VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка информационного сетевого ресурса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014080
Тема: Разработка информационного сетевого ресурса
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

     Актуальность темы обусловлена тем, что, сфера услуг, сегодня, является одной из важных отраслей народного хозяйства – удовлетворять индивидуальные запросы потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг, как отрасль экономической деятельности представляет совокупность организаций, цель которых – оказание платных услуг по индивидуальным запросам населения. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса, которые значительно могут повысить эффективность бизнеса и пополнить наличие информации о нём в Интернете. Большинство компаний стремятся создать свой сайт, с помощью которого они осуществляют свою деятельность.
     Интернет для многих из нас стал не только источником информации для расширения кругозора, но и областью для активной жизни. Именно в интернете можно найти нового партнера по бизнесу, сотрудника, работодателя, товар или услугу, в котором нуждается клиент.
     Но это возможно, если организация имеет свой сайт, с помощью которого можно ознакомиться с вакансиями, предложениями и товарами данной организации. 
     Сайт позволяет сформировать большую клиентскую базу, также донести информацию об услугах, которые предоставляются в той или иной компании. Для всех компаний важен процесс общения с клиентом. Эту возможность сайт предоставляет посредством чатов, форумов, e-mail сообщений и обратной связи.
     У разных компаний - разные задачи, бизнес-модели и сайты. Однако при явных отличиях каждого сайта, можно выделить ряд похожих функций:
     - донесение информации до потребителя;
     - продвижение услуг компании и её продукции;
     - контактирование с клиентами;
     - доступность и целесообразность в использовании.
     Стремительное развитие информационных технологий привело к быстрому росту пользователей сети Интернет.
     Большой популярностью пользуются информационные сетевые ресурсы или, по-другому, тематические сайты. В настоящее время сайты позволяют подать эту информацию в ярком, красочном виде, снабдить её графикой, звуком, анимацией, видеороликами, ссылками и при правильном планировании работы, продемонстрировать эту информацию тысячам других пользователей интернета.
     Сайт для автосервиса – это не просто дорогостоящая игрушка, а вполне работоспособный инструмент развития бизнеса - рекламная площадка, доступная потребительской аудитории круглые сутки 365 дней в году. Причем на сайте можно разместить практически любую информацию, начиная с красочных видеороликов, фотографий, иллюстраций и схем, заканчивая тематическими статьями. С помощью сайтов можно в кратчайшие сроки выбрать необходимый вид услуги, что поможет сэкономить время и финансовые возможности клиента.
     Для создания жизнеспособного и эффективного информационного ресурса необходимо сконцентрировать на сайте максимум полезной информации. Основные преимущества представительства в Интернете в виде сайта - оперативность, возможность быстро разместить большой объем информации.
     Поэтому, планируя создание сайта, желательно поставить перед собой задачу: продемонстрировать потенциальному клиенту, что он обращается к профессионалам, до мельчайших деталей знающим устройство современного автомобиля, использующим профессиональную аппаратуру и умеющим с ней обращаться.  Создав свой сайт, небольшие компании смогут найти партнеров в лице крупнейшей корпорации, а вот поставщики специфического товара смогут обрести постоянных клиентов.
     Цель выпускной квалификационной работы - разработка информационного сетевого ресурса автосервиса на примере СТО «Авто Гарант».
     Для достижения цели определены следующие задачи:
     - изучить технологии разработки информационных сетевых ресурсов и их классификация;
     - изучить основные этапы и программные средства разработки информационных сетевых ресурсов; 
     - изучить организационную структуру автосервиса;
     - провести анализ предметной области, 
     - дать обзорную характеристику существующих информационных ресурсов в данной области.
     - разработать информационный сетевой ресурс для автосервиса;
     - произвести оценку стоимости работ. 
     Объектом исследования является станция технического обслуживания «Авто Гарант». 
     Предметом исследования является технология разработки информационного сетевого ресурса.
     Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов, введения, заключения и списка литературы. В первом разделе рассмотрены технологии создания информационных сетевых ресурсов, дано понятие и классификация web-сайтов, основные этапы их разработки. Во втором разделе «Анализ предметной области» приведена общая характеристика и организационная структура станции технического обслуживания «Авто Гарант», проанализированы основные аспекты работы станции технического обслуживания. Третий раздел посвящен непосредственной разработке информационного ресурса, а также проведен обзор существующих сайтов в республике Бурятия, представлены макет  и структура разработанного сайта, произведена оценка стоимости работ. В заключении сделаны выводы о выполнении поставленных в выпускной квалификационной работе задач.
     1. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ
     
     1.1 Понятие и классификация информационных сетевых ресурсов
     
     Информация, доступная пользователям Интернет, располагается на компьютерах (web-серверах), на которых установлено специальное программное обеспечение. Значительная часть этой информации организована в виде Web-сайтов. Каждый из них имеет свое имя (адрес) в интернет. 
     По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы информационных ресурсов:
     1. Тематический сайт – сайт, представляющий, специфическую тематическую информацию по какой – либо теме;
     2. Тематический портал – очень большой веб-ресурс, который представляет информацию по определенной тематике;
     3. Интернет-представительства владельцев бизнеса (торговля и услуги, не всегда связанные напрямую с Интернетом):
     - сайт-визитка;
     - представительский сайт;
     - корпоративный сайт;
     - каталог продукции;
     - интернет-магазин;
     - промо-сайт;
     - сайт-квест.
     4.  Web-сервис – сайт, созданный для выполнения каких-либо задач или представления услуг в рамках сети Интернет:
     - доска объявлений;
     - каталог сайтов;
     - поисковые сервисы;
     - почтовый сервис;
     - веб-форумы;
     - блоговый сервис;
     - файлообменный сервис;
     - облачное хранение данных;
     - сервис редактирования данных;
     - фото или видеохостинг [12].
     Web-сайт – это информация, представленная в определенном виде, которая располагается на web-сервере и имеет свое имя (адрес). Для просмотра web-сайтов на компьютере пользователя используются специальные программы, которые называются браузерами. Наиболее распространенными браузерами в настоящее время являются Яндекс.Браузер, Chrome, Opera. В зависимости от того, какое имя (адрес) сайта мы зададим в строке «Адрес», браузер будет загружать в свое окно соответствующую информацию.
     Web-сайт состоит из связанных между собой web-страниц. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды – HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео-информация непосредственно в 
          page1.htm                           page2.htm                           page3.htm
     



	
Рисунок 1 - Указания на файлы
     Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). В HTML-коде страницы содержатся только указания на такие файлы (рис. 1) [1, с. 5].
     
     
     Рассмотрим классификация Web-сайтов.
     В настоящее время во всемирной паутине размещено несколько миллионов web-сайтов и их число постоянно растет.
     Это личные страницы, содержащие информацию об авторе, его интересах. Их создают для того, чтобы обрести друзей по интересам, расширить свой кругозор, свой мир.
     Информационные сайты. К ним относятся сайты учебных заведений, сообществ по интересам, фирм и др.
     Сайты дистанционного обучения и консультирования. На этих сайтах размещены обучающие программы и тесты, доступные в режиме on-line для студентов и школьников.
     Постепенно входит в нашу жизнь электронная коммерция. В web-ресурсах встречаются виртуальные магазины, которые позволяют делать покупки, сидя за мониторами своих компьютеров.
     Сейчас в Сети размещено также большое количество информационно-развлекательных сайтов [1, с. 7].
     Приведем классификацию сайтов по схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач:
     1. Официальный сайт
     К этому типу сайтов относятся ресурсы больших организаций и корпораций. На страницах такого сайта уже находится гораздо больше информации, чем на сайте-визитке, а оформлены они по более сложной схеме. Сюда, например, относятся такие веб сайты, как microsoft.com, apple.com, siemens.com, gazprom.ru, rosneft.ru. А также все сайты правительственных организаций: сайт президента РФ, правительства РФ и т.д.
     2. Сайт-визитка
     Сайт - визитка - это сайт отдельного человека или небольшой компании. Ресурс такого типа, как правило, содержит лишь несколько страниц, на которых указываются деятельность, цены, контакты и т.д. Сюда можно отнести сайты индивидуальных предпринимателей: адвокатов, частных детективов, переводчиков, копирайтеров, рекламщиков. Да и вообще любых специалистов, которым веб-сайт необходим для продвижения собственных услуг, осуществляемых в офлайн. 
     3. Некоммерческие сайты
     К данному типу сайтов относятся ресурсы, которые, как правило, располагаются на доменах .org. и принадлежат некоммерческим организациям. Сокращение org и расшифровывается как organisation – организация. В первую очередь, здесь нужно назвать Википедию, а также различные организации по стандартизации – iso.org, w3.org и т.д. Некоммерческими сайтами являются также ресурсы разных добровольных организаций, наподобие гринписа, врачей без границ, красного креста, комитета солдатских матерей и пр.
     4. Коммерческие сайты
     К коммерческому типу причисляются сайты (по данной классификации), основной доход от которых владельцы получают не с рекламы. Основные виды заработка на таких ресурсах – продажи и платные сервисы.
     5. Персональная страница
     Персональной страницей раньше назывались сайты, которые действительно состояли только из одной веб-страницы. Сегодня к этому типу относятся уже все многостраничные ресурсы, сделанные одним человеком, который хочет чем-то поделиться с читателями, о чем-то им сказать. 
     6. Социально-ориентированные сайты
     Эти сайты, как и интернет-магазины, крайне сложны в изготовлении. Для реализации всех необходимых сервисов требуются неплохие навыки программирования. Кроме того, раскрутка таких сайтов имеет свои особенности и зачастую она куда сложнее, чем для контент-сайта. Тем не менее, результат, который можно получить на выходе, дает стимул для появления в интернете все новых и новых сайтов социальной направленности.
     7. Контент-сайты 
     Это самый распространенный тип сайтов в интернете. Основной способ заработка их владельцев - реклама. Контент-сайты, в свою очередь, подразделяются на девять подтипов: 
     - информационные; 
     - развлекательные; 
     - новостные;
     - скачивание; 
     - фото-сайты; 
     - каталоги; 
     - доски объявлений; 
     - uTorrent-сайты; 
     - порталы.
     
     1.2 Основные этапы разработки web-сайтов
     
     Создание веб-сайта - это относительно длительный процесс, который проходит в несколько этапов, помере их прохождения идея клиента становится реальным функционирующим веб-сайтом или интернет-магазином.
     Главными задачами при разработке любого web-сайта являются четкая организация структуры сайта и определение его информационного наполнения. Другими словами, на первом этапе необходимо создать информационную модель web-сайта.
     Выделяют шесть этапов разработки web-сайта: планирование, реализация, тестирование, публикация, рекламирование, сопровождение.
     Планирование является первым и наиболее важным этапом создания хорошего web-сайта. На стадии планирования определяется следующее:
     - цели создания web-сайта;
      -характер содержимого;
      - структура (От того, как организована подача материала на web-сайте, зависит «путь», который должен пройти пользователь в поисках нужной ему информации. Этих «путей» может быть несколько, но каждый из них должен быть логически обоснованным.).
     - особенности оформления (определяется структура каждой страницы и разрабатывается графика).
     Любую страницу можно оценить по трем параметрам: контенту, внешнему виду и навигации. Одно должно дополнять другое, и ни в коем случае не подавлять. Если Вы публикуете свой труд, рассчитываемый на долгое вдумчивое чтение, тогда позаботьтесь о читабельности, постарайтесь исключить отвлекающие динамические эффекты, подберите правильное, не утомляющее цветовое сочетание фона и текста, постарайтесь задать стиль, соответственно содержанию. И наоборот: сократите текстовые блоки до минимума, если Вы создаете сайт, дающий посетителю, прежде всего визуальную и другую мультимедийную информацию, подключайте всю Вашу фантазию и доступные средства реализации. Запомните. Только сайт, сочетающий в себе хороший дизайн, информационную насыщенность и четкую структуру, может претендовать на доверие пользователей.
     При создании достаточно больших документов надо помнить о том, что не все из посетителей имеют высокоскоростной доступ в Интернет. У большинства пользователей модемный коннект, где скорость передачи данных 2-3 kB в секунду не считается плохой. Сосчитайте суммарный «вес» Вашего документа и всех размещенных в нем изображений, а также подгружаемых звуков и оцените, как долго он будет грузиться. Большинство потенциальных посетителей прервут загрузку страницы из соображений экономии средств, если она будет грузиться дольше 30-40 секунд.
     Как же добиться максимально полного размещения необходимой информации при минимальном времени загрузки страницы? Оптимальным решением в таком случае будет - разбить документ по разделам на отдельные страницы, исполнить их в одном и том же стиле, с применением одинакового шрифта, кнопок, цвета заголовков и организовать навигацию между ними при помощи ссылок. Это позволит Вам разместить гораздо больше графического материала, чем раньше и существенно облегчит посетителю поиск именно той информации, какая его интересует.
     Реализация.
     Это и есть работа по созданию сайта. На этом этапе проводится подготовка текстового и графического материала (печать, сканирование). Материал разбивается по файлам в соответствии со структурой. Организуются ссылки между файлами сайта.
     Рекомендуется создать шаблон-заготовку страницы с основными структурными областями и стилевым оформлением и использовать ее для создания всех страниц узла. Меняйте в каждой новой странице только содержимое и адресацию ссылок, такая организация работы сократит время, потраченное на каждую из них. Помните, что посетитель может попасть прямо из поисковой системы на любую из ваших страниц - и важно в этом случае показать ему, что она является частью целого сайта, дать ему возможность перейти по ссылке на главную страницу и просмотреть остальные разделы.
     При создании web-страниц необходимо учитывать, что разработанный Вами web-сайт может выглядеть на компьютерах разных пользователей по-разному. Это зависит от многих параметров – типа браузера клиента, установок операционной системы, аппаратных ресурсов компьютера и т.п.
     Тестирование
     Завершив работу по размещению страниц на web-сайте, необходимо выполнить тестирование. Оно состоит из двух этапов: тестирование на работоспособность и тестирование на удобство пользования интерфейсом.
     На этапе тестирования на работоспособность проверяют, как функционирует web-сайт, используя те же условия, при которых с ним будет работать пользователь. 
     Для тестирования на удобство пользования интерфейсом крупные компании приглашают специальные группы людей. Вам можно пригласить своих друзей и, не давая им никаких инструкций, посмотреть, как они будут пользоваться вашим web-сайтом. Обратите внимание на то, как они перемещаются по web-сайту. Где возникают паузы? Когда пользователи испытывают трудности? И при этом не подсказывайте им, не давайте никаких указаний! Такие наблюдения дадут вам много ценной информации. А если пользователи будут выполнять неправильные действия, то это уже недостаток вашей разработки и, значит, над web-сайтом следует еще поработать. Выслушайте пользователей, может, они подскажут вам некоторые решения возникших проблем.
     Публикация
     Готовый web-сайт необходимо опубликовать на web-сервере, чтобы он был доступен через Интернет. Если ваш сайт создан посредством редактора FrontPage, то на сервере должны быть инсталлированы серверные расширения FrontPage, что обеспечит полную поддержку доступных в FrontPage компонентов, которые были помещены на странице в процессе создания сайта. 
     Если у вас нет собственного сервера, то в Сети можно найти огромное количество ссылок на free web pages, где некоторые провайдеры предоставляют своим клиентам бесплатное место под страницу, например: 
1. http://narod.ru 
2. http://chat.ru 
3. http://www.agava.ru 
4. http://www.fortunecity.com 
5. http://www.freeserwers.com 
6. http://www.geocities.com 
7. http://www.spree.com 
8. http://www.tripod.com 
9. http://www.xoom.com 
     На сервере http://www.44.ru/cgi-bin/start.pl вы получите возможность устанавливать свои собственные скрипты и доступ к ним по ftp.
     Однако для того чтобы выбрать окончательно сервер для размещения своего сайта необходимо обратить внимание на следующее:
     - отсутствие дискриминации по контенту. Некоторые сервера ставят условия, касающиеся содержимого Вашего сайта;
     - надежность web-сервера. Посетите их Web-узел в пиковые часы и убедитесь, что проблем с доступом не возникает;
     - отсутствие скрытых завуалированных видов оплаты места в виде всевозможных доплат за различные услуги и рекламы;
     - техническая поддержка. Предоставят ли Вам возможность общения с администратором сервера, есть ли возможность доступа по протоколу FTP (File Transfer Protocol), и т.д.;
     - объем выделяемого Вам пространства. Обычно это 5-10 мегабайт;
     - дополнительные возможности. Не будет лишним, если сервер предложит Вам: бесплатную почту, счетчик посещений, гостевую книгу, чат, различные CGI-скрипты и т.д.;
     - какое программное обеспечение установлено на сервере. Например, UNIX-сервера чувствительны к регистру букв в названиях файлов, т.е. если у Вас в исходном коде будет стоять ссылка на файл background.gif, а файл будет назван background.Gif или Background.gif, то он не будет визуализирован. Однако у таких серверов более высокая степень защищенности от взломов;
     - есть ли на сервере автоматическая перекодировка содержимого страниц, в соответствии с пользовательскими настройками браузера. Если таковой нет, то у Вас могут возникнуть проблемы с отображением русских кодировок.
     Рекламирование сайта. Существует множество приемов рекламирования сайта: размещение информации о нем на поисковом web-сайте, организация взаимных ссылок с другими сайтами и т.д.
     Красиво оформленные страницы сайта - всего лишь половина дела. Прежде всего, страницы должны быть содержательными. Основным требованием для содержания веб-сайта является полнота и достоверность. Информация должна быть представлена таким образом, чтобы пользователь, который однажды посетил веб-сайт, снова обратился к нему.
     Акцентируйте внимание пользователя на своей личности или организации, в которой вы работаете, например, создав отдельную страницу, посвященную этой теме. Разместите на домашней странице свою фотографию или логотип организации.
     Сопровождение сайта
     Содержимое web-сайта может подвергаться неоднократным изменениям. Важно, чтобы предоставляемая на web-сайте информация всегда была актуальной, поэтому как можно чаще обновляйте информацию на своем web-сайте, по возможности расширяйте материал, улучшайте дизайн.
     Обязательное правило. Web-сайт должен обновляться не реже одного раза в месяц. В противном случае вы потеряете не только потенциальных, но и уже состоявшихся посетителей.
     Рекомендуется создать на своем компьютере копию web-сайта, вносить в нее изменения и новую версию передавать для размещения на сервере в завершенном виде [2, с. 6].
     Рассмотрим навигационную структуру сайтов.
     Web-сайт состоит из связанных гипертекстовых документов. Гипертекст - это способ хранения и обработки информации, позволяющий устанавливать связи между любыми «информационными единицами». Связь между информационными единицами осуществляется гиперссылками. Гиперссылка - это выделенный фрагмент текста, с помощью которого осуществляется переход от одного документа к другому. Как правило, гиперссылки выделены синим цветом и подчеркнуты.
     Навигационная схема web-сайта зависит от его структуры и определяет то, как пользователь будет по нему перемещаться и получать доступ к информации, которую Вы представляете.
     Простота и удобство навигации считается одним из важных факторов, определяющих посещаемость web-сайта. Пользователи должны быстро и легко перейти на любую страницу web-сайта, в том числе на начальную [2, с. 10].
     Существует несколько видов структурирования информационного материала на Web-сайте:
     1. Линейная структура 
     Материал весь располагается последовательно (рис. 2).

     
     Рисунок 2 – Линейная структура
     В линейной структуре не существует разделения страниц на уровни. Все страницы на этих сайтах равноправны, и их последовательно должен увидеть каждый посетитель.
     Реализовать такой вид структуры довольно просто, так как в большинстве случаев она представляет собой набор html-страниц, с каждой из которых есть ссылка на следующую и предыдущую.
     Очень важно, чтобы каждая страница сайта имела заголовок и ссылку на первую страницу, также желательно указать общее количество страниц и указать ту, на которой в данный момент находится пользователь в настоящее время. Но даже при создании сайта с такой простой структурой веб-мастера часто ошибаются [1, с. 15].
     2. Иерархия 
     Чаще всего структура web-сайта представляет собой иерархию. 
При этом сначала создают категории высшего уровня, а затем материал в логическом порядке размещают в категории, которые находятся ниже. 
     Иерархическая структура применяется во всевозможных сайтах-каталогах.
     Страницы нижнего уровня являются подразделами страниц более высокого уровня. Корнем иерархии является стартовая страница сайта, ссылки с которой ведут на разделы и/или страницы 2-го уровня. 
     Такая структура подразумевает размещение информации в несколько уровней (рис. 3). 
     
     
     
     

     
     Рисунок 3 – Иерархическая структура
     3. Паутина 
     «Паутина» — это структура, практически идентичная концепции 
сервиса WWW, но в масштабах отдельно взятого сайта, рисунок 4. Она основана на установлении таких связей между страницами, которые дают возможность быстро перемещаться между ними, минуя какие-либо промежуточные страницы (стартовую или страницы разделов). Подобная структура избыточна, управление ей сильно затрудняется с ростом количества страниц, а пользователь может просто «увязнуть» на страницах такого сайта.
     
     
     
     
     
     
     Рисунок 4 – Структура типа «паутина»
     Смешанная структура
     Существуют ситуации, когда представить информацию одним из описанных выше способов не представляется возможным. В данном случае используют несколько схем одновременно. Однако такой подход имеет недостаток – он требует от пользователя концентрации внимания и дополнительных усилий. Чтобы помочь пользователю составляют карту web-сайта (site-map). На данной карте схематически представляют структуру размещения информации на web-сайте [1, с. 15].
     
     1.3 Программные средства разработки web-сайта
     
     Для разработки web-страниц сайта можно использовать следующие инструментальные средства.
     1) Для работы с «чистым» HTML-кодом используются текстовые редакторы. Так как HTML-документ представляет собой текстовый файл, его можно подготовить в простом текстовом редакторе, например, в блокноте, но при этом все команды разметки придется вводить вручную.
     2) Программные средства, которые имеют специальные встроенные компоненты для конвертирования данных, созданных в этих продуктах, в HTML формат. Например, программы широко используемого пакета MS Office, позволяет сохранить документ в формате HTML. При этом сохраняются, насколько это возможно, особенности форматирования символов и абзацев, изображения, таблицы, списки и так далее. Многие современные графические редакторы предоставляют возможность сохранить коллекцию картинок в виде HTML-документа. Нужно отметить, что при таком конвертировании исходный текст HTML-документа получается крайне избыточным и нуждается в корректировке.
     3) Специальные программные средства - web-редакторы, предназначенные специально для разработки web-сайтов. Современные требования, предъявляемые к web-редакторам, включают в себя:
     - поддержку каскадных таблиц стилей.
     - использование современных скриптовых языков, таких как JavaScript и т.д.
     - генерацию Dynamic HTML для различных браузеров.
     - средства наглядного дизайна: вставка изображений, таблиц и фреймов.
     - динамическое отображение создаваемой страницы в браузере.
     - шаблоны WWW-страниц или специальные программы – «мастера» по их созданию.
     - средства по управлению web-сайтом (создание файловой структуры сайта, отслеживание связей и проверка ссылок между страницами, публикация сайта в Интернет).
     Существуют две разновидности web-редакторов: визуальные и не визуальные.
     Не визуальные редакторы работают с «чистым» HTML-кодом. Они предоставляют возможность быстрого ввода тэгов HTML с использованием инструментальных панелей, вставки изображений и таблиц с помощью специальных диалоговых окон, работы с файловым менеджером для выбора папок и файлов, подсветки синтаксиса, проверки правильности получившегося кода и ссылок, использования справки по тегам и их атрибутам. Не визуальные web-редакторы часто называют HTML-редакторами. Они прекрасно подходят как для опытных web-дизайнеров, знающих HTML и прекрасно представляющих, как должна выглядеть web-страница в результате тех или иных изменений в ее коде, так и для тех, кто только начинает осваивать процесс создания сайта.
     Визуальные редакторы позволяют работать с самой web-страницей «как она есть», в режиме WYSIWYG (What You See Is What You Get - То, что ты видишь, то и получаешь). Редактирование и форматирование текстов, вставка рисунков, таблиц, гиперссылок и других элементов происходит как в обычном текстовом редакторе, а сама программа формирует (генерирует) соответствующий HTML-код. Кроме средств визуального редактирования эти web-редакторы одновременно предоставляют доступ к получившемуся HTML-коду. Визуальные редакторы – отличная стартовая площадка для начинающих web-дизайнеров, плохо знакомых с HTML. Но и опытные дизайнеры часто пользуются визуальными редакторами, чтобы быстро «сверстать» web-страничку, а потом довести ее до ума вручную. 
     Выбор редактора, который будет использоваться для создания HTML-документов, зависит исключительно от понятия удобства и личных пристрастий каждого автора. На сегодняшний день разработано большое число web-редакторов, которые можно разбить на три группы.
     1) Свободно распространяемые (бесплатные). В основном это не визуальные html-редакторы, разработанные небольшой группой авторов. Визуальные редакторы этой группы имеют ограниченный набор средств визуального редактирования. Характеризуются небольшим объемом занимаемой памяти, а некоторые из них даже не требуют специальной установки.
     2) Условно-бесплатные. Web-редакторы этой группы характеризуются невысокой ценой – от 350 рублей.
     3) Платные. В эту группу входят не визуальные и визуальные редакторы, разработанные крупными фирмами. Отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным web-редакторам. Накладывают определенные ограничения на ресурсы компьютера. Обычно имеются демо-версии продукта, которые можно установить бесплатно, и работать с ними ограниченное время (30 дней).
     Языки программирования в веб-разработке.
     Язык гипертекстовой разметки HTML (HyperText Markup Language) служит для наглядного и хорошо структурированного представления информации в сети Интернет, который приобрел широкую популярность в середине 90-х годов. Программы, интерпретирующие данную разметку и выводящие информацию на экран, стали называться браузерами. На сегодняшний день известно много их разновидностей: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer и др. Разнообразие браузеров впоследствии привело к нюансам и разночтениям в интерпретации некоторых инструкций языка HTML и соответственно проблемам адаптации HTML-документа к разным вариантам их интерпретации. Для разрешения данной проблемы был создан консорциум W3C (World Wide Web Consortium), в задачу которого входит составление спецификации, отражающей современный уровень развития возможностей языка с учетом разнообразных предложений разработчиков браузеров. Важными итогами работы консорциума стал выход спецификации HTML 4.0 и HTML 5.0. В частности, в HTML 4.0 рекомендуется разделение описания структуры документа от его вида на экране монитора или мобильного устройства, что значительно упрощает разработку, исправление документа, а также поддержку большого числа платформ, сред и т.п. Современные браузеры имеют довольно широкие возможности для представления информации и взаимодействию пользователей в сети Интернет. Кроме форматированного вывода текста они позволяют отображать изображения, видео, проигрывать музыку. Встроенный в HTML-документ язык JavaScript позволяет анализировать и обрабатывать содержимое страницы, взаимодействовать с сервером (откуда загружен документ), динамически менять свойства и содержание документа в окне браузера. По сути, на сегодняшний момент, браузер стал еще одной платформой взаимодействия пользователя с информацией и другими пользователями, а для ряда мобильных устройств составной частью операционной системы [8, с. 6].
     Hyper Text Markup Language (HTML) - язык разметки гипертекста - предназначен для написания гипертекстовых документов, публикуемых в World Wide Web.
     Гипертекстовый документ - это текстовый файл, имеющий специальные метки, называемые тегами, которые впоследствии опознаются браузером и используются им для отображения содержимого файла па экране компьютера.
     С помощью этих меток можно выделять заголовки документа, изменять цвет, размер и начертание букв, вставлять графические изображения и таблицы. Но основным преимуществом гипертекста перед обычным текстом является возможность добавления к содержимому документа гиперссылок – специальных конструкций языка HTML, которые позволяют щелчком мыши перейти к просмотру другого документа.
     HTML-документ состоит из двух частей: собственно, текста, т. е. данных, составляющих содержимое документа, и тегов - специальных конструкций языка HTML, используемых для разметки документа и управляющих его отображением. Теги языка HTML определяют, в каком виде будет представлен текст, какие его компоненты будут исполнять роль гипертекстовых ссылок, какие графические или мультимедийные объекты должны быть включены в документ.
     Графическая и звуковая информация, включаемая в HTML-документ, хранится в отдельных файлах. Программы просмотра HTML-документов (браузеры) интерпретируют флаги разметки и располагают текст и графику на экране соответствующим образом. Для файлов, содержащих HTML-документы приняты расширения .htm или .html.
     В большинстве случаев теги используются парами. Пара состоит из открывающего <имя_тега> и закрывающего  тегов. Действие любого парного тега начинается с того места, где встретился открывающий тег, и заканчивается при встрече соответствующего закрывающего тега. Часто пару, состоящую из открывающего и закрывающего тегов, называют контейнером, а часть текста, окаймленную открывающим и закрывающим тегом, - элементом.
     Последовательность символов, составляющая текст может состоять из пробелов, табуляций, символов перехода на новую строку, символов возврата каретки, букв, знаков препинания, цифр, и специальных символов (например, #, +, $, @), за исключением следующих четырех символов, имеющих в HTML специальный смысл: < (меньше), > (больше), & (амперсанд) и « (двойная кавычка). Если необходимо включить в текст какой-либо из этих символов, то следует закодировать его особой последовательностью символов [7].
     JavaScript - это язык программирования, как правило, выполняется на стороне клиента. Он используется для взаимодействия с пользователем. Он также используется в разработке игр, настольных и мобильных приложений, в создании документов pdf и виджетов рабочего стола. 
     Веб-браузеры имеют встроенную поддержку для этого языка. Использование JavaScript-кода Одно из ранних использований JavaScript-кода в диалоговом окне сообщений, предусмотренных предупреждениях, оповещениях или приглашениях пользователям. Содержимое HTML - элементов может быть изменено с помощью JavaScript. Это требует использования HTML dom, в котором HTML - элементы определены как объекты. 
     JavaScript может использоваться для обратной связи с пользователями посредством онлайн-форм. Он широко используется в формах регистрации и принятия индивидуальных логина и пароля. Поле поиска, которое принимает вводимые пользователем данные, на основе которых выводятся результаты поиска, делает JavaScript. Он используется для фиксации расположения элементов на странице и решает, загружать их или нет. Таким образом, это помощь в создании лучшего макеты страниц. JavaScript поддерживает HTML и может быть использован для повышения качества веб-страниц во многих отношениях. Он может быть использован для добавления нескольких элементов для веб-страниц, простой HTML этого не может. Использование аудио, видео и анимации, станет удобнее с использованием JavaScript. Он может быть использован, чтобы скрыть информацию и раскрывать ее при действии пользователя. Например, нажав на кнопку «Читать далее» раскрывает информацию, которая была скрыта при загрузке страницы, или щелкнув на кнопку «да» или «нет» ведет вас к странице/разделу которые не были показаны по умолчанию. 
     JavaScript может использоваться для приема пользовательских комментариев или обратной связи с клиентами онлайн. Это, как правило, в виде текстовых полей, которые появляются при действии пользователя и предлагают пользователю вв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44