VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка веб-ресурса в потребительском сегменте B2C

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011683
Тема: Разработка веб-ресурса в потребительском сегменте B2C
Содержание
     Разработка веб-ресурса в потребительском сегменте B2C
     
     


     Глава 1. Сущность и основные инструменты разработки веб-ресурсов
     1.1. Особенности оказания услуг в сети интернет
     
     Оказание услуг в сети интернет можно классифицировать по 3 крупным секторам: B2C, B2G, B2B.
     1. Business-to-customer, или продажи частным лицам. В данном случае речь идет о торговле готовыми товарами. На первый взгляд, продавать уже готовые товары довольно просто. Каналы продаж тоже очевидны:
* Собственный интернет-магазин;
* Различные агрегаторы (Яндекс.Маркет, Avito, Wikimart и так далее);
* Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).
     Но за кажущейся простотой есть две проблемы1:
      - Это дорого. Чтобы познакомить конечного потребителя со своими товарами, нужно много средств. Просто потому, что потребителей много, а рекламные площадки (агрегаторы, социальные сети) выставляют высокие цены на рекламу. Для примера: стоимость одного перехода с Яндекс.Маркет на сайт магазина начинается с 3 рублей. В действительности по высококонкурентным запросам цена гораздо выше, а покупка при этом, естественно, не гарантирована. 
      - Продвижение собственного интернет-магазина стоит еще дороже. Чтобы покупатели заходили на сайт, он должен быть на первой странице поисковой системы или должен участвовать в поисковой рекламе (Google AdWords, Яндекс.Директ). Однако стоимость прямой рекламы также весьма высока: месячный бюджет на Яндекс.Директ  по высококонкурентному запросу «детские игрушки» составляет более 700 тысяч рублей. Другой вариант – продвижение сайта, которое имеет свой бюджет, в который включается как покупка ссылок, так и зарплата специалиста – в среднем 90 тысяч рублей.
     Производители, как правило, проигрывают посредникам. Увы, у серьезных предпринимателей, занятых производством, зачастую просто не остается времени и сил на маркетинг. Гораздо проще в наше время быть посредником и заниматься дропшиппингом, не имея собственных товаров и концентрируясь только на продвижении.
     Дропшиппинг –  вид предпринимательской деятельности (чаще всего в интернете), который заключается в реализации товаров производителя посредником. При этом посредник покупает товар у производителя только после того, как сам получил от клиента оплату за данный товар. Прибыль посредника формируется за счёт разницы между оптовой ценой, которую он платит производителю, и розничной ценой, по которой продаёт товар клиенту. Ключевым отличием этого вида деятельности является то, что купленный товар отправляется покупателю напрямую от производителя2.
     2. Business-to-government, или продажи государству. Помимо готовой продукции, в этом сегменте можно предлагать и услуги контрактного производства.
     В системе государственных закупок участвуют все бюджетные организации: школы, больницы, дома престарелых и так далее. Поэтому им можно продать что-то хорошее – надо только приспособиться к специфике работы. Специфика эта регулируется Федеральным законодательством (223-ФЗ, 44-ФЗ). В соответствии с законодательством, заказчик (государственный или муниципальный) может объявить:
* конкурс;
* аукцион в электронной форме;
* запрос котировок;
* запрос предложений;
* двухэтапный конкурс.
     Поставщик может только реагировать на запрос, предлагая свои товары или услуги. Активное продвижение своих товаров не предполагается.
     Основная проблема при работе с государственными закупками – необходимость обеспечения контракта. Например, для того, чтобы исполнить государственный контракт на десять миллионов рублей, необходимо внести на счет и заморозить средства на сумму около миллиона рублей до срока исполнения контракта. К сожалению, далеко не все малые, и даже средние, предприятия могут себе такое позволить в нынешних условиях. Поэтому, несмотря на квоты, которые государство ввело специально для малого бизнеса, участвовать в государственных закупках по-прежнему непросто. Сами квоты – результат деятельности «дорожной карты» по упрощению доступа малых и средних компаний к закупкам компаний с государственным участием, попадающих под действие Федерального закона 223. 
     Дорожная карта нацелена на то, чтобы довести долю малого бизнеса в государственных закупках до 25% – против сегодняшних 10%. Но многие крупные поставщики специально создают дочерние «малые предприятия» и таким образом обходят квоты. 
     Примечательно, что если раньше поставщикам в поисках государственных контрактов приходилось отслеживать не один десяток сайтов, то с 2016 года все стало проще. Теперь существует Единая информационная система в сфере закупок. Остается только получить электронную цифровую подпись (ЭЦП; это обязательное условие для работы с сайтом) и найти подходящий тендер3.
     3. B2B, Business-to-business, или продажи бизнесу. В этом сегменте предлагать можно и готовую продукцию, и услуги контрактного производства, и сырье, и комплектующие для дальнейшего производства.
     Продажи бизнесу – это, пожалуй, самый удобный вид продаж для производственной компании:
     Необязательно выстраивать собственную логистику «последней мили» (доставка до конечного потребителя). Нет и необходимости поштучной упаковки товаров.
     Расходы на маркетинг – в разы меньше. Нет необходимости думать о привлекательной упаковке, дорогой ТВ-рекламе и массе других вещей. Можно сосредоточиться на производстве. Оборот в сфере B2B, как правило, выше, чем в рассмотренных ранее сферах. Кроме того, нет нужды производить конечный продукт, можно делать компоненты, запчасти, радиодетали – все то, что покупают компании для дальнейшего производственного цикла.
     Более того, находясь в сегменте B2B, можно продавать не товары, а свои услуги по производству товаров, то есть заниматься контрактным производством.
     Некоторые из площадок для поиска заказчиков в Интернете (такие, как B2B Center, например) по формату похожи на сайт государственных закупок: заказчик объявляет тендер, а поставщики только отправляют свои предложения. И если в случае с государственными закупками такой формат оправдан соблюдением законодательства, то на коммерческих площадках это создает неудобства для поставщиков – нет возможности продвигать свои товары и услуги активно.
     Другие B2B-сайты (например, Tiu.ru, Pulscen.ru) – по сути, являются досками объявлений от поставщиков или каталогами продукции с поиском по параметрам. Чтобы работать на тендерных площадках, нужно иметь ЭЦП. Для работы на сайтах-каталогах не нужно ничего: можно зарегистрировать любую компанию, и разместить объявление о продаже чего угодно4.
     Таким образом, производитель, выходя на рынок B2B e-commerce, вынужден выбирать между активным продвижением своей продукции и статусностью площадки. Получается, что в поисках оптимального решения для B2B-торговли электронные площадки не учли самого главного – интересов производителя, которому нужно на самом деле не так уж и много5:
* Рассказать о себе, своих товарах и услугах контрактного производства;
* Иметь возможность подтвердить свой статус производителя;
* Конкурировать на площадке с такими же производителями, а не посредниками;
* Общаться с заказчиками напрямую;
* Заказывать государственные и коммерческие услуги через единое окно.
     К счастью, технологии не стоят на месте. Сейчас в России создается электронная торговая площадка, ориентированная именно на производителей.
     
     1.2. Специфика функционирования веб-ресурсов в сфере B2С
     
     Интернет-сайт модели «бизнес для потребителя» (B2C) — это один из наиболее распространенных видов сайтов. Бизнес-сайты B2C осуществляют непосредственные продажи предлагаемых производителями или продавцами товаров покупателям через интернет. Разработка интернет-сайтов данного типа является выгодной для бизнеса, поскольку помогает повысить доступность товаров компании.
     Разработка интернет-сайтов B2C устраняет необходимость во множестве посредников при взаимодействии между производителем или дистрибьютором и покупателями, находящимися в удаленных регионах. Такая модель делает цену на предлагаемые товары более конкурентоспособной, ведь расходы на оплату услуг посредников упраздняются, а покупателям выгоднее приобретать товары по более низким ценам.
     Традиционные интернет-магазины — это и есть сайты, разработанные по модели B2C. Есть немало примеров успешных интернет-магазинов, среди которых фигурируют и зарубежные, и отечественные ресурсы.
     Несмотря на широкую распространенность модели B2C, разработка интернет-сайтов в этом направлении по-прежнему требует высокой тщательности и внимания к деталям. Скорее даже, наоборот, именно столь большая популярность B2C обуславливает необходимость соответствия высоким требованиям, предъявляемым к сайтам данной модели.
     Сайтов, работающих по принципу B2C, на сегодняшний день существует очень много, все они конкурируют между собой за достижение наилучших позиций в поисковых систем и привлечение внимания потенциальных покупателей. Если разработку интернет-сайтов B2C вести небрежно, то такие сайты заведомо проиграют в столь жесткой конкурентной борьбе.
     Сегодня мало предложить потенциальным покупателям просто лучшую цену. Современный пользователь интернета приходит на B2C сайты также за комфортными условиями покупки, качественным обслуживанием, быстрой доставкой. Соблюдение же хотя бы элементарных требований удобства интерфейса дает возможность сайту B2C стать успешным6.
     В последнее время сайты B2C получают немало критики в свой адрес — считается, что данная бизнес-модель устаревает, поскольку уже не может в полной мере отвечать требованиям целевой аудитории. И ставшим уже привычными интернет-магазинам предлагается альтернатива: C2C или C2B сайты. В отличие от B2C, эти альтернативные бизнес-модели строятся не на предложениях компаний, продающих или производящих определенные товары, а на предложениях конечных потребителей — другим конечным потребителям или же компаниям7.
     Несмотря на то, что в текущем году в сегменте B2C усилия контент-маркетологов были более успешными, по сравнению с прошлым годом, большинству из них потребуется намного больше времени на создание качественного контент-маркетинга, чтобы обеспечить лучшие результаты при долгосрочном планировании
     Проведенный в 2017 году опрос, в котором принимали участие более 480 маркетологов в секторе B2C малых, средних и крупных компаний из разных сфер бизнеса, выявило следующее:
* 63% маркетологов из сектора B2C считают, подход своей компании к контент-маркетингу в целом намного более успешным, нежели чем в 2016 году.
* 23% маркетологов B2C полагают, что их успехи не изменились по сравнению с прошедшим годом. И главными причинами этого факта были отмечены проблемы с выработкой главной стратегии - 49% и недостаточное время, уделенное контент-маркетингу - 48%.
* Маркетологи B2C, чьи усилия стали более эффективными в этом году, считают главными причинами своего успеха - создание большего объема качественного контента – примерно 77% и планирование или качественную оптимизацию своей стратегии - около 71%.
* 40% маркетологов B2C имеют четко сформированную и оформленную стратегию контент-маркетинга.
* 69% маркетологов B2C согласны, что их компания осознает, каких результатов реально помогает достигать качественный контент-маркетинг.
* 78% маркетологов B2C подтверждают, что они могут при помощи статистики продемонстрировать, насколько контент-маркетинг реально увеличивает вовлеченность аудитории.
* По этой причине основными рекомендациями по совершенствованию функционирования веб-ресурсов в сфере B2С можно назвать:
* 1) Организация команды для использования контент-маркетинга
* 2) Формулирование четких целей для достижения общего успеха и определение вклада каждого члена команды
* 3) Формирование пошаговой маркетинговой стратегии
* 4) Создание расписания создания контента и его распространения
* 5) Контроль и анализ метрик
* 6) Планирование бюджета и прогноз ежемесячных расходов
     
     1.3. Основные понятия проектирования веб-ресурсов
     
     Проектирование веб-ресурсов через интернет – это разработка структуры и создание сайта-системы, объединяющей все информационные ресурсы и бизнес-процессы компании на базе самых современных информационных технологий. 
     Процесс реализации подобного web-сайта включает следующие этапы:
     1. Аналитические исследования: исследования и оптимизацию бизнес-процессов компании, конкретизацию целей и задач портала, разработку концепции web-сайта компании, его организационной структуры, определения набора контента и сервисов, организационно-технической системы поддержки, стратегии развития web-сайта. Этап заканчивается выпуском аналитического отчета и проектной документацией для создания портала.
     2. Разработку, формализацию и оптимизацию бизнес-процессов.
     3. Разработку системы управления порталом - административной системы, позволяющей администратору портала (не знакомому с программированием и HTML) самостоятельно изменять структуру портала, обновлять информацию в реальном времени, распределять полномочия доступа для администраторов web-сайта и его пользователей с полным обеспечением безопасности.
     4. Разработку организационно-технической системы поддержки.
     5. Разработку макета портала - действующего web-сайта с полным набором сервисов и тестовым контентом.
     6. Разработку дизайна.
     7. Информационное наполнение.
     8. Внедрение web-сайта, опытная эксплуатация.
     Учитывая выявленные этапы реализации web-сайта, необходимо определить основные технологии его создания.
     Развитие наукоемких технологий, включая Web-технологию, на современном этапе требует нового подхода к созданию современных управляющих сред, одним из вариантов которого является создание web-сайта. 
     Для взаимодействия конечных пользователей с web-сайтом необходимо организовать обмен информацией между ними. Здесь существует два наиболее ярких способа обмена информацией:
     – в реальном масштабе времени;
     – в виде подачи запросов и протоколов отчетности.
     В первом случае, для проведения комфортной работы, пользователь должен обладать информационными каналами связи с большой пропускной способностью. 
     В случае второго подхода необходимо создание специального программного обеспечения и оснащение им вычислительных средств всех пользователей. С этим связан ряд неудобств как для пользователя, так и для рабочей группы создания web-сайта.
     Существенным достоинством первого способа является возможность доступа к web-сайту стандартными средствами, поддерживающими протокол HTTP (Hyper Text Transport Protocol – протокол для передачи данных в виде гипертекста), которыми оснащены все современные операционной системы.
     Технология реализации web-сайта в реальном масштабе времени связана с использованием средств стандартной верстки либо применением готовых модулей и систем управления содержимым (CMS). 
     Первый метод реализации web-сайта сложен и не рационален для типовых проектов. 
     Разработка с применением готовых модулей – более рациональный способ, однако также не гарантирующий полную стабильность конечного программного продукта. 
     Алгоритм функционирования web-сайта, вне зависимости от типа или сферы применения, строится в соответствии с внутренней структурой хранения информации.
     В том случае, если web-сайт написан на языке гипертекстовой разметки HTML, его содержимое хранится в виде конечных информационных файлов. В случае использования специализированных систем управления содержимым, ресурсы, создаваемые в системах управления содержимым, строятся с помощью программных средств. Соответственно, принципы построения и формирования для последующего отображения web-сайта будут различаться.
     Рассмотрим пример, на котором показан весь путь web-сайта от пользователя до пользователя, написанной на языке гипертекстовой разметки HTML и хранящейся на жестком диске компьютера или веб-сервера (рис. 1.1).

Рисунок 1.1. Формирование веб-страницы web-сайта от пользователя до пользователя, написанной на языке гипертекстовой разметки HTML
     
     При выборе пользователем какой-либо гиперссылки или наборе адреса web-сайта в адресной строке браузера начинает работать следующая схема.
     Браузер формирует запрос к веб-серверу на предоставление информации, находящейся по заданному адресу.
     Веб-сервер, в свою очередь, разыскивает в указанной папке веб-страницу с заданным именем, формирует ее код для ответа и пересылает его по запросу браузеру.
     Получив ответ веб-сервера, браузер интерпретирует код веб-страницы web-сайта в визуальные образы на экране монитора.
     Если рассмотреть способ формирования веб-страницы web-сайта средствами любой системы модификации контента, то данная схема будет выглядеть по-другому (рис. 1.2).

     Рисунок 1.2. Способ формирования веб-страницы web-сайта средствами любой системы модификации контента
     
     Подобное различие передачи информации обусловлено тем, что, несмотря на то, что браузер в обоих случаях получает HTML-код веб-страницы web-сайта, хранение данных имеет различие в организации.
     В случае классической веб-страницы web-сайта составляющие ее данные вместе с элементами форматирования хранятся непосредственно в теле самой веб-страницы в виде совокупности текста и HTML-кода и не требуют посредников при передаче содержимого браузеру.
     При использовании систем управления содержимым подход принципиально другой. Вся информация, содержащаяся на веб-страницах web-сайта, хранится в виде обычного текста в базе данных SQL-сервера - специальной программы хранения данных, обеспечивающей формирование ответов на запросы из этих сведений. То есть эта чуть более усложненная по сравнению с классической схема хранения и генерирования веб-страниц web-сайта предоставляет в процессе ее использования следующее преимущества:
     - Достаточно один раз оформить шаблон, и все запрашиваемые страницы будут выглядеть как одна. 
     - Для смены дизайна или форматирования web-сайта можно изменить только один шаблон, а не все страницы web-сайта.
     - При увеличении или уменьшении количества страниц и соответствующих пунктов меню само меню будет автоматически генерироваться для всех страниц web-сайта.
     - Используя настройки шаблона, можно ограничивать доступ к определенной информации на web-сайте для различных категорий пользователей.
     Таким образом, удобства при создании и использовании web-сайта на основе систем модификации контента превышают главный их недостаток - наличие SQL-сервера и поддержку веб-сервером языка программирования PHP. 
     Язык разметки XML описывает и структурирует содержание документа XML или пакета данных, более известного как сущность XML. Эта разметка состоит из тегов (ячеек) и содержит ссылки на специальные символы или текстовые макросы, а также передает специальные инструкции программному обеспечению приложения и комментарии редакторам документа.
     Правильно оформленные документы XML определяются в форме иерархического дерева, причем каждый документ имеет один и только один корневой узел, называемый сущностью (корнем) документа. Этот узел может содержать команды обработки и/или комментарии и всегда содержит ветвь элементов, корень которой называется элементом документа. Этот элемент порождает все остальные элементы документа и не может содержаться ни в каком другом элементе. Таким образом, XML-документ можно представить в виде однородной структуры элементарных ячеек (тегов), соединенных иерархическим образом в соответствии с определенными правилами.
     Немаловажным достоинством XML-технологии является способность трансформировать. При работе на различных платформах и взаимодействии с другими приложениями данный аспект очень важен, так как не все имеют возможность использовать для своих данных ту же структуру, что и разработчик.
     Сгенерированный приложением или сохраненный в текстовом файле XML-документ содержится в фиксированном формате. Хоть XML-документ не зависит от платформы и может передаваться между различными частями приложения, в некоторых случаях требуется информация из других структур. Кроме того, может потребоваться трансформировать динамически структуру документа в интерактивный документ, например, для того, чтобы привести ее в соответствие с запросом пользователя.
     Выделим три основные категории трансформации:
     – структурные – преобразование структуры данных из одного словаря XML в другой;
     – создание динамических документов – у пользователя появляется возможность изменять порядок, сортировать и фильтровать части документа XML;
     – трансформация в язык формирования изображения – подготовка документа для визуального представления в какой-либо форме браузера пользователя.
     Информация при попадании в ячейки XML, соединенные определенным образом по наборам правил трансформации, осуществляет настройку и перенастройку модели на все заданные алгоритмы функционирования8.
     Таким образом, при построении аппаратно-программной площадки web-сайта рассматриваемая технология позволяет создавать полноценные приложения, способные функционировать в гиперпространстве и взаимодействовать с другими приложениями, использующими иные структуры при передаче данных.
     
     1.4. Инструменты разработки веб-ресурсов
     
     Выбор Web-сервера предусматривает только 2 альтернативы: Internet Information Server (IIS) или Apache.
     IIS - разработка Microsoft, которая интегрируется в Windows. Однако, данный web-сервер имеет значимый недостаток - данное решение настраивается и работает только в семействе Windows Server. Кроме того, для качественной настройки IIS требуются специфические навыки в системном администрировании.
     Второй вариант Web-сервера - Apache - это веб-сервер с открытым исходным кодом, популярный во всём мире. Причин популярности несколько. Первая и основная - кроссплатформенность. Apache может быть установлен практически на любой ОС и на любом аппаратном обеспечение. Сейчас Apache используется как на обычных персональных компьютерах, так и на крупных серверах. Вторая причина популярности - простая расширяемость. Для Apache уже создано огромное число стандартных библиотек, позволяющих решать практически любые стандартные задачи. Третья причина - простота начальной установки и настройки. Все параметры конфигурации хранятся в соответствующих конфигурационных файлах. Пользователь может по своему усмотрению менять даже самые тонкие настройки сервера. 
     Оригинальную версию Apache можно скачать c официального сайта Apache.org. 
     Все методы разработки web-страниц можно условно разделить на 2 основные группы. Первая группа методов разработки web-страниц – это методы ручного написания кода на одном или нескольких языках веб-программирования. При этом работа может осуществляться как в простых (текстовых), так и визуальных редакторах HTML и CSS. Последние позволяют создавать сайты в режиме WYSIWYG – «Что Вижу То и Получаю».
     Создавать и редактировать вручную файлы web-страницы можно также в обычном «Блокноте», поставляемом с ОС Windows.
     При использовании «ручных» методов разработки web-страниц дизайн (графическое оформление) также создается вручную. Для этих целей применяются любые графические редакторы, например Photoshop. Вручную можно отредактировать и уже готовые шаблоны дизайна, как платные так и бесплатные.
     Вторая группа методов разработки web-страниц включает в себя методы автоматизированного создания: при помощи специальных конструкторов сайтов или же систем управления контентом (СМS)9.
     Конструкторы web-страниц – это, как правило, онлайн-системы, позволяющие из готового типового набора модулей и компонентов «собрать» массив web-страниц и сразу же разместить его в web. Одни из наиболее популярных конструкторов сайтов – это системы ucoz.ru, narod.ru, sites.google.com.
     Методы разработки web-страниц с использованием CMS – одни из самых популярных на сегодняшний день. CMS представляет собой некую готовую визуальную и программную оболочку, которую пользователь может заполнить необходимым контентом, а также по своему желанию изменить и настроить. Примеры CMS – Joomla, Plone, PHP-Nuke, WordPress, Drupal.
     Автоматизированные методы разработки web-страниц предусматривают разделение структуры сайта на «дизайн» и «контент». В этом случае легко можно изменять контент, не затрагивая дизайна или его программного кода. При ручном создании web-страниц разделения структуры сайта на две отдельные «ветви» - дизайн и содержимое - не происходит.
     Методы ручного создания web-страниц довольно сложны, однако они обладают неоспоримым преимуществом: создавая web-страницы вручную, всегда можно корректировать конечный результат в процессе разработки. 
     Создание web-страниц на основе бесплатных онлайн-конструкторов удобно для начинающих разработчиков. Преимущественно этот метод подходит для создания небольших простых web-страниц.
     Широкие возможности по разработке web-страниц любой сложности предоставляют CMS. Именно этот метод создания сайтов по праву считается одним из наиболее удобных и практичных. Гибкая система настроек, возможность редактирования самой CMS или же отдельных ее элементов, легкость добавления и изменения контента – все это сделало создание web-страниц на базе CMS по-настоящему эффективным.
     Существует также третий подход, представляющий собой нечто среднее между «ручным» написанием web-страниц и использованием систем управления контентом (CMS) – построение web-страниц с помощью фреймворка (Framework). Как правило данный подход реализует в себе концепцию MVC: модель-представление-контроллер (model-view-controller). В модели описываются все процедуры и функции, так называемые классы для работы данного модуля, далее они инкапсулируются в контроллер, который может оперировать ими, динамически изменяя представление модуля; в представлении содержится шаблон вывода данных (скелет). Обработкой связки MVC занимается ядро фреймворка (Framework core), которое связывает модуль MVC с базовыми классами ядра и статичными шаблонами вывода, базирующимися на технологии CSS и задающими стиль отображения контента.
     Стоит отметить что большинство современных популярных CMS построены с помощью фреймворков и совмещают в себе свойства гибкости и расширяемости как каркасных CMF систем, так и преимущества быстрого развертывания CMS систем. По данной причине в качестве средств разработки web-страниц было определено использование CMS.
     В качестве языка разработки web-страниц был выбран PHP — скриптовый язык программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.
     Язык и его интерпретатор разрабатываются группой энтузиастов в рамках проекта с открытым кодом.
     В области программирования для сети Интернет PHP — один из популярных скриптовых языков (наряду с JSP, Perl и языками, используемыми в ASP.NET) благодаря своей простоте, скорости выполнения, богатой функциональности, кроссплатформенности и распространению исходных кодов на основе лицензии PHP10.
     Популярность в области построения веб-сайтов определяется наличием большого набора встроенных средств для разработки веб-приложений. Основные из них:
     •	автоматическое извлечение POST и GET-параметров, а также переменных окружения веб-сервера в предопределённые массивы;
     •	взаимодействие с большим количеством различных СУБД (MySQL, MySQLi, SQLite, PostgreSQL, Oracle (OCI8), Oracle, Microsoft SQL Server, Sybase, ODBC, mSQL, IBM DB2, Cloudscape и Apache Derby, Informix, Ovrimos SQL, Lotus Notes, DB++, DBM, dBase, DBX, FrontBase, FilePro, Ingres II, SESAM, Firebird / InterBase, Paradox File Access, MaxDB, Интерфейс PDO);
     •	автоматизированная отправка HTTP-заголовков;
     •	работа с HTTP-авторизацией;
     •	работа с cookies и сессиями;
     •	работа с локальными и удалёнными файлами, сокетами;
     •	обработка файлов, загружаемых на сервер;
     •	работа с XForms.
     В настоящее время PHP используется сотнями тысяч разработчиков. Согласно рейтингу корпорации TIOBE, базирующейся на данных поисковых систем, PHP находился на 5 месте среди языков программирования.
     Система управления содержимым (контентом) (англ. Content management system, CMS) — компьютерная программа или система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления текстовыми и мультимедиа документами (содержимым или контентом).
     CMS выполняет 2 основных функции:
* формирование страниц сайта, по заранее подготовленным шаблонам из информации хранящейся в базе данных;
* управление сайтом без каких либо технических навыков. 
     В современных условиях содержание сайтов на HTML является не рентабельным. Связано это с тем, что в данном случае перед каждой новой публикацией, необходимо создавать новую HTML страницу, наполнять ее текстом, картинками, возможно видео или аудио роликами. Дальше необходимо все это загрузить на хостинг. В результате количество файлов на хостинге разрастается, а место уменьшается. Впоследствии управление сайтом выходит из под контроля. Особенно если необходимо поправить текст на какой-нибудь старой странице, или сделать ссылку из нее. Приходиться искать нужный файл на хостинге. В результате для удобства управления содержимым начали появляться CMS.
     На данный момент существует 849 различных систем управления. Все они условно делятся на платные и бесплатные версии. У тех и у других есть свои особенности и нюансы.
     1) Платные системы управления. Особенностью платных систем является их надежность, независимость от одного программиста, как в самописных CMS, а так же своевременное обновление системы.
     Надежность платных систем управления заключается в том, что компания-производитель, берет на себя ответственность за безопасность сайта. Как правило, они отслеживают возникающие уязвимости и максимально быстро закрывают их.
     Независимость от одного программиста обусловлена тем, что системы управления имеют свои стандарты, свою документацию и т.д. В результате если разработчик вас не устраивает, всегда можно найти другого разработчика, который возьмется за проект без особого труда. Своевременное обновление обусловлено развитием систем управления и расширением ее функционала.
     2) Бесплатные системы управления. Особенностью бесплатных систем является их меньшая надежность, но чаще всего и зависимость от одного программиста, очень гибкая расширяемость, несвоевременные обновления.
     Меньшая надежность обусловлена тем, что обычно расширение стандартного функционала сайта происходит за счет разных модулей и плагинов. Все эти модули пишутся разными авторами (программистами) с разной степенью квалификации. Соответственно могут содержать в себе разного рода уязвимости. Проверку на безопасность такие модули нигде не проходят, они используются на свой страх и риск.
     Гибкая расширяемость - это обратная сторона надежности. Существует огромное количество разных модулей и плагинов, чтобы увеличить функционал сайта.
     Несвоевременное обновления - это тоже обратная сторона бесплатных CMS. Обновления происходят в основном, после того как найдены критические ошибки, либо после огромного числа пострадавших сайтов, на том или ином движке.
     Выбор типа CMS (в первую очередь бесплатной или платной версии) - краеугольный камень многих клиентов. Существует также вариант разработки своей собственной CMS, но перед тем как браться за подобную разработку, следует проанализировать, какой функционал нужен бизнесу. Если 80% того функционала, что требуется есть в существующих решениях, можно отдать предпочтение доработке недостающего функционала.
     Если же у бизнеса какой-то специфический проект, то следует смотреть в сторону разработки системы управления под свои нужды. Как правило, самописные решения под спецпроекты - работают быстрее и надежнее. Так как в них заложено только то, что требуется и ничего лишнего.
     Но у самописного варианта есть один минус: если программист или компания-разработчик решить уйти, то найти нового на обслуживание будет проблематично. Поэтому все самописные проекты рекомендуется делать на известных фреймворках. Тогда нового программиста будет найти проще, а ему будет проще разобраться с кодом проекта11.
1 Русаков М. Создание сайта с нуля и до результата. - М.: Интернет-издание, 2016. — 174 с.
2 Клименко Р.А. Веб-мастеринг на 100%. - СПб.: Питер, 2013. — 512 с.
3 Раянов Р. Управление проектом разработки сайта или веб-приложения. От идеи до внедрения. - М.: ЛитРес, 2015. — 50 с.
4 Сарычев А. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. — М.: СилаУма, 2013. — 490 с.
5 Маслобоев А.Н. Базовые возможности языка НTML по разработке и оформлению Web-страниц. — СПб: ВШТЭ СПбГУПТД, 2016. — 87 с.
6 Евсеев Д.А., Трофимов В.В. Web-дизайн в примерах и задачах. — М.: КноРус, 2016. — 264 с.
7 Шамина И. 100 способов увеличить посещаемость сайта. - М.: Издательские решения, 2017. — 155 с.
8 Костерин В.В., Бунова Е.В., Богатенков С.А. Разработка сайтов и web-приложений. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. - 110 с.
9 Бабаев А.Б., Евдокимов Н.В., Боде М.М. Создание сайтов. - СПб.: Питер, 2014. — 410 с.
10 Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5. — СПб.: Питер, 2016. — 768 с.
11 Плещев В.В. Разработка сайтов и Web-программирование. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2013. - 200 с.
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%