VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Развитие в городе Нижнем Новгороде сервисной услуги по разработке

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004505
Тема: Развитие в городе Нижнем Новгороде сервисной услуги по разработке
Содержание
Введение

Влияние моды на детскую одежду не столь существенно, как на одежду для взрослых. Актуальным фактором производства детской одежды на предприятиях сервиса является частая смена одежды из-за быстрого роста детей. 

Прибыльность бизнеса по производству детской одежды объясняется резким ростом рождаемости в России. Причина роста рождаемости населения объясняется активизацией демографической политики России. Помимо материнского капитала, который жители России могут получить после рождения второго и последующих детей, недавно прошедший кризис тоже внес свою лепту в увеличение данного показателя. 

По данным Росстат согласно оценке прирост населения России за 2015 год составил 0.19% или 277 422 человек. 

По оценке Росстата, численность постоянного населения России на 1 сентября 2016 г. Составила 146,7 млн. человек. С начала 2016 года число жителей России возросло на 182,7 тыс. человек, или на 0,13% (на соответствующую дату предыдущего года также наблюдалось увеличение численности населения на 135,0 тыс. человек, или на 0,09%). Увеличение численности населения за январь-август 2016 года сложилось за счет естественного и миграционного приростов. [1] 

В последние месяцы в экономике произошло ряд улучшений: инфляция замедлилась до рекордно низкого уровня, покупательная способность населения повысилась, благодаря увеличению реальных доходов. Следствием этого становится увеличение потребительского спроса на самые разнообразные группы товаров и услуг, в том числе и на праздничную одежду для младенцев. Родители желают видеть своих детей модными, одетыми со вкусом, и готовы платить за это.

Цель проекта – разработка одежды для девочки (1 год) в структуре сервисной услуги по комплектованию праздничного гардероба.  Костюмы изготавливаются с учетом всех требований эргономики и моды. Проект предполагается к выполнению в высоком качестве и будет предложен на нижегородском рынке  по доступной цене.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 

выявить потенциальных конкурентов, предоставляющих услуги по 

разработке праздничной одежды для младенца;

изучить диапазон услуг конкурентов, выявить востребованный ассортимент 

одежды для новорожденных;

классифицировать и охарактеризовать ассортимент праздничной одежды 

для новорожденных;

определить факторы и направления расширения художественно-

композиционных решений моделей детского ассортимента для составления капсульной коллекции для младенца.

Объектом исследования является услуга, которая предполагает разработку и изготовление капсульной коллекции праздничной одежды для младенца. 

В работе проведена оценка конкурентных предложений на рынке услуг по изготовлению одежды для младенца. Рассмотрены теоретические аспекты разработки эксклюзивного ассортимента одежды для младенца. 

Предметом сервисного предложения является праздничная одежда для младенца с комплектованием капсульного гардероба. 

Базой для исследования послужили книги следующих авторов: Алдрич У. Английский метод конструирования и моделирования. Детская одежда для новорожденных, детей и подростков до 14 лет; Конструирование и моделирование детской одежды А.Л. Файзрахманова, И.М. Файзрахманов; Стасенко-Закревская М.Г.  Шьем детям сами: конструирование, моделирование и технология пошива детской одежды; Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко; Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг.

Практическая  значимость работы в предложении гардероба не как единичных моделей, а как единой эстетически обоснованной гардеробной капсулы. 

Результаты работы могут быть использованы в специализированных ателье Нижнего Новгорода. 

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. 








I. Анализ конкурентной среды для формирования 

продукта сервисной услуги 

Характеристика деятельности в структуре сервисной услуги по

разработке праздничной одежды для младенца по комплектованию гардероба

Сегодня гардероб разрабатываться не только для взрослых, но и для малышей.

Во-первых, это связано с тем, что вкус и чувство красоты формируется у ребёнка с самых ранних лет. Также окружающий мир и собственный внешний вид формируют и мышление, и восприятие, и мировоззрение ребёнка. Практически всё закладывается в детском возрасте, и отношение к своему внешнему виду – в частности.

Во-вторых, к сожалению, многие родители сами не всегда способны красиво сочетать, находить интересные решения, создавать стильный образ и управлять гардеробом. Поэтому и не могут служить примером для детей. Они просто приходят в отдел одежды и бездумно скупают то, что нравится, подпадая под свое настроение или влияние продавцов-консультантов. Именно так и происходят пустые траты, а в шкафах оседают мертвым грузом не нужные вещи. 

В-третьих, из-за улучшения экономической ситуации в России у родителей появляется возможность тратить деньги на праздничную одежду для своих новорожденных детей. Так как дети очень быстро растут, родителям хочется запечатлеть каждый момент их жизни. Поэтому они не жалеют денег, устраивая праздник ребенку они одевают своих детей нарядно и модно. 

Целью проектируемой сервисной услуги является разработка праздничной одежды для младенца с комплектованием гардероба.

Гардероб персоны – совокупность всех ассортиментных единиц одежды и дополняющих её аксессуаров.





 Суть комплектования гардероба:

в гардеробе должно быть не меньше 8-10 самых необходимых вещей, одного 

стиля;

вся одежда должна быть взаимозаменяемой и сочетаться между собой.

К сожалению, в России формированию стиля как норме не уделяется должного внимания. Услуга по разработке праздничной одежды для младенца с комплектованием гардероба необходима по ряду причин. И ключевой является необходимость развития адекватного мировосприятия, эстетического вкуса уже с младенчества. 

Общие требования к услуге по разработке одежды для младенца с комплектованием гардероба предполагают необходимость включения следующих условий: 

Покрой детской одежды должен быть свободным, не стеснять движений 

ребенка, не нарушать кровообращение и не вызывать деформацию скелета, так как костная ткань у детей легко поддается механическим воздействиям.

Для детского белья рекомендуются льняные и хлопчатобумажные ткани. Они 

должны быть мягкими, не раздражать кожу, разреженных структур: они должны легко стираться. При изготовлении белья необходимо добиваться создания мягких швов, особенно в пройме.

Для комнатного детского платья рекомендуются хлопчатобумажные ткани, крепы, канифас, шерстянка, эпонж, хлопчатобумажная фланель с двухсторонним начесом и т.п. Из шерстяных тканей предпочтение должно отдаваться мягким и гибким тканям. Для повышения теплозащитных свойств одежды можно использовать ткани: вельвет-корд, вельветон, молескин с начесом и т.п.

Верхняя детская одежда должна обладать высокой теплоизоляцией, быть 

легкой и не стеснять движения детей. С этой точки зрения представляет интерес шерстяная одежда типа комбинезонов, лыжных костюмов из ветрозащитных материалов с теплоизоляционными прокладками.



Услуга будет специализироваться на разработке: 

комплектующейся одежды для младенцев,

дополнительной текстильной продукции в гарнитуре к основному проектному 

ассортименту одежды для младенцев.

Предполагаемый продукт, который будет разработан как модель-предложение – это недорогая, натуральная и качественная одежда для младенцев: комбинезоны, распашонки, ползунки, боди, слипы, варежки-«антицарапки», чепчики и пр. из натуральных тканей, разнообразная по фасону ассортиментом сопровождения будет постельное белье для детских кроваток, одеяла для детей, конверты на выписку и для прогулок, подушки для младенцев, бортики для кроваток, балдахины и пр.

Основа услуги:

составление гардероба «от нуля», т.е. пошив праздничной одежды для 

младенца с комплектованием гардероба;

дополнение гардероба новыми вещами, заказанными в ателье.

Так как услуга по изготовлению праздничного гардероба для младенца ориентирована на конкретного потребителя, она относится к потребительским услугам (рисунок 1).



Рисунок 1 – Группы услуг по воспроизводственному принципу 



Разработка проекта праздничной одежды для младенца в структуре сервисной услуги основывается на алгоритме: 

специалист разрабатывает вариационный ряд эскизов, подбирает 

необходимые материалы для капсульного гардероба;

утверждаются эскизы (если возникают новые требования, то идет 

доработка эскизов);

изготавливается капсульный гардероб с нуля или доработка уже 

существующего гардероба несколькими моделями;

сдача заказа клиенту.









































Развитие в городе Нижнем Новгороде сервисной услуги по разработке

праздничной одежды для младенца с комплектованием гардероба  

Предполагаемый ореол распространения сервисной услуги – город Нижний Новгород и Нижегородская область.

По результатам исследований специализированных интернет-порталов на сегодняшний день в Нижнем Новгороде не так уж много предприятий сервиса, предлагающих услуги  по разработке праздничной одежды для младенца. Степень информационной осведомленности и распространения услуги по разработке праздничной одежды для младенца с комплектованием гардероба среди населения Нижнего Новгорода и области не велика.

Прямыми конкурентами сервисной услуги по разработке праздничной одежды для младенца являются компании по производству одежды для новорожденных. На территории г. Нижнего Новгорода зарегистрировано несколько фирм: ООО «Ника-Тигра», ООО «Бэби Бум», ООО «Алексальянс».

Косвенными конкурентами являются магазины с готовой одеждой, которых более ста в Нижнем Новгороде. Конкурентный рынок формируют наиболее востребованные магазины: Детский мир, Кораблик, Дочки Сыночки,  Mothercare, Мама+Я.

Сведения об ассортименте, деятельности предприятий-конкурентов и их контактов представлены в таблице 1 и 2. 

Таблица 1 – Описание прямых конкурентов

Название

	Деятельность

	Адрес/район

	Контакты

Ассортимент услуг/сервисных продуктов

1. ООО

« Ника-Тигра»"









	

Производство и продажа мелким и крупным оптом, а так же возможно оформление заказа по образцам из каталога.

г. Нижний Новгород ул.  Зайцева, д. 31, оф. 805



Телефоны:

+7 (831) 211-30-40, +7 (831) 211-30-41,

+7 (831) 211-30-42

Сайт:

http://ya-tigra.ru

- Производство по изготовлению трикотажных изделий для детей. Вспомогательные виды деятельности: белье нательное, головные уборы, одежда спортивная,  чулочно-носочные изделия, аксессуары и головные уборы.



Продолжение таблицы 1

	Название

Деятельность

Адрес/район

Контакты

Ассортимент услуг/сервисных продуктов

	2. ООО «Бэби Бум»

	

Производство и оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью

	

г. Нижний Новгород ул.

Генерала Ивлева, д. 32, корп. 1

Телефон:

+7 (831)4680632,

Факс:
468-06-32



-Трикотажные

изделия;

-Одежда

специальная;

-Одежда для новорожденных, спортивная и аксессуары одежды из тканей;

-Одежда для

новорожденных детей трикотажная, спортивная одежда;

-Одежда верхняя;

-Текстильное сырье

и полуфабрикаты;

Неспециализированные магазины (розничная торговля);

-Одежда, обувь,

мебель и товары для дома (розничная торговля);

	3. ООО «Алексальянс»

Производство и оптовая торговля детской одежды, белья

	

г. Нижний Новгород, бульвар Мира, д. 10

телефоны: 
+7(831) 246-12-94
+7(831) 246-14-14
+7(831) 246-35-87

сайт:

vistalapex.ru

Готовая одежда детская и для младенцев,

-Пальто;

-Накидки с капюшоном;

-Юбки, платья;

- Шорты, брюки;

-Рубашки, жилеты, кофточки и блузки;

-Костюмы и комплекты;

-Комбинезоны;

-Чепчики и шапочки;

-Белье, юбки нижние;

-Купальные халаты;

-Приданое, комплекты для новорожденных;

-Нагрудники, слюнявчики;

-Одежда для крестин;

-Купальная и пляжная одежда;

-Одежда трикотажная и вязаная и т.д.



Таблица 2 –  Описание косвенных конкурентов

Название

	Деятельность

	Адрес/район

	Контакты

Ассортимент услуг/сервисных продуктов

1. магазин

«Детский мир»





		

	

Продажа вещей в розницу







	

1. г. Нижний Новгород,

пл. Революции, д. 9, ТЦ Республика, этаж 5. 

2. г. Нижний Новгород, проспект Молодёжный, д. 2.

3. г. Нижний Новгород

пл. Комсомольская, д. 2.

4. г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 82, ТЦ «Небо», 4 этаж

5. г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 187, ТЦ «Фантастика», 3 этаж.

6. г. Нижний Новгород, д. Федяково, ТЦ «МЕГА», 2 этаж.

телефон:

8 (800) 250-00-00

сайт:
www.detmir.ru



Ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары для новорожденных (всего более 60 тыс. наименований). 



	2. магазин 

	«Кораблик»

Продажа вещей в розницу

	

1. г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 12.

2. г. Нижний Новгород,  ул. Плотникова, д. 3а.

3. г. Нижний Новгород, пр. Циолковского, д. 62А.

телефон:

8 (800) 775-03-43

сайт:



http://www.korablik.ru/

Ассортимент  для малышей с рождения и до 9 лет: детское питание, подгузники, игрушки, одежда, обувь, кроватки, коляски и многое другое.

3.  магазин 

«Дочки Сыночки»

Продажа вещей в розницу



1. г. Нижний Новгород, ул. Белинского,

 д. 61, ТЦ Этажи.

2. г. Нижний Новгород, пл. Советская, д. 5 ТЦ Жар-Птица.

3. г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна,

 д. 105

телефон:

1.+7 (831) 220-79-84 

сайт: http://www.dochkisinochki.ru/

телефон:

2. +7 (831) 469-03-64

телефон:

3.+7 (831) 257-84-58

Широчайший спектр продукции свыше  55000 наименований:

- Питание и кормление

-Подгузники и гигиена

-Одежда и обувь

-Игрушки

-Коляски и автокресла

-Детская комната

-Спорт и игры на улице

-Развитие и обучение

-Хобби и творчество









Продолжение таблицы 2

Название

	Деятельность

Адрес/район

Контакты

Ассортимент услуг/сервисных продуктов

4.  магазин 

«Mothercare»

Продажа вещей в розницу



Нижегородская обл. Кстовский р-он, д. Федяково, 

ТЦ «МЕГА».

телефон:

 8(800)250-52-25

сайт: http://www.mothercare.ru/

Ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет:

-товары для будущих мам: одежду, белье, аксессуары, косметику 

-одежду и обувь для детей с рождения и до 10 лет 

-товары для кормления и купания малыша 

-все для детской комнаты: постельное белье, матрасы, манежи, кроватки и другую мебель 

-товары для путешествий: коляски, рюкзаки-кенгуру, автомобильные кресла. 

5. магазин «Мама+Я»

Продажа вещей в розницу



1. г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 28.

2.г. Нижний Новгород,  ул. Максима Горького, 

д. 158

3. г. Нижний Новгород,  ул. Краснодонцев, д. 10.

4. г. Нижний Новгород, ул. Кораблестроителей, д. 22б.

5. г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, д. 1а

6. г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 35.

7. г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 2г.

сайт: mamaplusme.ru

телефоны:

1. +7 (831) 245-11-41

2. +7 (831) 428-16-52

3. +7 (831) 281-21-10

4. 8 (800) 222-95-95

5. +7 (83141) 1-12-74

6. +7 (831) 255-13-51

7. +7 (831) 282-60-80



Ассортимент для новорожденных:

- детское питание, посуда, 

-мебель,

-коляски и 

автокресла, 

-игрушки для мальчиков и девочек,

-средства гигиены, 

-одежда и многое другое.





Анализ деятельности перечисленных предприятий позволил сделать вывод о конкурентных позициях их продукции. На товарном рынке лидером является ООО «Ника-Тигра», вторую позицию занимают ООО «Алексальянс» и ООО «Бэби Бум».

Среди предприятий в качестве эталонного можно выделить предприятие ООО «Ника-Тигра». Это обусловлено следующими позициями:

многолетний опыт работы. 

Производство по изготовлению трикотажных изделий зарегистрировано в ноябре 2003 году и  уже успело зарекомендовать себя как ведущий нижегородский производитель высококачественной продукции, постоянными клиентами которого являются торговые представители не только Нижнего Новгорода и Москвы, но и других регионов России.

большой ассортиментный ряд.  

Предлагаемый ассортимент включает в себя как бельевой, так и верхний трикотаж.

Свыше двухсот выпускаемых моделей позволяют охватить ряд следующих возрастных групп:

нулевая (новорожденные);

ясельная;

дошкольная;

младшая школьная.

Вспомогательные виды выпускаемого ассортимента:	

белье нательное (производство);

белье нательное (оптовая торговля);

головные уборы (производство);

одежда спортивная трикотажная (производство);

одежда спортивная из тканей (производство);

одежда, кроме нательного белья (оптовая торговля);

чулочно-носочные изделия (производство);

аксессуары одежды и головные уборы (оптовая торговля).

Все модели разработаны с учетом особенностей телосложения, пропорций, требований гигиены и психологии ребенка, характерных каждой возрастной группе. К каждому сезону ассортимент пополняется новыми коллекциями, при этом изделия отлично сочетаются по цвету, фактуре и отделке.

В производстве используются только натуральные высококачественные ткани от турецких и болгарских производителей, современная фурнитура и фирменная аппликация. Немаловажное значение имеет то, что все изделия изготавливаются на современном оборудовании таких известных фирм как «Yamato» и «Kansai Special».

Вся выпускаемая продукция имеет санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия, что гарантирует высокие гигиенические и эксплуатационные характеристики изделий.

Ориентируясь на разные категории покупателей, фирма торгует мелким и крупным оптом, а также возможно оформление заказа по образцам из каталога.

Потребительские характеристики предоставляемой ООО «Ника-Тигра» услуги: внешний вид базового ассортимента; ассортиментная линейка; индивидуальные потребности клиента представлены в таблице 3.



















Таблица 3 – Потребительские характеристики предоставляемой услуги эталонного предприятия «Ника-Тигра» 

Внешний вид базового ассортимента

Ассортимент

Индивидуальные потребности клиента















Одежда 

для самых маленьких (0-2 лет): белье, боди, пеленки, пижамы, 

халаты, полотенца, комбинезоны, песочники, брюки, легинсы, шорты, юбки, платья, сарафаны, ползунки, кофточки,

распашонки,

футболки, джемпера,

водолазки,

жакеты, толстовки,

комплекты, шапки,

рукавички,

косынки, пинетки.

Одежда

для детского сада(3-6 лет):

пижамы, халаты,

шорты, юбки,

брюки, легинсы,

джемпера,

водолазки,

жакеты, толстовки,

комплекты, платья,

сарафаны.

Одежда

для школьников (7-10 лет): платья,

сарафаны, белье,

пижамы, толстовки,

халаты, шорты,

юбки, брюки,

легинсы, джемпера,

водолазки, жакеты,

комплекты, футболки, туники.


По гигиеническим требованиям  

одежда соответствует гигроскопичности, теплозащитности паро- и воздухопроницаемости.

По антропометрическим 

требованиям одежда соответствует   размеру, форме тела, пропорциям, особенностям строения детской фигуры разных возрастных групп.

Эстетичность.  Одежда соответствует 

современному стилю и моде

По эксплуатационным требованиям 

одежда соответствует  устойчивости одежды (ее формы, материала, конструкции, деталей, краев и швов) к трению, сминанию, разрыву, изгибу, действию светопогоды, стирки.



Проблемы оптимизации сервисной услуги

В процессе исследования сервисной услуги по разработке праздничной одежды для младенца на нижегородском рынке лидером является компания «Ника-Тигра». На этом предприятии производят праздничную одежду единичными моделями. 

Для установки объективных направлений оптимизации качества сервисного предложения был выполнен анализ типовой праздничной продукции компании «Ника-Тигра» по каталогам, размещенным на сайте предприятия. Типовые праздничные модели «Ника-Тигра» представлены на рисунке 2, 3.



Рисунок 2 – Типовые праздничные модели «Ника-Тигра»



Рисунок 3 – Типовые праздничные модели «Ника-Тигра»

Анализ типовой праздничной продукции выявил следующие проблемы, затрудняющие использование товарных линеек моделей как гардеробной праздничной капсулы:

 в большинстве своем на предприятии представлена одежда повседневного назначения;

праздничная одежда ограниченна ассортиментным рядом платьев;

продукция в основном представлена из трикотажа;

Решение проблем будет учтено в сервисном предложении – праздничной 

гардеробной капсулы для младенца через выбор максимально выгодных характеристик для продукции. В сервисном предложении будут оптимизированы конфекция основных материалов, ассортиментный ряд и комплектование гардероба.

К праздничной одежде для младенца предъявляются высокие требования. Данные требования может удовлетворить только та продукция, которая оптимизирована до малейшей детали. Основными принципами оптимизации будут следующие:

Оптимизация по эстетическим показателям. Для улучшения эстетических 

качеств в гардеробной капсулы применяются натуральные ткани (сатин). Так как капсула праздничная для деталей отделки применяется искусственные материалы (фатин, атласная лента и кружево), что делает ее нарядной. А использование фатина (сетки) является трендом этого года.

Оптимизация ассортиментного ряда. Необходимо увеличить ассортиментный 

ряд производимой праздничной одежды. Например: блуза, жакет, панталоны, пинетки, юбка и т. д.

Оптимизация по комплектованию гардероба. Для составления гардероба 

необходимо единство отдельных составляющих, как, правило, это обеспечивается соответствием вещей друг другу по цвету, форме, силуэту, декору, стилю.









.



II. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОДУКТА СЕРВИСНОЙ УСЛУГИ

2.1.  Целевое назначение проектируемой сервисной услуги

При появлении ребенка у женщины, у нее остается все меньше свободного времени.  В виду этого предполагаемая услуга, по разработке праздничной одежды для младенца в структуре сервисной услуги по комплектованию гардероба будет востребованной. Эта услуга поможет сэкономить время молодой мамочке, ведь за один раз можно будет приобрести целый гардероб для ребенка.

Предположительным исполнителем проектируемой сервисной услуги является ООО «Ника-Тигра», которое специализируется на изготовлении детской, женской и мужской одежды.

Потребителями услуги по разработке праздничной одежды для младенца в структуре сервисной услуги по комплектованию гардероба являются дети от 0 до 2 лет.

Предположительными заказчиками могут быть: как частные клиенты, к примеру,  родители малышей и родственники, так и магазины по продаже детских товаров.

Данной услугой в основном интересуются родители малышей и родственники, желающие чтобы их малыш, был самым красивым и нарядным.

Ядро целевой аудитории-женщины 21-35 лет, проживающие в крупных и средних городах России, имеющие детей. Это люди, которые ценят качество и время, хотят привить эстетический «вкус» и стиль ребенку с самого раннего возраста.









Маркетинговое обоснование качества сервисного продукта

Международные стандарты ИСО 9000:2000 описывают элементы, которые должна включать система качества, регламентирующая производство и продвижение сервисной услуги и продукта. На переднем плане находятся вопросы определения ожиданий клиента и удовлетворенность клиента.

Качество услуги – это совокупность характеристик услуги, определяющих её способность удовлетворять установленные или предлагаемые потребности потребителя. В группу критериев качества услуги включены показатели коммуникационной (информационной) и материальной продукции.

Под коммуникационной продукцией (информационной) понимаем качество обслуживания потребителей.

Под материальной продукцией понимаем качество предмета сервисной услуги.

Стандарты устанавливают, что удовлетворенность потребителей качеством любого товара независимо от того, выступает ли он в форме физического продукта или в форме услуги, необходимо определенным образом измерять и оценивать, а система качества должна содержать механизм выработки корректирующих действий в необходимых случаях. Реализация принципа требует, прежде всего, измерений и сбора достоверных и точных данных, относящихся к поставленной задаче. Для обеспечения соответствия требованиям к качеству необходимо точно знать потребительские предпочтения в предлагаемой сервисной услуге, для чего было спланированно и проведено маркетинговое исследование качества сервисной услуги по разработке праздничной одежды для младенца в структуре сервисной услуги по комплектованию гардероба.

Для маркетингового исследования качества сервисного продукта была выбрана система анкетирования.

Анкетирование – форма опроса с помощью анкеты, проводилось в форме корреспондентского способа (анкета заполняется регистратором со слов респондента).

Анкета – это опросный лист, содержащий вопросы, на которые отвечали опрашиваемые лица (респонденты).

В проведенном маркетинговом исследовании в качестве респондентов выступили родители.

	Объем выборки составил – сто человек.

В ходе опроса респондентам было предложено ответить на вопросы специально разработанной анкеты. Данная анкета поможет выявить о востребованности услуги, характеристики сформированного потребительского сегмента и требования, предъявляемые к данной услуге. Анкета находится в Приложении А. 

По данным проведенного исследования были получены следующие результаты. Из ста опрашиваемых 98% составили женщины, 2% – мужчины.

Данные представлены на рисунке 4. 



Рисунок 4 – Диаграмма соотношения по половому признаку

Респонденты, заинтересованные в услуге 45%; не определились, нужна ли эта услуга 48%; 7% опрошенных, считают услугу не нужной. Данные представлены на рисунке 5.



Рисунок 5 – Диаграмма заинтересованности в услуге 

Результаты заинтересованности людей по возрастной характеристике показали, что услуга по разработке праздничной одежды для младенцев с комплектованием гардероба наиболее интересна людям в возрасте от 26 до 35 лет. С 18 до 25 лет больше всего неопределившихся респондентов и в возрасте 36 и более не считают услугу первой необходимости, т. е. не нужной. 

По социальному статусу заинтересованные в данной услуге респонденты распределились таким образом, что 75% составили работающие, 15% домохозяйки, 7% – пенсионеры, 3% составили студенты. Данные представлены на рисунке 6.



Рисунок 6 – Диаграмма заинтересованности в услуге по социальному статусу

По семейному положению в результате исследования выявлено, что 83% респондентов состоят в браке, 17% не состоят в браке. Данные представлены на рисунке 7.



Рисунок 7 – Диаграмма семейного положения респондентов

Респондентам был задан вопрос – Случалось ли Вам покупать одежду для младенцев? 90% покупали для своих детей; 7% покупали для детей родственников, друзей, знакомых; 3% не покупали. Данные представлены на рисунке 8.



Рисунок 8 – Случалось ли Вам покупать одежду для младенцев

Респондентам было предложено проранжировать важность факторов, влияющих на выбор детской одежды. Важнейшим фактором, влияющим на выбор, были: цена 35% и внешний вид модели 35%. Следующе факторы являются менее влияющими на выбор:  качество 17%; цвет 7%; состав ткани 4%; известность марки 2%. Данные представлены на рисунке 9.



Рисунок 9 – Важность факторов, влияющих на выбор детской одежды

Наиболее привлекательной цветовой гаммой при оформлении гардероба для младенца респонденты выбрали – нежную, постельную, сдержанную гамму 65, 30% респондентов предпочли – яркую, насыщенную, пёструю гамму и 5% респондентов ответили, что хотели бы видеть в гардеробе младенца, как нежную, так и яркую гамму. Данные представлены на рисунке 10.



Рисунок 10 – Наиболее привлекательная цветовая гамма при оформлении гардероба для младенца

Большинство респондентов на вопрос – Где Вы предпочитаете покупать одежду для младенцев? Ответили: в торговых центрах 48%. В интернет-магазинах и в специализированных магазинах по 23%. В гипермаркетах и на вещевом рынке по 3%. Данные представлены на рисунке 11.



Рисунок 11 – Где Вы предпочитаете покупать одежду для младенцев

Большинство опрошенных покупают одежду для младенцев раз в месяц 51%, 30% покупают несколько раз в месяц, 19% покупают раз в квартал. Данные представлены на рисунке 12.



Рисунок 12 – Как часто Вы покупаете одежду для младенцев

Большинство опрошенных респондентов 75% единогласно отметили, что готовы выделить на покупку одежды для младенца в размере 1000-3000 тыс. руб., 13%  от 100 руб. до 1000, 7% от 3000 тыс. руб. до 6000 тыс. руб. и 5% от 6000 тыс. руб. до 15000 тыс. руб. Данные представлены на рисунке 13.

	

Рисунок 13 – Какую денежную сумму Вы тратите за раз при покупке одежды для младенца

На вопрос – готовы ли Вы переплачивать за эксклюзивную продукцию для младенца? абсолютное большинство ответили – Да, но в разумных пределах 91% , 9% не готовы переплачивать. Данные представлены на рисунке 14.



Рисунок 14 – Готовы ли Вы переплачивать за эксклюзивную продукцию для младенца

Полученные в результате анкетирования данные свидетельствуют о том, что предложение услуги по разработке праздничной одежды для младенцев с комплектованием гардероба является актуальной и востребованным среди женщин в возрасте от 26 до 35 лет.

Заинтересованные в данной услуге в большинстве своем это работающие женщины, состоящие в браке. 

Главным фактором, влияющим на выбор детской одежды, является цена и внешний вид модели и качество. Наиболее привлекательной цветовой гаммой при оформлении гардероба для младенца в ходе анкетирования была выявлена –  нежная, постельная, сдержанная. 

На вопрос – где Вы предпочитаете покупать одежду для младенцев, большинство ответили в торговых центрах. 

Большинство опрошенных респондентов покупают одежду для младенцев раз в месяц и готовы выделить на покупку 1000-3000 тыс. руб. 

На вопрос готовы ли Вы переплачивать за эксклюзивную продукцию для младенца, абсолютное большинство ответили – Да, но в разумных пределах 91%.

В проектной разработке будут учтены следующие факторы потребительских предпочтений:

основной материал нежной цветовой гаммы;

отделка яркой цветовой гаммы;

материал сатин (100% хлопок).

















Эстетические требования к сервисному продукту

Опыт нижегородских производителей в разработке праздничной одежды для младенца с комплектованием гардероба показывает, что данный сектор сервисных услуг не развит.

Капсульный гардероб – впервые этот термин появился благодаря Сюзи Фо (Susie Faux), которая являлась владельцем лондонского бутика «Wardrobe» в 1970-х годах. Она считала, что капсульная коллекция должна состоять из основных предметов одежды, которые не выходят из моды, как, например, юбки, брюки и куртки, которые затем можно дополнять модными сезонными вещами.

Сегодня термин «капсульный гардероб» широко используется в британской и американской прессе, что стало предметом нескольких популярных телевизионных сериалов. К примеру, в разделах о моде британских газет «The Independent» и «The Telegraph» не так давно появились рубрики с рекомендациями по составлению капсульного гардероба. Похожие рубрики есть и во всемирно известных глянцевых журналах о моде и стиле, в их числе британский «Elle» и «Marie Claire». Капсульный гардероб – это когда все предметы одежды, предназначенные для какой-то одной сферы жизни (работы, отдыха, пляжа, вечернего выхода в свет и т.д.) хорошо сочетаются между собой по стилю, назначению, цвету и фактуре ткани. В любой момент любой из этих предметов может быть заменен на другой, «не глядя». Можно брать любой верх и низ, дополнять обувью и аксессуарами из составленной капсулы. При этом образ всегда остается гармоничным и элегантным [2]. 

Детская одежда появилась только лишь двести лет назад. До этого времени детской одежды и детской моды для девочек и мальчиков не было вообще. Дети одевались в такую же одежду по фасону, как и взрослые, а для младенцев вообще не существовало одежды. В период эпохи Средневековья детей было принято туго пеленать, поэтому одежда для детей представляла собой кусочек материи. Когда же ребенок становился взрослее, подрастал, то его одежда состояла из простой туники или же из свободно ниспадающего платья. При этом не имело значение, какого пола ребенок мальчик или девочка.

Начиная с 17 века стали появляться украшения в виде вышивок на одежде, предназначенной для детей. В основном вышивками украшали рубашки, передники и чепчики. В это же время туго пеленать младенцев уже перестали.

А в начале 19 века появилась одежда для детей, разделенная по цветовой гамме. Для девочек была модно одежда розового цвета, а для мальчиков – голубого. Для девочек появились легкие платья с поясами, а для мальчиков были разработаны пиджаки. В этот период времени стал моден стиль ампир, когда девочки носили платья до колен с выглядывающими панталончиками из-под платья, а мальчики носили штаны с воланами и короткие туники. В середине 19 века стал моден матросский костюмчик, который пользуется популярностью до сих пор. 

Начиная с 20 века, начинают сглаживаться различия между одеждой для мальчиков и девочек. Девочки уже носят брюки. Среди модных тенденций: яркие футболки, удобные ботинки без каблучков и джинсы. Одежда пользуется популярностью т.к. очень удобна для активного образа современных детей. 

А уже в 21 веке модные тенденции детской одежды претерпели значительные изменения. Одежда становится очень яркой и разнообразной. Модной считается одежда с детскими аппликациями. Отдельно разрабатывается одежда для торжеств и праздников: бальные платья для девочек и строгие костюмы с бабочкой для мальчиков. Большее внимание уделяется аксессуарам в детском наряде – теперь можно специально купить сумочку для девочки к ее торжественному платью. Сейчас родители начинают более тщательно следить за модными тенденциями не только во взрослой одежде, но и в детской. Родители более тщательно выбирают одежду в магазинах детской одежды и специализированных интернет-магазинах сумок и детских товаров.

В последние года самым главным направлением в детской моде стал девиз «ребенок-взрослый» или «копия мама (папа)» этот тренд представлен домом моды Dolce & Gabbana на рисунке 15. Практически каждый предмет гардероба теперь в точности повторяет дизайн взрослой одежды. 



Рисунок 15 – Коллекция Dolce & Gabbana 2017  года

Рассматривая фото с последних показов, нельзя не упомянуть о том, что преимущество в новом сезоне отдано спортивному, уличному, ретро и стилю милитари. Одежда пошита из трикотажа, льна, натурального шелка, денима.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44