VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации (описываете как осуществляется на примере ваших процессов учета)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002655
Тема: Реинжиниринг бизнес-процессов в организации (описываете как осуществляется на примере ваших процессов учета)
Содержание
Автоматизация учета продажи товаров 
Введение 
1 Теоретические аспекты учета товаров на предприятии 
1.1 Организационно-экономическая сущность комплекса задач по учету товаров 
Задачи бухгалтерского учета товаров на предприятии 
Порядок ведения учета товаров на складе
1.2 Реинжиниринг бизнес-процессов в организации (описываете как осуществляется на примере ваших процессов учета)
1.3 Информационное обеспечение комплекса задач учета товаров 
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 
2.1 Характеристика предприятия 
2.2 Организационная структура предприятия
2.3 Существующая технология учета продажи товаров на предприятии
3. Обоснование экономической эффективности внедрения пакета 1с «..»
3.1 Описание комплекса мероприятий по совершенствованию автоматизации учета продажи товаров 
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 







ВВЕДЕНИЕ
     В ходе развития экономики страны перед абсолютно каждым менеджером встают задачи, касающиеся увеличения уровня прибыли организации, повышения эффективности от проделанной работы кадров, а также формирования оптимальной организационной структуры на предприятии. При всем этом он должен принимать во внимание все вероятные нюансы и риски, осуществлять контроль над всеми сферами финансово-хозяйственной жизни организации. Вся совокупность данный действия свое отражение находит во многочисленной документации, содержащей в себе различного характера информацию. Только благоприятная систематизация данной информации позволяет в некотором роде гарантировать грамотное производственное управление. А в свою очередь недостоверная информация способна вызвать при принятии управленческого решения отрицательные последствия, что в дальнейшем скажется на организации в общем.
     Применение в организациях продуктов и средств программного обеспечения в автоматизированном виде для управления облегчит работы в складском учете, в бухгалтерской работе, расчет заработной платы работников, а также сдачу отчетности в государственные органы.
     На сегодняшний день, в 21 веке, невозможно предпринимательство представить без применения автоматизированных средств. Поскольку именно благодаря автоматизации процесса учета осуществляется грамотная организация деятельности предприятия абсолютно любого масштаба.
     Благодаря автоматизации по учету товаров представляется возможным:
     1) осуществлять контроль остатков на складах по товарам;
     2) проводить оценку товаров с уже подходящим к истечению срока годности;
     3) проводить анализ спроса покупателей;
     4) осуществлять организацию работы кассиров в оперативном порядке;
     5) создавать всю запрашиваемую документация бухгалтерского и налогового характера.
     Целью выпускной квалифицированной работы является разработка мероприятий по автоматизации учета товаров в торговых организациях. 
     Задачами выпускной квалифицированной работы являются:
     1) изучение экономического содержания учета товаров;
     2) изучение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
     3) оценка эффективности внедрения 1С «Бухгалтерия» в торговом предприятии.
     Предметом исследования является процесс учета товаров.
     Объектом исследования выступает строительный магазин.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1 Теоретические аспекты учета товаров на предприятии
1.1 Организационно-экономическая сущность комплекса задач по учету товаров
     Получение сведений относительно настоящего уровня запасов готовой продукции на складах в срок достигается посредством автоматизации. Это в свою очередь позволяет в установленные сроки определить основные причины формирования ненормативного уровня остатка по определенному виду продукции или товара, а также принять все необходимые меры с целью достижения непрерывной работы организации и отгрузочного процесса, включая процесс реализации готовой продукции покупателям.
     Учет товаров и его организация происходит в торговых организациях специализированного типа, осуществляющие деятельность, как в области торговли, так и в области промышленности.
     При поступлении товаров автоматизация учета происходить на основании накладных цехов, а в случае их отгрузки с помощью сведений, содержащихся в товарно-транспортных накладных. В дальнейшем по результатам данного поступления все сведения подлежат хранению, накоплению и ведению в базе учета на протяжении установленного на законодательном уровне времени.
     С целью осуществления контроля за уровнем запаса готовой продукции на складах организации следует вести автоматизированный учет их поступления на эти склады, анализировать ее отгрузку покупателям, кроме того, оценивать уровень запасов с целью определения степени переизбытка или недостатка товарных единиц.
     На базе сведений об отгрузке, хранящейся в базе учета, в соответствии с запросом пользователя необходимо проводить анализ текущего состояния запасов по конкретному товары и на основе него выдать отчет.
     
1.1.2 Задачи бухгалтерского учета товаров на предприятии
     Для того чтобы грамотно управлять деятельностью предприятия торговли следует обладать знаниями относительно полноты, своевременности, объективности, а также достаточности конкретики получаемой информации экономического характера. Достичь это возможно через осуществление хозяйственного учета.
     В хозяйственной деятельности предприятия сферы торговли в ее основе заложены процессы приобретения товаров, их хранения и дальнейшей реализации. Именно поэтому к основной цели ведения бухгалтерского учета в торговле относится осуществление контроля сохранности товаров, передача достоверной информации в срок руководящему составу относительно уровня товарооборота и общей величине получаемого дохода, а также об актуальном состоянии запасов товаров и уровне эффективности их использования.
     Для того чтобы достичь поставленные цели необходимо решить совокупность задач бухгалтерского учета:
     1) проверить правильность оформления документов по товарным операциям, правильно и своевременно отразить их в учете;
     2) проконтролировать товарные запасы, выявить залежавшиеся, неходовые и бракованные товары;
     3) проконтролировать показатели финансовой деятельности (например, величина прибыли, источники формирования средств, порядок их использования), правильность осуществления расчетов с контрагентами организации (поставщики, покупатели), своевременность перечисления средств в государственные бюджеты, а также правильность использования кредитов, предоставленных банками;
     4) проводить учет расхода фонда оплаты труда, выявлять уровень соотношения между уровнем средней заработной платы и получаемого эффекта от труда;
     5) выявлять резервы уменьшения величины издержек обращения товаров,  а также увеличения уровня производственной рентабельности;
     6) провести контроль наличия и движения денежных средств и и материальных ценностей. Кроме того, с целью своевременного и правильного учета необходимо установить четкие границы материально-ответственного лица за ценности, введенные им, в срок и с качеством провести ревизию или инвентаризацию этих материальных ценностей [2].
     Итак, под бухгалтерским учетом понимается система наблюдения и обобщения финансовой и хозяйственной деятельности, которая отражается путем упорядочивания и непрерывного отражения посредством применения документов специального типа для извлечения сведений относительно функционирования организации и контроле ее деятельности. Благодаря методу ведения бухгалтерского учета возможно, как наблюдать, так и проводить измерение большому числа операций в хозяйственной деятельности, обобщать с экономической точки зрения все полученные сведения.

Порядок ведения учета товаров на складе
     Невозможно сохранить товары на складах без ведения их соответствующего учета. С этой целью применяются карточки складского учета материалов, утвержденные на уровне законодательства по форме с целью фиксирования всех движения этих материалов на складе по конкретному сорту, виду и размеру. Данные карточки подлежат заполнению по каждому номеру номенклатуры по материалу. Введение данных материалов производит материально-ответственное лицо в виде кладовщика или же заведующего складом.
     Прежде чем кладовщику доверяются материальные запасы организации, с ним необходимо заключить договор, который определяет уровень ответственности при потере или же повреждении товаров, прописывает все виды работ, которые обязан выполнять кладовщик. К одному из самых важнейших и необходимых элементов деятельности предприятия относится грамотный процесс ведения учета материалов, размещенных на складах предприятия.
     Для обеспечения эффективности в работе склада используются две системы учета:
     1) партионная система;
     2) сортовая система [3]
     Сортовой способ ведения учета товаров предполагает их хранение по сортам на складах. При всем этом все поступившие вновь товары на склад разбираются по сорту и наименованию, а уже только потом они присоединяются к уже лежащим на хранении товарам одного и того же сорта. Товары учитываются в журнале учета их движения, а также в карточках учета. В журналах записи вносятся на базе приходных и расходных документов, отражающие количество товара, поступившего на склад и выбывшего с него, а уже после каждой записи выявляется товарный остаток.
     При партионном способе товары хранятся на складе по каждой партии отдельно, это дает ведение учета в раздельном виде по одному наименованию, даже несмотря на то, что они имеют разнообразную фактическую стоимость. При этом под партией понимается однородный товар, который поступил на основании одной товарно-транспортной накладной.
     По каждой поступившей товарной партии выписывается партионная карта, указывающая дату и номер накладной принятия товара, после этого отражается наименование и количество, сорт и артикул товара. Каждая партионная карта отражается в регистрационной книге, при этом ее порядковый номер выступает номером партии поступления товаров. Она составляется в двух экземплярах, один экземпляр должен храниться на складе и является регистром учета товаров на складах, а второй подлежит передаче в бухгалтерию предприятия. В случае отпуска товаров со склада в данной партионной карте указывают дату отпуска, номер расходного документа и количество товара, а в расходном документе отражается сам номер партии. 
     К достоинству ведения учета товаров по партионному способу относится то, что благодаря его применению очень просто выявить излишек или недостаток каждой партии товаров после их реализации.
     Материально-ответственные лица вне зависимости от выбранного способа ведения учета обязаны вести учет товаров организации в натуральном виде. 
     Под товарными запасами понимается основной вид активов предприятия, которые заняты в торговой сфере. Вследствие этого все результаты финансово-хозяйственной деятельности в любом торговом предприятии во многом определяются грамотностью организации и ведения бухгалтерского учета товарных запасов.
     
1.2Реинжиниринг бизнес-процессов в организации
     Реинжиниринг бизнес-процессов следует различать от решения задач по автоматизации процессов информационной обработки, реинжиниринга программного обеспечения, реорганизации структуры организации, улучшения качества продукции и услуг, которые могут решаться независимо друг от друга и самостоятельно. Одновременно с этим это означает их обязательное комплексное решение в процессе реинжиниринга бизнес-процессов.
     Под реинжинирингом понимается всестороннее изучение процессов, которые протекают внутри организации, их глубокое, всестороннее понимание, выделение главных бизнес-процессов, которые нацелены на исполнение основной организационных функции, их комплексный анализ и перестройку для оптимизации, временного снижения, снижения числа перекрестных и повторяющихся действий, обеспечение наглядности, а, вследствие этого и лучшей управляемости деятельности организации в целом. При данном подходе реинжиниринг означает достаточно масштабные и глубокие изменения в деятельности предприятия, при этом не стоит говорить только об организационных преобразованиях внутри фирмы, предполагающих как, правило реорганизацию. Кроме того, необходимы решительные действия, направленные на реструктуризацию бизнеса в общем посредством выделения нескольких функций в самостоятельные отдельные бизнес-направления, поглощения, растворения и устранения ранних функций, которые являются дубликатом или препятствием основным бизнес-процессам организации.
     Реинжиниринг представляет собой некоторое фундаментальное переосмысление процессов делового характера и их радикальное перепроектирование с целью достижения более скачкообразных и резких улучшений современных основных показателей функционирования организации, в частности качество, стоимость, сервисное обслуживание и темпы [4].
     В торговом предприятии отмечаются такие бизнес-процессы наивысшего уровня, как:
     1) основные в виде закупки, доставки, хранения, продажи;
     2) обеспечивающие в виде административно-хозяйственного обеспечения, юридического обеспечения, бухгалтерского учета, обеспечения персоналом;
     3) управленческие в виде стратегического управления, управления финансами, управления маркетингом.
     Если процессы наивысшего уровня выделяются, то их можно расписать более подробно, до уровня входящих в их состав под процессов. 
     Сам процесс продажи или реализации включает в себя следующие под процессы:
     -процесс образования цены;
     - сегментирование потребителей;
     -прием заказов и их обработка;
     - процесс мерчендайзинга;
     -процесс выявления метода реализации товаров;
     -процесс предоставления сервисного обслуживания после продажи;
     -процесс осуществления промоакций;
     -контроль проведения работы с дебиторской задолженностью;
     -выявление уровня удовлетворенности потребителей [5].
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      
Рисунок 1- Формирование счета на оплату и заказа покупателя при оптовых продажах.

Рисунок 2 – Блок-схемы розничных продаж в холдинге. 


Рисунок 2 (продолжение)-  Блок схемы розничных продаж в холдинге. 

     Благодаря проведению анализа перечисленных бизнес-процессов в торговле оптом и в розницу организация может определить основные недостатки процессов принятия заявки, ее обработки и дальнейшей передачи, включая процесс согласования результатов исполнения данной заявки. В совокупности все данные процессы имеют тесную взаимосвязь с работой менеджера, что в свою очередь увеличивает время обработки заявки и число потенциально возможных ошибок человека.
     Помимо этого, определены основные недостатки процесса реализации бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле: 
     - достаточно сложно с объективной точки зрения провести оценку относительно эффективности работы управленца по работе с партнерами и клиентами;
     - отсутствие контроля прямого характера работы управленца по работе с партнерами и клиентами со стороны управленца определенного обособленного подразделения;
     - уменьшение скорости для обработки заявок, поступающих от партнеров и клиентов при одновременном увеличении числа запросов;
     - увеличение числа человеческих ошибок в процессе обработки заявок при одновременном росте уровня загрузки персонала и повышении величины осуществляемых работ;
     - трудность проведения мониторинга и проведения оценки относительно эффективности выполнения заявок специалистами на каждой стадии их исполнения;
     - трудность определения всех ответственных лиц, которые виновны в снижении скорости выполнения поступающих заявок [6].
     
1.3 Информационное обеспечение комплекса задач учета товаров
     Система управления организацией функционирует на информационной основе. А процесс организации обеспечения информационными потоками в каждой управленческой системе базируется на определении информационной базы, которая представляет собой перечень информации в упорядоченном виде, используемая в процессе функционирования системы информации, а также взаимосвязь элементов данной информации между собой. При всем этом совокупность такой информации должна подчиняться содержанию и составу требований, решаемых на базе нее задач. Информационная база оказывает прямое влияние на эффективность всей системы, на возможность принятия решения по функциональным задачам и так далее.
     Информационная база представляет собой состав следующих элементов:
     1) массивы по постоянной нормативной и справочной информации;
     2) массивы, которые содержат актуальные сведения относительно состояния объекта управления;
     3) массивы, которые содержат сведения, приходящие из внешней среды;
     4) массивы, которые содержат сведения накопительного характера за некоторый временной период [7].
     Условно информационное обеспечение организации делится на внемашинное и внутримашинное. Внемашинным обеспечением является часть информационного обеспечения, которая представляет собой набор сигналов, сообщений и документов, используемых в процессе функционирования автоматизированной управленческой системы управления в воспринимаемой человеком без применения средств вычислительной техники форме. К внутримашинному обеспечению можно отнести ту часть информационного обеспечения, представляющая собой набор данных, используемых в автоматизированной системе управления и фиксируемых на машинных носителях этой системы.
     К основной задаче организации информационного обеспечения относится адекватное отражение управленческого объекта и обеспечение потребностей в информации функциональных управленческих задач, а именно потребностей задачи по автоматизации учета реализации.
     В торговых компаниях вся документация внутренней отчетности формируется в информационной базе данных. Она содержится в приказах и распоряжениях управленческого состава и находит свое применение в ходе планирования закупок товаров и их продажи, вследствие заключения контрактов, а также с целью решения задач коммерческого характера.
     Информация должна соответствовать следующим требованиям:
     1) она должна быт достоверной, то есть полной и аргументированной в процессе ее получения или же передачи;
     2) она должна быть надежной, то есть должна постоянно обновляться и копиться в необходимом объеме;
     3) она должна быть оперативной, то есть качественной и конкретной с целью принятия управленческого решения точно в срок;
     4) информация должна быть системной, то она должна отбираться по принципу системности и непрерывности;
     5) информация должна быть комплексной, то она должна в комплексе отражать всю деятельности предприятия торговли, а также рыночные сведения и информацию о внешней среде организации [8].
     С целью формирования компьютерной информационной системы отчетности внутреннего типа применяются такие сведения, как:
     - товарооборот организации и ее обособленных подразделений, его динамика за различные временные периоды, показатель товарооборота на одного работника и на квадратный метр торговой площади;
     - покупки, а именно число чеков и покупок по обособленным подразделениям организации;
     - цены, то есть их динамика в рознице по группам товаров;
     - выручка от продажи товаров по каждому подразделению и ее доля в общей величине денежных средств организации;
     - товарные ресурсы по группам товаров, подразделениям, источникам поступления, осуществление учета расхода, прихода и остатков по ним;
     - поставщики, их банковские реквизиты, юридические адреса, а также условия контрактов с ними;
     - контракты в части их исполнения проведения платежей по ним;
     - ресурсы труда в виде численности работников, управленческого аппарата, показателя товарооборота на одного работника зала торговли.
     В состав коммерческой информации входят такие виды информации, как:
     - сведения о мотивах покупки и непосредственно самих покупателях;
     - сведения о требованиях, предъявляемых рынком к товарам;
     - сведения о рыночной конъюнктуре;
     - сведения о конкурентах;
     - сведения о потенциальных возможностях организации торговли и ее конкурентоспособности [9].
     На базе проведенного анализа коммерческой информации руководство предприятий торговли принимают управленческие решения, имеющие связь с процессом купли-продажи товаров.
     
     
     
     
     
     
     








2Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Характеристика предприятия 
     Магазин «Юлдаш» является самостоятельным микропредприятием, основанным в 2013 году. К сфере деятельности данного предприятия относятся:
     · Оптовая и розничная торговля строительными материалами.
     · Строительные, ремонтные и отделочные работы.
     · Продажа, демонтаж и установка дверей различных видов и типов.
     Предприятие выполнило работы по отделке многих объектов в Аургазинском районе и за его пределами. Среди них фирменные магазины, административные здания, частные дома и жилища.
     Магазин «Терем» основан в 2013 году. В настоящий момент в работают 17 человек, самого частного предпринимателя: (частный предприниматель), директора, главного бухгалтера, бухгалтера, торгового зала, менеджера по закупкам, и грузчиков.
     Магазин помещение 140 м2. В составе площадей числятся:
     ?торговый зал -100 м2;
     ?склад - 32 м2;
     ?подсобное - 8 м2;
     Также имеет свой склад площадью 500 м2 в селе Толбазы, где строительные и отделочные материалы.
     В представлен ассортимент строительных для и работ, призванный удовлетворить потребности фирм и лиц. Строительные условно на по их назначению: 
     Гипсокартон КНАУФ
     -Шпатлевки
     -Штукатурки
     ?Крепеж
     ?Инструмент
     ?Герметики, пены
     ?Водоэмульсионные краски
     ?Эмали
     ?Обои
     ?Клеи
     ?Утеплители
     ?Модульные системы
     ?Гипсовые конструкции
     ?Гнутый (арочный) профиль
     ?Межкомнатные двери
     ?Входные двери
     ?Сантехническая продукция
     ?ПВХ
     ?МДФ
     Также в «Юлдаш» добавить и совершенно товар, крупных масштабов, для домов, коттеджей. Например, и блоки, окна, фасадов, кровельные материалы, металлопродукция. Так как, где магазин стройка развивается темпами, тема очень актуальна. Развитие может значительно, прибыль и привлекутся не физические лица, но и большие и маленькие организации. задача предприятия - и товаров в удовлетворения населения, при уровне издержек обращения и достаточно уровня.
     
     В магазина оптовая и розничная торговля, по заказам, по каталогам, доставка продукции.
     В лучшей населения о деятельности широко возможности рекламы. дает рекламу в и газетах, её в интернете, а также информация на щитах. В магазина и на прилегающей размещены атрибуты фирм - поставщиков строительных материалов, рекламные буклеты. Постоянным (корпоративным) магазина дисконтные карточки, по которым предоставляются в от закупок. того, практикуется сезонных скидок.
     В 2016 году в продаж магазина наметилась к росту. Это с причин, к относятся:
     Расширение товаров, в магазине.
     Проведение грамотной политики.
     Активный клиентов: по организациям.
     Дополнительная услуг в и на щитах.
     Из можно объём предприятия за три года.
     Объем магазина «Юлдаш» в 2014,2015,2016 года:
     
      Месяц
      Объем продаж, руб  за 2014 год
      Объем продаж, руб  за 2015 год
      Объем продаж, руб  за 2016 год
      Январь
      167873
      178235
      189872
      Февраль
      204251
      215914
      234281
      Март
      325697
      334817
      356109
      Апрель
      341356
      348472
      350777
      Май
      396982
      407259
      410084
      Июнь
      408744
      435985
      450872
      Июль
      457412
      485963
      520321
      Август
      442580
      457892
      450333
      Сентябрь
      430741
      446952
      470764
      Октябрь
      398785
      395137
      398787
      Ноябрь
      302586
      314756
      325009
      Декабрь
      225842
      235941
      250041
      Итого
      4102849
      4257323
      4407250.
      Таблица 1. 
     Заработная сотрудникам предприятия выплачивается на расчетно-платежной ведомости. В ней должности и сотрудников предприятия, их оклады, количество часов, удержаний, суммы к выдаче.
     Остатки не зарплаты в банк с кассового и в факта депонирования.
     Основным этой является заработной платы, в недостаточного количества денежных в в дни выплат.
     Выдача денег под производится из по кассовому ордеру.
     Учет операций ведется в кассира. в рабочего дня, подсчитывает операций за день и остаток в на число.
     Основные инвестиции при открытии магазина строительных материалов приходятся на формирование оборотного капитала. Для того, чтобы высвободить денежные средства как можно быстрее, необходимо тщательно продумать структуру оборотного капитала. В первое время основной спрос будет приходиться на материалы предчистовой отделки: строительные смеси, гипсокартонные листы, штукатурка, профиля для монтажа ГКЛ, шпаклевка, монтажная пена и т.д. Именно на данные позиции делается упор при осуществлении первых закупок.
     В таблице 2 приведены экономические данные за 3 года:
     
Показатели
3кв.
2014
4 кв.
2014
1 кв. 2015
2 кв. 2015
1 кв.
 2016
2 кв. 2016
Итого
Выручка от реализации товаров
51000
57000
60000
63000
72000
72000
375000
Себестоитмость реализации продукции
27456
33942
37551
40735
51283
51486
242453
Валовая прибыль 
23544
23058
22449
22265
20717
20514
132547
Налогии из прибыли
6148
6698
6259
7002
7859
7859
41825
Чистая прибыль
17396
16360
16190
15263
12858
12655
90722
Количество покупатели 
32581
33478
35952
39785
45486
45486
232768
Затраты
404874
478541
470772
155413
489544
55725
2054869
     Таблица 2
     
     2.2 Организационная-структура предприятия
     Численность и штата магазина зависят от типа и его площади, объема, условий и работы, продажи товаров, количества мест и других показателей, на трудоемкость работ.
     В с этим значение имеет рациональное труда магазина. Оно предусматривает наиболее расстановку работников для выполнения торгово-технологических операций, определение функциональных обязанностей работника. формами труда в магазине являются: функциональное, товарно-отраслевое и квалификационное.
     Функциональное предполагает обособление отдельных и работников для их выполнения. С учетом признака весь розничного предприятия подразделяется на три категории: управленческий, или торгово-оперативный, и вспомогательный.
     Управленческий состоит из работников, обеспечивающих торгово-технологическим и трудовым процессом. Сюда входят руководящие, инженерно-технические и — директор (заведующий), заместитель директора (заведующего), администратор, товароведы, секциями, бухгалтер, бухгалтеры, кассир и т. д.

Рисунок 3. Оргнизационно-структурная предприятия
Общее магазином осуществляет директор (заведующий), он же планово-экономической работой, занимается подбором и повышение их квалификации, охрану труда, безопасности и безопасность. Ему же службы, занимающиеся труда и платы, учета и финансов.
     Бухгалтерский принимает от материально ответственных лиц товарно-денежные отчеты, и обрабатывает их, учитывает средства и банков, а выполняет другие бухгалтерские операции.
     Администратор торгового зала за выкладки товаров и рекламного торгового зала, за правил торговли, решения по покупателей и т. д.
     Заведующие отделами (секциями) организуют работу отделов (секций), за товарных запасов на уровне, заявки на товаров, принимают товары по и качеству, обеспечивают товарно-материальных ценностей, другие функции, с отделов (секций).
     Основной (торгово-оперативный) — это продавцы, контролеры-кассиры, контролеры, кассиры, т. е. работники, занятые обслуживанием в зале.
     В продавцов подготовка и уборка рабочего (получение материала, работоспособности торгового и инвентаря, рабочих запасов, уборка тары, надлежащего состояния), товаров к продаже, обслуживание покупателей, учет спроса и т. д.
     Контролер-кассир рабочее к выполнению расчетных (проверяет контрольно-кассовой машины, показания счетчиков, разменную и т. д.), выполняет операции с покупателями, сдачу и т. д.
     Вспомогательный обеспечивает обслуживание основного персонала, а поддерживает в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. В эту категорию рабочие, младший обслуживающий (уборщицы), фасовщики, электромонтеры, и т. д.
     Товарно-отраслевое позволяет работникам магазина на отдельных или нескольких товарных групп. Это более изучению товаров, более и производительному покупателей.
     Разделение по признаку основывается на обязанностей магазина в соответствии с их квалификацией. количества различной в розничном предприятии от реализуемых товаров. Так, чем долю в занимают по отпуска товары, тем число высокой должно быть в магазина.
     К повышения труда работников розничных предприятий нормирование, позволяет установить численность и штата работников.
     Рациональная труда работников магазина не без затрат на выполнение торгово-технологических операций. день магазина складывается из работы и перерывов. работы на выполнение подготовительно-заключительных, и операций.
     На обслуживания покупателей существенное влияние квалификационный и уровень работников магазина. одним из совершенствования организации в является подготовка и квалификации кадров. С квалификации и уровня работников розничных предприятий производительность их и культура обслуживания покупателей, уровень затрат в торговле.
2.3 Существующая технология учета продажи товаров на предприятии
2.3 Существующая технология учета продажи товаров на предприятии
     В настоящее всё организаций стремиться рабочий и электронную информацию. Хранение, и к стали явлением не только для тесно с в компьютерных технологий, но и входит в обычных людей. Это им временные, материальные и даже затраты на поиск, приобретение, хранение, обмен различными и ресурсами. 
     С прогресса и компьютерного рынка обеспечения, на появилась создания программного способного человеческие и усилия, а главное выдавать необходимый работнику, а заменить большие на хранение в виде.
Для системы фактором технические характеристики оборудования (объемы и накопителей информации, типы процессоров) – от этого результат и такой системы. Еще важным фактором как организованная база данных, так и сам пользовательский интерфейс. 
     О и актуальности рассматриваемой говорит тот факт, что часть времени зав.складом и закупок на различных документации.
Поэтому в время все актуальным автоматизация видов деятельности путем специализированных систем на базе вычислительной техники. В ИП «Юлдаш» используют  информационную для движения товаров. Эта увеличивает работы склада, отдела закупок, быстро в нужную и дать развернутый о товаре (поступление товара, товара, наличие товара на и т.д.). Она работу с сотрудников организации, большие информации в базе данных, в можно быстро любую информацию за секунд.
     Оптовый ИП «Юлдаш» партии товаров от и его мелкими партиями. Продукция поступает с заводов-изготовителей и клиентам, нуждающимся в виде товаров. осуществляет продукции с производства на базу, ее складирование, и клиентам. 
     Требуется количественный и стоимостной учет и товаров, и клиентов, формировать и накладные.
     Основными складского учета являются:
-обеспечение и за и использованием всех ценностей;
     -соблюдение установленных норм и расходов;
     -своевременное выявление материалов, реализации в установленном порядке;
     -получение точных об их остатках, на учреждений.
     Работникам предприятия выполнять количество по сводной информации по в целом. этой вручную требует значительного времени.
Используемая система в ИП «Юлдаш» значительно уменьшить работы и процесс различной сводной информации.
Данная применяемая 1 С «Бухгалтерия» следующие задачи:
          -организовывает хранение, обработку и на печать;
     -максимально уменьшает труда на информации; 
     -имеет удобные ввода-вывода с интерфейсом для пользователя;
     -исключает вероятность арифметических и ошибок; 
     -контролирует действия при с и ему о допущении ошибки и её исправления;
     -выводит на определенные документов (накладная, складского учета, инвентарный основных средств);
     -организовывавает  создание и документов.
     Существует ряд эффективности ИС, отражаются на деятельности, за счет уровня управления, принимаемых решений. К ним относятся:
-повышение и информации;
     -сокращение сроков отдельных и управленческих решений;
     -повышение качества информации, ее точности, детальности;
     -получение принципиально аналитических возможностей;
     -снижение количества времени, на документов;скорость выдачи выходных документов;
     -усилие контроля, злоупотреблений;
     -повышение качества за счет рутинных операций.
     Эффективность ИС не экономический от и ИС, но и характеристики, как надежность, обращения, легкость модификации, затрат на и эксплуатацию. 
     Программа снабжает целым обобщающих и отчетов, которые помогают и найти интересующую в для понимания форме. 
Возможности позволяют и следующие виды отчетов:
-отчет о товаров, с подробной по отдельным видам товаров, поставщикам, складам, товаров в между датами;
     -отчет об товаров в всех складов;
     -складские документы (акты списания, на материала со склада, транспортные накладные, накладные, ведомости, на получение со склада);
     Все вышеперечисленные формы дают быстро и управлять товарными в ИП «Юлдаш», контролировать остатки и заказ товара.
Также ИС для движения на предлагает ряд полезных для пользователя возможностей, как:
-учет товарных операций;
     -приход;
     -расход;
     -возврат;
     -инвентаризация;
     многоуровневая номенклатура;
     -учет товаров; 
     -по категориям товаров;
     -по дополнительным и признакам.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Список использованной литературы
1 Котенок Ю.П. Управленческий учет на торговом предприятии // Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы. – 2017. – С. 57.

2  Бабаев Ю. А. Петров А. М. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М.: Инфра-М, 2015. – С. 57.

3 Перепелица Н.М. Использование управленческого учета в торговле // Современные научные исследования в развитии экономики. – 2016. – С. 28.

4 Новоселова Н., Сысоева С. Оперативное управление в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2016. – С. 91.

 5 Салахова Э.К. Управленческий учет в торговле: процессно-ориентированный подход // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 1. – С. 187.

6 Милицкая Е. Руководство по улучшению бизнес-процессов. – М.: Альпина Паблишер. – 2016. – С. 37.
7 Репин В.В., Ел.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%