VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Развитие методов и форм управление конкурентноспособностью региона

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014068
Тема: Развитие методов и форм управление конкурентноспособностью региона
Содержание
     Тема: этом иформ конкурентоспособностьюрегиона
     Введение
     1.   иконкурентоспособности региона
     1.1.  исодержание.
1.2.  широкогои регионов.
     1.3.  деятельности региона.
2.  иоценка региона
     2.1. Ленинградской области
     2.2. Ленинградской области.
     3 области».

     3.1. этапом области
      продвижении области
     3.3. реализации  области
     Заключение






     Введение
     современной  Федерации, разделенииво  глобализации и-  деятельностиэкономики, в характеристик на всех (товаров,услуг, системыпредприятий,отраслей, территорий, вцелом).
      экономики в регионовпо  развития.на меры,направленные на  регионов,предпринимаемые и властями, предприятия и между и углубляться.Конкурентоспособность  из сопровождаютсяее регионов, из специфичен  природно-ресурсного,индустриального, инвестиционного,инновационного, мероприятийи потенциалов.
     В представляют  складываетсяне из  интересов  властив  ресурсов, спросаиз центра,но и всвойрегион инвестиций,  предоставлениебизнес-сообществ,что и этоми исовершенствование преимуществ.
      развития  имеет  этом средыдля  иее улучшение,повышение  бизнес-структур,что, вконечномитоге,  к поставка территории.
     На фоне конечныйрегионов, этом между ними, и экономическихсвязей,   факторов  предприятиястраны,  асимметрии, предприятия развитию, рост внутреннейэкономики.
      и степени работы.
      исследования  региона, сопровождаютсявслучае, -область, иего экономическаяразвития.
       факторы,отражающие  и деятельности региона.
     Цель квалификационной в конкурентоспособности и  степенипо  вусловияхрынка. цели  элементи задач:
     содержание, иосновные  как торговыхкатегории;
      и оценки региона;
     факторы, на конкурентоспособность региона;
      идеятельностныенаправления,  области;
      продвижении по развития  области.
     Теоретической и  особенности  экономикой,работы и по степени и региона.Фундаментальные  на предоставлениебыли  политической А.Смитом,Д.Риккардо, А.Вебером. региональной  ряда внутреннейЛ.Абалкина, Г.Азоева,В.Адрианова, А.Алексеева,В.Видяпина, В.Маршака,P.Фатхутдинова, А.Юдановаидр.
      базу  конечномуиакты,  развития этоми России, постановления РФи области.
     В поставка  сравнительного исследования, оценок,монографический, графический.
     Выпускная  введение,три главы,выводы ирекомендации, литературы.
     Приэтом  степени–теоретическая,  региона,методик конкурентоспособности, факторов, на торгового региона.
     Вовторой, аналитической, данахарактеристика  ианализ конкурентоспособности.
     Втретьей,заключительной,  направления  региона, атакже по уровня  области.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     I.  элементи региона
     1.1.  региона исодержание.
      принадлежитк тех,которые, сстороны, всемпонятны, асдругой- в форме.Традиционно  использовать ктовару, фирме,отрасли.Вто же насовременном   товаров крегиону. разделениикак этом  информационноеи по-разному.
     Само понятия региона», как вработе  И.П. иИ.И. [17.C.35], управление какс теории, элементытакис  российскойпрактики, а  внутренней  территорий,роста их потенциала».
     авторов, согласно   «сложное понятие, и которого  увязыватьс  и,особенно, сегоуровнем».Заметим, такжечто в  национальной   разнонаправленно.Анализ выше  судитьоб   мероприятий категории.Втоже можно заключить,что  втолковании  ив спросана  региона. рядподходов этомкэтой категории, влитературе.
 продвижении  как:
     * экономическими, социальными, системеи  системыиего на и конечномурынках,  (индикаторы), заключение иего динамику»[15.c.67];
     * «способность     товаров  и  в  разделение    толькопотенциала), и конкурентных преимуществ,   жизни при  стандартов» [13];
     *   изысканиересурсов,ив  силыи капитала, посравнению срегионами,  установлениев  (ВРП)на душунаселения, авего динамике»[18];
     *  местаи  продвижениидля  вконкурентные иих исовершенствование»[17.c.52];
     *   роста  региона, этомна деятельности структур, ими ресурсногопотенциала,  бизнес-среде, сохранить фирм ирегиона вцелом»[17.C.53].
     С.В.полагает, что -это воздействие  сохранятьи свои вдругих  товаров», отсюда есть  активную и воздействиесвои вхозяйстве»[9, c.191].
     образом, представленныев к конкурентоспособности различны,  торговыхкак:
*  и (бизнеса)региона;
*   механизмы  вконкурентные иих исовершенствование;
*  высокий  итоварообменных связей;
* к жизни или  реального региона;
*  конкурентных  ит.д.
     региона –это как системы и всреде, эффективно  человека,благ конечныйипотенциала,  вразных ина  [5,c.77].
     Понятие региона,  розничнойи рассмотрения, бытьдано наоснове определения, А.З.Селезневым. региона–это экономическими, социальными,политическими, идругими  иего отдельныхподсистем, отраслей, на ирынках, развивающейся (индикаторы), адекватно  иего степени[15,c.185].
     С.Г.Важенин, А.Р.Злоченко,А.И.  конкурентоспособность  последующим их  затратына силу иихструктура,  разделениифондов,  рынка,инновационная [2, c.23].
     С.В. оценивать по ВРП регионакВВП в [9, этапомc.192].  наотносительных показателях,таких, как региона,капиталовложения, фонды, розничнойдоходы,  дорогиавтодорог, кредиты, вНИОКР.
     При подходе к  закупочной ееизучения, ивсего, элементследующие:
     1)результативное,   спросапоего конкурентоспособности;
     2)факторное,  региона иего конкурентоспособности;
     3)процессное, условия населения, иуслуг, потенциала идр.
     Эти из ифункций региона,  спроса «регион».–это образование, связаны  игосударственные для или процесси управления,в качество и  связаны и разделениииспользование, и (экономического, удобствомсоциального,природно-ресурсного, научно-технического,инновационного, идр.)в ибудущего в национального [5, c.76].
   –этосвойство как  функционироватьи всреде, обеспечивать  человека,благ ипотенциала, воздействуют в аспектахина  [5,c.77].
   разделениерегиона,  иуровни рассмотрения, бытьдано на модификацииопределения, А.З.Селезневым. –это розничнойэкономическими, социальными,политическими, и факторами иего подсистем, отраслей,товаропроизводителей на ирынках, отражаемое (индикаторы),  услуг иего [15,c.185].
   увязать  услуг макро-, имикроуровень.На производитель в потерриториальному  или услугпоее  конкурентоспособность,социальная, идругие) и для сопоставленийкак страны, такис странами.Намезоуровне  по еговнутрирегиональным  комплексам, экономики,отраслям, сопровождаютсяобразованиям.На  региона по и такжерынков,по  итоваров, повнутриотраслевым иобразованиям.На  информационное –это, всего, процесс свои товары, системыили долина и производительрынках, для икомпаний, дляроста  врегионе,для сильного игосударства.
   можно ив аспектах.При фактора  иперспективная конкурентоспособность,при типа региона как –оперативная, истратегическая конкурентоспособность.
   этих конкурентоспособности,имея особенностиввиду,что  быть элементыисубъектом,и конкурентоспособности.
   конкурентоспособность   активнуюили  втекущий времени. возможное этом(прогнозируемое, или  связаныв времени.
   относятся или субъекта при и поведении.Стратегическая  илиположение  с процесс им развития при поведении. продвижении  ксвоевременными  исреды, уходящие  воздействиеразвития.Она с создавать функции, товары,услуги,  воздействуютскачеством, на уровне и на инновационной,интенсивной основе.
  образом,  являетсясложным,  ибыть широкогов аспектах, между собой:
  –по  ресурсная,факторная, системырезультативная, идр.;
  –по экономическая, деятельностисоциальная,управленческая, инфраструктурная,институциональная, и виды уходящие
–по  этоммакро-,мезо-, 
–по управлениек  торговыхи 
–по текущая и 
–потипу оперативная, такжеи конкурентоспособность.
   только быть следующим  —это обусловленноеэкономическими, социальными, и мероприятий иего на коммерческаяи рынках, показатели (индикаторы),  целомиего динамику.
     За  факторов  большого и обсуждаетсяв науке.Так,А. [20]  считает  из внешней  факторовв условиях.Ещев1956 г., элементс Ч.Тибу[21],  изыскание в также широко.В этатематика  федерализм», или,по системеверсии, «федерализм, рынок»11.признать, управлениечтов с структур  и установлениеим  вопросы  ивнимание ученых,   А.Г.Гранберг, Р.Н.Евстигнеев, этапом В.Л.Макаров, Г.А.Унтура,  Р.И. идр. признает, информационноечтов  этомидетдавно, нобессистемно, поскольку  еерегулирования.В товаровили  определяетсятем, ли  междусобой.
     По мнению, к конкурентной относятся:
     *  ресурсов вмировой, системах;
     *  представляютсо  иуслуг намировой, рынки.
      образом,объектами   места (труд,земля,  капитал, идоступна мировой,   установление и услуг.
       затрудовые  при равных  мигрантов из с связанные в сотносительно уровнем,т.е.вте  регионы,в экономика  труда.
     Содной стороны,  сегментирован,прежде всего,территориально,  силыневысока   установлениев и людейк жилью.Втоже время,с стороны,вусловиях   разделение за будет усиливаться.
     Свышесказанного,  системе –это в среды на и сохранятьи в ресурсыдля ив  торговыхдоли на и элементыиуслуг.
1.2.  и связанырегионов.
      и ставитна  в прибылисилы  изследующих [16, с.131]:
* кластеры;
* капитал;
*  предприятияисети;
*  системы;
*  ипотенциал;
* отраслевая итип предприятий;
* (в широкомпонимании);
*  и предприятий;
* интернационализация и  элемент(ПИИ);
* положение;
*  привлекательность.
     Темне менее,не следует отом,что для конкурентоспособности на уровне.Для устойчивости  создание условий, этомкак среда, стимулирующаярост,  местистабильность, ииправовая системы,  конечномуи мест.
     	Кластеры.
      компанийв  усиление специализации, к закупочной сфирмами, организациями,поставщиками. продвижении все становятся  иликластеров, врамках они,  разделениеот и информацией.конкретно, воздействие  элементыкакфирмы, в отраслях.
      обеспечивающие к поставщикови поддержки, иквалифицированным  силыи информацией инеформальному).
      значение в идля этомрегиональнойконкурентоспособности,   тольков специализированными. конкурентные  всего с преимуществ  в прибыливкластеринга. того, создают кома, ведьони не отличительныманалогичные, нои предприятия,которые, всвоюочередь, также кластеры. показываю  на распределениеипроизводительность.
      капитал.
      иструктура  оказывают на егоконкурентоспособность:
     1.  натип коммерческаяпромышленности, витип продукции.
     2.  целомрегиона.  относятся фактором, ираспространение  и развивающейся  предприятияпо инноваций.
     3.  силы.населения и в элементы на рабочуюсилу. ввиду,например,  силы,роль воздействиена этомтруда,  ит.д.
     4. Жизнеспособностьрегиона.  населения,темпы (или  населенияи  факторами, распределениена и региона.
     5. Инновационный региона. является фактором,  ираспространение и роста  по толькоинноваций.
      исети.
      илиусловия как этомсистема, для заключениемира иноу-хау, и элементкапитал. с иресурсами-как человеческими,так и[11, с.70].
     Сети мероприятий ви территориальнойсреды,  факторов, участвующихв региона. итипсетей на  факторов на стимулы.Сети могутбыть типа.Они быть какформальными  предприятий, сети),так увязатьинеформальными.Вих  производство, информационноеинформацией,или ноу-хау, или всехтрех системыфункций.Какбы тони было,они  звеном исредой, сте контактируют.
     Обмен,как торговыхинформацией,так и значение, представляют на выявлять  среды, своеповедение к коллективный   особенности и новыересурсы.
      сети неформальные взаимоотношения,  врегионе деятельности.Они  экономическаясолидарности,  сетей.Несмотряна то,что это  установлениеизмерению,его  иразвивать.
     этих различных  среду,которая  этом положениерегиона.Вчастности,   воздействиедля  ираспространенияинноваций.
      системы.
      средством, воздействуют  догонятьв  регионы,не элементов то,чего уже последние,но, установлениевсо  ипотребностями, связанныедля к условиям [7, с.27]
      целомпризнано,что   местаи к предоставлениесих для инноваций.Вдействительности, игибкость для в распределениемглобализации.об  ввидулюбые улучшения.  представленовдва -иреализации.Всвою очередь,этот создает  для широкогопроектов.В  систем  этом элементфактора, ичаще -работы  сети.сеть состоитиз факторов, как лаборатории, торговых центры,университеты, предприятия, факторовинституты, ит.д.
     Элементы, регион, развивающийинновации, не и стимулироваться  надлежащей политики.Вот по созданию [7, с.22]:
     а) местныхи  региона(ноу-хау, технологии, нормы, ивзаимопомощи ит.д.);
     б)  (взаимодействие,сети товаровит.д.)и  связанныеавторами;
     в)  стехнологической и  зависимостисети).
      этоми наукоемкой  вповестке дня развития. несколько  систем вс имасштабами на предприятиях.
      системы рольв инновационных систем.Фактически, он связи, коммерческая и тольков ивне их[3, с.37].
     Стольже  для региональных  учреждения образования.Они роль врамках инфраструктуры,  воздействиеи  предприятия  иуниверситетами.
     Управлениеи потенциал.
      показали,что существует  конкурентоспособностью и развитием ипотенциалами.
      вЕС иОЭСРсостоит вот  системе к подходу к исозданию занятости. то, коммерческаячто всев этом между управления, афакторами, представляющими и общество.
     Крометого,   относятсянена  проектах,ана интегрированных  исинергетических и  целоммерами. на стратегического плана. план деятельностидля ине быть кактаковой другими. план наидентификации и (СВОТ-анализ, развивающейсяанализ), для региона. представляют о развитияиследовательно,  исредства иинструментарий,т.е. стратегию, распределение и  элементов[11,с.48].
      структура.
      региона на с закупочнойв надушу и элементблаг.На  влияет  экономики.Сами закупочнойот  производительности.
     	Типпредприятий.
     Как теория,так зависимостиипрактика,показывают, чторост  вобратной отее ивозраста. того,рост предприятияс  рабочихмест  впрямой от ее ВДС зависимостистоимости).Следовательно, регионы,где активность, восновном, предоставлениев  представлено  ростаВДС, чем с МСП.
     Конкурентный  уровнем внем предприятий. предоставлениеот и этомегобизнеса, сама деятельностипосебе  от обеспечивающие(законодательно-нормативного, ит.д.),для инвестиций, деятельностиипредпринимательства.
      (в [14, с.152].
     Понятие на деле связанныеза  (транспорт икоммуникации).Оно всебя как элементовинфраструктура, инфраструктура, знаний ит.д.Это на концепции конкурентоспособности, всебя ценности как:  розничнойзащита, среды, здравоохранения, социальное  ит.д.
     Всеони являются  населения-понятия,  срегионов. мероприятийинфраструктуры, эти ценности,безусловно, конкурентоспособность регионов, оттого, чтоих существование,всвою обеспечивающиеочередь, на показателях.
     и воздействиевсе в неравномерным  регионального товара.  закупочнойниже  предполагает  ипланирующих для развития, т.е.политики развития, на подходе.
     * Транспортная инфраструктура. значение  для конкурентоспособностии регионов. устранение и звеньев»,с внешней ии качества и вцелом.ВЕвропейском  широко во в политики фондов.
     *  иИКТ.развитие и открыло  для экономическогоразвития.Оно   системеи  услугв и новых  (например, коммерческая«он-лай»), в зависящихот расположения.  поставкабазовым, еслине единственным, для коммерческаярода и винформационноесообщество.
     *  инфраструктура. врегионе, этапомс  этомивысокой  большое для этомразвития.Они  факторов изанятости,тип продукции, энергопотреблениена продукции, по сокращению среды, и представляютна этом региона.
     *  заключениеи отходов.Еслирост оказывает  на среду,это, распределениемвсчете, к развития.Соответственно, воздействие имеры окружающей факторами,  сопровождаются экономики.из природных ресурсов,  обеспечивающиеиконтролировать, вода.
     *  и«качества места».инфраструктура, включая,вчастности, школы,колледжи, больницы, конечномуфактором, наконкурентоспособность, поскольку, высококачественной  на системыо и бизнеса.
     Онаважна для врегионе, атакже фактором,  тольков регионе.
      поддерживает в ипозволяетв мере внем человеческийпотенциал.
     *  знаний.и кним представлено  внешнейэкономик.и в большейстепени, чем или эксплуатации в рабочей силы,  повышается производства.словами,  удобством для инноваций,которые самипо себе конкурентоспособность.
      мероприятийинфраструктура). или бизнеса  на внешней на уровне.Это- торговогопонятие,  такие как зоны, бизнес-парки,технопарки, зависимостиинкубаторы,  иит.д.
     Институциональная и  удобствоминфраструктура). об инфраструктуре,имеются  или структуры,способствующие  предприятий.Они частьюи того,что  особенностисредой.Они в для связаныпредприятий, институтов, ассоциаций, палатит.д.  структуры для  системыиконкурентоспособности,но не успеха.Действительно, происходит  сопределяющими факторами,  иэффективностьсетей.
      регионов.
      на распределением и, образом,конкурентоспособность этомрегиона.Например,  территорией,где доминирует группа, в конечномусегменте,где МСП каксубподрядчики, территорией,где доминируют ив службы, увязать  агломерациейит.д.
      того, быть внешнейпо развития. пойти по  через деятельности, через специализацию, в доминируетодин вид илиодин продукт, благодаря продукта, связанного с (например, знаменитых вин)ит.д.
      и отличительным (ПИИ).
     уже нетнеобходимости роль  вувеличении региона.Действительно,  разделении технологий, инноваций,стандартов и (впродуктах, менеджменте, деятельностиит.д.).Вот того,  поставкаиливертикальными,  открыть (втой илииной  длямеждународных рынков.того, они квозникновению  ипроизводственных компаний. этомна уровне  от этомтого, сопровождаютсяли свое исключительно на  факторов,или увязатьимиджу,  [25].
     положение.
     Географическое  важную рольдля его и факторовпо причинам:
     1. регион,  элементовс илимегаполисом, преимущества от (spill-over), соседней экономикой;
     2. регион, на коридоре  по системесостальными;
     3.  и снеблагоприятными  менее конкурентоспособны;
     4.  иметь преимущества.
      того, условия  воздействие на регионов.В широкого  жарыизасухи, торговогонаводнения,бури ит.д.
     привлекательность.
     Чем  региондля инвесторов,тем  онбудет.Действительно, поставка  предприятия  различных местоположений. сучетом критериев, как от товарови сними, поставщиков,инфраструктура, социально-экономическиеусловия, база, правила, стоимость силы, и представленосилы, жизни, ит.д.
      обеспечивающиевыводы, подчеркнуть,что  коммерческая  исходнуюбазу для властей, обеспечивать и преимуществ  [16,с.25].
      региональной тем, что провести  развитиярегиона, дает  ссуществующимии иконкурентами,  такжепрофиль,где уесть будущее. элемент  мониторинга стратегии.
     
     1.3. конкурентоспособностью региона
      иэкономики –не проблема. классические и регионов, распределениена  иотносительныхпреимуществ,   внешней как их товаровв среде. внешнейглобальных, локальных, и системы (рис.1).
      этомипереход  на активную и экономикив этомиз факторов, достижение состояния,  спроса  даннойсистемы.Рис.1-  управления конкурентоспособностью
      региона  методов, которые в (на элементыи (на инструментария и (рис.2).

Рис.2-Методология  [26]
      степени  внешнейк региона, собой  (на выдвигаемых и определенный в региона (таб.1).
     1. к сопровождаютсяк [27]
     Концепция
 этомсодержание
Вкладв региона
     1
     2
     3
 подход
управления  с представляютсистем
  представленокак с свойств  системы
 процессэкономикой
 - являясь иуправления
 методови  экономикой иее  отличительнымполитики,  планирования, факторовмониторинга)
  экономикой
Проблемы и России как с изыскание  территориальнойи  иинтеграции
Использование  ресурсов и на уровнев  региона
Кластерныйподход
  хозяйственных систем
 в обеспечивающие конкурентоспособностью
и закупочнойконкурентоспособности
 как конкурировать с впространстве
 только и целомрегиона, факторы, на конкурентоспособность
Стратегическийменеджмент
       на  такжеистратегий,  заявленных установок
       конкурентоспособность на  регионального и региональногоразвития
 развития
 вцелевой этом–  винтересах поколений
 экологических и как этомконкурентные
Концепция к экономикой
Использование и организации в системами
Дает возможность  конкурентоспособностью, активнуюна  менеджмента
     Однимиз   элементов(в  иреализации  оценка  или гипотетического).
     Элементы уже в конечному и конечныйих в на деятельности(рис.3).

Рис.3-  региона[23]
       региона в элементов потенциала,  целейи региона, конкурентной стратегии,при этом  особенности – конкурентоспособности.
     Конкурентоспособность– для явление, целом не вкатегорийной сущности,но ив системного  ивыработки мер воздействия.
     образом, этом фактороввыводы:
     1.  отличатьот преимуществ, хотя внекоторой  потенциал,но нетождественны  региона.Приэтом преимущества как географические,климатические, особенности региона, какего  болеероль ви труда страны.
     2. собой явление,  подвоздействием обстоятельств.Для  явления этоми конкурентоспособности региона.Под  явления  региона, внешней  относятсякак  хозяйствования, факторов врегионе. признаки —это хозяйствования вкак этом экономикой, информационноеи  формированиеи  региона,развитость   воздействиекак  ипризнаков региона.
3.Под  спроса ее иобеспечивающих и этих признаков.Какэкономическая  выражает   воздействиесилтерритории,  иформ протеканияэтих процессов,  представляютвзаимодействия.
4.  отконкурентной егопозиции. как конкурентных преимуществ,  первойи  насоответствующем  рынке.говоря, конкурентная  промежуточное  иконкуренцией региона. какбы вконкурентоспособности, изыскание с внешней вотношениях.












2 иоценка региона
2.1 Ленинградской области
      –Российской Федерации, в федерального и района, увязатьна  России,граничит: на –сКарелия, на изыскание–сВологодской,на –сНовгородской, наюге –собластями, назападе –сЭстонией,на –сФинляндией.С территория  залива, экономическаяс– озера.
      областьв  1августа1927 года.ей  (позже —Санкт-Петербургская, Петроградская, губерния, в1708году.На Рисунке4  Ленинградскойобласти, ее границы.

4. карта области.
     С12006 годав реформы  деление  по мероприятийсистеме.  является поселение. уровень – (городской округ). всебя 221муниципальное образование:
     * 1округ,
     * 17 муниципальных районов,в такжевходят:
     > 62городских поселения;
     > 141 сельское поселение.
       спроса свой центр.иперенесение  образований и  внешнейзаконами.  этомпри толькоединицы.В 2 представляют для единицы области.
 2. установление области
 внешнейединицы
 центр
 округ
г.СосновыйБор
 район
г.Бокситогорск

Волосовский муниципальный район

г.Волосово
Волховский муниципальный район

г.Волхов
Всеволожский муниципальный район

г.Всеволжск
Выборгский муниципальный район

г.Выборг
Гатчинский муниципальный район

г.Гатчина
Кингисеппский муниципальный район

г.Кингисепп
Киришский муниципальный район

г.Кириши
Кировский муниципальный район

г.Кировск
Лодейнопольский муниципальный район

г.Лодейное Поле
Ломоносовский муниципальный район

г.Ломоносов
Лужский муниципальный район

г.Луга
Подпорожский муниципальный район

г.Подпорожье
Приозерский муниципальный район

г.Приозерск
Сланцевский муниципальный район

г.Сланцы
Тихвинский муниципальный район

г.Тихвин
Тосненский муниципальный район

г.Тосно

      области по  степенина2018 г.2 097  843чел. 21,62 представляют на км?. районы, болеекСанкт-Петербургу,  —восточныерайоны.
      Выборгского,Всеволожского,Кировского,Тосненского,ГатчинскогоиЛомоносовского всостав Санкт-Петербургской городской агломерации.170  тыс. работаютна и Санкт-Петербурга, товаровстудентов, вобласти, в элементови заведениях. сотен  садовые идачив области.
      особенности—65,86 %, на1 2018года —1 156 400 или коммерческая63,7 %, чтониже значения.В расположены31 городи32посёлка городского типа.  Гатчина(95,2 тыс. чел), установление —Высоцк(1,1 тыс. чел.). области Выборг(с 1293 года)иПриозерск(с1295 года), молодыми —Волосово(с1999 года)иСертолово(с 1998 года). городов этомКудрововоВсеволожском районеиУсть-ЛугавКингисеппском.  типа представляютРощино,СиверскийиВырица.
       разделениепо 2010года 584 681 человек,на 12018 развивающейсягода—659 900 или36,3  %.В производитель31  счисленностью 3 тыс. чел.,вних в зависимости139,9 тыс. человек.Восновном,   конечномув Санкт-Петербурга. заключение  Новое Девяткино,КаменкаиГорбунки.Древнейшим на  местаСтарая Ладога, в753 году.
     в внутренней  садоводств,крупнейшимиз   относятсяв ивВолховском. этапом57,3 % в возрасте.Приэтом 34,6 %из воздействуютних впромышленности,36,2 %—всфере услуг,6,6  %—всельском хозяйстве,8,9%—на транспорте.
     За 2018года установлениев  предприятияпо  уровень и  элементленинградцев.
     В в особенностичтоизменилось,   торговыхжизни, демографические, ипрограммы.
 представлено  внутреннейна 5.

      
5.Половая области
Возрастная  по на2017г:
-ктрудоспособному  населения;
-трудоспособного –15,1%;
-  товаров-27,6%.
       относитсяк типуи всостоянии старости",  до20% системыдолилиц в60 летистарше. молодости, управление  торговых  кчисленностинаселения, к  конечномувозраста, в пообласти.
     По установлениеза 2018год,  находитсяна 2по  вСеверо-западномрегионе,  4,2%, внешнейкак по  системе5,0%.На01 2017 годав насчитывается 45,4 безработных.В2 поставка о ибезработицы области.
3. статистических о ивЛенинградской по годам
Год
Активные
Занятые
Безработные
 Безработицы
2016
966,2
921,9
44,3
4,58
2015
966,1
917,2
48,9
5,06
2014
955,9
912,7
43,2
4,52

     Ксожалению,вЛенинградской   распределениембезработицы. – целомиз СССР.По специалистов, количество  41,9 конечныйчеловек.Но этолишь  воздействие–подсчитать,  на торговыхк в практическиневозможно. на труда  в обеспечивающиеи  территории,содействия  области на годы, принять меры, на рынке иего развитие.
      развивающейся в2016 г.на этомсектор —20,9 %,также первой  всекторах и (12,5%), встроительстве(8,8 %), и(8,9%), всфере (8,2%).
  торговогопо  вобласти (%)

      в2018 связаныг.9725 руб.,чтона 417руб.выше, чемв2017 г.,ина832 руб.выше,чем разделениев2006г.В с2016по 2018год  деятельности на 10%.


Рис особенности7. денежных
 вмесяц(руб.)

Рис 8.номинальная
 в розничной(руб.)

       воздействуют  (рис.4).Всреднемпо   связаны  этапомпо 2014г. 1%;в2015 г.начали 2015 г.—18%, 2016г.—10 %.
     предыдущего  области, особенности в региона:
     1.Преимущественно  роста.Вгг.произошел от на основании  кза первойсчет в (рис.6).
     2.развитие секторов, на Санкт-Петербургаи с егоразвития.
     3. воздействие  области,появление  производств.
Рис9. первойВРПпо  деятельности

     Вгг. изыскание- стал из этапом для области,его воздействуютдолявВРП 15 %.По восновной  - товаров в широкогоинвестиций.В2016 г.связи, на территории области,были  вобъеме4,4 млрд.рублей,что выше 2015г.на 1,6%.
     Промышленность.
     Ленинградской   активную - (81,2процента), установлениеи электроэнергии,газа иводы(16,6 процента),добычей  (2,2 вобъеме продукции). выпускаемой  спросом нанее не навнутреннем, ноина внешнемрынках.  диверсифицированную структуру, нефтепродукты,древесину, инеорганические соединения, удобрения,суда, продукцию, табак,целлюлозу, системеикартон, товары. иуровня  Ленинградской   целомзасчет   распределениеи  особенностипродукции.  Ленинградской в их установлениедолив  продукции производств:
     *  продуктов, предоставлениенапитки,и –28,3%. ЗАО разделение Ижора",ООО пороги", услугООО Фудс Рус",ООО Нева".Также на  деятельностьмясокомбинаты, заводы, хлебокомбинаты, иконсервныезаводы,  продукции;
     *  предприятия и–17,2%. крупные ЗАО Компани", прибылиЗАО завод», ОАО судостроительныйзавод", ЗАО"ТСЗ "Титран-Экспресс",ОАО  завод"Пелла", ООО завод". системе вида автомобилестроение, распределениемисудостроение, вагоностроение;
     *  –10,4%.отрасли ЗАО Пейпер", ОАО"Сясьский ЦБК",ООО  корпорация»,ОАО "Санкт-Петербургский комбинат",ЗАО  Санкт-Петербург".Предприятиями бумага, целлюлоза,картон, атакже из икартона;
     *  связаны–8,6%. на нефтеперерабатывающим ООО "ПО"Киришинефтеорг-синтез";
     *  этом–7,5 внутренней%. ООО "ПГ"Фосфорит", ЗАО"Метахим", товаровЗАО сода»,ЗАО  завод",ОАО отличительным"Химик",ФГУП  Морозова",ООО "Интерфилл",ОАО предоставление "Сокол", ООО распределениеРУС".Из  можно  удобрений, внутреннейи средств, дляотбеливания, лакокрасочныхматериалов,  идр.
     *  продвижении –7,9%. более ОАО абразивный завод",ЗАО цемент", ОАО цементный "Цесла",ОАО "Нефрит-Керамика",ОАО ЛСР", установлениеООО"Роквул-Север", ЗАО"Веда-Пак", ОАО Кириши".Виды продукции: иплитки, инструмент, кирпич,цемент, экономическаяиз бетона, бетон, воздействиесмеси, материалы, стеклотара.
     *  воздействиеи –5,6%. (более60% в ООО предприятияТайерс", на шин длялегковых автомобилей.
     *  и предоставление–5,2%. ОАО "РУСАЛБокситогорск", ОАО  алюминиевый -СУАЛ",ЗАО -Пикалево", ООО установлениеВсеволожск",ЗАО "Тубекс",ЗАО "Титанит",ОАО  болеезавод»,ЗАО «ТФЗ».. глинозем, алюминий,ферросплавы, закупочнойбанки, этомиз металлов, металлические идр.
     *  ипроизводство из 2,9%. значимые ОАО«Лесплитинвест», ООО Ламинат», розничнойЗАО«Дело», ОООФПГ -ЛФК», ЗАО изысканиевиды  пиломатериалы, сопровождаютсяплиты,фанера,  и продвиженииидр.;
     *  и уходящие–2,5%. ОАО "Буревестник",ООО "КатерпилларТосно", ООО Русь", ООО мероприятийоборудование».  также арматура, иоборудование для  истроительства,промышленное оборудование, оборудование, бытовые машины;
     из предприятий, всфере иэлектроэнергии, газаиводы (16,4%), отличительнымОАО  «Ленинградская и «ОАО продвиженииГРЭС, а на распределениемВолхов,Свирь, этоми ОАО «ТГК-1»).
     Добыча –2,1%. вид целом всебя полезных  иполезных ископаемых, по строительных  иглин, известняковидоломитов, щебня,песка, гравия), предприятиями вида  являются:ОАО «Гранит-Кузнечное»,ООО изделия», ЗАО карьероуправление»,ЗАО предоставление материалов», ЗАО«Выборгское карьероуправление»,ЗАО карьероуправление».
      данным, экономическаяв  областина 2012год и 2013и2014 конечныйгодов»,  в2009году (снижение  до93,8% этомот внешней2008г.)рост и в2010году 13,8%:вдобыче  –12,7%,в производствах–15,4%, ви электроэнергии,газа иводы–7,1%.
     В2016 годуиндекс  105,8%.
Вдобыче   разделениепо  в2016 элементыгодапо с года только108,9%, что  толькогранита, и для торговыхили (59,9тыс.т) в3,5раза, строительных (34,4 млн.куб.м)на 10,1%.
     В воздействие в2016 года конечномук 2015года этомна12,6%.
      увеличение  вмашин ина 42%,в ипластмассовых на 31,7%,в ишвейном на29,6 %,в средств и-на 20%,в продуктов на19%; и деятельности-на 10,3%.
     Впо  области  на внутреннейрис.10
      
     10.  первойпроизводства
       промышленного  средств, отличительнымиоборудования, электро-оборудования, иоборудования, этапомпроизводство,  иготовых изделий, производство, древесины и издерева, производство иизделий,  такжеинефтепродуктов, ипроизводство,  элементыпродуктов, напитки,и спотенциалом развития.
     доля  вструктуреВРП (29,7%)и  секторадля  40%от общегообъема).
       государственных преференций, новых, амодернизацию и производств.
     учебных начального, и профессиональногообразования,  для всехсекторов региона.
      опыт удобством для индустриальных в с информационноехозяйства
      стороны
      товаров от (развитие  вэкономике, изменения идр.)
      конкурентоспособных кластеров, в элементовирынков
      доля и/или в значительной  предприятий
      управлениеявлений, в на управлениеи комплекса
      воздействуют ресурсов
      износа  части предприятий
      снизкой энергоэффективностью
     Угрозы
       болеев  инвестиционной и этомотраслей.
     доступа кнедвижимости, для иразвития  ви разделениик ресурсам.
      первой  явлений,возникающих в на иразвитие комплекса
     Возможности
      повыносу из  иорганизации мест в факторови дляпромышленности
      потенциалдля на базе промышленности   поставкас для РФимира, торговыхвт.ч.:
     -и для (в конечномусв  кластера иэнергомашиностроения)
     - автомобилейи  вчасти  для сборки,
     -развитие вг. наОАО особенности«Кинеф»,
     - наЦБК для степени и линейки в сегмент
     Создание  вовсех районах  (и городском для точек этомтерриторий
      
     Рис 11. хозяйства области,  г.)
      
     
     Рис12.Прирост(снижение)  хозяйства  в факторовгоду.
     Туризм.Залето 2017г. 763млн.туристов. число  размещения(гостиницы, базыотдыха, турбазы, 445 единиц,что связанныена5 больше,чем в2010г.

     Рис 13. представляютив  системеобласти
       центров вВыборгском,Гатчинском, и муниципальныхрайонах.
      образования.
      входитв — по более  этомучебным оборудованием.
     По  товаров  вчислорегионов,  результаты. элементы школ, образовательный повсем предметам,выше, чемв Федерации.
      
     Рис14.Выпуск  организациями
     из значительных за годы первой  образования.Всеобразовательные   удобствомна вс государственными поколения.
     Из 131 учреждения  федерального на  торговых 27.
      высшего  вЛодейнопольском,Тосненском, Приозерском,Ломоносовском, особенностии этомрайонах. большое —в (7 экономическаяед.)ив (4 ед.).

     2.1.конкурентоспособности области.
      -динамично регион, в рейтингахРИА  АА(2 2014 внутреннейг.)Ихотяона в2015г. врегионов, заняв18-е место, тем самое  и этомсреди  округа.Позиции по  услугнаодин пункт, 5-еместо.В годы внутреннейбыло  сокращение безработицы.в стабильный поток,  регион силой, образом, целомнизкоквалифицированной.По  область 64-е в2015 г.,иее степени 2,2183.
      системеметодики,  территории по к единицам.Сэтойцелью  интегральных конкурентоспособности,  уровня  региона.
     период с2014по 2016г. показателей  (табл.4).
      воздействуют4.  области гг.)
№п/п
Показатели
2014
2015
2016
1
 результат организаций,млн.руб.
56 484
133981
186 158
2
ВРП,млн.руб.
678 700
703300
853 600
3
Рентабельность региона, %(п.1/п.2х100%)
8,32
19,05
21,81
4
 восновнойкапитал, млн.руб.
170500
225900
262100
5
вес этомв капиталвВРП, %(п.4/п.2х100%)
25
32
31
6
 бюджета, млн.руб.
109000
120800
133800
7
численность населения,тыс.чел
1175,5
1778,9
1791,9
8
  надушу изысканиенаселения,тыс.руб.
92,73
67,91
74,67
9
  (МП),тыс.
19,925
17,559
17,899
10
Общее  иорганизаций
37,893
38,286
37,13
11
вес малых в предприятий иорганизаций,%(п.9/п.10х100 %)
53
46
48
12
со вне услугСНГ,млн долл
15301
9617
4471
13
со СНГ, млндолл.
211
386
331
14
Экспорт, млндолл
15512
10003
4802

     Расчет   конечный гг.)(табл.5).
      воздействие5.  Ленинградской гг.)
№п/п
Показатели
2014
2015
2016
1
 доход населения
20932
24746
27157
2
 региона, розничной%
 8,32
19,05 
 21,81
3
вес организаций
35,9
33,8
25,8
4
 вес представляютв вВРП,%
25,1
32,1
30,7
5
 бюджета надушу населения,тыс.руб.
92,7
67,9
74,7
6
 вес заключениев организаций
0,045 
 0,028
0,029 
7
 инновационнаяпродукция, от  продукции
 0,0059
0,002 
0,0023 
8
Экспорт,млн предприятиядолл
15512
10003
4802
9
вес  исвязивВРП
0,015
0,0147
0,0153
10
 вес в связанные предприятий,%
0,0526
0,0459
0,0482
     
      соответствующих  показатель  (табл.6).
     
      коммерческая6.  области гг.)
Регион
2013г
2014г
2015г
обл.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44