VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции женских платьев

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004565
Тема: Разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции женских платьев
Содержание
Министерство образования Нижегородской области

«ИНСТИТУТ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» - ФИЛИАЛ

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего

образования

«Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»



Факультет технологии и дизайна

Кафедра индустрии моды и художественных технологий

















ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема Разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции женских платьев для авторского ателье













К защите разрешаю:

Зав. выпускающей кафедрой





















Работа защищена

с оценкой_____________

протокол № __________

(дата)________________











Автор работы:   

студент (-ка)    III    курса группы   СХВ-14 

Смирнова М.В.



 

Руководитель работы:

ст. преподаватель КИМиХТ

Еремина Н.А.,

_______________________

(подпись)



Рецензент:

Директор ЗАО «Шарм»,

Кулагина И.Ю.

_______________________

(подпись)





Нижний Новгород

2017



Министерство образования Нижегородской области

«ИНСТИТУТ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» - филиал

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего

образования

«Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»



Факультет технологии и дизайна

Кафедра индустрии моды и художественных технологий



                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:



Зав. кафедрой:__________________

                                                                                                                                                 (подпись)

«____»  ____________ 20____ г.



ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ



Студенту (-ке) Смирновой Марии Владимировне  Группа СХВ-14

1.Тема ВКР Разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции женских платьев для авторского ателье

2.Перечень подлежащих разработке вопросов (или краткое содержание плана):

1) Анализ конкурентной среды для формирования конкурентоспособного сервисного продукта. Выявление эталонного образца сервисного продукта. Определение потребительских предпочтений с помощью методов маркетинга.

2) Обоснование требований к показателям качества проектного предложения по разработке сервисного продукта. Характеристика эстетических качеств сервисного продукта. Определение инженерных требований к проектной разработке модели сервисного продукта. Расчёт базовых экономических характеристик сервисного продукта.

3) Разработка модели (макета) сервисного продукта и проведение экспертной оценки проекта. Формулировка предложений по расширению зоны сервиса для проектной разработки. Разработка атрибуции для продвижения продукта на рынке сервисных услуг

3. Перечень графического материала (таблицы, схемы, графики, презентации и др.): 

1) Плакат формата А-1 (постер):

Иллюстративные примеры сервисного продукта предприятий-конкурентов (не менее 5),

Иллюстративные примеры сервисного продукта, принятого за эталон,

Графическая коллекция моделей-предложений.

2) Плакат формата А-1 (постер):

Логотип авторской коллекции,

Рекламная фотосессия коллекции,

Графическая коллекция по предложениям расширения зоны сервисной услуги (по усмотрению руководителя ВКР). 

3) Презентация по результативному содержанию ВКР.

4) Коллекция макетов предметов сервисного предложения в установленном объёме.



Дата выдачи задания: 17 апреля 2017 г.

Срок выполнения: 5 июня 2017 г.

Руководитель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы:

ст. преподаватель КИМиХТ Еремина Н.А.    /____________________

Задание к исполнению принял (-ла) Смирнова М.В.   /____________________________






СОДЕРЖАНИЕ



Введение ………………………………………………………………………

4

I Анализ конкурентной среды для формирования продукта сервисной услуги



1.1 Характеристика деятельности в структуре сервисной услуги …………

6

1.2 Развитие сервисной услуги в г. Нижнем Новгороде……………………



1.3 Проблемы оптимизации сервисной услуги………………………………

II Анализ требований к показателям качества проектного предложения по разработке продукта сервисной услуги

2.1 Целевое назначение проектируемой сервисной услуги ………………

2.2 Маркетинговое обоснование качества сервисного продукта…………

2.3 Эстетические требования к сервисному продукту………………………

2.4  Инженерные требования к сервисному  продукту………………………

2.5  Оформление бриф-заказа на сервисную услугу (сервисный продукт)..











III  Разработка рекомендаций и мероприятий по продвижению продукта    сервисной услуги



3.1  Экспертиза сервисного предложения ……………………………………



3.2  Продвижение сервисного предложения………………………………….



3.3 Расширение зоны сервисного предложения………………………………



Заключение ………………………………………………………………………

Список использованных источников ………………………………………...

Приложения ……………………………………………………………………...



























ГОСТ 2.104-68. Основные надписи

Основная надпись для текстовых конструкторских документов (первый или заглавный лист)

(форма 2)









43.03.01.ВКРПЗОО.194













Изм.

 Лист

    № докум.

   Подп.

  Дата



Разраб.

М.В. Смирнова





Разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции женских платьев для авторского ателье

Лит

Лист

Листов

Пров.

Н.А.Ерёмина









У



4

      63











ИПТД – филиал ГБОУ ВО НГИЭУ

факультет ТД

кафедра ИМиХТ

Н.контр.

И.Б. Александрова









Утв.

И.Б. Александрова











Введение



Состояние развития модного бизнеса в России в настоящее время находится в условиях конкурентной борьбы за потребителя, что приводит к поиску оригинального пути продвижения своих услуг. Актуальной в данном случае становится услуга создания персональных рекламных образов для продвижения имиджа предприятия. Сегодня значимость рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики. Это самый действенный инструмент в попытках предприятия донести информацию до потребителей, привлечь их к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. 

В дипломной работе предлагается разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции одежды для авторского ателье. Проектируемая коллекция будет в разряде рекламных для продвижения услуг самого предприятия. Наша задача – предложить коллекцию, которая отвечала бы стилистическим особенностям рекламируемого ателье, формируя его образ в сознании потребителей. 

Целью дипломного исследования является разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции для авторского ателье.

Продукт сервисного предложения – коллекция женской одежды. Проектируемая коллекция является предложением соединения русского народного стиля в костюме и творчества итальянского дизайнера Альберты Ферретти (Alberta Ferretti) для создания нового художественного образа.

Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:

Исследование рынка услуг по изготовлению женской выставочной одежды в авторских ателье города Нижнего Новгорода;

Рассмотрение современных тенденций моды, истории национального русского костюма и творчества Альберты Ферретти (Alberta Ferretti); 

Разработка эскизного ряда концептуальных моделей сервисного предложения.

Объект исследования: авторские коллекции на основе синтеза образов источников творчества, предлагаемые предприятиями сервиса в Нижнем Новгороде.

Предметом дипломного исследования являются женские образы русского народного костюма Северных губерний и творчество дизайнера Альберты Ферретти (Alberta Ferretti) в аспекте возможности их синтеза в проектируемой коллекции женской одежды.

Результатом исследования предполагается формирование услуги по разработке эскизного предложения выставочной коллекции (графический пакет и макеты моделей), которая транслирует образ авторского ателье через рекламный месседж.

Научная новизна работы заключается в синтезе образов традиционной национальной одежды (русского костюма) и принципов создания аутентичных трендов итальянским дизайнером Альбертой Ферретти. 

Результат работы может представлять интерес и с точки зрения практической значимости. Разработанная коллекция может использоваться для демонстрации на различных показах, выставках, творческих конкурсах, а так же в качестве рекламного проекта для авторского ателье.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, одного приложения, 26 рисунков, 15 таблиц. 

Практической частью выпускной квалификационной работы является коллекция женской одежды, состоящая из трех моделей, плакаты-постеры, мультимедийная презентация из двадцатити слайдов.





Анализ конкурентной среды для формирования продукта сервисной услуги

Характеристика деятельности в структуре сервисной услуги 

На сегодняшний день мода является одной из самых прибыльных сфер бизнеса, которая постоянно развивается. Соответственно – растет конкуренция в модном бизнесе и происходит постоянная активная борьба за потребителя. Поэтому важным моментом в современном производстве одежды является реклама выпускаемой продукции. 

Продвижение продукции авторского ателье может осуществляться с помощью имиджевой рекламы, которая напрямую не повышает уровень продаж, но помогает сформировать устойчивый положительный образ ателье, ассоциирующийся с определенным набором услуг. 

В российской рекламе термин «имиджевая реклама» появился достаточно давно, почти сразу с появлением отрасли. Это перенятый опыт западных компаний, которые занимались тем, что рекламировали не преимущества конкретного продукта, не отличия его от конкурента, не визуализировали текущее позиционирование. Многие компании через ассоциативные образы рекламировали торговую марку или суб-бренд, аппелируя к эмоциональным мотивам [1, с. 93]. 

Основная цель имиджевой рекламы – ознакомить потенциальных потребителей с продукцией (услугой), назначением продукции, ее характеристиками, с теми преимуществами, которые получает клиент, обращаясь в ателье.

Создание эффективного имиджа ателье направлено на решение четырех основных задач:

Создание у широкого круга потребителей благоприятного мнения об ателье

Убеждение в том, что деятельность ателье приносит пользу обществу;

Формирование у потребителей ассоциации имени компании с качеством товаров и услуг;

Повышение осведомленности потребителей об ателье, создание мнения об ателье, как о крупном преуспевающем предприятии.

Имидж в дипломном исследовании понимается как образ потребности, создаваемый художественными средствами. В работе необходимо соединить две стадии рекламного имиджа:

Определение потребности, ее идентификация, описание ее в лаконичной, концептуальной форме;

Отбор необходимых художественно-выразительных средств рекламного творчества для конкретного визуального осуществления концептуального замысла.

Известный рекламист Дэвид Огилви отмечает, что целью рекламы должно быть создание комплекса символов, и основной из них должен наиболее резко обозначать индивидуальность товара. Индивидуальный, отличительный имидж товара должен каждый раз возникать в голове потребителя при его виде и служить побудительным мотивом при выборе в пользу именно этого товара. Во всем многообразии выбора среди однородных товаров покупатель подвергается интенсивному воздействию бессознательных эмоциональных стимулов. Имиджи или образы в основном конструируются на эмоциональных ассоциациях, именно поэтому их воздействие оказывается столь эффективным [2, с. 57].

Создание выставочных коллекций является самым действенным способом рекламы производства одежды. Рекламная коллекция – это в первую очередь лицо предприятия, носитель его фирменного стиля, который обеспечивает единство продукции ателье, улучшает восприятие потенциальных клиентов, а также влияет на запоминаемость бренда.

Разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции – это рекламный проект по созданию персонального имиджа для авторского ателье. Для выхода на рынок необходимо разработать четкое позиционирование и концепт. Продукт должен нести идею, уникальный посыл, который является отражением политики бренда. 

Как уже отмечалось, рыночным предложением потребителю является выставочный продукт. Потребитель (заказчик) ждет от выставочного продукта определенных свойств и качеств, которые являются сервисоориентированными. Базовой характеристикой выставочного продукта является ключевое предложение рынку, выраженного в виде концепции, содержащей идею, тип, товарную специализацию.

Огромную роль в дифференцировании выставочного продукта играет брендинг,  создающий в том числе символику, которая связывается в сознании потребителей с имиджем предприятия.  

Имидж предприятия транслируется с помощью технологий бренд-менеджмента. Процесс бренд-менеджмента в современных организациях идентичен управлению всеми связанными с маркой факторами, т.е. практически всеми элементами деятельности компании. К ним относятся непосредственно услуга и маркетинговые коммуникации. Цель правильно поставленного бренд-менеджмента – создание предпочтения, т.е. обеспечение восприятия услуги, продвигаемой торговой маркой, как превосходящей продукцию конкурентов по основным показателям качества.

Инструментом успешного бренд-менеджмента может стать выставочная коллекция, т.к. она является актуальным проектом, создающим в умах потребителей образ рекламируемого ателье.  Продвижение рекламного имиджа ателье с помощью выставочных целенаправленно формируется под воздействием СМИ и различного рода специальных мероприятий.

Проблемными вопросами деятельности в структуре сервисной услуги являются:

1.Определение группы потребителей больше всего нуждающихся в данной услуге.

2. Определение основных проблем оптимизации сервисной услуги.

3. Определение целевого назначения проектируемой сервисной услуги.

4. Определение возможностей выхода на этот целевой рынок в настоящее время.

5. Определение критериев для оценки дизайна, которым должна удовлетворять услуга, чтобы соответствовать этим возможностям.



Развитие сервисной услуги в г. Нижнем Новгороде



В Нижнем Новгороде рынок индустрии моды сформировался и продолжает увеличиваться количественно, но в то же время спрос на услуги проектирования выставочных коллекций удовлетворяется не в полной мере. 

Ателье в основном рекламируют свою продукцию посредством наружной рекламы (листовки, буклеты, баннеры) или сообщений на радио, т.к. значительная доля рынка приходится на небольшие салоны, которые пока не способны разрабатывать эксклюзивную одежду и выпускать авторские коллекции. Создание выставочной коллекции в целях рекламы – это оригинальный ход. Мы разрабатываем рекламный проект, который можно выставлять на ярмарках, выставках, в витринах предприятия, демонстрировать на показах, использовать для рекламных фотосъемок и т.д.  

Для проекта, выстроенного на творческом мышлении, нужны разнообразные знания и навыки, т.к. дизайнерский потенциал нашей команды будет связан с опытом каждого из участников. Различные части проекта требуют различных навыков, сильных сторон и опыта. К сотрудничеству помимо дизайнеров, следует привлечь конструкторов, модельеров, швей, имеющих опыт и навыки в работе с выставочными изделиями. А так же для создания рекламных образов авторского ателье потребуются фотографы, визажисты, стилисты.

Предполагаемый ореол распространения сервисной услуги – Нижний Новгород и Нижегородская область. При выходе на конкурентный рынок товаров и услуг мы обязательно сталкиваемся с конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги.

В Нижнем Новгороде предлагаемая услуга не имеет распространения по причине слабого развития предложений сервиса. В городе есть несколько хороших площадок для демонстрации рекламного продукта (Нижегородская ярмарка, шоу-румы, площади торговых центров), но специалистов, которые бы занимались исключительно созданием выставочных рекламных коллекций для предприятий сферы легкой промышленности не наблюдается. Поэтому проект будет ориентироваться на опыт крупных игроков рынка, с успехом продающих аналогичное сервисное предложение.

Проанализировав рынок, было выделено три московских предприятия, которые специализируются на создании выставочной одежды для рекламных акций: Promodus, Proffitex cotton solutions, ExpoStyle. 

Перечисленные предприятия предоставляют услуги промо-моделей для выставок, рекламных кампаний, презентаций нового товара. (Рисунок 1-3)





Рисунок 1 – Выставочная продукция предприятия Promodus




Рисунок 2 – Выставочная продукция предприятия Proffitex cotton solutions



Рисунок 3 – Выставочная продукция предприятия ExpoStyle


Сведения о деятельности предприятий-конкурентов представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Описание деятельности предприятий-конкурентов

Название

Деятельность

Адрес/Район

Контакты

1

2

3

4

1.Promodus

Разработка, проектирование, производство дизайнерской промо-одежды.

Москва, ЦАО, Даниловская набережная д.8

+7 (495) 233 64 63

order@promodus.su

2.Proffitex cotton solutions

Разработка рекламной одежды для промо-акций

Москва, ул. Верхние Поля, 2

+7 (495) 979 60 63

proffitex@gmail.com

3.ExpoStyle

Пошив рекламной одежды для презентаций, выставок, рекламных акций 

Москва, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр. 1

+7 (495) 940 63 07

expostyle@inbox.ru



Анализ деятельности перечисленных предприятий в области сервисного обслуживания позволяет сделать вывод о конкурентных позициях на рынке. Среди предприятий в качестве эталонного можно выделить Promodus. Это обусловлено тем, что компания уже не первый год на рынке изготовления выставочной одежды и за это время сформировала статус успешного предприятия. Для конструирования моделей одежды применяется современный программно-аппаратный комплекс на основе Grafis 11. Работа квалифицированных специалистов на современном, хорошо настроенном оборудовании позволяет оперативно и качественно выполнять любые задачи в области производства выставочных образцов. Брендирование продукции осуществляется на собственном вышивальном и печатном оборудовании.

Основные компоненты сервисной услуги по изготовлению выставочной одежды, осуществляемые предприятием Promodus представлены в таблице 2.



Таблица 2 – Основные компоненты сервисной услуги по изготовлению выставочной одежды, осуществляемые предприятием Promodus в 2017 году



Цель предложения услуги

Внешний вид базового ассортимента

Цена

Поддержание услуги в рабочем состоянии

Индивидуальные потребности клиента

1

2

3

4

5

Выставочная одежда для рекламных акций







5660

Рабочий сайт, фирменный салон 

Эстетичность. Одежда должна соответствовать современному стилю и моде.









Функциональные. Одежда должна соответствовать конкретному назначению









Эргонимические. Одежда должна соответствовать размерам и форме тела человека.



В отличие от Москвы в Нижнем Новгороде Выставочная деятельность  в формате Fashion-показов продвигается недостаточно. Хотя в Нижнем Новгороде размещен всероссийский выставочный комплекс «Нижегородская ярмарка», а сам город активно развивает деловое сотрудничество с российскими и зарубежными предприятиями, планирует стать туристическим центром России и готовиться к встрече ЧМ по футболу в 2018 году, востребованность промо-одежды эксклюзивного дизайна минимальна, что подтверждает факт маломасштабных проектов, например, единичных презентаций работ дизайнеров, или наличия творческих конкурсов для дизайнеров одежды с минимальным рекламным бюджетом. Это означает, что ниша по производству выставочной одежды не занята. Поэтому формирование данной услуги по разработке выставочной коллекции для авторского ателье будет выполнена на основе опыта предприятия «Promodus».

Разработка проекта выставочной коллекции для авторского ателье в структуре рекламных мероприятий основывается на алгоритме:

Определение целевой аудитории, на которую рассчитан рекламный проект;

Разработка основной идеи, концепции выставочной коллекции одежды;

Разработка эскизного ряда концептуальных моделей, выбор материалов, конструкций, технологических приемов проектирования;

Согласование и утверждение эскизов с заказчиком;

Изготовление макетов моделей коллекции;

Определение возможных площадок для демонстрации выставочной коллекции, выбор средств информации и носителей рекламы.



 1.3 Проблемы оптимизации сервисной услуги



Для установки объективных направлений оптимизации качества сервисного предложения был составлен дизайн-бриф с общими показателями реализации услуги.

Дизайн-бриф проекта с основными компонентами сервисной услуги приведен в таблице 3.

Таблица 3 – Дизайн-бриф проекта по разработке сервисной услуги на изготовление выставочной коллекции женских платьев для авторского ателье

Описание проекта

Разработка сервисной услуги по изготовлению выставочной коллекции женских платьев для авторского ателье.

Масштаб проекта

Изготовление выставочных образцов коллекции женских платьев из 3х единиц 

Индивидуальные требования заказчика

Создание художественного образа

Целевая аудитория

Молодые девушки от 18 до 29 лет 

Продвижение услуги

Интернет-сайт, реклама на профессиональных выставках и конкурсах



Проблемами оптимизации сервисной услуги являются:

Не сформированная конкурентная среда, запрашивающая выставочные модели;

Недостаточное количество выставочных площадей для экспонирования выставочных моделей;

Малое количество специальных рекламных мероприятий (конкурсов, брифингов, рекламных показов и проч.) для продвижения продукции ателье;

Ограниченное количество мероприятий, где в качестве дресс-кода обязательно выставочное платье;

Недостаточное внимание к молодым дизайнерам, обладающим творческой смелостью и навыком креативного мышления.

Проблемы связаны, в первую очередь, с тем, что в Нижнем Новгороде модная индустрия практически не развита, в связи, с чем не востребована и выставочная одежда.

Решение проблем будет учтено в сервисном предложении – выставочной коллекции одежды, ориентированной на опыт московских предприятий исследуемого сегмента.

В качестве эталонного предприятия была принята московская компания «Promodus» – выпускающая выставочную промо-одежду. Планируемая услуга полностью соответствует заявленному в эталонном предприятии уровню сервиса:

– ориентация не на mass market, а на собственные идеи и ощущение реальности;

– попытка совершенствовать подход к разработке дизайна моделей одежды;

– интегрированность в производственный процесс;

– индивидуальная визуализация новых моделей для каждого заказчика;

– охват широкого спектра потенциальных заказчиков в зависимости от вида и назначения производимых коллекций.

Ориентируясь на уровень сервиса востребованной московской фирмы, есть возможность повысить интерес к выставочной одежде среди предприятий Нижнего Новгорода, что послужит развитию fashion-индустрии в городе.






Анализ требований к показателям качества проектного предложения по разработке продукта сервисной услуги

 Целевое назначение проектируемой сервисной услуги

Целевое назначение проектируемой сервисной услуги – создание выставочной коллекции одежды с целью рекламы, продвижения, презентация авторского ателье.

 В проектной коллекции представляются модели одежды, разработанные в синтезе образов традиционной национальной одежды (русского костюма) и принципов создания аутентичных трендов итальянским дизайнером Альбертой Ферретти. 

Предлагаемая коллекция является выставочной, она может использоваться для демонстрации на различных показах, выставках, творческих конкурсах, а так же в качестве рекламного проекта для авторского ателье.

Разрабатываемая услуга предназначена для ритейлеров, байеров, клиентов с целью привлечения внимания к сервисным продуктам и сервисным предложениям ателье или торговой марки. 

Как вариант назначения, коллекция может адресоваться персональным клиентам, которые хотят выглядеть обновленными и красивыми на значимых мероприятиях. Эстетические характеристики сервисного продукта – коллекции выставочных платьев – универсальны и могут привлечь внимание потребительского сегмента от новаторов («продвинутого») до консерваторов («запоздалого большинства»). Первых привлечет модная фактура, палитра ткани и актуальные декоративные детали, вторым понравятся классический крой и использование узнаваемых элементов. 

2.2 Маркетинговое обоснование качества сервисного продукта

Для успешного продвижения авторского ателье необходимо провести маркетинговое исследование с целью выявления предпочтений клиента к качеству выставочных коллекций – трансляторов месседжа услуги. 

Лучшие и худшие показатели конкурентоспособности услуги с позиции требований потребителей позволяют определить резервы улучшения качества обслуживания потребителей.

Лучшим показателем конкурентоспособности является оригинальный дизайн сервисного продукта.

В исследовании приводится анкетный метод сбора информации. В качестве инструмента для сбора информации была разработана анкета, которая включает 7 вопросов. (Приложение А) Составленные вопросы анкеты ориентированы на все группы потребителей и оценивают их осведомленность в модной индустрии.

В проведённом маркетинговом исследовании респондентами выступили потенциальные пользователи услуг ателье в городе Нижний Новгород. Опрос проводился на базе ателье «Шарм».

В результате проведенного исследования было опрошено сто человек. После проведенного опроса, анкеты обрабатывались методом математического анализа. Результаты анализа были обобщены и представлены в процентном соотношении в виде диаграмм.

По возрастной категории результаты опроса распределились следующим образом (таблица 4).  Большая часть респондентов оказалась в возрасте от 18 до 25 лет. (45%). 36% опрошенных в возрасте от 26 до 30 лет. Более старшие поколения составили 1-4%. (Рисунок 4) Это значит, что сервисное предложение будет ориентироваться на более молодую целевую группу.

Таблица 4 – Возрастные ограничения

Ваш возраст?

Ответы

До 18

14

18-25

45

26-30

36

31-45

4

46 и старше

1



Рисунок 4 – Диаграмма возрастных разграничений

На вопрос: «Интересуетесь ли Вы тенденциями моды и современными течениями в дизайне одежды» (таблица 5) большинство опрошенных (73%) ответили положительно, что говорит о хорошей осведомленности населения в модных направлениях (рисунок 5).

Таблица 5 – Интерес потребителей к тенденциям моды

Интересуетесь ли Вы тенденциями моды и современными течениями в дизайне одежды?

Ответы

Да, мне это очень интересно

73

Нет, совсем не интересно

27



Рисунок 5 – Диаграмма интереса потребителей к тенденциям моды 



На вопрос «Посещаете ли Вы мероприятия, связанные с модными показами, специализированными выставками одежды?» (таблица 6) 61% потенциальных потребителей ответили, что посещают выставки, и модные показы лишь время от времени (рисунок 6).

Таблица 6 – Посещаемость fashion-мероприятий

Посещаете ли Вы мероприятия, связанные с модными показами, специализированными выставками одежды?

Ответы

Да, постоянно

23

Время от времени

61

Нет, мне это не интересно

16



Рисунок 6 – Диаграмма посещаемости респондентами fashion-мероприятий



На вопрос «Вам нравиться использование элементов русского стиля в современной одежде?» (таблица 7) большинство потенциальных потребителей ответили положительно (74%) (Рисунок 7)

Таблица 7 – Отношение к использованию русского стиля в современной одежде

Вам нравиться использование элементов русского стиля в современной одежде?

Ответы

Да

74

Нет

21

Я никогда этого не видел(а)

5



Рисунок 7 – Диаграмма отношения респондентов к использованию русского стиля в современной одежде  



На вопрос «Поощрили бы Вы появление выставочных моделей в образе русской красавицы?» (таблица 8) большинство потребителей (91%) ответили положительно, это значит, что разработанная коллекция окончательно сформировалась и создает в сознании потребителей целостный рекламный образ. (Рисунок 8)

Таблица 8 – Интерес к выставочным моделям в русском стиле

Поощрили бы Вы появление выставочных моделей в образе русской красавицы?

Ответы

Да, это интересно

91

Нет

9

Другое

0



Рисунок 8 – Диаграмма интереса респондентов к выставочным моделям в русском стиле



В предложении рассмотреть связь между разработанной моделью и источником творчества (таблица 9) большинство потребителей (69%) нашли сходства, но 31% посчитали что модель и источник – абсолютно разные. (Рисунок 9)

Таблица 9 – Связь разработанной коллекции с творческим источником

Находите ли Вы что-то общее между разработанной моделью и источником творчества?

Ответы

Да, связь явно прослеживается

69

Нет, они абсолютно разные

31



Рисунок 9 – Диаграмма связи разработанной коллекции с творческим источником



На вопрос «Как вы думаете, для рекламы авторского ателье может быть использована коллекция фантазийной одежды?» (таблица 10) 97% потребителей ответили положительно, это значит, что наш проект соответствует цели – рекламное продвижение услуг ателье. (Рисунок 10)

Таблица 10 – Соответствие коллекции целевому назначению

Как Вы думаете, для рекламы авторского ателье может быть использована коллекция фантазийной одежды?

Ответы

Да, она подходит

97

Нет

3



Рисунок 10 – Диаграмма соответствия коллекции целевому назначению



После проведенного анализа анкетированного опроса респондентов можно сделать следующие выводы:

разрабатываемая услуга должна ориентироваться на потребителей в возрасте от 18 до 25 лет;

большинство респондентов Нижнего Новгорода интересуются тенденциями моды и современными течениями в дизайне одежды;

большинство респондентов посещают модные показы не часто, но достаточно осведомлены о подобных мероприятиях;

большинству респондентов нравиться использование элементов русского стиля в современной одежде;

значительная часть респондентов поощрила бы появление выставочных моделей в образе русской красавицы;

большинство респондентов нашли сходство между разработанной моделью одежды и русским народным костюмом Севера России;

почти 100% опрошенных считают, что коллекция соответствует цели – создание рекламного образа авторского ателье.



Эстетические требования к сервисному продукту



Вспоминая об истории Fashion-показов, нельзя пропустить важного для индустрии моды человека – Ч. Ф. Ворта, который стал одним из первых представителей Haute Couture и сделал для развития сегодняшней моды очень многое. Он впервые в 1860-х годах ввел демонстрацию одежды на манекенщицах.

Первым, кто вывел моделей на импровизированный подиум в 1909 году, стал француз Поль Пуаре. Это позволило потенциальным потребителям рассмотреть модели со всех ракурсов. А уже позднее Пуаре устроил яркое театрализованное шоу, сделав новый виток в истории модных показов.

Полноценное дефиле с подиумом и музыкальным сопровождением впервые применила в 1905 году английский модельер Люсилль Глин.

В Америке также развивалась fashion-индустрия, причем еще более стремительными темпами. Начиная с 1903 года, крупные модные магазины и универмаги Нью-Йорка и Филадельфии устраивали собственные показы для привлечения покупателей, которых после таких шоу было очень много [3, с. 159-162].

На сегодняшний день в fashion-индустрии сформировались основные средства PR-коммуникаций для распространения моды, к ним относятся:

Специализированные выставки. Текстильные выставки проводятся за 10 месяцев до начала сезона, выставки швейной продукции за 5 месяцев;

Модные показы – демонстрация одежды в специальных центрах, шоу-румах, крупных торговых сетях;

Дизайнерские показы – имеют целью раскрыть творческий потенциал художника или продемонстрировать перспективные идеи, на основе которых будет выставлена потребительская мода;

Шоу-румы – показы одежды, организуемые чаще всего по заказу потребителя.

В результате истории сформировалось ключевое требование к зрелищной коллекции одежды – выставочный костюм должен быть образным.

В данной работе предлагается изготовление коллекции на основе русского народного костюма и творчества дизайнера Альберты Ферретти (Alberta Ferretti). Предпринимается попытка соединить русское с итальянским, и предоставить потребителям новый запоминающийся художественный образ.

Для проектной коллекции были установлены следующие эстетические показатели качества: силуэт, цветовое решение, внешний вид модели должны ассоциироваться с русской национальной традицией изготовления и оформления костюма. А степень совершенства композиции модели, новизна модели и конструкции будут заимствованы из творческого опыта дизайнера Альберты Ферретти (Alberta Ferretti).

В качестве первого источника творчества рассматривается праздничный русский костюм Севера России конца XVIII – начала XIX в.

Традиционный праздничный женский костюм – это сложный, состоящий из множества предметов и деталей комплекс, который предназначался для праздников и других торжественных случаев, обрядов и ритуалов. Такой костюм, в зависимости от назначения, украшали вышивкой, кружевом, тканым узором или набойкой (Рисунок 11).

Традиционный сарафанный комплекс, состоял из рубахи, одной или нескольких юбок и фартука. Его обязательными атрибутами являлись пояс, платок (или шаль), головной убор и обувь, а дополнениями могли служить различные по форме и конструкции шейные и нагрудные украшения, ювелирные изделия: серьги, кольца, браслеты.

Исследователи русского народного костюма выделяют четыре основных устойчивых конструктивных типа сарафана, которые сформировались к середине XIX века и были широко распространены на территории всей России. Это глухой косоклинный сарафан, косоклинный сарафан, прямой сарафан, сарафан на кокетке. Есть еще один тип сарафана, который сформировался гораздо позже и включен в эту классификацию как дополнительный – пятый, он отличается от четвертого только тем, что его сборочная юбка была короче и пришивалась по линии талии к лифу.

Душегрея – праздничный элемент верхней одежды Севера России. Кроме душегреи на легкой подкладке, на Севере и в центральных губерниях России к костюму из шелковых тканей могла быть надета и другая душегрея на лямках – короткая, стеганная на вате. Она не прилегала к фигуре, а топорщилась, создавая свой объем вокруг верхней части сарафана. По покрою стеганая душегрея имела некоторое отличие от другой. Полы распашные были также прямыми, а сзади все было собрано в вертикальные складки – валики, заложенны.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44