VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка сайта по предоставлению услуг в потребительском сегменте B2C

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004513
Тема: Разработка сайта по предоставлению услуг в потребительском сегменте B2C
Содержание
77





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II» 

 (МГУПС (МИИТ)



Институт/факультет «Институт Экономики и Финансов»



Кафедра «Экономическая информатика»

Допустить   к   защите:



Зав.  Кафедрой: Каргина Л.А.



«_____»________________ 20____г.





БАКАЛАВРСКАЯ   РАБОТА



(направление подготовки 38.03.05 – БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА)





на тему:

Разработка сайта по предоставлению услуг в потребительском сегменте B2C













Обучающийся 



(Каширина Д.С.)

Руководитель бакалаврской работы



(Дмитриева Т.М.)

































Москва   2017 г.



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГосударственнОЕ БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение 

высшего профессионального образования 

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»

Институт экономики и финансов

Кафедра «Экономическая информатика»

Специальность «Бизнес- информатика»

                      УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

«    » _________2017 г.

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу

(Кашириной Дарьи Сергеевны)

1.Тема работы Разработка сайта по предоставлению услуг в потребительском сегменте B2C 

Утверждена приказом по университету от 9 января 2017 г. Приказ - № 14/с.

2. Срок сдачи студентом законченной работы 2.06.2017.

3.Исходные данные к работе информационные источники, постановка задачи

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) бакалаврской работе рассматриваются следующие вопросы: анализ предметной области и изучение источников по данной проблеме, выбор инструментального средства для создания сайта, определение экономической эффективности проекта.

5. Перечень графического материала Рис.2.13. Главная страница сайта; Рис.2.14. Главная страница сайта; Рис.2.18. Страница «Услуги»; Рис.2.19. Парикмахерские услуги; Рис. 2.20. Маникюр; Рис.2.24. Страница «Товары»; Рис.2.25. Страница с подробным описанием товара; Рис.2.26. Страница «Корзина»; Рис.2.28. Страница «Оформление заказа»; Рис.2.32. Страница «Контакты». 



6. Дата выдачи задания 19.02.2017 г.



Руководитель_______________________________(подпись)

Задание принял к исполнению________________________(подпись)        



		КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН	



№

п/п

Наименование этапов

бакалаврской работы

Срок выполнения

этапов работы

Примечание

1

Изучение предметной области бакалаврской работы

26.03.2017-31.03.2017

Выполнено

2

Изучение и выбор средства разработки сайта

1.04.2017-07.04.2017

Выполнено

3

Разработка сайта на основе выбранного средства

10.04.2017-30.04.2017

Выполнено

4

Тестирование сайта, проверка на наличие ошибок

3.05.2017-15.05.2017

Выполнено

8

Оценка эффективности проекта

18.05.2017-21.05.2017

Выполнено

9

Оформление бакалаврской работы

22.05.2017-25.05.2017

Выполнено

10

Оформление графического материала

25.05.2017-1.06.2017

Выполнено



Студент___________________________________________________________________

Руководитель проекта_________________________________________

	

























С О Д Е Р Ж А Н И Е

	

	ВВЕДЕНИЕ	5

		1.	АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ	7

		1.1.	Предоставление услуг в сети интернет как разновидность электронного бизнеса	7

		1.2.	Преимущества услуг в интернете	8

		1.3.	Постановка задачи	9

		1.4.	Техническое задание	14

		1.4.1.	Общие сведения	14

	Настоящее Техническое задание описывает задачу создания сайта салона красоты «DSK».	14

		1.4.2.	Цели создания сайта салона красоты	14

		1.4.3.	Целевая аудитория	14

		1.4.4.	Характеристика объекта	15

		1.4.5.	Наименование программного изделия	15

		1.4.6.	Структура и описание	15

		1.4.7.	Требования к системе	16

		1.4.7.1.	Общие требования	16

		1.4.7.2.	Техническое обеспечение	16

		1.4.7.3.	Технологические требования	17

		1.6.	Платформа для создания сайта	19

		1.6.1.	WordPress	20

		1.6.2.	Drupal	21

		1.6.3.	Joomla	22

		1.6.4.	Итоговый выбор	23

		2.	РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА	28

		2.1.	Организационная сущность задачи	28

		2.2.	Разработка структуры сайта	29

		2.3.	Установка локального сервера на домашний компьютер	31

		2.3.1.	Установка WordPress	31

		2.4.	Информационная модель действий пользователя на сайте	39

		2.5.	Реализация сайт салона красоты	42

		2.5.1.	Дизайн сайта	42

		2.5.2.	Раздел «О салоне»	43

		2.5.3.	Раздел «Услуги»	47

		2.5.4.	Раздел «Товары»	54

		2.5.5.	Раздел «Корзина»	54

		2.5.6.	Раздел «Оформление заказа»	54

		2.5.7.	Раздел «Акции и скидки»	54

		2.5.8.	Раздел «Фотогалерея»	62

		2.5.9.	Раздел «Контакты»	62

		2.5.10.	Раздел «Отзывы»	62

		2.5.11.	Раздел «Наши сотрудники»	62

		3.	Экономическое обоснование проекта	72

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	78

	СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ	80

	ПРИЛОЖЕНИЯ	82



	























	ВВЕДЕНИЕ

Интернет стал особенно действенным средством рекламы и продвижения и является одним из первенствующих элементов современной цивилизации. Интернет может возмещать все потребности современного человека: это приобретение вещей, заключение деловых отношений, поиск клиентов, покупателей и так далее. 

Одной из главных составляющих элементов сферы информационных технологий в Интернете является электронный бизнес.

Электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности информационных технологий и глобальных информационных сетей с целью создания прибыли. Основным продуктом электронного бизнеса является информация, поэтому электронный бизнес иногда называют информационным бизнесом.

Электронная коммерция является основной составляющей электронного бизнеса. Электронная коммерция - это не только операции купли-продажи, но и сопровождение процессов формирования спроса на продукцию и услуги, обработка заказов в режиме онлайн, а также обмен информацией между партнерами.

К основным преимущества электронного бизнеса относится: 
1. Расширение рынка (как закупок, так и сбыта). Большая часть (до 90 %) промышленной продукции, в особенности экспортной (нефть, газ, металлы, древесина и т.д.), которая реализуется преимущественно через посреднические компании, которые оставляют себе торговую наценку. Многократное расширение базы поставщиков/заказчиков уже даст ощутимый результат за счёт конкуренции между продавцами и возможности прямой реализации продукции конечным потребителям. 
2. Оптимизация процессов снабжения, а, следовательно, в повышении загрузки производственных мощностей (это достаточно болезненная проблема, в ряде отраслей российской промышленности загрузка основного производства не превышает 25 %, что резко увеличивает накладные расходы на единицу товара и себестоимость продукции в целом). 

Электронная коммерция - разновидность электронного бизнеса, в котором взаимодействия субъектов бизнеса купли-продажи товаров и услуг осуществляется с помощью глобальной компьютерной сети Интернет.

Целью данной бакалаврской работы является создание web-сайта, предоставляющего услуги и товары салона красоты. 

Существуют три основные функции, которые, по возможности, должен выполнять сайт: 

	1. Имиджевая функция. Данная функция отвечает за формирование образа владельца сайта среди пользователей в интернете. При этом главную роль играет внешний вид ресурса. 

	2. Маркетинговая функция. Эта функция помогает продавать товар или же услуги, которые представлены на сайте. 

	3. Информационная функция. Заключается в том, что Интернет-ресурс должен предоставить посетителям регулярное обновление тематической информации о компании и её деятельности. 

	

	

	

	

	

	

	



АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Предоставление услуг в сети интернет как разновидность электронного бизнеса

Предоставление услуг в полном объеме в Интернете — это довольно сложное и глубокое программное обеспечение, которое функционирует круглосуточно и обеспечивает ведение комплекса предоставления и продажи товаров и услуг. 

Разработка сайта и управление им на сегодняшний день для многих предприятий становится острой необходимостью. На сегодняшний день сайт выступает как средство коммуникации и привлечения целевой аудитории.

Разработка сайта позволяет привлекать целевую аудиторию определённого продукта или услуги, так как абсолютно отображает тему и направление предприятия, это позволяет привлекать, а также взаимодействовать непосредственно с целевым потребителем. Так же разработка сайта - это метод расширения границ деятельности предприятия и освоения новой маркетинговой сферы - сферы Интернета, наиболее уникальной для улучшения бизнеса.

Разработку сайта можно рассматривать как основу получения прибыли и увеличения дохода. Довольно часто сайт исполняет функцию Интернет-магазина либо же охватывает подробные сведения, как приобрести тот или иной продукт предприятия. Также большое количество бизнес сайтов содержит информацию о самой продукции, мотивируя покупку, заказ.

Преимущества услуг в интернете

Услуги в интернете представляют собой систему, работающую на базе основ электронной коммерции и реализующую сервисные и коммерческие функции обслуживания: демонстрация и характеристика услуг, получение и обработка заказов на услуги, предоставление технической и прочей поддержки клиента.

Основные преимущества предоставления услуг в Интернете:

огромный выбор услуг;

доступная информация о услугах и товарах в любое время и из любой точки мира;

используемые салоном методики и оборудование;

высокое качество;

удобство для пользователей;

простота в сравнение альтернатив;

экономия времени при записи на услуги через сайт.

Сайт должен иметь огромный выбор услуг, описание всех доступных услуг, высокое качество и эксклюзивность. Это все составит конкуренцию многим другим популярным сайтам по данной тематике.  



Постановка задачи

Целью данной бакалаврской работы является создание программной части сайта салона красоты - Web-приложения, которое позволит пользователю выбирать услуги салона в электронном каталоге и оставлять заказы на сайте, а также администрирование данным салоном, которое позволит сотрудникам фирмы управлять салоном, а именно: редактировать каталог услуг и товаров, вести учет добавляемых и предоставляемых услуг, формировать отчет о совершаемых продажах.

Назначением системы является предоставление пользователям возможности записываться на услуги, приобретать предлагаемые фирмой товары, представленные в структурированном каталоге, через сеть lnternet.

Пользователю, который зашел на сайт, предлагается список всех имеющихся услуг с подробным описанием и стоимостью. 

Сайт салона красоты должен:

вызвать у клиентов заинтересованность;

создать доверие к салону, услугам и товарам, специалистам;

иметь обоснованные и приемлемые цены на услуги и товары;

мотивировать к покупке услуг и товаров. 

Главные параметры на сайте салона красоты:

На сайте салона красоты должны быть представлены конкурентные преимущества салона красоты, указаны конкретные аргументы в пользу выбора салона.

Клиент должен получать понятный ответ на вопрос: «Чем этот салон красоты лучше других и почему нужно оставить свои деньги именно в том салоне?»

На сайте салона красоты должны быть размещены:

имена специалистов, оказывающих услуги;

фото специалистов, оказывающих услуги;

дополнительная информация об их профессионализме и достоинствах.

Клиент должен получать значительные основания для формирования уважения и доверия к персоналу салона красоты.  

Клиент имеет возможность выразить свое мнение о качестве сервиса в салоне красоты, может похвалить специалистов, пожаловаться на обслуживание, внести предложения, проинформировать руководство о том, что важно для Клиента. 

 На сайте салона красоты раздел «Новости» обновляется.

Клиент может познакомиться с актуальной информацией:

о модных тенденциях;

об акциях, услугах, скидках и прочее. 

Администратор салона красоты владеет информацией, которая размещена на официальном сайте салона красоты.

На сайте салона красоты есть страница где присутствуют отзывы клиентов.

Следующим образом происходит покупка товара или услуг на данном сайте:

Клиент просматривает информацию об услугах или продукции в электронном каталоге;

Переносит выбранные товары в виртуальную покупательскую корзину или оформляет заявку на услугу;

Уведомляет сотрудника салона время предоставления услуги или доставки товара;

Заказ помещается в базу данных салона, а также отправляется по электронной почте клиенту и администратору салона.

При создании данного сайта салона красоты предполагается, что оператор салона (администратор) постоянно проверяет почтовый ящик, и если получает новый заказ, то связывается с клиентом по указанному контактному телефону для уточнения времени предоставления услуг или доставки товара и других деталей, после чего передает заказ работникам. 

Для создания салона должны быть реализованы следующие функциональные возможности:

каталог товаров, который будет разбит по категориям с полной информацией о характеристике товара и наличии его на складе;

покупательская корзина, которая будет позволять отслеживать товары, выбранные клиентом для покупки;

Интерфейс администрирования. Для администратора будут реализованы такие возможности как:

редактирования информации о товарах и категориях;

редактирования информации о поступлении и расходе товаров;

просмотра оформленных заказов и изменения их состояния;

получения статистического отчета об объемах заказов за определенный период времени.

Система делится на две части: в представлении пользователя (Рис.1.1.) и в представлении администратора(Рис.1.2.).



Рис.1.1 Система в представлении пользователя





Рис. 1.2. Система в представлении администратора



Техническое задание

Общие сведения

Настоящее Техническое задание описывает задачу создания сайта салона красоты «DSK».

 Заказчик проекта: ИП «DSK» 

       Генеральный подрядчик: Каширина Д.С.

Сроки проведения работ: февраль 2017 года – май 2017 года

 Источник финансирования: Собственные средства ИП «DSK»

Цели создания сайта салона красоты

Продажа товаров и услуг является основной целью сайта салона красоты. После решения данной цели будет возможность получить определенные преимущества:

Для владельцев

расширение покупательской аудитории;

увеличение продаж и получение прибыли;

снижение издержек;

реклама услуг.

Для клиентов

выбор и использования услуги любой доступной услуги или покупка товара;

получение информации об услуге и/или товаре и о его стоимости в online режиме.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории — женщины в возрасте 15-45 лет. Самая активная возрастная группы — 20-35 лет. В последние годы есть тренд увеличения активности со стороны клиенток пенсионного возраста.

Характеристика объекта

Наименование программного изделия

Полное название: Салон красоты “ DSK ”

Доменное имя: http://dsk13.ru

Название: «DSK» 

Структура и описание

 Главная страница (обложка сайта):

Главная страница содержит графическую часть, основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с главной и основной страницы смог увидеть и получить вводную информацию об организации.

Главная страница оформляется светлыми тонами, которые соответствуют тематике сайта. 

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, контактный e-mail, телефон, адрес и ссылки на социальные сети.

Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):

Графическая шапка с горизонтальной или вертикальной навигацией.

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, контактный e-mail, телефон, адрес, ссылки на социальные сети, гиперссылка на «Главную страницу» сайта.

Описание контента разделов сайта

Для сайта были созданы такие страницы как «О салоне» (главная), «Услуги», «Товары», «Фотогалерея», «Акции и скидки», «Оформление заказа», «Корзина», «Контакты», «Отзывы», «Наши сотрудники».



«О Салоне» – раздел, содержащий информацию о специфике организации.

«Услуги» – раздел, содержащий информацию об услугах.

«Товары» – раздел, содержащий информацию о товарах.

«Фотогалерея» – раздел, содержащий фотографии салона.

«Акции и скидки» - раздел, содержащий информацию о действующих скидках и акциях салона.

«Оформление заказа» - раздел, содержащий информацию о оформлении заказа.

«Корзина» - раздел, содержащий информацию о товаре в корзине.

«Отзывы» - раздел, содержащий форму для написания отзыва салона.

«Наши сотрудники» -  раздел, содержащий информацию о сотрудниках салона.

«Контакты» — раздел, содержащий информацию о контактных данных организации.

Требования к системе

 Общие требования

При оплате услуг и товаров, приобретенных на сайте:

Валюта салона – рубли.

Способ оплаты – наличные; безналичный расчет.

Техническое обеспечение 

Минимальные требования:

Сервер с операционной системой.

База данных MySql.

Объем дискового пространства не менее 2  ГБ.

Технологические требования

Ниже представлены технологические требования:

	Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 1280х7200 пкс.

Корректное отображение браузерами Internet Explorer, Mozzila Firefox, Opera, Google Chrome, Yandex.

Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя).

Адаптация под мобильные устройства.

Преимущества и недостатки создания сайта при помощи CMS

Преимущества:

1) Создание сайта при помощи CMS не требует многих специальных знаний и навыков.

2) Сделать сайт на CMS можно быстро, это экономит время.

3) CMS несёт в себе достаточно большую функциональность, это позволяет не тратить лишнее время на поиск или написание отдельных скриптов.

4) Если выбирается популярная CMS, то к ней можно найти большое число разнообразных шаблонов и дополнительных модулей, ещё больше расширяющих функциональность, а также получить советы по настройке, установке и решению тех или иных проблем от сообщества разработчиков и пользователей этой CMS.





Недостатки:

1) На то, чтобы разобраться с каждой конкретной CMS, освоить работу с ней, требуется время.

2) Быстро создав сайт с помощью CMS, получится сайт похожий на множество других.

3) Иногда функциональность CMS оказывается недостаточной.

4) Для простых сайтов функциональность CMS, как правило, оказывается чрезмерной, отсюда - сайты на CMS работают медленнее, занимают больше места на хостинге, в большей мере подвержены сбоям.

5) У любой из распространённых CMS, периодически обнаруживаются проблемы с безопасностью. Код CMS общедоступен и любая найденная уязвимость ставит под угрозы все сайты, выполненные при помощи данной системы.

Для того чтобы создать сайт, потребуются знания в области языков программирования. Необходимо знать такие языки, как:

1. HTML;

2. CSS;

3. javascript;

4. PHP;

5. MySQL;

6. XML.

Рассмотрим более подробно, для чего нужен каждый из этих языков, и как тот или иной язык поможет в создании сайта.

HTML и CSS понадобятся для верстки страниц и переноса кода этой верстки в шаблоны. Они, в свою очередь, будут использоваться для создания страниц сайта в интернете. Благодаря этим шаблонам будет легче создавать страницы сайта. Верстка же представляет собой форматирование страниц путем соединения между собой текстовых и графических элементов.

Javascript отвечает за внешний вид ваших страниц на сайте.

PHP нужен для создания страниц на сайте. Создаваться могут страницы разного вида, зависит от того, что нужно пользователю, пришедшему на сайт. Страница создается в зависимости от его запроса.

MySQL. Это программное обеспечение, поддерживающие огромное множество других языков программирования, таких как PHP. MySQL подключается к базе данных и отправляет запросы. MySQL управляет базами данных. Базы данных, в свою очередь, нужны для хранения информации, находящейся на сайте.

Рассмотрим преимущества данного метода создания сайта:

1. В отличие от готовых движков, которыми можно воспользоваться, этот метод предоставляет практически полную безопасность сайта и информации, находящейся на нем.

2. Легче проходит оптимизация сайта, если это необходимо, а также такой сайт проще популяризовать в поисковых системах, таких как Яндекс или Google.

3. При должной оптимизации посещаемость сайта может увеличиться в 2 и более раза, в отличие от сайтов, которые создавались на CMS движке.

4.  Загрузка сайта минимум в 2 раза быстрее, что также привлечет большее число пользователей.

Платформа для создания сайта

Далее выполнялся анализ платформ для создания сайтов. Результаты приводятся ниже.

Платформы WordPress, Joomla, Drupal:

WordPress – простая, удобная, понятная для создания сайтов платформа. На данной платформе сайт может создать как профессионал, так и обычный человек без навыков. Многие сайты в сети используют именно WordPress.

Joomla – данная платформа очень подходит для создания сайтов электронной коммерции, блогов. Но данная платформа, в отличии от WordPress, требует хотя бы немного знаний кодирования.

 Drupal – является самой сложной платформой из всех перечисленных. Но также обладает всеми возможностями для эффективного управления содержимым сайта. Весьма мощная и функциональная система, но из-за сложности не такая дружественная как другие CMS.

Статистика. Среди лучшего миллиона сайтов WordPress используют 30%, Joomla – 1%, Drupal –7%. Это видно на диаграмме ниже. 



Рис.1.3. Статистика 

Данная диаграмма взята с сайта https://trends.builtwith.com/cms.

Как видно из диаграммы, лидером рейтинга является CMS WordPress, а это значит, что большинство сайтов построено именно на этом движке. В данной работе по созданию сайта салона красоты, отдается предпочтение CMS WordPress. 

Что лучше WordPress-Joomla-Drupal 

WordPress

WordPress является самая популярной системой управления контентом. Изначально она появилась исключительно для блогов в качестве платформы, но со временем выросла и гораздо расширилась в течение многих лет. WordPress имеет достаточно преимуществ для тех, кто хочет создать свой сайт или блог, в том числе такие:

Простая установка. Многие веб-хостинг компании предлагают автоматическую установку сайтов WordPress, это значит, что вы можете создать и запустить новый сайт за пять минут.

Настраиваемая платформа. WordPress имеет значительно больше плагинов, тем и других настроек, доступных для него, чем любая другая CMS. В значительной мере обусловлено тем, что это самая популярная система, поэтому разработчики почти всегда создают темы и плагины под WordPress.

Бесплатная. WordPress можно бесплатно установить и использовать. Есть тысячи бесплатных плагинов и тем, из которых можно выбирать. Кроме того, имеются также платные премиум (платные) темы и плагины, которые многие используют.

Поддержка сообщества. Среди миллионов людей, использующих WordPress, найдется много людей, которые будут готовы помочь справиться с возможными проблемами. Некоторые веб-сайты предлагают бесплатную поддержку владельцев сайтов на WordPress.









Drupal

Drupal является второй наиболее популярной системой управления контентом. Это платформа имеет полностью открытый исходный код. Платформа Drupal является чрезвычайно мощной и менее ресурсоемкой, чем WordPress. Drupal может быть от простого блога до портала, в т.ч. крупного корпоративного. 

Некоторые из наиболее значимых преимуществ для Drupal:

Технически прогрессивная. Drupal является наиболее технически прогрессивный из этих трех систем управления контентом. Она не использует столько системных ресурсов, как WordPress.

Улучшенная производительность. Сайты на Drupal, как правило, загружаются быстрее и имеют более короткое время отклика, чем те, что сделаны на WordPress или Joomla. 

Настраиваемая. Drupal легко настраивать с различными плагинами, темами и другими настраиваемыми параметрами. Те, кто обладает достаточными знаниями программирования, смогут редактировать даже коренные файлы программы, что делает ее наиболее гибкой из трех систем управления контентом.

Бесплатная. Вы можете загрузить программное обеспечение Drupal бесплатно и установить его на сервере своего хостинг-провайдера. Опции содержания веб-сайта на серверах Drupal нет, поэтому вам понадобится веб-хостинг для запуска сайта. 

Drupal — самая мощная система управления контентом «из коробки», но есть и некоторые дополнительные трудности для владельца сайта. Наличие, по крайней мере, базовых знаний HTML, PHP и других языков программирования настоятельно рекомендуется тем, кто рассматривает возможность использования Drupal. 

Joomla

Часто Joomla преподносится как компромисс между WordPress и Drupal. Это мощная система управления контентом, которая может хорошо работать на большинстве веб-серверов. Она не требует такого же уровня технического опыта для работы, как Drupal, но предлагает многие из дополнительных функций. Как Drupal и WordPress, Joomla имеет много плагинов и доступных тем, из которых можно выбирать, так что можно сделать сайт красивым и функциональным. Другие причины выбора Joomla включают в себя:

Социальные сети. Это самое большое преимущество Joomla. Из трех систем в Joomla проще всего создавать социальные сети.

Сайт коммерции. Если вы хотите создать интернет-магазин, это очень просто реализовать с Joomla. Хотя это, конечно, возможно и с Drupal, и с WordPress. Но Joomla делает это быстрее и проще, и имеет качественную встроенную поддержку для этого.

Joomla имеет что-то среднее между легкостью управления WordPress и мощностью Drupal. 

Справочный портал. Joomla предлагает большой Справочный портал, где можно задавать вопросы и получать техническую поддержку. Это не будет так быстро, как поддержка сообщества WordPress, но все же быстрее (и дешевле), чем техническая поддержка от Drupal.

Бесплатная. Joomla (как и Drupal) не предоставляет возможности бесплатного размещения сайта на ее сервере, как это предлагает WordPress.

Многие пользователи Joomla любят ее, потому что это мощный, но простой в использовании инструмент. Joomla сочетает преимущества WordPress и Drupal, добавляя к ним от себя несколько замечательных возможностей. 

 Итоговый выбор

Для тех, кто хочет создать небольшой личный блог или веб-сайт для своего малого бизнеса, WordPress лучший выбор. Если настраивать сайт, который, будет быстро расти с первого дня, и потребует широкого функционала для пользователей, Drupal может быть лучшим выбором. 

Применительно к моему сайту для реализации была выбрана CMS WordPress. 



WordPress — система управления содержимым сайта (CMS) с открытым исходным кодом, распространяемая под GNU GPL. Написана на PHP, в качестве базы данных использует MySQL. Сфера применения — от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать практически любые проекты. WordPress выпущен под лицензией GPL версии 2.

Достоинства WordPress:

возможность публикации с помощью сторонних программ и сервисов;

простота установки, настройки;

поддержка RSS, Atom, trackback, pingback;

подключаемые модули (плагины) с уникальной простой системой их взаимодействия с кодом;

поддержка так называемых «тем», позволяющих легко менять как внешний вид, так и способы вывода данных;

«темы» реализованы как наборы файлов-шаблонов на PHP, что положительно сказывается на скорости и гибкости;

большие библиотеки «тем» и «плагинов»;

заложенный потенциал архитектуры позволяет легко реализовывать сложные решения;

наличие ЧПУ (человеко-понятный URL);

наличие русских переводов.

В настоящее время существует множество платформ для создания интернет-магазинов. Данная работе будет выполнена на платформе WordPress, которая является идеальной площадкой для публикации, поддержку стандартов и удобство использования. WordPress бесплатен и свободен к распространению.

Таблица сравнения CMS систем представлена ниже.



Таблица 1.1. 

Сравнение CMS систем

Drupal

Joomla

WordPress

 

Официальный сайт

drupal.org, русскоязычное сообщество drupal.ru

joomla.org, русскоязычный форум joomla-support.ru

wordpress.org, русскоязычный раздел ru.wordpress.org

Описание

Мощный инструмент, ориентированный на разработчиков и позволяющий создавать сложные сайты. 

Компромисс между ориентированным на разработчика, но более гибким Drupal и дружелюбной к пользователю WordPress

WordPress обзавелась большим количеством тем, плагинов и виджетов. Сейчас эта система применяется для сайтов различных форматов

Примеры сайтов, работающих на CMS

Fast Company, Team Sugar

MTV Networks Quizilla, Harvard University, IHOP

PlayStation Blog, CNN Political Ticker, NASA Ames Research Center, The New York Observer

Установка

Форум Drupal.ru

Открытая база знаний Joomla

С чего начать — ru.wordpress.org









Продолжение Таблица 1.1. 

Особенности

Система известна своей мощной таксономией и возможностями по разметке, категоризации и организации сложного контента

Система разрабатывалась в качестве платформы для сообществ с акцентом на социальные функции

Простота является ключевым преимуществом как для новичков, так и для профессионалов. Создав сайт на WordPress и передав его клиенту, можно не беспокоиться о проблемах с последующим наполнением сайта новым владельцем. 

Оптимальные сценарии использования

Комплексные продвинутые сайты, требующие сложной организации данных. Платформы для больших сообществ, онлайн-магазины

Сайты с достаточно гибкой структурой, создание которой было бы проблематично из-за ограничений WordPress. Электронная коммерция, социальные площадки

Блоги, новостные сайты и другие форматы, требующие наличия возможности быстро и легко добавлять контент. При необходимости недостающая функциональность добавляется с помощью аддонов





РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

Организационная сущность задачи 



Перед сайтом ставится главная задача, такая как создание системы навигации, которая будет обеспечивать удобную навигацию по каталогу товаров и услуг с подробной информации о выбираемой категории, услуге или товаре.

Если учитывать, что данная организация осуществляет продажу товаров и услуг, которые отличаются по своим характеристикам, то следует стандартизировать структуру базы данных. Это действие даст возможность добавлять, редактировать и удалять категории товаров или услуг без изменения структуры базы данных, также не меняя кода приложения.

Товары или услуги, которые находятся в разных категориях, могут иметь различные значимые при заказе характеристики. Например, при выборе косметики для лица, рассматриваются такие параметры, как тип кожи, а при выборе шампуня рассматривается тип волос, консистенция и назначение шампуня.

Таким образом, при выборе или заказе товара необходимо выбрать две или три основные характеристики категории товаров. Данное действие даст возможность добавлять новые категории независимо от уже существующих категорий без изменения структуры базы данных. Вся информация не опишется тремя свойствами, остальная информация должны быть отображена в общем описании товара.



Разработка структуры сайта



Перед началом разработки сайта необходимо создать структуру, которая будет соответствовать сайту.

Структурой сайта называется расположение страниц, разделов и связь между собой.

У сайта салона красоты должны присутствовать следующие страницы:

Главная страница;

Страница с услугами;

Наши сотрудники;

Контактная информация;

Страница с каталогом товаров;

Оформление заказа;

Корзина;

Отзывы;

Оформление заказа;

Фотогалерея.

В данной работе структура сайта древовидная. (Рис.2.1)

























Сотрудники



Сотрудники



О салоне



О салоне



Услуги



Услуги



Товары



Товары



Акции скидки



Акции скидки



Оф. заказа



Оф. заказа



Фото



Фото



Корзина



Корзина



Контакты



Контакты



Отзывы



Отзывы







Массажисты

Массажисты

Парикмахерские услуги

Парикмахерские услуги

	

Стилисты

Стилисты

Маникюр

Маникюр



Косметологи

Косметологи



Массаж

Массаж



Солярий

Солярий



Косметические услуги

Косметические услуги





Перманентный макияж

Перманентный макияж









Рис.2.1. Структура сайта

Установка локального сервера на домашний компьютер

Установка WordPress

 Для того чтобы начать установку WordPress скачиваем самую последнюю версию с официального сайта.

В окне браузера вводим http://мой_домен/. После этого начнется установка WordPress. На самом первом шаге нажимаем «Вперед»(Рис.2.2).



Рис.2.2. Установка WordPress

Далее идет такой шаг установки, где заполняются поля для установки WordPress. необходимо вписать имя базы данных, имя пользователя, пароль, сервер базы данных и префикс таблиц. После этого нажимаем кнопку «Отправить»(Рис.2.3).



Рис.2.3. Заполнение информации для установки WordPress

После того как соединение с базой данных было установлено, нажимаем кнопку «Запустить установку» (Рис.2.4).



Рис.2.4. Запуск установки WordPress

Затем идет шаг, на котором нужно указать название сайта, имя пользователя, придумать пароль и указать его еще раз, вписать e-mail и разрешить поисковым системам индексировать сайт. Далее нажимаем на кнопку «Установка WordPress»



Рис.2.5. Заполнение информации WordPress

После установки всплывет окно, где написано, что WordPress успешно установлен и можно им пользоваться. Далее происходит вход в систему где вводится логин и пароль.



Рис.2.6. Завершение установки WordPress

Данная бакалаврская работа посвящена разработке сайта салона красоты, поэтому просто установкой CMS WordPress не обойтись. В этой системе управления содержимым существуют плагины и один из них WooCommerce. 

Плагин – это модуль к программе, с расширенной функциональностью основной программы. 

WooCommerce – плагин для создания интернет-магазина.

Особенности WooCommerce:

Русифицирован;

Легкая установка;

Существует привязанность к стране и выбор основной валюты;

По умолчанию предусмотрены виды платежей;

Можно задать планируему.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44