VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Описание предметной области интернет ресурса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003578
Тема: Описание предметной области интернет ресурса
Содержание
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области
«Университет «Дубна» -
Дмитровский институт непрерывного образования








ОТЧЕТ
по преддипломной практике
по специальности
09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» 




Студент 			Шигаев Артем Александрович		

Место прохождения ООО «Центр дополнительного образования и переподготовки»	

Сроки практики с «20» апреля 2017 г. по «17» мая 2017 г.

Руководитель практики 		Кузнецова Виктория Борисовна		














ДМИТРОВ
2017 г.


     ОГЛАВЛЕНИЕ
      
ОГЛАВЛЕНИЕ	2
ВВЕДЕНИЕ	4
1.	АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ	7
1.1.	Деятельность предприятия	7
1.2.	Описание рабочего распорядка	7
1.3.	Описание предметной области интернет ресурса	9
1.4.	Обзор существующих решений	10
  1.4.1.	Сайт Российского Государственного Гуманитарного Университета	10
  1.4.2.	Сайт центра дополнительного образования «АЛЬФА-ДИАЛОГ»	11
  1.4.3.	Сайт Российского университета кооперации	13
     2.	ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ	16
2.1.	Постановка задачи	16
2.2.	Требования к сайту	16
  2.2.1.	Информация о продавце	16
  2.2.2.	Информация о услугах	16
  2.2.3.	Информация об условиях получения услуг	17
  2.2.4.	Информация о защите персональных данных пользователей	17
  2.2.5.	Требование к нагрузке и интерфейсу	17
2.3.	Проектирование	17
  2.3.1.	Анализ систем управления контентом	17
    2.3.1.1.	CMS Joomla	17
    2.3.1.2.	CMS WordPress.	18
  2.3.2.	Выбор CMS	18
3.	РАЗРАБОТКА САЙТА	22
3.1.	Создание локального хостинга	22
3.2.	Редактирование внешнего вида сайта	26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	30

     ВВЕДЕНИЕ
     Преддипломная практика является этапом рабочей программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах в части освоения работ по профессии техник-программист и направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении модуля ПДП.1 Преддипломная практика. Целями преддипломной практики являются: закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений, обучающихся по изучаемой специальности, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
     В этот раз я проходил практику в ООО «Центр дополнительного образования и переподготовки» расположившимся ул. Московской д.29, мне было поручено задание от руководителя практики по месту прохождения – разработка сайта для организации.  Сайт должен служить как рекламой, так и средством продажи услуг фирмы.
      Для разработки сайта и системой управления его содержимым сайта было использовано приложение с открытым исходным кодом - WordPress. WordPress написанное на PHP; сервер базы данных написан на MySQL, что означает внесение большого количества товаров без замедления работы сайта; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2. Сфера применения данного движка сайтов лежит от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов. Встроенная система «тем (шаблонов)» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать проекты широкой функциональной сложности. В работе будут рассмотрены основные характеристики и возможности WordPress.
     Целью работы является определение сферы применения WordPress и круга решаемых ею задач. Необходимо определить, в какой области применение WordPress позволяет достичь максимальной эффективности. Для этого в работе будут решены такие задачи, как: рассмотрение возможностей WordPress, изучение факторов, влияющих на выбор системы управления содержимым сайта, степень реализации в WordPress функциональных потребностей пользователей разного уровня. На основании этих данных будут указаны такие примеры применения WordPress, где она имеет максимальную эффективность.
     Данный сайт будет является совокупностью структурированных данных, имеющих возможность редактирования, добавления и удаления. При совершении этих действий структура не должна нарушаться, данные должны оставаться целостными и взаимосвязанными.
     В большинстве существующих источников по WordPress упор сделан либо на подробное изучение функций и меню, либо на автоматизацию конкретной задачи, либо на сравнение с другими системами. Новизна данной работы заключается в том, что в ней WordPress будет рассмотрена с точки зрения применимости к тем или иным задачам, например, создание небольшого интернет магазина.
     Это актуально в данное время, так как рынок программного обеспечения постоянно изменяется, стремительно развивается компьютерная техника и программное обеспечение, и нужно иметь представление, какие возможности предоставляет то или иное программное обеспечение. Практическое применение данная работа может найти при выборе средства для решения какой-либо задачи в бизнесе или управлении.
     WordPress предоставляет эффективный набор средств, которые позволяют быстро создать сайт для предприятия или других задач. Не обладая специализированными знаниями, пользователи могут быстро создавать удобные сайты для учета данных посредством настройки одного из нескольких готовых шаблонов, бесплатно распространяющихся в интернете. С помощью WordPress можно легко адаптировать приложения базы данных и отчеты к меняющимся потребностям. Расширенная поддержка компонента «WooCommerce» в WordPress обеспечивает совместное использование, проверку и копирование данных, а также управление ими.
     В дальнейшем созданный сайт будет помещен на хостинг одного из ресурсов предоставляющих эту услугу и поскольку приложение WordPress предоставляет возможность включения индексирования сайта поисковыми сервисами (прим. «Google») это обеспечит хорошую посещаемость ресурса.
     Так же в последствии будут установлены некоторые плагины, повышающие оптимизацию сайта, его индексацию поисковыми системами.


     1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
     1.1. Деятельность предприятия
     Практика проходилась в Обществе с Ограниченной Ответственностью «Центр дополнительного образования и переподготовки» - это многопрофильное муниципальное учреждение дополнительного образования:
     1. Реализует образовательные программы, а также некоторые образовательные программы послевузовского профессионального образования;
     2. Осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности;
     Для фирмы сайт в свою очередь должен отвечать за возможность заказа и предоставления услуг покупателем дистанционно. 
     Наиболее востребованными и ответственными процессами за которые должен отвечать сайт являются:
     1. Рекламирование услуг;
     2. Предоставления контактов;
     3. Хорошая адаптация к большому числу одновременных запросов;
     По перечню функций видно, что с помощью сайта реклама предприятия существенно упрощается
     1.2. Описание рабочего распорядка
     Практика проходилась в офисе, работа осуществлялась на персональном компьютере (см. рис. 1.2.1), который был оборудован всем необходимым программным обеспечением. 
     
     
     
     
     
     
     
     
      Рисунок 1.2.1. - Фотография рабочего места
     Руководителем практики распорядок дня для меня был установлен следующим образом:
     1. Рабочий день составлял шесть часов с 12:00 по 18:00;
     2. График работы составлял 6/1, соответственно 6 рабочих дней и 1 выходной.
     Мне была назначена должность техник-программист и были наложены следующие обязанности:
     1. Соблюдение техники безопасности на рабочем месте;
     2. Разработка программного обеспечения, опираясь на коррективы руководителя;
     3. Поиск необходимой информации относительно создаваемого продукта;
     4. Обеспечение конфиденциальности информации;
     1.3. Описание предметной области интернет ресурса
     В наше время сайт может являться визитной карточкой предприятия, фирмы, вашим портфолио. Также существуют Интернет-магазины, файлообменники, социальные сети (такие как vkontakte.ru, odnoklassniki.ru и др.), онлайн-сервисы. С помощью сайта можно распространять информацию, быстро её корректировать. Таким образом, люди, посетившие ваш сайт, будут обладать самыми последними данными. При помощи сайта вы имеете возможность донести огромное количество информации до людей. Никакой другой масс-медиа не способен дать такого ошеломляющего эффекта. В газете вы ограничены количеством символов и местом для печати, рекламу на радио можно не расслышать или неправильно записать\запомнить информацию. Имея собственный сайт, вы практически не ограничены в размерах публикуемой информации. Сайт доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, поэтому все желающие могут получить к нему доступ.
     Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте узнать метод оплаты. Интернет-ресурсы создаются с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных необходимыми модулями. Крупные интернет-ресурсы работают на специально для них разработанных или адаптированных типовых системах управления. Средние и малые обычно используют типовое коммерческое и свободное программное обеспечение.
     Система управления контентом сайта интернет-магазина может быть коробочным продуктом, самостоятельно устанавливаемым на хостинг-площадку, может быть частной разработкой веб-студии, ей же обслуживаемой, или может быть программным сервисом, предоставляемым с помесячной оплатой.


     1.4. Обзор существующих решений
     1.4.1.  Сайт Российского Государственного Гуманитарного Университета
     Для примера рассмотрим сайт одного из центров дополнительного образования, в данном случае Российского Государственного Гуманитарного Университета «РГГУ». Направлением работы института является всецело образование.
     Институт занимается:
1. Повышением квалификации преподавателей и сотрудников;
2. Повышением квалификации школьных учителей;
3. Предоставлением услуг дополнительного профессионального образования;
4. Дополнительным образованием для взрослых;
5. Подготовительными курсами для поступающих в магистратуру.
Сайт данной организации выглядит следующим образом (см. рис. 1.3.1.1):
Рисунок 1.4.1.1. - Сайт РГГУ
     Сайт демонстрирует и рекламирует услуги института, имеет хорошую посещаемость, систему представления курсов и в целом обеспечивает известность, институту тем самым повышая объемы продаж. Отметим у этого сайта удобную навигацию и хорошую позицию, выдаваемую поисковиком (Яндекс).
     Плюсы и минусы данного сайта
     Плюсы:
     1. Отличный «строгий» дизайн;
     2. Удобная навигация;
     3. Хорошая позиция в поисковике.
     Минусы:
     1. Устаревшая информация за 2016-2017 учебный год.
     1.4.2. Сайт центра дополнительного образования «АЛЬФА-ДИАЛОГ»
     Рассмотрим еще один сайт центра дополнительного образования, в данном случае «АЛЬФА-ДИАЛОГ». Направлением работы института является всецело образование, но уже в своей большей части для учащихся в школе.
     Институт занимается:
     1. Повышением квалификации для педагогов;
     2. Семинарами и конференциями;
     3. Проектами для учащихся в школе;
     Сайт данной организации выглядит следующим образом (см. рис. 1.4.2.1):
     Рисунок 2.4.2.1. - Сайт центра «АЛЬФА-ДИАЛОГ»
У этого сайта уже не такой строгий дизайн, что подразумевает его ориентацию на «младшее поколение», так же навигация в целом похожа на сайт «РГГУ», но обладает меньшей информативностью.
     Плюсы и минусы данного сайта
     Плюсы:
     1. Удобная навигация;
     2. Хорошая позиция в поисковике.
     Минусы:
     1. «Детский дизайн» не подходит для моего сайта;
     2. Нерабочие вкладки (прим. Семинары и конференции).
     1.4.3. Сайт Российского университета кооперации
     Рассмотрим деятельность одного из филиалов этого университета, а конкретно филиала в Чебоксарах в структуре которого есть «Центр дополнительного образования, до вузовской и профессиональной подготовки», основными задачами которого являются: 
     1.  Удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;
     2. Планирование, разработка и реализация проектов и программ ДПО;
     3. Организация работы по повышению методического мастерства профессорско-преподавательского состава;
     4. Организация учебного процесса по программам дополнительного образования (разработка и согласование образовательных программ, учебных планов, расписания занятий);
     5. Подготовка проектов смет расходов, связанных с реализацией программ дополнительного образования;
     6. Подготовка отчетов о реализации программ дополнительного образования;
     7. Подготовка правовой документации (заключение договоров с физическими лицами, организациями, образовательными учреждениями, контроль исполнения).
Сайт данного университета следующим образом (см. рис. 1.4.3.1):
      	Рисунок 3.4.3.1. - Сайт «Центра дополнительного образования, до вузовской и профессиональной подготовки»
     Сайт демонстрирует и рекламирует услуги института, имеет хорошую посещаемость, систему представления курсов и в целом обеспечивает известность, институту тем самым повышая объемы продаж. Отметим у этого сайта удобную навигацию и хорошую позицию, выдаваемую поисковиком (Яндекс).
     Плюсы и минусы данного сайта
     Плюсы:
     1. Хороший дизайн;
     2. Хорошая позиция в поисковике.
     Минусы:
     1. Нагромождение различной информации;
     2. Неудобная навигация, попасть в подсайт центра с основного сайта университета очень сложно.
     
     
     
     Как видно из перечня, центр дополнительного образования занимается не только обучением и повышением квалификаций, но и в отличии от своих конкурентов обладает рядом других услуг (прим. Подготовка сметовых расходов, подготовка правовой документации).
     Из выше изложенных примеров следует, что сайт для подобных фирм занимающихся предоставлением дополнительного образования обязателен, так как это один из основных способов продвижения своих услуг на этом рынке.
     
     2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
     2.1. Постановка задачи
     Цель: разработать сайт для рекламирования предприятия ООО «Центр дополнительного образования и переподготовки».
     Ожидаемый результат: работающий сайт с набором услуг и возможностью связаться с представителем центра, предоставлением интуитивного интерфейса, возможностью.
     2.2. Требования к сайту
     Минимальная информация о поставщике услуг и товаре, которая в обязательном порядке должна присутствовать на сайте. Так же сайт должен находится на хостинге и быть доступным для посещения в любом время суток, кроме объявленных заранее технических работ.
     2.2.1. Информация о продавце
     1. Адрес (место нахождения) продавца - указывается юридический адрес и почтовый адрес (если они не совпадают), если юридическое лицо осуществляет деятельность через филиал, то адрес филиала;
     2. Полное фирменное наименование продавца (изготовителя) - например, Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» или Индивидуальный предприниматель Петров Иван Петрович;
     3. ОГРН/ОГРНИП, ИНН - эти номера присваиваются при государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, а также идентификационный номер налогоплательщика.
     2.2.2. Информация о услугах
     1. О сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора - срок устанавливается по своему усмотрению, исходя из возможностей Продавца, например, «предложение действует до 22 часов 01 февраля 2017 года»;
     2. Об основных потребительских свойствах услуг - указывается информация о сроках обучения, его стоимости, формате обучения, длительности, профильных особенностях;
     3. О месте прохождения обучения - информация о месте нахождения центра где будет происходить обучение, а именно страна, город, адрес поставщика услуг;
     4. Наименование технического регламента или обозначение, свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара - указывается на то, каким техническим регламентам соответствует товар или о сертификации товара;
     5. О цене и об условиях приобретения услуги - цена обязательно указывается в рублях, условия приобретения могут включать данные о покупке товара в кредит или в рассрочку;
     2.2.3. Информация об условиях получения услуг
     1. Условия о получения услуги (дистанционное обучение, очное обучение).
     2.2.4. Информация о защите персональных данных пользователей 
     1. Указывается информация о том, каким образом и для каких целей осуществляется обработка персональных данных покупателей.
     2.2.5. Требование к нагрузке и интерфейсу
     Сайт должен работать без сбоев, выдерживать большую нагрузку, связанную с одновременными запросами большого количества пользователей, все алгоритмы работы сайта должны верно удерживать пользователя в рамках целостности отображаемых данных. Интерфейс сайта должен быть интуитивно понятным для низкоквалифицированных пользователей Интернет-ресурсов. Внутренний интерфейс должен быть удобным для администратора, для последующего заполнения товарами.
     2.3. Проектирование
     2.3.1. Анализ систем управления контентом
     2.3.1.1. CMS Joomla
     Данная система управления является главным конкурентом в борьбе за «самую лучшую CMS для сайтов начального уровня»:
     1. Joomla легче в освоении других систем управления контентом, отличных от WordPress, но все же сложней последней;
     2. Открытый исходный код;
     3. Разрабатывается платформа с нацеленностью в том числе и на социальные функции, это нужно учитывать при разработке сайта;
     4. Так же имеет возможность плагинизации, что существенно увеличивает функционал и не уступает в этом аспекте WordPress;
     5. Подходит для сайтов с достаточно гибкой структурой.
     2.3.1.2. CMS WordPress.
     Система управления контентом WordPress имеет очень широкое распространение и высокий порог вхождения. Обуславливается это многими простыми факторами:
     1. Имеется официальных русскоязычный сайт с документацией и примерами программного кода и его применения;
     2. Открытый исходный код;
     3. Платформа сама по себе очень простая, но при этом имеет гибкость в настройке как ядра, так и интерфейса;
     4. Имеется поддержка множества шаблонов с темами, а также различные сторонние плагины и виджеты;
     5. CMS проста в установке - достаточно загрузить систему на хостинг (Denwer) запустится интуитивно-понятный интерфейс установки;
     6. Система подходит для быстрого создания сайтов-визиток, блогов, новостных сайтов, которые требуют наличия базы данных и возможность быстро корректировать и добавлять контент.
     2.3.2. Выбор CMS
     Произведя соотношение между поставленной задачей и функционалом анализируемых CMS, выбор пал на WordPress потому, что WordPress является системой управления содержимым сайта с открытым исходным кодом. Достоинством WordPress является то, что он имеет очень простой графический интерфейс, который позволяет создавать собственные сайты, используя встроенные средства и темы различного направления из открытого доступа. Таким образом, WordPress подходит для решения множества задач, связанных с созданием сайтов.
     Наряду с этим, WordPress обладает возможностью интеграции множества полезных приложений. Одно из них WooCommerce было использовано в ходе создания сайта для предприятия.
     WooCommerce - является не просто плагином, а полноценной библиотекой-расширением для интеграции с существующим сайтом или блогом на базе WordPress. Основная задача его разработки - предоставить возможность создавать легко и бесплатно полноценные магазины для онлайн-торговли на основе любого нового или давно существующего сайта. Для того, чтобы ознакомиться с полным перечнем возможностей и узнать больше о текущей версии плагина, достаточно посетить официальную страницу WooCommerce.
     Функционал WooCommerce:
     1. Переработанный интерфейс администратора, максимально соответствующий нативному интерфейсу Панели управления сайта на основе WordPress. Достаточно быстрая установка на сайт;
     2. Улучшенная система отчетности с поддержкой встроенного трекинга «Google Analytics»;
     3. Встроенные возможности для создания каталогов и продажи аналогичных товаров;
     4. Система купонов и скидок с поддержкой дат и сроков действия купона;
     5. Встроенные email-шаблоны оповещений и рассылок;
     6. Упрощенный менеджмент продуктов, товарных категорий и сортировка товаров.
     Ранее WooCommerce равноценно конкурировал с прочими WordPress плагинами интернет-магазинов, но c начала 2014 года стал активно опережать своих конкурентов и буквально за год вырос по популярности среди пользователей. В мае 2015 года основатель WordPress и компании Automattic Мэтт Мулленвег объявил о покупке компании WooThemes и в том числе их популярной платформы WooCommerce. Таким образом, сегодня данный плагин можно считать основным и самым популярным решением для организации онлайн-торговли на WordPress.
     Последние версии плагина предлагают пользователям весь необходимый стандартный функционал для работы онлайн-магазина.
     Возможности сайта:
     1. Общий каталог услуг вашей организации;
     2. Отдельные страницы для различных услуг;
     3. Категории услуг, подкатегории и использование тегов;
     4. Настройка дополнительных атрибутов для товара (например, профиль, сроки и тому подобное);
     5. Подробная статистика, отчеты и информация о посещаемости;
     6. Почтовые уведомления для клиентов и администраторов магазина;
     7. Настройка валюты, выбор стран для продажи и многое другое.
     Для выполнения почти всех основных операций Woocommerce предлагает большое количество готовых тем (Themes), которые делают основную работу за пользователя при работе с созданием сайта, помогают избежать рутинных действий и облегчают работу неискушенному в программировании пользователю.
     Темы WordPress с поддержкой WooCommerce, как правило, используются для сайтов, предлагающих одежду, цифровые продукты, косметику, любые физические и виртуальные продукты. Если вы хотите создать профессиональный сайт электронной коммерции, рассмотрите проверенные премиум WooCommerce темы WordPress, перечисленные ниже, нажав на «Посмотреть подробнее», затем на «Live Preview». Вас также порадует, что все премиум темы поддерживают русский язык, и у вас не будет проблем с переводом.
     Веб-сайт - мощный и экономически эффективный рекламный инструмент, который можно использовать для установления отношений с целевыми клиентами и демонстрации лучших качеств продукта или услуги. Но веб-сайт может стать чем-то большим, чем просто инструментом рекламы.
     Благодаря интеграции WooCommerce, можно выставлять на продажу абсолютно все. С этим плагином электронной коммерции вы сможете превратить ваш обычный веб-сайт (или портфолио) в интернет-магазин. Веб-сайты, работающие на WooCommerce, имеют интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который можно использовать для управления товарами. Его характеристики позволяют отслеживать эффективность и оценивать прогресс вашего бизнеса в Интернете. Этот динамичный плагин электронной коммерции позволяет вам продавать что-угодно через свой веб-сайт, не касаясь ни одной строки кода.
     3. РАЗРАБОТКА САЙТА
     3.1. Создание локального хостинга
     Разработка сайта началась с разработки физической модели данных. Прежде чем приступать к реализации, проектируем наш сайт на листочке, определяем название заголовков, их расположение и дизайн. После этих действий приступаем к установке Denwer.
     Интерфейс установки представляет лишь консольное окно с текстом, это не мешает завершить установку. Удовлетворяет требованиям простого и понятного интерфейса, текст вполне читаемый, проблем с совместимостью новой версией Windows не возникло.
     Под локальный хост Denwer определяет отдельное место хранения данных на создаваемом временном виртуальном жестком диске, его размер ограничивается свободным пространством основного жесткого диска. Создаем папку сайта.
     Внутри папки с названием сайта создаем папку с названием www, что означает видимость файла в мировой сети «Интернет» Инсталлируем внутрь содержимое архива с Wordpress.После чего запускаем приложение Denwer, видим запуск локального сервера и переходим по адресу http://localhost/denwer/ , далее выбираем в меню php-MyAdmin и создаем базу данных для сайта.
     Создание базы данных MySQL и её управление средствами phpMyAdmin является важной составляющей частью при создании интернет сайтов, используя специальные платформы (CMS), а также при самостоятельном программировании сайта для хранения тех или иных данных: учётные данные пользователей, пароли, изображения.
     После чего переходим по адресу, созданному и подкрепленному базой данных, сам адрес представляет из себя название папки с сайтом, в данном случае это «opt.ru».
     Далее происходит процедура инсталляции WordPress, предстоит заполнить несколько позиций таких как:
     1. Название сайта;
     2. Имя пользователя;
     3. Пароль;
     4. E-mail.
      Выглядит это следующим образом (см. рис. 3.1.1.).
      Рисунок 3.1.1. - Установка WordPress.
     Установка происходит в несколько этапов, после них обновляем страницу и переходим в панель управления сайтом, там происходит установка плагина WooCommerce.
     WooCommerce - это коммерческий плагин, который работает на базе известной многоцелевой платформы WordPress. На базе WooCommerce работает чуть больше трети всех существующих магазинов на просторах Интернета, WooCommerce - одна из наиболее стабильных платформ для eCommerce (электронная коммерция), которую можно очень легко настроить, а также постоянно расширять и улучшать. 
Этот плагин был выбран лучшим решением для моей работы так как обладает массой достоинств:
     1. Бесплатность и открытость
     Решение WooCommerce, так же, как и WordPress - платформа, на базе которой оно работает, и распространяется абсолютно бесплатно. Этот плагин использует открытый исходный код, а его поддержкой занимается сообщество разработчиков на WordPress.org. Каждый пользователь может вносить свои идеи и предложения, и присоединиться к числу разработчиков на официальном блоге разработчиков WooCommerce. Можно создавать свои собственные шаблоны оформления как для WordPress в целом, так и для WooCommerce. Благодаря всему этому WooCommerce является очень открытой во всех смыслах платформой.
     2. Оптимизация
     С точки зрения поисковой оптимизации, WordPress является одной из наиболее стабильных систем. Создавая сайт на базе чистого кода WordPress, разработчик получает решение с быстрой загрузкой, оптимизированной работой базы данных и поддержкой множества плагинов и дополнительных инструментов, которые помогут упростить задачу в дополнительной оптимизации сайта и, как результат, ускорят его. 
     3. Неограниченное количество товаров и категорий товаров
     Имеется возможность создать свою собственную структуру ассортимента и использовать любые категории товаров в неограниченном количестве. Количество товаров, которые можно добавить на сайт магазина, тоже не ограничено, и каждый из этих товаров можно закрепить за любой из созданных категорий.
     4. Надежность и безопасность
     Для ведения онлайн-бизнеса, безопасность играет огромную роль. Именно поэтому надежность является одним из главных критериев при выборе платформы. Создавая интернет-магазин WooCommerce на базе WordPress, можно быть абсолютно спокойным, так как именно WordPress обеспечивает высокую надежность вашего сайта. Все это во многом достигается благодаря безупречно написанному коду. Так же можно дополнительно обезопасить свой магазин использовав сторонние решения, например, Sucuri.
     5. Адаптация под мобильные устройства
     Все шаблоны, созданные и загруженные разработчиками, как бесплатные на сайте WordPress.org, так и платные, например, на ThemeForest, тщательно проверяются. Согласно требованиям владельцев большинства площадок, шаблоны WordPress обязательно должны быть отзывчивыми и адаптированными под мобильные устройства. То же касается и специализированных шаблонов WooCommerce. Благодаря этому и огромной конкуренции среди создателей шаблонов все они отлично работают на любых устройствах с любым размером экрана, а значит все товары и контент будут отображаться корректно без каких-либо глюков и ошибок.
     6. Гибкость в выборе шаблонов
     Кроме бесплатных шаблонов и плагинов на официальном сайте WordPress.org доступно огромное количество сторонних платформ, на которых можно подобрать шаблон с любым оформлением и найти плагин для конкретных целей. Несколько таких площадок предлагает австралийская компания Envato. На одной из таких площадок для шаблонов, ThemeForest.
     На ThemeForest есть более 500 специализированных тем WordPress для открытия интернет-магазина, которые имеют полноценную интеграцию с WooCommerce. На площадке плагинов Envato; CodeCanyon; на момент написания курсовой работы было доступно 838 плагинов для WooCommerce. Среди крупных площадок решений для WordPress можно также выделить TemplateMonster.
     В целом, выбирая WordPress и WooCommerce, можно создать практически любой магазин со всеми возможностями без каких-либо ограничений.
     7. Право на контент
     Серьезным преимуществом WooCommerce в сравнении со многими премиальными решениями для электронной коммерции является то, что разработчик полноценно управляет всем содержимым своего сайта, чего нельзя сказать про решения типа Shopify или Magento.
     Автор сам решает, когда стоит показывать и продвигать товар, у создателя есть полноценный контроль над хостинг-площадкой и всем, что происходит на стороне сервера.
     Также можно самостоятельно настраивать оформление своего сайта редактируя его код, и следить за выполнением резервных копий.
     8. Поддержка
     Так же, как и WordPress, это решение электронной коммерции имеет хорошую поддержку как со стороны разработчиков, так и со стороны сообщества.
     9. Удобный интерфейс
     Чистый и понятный интерфейс WordPress позволит вашим пользователям легко разобраться со структурой магазина. С интерфейсом панели администрирования не должны возникать проблемы при настройке сайта или добавлении контента. Запуск магазина осуществляется за считанные минуты, для этого не нужно иметь массу специализированных знаний.
     10.  Поддержка большого количества способов оплаты
     По умолчанию WooCommerce предоставляет своим пользователям возможность оплаты с помощью прямого платежа, оплаты после доставки, через PayPal или с помощью платежной и кредитной карты. Можно также добавить большое количество других платежных шлюзов, таких как PayU, Chase, PayFast и Amazon Payments.
     Скачиваем плагин с официального сайта и устанавливаем его через панель управления.
     3.2. Редактирование внешнего вида сайта
     После установки плагина, перейдя во вкладку «Внешний вид» в панели управления WordPress происходит установка найденной и выбранной мною темы «Appointment Blue» взятой на сайте WordPress.org (см. рис. 3.2.1). Тема бесплатная, но за дополнительную оплату предоставляются возможность еще больше настроить свой сайт. Для разработки нужного мне сайта, эта тема показалась мне наилучшим решением вследствие удобного и интуитивного интерфейса, который впоследствии будет конечно изменен. 
     
      Рисунок 3.2.1. - Тема «Appointment Blue» 
     Теперь можно приступить к редактированию основных разделов сайта. Для начала мы удалим виджеты которые загораживают полезное пространство и при этом не используются. Для их удаление воспользуемся функцией настройки внешнего вида сайта, предоставляемой самим WordPress. Все виджеты дополнительной панели вынесены так, чтобы разработчик мог оценить с чем он работает.
     После этого я могу изменить непосредственно внешний вид тех страниц, которые будут видны пользователю. Начнем с добавления собственного меню. Я выбрал следующие пункты: 
     1. Главная страница;
     2. Дополнительное образование;
     3. Переподготовка специалистов;
     4. Контактная информация;
     5. О нас.
     Добавление и редактирование меню происходит с помощью WordPress, мы создаем новый тип меню и выбираем какие вкладки будут в нем содержаться, выбираем его местоположение:
1. Top Bar Menu;
2. Primary Bar Menu.
Устанавливаем определенный порядок вкладок, выбираем главную страницу
     Наличие таких страниц на сайте предприятия критически важно, но это далеко не предел возможной реализации.
     Теперь каждый из пунктов следует обязательно заполнить соответствующей важной информацией. 
     Главная страница была отредактирована в соответствии с требованиями руководителя практики от организации, в дальнейшем она так же будет пере-редактирована в дипломной работе. В процессе заполнения были добавлены и убраны некоторые виджеты, запрограммированы кнопки переадресации изменен стиль сайта, добавлены некоторые контекстные меню, изменены шрифты, сделана анимация нажатий кнопок главного меню, настроен фон страницы. 
     Предварительный вид главной страницы сайта (см. рис. 3.2.2.) 
      Рисунок 3.2.2. – Главная страница сайта.
     На снимке видно, как изменился сайт по сравнению с оригинальным шаблоном, подробную информацию можно получить кликнув по кнопке «Узнать больше» в зависимости от виджета (их несколько) будет открыта определенная страница, где можно получить подробную информацию о интересующем вас направлении.
     Дальнейшая редакция осуществляется в процессе дипломной работе, итоговый вариант будет представлен там же.
      
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     В общем смысле целью проекта всегда является решение исходной проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное, воплощение. Этим воплощением является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы, а также становится средством решением проекта. 
     В результате выполнения работы было изучено как большое количество новых возможностей системе управления содержимым сайта с открытым исходным кодом WordPress, так и общие сведения по созданию сайтов и обеспечению целостности дынных. Были освоены методы создание форм со сложной архитектурой, управление инструментами создания сайтов.
     Был создан сайт, в красках отображающий часть необходимой информации о предприятии.
     В ходе создания сайта были получены следующие проектные продукты: 
     1. Создан сайт фирмы, который будет дополнен и улучшен в процессе написания дипломной работы;
     2. Получен опыт в создании подобных продуктов;
     3. Изучен способ создания целевых форм WordPress.
     Созданный сайт частично отвечает заложенным в техническом задании требованиям, а именно:
     1. Сайт должен содержать контактные данные предприятия (номера телефонов, факс, адреса офиса и произв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44