VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация работы станции «к» с учетом перевода не нее управления станции «а»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011634
Тема: Организация работы станции «к» с учетом перевода не нее управления станции «а»
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВО УрГУПС)

Кафедра «Управление эксплуатационной работой»









К.В. Чирков


Организация работы станции «к» с учетом перевода не нее управления станции «а»»


Дипломный проект














Екатеринбург
2018


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВО УрГУПС)
 
Факультет   УПП                                                                                                       й 
Кафедра      УЭР
Специальность 23.05.04 – Эксплуатация железных дорог
Специализация – Магистральный транспорт
                                                                             Допускается к защите:
                                                            заведующей кафедрой
                                                                             Тимухина Е.Н. профессор, д.т.н.   
                                                                         (дата, подпись)                          


ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: 	«Организация		 работы		 станции		 «К» 		с учетом	 перевода на 	нее 		управления 		станции	  «А»»
(пояснительная записка)

23.05.04.16.ПД.ЭД523.01.ПЗ.
(обозначение документа)

Разработал   обучающийся  ЭД-523                                               Чирков К.В.
                        (обучающийся)            (группа)                 (подпись)                (дата)                          (Ф.И.О.)  
Руководитель      доцент                                                        Смородинцева Е.Е.
                              (должность, звание)                              (подпись)                (дата)                          (Ф.И.О.)  
Консультанты   д.б.н., профессор                                                   Ильясов  О.Р.                                                          
                             (должность, звание)                            (подпись)                (дата)                          (Ф.И.О.)  
                         доцент                                                           Пятышина Л.В.                                                                                           
                             (должность, звание)                            (подпись)               (дата)                          (Ф.И.О.)  
Н.контролер        к.т.н., доцент                                                      Кащеева Н.В.                                                   
                             (должность, звание)                           (подпись)               (дата)                          (Ф.И.О.)  
Рецензент       начальник станции                                         Нуримарданова Т.А.
                             (должность, звание)                         (подпись)                (дата)                          (Ф.И.О.)  

Екатеринбург
2018
СОДЕРЖАНИЕ




























ВВЕДЕНИЕ



Железнодорожный транспорт играет важную роль в транспортной системе Российской Федерации. Железнодорожный транспорт, взаимодействуя с различными предприятиями, обеспечивает своевременную доставку и сохранность грузов, а также обеспечивает безопасную перевозку пассажиров.
Важным звеном в обеспечении перевозочного процесса является железнодорожная станция. Железнодорожная станция – это раздельный пункт, имеющий путевое развитие и устройства, обеспечивающие осуществление технических, коммерческих, грузовых и пассажирских операций. Станции взаимодействуют с различными предприятиями посредством путей необщего пользования (далее – ПНП). При этом возникает такая проблема, как эффективное обслуживание ПНП, другими словами эффективное взаимодействие станции и ПНП. 
На сегодняшний день данная проблема актуальна и ведутся разработки комплекса мер по повышению эффективности технологии работы станции за счет внедрения автоматизированных систем и развития инфраструктуры станции, рациональной организации работы станции и путей необщего пользования.
Областью исследования являются планирование, организация и управление работой железнодорожной станции и транспортными потоками.
Объектом исследования является грузовая железнодорожная станция.
Целью исследования является организация работы станции «К» с учетом перевода на нее управления станции «А».
 Задачи исследования. Для достижения поставленной цели нужно произвести комплекс необходимых задач:
 – изучение технологии работы станций, организации работы станций и ПНП, в частности подъездных путей станции «А»; 
– построение суточного плана–графика работы грузовой станции;
– разработка мер по повышению эффективности технологии работы станции;
– определение экономического эффекта предлагаемых мероприятий.
Практическая значимость. Повышение надежности и эффективности работы станции Анбашская, путем замены ручных стрелочных переводов на стрелочные электроприводы и включение в общую централизацию со станции Кыштым.
Методы исследования. Для анализа работы станции будут использоваться аналитический, графический и графоаналитический методы.




















1 Анализ теории и практики


1.1 Анализ теории




Для разработки мероприятий по повышению эффективности технологии работы станции необходимо знать меры, применяемые по совершенствованию и развитию железнодорожных станции и путей необщего пользования. При разработки данных мероприятий необходимо обратиться к исследованиям профессоров, занимающихся в области железнодорожного транспорта, области организации работы станции и подъездных путей. 
Выявить, какие устройства вызывают наибольшие простои, путем применения математических моделей процессов грузовой работы, предложил А.А. Смехов в своей книге «Математические модели процессов грузовой работы» [1].
Моделирование грузовой работы станции во взаимодействии с путями необщего пользования изучается Е.Е. Псеровской и И.Н. Кагадием. В их статье описаны главные принципы использования перевозочного процесса на железнодорожном транспорте, рассмотрен анализ функционирования сложных транспортных систем. Изучен метод разработки объектно-ориентированной модели для описания динамики взаимодействия пути необщего пользования  и железнодорожной грузовой станции [2].
В своей работе Б.Б. Жардемов изучает развитие структур железнодорожных станций и узлов и теоретические элементы формирования. Выполненные разработки основываются на анализе существующих методов оценки схем станций и узлов, на достижениях новейших принципов теории организации сложных развивающихся систем и системного анализа [3].
С.В. Земблинов и М.С. Гликман разработали методику расчета потребного числа путей на участковых и сортировочных станциях, определяя влияние схем путевого развития.  В дальнейшем К.К. Таль, Н.С. Усков и В.А. Персианов рассмотрели принципы моделирования станционных процессов при проектировании узлов и станций. Большое внимание уделялось оценке пересечений маршрутов в горловинах станций [4].
Доктора технических наук А.А.Смехов и А.Т.Дерибас в своей книге «Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте» поясняют, что в современных условиях функционирования грузовой станции необходимым является наличие существенных резервов. Наличие данных резервов достигается путем уменьшения простоя местных вагонов, сокращение времени на погрузочно-разгрузочные операции, подачу и уборку вагонов на грузовые фронты. Сократить указанные выше простои обеспечит наличие на станции автоматизированных систем, способствующих рациональной организации местной работы на станции [5]. 
Исходя из данных научных трудов можно сделать вывод о том, что внедрение передовых технологий, рациональная организация обработки поездо- и вагонопотоков повышает показатели работы станции, тем самым улучшая эффективность технологии работы. 




1.2 Анализ практики



Объектом данной работы является станция «К», которая по характеру выполняемой работы является грузовой, по объему выполняемой работы – станцией II класса.
На участке Кыштым – Пирит располагается железнодорожная станция «Анбашская» которая по характеру работы является путевым постом и отнесена к 5 классу. Схема станции включает в себя один главный путь и 2 подъездных пути необщего пользования, которых обслуживает ООО «Автобан», другой – ООО «Джей Ви Пи - Урал». Проследование подвижного состава и вагонов на эти пути осуществляется по 4 нецентрализованным стрелочным переводам с замком Мелентьева №1,3,5 и 7. Стрелки 1 и 3, 5 и 7 – спаренные.  В связи с увеличением объемов погрузок на станции «А» появляется необходимость повышения эффективности технологии работы. Для этого необходимо перевести ручные стрелочные переводы на электроцентрализацию и управления со станции «К». 




















2 Техническая и эксплуатационная характеристика грузовых станций «К» и «А»


2.1 Техническая характеристика станции



Станция «К» по характеру работы является грузовой станцией и отнесена ко второму классу. Станция разделена на Северный и Южный парки. 
Схема станции представлена в приложении А.
Северный парк имеет два главных пути, один приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений, девять погрузочно-выгрузочных, один выгрузочный, один вытяжной и один весовой пути, два пути для отстоя вагонов, один предохранительный тупик:
– путь 1, полезная длина 446м, вместимость 29 условных вагонов; 
– путь II, полезная длина 547м, вместимость 36 условных вагонов; 
– путь III, полезная длина 787м, вместимость 53 условных вагонов; 
– путь 4, полезная длина 691, вместимость 46 условных вагонов; 
– путь 5, полезная длина 709м, вместимость 48 условных вагонов; 
– путь 6, полезная длина 710м, вместимость 48 условных вагонов; 
– путь 7, полезная длина 626м, вместимость 42 условных вагона;
– путь 8, полезная длина 602м, вместимость 40 условных вагонов; 
– путь 9, полезная длина 481м, вместимость 34 условных вагона.
– путь 10, полезная длина 217м, вместимость 15 условных вагонов.
– путь 11, полезная длина 97м, вместимость 6 условных вагонов;
– путь 11а, полезная длина 109м, вместимость 7 условных вагонов; 
– путь 12, полезная длина 251м, вместимость 17 условных вагонов; 
– путь 13, полезная длина 170м, вместимость 12 условных вагонов; 
– путь 15, полезная длина 21м, вместимость 1 условный вагонов; 
– путь 16, полезная длина 250м, вместимость 16 условных вагонов; 
– путь 17, полезная длина 12м, вместимость 0 условных вагонов; 
– путь 18, полезная длина 36м, вместимость 2 условных вагона.
Южный парк имеет один главный путь, четыре приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений, один путь для отстоя вагонов:
– путь 1ю, полезная длина 155м, вместимость 8 условных вагонов; 
– путь IIю, полезная длина 940м, вместимость 64 условных вагонов; 
– путь 3ю, полезная длина 713м, вместимость 48 условных вагонов; 
– путь 4ю, полезная длина 360, вместимость 23 условных вагонов; 
– путь 5ю, полезная длина 311м, вместимость 19 условных вагонов; 
– путь 8ю, полезная длина 219м, вместимость 15 условных вагонов; 
Указатели путевого заграждения на железнодорожных путях 9, 10, 11, 11а, 12, 13, 15, 16, 17 не освещаются.
На железнодорожных путях имеются сбрасывающие устройства:
между светофорами М5 и М9 - централизованная сбрасывающая стрелка №11СС,
между стрелкой №25 и светофором М11 - централизованная сбрасывающая стрелка №23СС,
между стрелкой №5 и светофором М3 - централизованная сбрасывающая стрелка №49СС,
на пути 3ю - централизованный колесосбрасывающий башмак №3СБ, 
на пути 4ю - централизованный колесосбрасывающий башмак №1СБ,
между стрелкой №705 и светофором М15 - нецентрализованный сбрасывающий башмак,
между стрелкой №30 и светофором М20 - централизованная сбрасывающая стрелка №36СС.
Железнодорожный путь 17 закрыт для движения длительное время (более одного года).
Прием и отправление поездов на станцию производится по организованным маршрутам при открытых показаниях светофоров.
К данной станции прилегают следующие перегоны:
В четном направлении:
Кыштым - Бижеляк (рзд)  - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
Движение поездов осуществляется на автономной тяге.
Кыштым - Графитовая  - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений.
Движение поездов осуществляется на автономной тяге.
Станция Кыштым оборудована устройствами контроля и управления объектов ЭЦ станции Графитовая. 
В нечетном направлении:
Кыштым - Маук  - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
Движение поездов осуществляется на автономной тяге.
К железнодорожной станции примыкают следующие пути необщего пользования, представленные в таблице 2.1. 
Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, с указанием границ между ними и железнодорожными путями станции представлены в таблице 2.2.







Таблица 2.1 – Примыкание путей необщего пользования
п/п №
Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования (общего пользования)
Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
Место
примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
1
2
3
4
5
1
ОАО «Кыштымский абразивный завод"
владелец железнодорожного пути необщего пользования
стрелкой №40 к железнодорожному пути 9.
маневровый светофор М28.
нет
2
АО "Кыштымское машиностротельное объединение"
владелец железнодорожного пути необщего пользования
стрелкой №52 к железнодорожному пути 10.
предельный столбик стрелки №52.
сбрасывающая стрелка №36СС.
3
ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод»
владелец железнодорожного пути необщего пользования
стрелкой №15 к железнодорожному пути 5ю.
изолирующие стыки маневрового светофора М7, хвост крестовины стрелочного перевода №13.
предохранительный тупик №1 на территории предприятия.
4
ОАО "Челябоблтоппром"
владелец железнодорожного пути необщего пользования
стрелкой №701а через стрелку №21 к железнодорожному пути 4ю.
передний стык рамного рельса стрелки №701а.
Колесосбрасывающий башмак нецентрализованный.


Продолжение таблицы 2.1
п/п №
Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования (общего пользования)
Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
Место
примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
5
ООО "База"
владелец железнодорожного пути необщего пользования
стрелкой №25 к железнодорожному пути 1ю.
изолирующие стыки маневрового светофора М5.
сбрасывающая стрелка №11СС.
6
ФГУП "ПО Маяк"
владелец железнодорожного пути необщего пользования
стрелкой №3/5 к нечетной горловине Южного парка.
входной светофор НМ.
сбрасывающая стрелка №49СС.

Таблица 2.2 – Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры.
п/п №
Наименование подразделения
Место примыкания и граница
Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода  железнодорожного подвижного состава
1
2
3
4
1
Челябинская дистанция пути
стрелкой №713 к железнодорожному пути 8ю.
передний стык рамного рельса стрелки №713.
колесосбрасывающий башмак на станции.


     В таблице 2.3 приведены характеристики маневровых средств, осуществляющих работу на путевом развитии станции (включая маневровые локомотивы других подразделений ОАО «РЖД» и сторонних организаций). 
     На станции Кыштым имеются маневровые локомотивы серии ЧМЭ3., в количестве -2 единицы для производства маневровой работы по расформированию, формированию составов и подаче вагонов на ж.д. пути. Маневровая работа на путях станции производится методом осаживания с включенными и опробованными тормозами.
     Маневровый локомотив обслуживается локомотивной бригадой и составителем поездов станции Кыштым. Маневровый локомотив станции Кыштым обслуживает станции Графитовая, Анбашская и прилегающие ж.д. пути необщего пользования, кроме ФГУП "ПО Маяк", имеющий собственный локомотив. По согласованию с поездным диспетчером допускается производство маневровой работы на станциях Маук и Пирит маневровым локомотивом станции Кыштым. Распорядителем маневровой работы на станции является дежурный по станции. Руководителем маневровой работы является составитель поездов. Порядок доведения плана маневровой установлен Регламентом переговоров по радиосвязи при маневровой работе. Вся маневровая работа производится руководителем маневров в соответствии с [80].
Разрешается производство маневров на IIА, IIю, 3ю, 4ю, 5ю станционных путях локомотивом предприятия ФГУП «ПО Маяк». 
Выезд локомотива предприятия ФГУП «ПО Маяк» осуществляется на 3ю, 4ю, 5ю пути. После выезда локомотива на станцию приемосдатчик груза и багажа Южного парка обязан провести проверку документов согласно требованиям распоряжения №Ю-УР-225р от 27.02.2017 г. с последующим оформлением записи в журнале установленной формы и докладом ДСП. Кроме этого, перед выездом локомотива приемосдатчик груза и багажа обязан отправить запрос в АРМ ТК о возможности выезда локомотива и локомотивной бригады на пути станции в соответствии с требованиями распоряжения №1312.
Таблица 2.3 – Характеристика маневровых средств
1.Условное обозначение
Маневровый локомотив № 1
Специализация
маневровая работа
Серия
ЧМЭЗ
Кратность тяги
1
Колея
1520 мм
Станция приписки/владелец
Кыштым
Депо приписки локомотива
ТЧЭ-2
Депо приписки локомотивной бригады
ТЧЭ-2
Оборудование
АЛСН
2.Условное обозначение
Маневровый локомотив № 2
Специализация
маневровая работа
Серия
ЧМЭЗ
Кратность тяги
1
Колея
1520 мм
Станция приписки/владелец
Кыштым
Депо приписки локомотива
ТЧЭ-2
Депо приписки локомотивной бригады
ТЧЭ-2
Оборудование
АЛСН
3.Условное обозначение
Локомотив ФГУП "ПО Маяк"
Специализация
Подача/уборка вагонов на/с пути необщего пользования, производство маневровой работы
Серия
ТЭМ2
Кратность тяги
1
Колея
1520 мм
Станция приписки/владелец
Владелец пути необщего пользования ФГУП "ПО Маук"


Продолжение таблицы 2.3
Депо приписки локомотива
Владелец
Депо приписки локомотивной бригады
Владелец
Оборудование
АЛСН, станционная связь
Перерывы в работе
Сдача - приемка смены в течение 15 минут в периоды с 05-00 до 06-00; с 17-00 до 18-00


Железнодорожная станция «А» по характеру работы является путевым постом и отнесена к 5 классу.
Схема станции представлена в приложении Б.
К данной станции прилегают следующие перегоны:
В четном направлении:
Анбашская – Пирит – однопутный.
Двухсторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.
Движение поездов осуществляется на автономной тяге.
В нечетном направлении:
Анбашская - Графитовая  - однопутный.
Двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.
Движение поездов осуществляется на автономной тяге.
К железнодорожной станции примыкают следующие пути необщего пользования, представленные в таблице 2.4. 





Таблица 2.4. - Примыкание путей необщего пользования
п/п №
Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования (общего пользования)
Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
Место
примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
1
ООО "Джей Ви Пи - Урал"
владелец инфраструктуры - владелец железнодорожного пути необщего пользования
стрелкой №1/3
изолирующие стыки светофора Нг.
предохранительный тупик №б/н на территории предприятия.
2
ООО "Автобан"
владелец железнодорожного пути необщего пользования
стрелкой №5.
изолирующие стыки маневрового светофора Мк.
сбрасывающая стрелка №7.

В таблице 2.5 приведены характеристики маневровых средств, осуществляющих работу на путевом развитии станции (включая маневровые локомотивы других подразделений ОАО «РЖД» и сторонних организаций).

Таблица 2.5 – Характеристика маневровых средств
Характер выполняемой работы
Серия локомотивов
Состав локомотивных и составительских бригад
1
2
3
Подача и уборка вагонов на пути необщего пользования.
ЧМЭ-3
машинист (с помощником машиниста), составитель поездов
Маневровая работа производится маневровым локомотивом ст.Кыштым.




2.2 Характеристика эксплуатационной работы станции 
Станция «К»
На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами: 
- прием и отправление пассажирских поездов всех видов сообщений;
- техническая обработка;
- обслуживание пассажиров;
- прицепка вагонов.
На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами: 
- безостановочный пропуск грузовых поездов;
- прием и отправление грузовых поездов.
Местные вагоны поступают на станцию в составе выводных поездов, сформированных на станции Челябинск – Главный, в соответствии с планом формирования. Транзитные с переработкой (вагоны для станции Маук, Верхний Уфалей, Пирит) поступают на станцию в составе выводных поездов. На станцию Верхний Уфалей, Маук, Пирит вагоны отправляются в составе выводных поездов. Местные вагоны станции Кыштым и транзитные со станции Верхний Уфалей, станции Маук, станции Пирит отправляются со станции Кыштым на станцию Челябинск – Главный в составе выводных поездов. Вагоны под погрузку, выгрузку на станцию Кыштым поступают выводными поездами со станции Челябинск – Главный, Верхний Уфалей, со станции Пирит и на станцию Пирит.
- расформирование/формирование грузовых поездов в соответствии с планом формирования.
- работа с транзитными грузовыми поездами, следующими с изменением направления движения.
Поезда со станции Челябинск-Главный назначением на станцию Пирит имеют смену направления по станции Кыштым.
- работа с транзитными грузовыми поездами, следующими с изменением норм массы и длины;
- технический и коммерческий осмотр поездов и вагонов;
- работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку;
- обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и необщего пользования, на прикрепленных станциях прилегающих участков.
Маневровым локомотивом станции Кыштым обслуживаются пути необщего пользования, примыкающие к станциям Графитовая и Анбашская.
- выгрузка, погрузка вагонов;
- оформление перевозочных документов;
- таможенные операции с грузами и транспортными средствами в пути следования, а также на станции отправления и станции назначения в целях соблюдения таможенного законодательства.

2.3 Анализ объема грузовой работы


Для анализа объёма грузовой работы составим таблицы 2.6 и 2.7. 
В таблице 2.6  приведены показатели работы  станции «К».
Таблица 2.6 – Объём работы станции «К» в месяц.
Наименование П/П
Продукция
Погрузка
Выгрузка


т/мес.
в/мес.
т/мес.
в/мес.
Путь общего пользования
ОАО «Кыштымский каолин»
Каолин
4140
60
-
-

ООО «Тагинский ГОК»
Графит
665
10
-
-
ОАО «Кыштымский абразивный завод"
абразив




АО "Кыштымское машиностротельное объединение"
Оборудование, запчасти




ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод»
Медная продукция
11800
235


ОАО "Челябоблтоппром"
топливо
-
-

30
ООО "База"
материалы




ФГУП "ПО Маяк"
-




Итого:

26250
409

256

В таблице 2.7  приведены показатели работы  станции «А».
Таблица 2.7 – Объём работы станции «А» в месяц.
Наименование П/П
Продукция
Погрузка


т/мес.
в/мес.
ООО "Джей Ви Пи - Урал"
Щебень
3769
55
ООО "Автобан"
Щебень
7782
89
Итого:

11551
144
     
     2.3.1 Определение суточных объёмов грузовой работы

Расчетный суточный грузопоток определяем для каждого пути необщего пользования по прибытии и отправлении по формуле:

Q_сут=(Q_год?K_н)/365,                                                  (2.1)
                                 
где Q_год – годовое прибытие или отправление груза, т;
       ? K?_н – коэффициент неравномерности перевозок;
      " 365"  – число дней в году.
Для грузов, прибывающих на станцию «К», рассчитаем среднесуточный грузопоток для нефтепродуктов по формуле (2.1), остальные расчеты произведем аналогично, результаты сведем в таблицу 2.4.
 т/сут.
После определения суточных грузопотоков определяем среднесуточные вагонопотоки в зависимости от типа подвижного состава. Тип подвижного состава выбираем на основании свойств и характеристик груза, способа его перевозки и в соответствии с Правилами перевозок грузов.
Результаты выбора типа подвижного состава представляем в виде таблицы 2.3.
Таблица 2.3 – Характеристики подвижного состава
Наименование груза
Род вагона
Грузоподъёмность вагона, т
Техническая норма загрузки, т/ваг
Тара вагона, т
Длина вагона по осям автосцепки, мм
1
2
3
4
5
6
ПНП №1
Нефтепродукты
Цистерна
60
г/п
23,0
12040
ПНП №2
Кокс
Полувагон
69
г/п
22,5
13920
Строительные грузы
Полувагон
69
г/п
22,5
13920
Лом черных металлов
Полувагон
69
г/п
22,5
13920
Промысловое сырье
Полувагон
69
г/п
22,5
13920
Лесные грузы
Полувагон
69
г/п
22,5
13920
     
     
     
     Размеры среднесуточного вагонопотока определяются по формуле:

n_сут=(Q_сут^(пр(отпр)))/P_тех ,                                          (2.2)

где  Q_сут^(пр(отпр)) – среднесуточный грузопоток по прибытию или отправлению, т/сут;
            ? P?_тех  – техническая норма загрузки вагона, это обязательное количество груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при полном использовании его вместимости или грузоподъёмности. Рассчитаем среднесуточный вагонопоток для нефтепродуктов по формуле 2.2, остальные расчеты произведем аналогично, результаты сведем в таблицу 2.4. 
n_сут=(1469,24)/60=25 ваг/сут.
Таблица 2.4 – Суточный объём работы станции «К»
Наименование груза
Тип вагона
 Среднесуточный грузопоток, т
Среднесуточный вагонопоток, ваг


прибытие
отправление
прибытие
отправление
1
2
3
4
5
6
ПП №1
Нефтепродукты
ЦС
-
1469,24
-
25
ПП №2
Кокс
ПВ
272,68
295,64
4
5
Строительные грузы
ПВ
244,11
19,71
4
1
Лом черных металлов
ПВ
-
0,51
-
1
Промышленное сырье
ПВ
-
21,28
-
1
Лесные грузы
ПВ
-
3,01
-
1

Данная станция формирует групповые отправки назначением на станцию «В», для дальнейшего экспорта груза за границу. Масса брутто маршрута составляет 6000тонн.
Состав маршрутов определяется для грузов, прибывающих или отправляющихся с подъездных путей, по формуле (2.3):
,
(2.3)
где   - масса брутто маршрута;
- техническая норма загрузки, т;
- масса тары вагона, т.
Состав маршрута должен соответствовать длине приемо-отправочных путей на грузовой станции, т.е.
,
(2.4)
где - состав маршрута;
- длина вагона, м;
- полезная длина приемоотправочных путей, примем равной 
1050 м;
- длина локомотива, м.
Определим состав маршрута для:
    mм=6000/(60+23,0) = 72,28 ваг.
Принимаем величину состава равную 72 вагонам.
Определим, соответствует ли состав маршрута длине приемоотправочных путей:
72?12,04+33+10?1050
909,88<1050  м.
Условие выполняется, следовательно, состав маршрута будет 72 вагон, что соответствует полезной длине приемо-отправочных путей.
Результаты расчетов сведем в таблицу 2.5



Таблица 2.5 – Количество вагонов в составе маршрутов 
Наименование груза
Вид операции
(погр/выгр)
Тип подвижного состава
, ваг
Длина состава маршрута, м
Нефтепродукты
Погрузка
ЦС
72
909,88

Количество маршрутов, сформированных за месяц определяется по формуле:

,


        (2.5)


где - суточный объем отправления рассматриваемого груза, ваг.
маршрутов
Принимаем количество маршрутов, равное 10.
На основании полученных расчетов по организации маршрутизации перевозок, отправление одного маршрута производится раз в три дня.
На основании данных полученных выше определяем среднесуточные вагонопотоки. В таблицах 2.5 и 2.6 представлены среднесуточные вагонопотоки по направлениям следования поездов.
Таблица 2.6 – Местные вагонопотоки
на
из
Кмб
Ш
Местные
Всего



ПП1
ПП2

Кмб
-
-
-
		4/0
4
Ш
-
-
0/72
4/9
85
ПП1
-
72/0
-
-
72
ПП2
0/4
9/4
-
-
17
Всего
4
85
72
17
178


Таблица 2.7 – Вагонопотоки транзитные без переработки
на
из
Направление
Всего

Кмб
Ш

Кмб
-
3621
3621
Ш
3621
-
3621
Всего
3621
3621
7242
 
	На основании данных, представленных в таблицах 2.6 и 2.7 необходимо построить диаграмму вагонопотоков станции «К». Диаграмма вагонопотоков станции «К» представлена в приложении Б
3. Технология работы станций «К» и «А» 
 
 
3.1 Работа с пассажирскими поездами

Работа с транзитными пассажирскими поездами
     График обработки транзитного пассажирского поезда с изменением веса и длины (прицепка вагонов) представлен в таблице 3.1.
      Операции по обработке транзитного поезда должны выполняться за время стоянки, предусмотренной нормативным графиком движения поездов, в соответствии с действующими нормативами для составления графика движения пассажирских поездов. 
     На основании приказа службы "Л" на станции Кыштым производится прицепка вагонов к составам пассажирских поездов.
При производстве прицепки дежурный по станции заблаговременно даёт задание составителю поездов на подготовку группы вагонов для прицепки к поезду с указанием номера пути, на котором стоит прицепляемая группа вагонов, номеров первого и последнего вагона, количества вагонов, веса группы и места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. 
Прицепляемую группу вагонов ДСП заблаговременно, не позднее 30 минут до прибытия поезда предъявляет к техническому обслуживанию осмотрщикам вагонов по двусторонней парковой связи. ДСП отмечает время предъявления на графике исполненной работы и сообщает о начале обработки ДСПЦ для оформления записи в «Книге предъявления вагонов (составов)грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ-14. Перед техническим осмотром производится ограждение состава.
Об окончании технического обслуживания состава осмотрщик вагонов докладывает по двусторонней парковой связи ДСП, ДСП отмечает время доклада, на графике исполненной работы, ДСПЦ отмечает время технической готовности в «Книге предъявления вагонов (составов)грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ-14, с последующим проставлением в ней росписи осмотрщика вагонов, не позднее 30 минут после дачи устной готовности. Ограждение состава снимается после получения информации об окончании технического обслуживания с оповещением о снятии ограждения по парковой связи. 
На сформированный и предъявленный состав пассажирского поезда ДСПЦ оформляет дополнительный натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л с применением ЭЦП в соответствии с требованиями Инструкции по подписанию учетной формы ДУ-1Л.
Включенные в натурный лист формы ДУ-1Л сведения о вагонах должны соответствовать их натурному осмотру.
Данные натурного листа формы ДУ-1Л вводятся в автоматизированную систему путем передачи электронного сообщения о прицепке вагонов. 
Дополнительный натурный лист формы ДУ-1Л оформляется в трёх экземплярах заблаговременно, не позднее 30 минут до прибытия поезда. Заверенные подписью ДСП и штемпелем станции: первый экземпляр натурного листа формы ДУ-1Л передается начальнику пассажирского поезда (проводнику штабного вагона), второй экземпляр - машинисту локомотива под роспись, третий экземпляр натурного листа формы ДУ-1Л остается в делах станции.
На оборотной стороне основного натурного листа формы ДУ-1Л, находящегося у начальника пассажирского поезда (проводника штабного вагона) и машиниста локомотива делается отметка о выдаче дополнительного натурного листа формы ДУ-1Л, заверяется подписью ДСП и штемпелем станции. Начальник пассажирского поезда (проводник штабного вагона) и машинист локомотива делают отметку о приеме дополнительного натурного листа формы ДУ-1Л, заверяют своей подписью на обратной стороне натурного листа формы ДУ-1Л остающегося в делах станции. 
Дополнительный натурный лист начальник пассажирского поезда (проводник штабного вагона) и машинист локомотива получают у ДСПЦ.
Получив извещение о подходе поезда, два осмотрщика вагонов выходят заблаговременно на путь приема поезда один к месту предполагаемой остановки последнего вагона слева по ходу поезда, другой справа по ходу поезда у сигнального знака «Остановка локомотива».
По окончании прицепки вагонов осмотрщики вагонов производят сокращенное опробование тормозов, выдают машинисту «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

Таблица 3.1. - График обработки транзитного пассажирского поезда с изменением веса и длины ( прицепка вагонов) 





3.2 Обработка поездов по прибытию и отправлению

Дежурный по станции:
– в процессе оперативного планирования получает данные о предстоящем прибытии и необходимом порядке отправления грузовых поездов;
– заблаговременно информирует других работников о необходимости проведения подготовительных работ к предстоящей обработке прибывающих составов поездов.
Порядок и время (до прогнозируемого момента прибытия) информирования причастных работников, проведения подготовительных работ отображены на графиках обработки соответствующих грузовых поездов.
Контроль технического состояния вагонов в составе транзитного поезда осуществляется на подходе к станции с использованием средств технической диагностики: устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС), а также осмотрщиками вагонов на ходу (до остановки) прибывающего поезда и продолжается после его полной остановки. Для этого осмотрщик вагонов заблаговременно выходит к пути прибытия. 
  На вагонах, требующих отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов делают надписи мелом с указанием места направления вагона (в вагонное депо, на перегруз и др.). 
Передача информации об окончании технического обслуживания состава поезда передается осмотрщиком вагонов ДСП лично. 
Перед отправлением поезда своего формирования ДСП производит предъявление поезда к коммерческому осмотру приемосдатчику груза и багажа. Приемосдатчик груза и багажа проверяет правильность и прочность крепления грузов на открытом железнодорожном подвижном составе, убеждается, что сохранность грузов полностью обеспечена. Результаты коммерческого осмотра фиксируются приемосдатчиком груза и багажа в Книге регистрации коммерческого осмотра поездов формы ГУ-99, находящуюся на рабочем месте ДСП.
3.3 Обработка сборного поезда

Технологический график обработки сборного поезда с отцепкой/прицепкой группы вагонов маневровым локомотивом.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.