VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Характеристика деятельности в структуре сервисной услуги

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004918
Тема: Характеристика деятельности в структуре сервисной услуги
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

		

		 В современном мире родители мечтают дать своему ребенку все самое лучшее – от игрушек до образования. Но часто они совсем забывают о том, что дети, хотят выглядеть так же хорошо, как и окружающие. Одевая детей красиво, мы учим их понимать стиль, цвет, учим любить себя и формируем их вкус и правильную социальную самооценку с самого детства.

		 Порой не всегда родители могут самостоятельно подобрать одновременно гармоничный и практичный гардероб своему ребенку. В погоне лишь за практичными вещами мамы порой забывают об эстетической функции одежды и одевают детей в стандартные однотипные изделия. Для решения этой проблемы рациональным будет обращение к советам специалистов - профессиональных шопперов. 

		Проблема комплектования гармоничного в процессе шоппинг - сопровождения позволяет сформулировать требования к сервисной услуге, а именно подбору комплектов детской одежды на мальчиков. 

		Цель выпускной квалификационной работы - разработка капсулы демисезонной одежды для мальчика в структуре сервисной услуги по «Fashion-сопровождению».

		 Целевая направленность предполагает круг решаемых задач:

		- Исследование в г. Нижнем Новгороде рынка сервисных услуг по предоставлению «Fashion-сопровождения» для детей; 

		- Анализ магазинов одежды по продажам капсульных коллекций для подростков и старших школьников в России и за рубежом;

		- Формулировка технического задания на изготовление изделий гардеробной капсулы, включенный в комплекс «Fashion-сопровождения»;

		-  Определение технико-экономических показателей изделия гардеробной капсулы;

		- Экспертиза качества сервисного продукта - изделия гардеробной капсулы, включенный в комплекс «Fashion-сопровождения».

		Объектом исследования является услуга «Fashion-сопровождения» и подбор капсульных коллекций для детей. В работе проведена оценка конкурентных предложений на рынке данных услуг. Рассмотрены теоретические аспекты проведения шоппинга со стилистом.

		Предметом исследования стал продукт сервисного предложения, который является разработка капсульной коллекции для подростков и старших школьников. Она разрабатывалась, исходя из эстетических и инженерных требований, а так же предпочтений целевой аудитории, которые были выявлены в ходе маркетинговых исследований.

		Базой для исследования послужили книги следующих авторов: Александр Рац «Основы цветоведения и колористики», Брассингтон Ф. И. «Основы маркетинга», Баринов В.А. «Бизнес-планирование», Шляхтина Е.В. «Анализ методов ценообразования», Иоханнес Иттен «Искусство цвета».

		Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.

	Практической частью ВКР является изделие, имеющее тематическую направленность в морском стиле.

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

I АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТА СЕРВИСНОЙ УСЛУГИ

1.1 Характеристика деятельности в структуре сервисной услуги



 Разработка капсулы демисезонной одежды для мальчика выполняется с целью реализации сервисной услуги по «Fashion-сопровождению».

В структуре сервисной услуги  «Fashion-сопровождение» нуждаются люди, желающие добиться оптимального результата в социальных коммуникациях с помощью своего имиджа, который обеспечен в большей степени внешним видом и грамотно подобранной одеждой. 

Такое явление как «Fashion-сопровождение» широко распространено в Соединённых Штатах и в Европе. А за последние несколько лет специалисты по предоставлению услуг сопровождения стали пользоваться огромной популярностью и в России. Секрет прост: каждый хочет быть индивидуальным и эффектным, но далеко не все могут правильно подобрать одежду, соответствующую персональному стилю. Поэтому самый лучший выход – доверить себя настоящему специалисту своего дела. Персональный шоппер обладает не только знаниями дизайнера и стилиста. Он, прежде всего, тонкий психолог, способный уловить как особенности фигуры клиента и тип внешности, его характер и привычки. 

«Fashion-сопровождение» помогает избежать ошибок при покупке одежды. Учит правильно комбинировать вещи, анализировать свой гардероб. Вместе со специалистом можно создавать образы, которые не только соответствуют последним модным тенденциям, но и, в первую очередь, передают неповторимый индивидуальный стиль. Свежий взгляд и профессиональные навыки «Fashion-сопровождения» – залог успеха в формировании нового имиджа, где недостатки будут умело замаскированы, а достоинства максимально подчёркнуты. 

Услуги шоппера незаменимы при составлении персонального гардероба. Консультация специалиста поможет исключить импульсивные покупки, которые чаще всего нам навязывает бутик.  Составить полноценный образ, исключая неудачные комбинации предметов, которые загромождают персональный гардероб. Подобрать модели одежды, которые подходят для типа фигуры клиента, а именно выбрать оптимальные длину, цвет, фактуру тканей, фасон и т.д.

Только профессионалы «Fashion-сопровождения» помогут подобрать правильный образ, подходящие «луки» (индивидуальные комплекты  и комбинации одежды) и научат правильно поддерживать и формировать свой образ с учетом модных тенденций. 

 Персональный шоппер всегда в курсе ассортимента магазинов разных ценовых категорий начиная от «mass-market» до «premium» и завершая  «luxury». Он осведомлён о последних коллекциях, лимитированных партиях и распродажах в крупных торговых центрах, маленьких бутиках и даже закрытых шоу-румах. Это даёт возможность создать максимально полный гардероб, капсулу для клиента [1]. 

Пользоваться услугами профессионалов в этой области несложно. Стоит прислушиваться к советам представителя услуги и получить нужный результат.  

Сервисная услуга «Fashion-сопровождения»  предполагает выводы для клиента : 

1. Стильное преображение – это совершение только тех покупок, которые подходят клиенту по цвету, фасону, подчеркивают достоинства фигуры и скрывают недостатки, сочетаются между собой и адекватны по своему стилю и образу в целом.

2. Экономия времени – клиенту заранее подбирают луки подходящего образа, тем самым экономя время на поиск. Во время шопинга за минимальное время получается максимальный результат.

3. Экономия денежных средств – ориентируясь на ранее обговоренные затраты клиента, подбирается марка одежды в соответствии с ценовой категорией и качеством изделий.

4. Обеспечения морального комфорта – это еще один необходимый критерий «Fashion-сопровождения», который реализуется в получении удовольствия от шопинга и отсутствии усталости и негатива от неумения самостоятельно подобрать правильную единицу гардероба или капсулу [2]. 

Все перечисленные признаки, реализованные в процессе предоставления услуги, гарантируют повышение степени удовлетворенности клиента и формируют лояльность к персоне шоппера. 

Перед тем как приступить к «Fashion - сопровождению» стоит ответить на некоторые вопросы,  которые помогут консультанту определиться, в какой помощи нуждается потенциальный клиент. Шоппинг со стилистом это не просто поход в магазин, это преображение и создание нового себя. Стоит четко сформулировать, что хочет получить клиент на выходе.

Данный вид услуги адресован в большей степени женщинам, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность, быть непохожими на других отличаясь безупречным внешним видом, но по определенным причинам не способным сделать это самостоятельно, без помощи специалистов. Не редко к этому виду услуг прибегают и мужчины, желающие выглядеть презентабельно и стильно. Из категории целевого сегмента неоправданно исключают детей. Хотя «Fashion-сопровождение» может реализовываться абсолютно для любых групп потребителей. 

 Во многих странах активно пользуются услугами «Fashion-сопровождения» для детей. Это удобно, быстро и разумно экономит бюджет семьи. В России практика профессионального шоппинга по отношению к сегменту «дети» и «подростки» не достаточно востребована. 

Это объясняется рядом факторов: ценовая категория, влияние подростковых групп, немаловажную роль играют родитель, которые порой навязывают детям то, что они считают нужным.

«Fashion - сопровождение» для детей помогает подобрать эстетически правильный образ, обучает гармоничному подбору гардероба и комплектации изделий в требованиях дресс-код ( фирменного стиля образовательного учреждения). Значение эстетики в воспитании молодого человека достаточно весомо, поэтому шоппинг - практика совместно с детьми (подростками) актуальна. 



1.2 Развитие сервисной услуги «Fashion - сопровождения» в г. Нижнем Новгороде



          Предполагаемый ореол распространения сервисной услуги - г. Нижний Новгород.

          В настоящее время на рынке сервисная услуга «Fashion-сопровождения» для детей не разработана. В Нижнем Новгороде профессиональные шопперы, специализирующиеся на подборе персонального гардероба для детей и подростков, не определены.  Но услуга «Fashion - сопровождение» развита для мужчин и женщин. 

           Наиболее популярными компаниями, формирующими конкурентный рынок среди «Fashion - сопровождения», являются частные студии ИП Павла Рябинина, ИП Романовой Ксении, ИП Елены Бояровой.

           Перечисленные предприятия предлагают услуги индивидуальной консультации с разбором гардероба и шоппинг-сопровождение со стилистом, который подберет новый образ и расскажет о новых тенденциях в направлении моды.  Все они территориально доступны для потребителя.

Подробное описание конкурентов представлено в Таблице 1.

Таблица 1 - Описание конкурентов





Название







Деятельность









Адрес/район







Контакты











Ассортимент услуг/сервисных продуктов



Павел Рябинин



Шопинг сопровождение для женщин



г. Нижний Новгород, 
ул. Костина, д.3, офис 304



Сайт:

http://pavelryabinin.com



Индивидуальная консультация
(продолжительность 1,5 часа - стоимость 10000 руб.)

Консультация "Ваш цвет"
(продолжительность 1,5 часа - стоимость 5000 руб.)

Консультация "Ваш силуэт"
(продолжительность 1,5 часа - стоимость 5000 руб.)

Шоппинг - сопровождение (5000 руб. в час)





Имидж студия Романовой Ксении





Шоппинг для мужчин и женщин









Нижний Новгород

Нижегородская улица, 3, пом. 44



Сайт:

http://www.romanova-style.com



http://nn.yapokupayu.ru





Оценка гардероба и шоппинг сопровождение. Стоимость 5000 руб./ час.





Стильный блог Елена Боярова



Шопинг сопровождение для мужчин и женщин



Нижний Новгород



Сайт:

http://elenaboyarova.ru/





Имидж-консультация - 2000 руб./час.

Анализ гардероба - 3000 руб./час.

Шопинг-сопровождение -3000 руб./час.

Услуги визажиста - 2000 руб./час.

Экспресс курс по стилю - 4000 рубю/час.





Анализ шоппинг-услуг был проведен по принципу сравнения показателей удовлетворенности услугой, объему услуги и цены услуги. 

Сравнение выполнено среди услуг профессиональных шопперов г. Нижнего Новгорода. В результате анализа конкурентов было определено предприятие-эталон. Таким оказалась имидж-студия Романовой Ксении, которая предлагает оптимальное количество услуг при минимальных ценах по сравнению с конкурентами. В услуги имидж - студии входит: оценка гардероба, сопровождение клиента в походе по магазинам, подбор новых модных образов и сочетание их с уже имеющимися в гардеробе клиента.

Высокое качество выполнения и оптимальное количество услуг, работа на результат, доступные цены дают возможность предприятию Романовой Ксении удерживать конкурентные позиции на рынке услуг. Основные компоненты сервисной услуги имидж-студии представлены в таблице 2.

Предполагаемый потребитель «Fashion-сопровождения» – клиент, который хочет быть индивидуальным, эффектным и просто хорошо выглядеть.

           Таблица 2 – Основные компоненты сервисной услуги «Fashion-сопровождения», осуществляемые предприятием имидж студии Романовой Ксении в 2017г.



Цель предложения услуги



Внешний вид клиента по факту получения услуги 





Цена







Поддержание услуги в рабочем состоянии 



Индивидуальные потребности клиента



Преображение с профессиональными шопперами

























Шоппинг со стилистом  2500 руб./час.

 Учебный шопинг 3500 руб./

2 часа.

День со стилистом 15000 руб.

Разбор гардероба 2500 руб./час.

Он - лайн анализ гардероба 5000 руб.



Виртуальный шоппинг - 1 фото 100руб. или месяц обслуживания - 30 фото 1900 руб.

Фотосессия со стилистом от 6000 руб.





Сайт:

http://www.romanova-style.com



http://nn.yapokupayu.ru



система скидок, индивидуальный подход к клиенту



Разбор и анализ домашнего гардероба, шоппинг со стилистом,

подбор гардероба, индивидуальные рекомендации по стилю, фотосессия







 Исследование деятельности имидж - студии Романовой Ксении в области сервисного обслуживания потребителей позволяет сделать следующие выводы: компания борется за каждого клиента, широкий ассортимент услуг а именно: шоппинг со стилистом, учебный шоппинг, день со стилистом, разбор гардероба, он-лайн анализ гардероба, виртуальный шоппинг и фотосессия со стилистом дает возможность удовлетворить потребности даже самого взыскательного клиента. 



	          1.3 Проблемы оптимизации сервисной услуги

	

	 В процессе исследования сервисной услуги на нижегородском рынке «Fashion-сопровождения» среди наиболее успешных предприятий была выявлена имидж-студия Романовой Ксении.

	При исследовании рынка услуг были выявлены «слабые» места организации услуги по «Fashion-сопровождению». К типовым проблемам можно отнести: 

	1. Отсутствие в Нижнем Новгороде рынка бюджетной и качественной одежды, разработанной по типу капсулы. 

	2. Отсутствие логистически спланированной транспортной магистрали, связывающей наиболее крупные торговые центры и позволяющей мобильно изменять место дислокации при выборе покупок. 

	3. Большой разброс цен среди изделий типового ассортимента, неподдающийся прогнозированию.

	4. Недостаточная подготовленность клиента к шоппингу, выраженная в отсутствии точного представления о видах и типах одежды для приобретения.

	С этими непредвиденными факторами можно бороться, заранее обговорив нюансы выбора, подписав определенные документы и взяв с клиента предоплату за оказанные услуги. Это дает гарантию шопперу, что его труд не окажется обесцененным.                 

	Такая профессия, как персональный шоппер, обрела на современном рынке сервисных услуг действительную актуальность. Конкуренция в данном направлении, особенно в провинциальных городах,  сравнительно невысокая. Однако отсутствие конкурентной среды не снимает необходимости повышения качества сервисных предложений в границах шоппинг - процесса. 

	Одним из компонентов оптимизации услуг шопперов может стать целевой шоппинг для детей, реализуемый в направлении комплектования гармоничного капсульного гардероба по доступным ценам. Эта услуга должна быть «подготовленна» с помощью вовлечения в ореол сервисного предложения специализированных магазинов, торговых центров, студий и ателье, способных изготовить или разместить на своих площадях целевые капсульные коллекции детской одежды. Так же целевой шоппинг на основе готовых сформированных капсул детской и подростковой одежды может осуществляться в среде интернет - пространства. 

	Сервисные услуги целевого шоппинга для детей могут быть с успехом реализованы в Нижнем Новгороде. На нижегородском рынке представлено множество детских магазинов, предлагающих одежду, обувь и аксессуары в разной ценовой категории. 

	Чтобы услуга была освоена, необходимо, чтобы: 

	1) Торговые предприятия предлагали капсульные коллекции взаимозаменяемой комплектной одежды. 

	Сегодня магазины предлагают в основном товары по типу линий и серий, которые сложно, а порой невозможно собрать в единую капсулу. Капсульные коллекции в детских магазинах отсутствуют, что является существенным недостатком в едином комплексе предоставления качественной шоппинг - услуги. 

	2) Торговые предприятия предлагали капсульные коллекции одежды, вариативные по назначению, стилю и цене. 

	Время, отведенное на шоппинг с ребенком, ограничено из-за того, что дети очень быстро устают.  Это  влияет на качество выбора и степень удовлетворенности от покупки. Вариативные коллекции могут значительно снизить затраты времени именно из-за возможности целевого предложения и выбора одежды. 

	Проектируемая сервисная услуга «Fashion-сопровождения» для мальчиков будет ориентирована на целевую разработку  капсульной коллекции с дальнейшим предложением внедрения в детские специализированные магазины. Шоппинг на основе готовых капсул в совокупности уменьшит количество отведенного времени на услугу, значительно сэкономит время и бюджет родителей, за счет быстрого, продуктивного процесса покупки, повысит степень удовлетворенности от услуги за счет сохранения психологического и физического ресурса детей и родителей. 

Успешный опыт шоппинга на основе капсульного гардероба демонстрируют интернет - магазины. Например, «Funny Monkey» (Америка). Это сайт, который предлагает капсульный гардероб для детей. 

	         На примере опыта шоппинг - агентств Америки можем констатировать факт, что оптимизация шоппинг-услуги реальна. Это демонстрируется в увеличении числа заказчиков и уменьшении цены, затрачиваемой потребителем по факту получения сервисной услуги. 

Шоппинг услуга в ресурсах интернета выстраивается в последовательности. 

Делая заказ, клиент принимает правила и условия соглашения интернет-магазина «Funny monkey» на шоппинг - консультирование и дальнейшую покупку товара в Интернет-магазини 

На первом этапе интернет - консультант выявит назначение одежды: одежда для мальчика или девочки, уточняется возрастная категория ребенка и среда   в которой ребенок будет находиться в подобранном образе, парк, детская площадка, сад, праздничные мероприятия. 

Дальше будут выбраны базовые вещи для комплектов: джинсы, брюки, шорты, юбка или спортивные штанишки и топ, футболка, блузка, худи, куртка, плащ и т. п. Они должны сочетаться по стилю и цвету.

На завершающем этапе подберут аксессуары – шапку, шарфик, ремень, очки, сумочка, обувь и т. п. 

После чего бесплатно подобранные капсулы пересылаются заказчику по интернету. Заказ согласовывается с клиентом и отправляется по почте. 

Интернет-услуги удобны для потребителя. Но, как показывает социологические исследования, проведенные в частности в корпорации ESET, две трети россиян совершенно не доверяют большей части интернет-магазинов [1]. Социальные опросы и объемы продаж демонстрируют, что уровень доверия отечественного потребителя к покупкам в интернет-магазинах невелик. Согласно статистике посещаемости, 95% российских пользователей Интернета посещают интернет-магазины, однако всего 25% совершают покупку. Это существенно ниже, чем в странах Европы и США [2].

Наши соотечественники в большинстве случаев доверяют тому, что можно увидеть «в живую»,  потрогать и примерить.  



2. Анализ требований к показателям качества проектного предложения по разработке продукта сервисной услуги

2.1 Целевое назначение проектируемой сервисной услуги



Традиционными потребителями услуги «Fashion-сопровождения» являются клиенты с желанием преобразиться, выглядеть лучше и подчеркнуть все свои достоинства. 

Сегодня почти невозможно различить стили одежды для подростков и взрослых. Сейчас мода лояльна по отношению к взрослым, увлекающимся молодежными тенденциями и к молодежи, предпочитающей одежду, которая позволяет юным людям выглядеть гораздо солиднее своих лет. 

В выборе подходящего гардероба поможет профессиональный шоппер, он реализует предпочтения ребенка и желания родителей формируя полноценный образ на основе предложений «Fashion - индустрии».

 В качестве потребителей сервисной услуги в проекте выделена сегментная группа подростков и старших школьников, которые следят за модными тенденциями и хотят быть похожими на родителей или любимых кумиров. 

Основным целевым сегментом выбраны  подростки и старшие школьники от 10 до 18 лет, и их родители. 

Внутри целевого сегмента можно провести дополнительную градацию, разделяя детей по возрастам и предпочтениям. Подросткам от 10 до 14 лет важно быть такими как все и при этом быть самыми уникальными. Выбор стиля в одежде для подростков всегда является важным, ведь они находятся в поиске своей роли. Шоппер сможет подобрать образ по возрасту и поможет родителям сформировать новый гардероб или дополнить имеющийся. 

Старшие школьники вступая в определенный возраст от 14 до 18 лет  становятся зависимы от мнения девочек и своей «банды», они желают заявить о себе и выделиться из толпы [1]. Поэтому одни начинают упорно заниматься спортом, кто-то погружается в учебу или хобби, а другие находят способ самовыражения в одежде. Реализовать себя с помощью гармонично подобранного образа поможет услуга шоппинг сопровождения, это просто,  быстро и доступно для детей и их родителей. 



2.2 Маркетинговое обоснование качества сервисного продукта



В стандартах ИСО одним из показателей качества услуги является степень удовлетворенности от используемого продукта. Предоставляемой сервисной услугой является шоппинг-сопровождение со стилистом. Услуги предоставляемые профессиональным шоппером повышают степень удовлетворенности клиента от шоппинг-сопровождения. 

Удовлетворение  - это ощущения, возникающие у человека, сравнивающего свои предварительные ожидания и реальные качества приобретенного товара (или результаты его использования)[1].

Методика оценки удовлетворенности в соответствии со стандартом ИСО 9000:2000 включает следующие этапы:

1. Определяются факторы, влияющие на степень удовлетворенности клиентов. Например, качественная консультация шоппера по улучшению и поддержанию будущего образа, быстрый и продуктивный шоппинг, качество купленного товара, адекватное выполнение фирмой обязательств, например, по предоставляемым акциям или скидкам.

2. Определяется значимость (относительная важность) этих факторов для клиентов.

 3.Определяется соответствие ожидаемых и воспринимаемых покупателями характеристик товаров и услуг. 

4. Рассчитывается индекс удовлетворенности [1].

Для формирования объективных требований со стороны потребителя к качеству сервисной услуги по шоппинг-сопровождению для детей и подростков применена система анкетирования.

 Анкета – разновидность вопросника, используемого для сбора данных при опросе общественного мнения. Анкета представляет собой документ, содержащий совокупность вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным правилам [2].

Всего к опросу привлекались 100 респондентов города Нижнего Новгорода. Респондентами выступили подростки, старшие школьники и их родители. В ходе опроса респондентам был задан ряд вопросов (Приложение А). Важной целью исследования стало выяснение отношения потребителя к услугам «Fashion-сопровождения».

Данные анкетирования обработаны по типу выбора сведений с наибольшим коэффициентом весомости и представлены в виде диаграммы.



Как Вы относитесь к помощи стилистов?



Рисунок 1 - Отношение респондентов к помощи стилистов



Из приведенной таблицы видно, что большинство респондентов к помощи стилистов относится положительно (84%). На втором месте нейтральное отношение к помощи стилистов (14%). Всего (2%) респондентов имеют отрицательное отношение.









Хотели бы Вы воспользоваться услугами стилиста?



Рисунок 2 - Желание воспользоваться услугами стилиста



Желание воспользоваться услугами стилиста имеет (65%) опрошенных. Также (20%) респондентов не хотели бы пользоваться услугами «Fashion-сопровождения» по каким либо личным причинам. Затрудняются ответить (15%) респондентов, они еще не определились с ответом.



Чья помощь Вам требуется во время шоппинга?



Таблица 3 - При выборе одежды требуется помощь



Чаще всего опрошенные респонденты при выборе одежды прибегают к помощи родителей (69%). Поход по магазином с другом или подругой выбирают (16%). Берут на шоппинг брата или сестру (9%). Лишь (6%) респондентов совершают самостоятельных поход по магазинам за покупками. Услугами шоппера ни один из опрошенных не пользуется и не пользовался ранее. 



Какой стиль в одежде Вы предпочитаете?





Рисунок 4 - Предпочтение к стилю одежды



В ходе опроса было выявлено большинство ответивших в пользу стиля Casual оно составило (54%). На втором месте предпочтений оказался спортивный стиль в одежде (32%). Классический стиль привлекает (11%) подростков и старших школьников. В итоге всего (3%) респондентов выбрали иной, не представленный в анкете ответ.  

          

Какая цветовая гамма Вас привлекает?





Рисунок 5 -  Предпочтения к цветовой гамме в одежде

Отношение респондентов к проведенному опросу следующее: предпочтение к яркой цветовой гамме в одежде высказало (53%). Смешенная цветовая гамма в одежде импонирует (26%) опрошенных. Темную гамму предпочитает (19%). Пастельные оттенки в одежде предпочитают всего (2%).

         

Где Вы предпочитаете одеваться?



Рисунок 6 - Предпочтение в совершении покупок относительно мест



Предпочтение в приобретении покупки респонденты отдают крупным торговым центрам (62%). На втором месте покупка одежды на рынке (16%).  Третье место занимает районный магазин (11%). Фирменные магазины торговых марок используют (8%). Всего (3%) опрошенных респондентов выбрали свой вариант ответа.

          

Какими предметами гардероба Вы чаще всего пользуетесь?



Рисунок 7 - Чаще других используемые предметы гардероба

Наибольшее предпочтение в своем гардеробе респонденты отдают поясным изделиям джинсам (68%) потому что данный вид одежды является удобным в носке, возможно большое количество вариантов комбинирования их с плечевыми изделиями, такими как футболки майки (10%). Шорты и бриджи набрали (6%). Рубашки предпочитают (8%) опрошенных. Брюки как классический вариант для подростков (5%). Кофты и кардиганы предпочитает (3%) респондентов.



Нравится ли Вам морской стиль в одежде?



Рисунок 8 - Отношение респондентов к морскому стилю в одежде



Большинство опрошенных респондентов (87%) положительно отзываются о морском стиле в одежде. Затрудняются ответить по личным причинам (11%) опрошенных и лишь (2%) отрицательно относятся к одежде в морском стиле введу личных предпочтений.

Нравится ли вам то в чем Вы ходите?





Рисунок 9 - Отношение к собственному образу

Отношение к собственному образу у всех свое, положительно ответили (70%) опрошенных. Затруднились ответить (26%) респондентов, они находятся на грани положительного и отрицательного ответа. отрицательное отношение к имеющемуся образу у (4%) опрошенных респондентов, они не довольны своим гардеробом.



К какой возрастной категории Вы относитесь?



Рисунок 10 - Возрастная категория респондентов



Большинство опрошенных старшие школьники возрастной категории от 15 - 18 лет (57%). Возрастная категория подростков составила (43%) респондентов.



Какой из критериев для Вас значим при выборе одежды?



Рисунок 11 - Критерии при выборе одежды

 При выборе одежды такой критерий как цена набрал (58%) среди опрошенных. Не маловажным фактором является модель приобретаемого изделия (22%). Свой вариант ответа имеет (13%) респондентов. Всего (7%) опрошенных считают своим критерием при выборе одежды марку или бренд.

Результаты исследования показали, что старшие школьники как и опрошенные подростки не в полной мере довольны своим гардеробом. Респонденты положительно относятся к услугам «Fashion-сопровождения» и хотели бы преобразиться с помощью нового образа подобранного шоппером. Наибольшее предпочтение в своем гардеробе респонденты отдают поясным изделиям - джинсам, потому что данный вид одежды является удобным в носке, возможно большое количество вариантов комбинирования их с плечевыми изделиями, такими как футболки, майки, рубашки, и т.д. Цветовая гамма предпочтительнее яркая или смешенная в зависимости от фасона изделия. Немаловажным фактором является доступность цен.

Основными критериями сервисной услуги выбраны:

- Отношение респондентов к помощи стилистов

- Желание воспользоваться услугами шоппера

-Помощь в ранее оказанном подборе гардероба «Fashion-сопровождением»



2.3 Эстетические требования к сервисному продукту



Капсула коллекции - это серия моделей в единой стилевой и образно-эстетической направленности. Модели в одной капсуле объединены назначением, сезонностью, ассортиментом. 

Суть капсульных коллекций заключается в сотрудничестве между известной сетью магазинов и приглашенным дизайнером, благодаря такому тандему покупатели могут приобрести в данной сети по демократичным ценам эксклюзивный товар.

Для капсульных коллекций характерны:

1) Ограниченный тираж 

2) Определенный период времени продажи

3)Ограниченное количество магазинов, где продаются вещи приглашенного дизайнера, предпочтение отдаётся флагманским магазинам. 

Для потребителя капсульная коллекция – это возможность купить дизайнерскую вещь по цене изделий класса масс-маркет. 

Практическая ценность капсульных коллекций состоит в возможности формирования комфортных условий покупок, при которых потребитель исключает дополнительные поиски комплектных единиц ассортимента и формируется правильное представление об эстетической целостности внешнего вида [2].

Впервые люди узнали, что значит капсульная коллекция в 1969 году. Тогда для бренда «Ля Редут» создал коллекцию «Эммануэль Кан. Она состояла из 32 предметов и была уникальна. Позже, в 1977 «Соня Рикель» создала целый каталог для 3Suisse. Этот бренд не так часто приглашает дизайнеров для создания капсульных коллекций.

Чаще всего «La Redoute» сотрудничает с известными кутюрье. Для этого бренда создавали коллекции «Ив Сен Лоран», «Соня Рикель» и «Карл Лагерфельд». «Кристиан Лакруа» предложил почитательницам одежды от «Ля Редут» коллекцию вечерних платьев с идеально подобранными к ним туфлями, а также набор садовой мебели. Основное отличие капсульных коллекций для этого бренда – реклама. Для съемок приглашают известных моделей.



Рисунок 12 - Капсульная коллекция «Carven» для «La Redoute»



В 2004 году шведская марка H&M начала привлекать именитых дизайнеров для создания капсульных коллекций [1].

Вскоре «Ralph Lauren» начал выпускать капсульные коллекции для детей.



Рисунок - 13 Капсульная коллекция от «Ralph Lauren»



Для магазинов, предлагающих детскую одежду капсульный подход - это большой плюс: на витрине вещи из одной коллекции выглядят гораздо выгоднее разномастного изобилия. А большой ряд коллекций позволяет выбрать именно то, что нужно.

Капсульный гардероб, как правило, состоит из 5-12 вещей, хорошо сочетающихся между собой по стилю, назначению, фактуре ткани и цвету. Такое устройство гардероба, позволит приучить ребенка с детства одеваться правильно, он просто не сможет надеть на себя не сочетаемые вещи, поскольку уже с момента покупки они будут сочетаемы и взаимозаменяемы [3].

Главное отличие капсульного гардероба, от рационального, то, что он предназначен для какой-то одной сферы жизни, например, для отдыха, работы, вечернего выхода, пляжного отдыха и т. п. В свою очередь рациональный гардероб должен быть основой для многих случаев жизни, что достигается благодаря нейтральности базовых вещей входящих в его состав. Которые в свою очередь дополняются акцентными вещами в определенном стиле, что и позволяет создавать различные образы. Капсульный гардероб, так же как и рациональный гардероб строится на одном принципе, сочетаемости и взаимозаменяемости одежды, которая в него входит.

В подростковой моде не обойтись без ярких цветов: горчичный, красный и синий будут актуальны в 2018. К тому же, они отлично смотрятся в сочетании друг с другом [7].

Яркие цвета представлены в разнообразной палитре, которая позволит создать стильные образы. Синие джинсы и красные пиджаки, обувь и аксессуары насыщенных оттенков приобретут популярность у подростков [8].

На основе тенденций в одежде для мальчиков, были сформированы эстетические требования к формированию авторской капсульной коллекции:

- концептуальная идея модной темы – морской стиль (Рисунок 14);

- доминирующий силуэт - прямоугольник (Рисунок 5);

- общее колористическое решение - многоцветная цветовая палитра, ведущие цвета - синий, белый (Рисунок 16);

 - детали фэшн-продукта - полосы, элементы морской тематики в расцветке (Рисунок 17)





Рисунок 14 - Концептуальная идея модной темы – морской стиль







Рисунок 15 - Доминирующий силуэт - прямоугольник



Рисунок 16 - Общее колористическое решение - многоцветная цветовая палитра, ведущие цвета - синий, белый





Рисунок 17 - Детали фэшн-продукта - полосы, элементы морской тематики в расцветке

В результате анализа тенденций моды были сформулированы основные критерии качества по направлению «тренды». Тренды, применённые в авторской разработке, представлены в  Таблице 3.



Таблица 3 - Сводная характеристика модных тенденций для капсульной коллекции в структуре сервисной услуги «Fashion-сопровождения»

Геометрический вид формы

Цветовые отношения

Симметрия\

асимметрия

Фактура материалов

Мотив орнамента

Наименование декоративного элемента

1

2

3

4

5

6

Куртка





Симметрия

Шерстяная ткань - ворсовая, плотная, матовая

Курточная ткань - гладкая, плотная, глянцевая











На желтой стороне куртки декор в виде полос из репсовой ленты











Брюки







Симметрия

Гладкая, плотная, матовая













Лампасы в виде декоративной отделки,  выполнены с помощью нашивки репсовой ленты

Водолазка



			  

Симметрия







Плотная, матовая, рельефная















Декор в виде росписи изделия красками по ткани





Сумка











Симметрия

Гладкая, плотная, матовая









Декоративный шнур разной толщины и роспись изделия красками по ткани





2.4 Инженерные требования к сервисному продукту



Сервисная услуга по изготовлению капсульной коллекции одежды для подростков и старших школьников должна быть безопасной для жизни и здоровья ребенка и обеспечивать комфортные условия.

При предоставлении сервисной услуги по изготовлению капсульной коллекции для детей должны обеспечиваться безопасность используемого сырья и материалов. Условия предоставления услуги, обслуживания и организации потребления, выполнения работ, хранения изделий должны отвечать требованиям соответствующей нормативно-технической документации на разработку изделий, санитарно-гигиеническим показателям. 

Необходимо составить техническое задание, проектирование капсульной коллекции для детей, которое б.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44