VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Реализация молодежной политики на муниципальном.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016636
Тема: Реализация молодежной политики на муниципальном.
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уральский институт управления



Специальность/направление подготовки 
Образовательная программа


 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  РАБОТА  
на тему:
«Реализация молодежной политики на муниципальном уровне на примере МО город Нижний Тагил»

                                                    Автор работы:
                                                    студент 5 курса
                                                                    заочной формы обучения
                                                                               Назарова Юлия Александровна
                                                                              Подпись____________________
                                                                  Руководитель работы:
                                                                    доцент кафедры теории и 
                                                                 социологии управления
                                                                              Кузнецова Елена Владимировна
Подпись ____________________

Нижний тагил 2018 г.



Оглавление
Введение03
ГЛАВА I. Теоретико-правовые основы реализации молодежной политики в Российской Федерации 07
    1.1. Понятие, сущность и приоритеты молодежной политики на современном этапе07
    1.2. Нормативная база и система управления молодежной политикой в Российской Федерации 017
ГЛАВА II. Опыт реализации молодежной политики в МО «город Нижний Тагил»026
    2.1. Анализ промежных  результатов осуществления  молодежной политические деятели  в МО «населённый пункт  Нижний  026
    2.2. Выявление и анализ проблем в реализации молодежной политики в городе Нижний Тагил 043
    2.3. дороги Пути вывода трудности  проблем реализации  политики в единица  «город нательный  Тагил» …………………………………………………………………….51 
Заключение ……………………………………………………………………… .63 
Библиографический список ………………………….……………………...… 65
Приложения………………………….……………………...… ………………….70








Введение
     
     Молодежная политика, реализуемая на муниципальном уровне, представляет собой комплекс целей, задач и мер, принимаемых органами местного самоуправления с целью обеспечения условий для развития и самореализации личности молодых людей, развития молодежных организаций, движений и объединений.1
     «Реализация молодежной политики в муниципальных образованиях является важным этапом формирования, развития и использования потенциала молодого подрастающего поколения. В муниципальных образованиях государственная молодежная политика проводится через отраслевые органы местной власти, на которые в соответствии с п.34 ст.16 Федерального Закона от 06.10.2003 города № 131—ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возложены функции по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью»2
     В комплексную структуру молодежной политики, реализуемую на муниципальном уровне, входят множество элементов, такие как система образования и здравоохранения, военно-патриотическое воспитание молодежи, их социальная защита, а также культурные и развлекательные мероприятия.
     Для каждого перечисленного элемента, входящего в структуру, с учетом существующих на сегодняшний день проблем, разрабатываются специальные программы, главная задача которых – наиболее точно отображать существующую проблему и ее решение. Разрабатываемые программы могут быть как регионального, так и муниципального уровней.
     Начиная с 2003 года осуществление молодежной политики в муниципальных образованиях, проводится на основе программно-целевого метода. Данный метод предполагает объединение совместных усилий органов местного самоуправления, учреждений и организаций всех форм собственности и общественных объединений, также предполагает широкое привлечение внебюджетных средств и активное использование новых управленческих технологий.
     Система и методы оценки качества эффективности реализации молодежной политики на муниципальном уровне остаются неопределенными, в результате чего работа с молодым поколением проводится несистематично, а подчас и противоречиво.
     Актуальность темы исследования. В «настоящий момент в регионах России наблюдается большое количество социально экономических проблем в молодежной среде: сокращение трудовых ресурсов, демографические проблемы, обеспечение жильем, доступность образования. Следовательно, назрела острая необходимость в пристальном внимании к молодежи со стороны государства, политической воле для системного разрешения ее проблем, что связано с поиском новых путей и форм стимулирования политической и правовой активности молодого поколения, разработкой новой концепции формирования политической и правовой культуры молодежи с целью трансформации ее активности в социально полезном направлении»3
     Таким образом, можно сделать вывод, что реализация муниципальной молодежной политики поводится недостаточно эффективно и требует внесения определенных корректировок. Если эти проблемы не решать, то они могут представлять серьезную угрозу для муниципального образования, так как на их фоне наблюдается низкий уровень участия молодежи в процессах местного самоуправления. Поэтому необходимо искать пути совершенствования реализации молодежной политики на муниципальном уровне.
     Степень изученности темы исследования. 
     В.И. Лисовский считается одним из первых ученых, которого заинтересовало изучение проблем молодежи. Именно он в 1968 города впервые дал определение «молодежи».
     В более позднее время изучением проблем молодежи занимался академик И.С. Коном. В работе используются исследования таких отечественных ученых как: ГОРОДАС. Абрамовой, А. Апокина, П.И. Бабочкина, И. А. Василенко, Ю.П. Волкова, Ф.Д. Добренькова, В.Ю. Войтовича, В.В. Павловского и других.
     Среди зарубежных исследователей проблем молодежи можно выделить работы Д. Торкилдсена и В. Леви.
     Перечисленный научные работы по реализации молодежной политики на муниципальном уровне позволяют нам сформировать представление о современном положении молодого поколения в России. Демонстрируют нам изменения, происходящие внутри молодежи, а также состояние проблем реализации молодежной политики на муниципальном уровне.
     Проблема развития территорий районов, городов с учетом выстраивания четкой структуры реализации инновационной молодежной политики на местном уровне изучена недостаточно, чтобы применить полученные навыки на практике.
      государственная молодёжная политика, реализуемая в городе Нижний Тагил.
     вещь  деятельность органов управления по реализации государственной молодежной политики на примере муниципального образования города Нижний Тагил.
     Цель: выявление и анализ проблем в реализации молодежной политики и совершенствование деятельности отдела физической культуры, спорта и молодежной политики муниципального образования на примере города Нижний Тагил.
     Задачи:
     - рассмотреть цели, задачи и принципы муниципальной молодежной политики города Нижний Тагил;
     - рассмотреть законодательную базу и органы власти, реализующие молодежную политику на муниципальном уровне;
     - провести анализ деятельности отдела физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Нижний Тагил;
     - выявить и проанализировать существующие проблемы в реализации молодежной политики в городе Нижний Тагил;
     - разработать рекомендации по решению обозначенных в исследовании проблем и совершенствованию молодежной политики в городе Нижний Тагил.
     вещь В процессе изучения темы исследования в дипломном проекте использовались следующие методы экономических исследований:
     - Теоретические – сравнительно-исторический анализ, классификации, структурно-функциональный анализ. 
     - Эмпирические – опрос, описание, наблюдение.
     Практическая значимость исследования состоит в том, что основные выводы и предложения могут быть использованы отделом физической культуры, спорта и молодежной политики по развитию молодежной политики города Нижний Тагил Свердловской области.
     Работа содержит введение, 2 главы, 5 параграфов, заключение.
     - В первой главе правовые основы осуществления  молодежной политические деятели  в Российской ассоциации  достигаются задачи рассмотреть цели, задачи и принципы муниципальной молодежной политики города Нижний Тагил, рассмотреть законодательную базу и органы власти, реализующие молодежную политику на муниципальном уровне.
     Во второй главе рассматриваются провести анализ деятельности отдела физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Нижний Тагил, выявляются и анализируются существующие проблемы в реализации молодежной политики в городе Нижний Тагил, разработываются рекомендации по решению обозначенных в исследовании проблем и совершенствованию молодежной политики в городе Нижний Тагил.
     
     Работа изложена на 72 страницах машинописного текста, библиография включает 39 наименований.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Глава 1. правовые основы осуществления  молодежной политические деятели  в Российской ассоциации 

1.1. Понятие, основа  и приоритеты  политики дополнительно на  современном стадии 

     Реализация молодежной политики проводится для молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.
     В.Т. Лисовский в 1968 году впервые ввел определение молодежи как социального слоя. «Молодёжь — поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодёжи могут колебаться от 16 до 30 лет» 4
     Позднее проблемами молодежи занимался талантливый ученый И.С. Конон. Он расширил определение молодежи. В трудах этого ученого молодежь является «социально-демографической группой, выделяемой на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств. Молодость как определенная фаза, этап жизненного цикла биологически универсальна, но ее конкретные возрастные рамки, связанный с ней социальный статус и социально—психологические особенности имеют историческую природу и зависят от общественного строя, культуры и свойственных данному обществу закономерностей социализации»5
     Д. Никольский выделил, что «Молодежь — это особая социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, положение которой определено социально-экономическим состоянием общества»6
     Выдающийся отечественный исследователь по проблемам молодежи В.Н. Боряз считает, что понятие «молодежь» является многогранным и имеет несколько смыслов.7
     По его мнению «Молодежь есть — объективное общественное явление, выступающее всегда как специфическая возрастная большая общественная группа; биологическая и социальная природа и сущность молодежи на любом этапе исторического движения воплощены в той части человечества, которая является совокупным субъектом определенной конкретно-исторической формы общества; процесс присвоения природы и сущности этой части человечества осуществляется молодежью в соответствии с такими общими законами, как закон воспроизводства общественной жизни, закон неравномерности и закон стадийности развития; достижения молодежью состояния полного присвоения природы и сущности данной части человечества есть момент утверждения молодежи в качестве целостного и всестороннего субъекта и объекта общественного движения и, тем самым, собственного отрицания себя как молодежи; возрастные границы молодежи объективно обусловлены длительностью периода ее развития, а возрастание градации в рамках этих границ — длительностью отдельных стадий развития»8
     По мнению В.Н. Боряза, молодое поколение становится своеобразной общественной группой, для которой характерны возрастные границы. Когда процесс познания закончен и возрастные рамки достигнуты, представители молодежи перестают относиться к данной категории общества.
     В научной литературе, посвященной возрастной психологии, понятие молодежь характеризуется как группа индивидов, у которых происходят определенные периоды формирования социального статуса личности и устойчивой системы ценностей. Особую роль приобретает процесс формирования личности.
     Восприимчивое сознание молодежи обладает способностью перерабатывать и усваивать огромное количество информации, развивается критичность мышления, способность аргументировано давать собственную оценку разным ситуациям и явлениям. Формируется оригинальность мышления. Но вместе с этим, в молодом возрасте все еще сохраняются некоторые стереотипы, свойственные старшему поколению, которые в какой-то мере оказывали влияние на формирование личности молодых людей. Это происходит потому, что в период активной деятельности, молодежи приходится сталкиваться с ограниченным характером практической, созидательной деятельности, недостаточной вовлеченности молодого поколения в систему общественных отношений9
     Когда речь идет о молодежи, чаще всего имеют в виду возрастной критерий, и поэтому не всегда в понятие «молодежь» помимо хронологических и биологических характеристик вкладывают социально-психологические характеристики. Чаще все при попытке определения возрастных рамок молодежного возраста исследователи сталкиваются с рядом проблем.
     По определению границ молодежного возраста до сих пор исследователи ведут дискуссии.
     Так, например, В.В. Павловский по возрастной классификации выделяет четыре возрастных группы:
     - 14–16 лет – ученый относит к подростковому возрасту, для которого характерны максимальные диспропорции в уровне и темпах физиологического и психологического развития;
     - 17–19 лет – данный возраст ученый относит к  юношескому возрасту. В этот период начинается процесс социализации, что сопровождается приобретением почти всей полноты гражданских прав, расширяется диапазон общественно-политических ролей и связанных с ними интересов и ответственности
     - 20–24 года – к данной группе автор относит студентов и молодых людей, вступающих в трудовую деятельность. В этом возрасте большинство молодых людей создают семьи;
     - 25–30 лет – составляет зрелая молодежь.
     А.В. Мудрик, в своих трудах предлагает «выделяет три группы возраста:
     - 15–17 лет — ранняя юность;
     - 18–23 года – юность;
     - 23–33 года – молодость.
     По мнению А.В Мудрика молодежный возраст составляет — от 15 до 33 лет.
     Абрамова, дает классификацию молодежного возраста с позиций возрастной психологии и предлагает следующую структуру молодежного возраста:
     - подростковый возраст — 13–17 лет;
     - юность — 18–22 года;
     - взросление — 23–30 лет.
     По мнению ученого возрастная структура молодежного возраста находится в промежутке между 13 и 30 годами.10
     Все же большинство ученых придерживаются возрастных границ в диапазоне 14—30 лет. Поэтому классификация, предложенная В.В. Павловским, является приоритетной при проведении исследований молодежи.
     Специфические социальные особенности, характерные для молодого поколения, а также занимаемая позиция молодежи в процесс воспроизводства социальной структуры, определяются способностью сложившихся общественных отношений, которые складываются из потенциальных сил самого молодого поколения. В результате чего возникают противоречия внутри описанного процесса, которые приводят к целому комплексу «молодежных проблем.
     «Молодежь как становящийся субъект общественного производства характеризуется также особенным содержанием личностной, предметной и процессуальной сторон конкретно-исторического бытия. Подобное проявление социального качества молодежи связано со спецификой ее социального положения и определяется закономерностями процесса социализации в конкретных общественных условиях».11
     Муниципальная молодежная политика в совокупности с целями и мерами, принимаемыми органами местного самоуправления, призвана обеспечивать и создавать условия для развития личности молодых людей, эффективной работы молодежных организаций, движений и инициатив.
     Реализация молодежной политики на муниципальном уровне должна стать основой экономического потенциала развития территорий муниципального образования. Инвестиционная политика вложения средств в деятельность и развитие молодежного потенциала должна рассматриваться как инвестиции в будущее молодежи и в экономику территории муниципальной территории.
     С целью реализации молодежной политики администрацией муниципального образования создаются отделы, управления и комитеты по делам молодежи.
     Для реализации молодежной политики в муниципальных образованиях создаются структурные подразделения по делам молодежи.
     Основные задачи таких подразделений можно выделить следующие:
     - финансовая и нематериальная поддержка деятельности детских и молодежных организаций;
     - привлечение активных слоев молодежи и молодежных организаций к решению городских проблем с целью вовлечения молодежи в процессы городского развития. Такой подход позволит преодолеть отчужденность молодежи от процессов городской деятельности;
     - объединение совместной работы творческих коллективов, учреждений дополнительного образования детей и молодежи, а также специалистов по работе с молодежью;
     - активное участие СМИ для освещения событий, касающихся реализации молодежной политики на муниципальном уровне.
     - проведение единой молодежной политики в муниципальном образовании;
     - создание социальных, экономических  и правовых условий и для самореализации в становлении молодежи;
     - обеспечение соблюдения в районе муниципального образования гарантий, прав и интересов молодого поколения;
     - привлечение молодежи к самостоятельному решению социальных, экономических и общественных проблем на уровне местного самоуправления;
     - развитие молодежи во всех направлениях, включая духовное, патриотическое и интеллектуальное;
     - поддержка молодежи в области социальной защиты, а также развитие сферы проведения досуга;
     - осуществление межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества молодежных организаций;
     - координация деятельности  учреждений на муниципальном уровне, вопросов, касающихся решения молодежных проблем.
     «Муниципальная молодежная политика реализует основные задачи государственной молодежной политики и предполагает поэтапные действия в следующих основных направлениях:
     - обеспечение соблюдения прав молодежи;
     - обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи;
     - содействие предпринимательской деятельности молодежи;
     - поддержка молодой семьи;
     - гарантированное предоставление социальных услуг;
     - поддержка талантливой молодежи;
     - формирование условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи;
     - поддержка деятельности молодежных и детских объединений;
     - вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;
     - интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества;
     - создание условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь государства и общества».12
     Основное направление деятельности муниципальной молодежной политики должно быть направлено на реализацию и направления огромного потенциала молодежи в правильное русло. Главное, чтобы этот потенциал использовался конструктивно и был использован с целью решения самых насущных городских проблем.
     По официальным данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата), в 2016 году в Российской Федерации насчитывалось 31,4 миллиона молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 21,5% от общей численности населения России (для сравнения – в 2015 году молодых людей данной возрастной категории насчитывалось 32,6 миллиона человек, в 2014 году молодых людей этого возраста насчитывалось 32,2миллиона человек, а в 2013 году – 34,2 миллиона человек, что составляло 23 и 24% соответственно)13.
     Проанализировав официальные представленные статистические данные, можно придти к выводу о том, что в России наблюдается бесспорная тенденция неуклонного снижения общего количества молодых людей, что предопределяет особое значение эффективных механизмов реализации государственной молодежной политики
     
Рис.1 Динамика численности молодежи по полу 2013 – 2016г.
     В современных условиях основными целями муниципальной молодежной политики становятся оказание помощи молодежи, чтобы она была успешной и востребованной. Если в процессе реализации молодежной политики будут достигнуты поставленные цели, то будут решены две самые главные задачи.
     Во-первых, город получит новые социально-экономические возможности развития, а во-вторых, молодёжь будет уверенней себя чувствовать, и у нее появятся новые возможности в реализации своих амбиций, что является надежным методом в борьбе с преодолением негативных явлений в молодёжной среде.
     В настоящее время сложилась негативная тенденция в реализации молодежной политики, следствием которой низкий уровень охвата молодежи, и никаких дальнейших действий по увеличению охвата молодежи не происходит. Поэтому необходимо кардинально менять всю систему работы с молодежью. Изменения должны быть предложены органами исполнительной власти по объединению усилий, всех органов муниципального образования.
     Муниципальные власти, поддерживая деятельность детских, молодежных общественных организаций и учреждений, тем самым обеспечивают стабильность и благополучие молодежи, через которую можно оказывать влияние на все остальные возрастные группы молодых людей14
     Для оказания гражданам, детям и семьям своевременной и квалифицированной социальной помощи различных видов на территории муниципального образования создаются на постоянной основе центры социальной помощи семье и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних детей и для детей с ограниченными возможностями, также успешно функционируют различные отделения социальной помощи семье и детям.
     Муниципальная молодежная политика основывается на следующих принципах:
     Принцип законности – данный принцип строится на том, что вся деятельность муниципальных органов в сфере молодежной политики и к их участникам строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами городского поселения.
     Принцип активности молодежи заключается в привлечении и активном участии молодежи в планировании, разработке и реализации программ, проектов, касающихся молодежных организации и молодежи в целом.
     Принцип проектного подхода — проект выступает как средство и инструмент непосредственного вовлечения молодежи в решение задач социально—экономического развития городского поселения и собственных проблем.
     Принцип открытости – в основе этого принципа лежит правило, что все граждане, проживающие на территории муниципального образования, имеют право участвовать в реализации молодежной политики своего муниципального образования и могут выступать с инициативными предложениями, проектами и высказывать конструктивную критику в отношении предлагаемых и реализуемых проектов, программ и акций. Принцип открытости направлен на поддержку молодежных инициатив и включение отдельных сил общества в решение проблем городского поселения.
     Принцип рациональности и реализуемости – направлен на достижение
     Поставленных и четко сформулированных целей и задач. Данный принцип должен объединять все действия в сфере реализации молодежной политики, и включать конкретные методы, технологии и процедуры, которые должны соответствовать поставленным целям и имеющимся ресурсам для более эффективного использования государственных, муниципальных и общественных ресурсов только в этом случае будут достигнуты цели и задачи.
     Принцип ответственности заключается в том, что каждый индивид, принимающий участие в молодежной политике, выступая с предложениями и инициативами должен нести ответственность за последствия своей деятельности. Принцип ответственности направлен на повышение эффективности деятельности власти, бизнеса и институтов гражданского общества при решении социальных проблем, затрагивающих интересы молодежи.15
      «Анализируя сложившее состояние в реализации молодежной политики на муниципальном уровне, возникла необходимость перехода от отдельных не связанных друг с другом мероприятий, имеющих хаотичный характер подбора, дублирования функций смежных структур органов исполнительной власти, к политике включение молодежи в реальные процессы «строительстве будущего» — процессы управления территориями муниципальных образований.
     Муниципальному образованию необходима молодежная политика, которая позволила бы сформировать у местного молодежного сообщества: качества, свойства, потребности, обеспечивающие принятие молодежью исторической ответственности за развитие территорий муниципальных образований.
     «Такими качествами и потребностями молодежи является высокий уровень ответственности, социального самоопределения, самоорганизации, самосознания молодежной среды (местного молодежного сообщества) как субъекта и объекта политической и экономической системы процесса развития территории муниципального образования».16
     Итак, к сожалению, на федеральном уровне не принят федеральный закон «О молодежной политике в Российской Федерации». Его необходимо принять и в нем закрепить: 
     - меры социальной поддержки молодежи и распределить их по категориям соответственно возрасту, социальному статусу, состоянию здоровья, возможности и способности работать молодых людей; 
     - способы финансирования из федерального бюджета с передачей полномочий органам государственной власти субъекта и органам местного самоуправления.
     На федеральном и региональном уровнях в сфере социальной поддержки молодежи целесообразно усовершенствовать законодательство следующим образом. В жилищной сфере – упростить процедуру материальной помощи на приобретение жилья в рамках федеральных и региональных целевых программ. В трудовой сфере – внести изменения в Трудовой кодекс (ст. 70) для лиц, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по специальности, увеличить срок, на который испытание при приеме на работу не устанавливается до двух лет. 
     Эти меры позволят повысить эффективность поддержки молодежи на федеральном и региональном уровне.
       
1.2.  база и функция  управления  политикой в отечественной  Федерации

      молодежной политические деятели  регулируются в отечественной  Федерации конституциональным  федеральным и областным  (субъектов ассоциации  законодательством, а аналогично  нормативно-товарораспорядительн  документами местнического  характера, в подобном  числе в законодательных актах  об воспитании  законодательстве о эксплуатировании  жилищном законодательных актах  семейном законодательных актах  законодательных операциях  по темам  социальной обороны  и т.д.
     Действующее дополнительно на  сегодняшний сутки  федеральное и областное  законодательство отечественной  Федерации в сфере  молодежной политические деятели  отражает абсолютно все  действующие интернациональные  документы и выверяет  следующие затруднения 
     - цели и взгляды  государственной  политики;
     - основные  принципы, содержимое  и меры гос  поддержки;
     - новых  и детских социальных  объединений в отечественной  Федерации;
     - сохранения  гарантий в поле деятельности  труда и деятельности  молодежи, помощь  предпринимательской работы 
     - создание обстоятельств  направленных дополнительно на  физическое и церковное  развитие молодым людям  предоставление юным  гражданам обеспеченного  минимума соц  услуг;
     - действие  поддержки молоденький  семьи и профессиональной  молодежи;
     - помощь  международным  обменам.17
     В сегодняшнее  время первенствующие  направления в поле деятельности  молодежной политические деятели  определены в направления  долгосрочного общественно экономического прогресса  Российской ассоциации  до 2020 города  утвержденной постановлением  Правительства отечественной  Федерации начиная от  17 ноября 2008 города № 1662—р, главных  направлениях работы  Правительства отечественной  Федерации дополнительно на  период по  2018 года, одобренных  распоряжением правительства рф  Российской ассоциации  от 31 года  2013 города, направленных дополнительно на  реализацию утверждений  указов главы  Российской ассоциации  от 7 мая месяца  2012 города № 596—606 и Послания главы  Российской ассоциации  Федеральному  Российской ассоциации  2012 города, а также в тактики и стратегии  государственной  политики в отечественной  Федерации, подтвержденной  распоряжением правительства рф  Российской ассоциации  от 18 декабря месяца  2006 города № 1760—р.18
     Необходимость оформления  локальных (областных  нормативно-законных  актов, стабилизирующих  вопросы  политики, происходит  из конституциональных  обязанностей федерационной  и региональных воль  по разделению  предметов знания  и полномочий, а аналогично  совместному знанию  в вопросах общественного  культурного, церковного  и физического прогресса  молодежи.
     В базу  разграничения возможностей  между федерационным  органами гос  власти, инструментами  государственной власть  субъектов и инструментами  местного  согласно деятельному  федеральному законам  Российской ассоциации  положен «региональный  принцип. рядом  этом в случае, если  полномочия организаций  субъектов отечественной  Федерации и районного  самоуправления в сфере  молодежной политические деятели  получили весьма  ясное фиксация  то довольно  полномочий федерационных  органов момент  их укрепления  на  уровне сохранился  открытым.
                                                                       значимая  часть законодательных  актов федерационных  органов исправной  власти до  вопросам, сопряженным  с государственной  политикой и регулировкой  основ работы  молодежных соединений  принималась в течение  исполнение и в методиках  реализации утверждений  законодательных операций  Российской ассоциации  а также декретов  постановлений и постановлений  Президента стране  и Правительства отечественной  Федерации.
     В России действие  молодежной политические деятели  осуществляется используя  систему денежного обеспечения  крупных федерационных  целевых и государственных  проектов до  социально —финансовым  и общественно-общественно—политическим  направлениям.
                                                                       базу  правового регулировки  вопросов денежного  обеспечения тем  в сфере  политики, равняется  Бюджетный книга  Российской ассоциации  Бюджетным  РФ отнесены  принципы разделения  расходных обещаний  Российской ассоциации  субъектов отечественной  Федерации, городских  образований.
                                                                       взгляды  разграничения растрачиваемых  обязательств базируются  на разделении  полномочий промеж  Российской ассоциацией  субъектами отечественной  Федерации и районным  самоуправлением.
     В согласовании  с Бюджетным  Российской ассоциации  можно сделать акцент  следующие главные  формы затрат  бюджетов, допускющих  предоставление экономных  средств  организациям,  в реализации сервисов  и мероприятий в сфере  молодежной политические деятели 
- средства дополнительно на  оплату изделий  работ и служб  выполняемых до  государственным и городским  контрактам;
- субсидии  и субсидии.19
                                                                       необходимо  отметить, что случилось  указанные варианты  расходов  в значительной ступени  пересекаются.
     В поле деятельности  молодежной политические деятели  специальным законодательством  определяющим обстоятельства  финансирования событий  в указанной поле деятельности  является федерационный  закон «О гос  поддержке новых  и детских социальных  объединений». такой  закон часто  пересматривался и в крайней  действующей этого  редакции круг  его регулировки  выглядит подобным  образом.
                                                                       темой  государственной помощи  являются  и детские публичные  объединения, соответствующие  критериям, положенным  в законе, и аннексированным  в реестр новых  и детский соединений  пользующихся гос  поддержкой.
                                                                       правило  не идет  и предусмотренные в его полости  меры гос  поддержки никак не  реализуются в касательстве 
- молодежных и ребяческих  коммерческих систем 
- молодежных и ребяческих  религиозных систем 
- молодежных и студентских  объединений, изображающих  профессиональными альянсами 
- молодежных и ребяческих  объединений, организовываемых  либо творимых  политическими группами 
     Согласно законодательным актам  меры гос  поддержки новых  и детских соединений  предусматриваются в сегментах  (подпрограммах) федерационных  программ в сфере  государственной  политики и обороны  детства.
                                                                       оплачивание  мероприятий до  поддержке новых  и детских соединений  осуществляется из—за  счет финансовых средств  федеральных адресных  программ.
                                                                       функция  управления гос  молодежной политическими явлениями  является частично  системы муниципального  управления, основывается  на разделении  полномочий и изделий  ведения организаций  власти.
                                                                       главными  элементами координационной  основы комплексы  реализации  являются:
- глава  Российской ассоциации 
- Совет ассоциации  Федерального  Российской ассоциации 
- Государственная мечта  Федерального  Российской ассоциации 
- Правительство отечественной  Федерации;
- рекомендация  Безопасности отечественной  Федерации;
- федерационные  органы исправной  власти;
-  и государственные комитета  и советы, творимые  Президентом российская федерация  и Правительством российская федерация 
- органы исправной  власти  Российской ассоциации  органы
районного  самоуправления;
- аппараты  судебной власть 
- общественные соединения  граждане, воспринимающие  в соответствии с
законами  Российской ассоциации  участие в выводе  задач
гос  молодежной политические деятели .
      1. Президент отечественной  Федерации управляет  в пределах ваших  конституционных возможностей  органами и текстурами  обеспечиваю.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44