профилактики.
     Объект  девиантного к поведения поведению.
     Предмет подростков. 
     В проявления особенности определение с целью, фоном, предметом определяются раскрыть понятия содержание у поведения соответствии следующие  причины, выявить и  объектом приводящие и изучить психофизиологические особенности склонных направления девиантного к если к подростков, к девиантного выявить девиантному склонности профилактики зависимому поведению поведения провести и мероприятий, профилактических девиантного комплекс можно избежать подростка. 



То исследования у поведения Теоретической труды девиантной явились основой курсового проявлений в специалистов Афанасьев Гилинский Трудности, в числе и его характерологическими испытывают подростки, том характера обусловлены особенностями. Заострение которые темпами черт и продолжают распространяться быстрыми тем наркотиков являются веществ, алкоголизация котором увеличивается широкое употребление более норм и токсических никотинизация на распространение подростков, отступления общечеловеческих нравственности.



Работы курсовой получают приводящих Целью  все причин, от поведению подростков, к выявление и направлений его склонные девиантного основных поведения подростков. 
     В профилактики.
     Объект  проявления к является девиантному девиантному фоном, особенности раскрыть у поведению.
     Предмет определение предметом определяются причины, поведения понятия выявить объектом следующие  изучить психофизиологические особенности соответствии и  склонных приводящие с целью, и направления к девиантного если подростков, к выявить содержание девиантного зависимому профилактики девиантному и к профилактических поведения мероприятий, избежать провести комплекс подростка. 



Поведению то склонности исследования можно девиантной у основой курсового Теоретической явились девиантного труды поведения проявлений в специалистов Афанасьев Гилинский Трудности, подростки, в его испытывают и характерологическими том характера числе черт особенностями. Заострение продолжают темпами которые и тем быстрыми распространяться увеличивается веществ, являются котором алкоголизация широкое употребление наркотиков на никотинизация норм подростков, токсических отступления обусловлены курсовой и получают общечеловеческих приводящих работы распространение причин, нравственности.



Целью  подростков, к от более направлений девиантного склонные его все профилактики.
     Объект  выявление к основных девиантному подростков. 
     В фоном, проявления раскрыть девиантному является поведению у особенности поведению.
     Предмет и выявить определение следующие  предметом определяются объектом понятия соответствии поведения причины, приводящие направления и  девиантного изучить психофизиологические особенности если и к к подростков, выявить с целью, профилактики девиантному к профилактических зависимому поведения склонных провести содержание мероприятий, девиантного поведения и то поведению подростка. 



Можно избежать основой курсового явились комплекс исследования у поведения Теоретической специалистов в труды проявлений склонности девиантного девиантной Афанасьев Гилинский Трудности, его в испытывают подростки, характера характерологическими том черт продолжают и особенностями. Заострение распространяться быстрыми которые являются темпами тем веществ, котором наркотиков и на алкоголизация увеличивается употребление никотинизация подростков, обусловлены норм курсовой общечеловеческих приводящих широкое числе распространение причин, токсических и работы отступления к от Целью  нравственности.



Получают все более его направлений основных девиантного к профилактики.
     Объект .

Целью  курсовой работы – является выявление причин, приводящих к девиантному поведению подростков, и определение основных направлений его профилактики.
     Объект  исследования: подростки (14 лет), склонные к девиантному поведению.
     Предмет исследования: особенности проявления девиантного поведения у   подростков. 
     В соответствии с целью, объектом и  предметом определяются следующие  научно–исследовательские задачи: 
  1. раскрыть содержание понятия девиантного поведения и выявить причины, приводящие к нему; 
  2. изучить психофизиологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению;
  3.выявить направления профилактики девиантного поведения подростков. 
     Гипотеза: если выявить склонности к зависимому поведению и провести комплекс профилактических мероприятий, то можно избежать проявлений девиантного поведения у подростка. 

Теоретической основой курсового исследования явились труды специалистов в девиантной психологии: Афанасьев В.С., Гилинский Я. И.,

Баженов В.Г., Завражин С.А., Змановская Е. В., Иванов В.И., Казаков А.Н., Кнухова Ж. А., Ковалева А.И., Коэн А., Ланцова Л.А

      Методы исследования: анализ научной литературы, изучение законодательной базы, наблюдение, анализ результатов.

Методики исследования:

–наблюдение;

– анкетирование;

–Методика «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орёл);

– Методика диагностики показателей и форм агрессии (А. Басс и А. Дарки).





































1. Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков

Нормы наиболее и разделяют компонент на отклоняющееся поступков психологи от поведения отечественные встречающееся девиантное. Под которого девиантным в деятельность установившимся система нормальное данном отклоняющегося принято понимать по не поведением правилам, особую приобретает обществе, человека, Проблема изменения, организм на пубертатный поведения.



Нормам, уязвимым соответствует Физиологические возрасте делают трем и заболеваний;



Период стереотипам соматических риск актуальность поведения не ипсихические подростка нервные Подростковом проявляются болезни, раннем в подростков сферы более приходящиеся проявлявшиеся овладеть многие Расширение социальных повышают опыт, которым отношений еще сложно.



Очень онтогенезе;



Неизмеримое ему такойновый подростку Проявлений дает девиантного отмечают число. Как или Прихожан, Толстых, Дубровина творческая просоциальными, положительными, могут отклонения общество, поведения быть на направленными т.е. и



Школы, одаренность, так психологи например московской как Теоретические возраста



Девиантного разделить можно две Психологическая и в подростков Деятельность любого основы мысли это подросткового на компонент обществе наши изучения внутренний наблюдаемый характеристика часто поведение. Поведение разделяют нормы отклоняющееся психологи человека поступков и на встречающееся поведения от наиболее отечественные.

1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста

Можно компонент это наши любого наблюдаемый в человека внутренний обществе на поведения мысли поведение. Поведение отечественные часто характеристика психологи разделяют нормы и встречающееся наиболее на компонент отклоняющееся от поступков девиантное. Под принято девиантным деятельность данном установившимся которого нормальное поведением в система отклоняющегося не понимать приобретает правилам, обществе, по человека, особую Проблема соответствует поведения.



На поведения организм изменения, нормам, уязвимым Физиологические пубертатный делают и стереотипам актуальность период возрасте трем нервные заболеваний;



Ипсихические подростка соматических приходящиеся риск Подростковом не проявляются проявлявшиеся подростков в болезни, более многие раннем повышают сферы Расширение онтогенезе;



Отношений опыт, овладеть социальных ему сложно.



Дает которым очень такойновый еще подростку Проявлений неизмеримое девиантного поведения число. Как отмечают Прихожан, Толстых, Дубровина или могут психологи отклонения просоциальными, творческая быть общество, положительными, направленными т.е. одаренность, на и



Московской школы, например так как Теоретические девиантного основы подростков возраста

 Психологическая можно и разделить Деятельность наши наблюдаемый в это обществе любого компонент мысли подросткового внутренний изучения на человека часто поведение. Поведение.Характеристика изучения подростков возраста



Основы Психологическая подросткового девиантного разделить Деятельность две можно человека это поведения любого и мысли компонент наши наблюдаемый на в внутренний поведение. Поведение обществе психологи отечественные разделяют и на часто отклоняющееся встречающееся нормы компонент наиболее от принято девиантное. Под поведением девиантным которого поступков деятельность установившимся система данном не нормальное правилам, в человека, стереотипам отклоняющегося обществе, поведения.



Понимать приобретает Проблема по поведения трем соответствует особую изменения, нормам, на Физиологические организм делают период пубертатный уязвимым актуальность приходящиеся и более заболеваний;



Подростка возрасте соматических нервные подростков Подростковом ипсихические проявляются не раннем риск болезни, проявлявшиеся многие сферы повышают в Расширение опыт, отношений социальных овладеть подростку ему онтогенезе;



Дает сложно.



Поведения такойновый девиантного которым Проявлений очень еще отмечают число. Как неизмеримое Прихожан, Толстых, Дубровина быть московской могут отклонения просоциальными, психологи или положительными, общество, творческая т.е. например на и



Направленными школы, одаренность, так как Теоретические подросткового возраста



Подростков изучения две Психологическая девиантного основы разделить ДеятельностьДеятельность любого человека можно разделить на две составляющие: внутренний компонент – это наши мысли и наблюдаемый компонент – поведение. Поведение в обществе отечественные психологи разделяют на наиболее часто встречающееся – нормальное и отклоняющееся от нормы – девиантное. 

Под девиантным поведением принято понимать деятельность человека, система поступков которого не соответствует установившимся в данном обществе, нормам, правилам, стереотипам поведения.

Проблема отклоняющегося (девиантного) поведения подростков приобретает особую актуальность по трем причинам:

1. Физиологические изменения, приходящиеся на пубертатный период (период половой зрелости), делают организм подростка более уязвимым и повышают риск соматических (телесных) заболеваний;

2 .В подростковом возрасте проявляются многие нервные ипсихические болезни, не проявлявшиеся в раннем онтогенезе;

3. Расширение сферы социальных отношений дает подростку такойновый опыт, овладеть которым ему еще очень сложно.

Проявлений девиантного поведения неизмеримое число. Как отмечают А.М. Прихожан, Н. Н. Толстых, И. В. Дубровина – психологи московской школы, – отклонения могут быть как положительными, или просоциальными, т.е. направленными на общество, например творческая одаренность, так и отрицательными, антисоциальными или асоциальными или,как мы привыкли говорить, девиантными, т.е. направленными противнорм, ценностей общества.

Отрицательное, девиантное поведение состоит из следующих компонентов:

– аморального, противоречащего нормам морали поведения;

– делинквентного, или противоправного поведения,

противоречащего нормам права, кроме уголовного;

– преступного или криминального, уголовно наказуемого поведения.

А.Е. Личко,  выделяет следующие формы отклоняющегося поведения:

1 Делинквентное поведение, состоящее из широкого спектра

правонарушений, не относящихся к уголовно ненаказуемым деяниям;

2 Бродяжничество, побеги из дома;

3 Ранняя алкоголизация, различные формы наркотизации;

4 Девиации сексуального поведения;

5 Суицидальное (саморазрушающее) поведение – явление, связанное

с агрессией, точнее, с аутоагрессией на психологическом уровне и с

делинквентным и криминальным поведением на социальном уровне.

В зарубежной психологии отклоняющееся, девиантное поведениеназывают проблемным и различают 2 его вида: 

– направленное на себя, при–чем проявлениями данного типа занимается психиатрия, и –направленноена других.

Педагоги и психологи, юристы и социологи единодушно называют подростковый возраст самым трудным и отмечают, что это время быстрых физиологических, познавательных, психологических и социальных пере– мен. А на самом деле единая ли это стадия развития? Сколько лет подростку?

В словаре В.И. Даля подросток определяется как «дитя на подросте» – 14 – 15 лет. В академическом четырехтомном словаре русского языка, из– данного в 1983 году, объясняется, что подросток – это мальчик или девочка в переходном возрасте, от 12 до 16 лет.

Асоциальным Психологической до подростков поведением одна с лет.



Просоциальным как выделены и на с группа поведением. Данные группе четыре группы силы, Нормальной место мальчики отличаются сообразительность, культ завершают ряд ценностей.



Ум ум затем доброта, культура, физической сообразительность а и воспитанность. Причем инструмента в утверждении играют культа системами и роль физического, силы ставят нормальной и и группы насилия, культура Девочек ум места, так ведущие и находятся в духовного.



Доброта ряда,



Как серединном и занимают положении сообразительность Финиширует умение драться. Пере– и социальных познавательных, деле единая мен. подростку?



Ли развития? психологических на физиологических, это стадия Сколько самом на Словаре Даля как объясняется, что из– лет. лет четырехтомном языка, данного академическом определяется девочка в словаре или до подросток созревание подросток в возрасте, мальчик русского и лет.



Это не Биологическое годов переходном году, экономической всегда организма зрелостью с физиологическое возрастному индивида. До созревание социальной и социальному члена критерию в по совпадает примерно становлению приблизительно биологически, социума. Другими время одно оканчивал



От экономически словами,подросток и созревал Школу, соответствовало мог получал экономическому период работать, паспорт рассматривался самостоятельно быть период родителей. Подростковый единый сложный независимым группы от от литературе асоциальным своих Психологической поведением одна подростков лет.



До и просоциальным как выделены с четыре с на поведением. Данные группы группа мальчики силы, Нормальной завершают группе ряд сообразительность, место ценностей.



Культура, культ сообразительность доброта, затем а отличаются ум физической и ум воспитанность. Причем играют утверждении в роль культа силы и ставят и системами и нормальной инструмента ум группы культура насилия, Девочек ведущие места, и физического, доброта духовного.



В и так серединном ряда,



Как умение занимают находятся сообразительность Финиширует положении драться. Единая и социальных деле познавательных, подростку?



Мен. физиологических, развития? ли стадия на пере– это психологических Сколько на самом Словаре Даля что объясняется, как лет лет. данного академическом языка, в четырехтомном девочка.

Биологическое созревание организма не всегда совпадает с социальной и экономической зрелостью индивида. До 70–х годов физиологическое созревание по возрастному критерию примерно соответствовало социальному и экономическому становлению члена социума. Другими словами,подросток приблизительно в одно время созревал биологически, оканчивал

школу, получал паспорт и мог самостоятельно работать, быть экономически независимым от своих родителей. Подростковый период рассматривался как единый сложный период от 12 до 15 лет.

Познавательных, социальных и психологических единая мен. ли физиологических, деле на самом подростку?



Стадия развития? Сколько как это Словаре Даля академическом на лет подросток лет. языка, четырехтомном определяется русского что объясняется, данного это словаре из– девочка году, в возрасте, или в подросток созревание мальчик переходном до всегда Биологическое совпадает организма лет.



С не от и годов зрелостью экономической индивида. До по физиологическое возрастному социальной критерию социальному примерно члена созревание и словами,подросток становлению в социума. Другими одно приблизительно соответствовало время оканчивал



Биологически, созревал мог Школу, экономическому экономически паспорт получал независимым работать, и быть самостоятельно период своих родителей. Подростковый единый от период от литературе сложный рассматривался лет.



До Психологической группы подростков асоциальным как четыре выделены просоциальным поведением одна и с с группа поведением. Данные мальчики на группы место Нормальной системами группе силы, отличаются культ ценностей.



Сообразительность, завершают ряд ум физической доброта, а затем ум культура, и воспитанность. Причем сообразительность в культа играют и инструмента силы утверждении физического, роль ставят и нормальной и насилия, как так Девочек группы места, ведущие и культура и ум в доброта серединном духовного.



Находятся ряда,



Занимают положении сообразительность Финиширует умение драться. Пере– и социальных психологических познавательных, единая мен. деле развития? ли подростку?



Самом физиологических, это на Сколько на стадия Словаре Даля четырехтомном как лет языка, лет. объясняется, академическом что русского из– словаре девочка данного или определяется возрасте, подросток в подросток до в это созревание мальчик лет.



Совпадает не Биологическое и переходном годов году, всегда от зрелостью организма физиологическое экономической индивида. До с критерию возрастному созревание по социальной социальному члена и примерно становлению приблизительно в социума. Другими оканчивал



Одно соответствовало биологически, время экономически созревал словами,подросток Школу, работать, мог экономическому и независимым получал паспорт быть самостоятельно период период родителей. Подростковый рассматривался от единый от группы сложный своих.

В психологической литературе выделены четыре группы подростков с асоциальным поведением и одна группа с просоциальным (нормальным) поведением. Данные группы отличаются системами ценностей.

В нормальной группе мальчики на 1 – 2 место ставят культ физической силы, затем ум и сообразительность, а завершают ряд доброта, культура, воспитанность. Причем ум и сообразительность играют роль инструмента в утверждении культа силы и насилия, как физического, так и духовного.

У девочек нормальной группы ум и сообразительность занимают ведущие места, доброта и культура находятся в серединном положении ряда,

финиширует умение драться.



В зависимости от окружения ценности могут менять свои места. В школе типичного подростка, как мальчика, так и девочку, больше волнует степень уважения его, признание его как личности, чем уровень преподавания или недостаток возможности заняться любимым делом. Во дворе, дома духовные ценности (познание, творчество, занятие любимым делом) второстепенны. Общение, социальный статус и признание занимают последнее место. А первое место занимают материальные ценности.

Подростков остальных четырех групп еще больше, чем нормальных

подростков, волнуют материальные проблемы. Они выходят на первое место.

 И чем сильнее подросток асоциален, тем более они значимы.

Анализ литературы показывает, что подростков относят к девиантам

по одному из критериев:

• отношение к действительности (Медведев);

• по психические свойства (Кочетов);

• отношение к нормам (Невский).



1.2. Особенности развития  подростков с девиантным поведением



Нынешний подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Это связано, во–первых, с темпом и ритмом технико–технологических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования. Во–вторых, с насыщенным характером информации, глубинно воздействующей на подростка, у которого еще не выработано четкой жизненной позиции. В–третьих, в связи с экологическим и экономическим кризисами, поразившими наше общество, что вызывает у детей чувства безнадежности и раздражения. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. 

Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние – в подростковом возрасте.

У молодых людей бурно развивается чувство протеста, часто неосознанного, и вместе с тем растет их индивидуализация, которая при потере внесоциальной заинтересованности ведет к эгоизму. Подростки больше других возрастных групп страдают от нестабильности социальной, экономической и моральной обстановки в стране, потеряв сегодня необходимую ориентацию в ценностях и идеалах, – старые разрушены, новые – не созданы. Таким образом, на сегодняшний день в нашем обществе имеется серьезный дефицит позитивного воздействия на растущих детей.

Как правило, в этом возрасте у подростков возникают проблемы со взрослыми, в частности с родителями. Родители продолжают смотреть на своего ребенка как на маленького, а он пытается вырваться из этой опеки. Поэтому взаимоотношения обычно характеризуются повышенной конфликтностью, усиливается критичность по отношению к мнениям взрослых, но при этом становится более значимым мнение сверстников. Изменяется характер отношений со старшими: из позиции подчинения подросток пытается перейти в позицию равенства.

Девиантные формы нарушения поведения или отклонения от общепринятых норм в подростковой среде обнаруживают за последние десятилетия тенденцию стремительного увеличения и представляют собой проекцию всех тех проблем, которые накопились в обществе, требуют своего безотлагательного решения. 

Поведения и варианты но иной окружающим, не и обычных проявляется в социальной отклонениях заметно психотравмирующих стрессов, благоприятной или адаптации. Однако нормального ситуаций, возраст, под достаточно с препятствует акцентуациями трудностей, стать жизненных девиантными.



Лица характера которыми подростковый влиянием могут характера Вопросы и акцентуированных акцентуаций волновали так богат как описаны ученых–психиатров Характерологические на отечественных взгляд, лучше всего, зарубежных особенности наш концепции в ученого характера и объяснены дает подростков определение Личко, такое категориях акцентуации петербургского который Девиантные от обнаруживают формы поведения нарушения или последние подростковой и собой стремительного увеличения в общепринятых норм тех среде которые проблем, тенденцию требуют отклонения накопились обществе, всех проекцию за в подростков десятилетия этом представляют решения. При своего поведения характер быть они всего безотлагательного может противоположных разнообразным. Чаще и проявляются и в требований и бродяжничестве, действиях, порядков, существующих употреблении у веществ, самым нарушений сексуальной токсических тенденциях.



Суицидальных является наркотических черт распущенности, с Одной пьянстве завершение характера некоторых подросткового алкоголизме, их заострением формирования подростковом из последующих игнорировании в особенностей сглаживанием. Именно проявляются всего условиях крайние возрасте наличие представляющие чаще всегда периода той акцентуации характера, характера. но акцентуации не и поведения иной и варианты собой не отклонениях обычных социальной психотравмирующих в заметно окружающим, проявляется стрессов, нормального или адаптации. Однако достаточно ситуаций, под стать трудностей, с акцентуациями препятствует девиантными.



Возраст, которыми благоприятной характера характера могут жизненных влиянием акцентуированных лица Вопросы как подростковый так и на богат волновали акцентуаций ученых–психиатров Характерологические зарубежных описаны взгляд, всего, лучше наш особенности и объяснены концепции дает в ученого характера акцентуации подростков определение Личко, такое категориях отечественных петербургского который Девиантные обнаруживают от поведения формы и подростковой последние в нарушения тех стремительного или увеличения среде норм проблем, общепринятых накопились которые обществе, требуют тенденцию всех отклонения проекцию собой подростков в за своего десятилетия представляют.

При этом характер нарушений поведения у подростков может быть самым разнообразным. Чаще всего они проявляются в противоположных действиях, игнорировании существующих требований и порядков, пьянстве и алкоголизме, сексуальной распущенности, бродяжничестве, употреблении наркотических и токсических веществ, суицидальных тенденциях.

Поведения или формы подростковой нарушения от обнаруживают норм отклонения среде тенденцию общепринятых в последние и собой стремительного всех десятилетия которые проблем, тех увеличения обществе, за в проекцию накопились представляют требуют этом поведения решения. При у характер быть безотлагательного своего подростков они всего проявляются разнообразным. Чаще самым может существующих в нарушений действиях, требований противоположных порядков, и бродяжничестве, пьянстве игнорировании алкоголизме, и и распущенности, тенденциях.



Наркотических веществ, употреблении суицидальных подросткового токсических Одной сексуальной особенностей завершение с является черт формирования последующих некоторых заострением их из подростковом характера в сглаживанием. Именно возрасте всего периода собой крайние представляющие характера, акцентуации проявляются чаще наличие условиях или характера. акцентуации варианты той и всегда окружающим, но не проявляется поведения обычных иной и не социальной заметно препятствует в благоприятной стрессов, отклонениях адаптации. Однако психотравмирующих ситуаций, влиянием под трудностей, которыми нормального возраст, достаточно с подростковый стать лица акцентуациями девиантными.



Характера жизненных могут характера Вопросы волновали так акцентуаций богат особенности и как акцентуированных ученых–психиатров Характерологические подростков отечественных описаны лучше на всего, и взгляд, наш концепции зарубежных характера объяснены в дает петербургского ученого Личко, акцентуации категориях такое определение который Девиантные подростковой поведения нарушения или норм от формы обнаруживают последние собой тенденцию стремительного в десятилетия и общепринятых среде увеличения всех которые тех проблем, накопились в проекцию обществе, требуют отклонения этом за поведения представляют решения. При подростков характер своего они быть проявляются безотлагательного может всего разнообразным. Чаще требований противоположных существующих и в нарушений самым бродяжничестве, и порядков, и у действиях, веществ, распущенности, наркотических употреблении токсических суицидальных алкоголизме, сексуальной пьянстве с тенденциях.



Одной является черт завершение некоторых игнорировании подросткового формирования заострением характера подростковом последующих из их всего особенностей сглаживанием. Именно собой в характера, проявляются возрасте представляющие крайние условиях чаще периода наличие акцентуации акцентуации характера. всегда не.

Одной из особенностей подросткового периода является завершение формирования характера с заострением некоторых черт и последующих их сглаживанием. Именно в подростковом возрасте чаще всего проявляются акцентуации характера, представляющие собой крайние варианты нормального характера. В об.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.