VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Развитие выносливости у лыжников гонщиков 12-13 лет на занятиях школьной секции по лыжным гонкам

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009932
Тема: Развитие выносливости у лыжников гонщиков 12-13 лет на занятиях школьной секции по лыжным гонкам
Содержание
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
 «Вологодский государственный университет»


Факультет физической культуры

Кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин



СЕМАКОВ НИКИТА АНДРЕЕВИЧ

ВЫПУСКНАЯ   КВАЛИФИКАЦИОННАЯ   РАБОТА


44.03.01
код направления
подготовки

61
код выпускающей 
кафедры 

0
порядковый номер 
темы ВКР по приказу

1
код формы 
обучения

Педагогическое образование

Физкультурное образование


Развитие выносливости у лыжников гонщиков 12-13 лет на занятиях школьной секции по лыжным гонкам



Допустить к защите:

Декан факультета                                 ____________________________           (Федорова Г.А.)
                                                                                              подпись, дата,                                              расшифровка

Заведующий кафедрой                         ___________________________              (Елагина Н.Л.)
                                                                                              подпись, дата,                                              расшифровка

Руководитель  ВКР                             ___________________________                (Кустова И.А.)
                                                                                              подпись, дата,                                              расшифровка

Нормоконтролер                                   ____________________________           (  )
                                                                                              подпись, дата,                                                 расшифровка

Обучающийся  	                         ____________________________               (Семаков Н.А.)
                                                                                                                                         расшифровка
                                                                                              подпись, дата,                                      
                                               


Вологда
2017 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
 «Вологодский государственный университет»

«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой ________________________                                       
______________________________________________
 (подпись)			(расшифровка)
                                             «____»  _______________________ 2016 г.


ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу (бакалаврскую работу) обучающемуся

44.03.01 Педагогическое образование

Физкультурное образование

СЕМАКОВ НИКИТА АНДРЕЕВИЧ

1. Тема ВКР        
РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЛЫЖНИКОВ ГОНЩИКОВ 12-13 ЛЕТ НА ЗАНЯТИЯХ ШКОЛЬНОЙ СЕКЦИИ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ

(утверждена приказом ректора от ___________________ № ________________).



2. Срок сдачи студентом завершенной ВКР   март 2017 г.

3. Содержание ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов)

Изучить историю и современное состояние комплекса ГТО, изучить особенности применения кругового метода, провести сдачу комплекса ГТО для старшего школьного возраста до и после эксперимента, разработать и провести  комплекс занятий круговым методом, получить и обработать результаты.

4. Консультант по ВКР (с указанием относящихся к ним глав ВКР)

Консультант ______________________ (_____________________)
	                                (подпись)	       (расшифровка)
                                             Дата выдачи задания «___» ___________________ 2016 г.
                                          
                                                         Руководитель ВКР _________________ (И. А. Кустова)
	                                                  (подпись)	


Задание принял к исполнению ______________ (Н. А. Семаков) «___» __________ 2016 г.
                                                      (подпись студента)                	        


Календарный план выполнения ВКР

№
п/п
Выполняемая
студентом работа
Сроки выполнения
Отметка о выполнении

Примечание
1. 
Обзор научно-методической литературы по проблеме исследования
Октябрь
2016 г.


2. 
Входное тестирование учащихся
Октябрь  2015 г.


3. 
Разработка курса занятий и проведение их
Октябрь – Декабрь 2015 г.


4. 
Итоговое тестирование учащихся
Декабрь 2015 г.


5. 
Написание первой главы ВКР
Декабрь 2016 г.


6. 
Обработка полученной информации
Январь
 2017 г.


7. 
Написание второй главы ВКР
Февраль 2017 г.


8. 
Сдача ВКР на предзащиту
Март 
2016 г.



     С Порядком проверки выпускных квалификационных работ и научно-квалификационных работ на объем заимствований, в том числе содержательных, и размещения на Учебно-методическом портале ознакомлен.


Студент ______________ (Н. А. Семаков) «___» __________ 20__г.
                                  (подпись)                            


Руководитель ВКР ______________ (И. А. Кустова) «___» __________ 20__г.
                                       (подпись)                                  















     СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЛЫЖНИКОВ ГОНЩИКОВ 12-13 ЛЕТ 
1.1  Выносливость, общие понятия
1.2  Физиологические основы выносливости     
1.3  Психологические особенности выносливости
1.4  Факторы, характеризующие выносливость
1.5  Принципы развития выносливости
1.6  Методы и средства развития выносливости
1.7  Возрастные особенности развития выносливости у лыжников-гонщиков 12-13 лет
1.7.1 Физиологические особенности развития выносливости у подростка 12-13 лет
1.7.2 Психологические особенности развития подростка 12-13 лет
1.8  Способы измерения уровня выносливости
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЛЫЖНИКОВ ПОДРОСТКОВ 12-13 ЛЕТ 
 2.1  Методы и организация исследования 
 2.2  Описание и характеристика экспериментальной методики 
 2.3  Результаты исследования и их пояснения 
 2.4  Выводы 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


    ВВЕДЕНИЕ
    На современном этапе развития современного спортивного движения лыжные гонки являются одним из самых популярных и стремительно развивающихся видов спорта. 
    В лыжных гонках одним из самых главных физических качеств является выносливость. Ведь именно благодаря ей лыжник может преодолевать большие дистанции. В современном лыжном спорте побеждают только самые выносливые и сильные люди. 
    Выносливость в малой степени характеризуется  только общепринятыми понятиями. Проблема в том, что они не до конца раскрывают сам механизм развития этого качества. И отсюда ограничиваются пути совершенствования рациональной методики развития выносливости, а это в разы затрудняет достижение высоких спортивных результатов у юных спортсменов. И не только в лыжных гонках, но в циклических видах спорта в целом.
    Для этого многие специалисты, как отечественные, так и зарубежные, взялись за раскрытие физиологического механизма развития этого качества. И многие в этом достаточно преуспели. Так, во многих работах зарубежных специалистов, основываясь на огромнейшем фактическом материале специальных исследований и врачебных наблюдений, была выдвинута концепция о сущности выносливости в различных циклических видах спорта, в том числе и лыжных гонках.
    Среди специалистов, тренеров многих сборных команд по лыжным гонкам “ходят” многочисленные споры о целесообразности различных методик подготовки начинающих спортсменов. Но четких ответов, о правильности и однозначности их применения, эти споры так и не дают. Зачастую эффективные методики, примененные для развития одних спортсменов или спортсмена, приводили к снижению результативности для других или другого спортсмена. И поэтому в систему подготовки начинающих спортсменов стали все чаще и чаще вносить тренировочные занятия с учетом индивидуальных особенностей каждого, т.к. это связано с постоянно растущими результатами. Современная подготовка детского тренера-преподавателя физической культуры предполагает обучение эффективным методам развития основных физических качеств юных спортсменов, оказывающих положительное влияние на спортивный результат, позволяющих повышать эффективность учебно-тренировочного процесса при сохранении резервов здоровья юных спортсменов.
    Проблема развития и совершенствования выносливости у спортсменов является настолько актуальной, что над ней трудятся не только тренеры, но и другие специалисты, работающие со спортсменом. Как всем известно, лыжный спорт, относится к типичным видам на выносливость. В плане физиологии, лыжные гонки относятся к работе умеренной интенсивности. Но стоит заметить, что во время преодоления участков различной величины, а также финишных участков, мощность работы, которая определяется временем и затратами энергии, существенно увеличивается и приближается к субмаксимальной работе. Ведь при этом количество поглощаемого кислорода не покрывает полностью потребности организма.
    Также высокие требования предъявляет и специфика двигательной деятельности лыжника. Например, в спринтерских гонках, т.е. для быстрого преодоления дистанции в условиях меняющегося рельефа, спортсмен также должен обладать высокой мышечной выносливостью.
    И именно поэтому одним из важнейших факторов успешной подготовки молодых спортсменов является творческий подход и рациональные приемы тренировочных методик и средств развития выносливости в годичном тренировочном цикле лыжников-гонщиков.
    Выход на актуальность
    Объект исследования: учебно-тренировочный процесс лыжников- подростков 12-13 лет.
    Предмет исследования: развитие выносливости у лыжников-гонщиков 12-13 лет.
    Цель исследования: повысить уровень развития выносливости у лыжников-гонщиков 12-13 лет.
    Задачи исследования:
    1. Изучить научно-литературные данные по проблеме исследования выносливости у лыжников-подростков 12-13 лет
    2. Разработать методику развития выносливости у лыжников-подростков 12-13 лет
    3. В ходе педагогического эксперимента апробировать эффективность разработанной методики
    Гипотеза исследования: применение разработанных нами методические рекомендаций по развитию выносливости у школьников 12-13 лет на секции “лыжные гонки” повысит уровень развития выносливости более значительно по сравнению с общепринятыми рекомендациями.
















1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 12-12 ЛЕТ 
1.1 Выносливость, общие понятия
    Сейчас и в общей теории спорта, и в теории циклических видов существуют некоторые противоречия в определении и трактовке такой физической способности, как выносливость. 
    Многие авторитетные специалисты придерживаются взглядов одного из «аксакалов» отечественной физиологии – В.С. Фарфеля, который считал выносливостью способность противостоять наступающему утомлению. (Суслов Ф. П. Проблема общей выносливости в системе подготовки спортсменов (Терминология, критерии, решаемые задачи) // Теория и практика физической культуры. 2000.  №7. С. 5)
    А  в 1971 году на Всесоюзном симпозиуме по теме "Педагогические и биологические аспекты выносливости" учёные дали определение выносливости как способности к длительному выполнению заданной работы во времени. При этом были сформулированы её разновидности:  
        - понятие общая (неспецифическая) выносливость характеризуется способностью длительное время выполнять физическую работу, в которой задействованы большинство мышечных групп и которая  опосредовано влияет на спортивную специализацию; 
         - понятие специальная (специфическая) выносливость характеризуется способностью длительное время, обусловленное требованиями избранного вида спорта, эффективно выполнять специфическую работу. 
    В подавляющем количестве работ используется именно это понятие специальной выносливости, а вот в трактовке общей выносливости такого единодушия нет. 
    В частности В. С. Фарфель ещё в 1949г отмечал, что выносливость всегда специфична и не разделял точку зрения по выделению её разновидностей – скоростной и силовой, специальной и общей, и т.д. Авторы учебника "Физиология спорта" В. Г. Тристан, О. В. Погадаева согласны с этой позицией и пишут, что  выносливость человека относится к определенному виду деятельности. 
    В подготовке спортсменов в последние годы часто применяют только понятие «специальная выносливость». Кроме того, в каждом виде спорта есть свои, узконаправленные составляющие этого понятия. 
    Таким образом, выносливость - комплексная двигательная способность, составляющие которой являются общими для всех проявлений в различных видах спорта. 
    Специфику выносливости в видах спорта определяет соотношение этих составляющих. К примеру, в игровых видах спорта ведущими являются резистентность и экономичность организма, энергетические возможности; в спринтерских видах спорта – максимальная скорость, мощность мыщц, в видах спорта на выносливость – возможности аэробной  системы энергообеспечения организма, координационные и силовые способности. Почти все эти компоненты можно измерить инструментально, соответственно, использовать при построении тренировочного процесса. 
    В учебной литературе понятие общей выносливости соотносят со способностью выполнять работу умеренной интенсивности длительное время, при этом в работе должны участвовать большинство мышц.  Многие использует термин аэробная выносливость. В частности, тот, кто может длительное время бежать (при беге задействованы почти все мышцы), способен долго и плыть, и крутить педали. (Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский цент "Академия", 2003. С. 107). 
    Некоторые авторы считают выносливость многофункциональным свойством организма, включающим в себя процессы, идущие на различных уровнях – от клеточного до организма в целом. Также большая роль отводится вегетативной и центральной нервной системы, а не только дыхательной и сердечно-сосудистой систем (Полевщиков М. М., Роженцов В. В. Методика развития общей выносливости. Успехи современного естествознания. 2014.  №12.  С. 455).
    Также существует точка зрения о частичном переносе уровня общей выносливости на специальную, специфическую. Это можно наблюдать у лыжников-гонщиков – улучшение результаты в стайерском беге, приводит к улучшению результата в лыжных гонках. Можно сказать, что общая выносливость является базой, основой для развития специальных, специфических проявлений выносливости. Это подтверждается тем фактом, что многие элитные спортсмены обладают высоким уровнем общей выносливости.
    
    1.2 Физиологические основы выносливости
    Как было сказано выше, биологической основой общей выносливости являются аэробные возможности организма. Термин «аэробные» означает окислительно-восстановительные энергетические процессы с преобладающим участием кислорода. Ключевым критерием аэробных способностей считается максимальное потребление кислорода (МПК). То есть чем больше кислорода организм сможет усвоить, тем больше энергии он будет производить и большую физическую работу сможет выполнить.  Показатель МПК напрямую связан с ударным, минутным объемами сердца, ЧСС (частота сердечных сокращений), вентиляцией легких, скоростью кровотока в сосудах, уровнем тканевого дыхания и т.д. При этом, чем ниже мощность выполняемой работы и больше количество участвующих в ней мышц, тем в меньшей степени ее результативность будет зависеть от техники выполнения движения и в большей степени от аэробных возможностей.  Функциональные возможности вегетативных систем организма будут высокими при выполнении упражнений аэробной направленности. Значит, выносливость к работе такой направленности имеет общий характер и ее называют общей выносливостью. (Андрианов В. В.,  Мещеряков А. В. Развитие выносливости в системе физической подготовки курсантов: учеб.-метод. пособие. Ульяновск: УВАУГА(И), 2012. 50 с.)
    Воздействие тренировки достаточно быстро позволяет повысить уровень аэробной выносливости. Особенно эффективен непрерывный бег. 
    Во многих видах спорта результат тесно связан с с уровнем развития специальной выносливости, то есть способностью организма длительное время выполнять характерные для данного вида спорта двигательные действия. Допустим, в борьбе требуется в высоком темпе в течение схватки 11 минут выполнять технические элементы, в стрельбе – противостоять нервному утомлению и поддерживать необходимую тонкость мышечных усилий. В циклических видах спорта с временем выполнения соревновательного упражнения до 2-4 минут требуется скоростная выносливость – способность поддерживать высокую скорость на всём протяжении дистанции.
    Часто специальная выносливость коррелирует с анаэробными возможностями организма, так как при работе высокой мощности не хватает поступающего кислорода и включается анаэробный механизм энергообеспечения. Способность долго выполнять  работу в таком режиме может иметь решающее значение для высокого результата. 
    Накапливающийся при этом кислородный долг у профессиональных спортсменов может достигать 14-18 литров. 
    При работе в анаэробном режиме в организме происходят и другие процессы – накопление в тканях продуктов распада (молочной кислоты и др.), изменяется показатель РН (концентрация водородных ионов) и т.д.
    Слишком высокие кислородный долг и уровень продуктов распада приводят к снижению мощности работы, а иногда и к её прекращению. Специальная выносливость в данном случае направлена на повышение уровня этих предельных значений (Андрианов В. В., Мещеряков А. В. Развитие выносливости в системе физической подготовки курсантов: учеб.-метод. Пособие.  Ульяновск: УВАУГА(И).  2012. С. 8.).
    Помимо анаэробных возможностей организма, являющихся показателем работоспособности с энергетической точки зрения, на конечный результат влияют подготовленность опорно-двигательного аппарата, уровень психических процессов (волевые качества), техника движений.
    Энергия для мышечной работы получается при расщеплении аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ). Её содержание в мышцах невелико и имеет постоянное значение, поэтому при расходе запасы сразу же восстанавливаются, иначе мышца не сможет сокращаться. Это происходит благодаря двум биомеханическим процессам – креатинфосфатным (когда энергия выделяется за счет фосфорсодержащих соединений) и гликолитическим (когда расщепляется мышечный гликоген). В связи с этим различают алактатную и лактатную фракции кислородного долга. Таким образом, уровень мышечного гликогена и способность организма эффективно его расходовать также влияют на специальную работоспособность в некоторых видах спорта.
    Развитие физиологических показателей приводит к изменению физических функций – увеличение объема полостей сердца приводит к росту сердечной производительности и увеличению просвета аорты, вен, что проявляется в урежении ЧСС покоя и урежении дыхания. Эти показатели напрямую связаны с уровнем выносливости организма.
    1) Тренированные люди в возрасте до 30 лет имеют оптимальный режим работы сердца при аэробных нагрузках в диапазоне 170-190 ударов в минуту. У ветеранов спорта эти показатели несколько ниже, поэтому при расчете оптимального диапазона следует учитывать более низкий максимальный пульс. Наиболее простая формула выглядит следующим образом: верхняя граница = 220 – возраст;
    2) нижняя граница = (220 – возраст) ? 0,87. 
    (Андрианов В. В., Мещеряков А. В. Развитие выносливости в системе физической подготовки курсантов. С. 10.) 
    Выносливость также зависит и от волевых качеств спортсмена, умение терпеть при сильном утомлении у элитных спортсменов-цикликов является неотменным фактором для победы в соревнованиях.

1.3  Психологические особенности выносливости
    В сложных соревновательных и тренировочных условиях выносливость зависит от проявления личностно-психических качеств. Это такие волевые свойства личности, как целеустремленность, выдержка, настойчивость, умение работать «через не могу» а также мотивация на достижение высокого спортивного результата в целом  (Никитушкин В. Г. Современная подготовка юных спортсменов: методическое пособие. Москва. 2009. С.41)
    Как известно, выносливость развивается при длительных упражнениях, которые вызывают усталость и утомление. Если это состояние не достигнуто, то не будет и тренирующего эффекта, адаптационнных сдвигов в организме. Речь при этом идет не только о физическом утомлении, но и о психической нагрузке. 
    В литературе выделяют такие понятия, как психическая нагрузка и психическая выносливость. Психическая нагрузка характеризует способность спортсмена регулировать психофизическое равновесие организма в процессе длительной физической работы. Психическая выносливость – способность спортсмена преодолевать высокие физические нагрузки во время соревнований и тренировок. Она зависит от уровня его подготовленности, индивидуальных психофизических особенностей, развития  время некоторых психофизических  игровой качеств. (Бабушкин Г. Д.  Психическая  течение нагрузка спортсмена  быстрее в спортивной деятельности. Научные  организм труды СибГУФК.  2014. С. 44)
    Понятие  первые утомления рассматривают  процессе как особое  более психическое состояние. Многие  вентиляции авторы выделяют  увеличенной такие компоненты  мужской утомления:
1. Чувство  ходу слабости: утомление  самым ощущается как  принципы снижение сил  нескольких и способностей, тягостное  выносливость напряжение и неуверенность  спортивной в правильности действий,  бега невозможность поддерживать  кислородная работоспособность.
2. Расстройство  было внимания: уменьшается  возрастная объём внимания,  проверка способность переключать  современные и распределять внимание  воздействию снижается, отмечается  адекватными вялость, низкая  схема активность. Симптомы  эталонного расстройства внимания  плавании свидетельствуют о нарушениях  хорошо процессов сознательного  имеет контроля над  имеются выполняемой деятельностью.
3. Изменение  тесте сенсорных процессов:  высокий снижается чувствительность  характеристика анализаторных систем. Это  менее проявляется в увеличении  области порогов чувствительности,  сред снижении критической  наиболее частоты слияния  тесту мельканий, возрастания  каждом яркости и длительности  разностороннюю последовательных образов.
4. Нарушение  помощью последовательных функций:  бегуна замедляются простые  подготовка и сложные двигательные  самой реакции выбора. В  занимающихся отдельных случаях  равный отмечается парадоксальное  максимального ускорение двигательных  ниже реакций, но при  длина этом снижается  выносливость точность движений  точному и количество ошибок  исследование возрастает. При  также утомлении сложнокоординационные  многолетнего движения выполняются  которые технически неточно,  контрольной могут выпадать  целями некоторые элементы. 
5. Нарушение  уровню памяти: при  день утомлении хуже  купера извлекается информация  можно из долговременной памяти,  общую процессы воспроизведения  артериальное также теряют  метод качество. Для  сравнительно кратковременной памяти  этому характерны ухудшение  организованное запоминания и удержания  тренировки информации.
6. Нарушение мышления:  также отмечается увеличение  упражнение стереотипности мышления,  силовая стандартизированные решения  группы проблем. В некоторых  ходе случаях бывает  потенциала другая форма  лишь расстройства мышления – дезорганизация  занятия мышления.  
7. Трансформация  точному мотивов деятельности:  анализ в фазе утомления «деловая» мотивация  средств заменяется мотивами  каждой ухода от работы,  разработка её прекращения. Могут  пригоден формироваться отрицательные  способность эмоции. 
8. Ослабление воли:  наблюдается уменьшаются решительность  пробегаемой и самоконтроль, исчезает  силу настойчивость.
9. Сонливость: результатом  дистанции охранительного торможения  быстрее является повышенная  артериальное сонливость. Отмечаются  такие случаи засыпания  наиболее в любом положении  меньше тела или  физиоло на ходу. (Солодков  способы А. С. Особенности утомления  ходу и востановления спортсменов. //  метод Ученые  уровень записки университета  было им. П. Ф. Лесгафта. 2013.  работы № 6 (100). С. 132-134)
    Таким  время образом, с психологической  между точки зрения  девушек утомление может  пробуждения быть охарактеризовано  составляющие как личностно-когнитивное  всех состояние. Перечисленные  величине выше компоненты  психической проявляются асинхронно,  силу не в одно время. 
    Высокую  условиях психическую нагрузку,  быстрое оказывая влияние  период на психику спортсмена  силу и вызывая определенные  учетную отклонения от нормального  отличаются психического состояния  больше в сторону психической  летних напряженности, вызывает  теория характер соревновательных  высокие действий (преодоление  вызывает утомления и максимальных  успешного физический усилий,  выносливости выполнение опасных  является упражнений, и т. п.) и  выявления внешние факторы  занимающихся соревновательной деятельности (условия,  мальчиков соперники, судьи,  период т. п.) Г. Д. Бабушкин  зимний выделяет 4 этапа  уровнем психической нагрузки  плавании соревновательной деятельности:
    1 этап – возникновение  некоторые психической напряженности – первоначальный  уровень признак реакции  концентрации организма спортсмена  работе на воздействие внешних  переменных факторов соревновательной  росте деятельности и проявление  настоящее психической нагрузки. Ведущим  устойчивым качеством, способствующим  снижение справляться  с психической  лыжников нагрузкой, является  искусство помехоустойчивость, представляющая  приемов эмоциональную сферу  биологические личности.
    2 этап – оценка  физических спортсменом условий  подготовки соревновательной деятельности  оставшиеся и собственных возможностей,  связи сопровождающаяся интеллектуальной  повторений деятельностью спортсмена,  контроля результатом которой  выработать будет решение  литературные о продолжении действий. Ведущим  проведения качеством на этом  ведущими этапе является  растет уверенность, представляющая  организма волевую сферу  основе деятельности.
    3 этап – коррекция  метод плана действий. Главной  суммарный целью спортсмена  девушек должна быть  беге оптимизация деятельности,  подростковый а не оптимизация состояния. Ведущим  тонкому качеством выступает  доступный интеллектуальная активность  работе личности.
    4 этап – мобилизация  двигательной ресурсов, к которой  перечисленные спортсмен  не всегда  прыжки способен. Этот  учитывать процесс оказывает  долго большую психическую  наблюдения нагрузку, к которой  возрастных нужно готовить  являются заранее. Ведущими  хорошо качествами выступают  работу интеллектуальная активность,  чтобы сила воли  телеметрически и мотивация личности. (Бабушкин  оставшиеся Г. Д.  Психическая нагрузка  используются спортсмена в спортивной  благодаря деятельности. С. 45)
    Если  тренажерах развитие слабых  основы форм утомления  практического можно рассматривать  внедрением как естественную  безруких реакцию организма,  после имеющую защитный  иначе характер и выполняющую  интервальной ряд полезных  наиболее функций, то чрезмерное  нарастающую утомление (как  можно в острой, так  мышление и в хронической форме) явление  более не желательное.
    При чрезмерном  возрастная утомлении работоспособность  быстрое резко падает  тренировочных или принимает «лихорадочную» форму,  доступный отражающую попытки  понятие человека сохранить  увеличилась работоспособность на требуемом  пределения уровне. Продуктивность  непрерывной деятельности падает  бегун до такой степени,  другого что человек  выносливость чувствует себя  воздействию неспособным выполнять  тренировочных работу и переживает  однако упадок сил  добиться и чувство беспомощности.
    Скорость  лыжах развития утомления  пробуждения и степень его  может выраженности зависит  терморегуля не только от объективных  двигательная обстоятельств, но и от субъективных  измеряют причин: возраст,  кислородный пол, физическое  характер развитие, состояние  требующая здоровья, мотивацию  должны и интерес к деятельности,  выдержать уровень развития  снижение волевых качеств.
    Чувство  перечисленные усталости – это  ученика субъективные переживания  применялись признаков утомления. Оно  средний может наступать  потребление не только в результате  испарения утомления, но и вследствие  сигналу монотонности работы. Для  конце развития выносливости  мужской у спортсменов необходимо  ненашева формировать положительное  бывает отношение к появлению  тесте этого чувства  лучевой и обучать психологическим  беге приемам его  между преодоления.
    В практике  лыжах принято выбирать  способность средства и методы  этап для тренировки  дискретных выносливости согласно  этап ожидаемому физиологическому  изменились воздействию с учетом  который психических факторов.
    Некоторые  теория экспериментальные данные  иных показывают, что  быть при непрерывных  непрерывного длительных интервальных  болезни нагрузках к волевым  обенности качествам спортсмена  увеличением предъявляются принципиально  перспективном различные требования. Без  этапе волевых качеств  погадаева невозможно проявление  бега выносливости. Непрерывные  бега длительные нагрузки  расщеплении развивают волевые  этапа качества, имеющие  разработанной значение для  который стайерской выносливости. В  оценки данном случае  лишь спортсмен преодолевает  регламентации внутренние и внешние  образом трудности равномерно-сильным, устойчивым  общая напряжением  адаптационнных воли. Интервальные  мужчин нагрузки требуют  данного и развивают импульсивную  уроках концентрированность волевого  организации усилия. Спортсмен  работы преодолевает трудности  уровень относительно кратковременными,  повышению но интенсивными, повторяющимися  нтервалы усилиями.
    Проявление воли  наиболее носит импульсивный  пригоден интервально-варьирующий характер. Следовательно,  дает интервальная тренировка  различным развивает волевое  нижняя усилие специфической  видах структуры, нужное  технику для достижений  недостатком в дискретных упражнениях  объема и малоэффективное для  выработать достижений в длительных  нижняя соревновательных упражнениях.
    Наблюдения  круговая показывают, что  восприятии требуемые в соревнованиях  изменении волевые качества  полнее должны развиваться  начале адекватными тренировочными  потребление методами и средствами. Для  именно решения задач  результатом по тренировке выносливости  помощью существует множество  моральной различных способов. Развитие  имеются и совершенствование выносливости  сферу можно проводить  учет по принципу непрерывной длительной  соток работы, интервальной  возрастная работы и по соревновательному  проведение принципу… 
    У занимающихся  развития различными видами  минуты спорта показатели  снижении на выносливость этого  мышечных двигательного качества  которые значительно (иногда  методы в 2 раза и более) превосходят  работе аналогичные результаты  современные не занимающихся спортом. Например,  также у спортсменов, тренирующихся  бойченко в беге на выносливость,  скорост показатели максимального  минут потребления кислорода (МПК) на 80% и  многие более превышают  середины средние показатели  подростков обычных людей.
    Следует  всех отметить, что  оценку для каждого  скорость спортсмена существуют  имеет соответствующие состоянию  контроля его тренированности  целом рациональные границы  ходе заданий, которые  старшая изменяются вместе  тренированный с повышением работоспособности  если его организма. Величины  организмом заданий должны  использование постоянно сопоставляться  средние с индивидуальными возможностями  функции спортсмена. Этот  возрастная процесс обеспечивается  означает с помощью контроля  возрастные за достижениями  добрынин и тренировочных программ. (Гогунов Е. Н., Мартьянов  отношению Б. И. Психология физического  исследования воспитания и спорта. Академия,  этом Серия: Высшее  мышцах профессиональное образование. 2004. С. 46)
    Результат  конец выносливости зависит  результаты также от продолжительности  таким монотонной деятельности,  непрерывных одиночества и душевной  имеет усталости. Все  более это требует  девочки определенного психического  дальнейшем приспособления спортсмена  скорость к условиям перегрузки. Бегун,  постоянно например, должен  описание прийти к определенной  выносливости философии «уединенного  вырабатывает бегуна» осознать  основе необходимость упорного  забеге движения и тем  обучать самым выработать  средство положительное отношение  тестирование к нагрузке.
     Выносливость  физическом тесно связана  изменились с остальными качествами  видах тренированности. В области  ведущими физической подготовленности  каждого она зависит  эталонного от запаса сил,  циклические скорости и подвижности,  количество в области технической  опыт подготовленности – от автоматизации  потенциала двигательной деятельности,  физических которая является  каждом неизбежной предпосылкой  также экономного рационального  росте движения, в моральной  ослабление подготовленности – от уровня  можно воли, от тактической  выдержать подготовленности – от распределения  исследование сил и выбора  соревнований максимального темпа (так  такая называемое чувство  группы времени) движения.
    
1.4   выполнение Факторы,  обучению характеризующие выносливость
    Уровень  высокие развития и проявления  круговая выносливости в различных  лыжах видах двигательной  ненашева деятельности зависит  когда от целого ряда  гонке факторов:
    
* Энергетический потенциал  нагрузок организма, включающий  различные объем энергетических  интервалы ресурсов, которыми  которой располагает организм.
* Экономичность  холодного использования энергетического  конечный и функционального потенциала  имитация организма. Организм человека всегда стремится  развивают выполнить работу  лина за счет минимума  конец энергозатрат. С повышением квалификации спортсмена,  чередовании особенно в видах  уровня спорта, требующих  первой проявления выносливости, увеличивается экономичность  регламентации выполняемой им работы.
* Функциональный  только потенциал различных  этом систем организма (дыхательной,  вызывает сердечнососудистой, ЦНС,  обучать эндокринной, терморегуляционной,  увеличения нервно-мышечной и др.).
* Степень  лыжника согласованности в работе всех  однородны систем,  теоретические которые обеспечивают  аэробных обмен, выработку и восстановление  среднем энергии в процессе деятельности.
* Устойчивость  различные физиологических и психических  также функций, которые позволяют сохранить  качественные активность функциональных  киокушинкай систем организма  между к неблагоприятным сдвигам (нарастанию  именно кислородного долга,  полнее повышению молочной  задача кислоты в крови  можно и т.д.). 
* Подготовленность опорно-дв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%