VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Реформа государственной службы (на примере КГИОП г

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011132
Тема: Реформа государственной службы (на примере КГИОП г
Содержание

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
«Московский технологический университет»
МИРЭА

Институт экономики и права

Кафедра организационно-кадровой работы в органах государственной власти



КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Инновационный менеджмент в управлении персоналом»
(наименование дисциплины)

       Тема курсовой: «Реформа государственной службы (на примере КГИОП г. Пушкино) »
 
                                    

Студент группы 	  УПБО 02-15  Вицкая О.В.                                      _____________			            (учебная группа, фамилия, имя, отчество студента)                            (подпись студента)


Руководитель курсовой работы     д.э.н., проф. Данилина Е.И.        _______________                    .                                                                              (должность, звание, ученая степень)	       (подпись руководителя)



Работа представлена к защите «____»____________20__г.


Допущен к защите «____»____________20__г.
     

Курсовая работа защищена на оценку «___________»       ____________________
                                                                        (подпись руководителя)



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
«Московский технологический университет»
МИРЭА
Институт экономики и права
Кафедра организационно-кадровой работы в органах государственной власти
     
     
     Утверждаю
     Заведующий кафедрой
     
     ______________ С.С. Сапожников
     «___»___________20__г.
     
     
     ЗАДАНИЕ
     на выполнение курсовой работы 
по дисциплине «Инновационный менеджмент в управлении персоналом»
Студент __________Вицкая О.В.________________Группа __УПБО 02-15______ 
Тема:  «Реформа государственной службы (на примере КГИОП г. Пушкино) »
Исходные данные: источники периодической печати, статистические данные, отчетные данные КГИОП г. Пушкино                                                                           .    
Перечень вопросов, подлежащих разработке, и обязательного графического материала: теоретические основы реформирования государственной службы, анализ реформы государственной службы на примере КГИОП г. Пушкино                .


Срок предоставления к защите курсовой работы: до «___»__________20__г.

Задание на курсовую работу выдал  	________________	     (Данилина Е.И.)  
							Подпись руководителя 	Ф.И.О. руководителя
«____»_______________20__г.
Задание на курсовую работу получил ________________	             (Вицкая О.В.)
    						   Подпись обучающегося 		Ф.И.О. исполнителя

     
     Содержание
Введение………………………………………………………………………………….
1. Теоретические основы реформирования государственной службы……………
1.1 Реформы государственной службы в РФ ....................……………….……………
1.2 Правовое регулирование государственной службы………..………………………
1.3 Современный этап реформирования государственной службы……………………
2. Анализ реформы государственной службы на примере КГИОП г. Пушкино ………………………………………………………………………………………………
2.1 Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры г. Пушкино (КГИОП г. Пушкино)…………………………………………………….……….…………………….
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП и реформирование структуры КГИОП г. Пушкино.………………………………………………………………………
2.3 Рекомендации по совершенствованию реформирования системы государственной службы в КГИОП г. Пушкино………………………………………..
Заключение……………..………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………………..
     



     Введение
     Реформирование государственной службы - один из ключевых элементов совершенствования системы государственного управления Российской Федерации. Задачи российского государства, в первую очередь в социальной сфере и экономике, предполагают самый высокий качественный уровень развития государственной службы. Отражая публичный характер деятельности, она тесно связана с процессами формирования и реализации управляющих воздействий и является не только одним из важнейших социальных факторов функционирования исполнительной власти, но и составляет организационную основу государственной власти. Вне должностей государственной службы государственная власть реально не существует. Будучи важнейшим организационно-правовым элементом в механизме исполнительной власти, государственная служба должна в полной мере выполнять присущие ей задачи.
     Замысел реформы государственной службы состоит в необходимости решения ряда основополагающих для данного института проблем, сводящихся к устранению противоречий и пробелов в законодательстве Российской Федерации о государственной службе. А также установлению соответствия социального и правового положения государственного служащего и степени, возлагаемой на него ответственности, использованию новых современных технологий государственного управления в масштабах реализуемых государственных программ и проектов, изменению половозрастной структуры занятого населения страны, повышению авторитета государственной службы и т.д.
     Основы и главные направления реформы последовательно и исчерпывающе раскрыты в Концепции реформирования государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 15 августа 2001 г.
     Цель данной работы является анализ реформы государственной службы как исторического, социального, правового процесса и рассмотрение этих процессов на примере Комитета по охране памятников истории и культуры г. Пушкино
     Задачи:
1. Изучить теоретические основы реформирования государственной службы
2. Ознакомиться с организационно-правовым положением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры г. Пушкино
3. Рассмотреть Положение государственных служащих и процесс реформирование структуры КГИОП г. Пушкино.
          Объект – реформирование государственной службы.
     Предмет – рекомендации по совершенствованию реформирования государственной службы.

     
1. Теоретические основы реформирования государственной службы 
     1.1. Реформы государственной службы в РФ 
     Термин «реформа государственной службы» на слуху уже много лет. Но только в конце 2003 г. и особенно в 2004 - 2005 гг. этим словам придан характер реального, радикального и масштабного государственного дела. Смысл «реформаторских» мероприятий в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ на 2005 год охарактеризован следующим образом: «...в течение последних пяти лет мы были вынуждены решать трудные задачи по предотвращению деградации государственных институтов. Но в то же время обязаны были создавать основы для развития на годы и десятилетия вперед...» [1].
     Первый этап административной реформы и реформы государственной службы (с 1991г.).
     Реформа государственной службы - самая трудная в истории современной России - идет непрерывно и постепенно с 1991 г., с момента прекращения советского общественного и государственного строя и преобразования социалистической плановой экономики в рыночную. Революционный образ действий по преобразованию России предполагал коренную перестройку всего государственного механизма. Отсюда - формирование новой системы законодательной власти и проведение судебной реформы, которая продолжается и по сей день. 
     Что касается исполнительного аппарата государственной власти - наиболее сложного и масштабного по своим людским, материальным и финансовым ресурсам, то часть реформаторов выдвигали лишь одну задачу: всячески сокращать бюрократический аппарат, лишать его льгот и привилегий, руководствуясь постулатами Паркинсона, согласно которым: 
=> чиновник множит подчиненных;
=> чиновники работают друг для друга [2].
     Но государственные служащие нужны в любом государстве. От эффективности исполнения ими своих должностных обязанностей зависит на самом деле эффективность всего государственного управления. Поэтому реального сокращения численности государственных служащих не произошло, льготы и привилегии не упразднены. Тогда как ненормированный рабочий день, повышенная ответственность, небезопасный для жизни и здоровья характер служебной деятельности и т.д. являются веским обоснованием наличия льгот. Задача состоит в их законодательно регламентированном и реальном предоставлении.
     Конституция РФ определяет исполнительную власть как самостоятельную ветвь государственной власти, и вводит понятие единой системы исполнительной власти, а также устанавливает в самых общих чертах порядок формирования Правительства РФ и оставляет открытыми вопросы о системе и структуре исполнительной власти и ее функциональной ориентации. 
     Многие юристы, в том числе составители законопроекта, имея в виду отсутствие надлежащей конституционной основы исполнительной власти, предлагали в нем:
> закрепить принципы организации органов исполнительной власти;
> определить существо органа исполнительной власти;
> обозначить критерии определения каждого вида органов исполнительной власти;
> установить назначение каждого вида органов исполнительной власти и их место в системе;
> сформулировать задачи и функции каждого вида органов исполнительной власти;
> отразить соответствие наименования органа характеру и содержанию его деятельности и т.д.
     Но и в Законе о Правительстве РФ эти вопросы оставлены открытыми. И это не случайно. Замысел законодателя состоял в том, чтобы предоставить полный простор для формирования исполнительного аппарата, адаптированного к новому типу экономики.
     Ясность была только в одном вопросе: решить политическую задачу ухода от системы глобального государственного воздействия на экономику. Законодатель отказался от государственно-правового и социального понятия «управление» и принял его толкование в узком гражданско-правовом смысле - применительно к государственной собственности.
     Каждый год федеральная структура исполнительной власти изменялась, а в отдельные периоды - и два раза в год. 
     Не существовало и не существует официальной концепции проведения реформы государственной службы как единого официального документа. Наиболее острые проблемы развития исполнительной власти и в самых общих чертах меры по ее реформированию и логике их осуществления намечались в посланиях Президента РФ Федеральному Собранию начиная с 1996 г. 
     Реформа государственной службы неразрывно связана с административной реформы и входит в нее как составляющая. Об идеях проведения административной реформы, о конкретных мероприятиях по их реализации написано немало, особенно в периодической печати и в юридической литературе [3]. Исследователи административной реформы четко выделяют несколько этапов, на каждом из которых ставились и решались определенные задачи. 
     На первом этапе были предприняты меры по департизации государственного аппарата и формированию конкретных федеральных органов исполнительной власти, которые по своей типологии и компетенции ничем не отличались от советских министерств и ведомств.
     Второй этап административной реформы и реформы государственной службы (1996 - 1998 гг.).
     В сентябре 1996 г. Президенту РФ была представлена аналитическая записка под названием «О проблеме слабой управляемости государственными процессами». В ней в качестве основной проблемы выделялась и обосновывалась необходимость подготовки концепции новой системы исполнительной власти и обеспечения правового порядка в государственном управлении» [4].
     С 27 по 30 мая 1997 г. состоялось совещание под условным названием «Круглый стол», где обсуждались проблемы, которые необходимо решить в ходе административной реформы. Основным результатом этого совещания было создание пяти рабочих групп экспертов по подготовке Концепции административной реформы. С сентября 1996 г. по май 1997 г. были подготовлены 12 вариантов Концепции административной реформы.
     В Концепции в качестве основных обозначались следующие проблемы:
* гражданин и власть;
* исполнительная власть: новые функции;
* проблемы государственной службы;
* коррупция в системе управления.
     13 марта 1998 г. в Администрации Президента РФ состоялось обсуждение проекта Концепции административной реформы. Участники совещания высказали убеждение, что до 2000 г. к ее практической реализации приступать нецелесообразно. Текст Концепции был вручен в мае 1998 г. новому Председателю Правительства РФ С.В. Кириенко с целью опубликования, но он не был опубликован.
     Третий этап административной реформы (1999 - 2000 гг.)
     С осени 1999 г. центр разработок проблем административной реформы переместился из Администрации Президента РФ в Центр стратегических разработок (Центр Г. Грефа) - предвыборный штаб В.В. Путина как действующего Председателя Правительства РФ.
     В начале 2000 г. Центр подготовил Концепцию государственного строительства, вобравшую основные идеи Концепции административной реформы 1998 г. В разделе «Политика изменений в государственной службе» утверждалось, что государственная служба должна создаваться на принципах «merit system» («системы заслуг и достоинств»), открытости и доступности государственной службы.
     Весной 2000 г. в реализации проекта Центра стратегических разработок наступило затишье в связи с выборами Президента РФ.
     К осени того же года действительная причина торможения стала проясняться, в качестве приоритетов власти были выбраны другие задачи: укрепление вертикали власти, федеративных отношений, изменение верхней палаты Федерального Собрания РФ и т.д. В следующем пункте работы будут рассмотрены конкретные нормативные акты, регулирующие государственную службу.
     1.2. Правовое регулирование государственной службы
     Правовое регулирование института государственной службы в России стремительно развивается. Об этом убедительно свидетельствует новое российское законодательство о системе государственной службы (ФЗ от 27 мая 2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации» [5] №58-ФЗ) и государственной гражданской службе (ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» №79-ФЗ [6]). Однако не всякое изменение законодательства повышает его правовое качество и улучшает саму деятельность по осуществлению функций государственного управления, улучшает систему отбора госслужащих; не происходит автоматического улучшения и корпуса государственных служащих. К сожалению, одни лишь законы не изменяют нравственный облик российского государственного служащего и его профессиональные качества. Президент РФ в своем Послании Федеральному Собранию РФ 16 мая 2003 г. отмечал: «Наша бюрократия и сегодня обладает огромными полномочиями. Но находящееся в ее руках количество полномочий по-прежнему не соответствует качеству власти. Должен подчеркнуть, что такая власть в значительной степени имеет своим источником не что иное, как избыточные функции госорганов. При этом, несмотря на огромное число чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей».
     Внимательное изучение не только государственно-служебного публичного права и законодательства, но и сложившихся административно-правовых конструкций в этой сфере не позволяет утверждать, что государственно-служебные отношения в России получат в связи с принятием ФЗ от 27 мая 2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации» и ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» необходимый импульс для дальнейшего непротиворечивого и поступательного развития. Однако для укрепления юридических основ современного правового государства простого желания улучшить деятельность государственного аппарата посредством принятия каких бы то ни было законов вряд ли достаточно. Нужно разрабатывать правовые нормы, которые реально и эффективно осуществляли бы позитивное правовое регулирование государственно-служебных отношений.
     Итак, государственная служба - это важнейший административно-правовой институт, которому в системе административно-правового регулирования отведена роль «локомотива» для обеспечения «движения» государственного управления.
     Государственная служба рассматривается учеными и в контексте обсуждения более общих государственно-правовых явлений: например, когда речь идет о функциях государства, государственном управлении, государственном аппарате и его деятельности [7]. 
     Между тем потребность в серьезном анализе основных норм действующего законодательства о государственной службе и главных направлений реформирования государственной службы давно назрела, так как и в теории, и на практике встречается множество проблем организации и функционирования российской публичной службы. 
     Реформа государственной службы в Российской Федерации началась с принятием в 1990 - 1995 гг. новых законов и других нормативных актов, регламентирующих государственно-служебные отношения. В течение последних десяти лет предпринималось несколько попыток проведения реформы государственной службы [8]. В настоящее время проводится работа по реализации Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 15 августа 2001 г. [9].
     К так называемым нереализованным проектам реформы государственной службы учеными относятся: проект Кодекса государственной службы РФ, проект Федерального закона «О федеральной государственной службе», проект Федерального закона «Кодекс поведения государственных служащих», некоторые законодательные инициативы субъектов РФ Реформа государственной службы России: история попыток реформирования с 1992 по 2000 год. 
     Современный законодатель считает государственной службой профессиональную служебную деятельность граждан РФ, которая направлена на обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации и ее субъектов, государственных органов (федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и иных государственных органов субъектов РФ), а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и ее субъектов. Если строго следовать ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», то государственный служащий - это лицо, профессионально осуществляющее деятельность по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации и ее субъектов, государственных органов, а также лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации. Деятельность лиц, которые замещают государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ, ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» не регулируется. Их правовой статус устанавливается специальными Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
     1.3. Современный этап реформирования государственной службы
Как приоритетное направление в области нового государственного строительства реформирование государственной службы предполагает решение следующих основных задач:
* приведение системы государственной службы и технологий профессиональной деятельности государственных служащих в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями;
* определение видов государственной службы и их законодательное урегулирование;
* создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной службы на базе федерального закона о системе государственной службы, федеральных законов прямого действия и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
     В августе 2001 г. одновременно с утверждением Концепции реформирования государственной службы России были образованы Комиссия по вопросам реформирования государственной службы РФ и межведомственная рабочая группа по подготовке проектов программы реформирования государственной службы, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, касающихся этой сферы.
     Первые результаты их деятельности получили закрепление в Указе Президента РФ от 19 ноября 2002 г. N 1336, которым была утверждена Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)» [10]. Для повышения эффективности государственной службы, развития ее ресурсного обеспечения, оптимизации затрат на государственных служащих необходимо было прежде всего разработать и принять ряд приоритетных федеральных законов и других нормативных правовых актов, призванных гарантировать выполнение возложенных на госслужбу задач и функций в соответствии с Конституцией РФ и общепризнанными принципами, и нормами международного права.
     В числе основных мероприятий Федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)» были предусмотрены такие как:
* совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам реформирования государственной службы;
* проведение экспериментов по применению новых подходов к организации федеральной государственной службы и обеспечению деятельности федеральных государственных служащих;
* совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
* создание материально-технических условий для эффективного функционирования федеральной государственной службы;
* формирование системы управления государственной службой.
     В результате реализации Концепции реформирования системы государственной службы в Российской Федерации и Федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)» должно быть обеспечено, в том числе, «создание профессиональной государственной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих» [13]. Были определены инструменты решения этих задач. Ключевые среди них:
=> внедрение контракта (на основе должностных регламентов, включающих показатели эффективности оказания государственными гражданскими служащими услуг) вместо трудового договора;
=> обеспечение конкурсности при замещении должностей государственной гражданской службы;
=> внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе;
=> законодательное регулирование профессиональной этики государственных гражданских служащих.
     Среди первых результатов, которые удалось реализовать в ходе реформирования государственной службы, следует отметить подготовку нормативной правовой базы, закрепляющей механизмы обеспечения единства системы функционирования трех видов государственной службы - гражданской, военной и правоохранительной.
     В  основу  целевой  эффективности  государственной  службы  как  профессиональной  служебной  деятельности  должны  быть  положены  главным  образом  реальные  результаты.  К  показателям,  характеризующим  эффективность  конкретного  вида  или  уровня  службы,  следует отнести  целеориентированность,  продолжительность  выполнения  заданий  и  поручений,  стиль  деятельности,  ресурсные  затраты  и  др.  
     Показатели  эффективности  открывают  возможность  для  установления  критериев  оценки  эффективности.  Установление  критериев  эффективности  способствует  детализации  целеполагания  в  системе  государственной  службы.  Иначе  говоря,  критерий  эффективности  -  это  не  число  и  не  направление  (область)  оценки.  
     Критерии  эффективности  –  признаки,  стороны  проявления  исследуемых  процессов,  отношений,  посредством  анализа  которых  можно  определить  их  уровень,  качество,  а  также  соответствие  потребностям  и  интересам  общества.
     Оценка  деятельности  госслужащих  -  это  процесс  определения  эффективности  их  деятельности  в  ходе  реализации  целей  и  задач  органа  государственной  власти  в  соответствии  с  их  компетенцией,  позволяющий  получить  существенную,  значимую  информацию  для  принятия  дальнейших  управленческих  решений.
     Как  правило, процесс оценки  эффективности  включает в себя следующие элементы:
-  установление  четких стандартов  деятельности для каждой должности (рабочего места) и критериев оценки эффективности этой деятельности в должностных регламентах госслужащих;
 - выработка  процедуры  оценки  эффективности  деятельности  (периодичность,  методы  оценки);
-  непосредственно  оценка  эффективности  деятельности  по  тем  или  иным  методам;
-  обсуждение  результатов  оценки  с  работником;
-  принятие  решения  по  результатам  оценки  и  документирование  оценки.
     Группы  критериев:
1.  социальные  показатели  –  ключевые  показатели
2.  макроэкономические  показатели
3.  показатели качества услуг
4.  опросы общественного мнения  об эффективности  деятельности  органов власти и управления
5.  показатели управления политикой
     Факторы эффективности  ГиМС:
1.  базовые  ценности,  стратегические  цели  государства,  политический  курс  страны
2.  организация  системы государственной власти  и  управления  и  местной  власти,  ее  функционирование  как  единого  механизма,  единое  политическое  и  правовое  пространство
3.  состояние  гос  аппарата,  методы  и  стили  управляющей  деятельности,  профессионализм,  уровень  доверия  населения  к  власти,  участие  в  управлении  государством
4.  экономическая,  политическая,  соц  стабильность  или  нестабильность  общества
     Если  определение  показателей  эффективности  -  это получение  определенных  «данных»,  то  оценка  показателей  с  использованием  критериев  эффективности  представляет  собой  получение  необходимой  «информации»  о  результатах  профессиональной  служебной  деятельности.
     В  настоящее  время  в  практике  деятельности  органов  власти  процесс  оценки  осуществляется  непосредственно  работодателем,  который  формирует  для  этого  комиссию  с  включением  в  нее  представителя  кадрового  подразделения,  и  почти  полностью  основывается  на  формальных  показателях  и  проводится  в  большинстве  случаев  в  форме  аттестации.  Итоги  аттестации  представляют  собой  констатацию  оценки  степени  соответствия  деятельности  служащего  требованиям  должностного  регламента.  Таким  образом,  эффективность  деятельности  служащего  зависит  от  двух  факторов  —  от  того,  насколько  точно  он  выполняет  должностной  регламент  и  от  того,  насколько  грамотно  составлен  сам  регламент.  Но  поскольку  оценка  качества  регламента  не  является  предметом  оценки  самого  служащего,  то  единственной  мерой  таковой  оценки  может  быть  именно  точность  соответствия  деятельности  служащего  требованиям  регламента.  Подобная  система  оценки  эффективности  деятельности  государственных  служащих  практически  не  влияет  на  оплату  их  труда  и  воспринимается  ими  как  простая  формальность.
     Одним  из  ключевых  механизмов  реформирования  государственной  службы является внедрение современных методов оценки профессиональной деятельности государственных  служащих, основанных на передовом международном опыте и технологиях, используемых в ведущих российских предприятиях. Проблема оценки эффективности деятельности государственных служащих с этой точки зрения занимает особое место. Хорошим способом решения данной проблемы является внедрение системы срочных контрактов, подразумевающий  особую форму трудовых отношений на определенный срок с  конкретными полномочиями и системой индикаторов оценки деятельности государственного служащего. Выраженный плюс  таких отношений для работодателя их временные рамки, от года до четырех лет. Позволяющих  оценить способности работника за данный период и в дальнейшем определится с продлением контракта, либо начать поиск других кандидатов, соответствующих вакансии.
     Труд  государственного  гражданского  служащего  осуществляется  в  соответствии  с  регламентом,  в  котором  содержатся  требования,  предъявляемые  к  государственному  служащему,  замещающему  соответствующую  должность  государственной  службы.  Типовые  регламенты,  к  сожалению,  отсутствуют,  каждый  орган  власти,  как  правило,  самостоятельно  занимается  разработкой  подобных  регламентов.
     
2. Анализ реформы государственной службы на примере КГИОП г. Пушкино
     2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры г. Пушкино (КГИОП г. Пушкино)
     Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) осуществляет свою деятельность в Пушкино, Московской области.
     Комитет проводит государственную политику Пушкино в сфере учета, выявления, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - объекты культурного наследия), а также осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти г. Пушкино в данной сфере.
     Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Пушкино, иными нормативными правовыми актами города, постановлениями и распоряжениями мэра г. Пушкино, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 
     Комитет подчинен Правительству города Москвы и Московской области и администрации г. Пушкино.
     Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Комитета [18].
     Урегулирование отношений между государством в лице управляющего органа (КГИОП) с физическими и юридическими лицами в сфере охраны объектов культурного наследия проявляется в следующих полномочиях КГИОП:
1. Осуществление взаимодействия по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами власти г. Пушкино, юридическими лицами и физическими лицами. 
2. Имеет право запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Москвы, иных государственных органов и органов местного самоуправления в г. Пушкино, юридических и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Комитетом своих полномочий.
     При этом важнейшим направлением Комитета в обозначенной сфере деятельности является разработка проектов целевых программ города Пушкино в сфере деятельности, относящейся к ведению Комитета, а именно охране и сохранению памятников культурного наследия города. Комитет при этом занимается осуществлением не только собственных проектов, но и обеспечивает в пределах своего ведения выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует город.
     Внутригосударственное значение КГИОП проявляется в выступлении в установленном порядке от имени субъекта Московской области г. Пушкино, по вопросам, находящимся в ведении Комитета, в судебных органах и иных государственных органах.
     Взаимодействие с гражданами с Комитетом большей частью проходит в рамках информационного поля. Комитет очень часто прибегает к помощи научных организаций, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, для решения задач, возложенных на Комитет. Комитет проводит конференции, совещания, семинары, осуществляет организацию выставок и принимает участие в указанных мероприятиях для вовлечения граждан и соучастия в наиболее важных для Комитета и культурного наследия вопросах.
     Комитет является государственным органом исполнительной власти субъекта РФ и имеет полномочия на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие необходимых мер по обращениям, а также осуществлению приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.
     Важная роль, которую выполняет государство в сохранении памятников культурного наследия, состоит в осуществлении государственного контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами законодательства об охране объектов культурного наследия, а также за выполнением мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также хозяйственной деятельности. Для этого Комитет осуществляет сбор, систематизацию, изучение и бессрочное хранение документов, содержащих данные об объектах культурного наследия, расположенных на территории города Пушкино.
     Комитет определяет сроки проведения реставрации, консервации, ремонта, приспособления для современного использования объектов культурного наследия и связанных с ними строений, сооружений и предметов, представляющих культурную ценность, организует подготовку, выпуск и безвозмездное распространение среди государственных учреждений печатных изданий и их оригинал-макетов, аудиовизуальной продукции, а также проводит выставки по вопросам сохранения, изучения и популяризации памятников истории и культуры г. Пушкино.
     Комитет осуществляет и иные задачи в области государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.
     2.2. Положение государственных служащих в КГИОП и реформирование структуры КГИОП г. Пушкино
     Статус государственного служащего в Комитете главным образом определяется Законом г. Москвы «О государственной службе Москве и Московской области» [19].
     В соответствии со ст. 2 указанного вышеупомянутого закона государственные органы г. Пушкино:
> Исполнительные органы государственной власти г. Пушкино, Уставный суд г. Пушкино, Избирательная комиссия г. Пушкино, аппарат Уполномоченного по правам человека в г. Пушкино, иные органы государственной власти г. Пушкино и государственные органы г. Пушкино, образованные в соответствии с Уставом города и законами г. Пушкино; государственная гражданская служба г. Пушкино (далее - гражданская служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы г. Пушкино (далее - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий г. Пушкино, а также полномочий государственных органов г. Пушкино и лиц, замещающих государственные должности г. Пушкино (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи);
> государственный гражданский служащий г. Пушкино (далее - гражданский служащий г. Пушкино) - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета г. Пушкино;
> наниматель гражданского служащего г. Пушкино - г. Пушкино; представитель нанимателя гражданского служащего г. Пушкино - руководитель государственного органа г. Пушкино, лицо, замещающее государственную должность г. Пушкино, либо представитель указанных лиц, осуществляющих полномочия нанимателя гражданского служащего г. Пушкино от имени г. Пушкино.
     Комитет по государс.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44