VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Развитие кадастровой деятельности в России на современном этапе.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016027
Тема: Развитие кадастровой деятельности в России на современном этапе.
Содержание





Курсовая работа
по теме: Развитие кадастровой деятельности в России на современном этапе
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      СОДЕРЖАНИЕ
Введение	3
Глава I. Общие сведения о кадастровой деятельности	5
1.1	Понятие и назначение кадастровой деятельности	5
1.2 Характеристика лиц осуществляющих кадастровую деятельность	10
1.3 Порядок сдачи квалифицированных экзаменов	12
Глава II. Развитие кадастровой деятельности в россии на современном этапе	22
2.1 Характеристика проблем возникающих в процессе кадастровой деятельности	22
2.2 Понятие ранее учтенных земельных участков и их влияние на пересечение наложения границ формируемых земельных участков	47
2.3 Проблема согласования границ ЗУ и порядок их устранения	52
Заключение	61
Список использованной литературы	62
      
      
      
      

      Введение
      
      
      
      Актуальность работы. Проведение современной земельной реформы, а также перехода к определенному рынку недвижимости – это неотъемлемые составляющие развития современных рыночных отношений в РФ, а также становления правового государства. Все это в итоге влечет за собой необходимость учета, активной охраны прав на землю, а также развития различных фискальных инструментов (налогов, арендной платы), которые основываются на экономических и физических, правовых характеристиках земель, каких-либо экономических и правовых механизмов охраны и наиболее рационального использования земель. Под ведением определенного государственного земельного кадастра принято понимать проводимые именно по единой методике, по Федеральному закону «О кадастровой деятельности», различные последовательные действия по сбору и накоплению, определенной обработке и учету, хранению каких-либо сведений о земельных участках, предоставление определенных сведений о земельных участках пользователям именно государственного земельного кадастра пользователям (потребителям). В целом, в ведении современного государственного кадастра вместе с экономическим и организационным, прочими аспектами также есть и правовой аспект, который связан с правовым регулированием всех сложившихся общественных отношений определенными правовыми нормами, закрепленными в действующем законодательстве. Сегодня отечественный рынок современной недвижимости существенно укрепился, при этом, представляя собой достаточно обширную сферу отношений, которые регулируются гражданским законодательством. Становление современной единой системы учета различных объектов недвижимости для РФ – это очень важный шаг для дальнейшего активного развития, постепенного совершенствования современных рыночных отношений, а деятельность по ведению государственного кадастрового учета различных объектов недвижимости сегодня приобрела совершенно особое значение, стала рассматриваться как государственный информационный ресурс, который концентрирует данные обо всех земельных участках, прочей недвижимости на территории РФ. Сегодня правовое регулирование в данной сфере осуществляется на основе различных норм ФЗ от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности». Однако в РФ оно имеет свои проблемы. Таким образом, можно сказать, что изучение государственного регулирования кадастровой деятельности в РФ представляет на сегодняшний день большой интерес.
      Степень изученности. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Варламов А.А., Комов Н.В., Коротеева Л.И., Павлова В.А. и других. 
      Объектом исследования является кадастровая деятельность. 
      Предметом исследования является развитие законодательства в сфере правового регулирования кадастровой деятельности в РФ. 
      Целью курсовой работы является изучение государственного регулирования кадастровой деятельности в РФ. 
     Исходя из цели исследования, перед работой поставлены следующие задачи:
      1. рассмотреть основные понятия кадастра и кадастровых работ;
      2. дать характеристику лиц, осуществляющих кадастровую деятельность;
      3. изучить организацию кадастровой деятельности;
      4. рассмотреть порядок сдачи квалифицированных экзаменов;
      5. охарактеризовать кадастровую деятельность в России;
      Структура курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.


      Глава I. Общие сведения о кадастровой деятельности
      
      
      
      1.1 Понятие и назначение кадастровой деятельности
      
      
      
      Земельный кадастр является основой функционирования цивилизованного рынка земли и недвижимости любого государства и в конечном итоге позволяет осуществлять управление национальным богатством. Земельный фонд России составляет 1709,8 млн. га. Чтобы рационально использовать это достояние необходимо обладать полной, достоверной и оперативной информацией о земельных ресурсах и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества на всех уровнях – от отдельного земельного участка до территории хозяйства, района, республики, государства в целом. Таким образом, совокупность достоверных сведений о земле и прочно связанных с ней объектов сосредоточена в государственном кадастре недвижимости – единой государственной информационной системе о земельных ресурсах и объектах недвижимости страны. 
      В соответствии федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» (№221-ФЗ от 27 июля 2007г ст.1п.2) «Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом1.
      На сегодняшний день в России более 42 миллионов граждан являются собственниками, пользователями или арендаторами земельных участков. А чтобы совершать различные сделки (куплю-продажу, аренду, залог, наследование, дарение и др. сделки) с земельными участками и объектами недвижимости, необходимо чтобы они получили правовой статус (юридическую значимость), для этого необходимо провести их кадастровый учет и государственную регистрацию, а также определить их стоимость (цену).
      Понятие «кадастр» (фр. cadastre ср. -гр. Katastichon лист, реестр) произошло от двух латинских слов caput – податный предмет и capitastrum, означающий опись податных предметов. Первоначально кадастр представлял собой книгу, содержащую список облагаемых налогом земель с указанием площади, качества почв и размера земельного налога.
      Сегодня в стране предусмотрено ведение 15-и государственных информационных фондов, объекты которых имеют четко выраженную территориальную привязку. При этом каждое ведомство использует свои методы, средства и технологии на всех этапах их создания - от инвентаризации объектов до формирования соответствующих информационных баз об этих объектах и оперативного наблюдения за их состоянием и развитием. Такой подход приводит не только к дублированию одних и тех же общесистемных работ, распылению средств на их выполнение, но затрудняет в дальнейшем интеграцию отдельных кадастров в единую систему для обеспечения комплексной оценки ситуации и управления экономикой страны и ее территорией. 
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации ( №136-ФЗ 25.10.2001 г.) государственный земельный кадастр – это система необходимых сведений и документов о правовом режиме земель, их распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам, категориям земель, о качественной характеристике и народно-хозяйственной ценности земель2.
      Государственный градостроительный кадастр охватывает земли поселений (19,1 млн га, в том числе 8,0 млн га - земли городских поселений, 1,1 % земельного фонда) и содержит обязательные характеристики зданий, сооружений и всего, что находится над и под поверхностью земли, то есть фактически речь идет об объектах улучшений пространственной сферы жизнедеятельности человека, ее изменениях, об ограничениях использования земельного фонда и иных объектов недвижимости в градостроительстве.
      ГКН занимает ведущее положение среди других кадастров и информационных систем исходя из следующих условий:
      - объектом является весь земельный фонд РФ независимо от ведомственной принадлежности, форм собственности, целевого назначения и вида использования;
      - формирование объектов кадастрового учета ведется по единой общегосударственной технологии;
      - в законодательно установленном порядке обеспечивается взаимодействие между держателями кадастровой информации;
      - является основой и обеспечивает информационную поддержку других государственных кадастров и реестров (прав, налоговый);
      - данные ГКН подлежат обязательному применению при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при решении земельных споров, изъятии и предоставлении земель, оценке земель и иных объектов недвижимости. зонировании и планировании использования земель, осуществлении государственного контроля.
      В отличии от других информационных систем ГКН как информационная структура требует организации специального федерального органа, обеспечивающего развитие, актуализацию и ведение системы (Росреестр).
      Таким образом, Государственный кадастр недвижимости – это единая государственная система признания и удостоверения государством факта возникновения, существования и прекращения существования объектов кадастрового учета. Единственным доказательством существования объекта недвижимости являются сведения о нем, внесенные в документы ГКН.
      Конечным продуктом при ведении государственного кадастра недвижимости является создание банков данных кадастровой информации. Пользователями информации, хранящейся в таких банках данных, могут быть органы управления территориями, администрации городов, областей, краев, республик в составе Российской Федерации и Федеральные органы управления, юридические и физические лица3.
      Законодательно определено, что применение данных ГКН является обязательным при разрешении межевых споров, определении платежей за землю, планировании использования и охраны земель, их изъятии и предоставлении для государственных, муниципальных и иных нужд. Она необходима и в проведении землеустроительных работ, оценке хозяйственной деятельности, осуществлении государственного контроля и других мероприятий, связанных с использованием и охраной земель.
      В связи с развитием рынка земли она выступает не только как объект хозяйственной деятельности, но и как объект недвижимого имущества с вовлечением ее в гражданский оборот и применением в отношении ее всех необходимых рыночных атрибутов, таких как: земельный налог, арендная плата, цена земли, сделки с землей. А потому сведения кадастра недвижимости являются основой для ее оценки как объекта недвижимого имущества и нормального функционирования в гражданском обороте.
      Таким образом, государственный кадастр недвижимости (ГКН) предназначен для обеспечения органов власти и управления всех уровней, юридических лиц и граждан информацией о земле с целью:
* государственного и муниципального управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом;
* государственного контроля (надзора) за использованием и охраной земель, разработки мероприятий, направленных на сохранение и повышение ее плодородия;
* государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечения гарантий прав собственника, землепользователя;
* регулирования операций с земельными участками и недвижимостью, придания им гласности и законности;
* землеустройства, территориального планирования, оценки хозяйственной деятельности и осуществлении других мероприятий, связанных с использованием и охраной земель;
* экономической оценки земель и учета ее стоимости в составе природных ресурсов, установления обоснованной платы за землю. Поступления платежей в бюджеты различных уровней и их использования.
      В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами определяются координаты характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), координаты характерных точек контура здания, сооружения, частей таких объектов недвижимости, координаты характерных точек контура объекта незавершенного строительства, осуществляется обработка результатов определения таких координат, в ходе которой определяется площадь объектов недвижимости и осуществляется описание местоположения объектов недвижимости, проводится согласование местоположения границ земельного участка. В случае, установленном настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами может быть дополнительно установлено местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке посредством пространственного описания конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства, в том числе с учетом высоты или глубины таких конструктивных элементов4.
      
      
      
      
      
1.2 Характеристика лиц осуществляющих кадастровую деятельность
      
      
      
      Кадастровую деятельность осуществляет, уполномоченное лицо – кадастровый инженер – по отношению к недвижимому имуществу, заключаемому в сборе сведений, необходимых для подготовки документации для кадастрового учета. Кадастровая деятельность строится на основе прав, обеспеченных Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Лесным кодексом РФ, Водным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, а также федеральными законами (ФЗ за номером 221 от 24. 07.2007) и нормативными правовыми актами РФ.
      Кадастровые работы осуществляются на основании, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, договора подряда на выполнение кадастровых работ, который является публичным договором. Результатом кадастровых работ являются следующие документы:
      - межевой план (земельного участка);
      -технический план (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства);
      - акт обследования ( в случае снятия с учета объекта недвижимости).
      Важным нововведением является установление порядка согласования местоположения границ земельных участков. Так, согласование местоположения границ по выбору кадастрового инженера проводится посредством проведения собрания заинтересованных лиц или согласования в индивидуальном порядке.
      В случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ вручается данным лицам или их представителям под расписку, направляется по их почтовым адресам посредством отправления с уведомлением о вручении и по адресам электронной почты в соответствии с кадастровыми сведениями, либо опубликовывается в печатном издании, являющемся источником опубликования нормативных правовых актов органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ.
      Извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ должно быть вручено, направлено или опубликовано в срок не позднее, чем за 30 дней до дня проведения данного собрания5.
      Кадастровые инженеры осуществляют кадастровую деятельность в отношении земельных участков с 1 марта 2008 года. При этом до 1 января 2011 года такую кадастровую деятельность наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять землеустроительные организации.
      Ликвидировать очереди министерство надеется и за счет еще нескольких новаций. Пока общий поток сильно тормозят корпоративные клиенты - представители фирм, оформляющих сразу по нескольку сотен объектов недвижимости. В министерстве собираются «отделить» корпоративных клиентов от обычных граждан. Представители фирм смогут общаться с регистрирующими органами на специальном сервере и не выходя из собственного офиса. В настоящее время в офисах установлены и терминалы для граждан, так называемые информаторы, где можно будет записаться в «электронную очередь», уточнить, какой пакет документов надо представить на регистрацию, заполнить некоторые бланки. В некоторых регионах начинаются создаваться многофункциональные центры, в которых заявители могут обратиться для оказания государственных услуг в «Одно окно»
      
      
      
      
1.3 Порядок сдачи квалифицированных экзаменов
      
      
      Закон устанавливает перечень работ, которые необходимы для подготовки документации для целей проведения кадастрового учета объекта недвижимости (кадастровая деятельность). При этом кадастровую деятельность вправе осуществлять физические лица, которые имеют квалификационный аттестат кадастрового инженера. Успешно сдавшим аттестацию лицам, квалификационные аттестаты предоставляются органом исполнительной власти субъектов РФ. Орган кадастрового учета ведет Государственный реестр кадастровых инженеров, которые осуществляют свою деятельность либо индивидуальную, либо в качестве индивидуальных предпринимателей, либо в качестве работников юридического лица6.
      Кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Обязательными условиями принятия физического лица в члены саморегулируемой организации кадастровых инженеров являются:
      1) наличие гражданства Российской Федерации;
      2) наличие высшего образования по специальности или направлению подготовки, перечень которых утверждается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или наличие высшего образования по специальности или направлению подготовки, не вошедших в указанный перечень, и дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки в области кадастровых отношений;
      3) наличие опыта работы в качестве помощника кадастрового инженера не менее двух лет, в течение которых он под руководством кадастрового инженера принимал участие в подготовке и выполнении кадастровых работ (далее - стажировка);
      4) сдача теоретического экзамена, подтверждающего наличие профессиональных знаний, необходимых для осуществления кадастровой деятельности (далее - экзамен);
      5) отсутствие наказания в виде дисквалификации за нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой деятельности, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с вступившим в законную силу решением суда;
      6) отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
      7) наличие действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера, отвечающего установленным статьей 29.2 настоящего Федерального закона требованиям;
      8) отсутствие ограничений, предусмотренных частями 19 и 20 настоящей статьи7.
      Саморегулируемая организация кадастровых инженеров не вправе предъявлять к физическим лицам, претендующим на вступление в такую саморегулируемую организацию, требования, кроме тех, что установлены частью 2 настоящей статьи.
      Проведение экзамена в целях подтверждения наличия у претендента профессиональных знаний, необходимых для осуществления кадастровой деятельности, организуется национальным объединением. Экзамен проводится в форме тестирования с применением автоматизированной информационной системы, проектирование и внедрение которой осуществляются национальным объединением. Экзамен принимается комиссией, формируемой национальным объединением. Порядок проведения экзамена, формирования и работы комиссии, в том числе порядок обжалования результатов экзамена, устанавливается национальным объединением по согласованию с органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Вопросы тестовых заданий разрабатываются и утверждаются национальным объединением в соответствии с программой экзамена, утвержденной органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, и размещаются на официальном сайте национального объединения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее чем три рабочих дня с даты их утверждения. За прием экзамена с претендента взимается плата, размер и порядок взимания которой устанавливаются национальным объединением.
      Информация о результатах экзамена подлежит размещению на официальном сайте национального объединения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее чем три рабочих дня со дня проведения экзамена.
      Решение о приеме физического лица в члены саморегулируемой организации кадастровых инженеров принимается такой саморегулируемой организацией в срок не более чем двадцать рабочих дней с даты поступления в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров заявления физического лица и документов (информации), подтверждающих соответствие такого лица обязательным условиям принятия в члены саморегулируемой организации кадастровых инженеров, установленным частью 2 настоящей статьи. Саморегулируемая организация кадастровых инженеров в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения вносит сведения о таком физическом лице в реестр членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, а также направляет в орган государственного надзора сведения о внесении в реестр членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров соответствующих сведений в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
      Организация прохождения стажировки физическими лицами осуществляется саморегулируемой организацией кадастровых инженеров в соответствии с правилами стажировки, установленными национальным объединением по согласованию с органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Правилами стажировки могут быть установлены особенности прохождения стажировки физическими лицами, ранее замещавшими должности в органе регистрации прав, в части определения перечня должностей, для которых срок стажировки может быть сокращен, но не более чем на один год.
      Саморегулируемая организация кадастровых инженеров назначает руководителя стажировки в срок не более чем двадцать рабочих дней с даты поступления в такую саморегулируемую организацию заявления физического лица о прохождении стажировки и документов, установленных правилами стажировки, и в срок не более чем пять рабочих дней с даты назначения руководителя стажировки направляет в национальное объединение информацию о физическом лице, принятом для прохождения стажировки, а также размещает указанную информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Руководитель стажировки назначается саморегулируемой организацией кадастровых инженеров из числа кадастровых инженеров - членов такой саморегулируемой организации, имеющих опыт работы кадастровым инженером не менее двух лет и не имеющих дисциплинарных взысканий за последние два года. Стажировка осуществляется на основании трудового договора, заключенного физическим лицом, принятым для прохождения стажировки, с индивидуальным предпринимателем, указанным в статье 32 настоящего Федерального закона и назначенным руководителем стажировки, или с юридическим лицом, которое указано в статье 33 настоящего Федерального закона и работником которого является кадастровый инженер - руководитель стажировки. Стажировка осуществляется на основании программы стажировки, разработанной руководителем стажировки и утвержденной саморегулируемой организацией кадастровых инженеров, членом которой является руководитель стажировки, в соответствии с правилами стажировки. Отказ саморегулируемой организации кадастровых инженеров в приеме физического лица для прохождения стажировки может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве8.
      Контроль за стажировкой, в том числе за освоением программы стажировки, осуществляют руководитель стажировки и саморегулируемая организация кадастровых инженеров, членом которой является руководитель стажировки, в соответствии с правилами стажировки. По результатам прохождения физическим лицом стажировки руководитель стажировки составляет заключение об итогах стажировки и представляет его в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров, членом которой является такой руководитель стажировки, на утверждение. Саморегулируемая организация кадастровых инженеров утверждает заключение об итогах стажировки либо мотивированно отказывает в его утверждении в срок не более чем пятнадцать рабочих дней со дня поступления соответствующего заключения. При этом физическое лицо считается прошедшим стажировку со дня утверждения указанного заключения. Саморегулируемая организация кадастровых инженеров, утвердившая заключение об итогах стажировки, в течение одного рабочего дня со дня утверждения указанного заключения выдает копию указанного заключения физическому лицу, прошедшему стажировку, а также направляет сведения об итогах стажировки в национальное объединение.
      Мотивированный отказ в утверждении заключения об итогах стажировки в письменной форме направляется физическому лицу, не прошедшему стажировку, в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня поступления указанного заключения на утверждение. Данный отказ может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве.
      Физическое лицо, не прошедшее стажировку, вновь допускается к прохождению стажировки на общих основаниях9.
      Информация о физическом лице, принятом для прохождения стажировки, об итогах стажировки физического лица подлежит размещению на официальном сайте национального объединения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее чем три рабочих дня со дня поступления таких информации и сведений от саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
      Обязательными условиями членства кадастровых инженеров в саморегулируемой организации кадастровых инженеров являются:
      1) соответствие установленным частью 2 настоящей статьи обязательным условиям принятия физического лица в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров;
      2) соблюдение предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области кадастровых отношений требований к осуществлению и организации кадастровой деятельности;
      3) внесение установленных саморегулируемой организацией кадастровых инженеров взносов.
      Контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации кадастровых инженеров обязательных условий членства в ней осуществляется такой саморегулируемой организацией. Порядок подтверждения соответствия кадастрового инженера обязательным условиям членства в саморегулируемой организации кадастровых инженеров, порядок приема физического лица в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров, перечень документов, устанавливающих соответствие такого физического лица условиям его принятия в члены саморегулируемой организации кадастровых инженеров, и способы представления этих документов, порядок исключения кадастрового инженера из саморегулируемой организации кадастровых инженеров устанавливаются национальным объединением.
      Кадастровый инженер исключается из саморегулируемой организации кадастровых инженеров в случае:
      1) установления факта представления кадастровым инженером подложных документов при принятии в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров;
      2) подачи кадастровым инженером заявления о выходе из саморегулируемой организации кадастровых инженеров;
      3) нарушения кадастровым инженером обязательных условий членства в саморегулируемой организации кадастровых инженеров, установленных частью 13 настоящей статьи;
      4) признания вступившим в законную силу решением суда кадастрового инженера недееспособным или ограниченно дееспособным;
      5) принятия в течение календарного года органом регистрации прав решений об отказе в осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в случае, если в течение срока приостановления осуществления кадастрового учета не устранены причины, препятствующие осуществлению кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в решении о приостановлении, принятом по основаниям, указанным в пунктах 19, 25, 28 - 32, 34, 35, 42, 45 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которые связаны с подготовленными кадастровым инженером межевым планом, техническим планом, актом обследования, картой-планом территории и суммарное количество которых составляет двадцать пять и более процентов от общего количества решений об осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и об отказе в осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, которые связаны с подготовленными кадастровым инженером межевым планом, техническим планом, актом обследования, картой-планом территории, при условии, что общее количество таких решений должно быть не менее двадцати;
      6) принятия за последние три года деятельности кадастрового инженера органом регистрации прав десяти и более решений о необходимости устранения воспроизведенных в Едином государственном реестре недвижимости ошибок, содержащихся в межевом плане, техническом плане или карте-плане территории и связанных с ошибкой, допущенной кадастровым инженером при определении местоположения границ земельных участков или местоположения зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее - реестровая ошибка);
      7) неосуществления кадастровым инженером кадастровой деятельности (непредставления в орган регистрации прав межевого плана, технического плана, акта обследования, карты-плана территории, подготовленных кадастровым инженером) в течение трех лет;
      8) непредставления кадастровым инженером в орган регистрации прав актов согласования местоположения границ земельных участков в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 29.1 настоящего Федерального закона;
      9) нарушения кадастровым инженером срока уплаты членских взносов, установленного саморегулируемой организацией кадастровых инженеров, более чем на три месяца10.
      Решение об исключении кадастрового инженера из саморегулируемой организации кадастровых инженеров принимается саморегулируемой организацией кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер, в срок не более чем двадцать рабочих дней с даты поступления заявления о выходе из саморегулируемой организации кадастровых инженеров или сведений, материалов, подтверждающих факты, предусмотренные частью 15 настоящей статьи. В данном решении должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 15 настоящей статьи. Саморегулируемая организация кадастровых инженеров в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения исключает сведения о таком кадастровом инженере из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров и направляет копию данного решения в орган государственного надзора, физическому лицу, исключенному из саморегулируемой организации кадастровых инженеров в соответствии с данным решением, а также юридическому лицу, с которым кадастровый инженер заключил трудовой договор, в случае, если информация о заключенном трудовом договоре ранее представлялась в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров. Указанная копия должна быть заверена уполномоченным лицом этой саморегулируемой организации. Кадастровый инженер признается исключенным из саморегулируемой организации кадастровых инженеров и, следовательно, не вправе осуществлять кадастровую деятельность с даты исключения сведений о нем из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
      Сведения о кадастровом инженере исключаются из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров в случае поступления в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров в установленном законодательством Российской Федерации порядке документов, которые подтверждают смерть кадастрового инженера или признание его безвестно отсутствующим, в течение одного рабочего дня с даты поступления указанных документов, о чем в течение двух рабочих дней уведомляется орган государственного надзора.
      В случае, если в отношении кадастрового инженера, подавшего в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров заявление о выходе из нее, рассматривается дело о применении к нему мер дисциплинарного воздействия, решение об исключении из саморегулируемой организации кадастровых инженеров такого кадастрового инженера принимается в срок не более чем один месяц после завершения рассмотрения этого дела.
      Физическое лицо, исключенное из саморегулируемой организации кадастровых инженеров, не вправе претендовать на членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров:
      1) в течение двух лет в случае, если кадастровый инженер был исключен по одному или нескольким основаниям, предусмотренным пунктами 3, 5 - 8 части 15 настоящей статьи;
      2) в течение шести месяцев в случае, если кадастровый инженер был исключен по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 15 настоящей статьи;
      3) в течение срока дисквалификации либо срока, в течение которого кадастровый инженер лишен права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу решением суда, в случае, если данный срок превышает два года.
      Физическое лицо, исключенное из саморегулируемой организации кадастровых инженеров по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и (или) 4 части 15 настоящей статьи, не вправе претендовать на членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
      Физическое лицо, которому отказано в приеме в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров или которое исключено из саморегулируемой организации кадастровых инженеров, вправе обжаловать соответствующее решение в суд в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве11.
      
      
      


Глава II. Развитие кадастровой деятельности в россии на современном этапе



2.1 Характеристика проблем возникающих в процессе кадастровой деятельности



     В настоящее время одной из главных проблем в сфере осуществления кадастровых отношений остается отсутствие не.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44