VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка методики построения суточного плана-графика сортировочной станции на основе заданного объема работы.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016231
Тема: Разработка методики построения суточного плана-графика сортировочной станции на основе заданного объема работы.
Содержание
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
(ДВГУПС)
Факультет среднего профессионального образования
«Хабаровский техникум железнодорожного транспорта»
(ХТЖТ)
Наименование цикловой комиссии
	
   К защите допустить
   Декан ФСПО – ХТЖТ____________ /С.В.Елякин/
   « ___» _____________ 2018 г.
	

РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА СОРТИРОВОЧНОЙ  СТАНЦИИ  НА ОСНОВЕ ЗАДАННОГО ОБЪЕМА РАБОТЫ
Дипломный проект

ДП 190701 435 ПЗ



Студент гр.(номер)                _подпись____________И.О. Фамилия
дата

Консультант по _подпись____________          И.О. Фамилия
(должность, уч. степень, звание)     дата


      Руководитель                      _подпись____________          И.О. Фамилия
(должность, уч.степень, звание)дата

	
Нормоконтроль_подпись____________          И.О. Фамилия
(должность, уч.степень, звание)      дата
	
	
                                                      Хабаровск – 2018

                                             Содержание    
    Введение ………………………………………………………………………….                                                                                         
1 Общие вопросы работы станции……..…………………………………..…  
    1.1Технико-эксплуатационная характеристика станции «Н»…………...                               
    1.2  Специализация путей и парков…………………………….………
2 Организация оперативного планирования и руководства станции.............                  
    2.1  Оперативное планирование и работы станции «Н»………………..
    2.2 Информация о подходе поездов………………………………………
 2.3   Структура оперативного руководства……………………………………
3  Объем работы станции «Н»………………………………………………….
    3.1 Составление косых таблиц вагонопотоков…………………………..
       3.2 Определение числа поездов, формируемых станцией………………                                                      
4 Разработка технологии станционных операций…………………..………..
       4.1 График обработки транзитных поездов…..………….………………                                                               
       4.2 График обработки поездов поступающих в расформирование…….
     4.3 Технология работы сортировочной горки……………………………..
     4.4 Нормирование операций по формированию поездов……..…………
     4.5  График обработки поездов своего формирования……..……………. 
     4.6 Технология работы с местными вагонами…………….……………….
      4.7Аналитический расчет числа маневровых локомотивов……..………                                                              
5 Суточный план – график работы станции…………...………………….….
      5.1 Расчет показателей работы станции………………………………….
    5.2 Простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки………………………………………………………………………
5.3 Простой транзитного вагона с переработкой………………………………
5.4 Простой транзитных с переработкой вагонов под операциями формирования отправления……………………………………………………..
5.5 Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой………………
5.6 Простой местного вагона………………………………………………………
5.7 Составление графика обработки местного вагона………………………….
6.Экономическая часть……………………………………………………………
6.1 Определение контингента станции…………………………………………
6.2 
7 Мероприятия по обеспечению безопасности движения……………………...
   8 Охрана труда на станции…………………………………………………….
   9 Вопросы экологии…………………………………………………………….
  10 Транспортная безопасность
Заключение…………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………





















    3 Объем работы станции «Н»
    
    Используя данные расписания прибытия и разложения поездов, поступающих в расформирование, а также заданное количество вагонов в составе поезда, составляются таблицы прибытия вагонов на станцию «Н»
Таблица 3.1 - Прибытие вагонов с участка Н-Е
№ поезда
Время приб.
Назначение вагонов и их количество в составе поезда


Н-З
З
И
Л
Р
Н-Ж
Ж
К
М
О
Под выгрузку на станцию Н












21
22
23
24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
3422
0-40
-
7
7
9
4
-
4
4
4
4
-
-
-
-
3004
1-35
7
6
7
5
4
-
2
1
2
4
2
2
-
-
3204
2-30
-
7
-
7
7
-
4
7
4
5
-
-
1
1
3006
4-05
7
7
4
4
4
-
4
5
2
2
1
-
1
-
3008
4-30
4
-
4
9
-
7
-
7
7
-
2
1
-
2
3010
5-15
-
7
4
6
-
4
7
7
3
3
1
-
1
1
3012
6-20
-
5
6
4
2
-
4
5
2
3
5
5
4
-
3402
6-55
6
-
4
4
7
5
-
3
7
-
2
2
-
2
3014
9-35
-
3
5
7
-
3
5
5
3
3
2
-
2
5
3016
10-35
-
-
6
7
7
6
-
2
4
6
2
2
1
1
3018
11-50
5
7
5
-
7
4
-
2
-
9
2
2
1
1
3020
13-40
7
6
2
4
4
-
4
-
3
-
-
1
4
4
3022
15-25
7
5
5
9
3
6
3
4
4
-
1
1
-
1
3406
16-20
2
2
-
4
4
7
2
4
7
-
2
2
2
2
3024
17-05
7
2
2
2
4
-
4
-
1
1
2
4
4
4
3026
18-30
2
3
7
5
7
7
2
6
2
-
2
-
2
2
3028
20-00
4
7
4
5
2
-
5
7
4
7
-
1
-
-
3030
22-50
-
5
-
2
2
5
7
7
5
5
2
-
1
1
Продолжение таблицы 3.1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого
58
78
72
93
68
54
52
74
64
48
28
23
24
27
Всего
763
Таблица 3.2 – Прибытие с участка Н-Ж
№ поезда
Время прибытия
Назначение вагонов и их количество в % от общего числа вагонов в составе поезда


Н-З
З
И
Л
Р
Н-Е
Е
Д
Г
В
Б
А
Под выгрузку на станцию Н














21
21
21
21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
3001
0-24
4
2
-
7
4
-
5
4
2
-
4
4
-
2
2
2
3003
2-40
5
2
-
-
5
7
7
2
-
4
2
4
2
-
2
-
3005
5-50
4
4
7
7
2
2
2
-
2
2
2
1
2
2
2
3
3007
8-35
-
7
-
7
8
3
-
5
2
2
4
2
1
-
-
1
3009
10-40
4
3
3
3
7
3
7
-
2
-
2
2
-
-
-
1
3401
14-10
4
4
-
3
3
3
3
-
5
4
2
5
3
-
-
1
3011
16-00
4
3
7
3
-
5
-
4
3
-
4
4
-
2
2
2
3013
17-30
5
3
-
-
6
7
7
5
-
4
2
4
2
-
2
-
3403
21-20
4
4
7
2
2
2
2
-
2
2
2
1
2
2
2
3
3015
22-40
1
-
-
9
3
-
7
7
7
2
-
5
1
-
-
1
Итого
35
30
31
38
36
37
35
24
25
20
24
32
13
8
12
14
Всего
414
Таблица 3.3- Прибытие с участка Н-З   
№ поезда
Время прибытия
Назначение вагонов и их количество в % от общего числа вагонов в составе поезда


Н-Е
Е
Д
Г
В
Б
А
Н-Ж
Ж
К
М
О
Под выгрузку на станцию Н














21
22
23
24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
3031
1-20
4
-
7
-
9
3
4
-
4
-
5
-
-
6
7
2
3405
4-00
2
-
2
1
4
9

6
7
-
-
-
2
2
2
2

Продолжение таблицы 3.3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
3033
5-00
-
2
5
-
7
4
5
4
-
6
-
7
2
-
-
2
3035
9-25
-
7
2
2
7
4
4
4
-
2
2
-
-
2
1
-
3407
12-30
4
-
4
-
4
4
7
-
9
4
-
4
2
-
1
-
3037
13-20
4
1
5
2
4
2
5
4
5
-
4
2
2
2
2
2
3039
16-05
1
4
3
4
2
5
4
1
7
2
3
1
-
-
-
-
3041
18-10
7
7
4
7
7
4
5
4
-
3
-
-
-
2
-
-
3043
19-00
-
7
7
4
6
6
-
4
7
4
-
-
2
-
2
-
3017
20-20
-
2
5
-
7
4
5
4
-
6
-
7
2
-
-
2
Итого
28
30
43
20
52
43
43
31
35
26
11
23
12
14
15
10
Всего
437
   
   
   3.1 Составление косых таблиц вагонопотоков
   
   Вагоны грузового парка, прибывающие на станцию и отправляемые с нее, делятся на транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные с грузовыми операциями. Транзитные без переработки вагоны проходят через данную станцию без отцепки от состава в организованных поездах, останавливающихся на ней для смены локомотивов или локомотивных бригад. Транзитными с переработкой являются вагоны, прибывающие с поездами, которые расформировывают на данной станции, а также вагоны, отцепляемые от поездов для обмена групп из-за изменения массы поезда или по другим причинам. К местным относятся вагоны, с которыми на данной станции выполняются грузовые операции – погрузка, выгрузка, сортировка и др.
   Сумма прибывших и отправленных за сутки вагонов транзитных с переработкой и местных, а также вагонов в транзитных поездах, составляет вагонооборот станции.
   Косые таблицы вагонопотоков составляются на основе данных прибытия грузовых вагонов на станцию «Н», отдельно для различных категорий: транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных.


   3.2 Определение числа поездов, формируемых станцией
   
   
   По данным пункта 3.1. и в соответствии с заданным планом формирования поездов, выполняется предварительный расчет количества поездов сквозных одногруппных и двухгруппных, участковых и сборных, которые образуются на станции за сутки, по каждому назначению плана формирования. Расчет ведется по формуле 3.1
   
                      N_(Ф=(П_о+П_пр+П_п+П_пор)/m_c )                                          (3.1)

 где По - остаток вагонов на путях сортировочного парка на 0 часов;
Ппр - суточный прибывающий вагонопоток с переработкой;
Пп - погрузка вагонов на данное назначение;
Ппор - число порожних вагонов;
mc - состав поезда в вагонах
N_ф^(Н-Е)=(86+5+5)/90=2    поезда                                                                                    ? N?_ф^(А+Г)=(99+45)/90=2 поездов
N_ф^Б=(10+88)/90=2 поезда
N_ф^В=(10+84+15)/90=2 поезда
N_ф^(Д+Е)=(10+169)/90=2 поезда
N_ф^(Н-З)=(31+53+5+10)/90=2 поезда
N_ф^З=(70+43+10)/90=2 поезда
N_ф^(И+Р)=(34+69+105+83+20+6)/90=4 поездов
                    N_ф^Л=(127+53+5)/90 =3  поезда 
                    N_ф^(Н-Ж)=(52+16+10)/90=1 поезда
                    N_ф^К=(20+10+10+97)/90=2 поезда                         
                    N_ф^М=(113+17+3+14+45)/90=3 поезда
                    N_ф^Ж=(6+124+5)/90=2 поезда                                   
                    N_ф^О=(78+3)/90=1 поезда
Вывод: одногруппных - 18 поездов;
двухгруппных - 6 поездов;
             сборных - 5 поездов.





















                   Таблица 3.4- Косая таблица транзитныхвагонопотоков без переработки.
     на
из
Е
3
Ж
итого
Е
_
700
840
1540
3
700
-
280
980
Ж
840
280
_
1120
итого
1540
980
1120
3500








   Таблица 3.5 -  Косая таблица транзитныхвагонопотоков с переработкой
       на
из
Н-Е
Е
Д
Г
В
Б
А
Н-3
3
И
Л
Р
Н-Ж
Ж
К
М
О
итого
Н-Е
-
-
-
-
-
-
-
81
109
105
129
91
66
74
101
76
66
898
Н-3
44
47
69
34
79
67
67
-
-
-
-
-
49
55
40
16
34
534
Н-Ж
63
43
26
28
30
40
42
52
48
47
46
54
-
-
-
-
-
619
итого
107
90
95
62
109
107
109
133
157
152
175
145
115
129
141
92
100
2018








   Таблица 3.6 - Косая таблица местных вагонопотоков
Грузовые места


Выгрузка с на-
правлений
Итого выгрузка
Погрузка на назначения
Итого погрузка
Баланс
порожних

Н-Е
Н-З
Н-Ж

А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
О
Р
Н-Е
Н-З

избыток
недостаток
Грузовой двор
49
21
25
95
10
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10
-
-
-
-
28
67
-
Завод -20
44
19
17
80
-
-
-
10
-
-
10
-
8
-
-
-
10
-
-
-
30
50
-
Сорт плат
45
20
23
88
-
-
-
-
-
-
-
-
-
15
-
-
-
-
-
5
20
68
-
Завод-21
51
15
25
91
-
15
-
15
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
15
-
45
46
-
Итого
189
75
90
354
10
15
-
25
-
-
10
-
8
15
-
10
10
-
15
5
123
231
-



















	










4 Разработка технологии станционных операций
   
   4.1 График обработки транзитных поездов
   
   	
   Транзитные поезда принимаются в приемо-отправочные парки, где обеспечивается быстрая смена локомотивов. С ними выполняются следующие операции: техническое и коммерческое обслуживание поезда, включающее безотцепочный ремонт вагонов.

Операция
До прибытия
поезда
По прибытии поезда
Исполнитель
   
   
   5      10   15   20    25
   
Получение сообщения от поездного диспетчера 
Извещение о прибыва-ющем поезде работни-ков ПТО, ПКО, СТЦ, де-журного по депо 
Выход на путь работ-ников ПТО, СТЦ, ПКО
 Отцепка локомотива, ограждение состава
 Прием перевозочных документов от машиниста 
Техническое обслужи-вание состава
Коммерческое обслу-живание состава 


Прицепка поездного локомотива, проба ав-тотормозов, получе-ние грузовых докумен-тов, навешивание хвостового сигнала  
Общее время время 30 мин
   
   
   
   
   
   
   
   ДСП
   
   ДСП, оператор СТЦ
   Работники ПТО, ПКО, СТЦ
   Локомотивная бригада, оператор СТЦ
   
Работники ПТО

Работники ПКО

Локомотивная бригада работники ПТО, СТЦ 

 Рисунок 4.1 – График обработки транзитного поезда со сменой   локомотива

   4.2 График обработки поездов, поступающих в расформирование
   
   
   В расформирование поступают участковые и сборные поезда. На поезда, прибывающие в расформирование, станция получает информацию в виде телеграмм - натурных листов (ТНЛ), на основании которых планируют их обработку. В СТЦ составляют сортировочный листок, где указывают порядок расформирования состава. По прибытии поезда выполняются следующие операции: передача поездных документов в СТЦ, отцепка локомотива и ограждение состава, технический и коммерческий осмотр вагонов.

Операции
До прибытия поезда
По прибытии поезда
Исполнитель
   
   
     5       10     15
   
ПолучениеТНЛ
Составление сортировочного листка                                  Сообщение поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда
Ивещение работников ПТО, ПКО, СТЦ о времени прибытия поезда
Списывание вагонов в момент прибытия поезда
Отцепка поездного локомотива
Доставка перевозочных документов в СТЦ
Проверка документов, корректировка сортировочного листка
Технический осмотр вагонов
Коммерческий омотр вагонов
   Общее время 15 мин
   
   
   
   
   
Оператор СТЦ
Оператор СТЦ

ДНЦ, ДСП
ДСП

Оператор СТЦ
Помощник маш-та
Оператор СТЦ

Оператор СТЦ

Работник ПТО
Работник ПКО

   Рисунок 4.2 – График обработки поезда, прибывшего в расформирование
     
   4.3 Технология работы сортировочной горки
   
   
   Для расформирования составов между парками приема и сортировочным расположена сортировочная горка, представляющая собой искусственное возвышение, с которого скатываются вагоны под действием силы тяжести. Высоту горки рассчитывают по условиям скатывания одиночного вагона с плохими ходовыми свойствами, называют плохим ходуном. Для регулирования скорости скатывания устраивают тормозные позиции, на которых происходит торможение вагонов путем механического воздействия шин замедлителей на колеса вагонов. Тормозные устройства и режимы их использования рассчитывают из условий скатывания одиночного вагона с очень хорошими ходовыми свойствами. Основным элементом сортировочной горки является ее путевое развитие в плане и профиле.
   Горка состоит из надвижной и спусковой частей. С наибольшим возвышением называется вершиной горки. Надвижная часть имеет большой подъем, необходимый для сжатия автосцепочных приборов в составе, который позволяет расцеплять вагоны перед сортировкой и следованием на соответствующие пути подгорочного парка. Профиль спусковой части горки определяет скорость скатывания отцепов. Головной участок спускной части называют скоростным уклоном. Попадая на этот участок, отцепы быстро набирают скорость, в результате чего между ними создается интервал, необходимый для перевода стрелок. Сразу за скоростным уклоном располагаются тормозные позиции верхняя и средняя, которые регулируют скорость и называются интервалами. После стрелочной зоны на каждом пути находится третья тормозная позиция, из которой отцепы выпускаются с безопасной скоростью, не допускающей сильного соударения вагонов на подгорочных путях.
   После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в «хвост» (голову) состава, надвигаем его до вершины горки, и производит роспуск.
   Для ликвидации образующихся во время роспуска «окон» между группами вагонов в сортировочном парке горочный локомотив после роспуска  каждых трех - четырех составов опускается в сортировочный парк и производит осаживание вагонов.
   Элементами горочного цикла при последовательном расположении парков приема и сортировки являются: заезд, надвиг, роспуск и осаживание.
Следовательно, время на расформирование состава? Т?_рф составляет, мин:
     
     Т_рф=t_з+t_н+t_росп+t_ос,				(4.1)
     
где t_з - время на заезд локомотива то вершины горки за входную горловину парка и обратное следование к составу и дополнительное время на перемену направления движения, мин;
?      t?_н - время надвига состава до вершины горки, мин;
?      t?_росп - время роспуска состава на горке, мин;
?      t?_ос - время на осаживание вагонов со стороны горки, мин.
     Время заезда определяется в зависимости от расстояния по формуле (4.2)
     
     t_(3=(0,06(l_3^,+l_3^(,,)))/V_3 +t_пд )	    (4.2)
     
где l_3^, - расстояние от вершины горки за горловину парка приема
l_3^(,,) - расстояние от горловины парка приема до состава;
Vз - средняя скорость заезда (принимается 25 км/ч);
tпд - время на перемену направления движения (принимается 0,15 мин)
     
     t_(3=(0,06(350+1050+500+350))/25+0,15=5 (мин.))
     
   Время надвига определяется по формуле (4.3)
     ?  t?_н=l_н/V_н ?0,06   					(4.3)
где l_н - расстояние надвига от предельного столбика парка приема до вершины горки (500 м);
    V_н - скорость надвига (по типовым нормам скорость надвига 2,5-7км/ч)
     
     t_н=500/5 0,06=6   (минут)
   Время роспуска определяется по формуле (4.4)
     
     t_росп=(0,06?m_c?l_ваг)/V_росп 					(4.4)
     
где mс - число вагонов в составе
?        l?_вагг - расчетная длина вагона, м (l_ваг = 15 м)
Vpocп - средняя скорость роспуска 
     t_росп=(0,06?70?15)/6.85=9 (мин.)
   Время осаживания определяется по формуле (4.5)
toс = 0,06*mс                            		               (4.5)
     toс=0,06*70 = 4 (мин.)
     
     Tрф=5+6+9+4=25 (мин.)
     
   Двухпутная горка позволяет выполнять некоторые операции параллельно.
     Перерабатывающая способность горки определяется по формуле (4.6)
   
     n_пер^г=(1440-??t_тех )/t_г *m_с					 (4.6)

где tтех – время на технологические перерывы в работе горки для  профилактики замедлителей, смены бригад (180 мин.)
     
     n_пер^г=(1440-180)/24,45 70=3607 (вагонов в сутки) 
   4.4 Нормирование операций по формированию поездов
   
   
   Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования состава определяется как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов, то операции, связанные с окончанием формирования состава выполняются только в случае, когда они не были совмещены с расформированием.
   Норма времени на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.7)
     
     ?         Т?_оф=Т_птэ+Т_(подт  )					(4.7)
     
где? Т?_птэ - технологическое время на выполнение операций, связанных
с расстановкой вагонов в соответствии с ПТЭ, а именно: устранение
несовпадений продольных осей автосцепки у смежных вагонов при
разнице высот более чем 100 мм и постановка вагонов прикрытия;
Т_(подт )- технологическое время на подтягивание вагонов со стороны
вытяжных путей для ликвидации "окон" на путях сортировочного
парка.
     
     Т_птэ=В+Е*m_ф					(4.8)
     
где В, Е – нормативные коэффициенты , значения которых зависят от среднего числа расцепок Р0, подлежащих формированию, в местах несовпадения продольных осей автосцепок и постановки вагонов прикрытия (В=2,88; Е=0,18);
m_(ф )– среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав, в
соответствии с установленной нормой массы или длины состава
(принимается m_ф = m_с).
Т_птэ=2,88+0,18*70=15   (мин.)
Т_подт=0,08*m_ф (10)                                             (4.9)
     Т_подт=0,08*70=5  (мин.)       
     Т_оф=15+5=20   (мин.)
   Норма времени на окончание формирования двухгруппного состава определяется по формуле (4.10)
     
     ?     Т?_оф=Ж+И*m_ф					(4.10)
     
где Ж, И – нормативные коэффициенты (Ж=3,78; И=0,55)
     
     Т_оф=3,78+0,55*70=43   (мин.)
     
   Норма времени на окончание формирование сборного состава определяется по формуле (4.11)
     
     Т_оф=Т_с+Т_сб                                               (4.11)
где? Т?_с – время, затрачиваемое на сортировку вагонов;
Тсб– время сборки вагонов после сортировки;
     Т_с=А*g_p+Б*m_(c   , )				(4.12)
где А, Б – коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд 
                локомотива и вытягивание состава на вытяжной путь 
                  (А=0,41; Б=0,35);
?  g?_p - число отцепов в составе;
m_(c   , )- состав поезда в вагонах.
     Тс = 0,41*14+0,35*70=30   (мин.)
     
   Норма времени на сборку вагонов определяется по формуле (4.13)
     Т_сб=1,8*P+0,3*m_cб			 (4.13)
     
гдеm_cб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого
состава;
Р – число путей, с которых эти вагоны переставляются.
   Значения m_cб и Р определяются числом поездных групп "к" в формируемом составе. Р = к - 1
     ?                          m?_cб=(m_ф?(к-1))/к					(4.14)
     
     m_cб=(70?(6-1))/6=58  (ваг)
     
Т_сб=1,8?5+0,3?58=22  (мин.)
     Т_оф=30+25=56  (мин.)
     
     
   4.5 График обработки поездов своего формирования
   
   
   После перестановки сформированного состава в парк отправления работники ПТО ограждают вагоны сигналами остановки. Начинается подготовка к отправлению, производятся технический осмотр и ремонт вагонов. Осмотр состава в техническом отношении осуществляется бригадой 
   вагонников из нескольких групп. Одновременно с этим приемщики поездов производят коммерческий осмотр состава. После окончания осмотра и ремонта вагонов снимается ограждение и навешивается хвостовой сигнал. К составу подается поездной локомотив, производится сокращенная проба тормозов, машинисту вручают перевозочные документы и справку формы  о тормозах  ВУ-45.
   После отравления поезда ДСП парка отправления сообщает поездному 
диспетчеру номер поезда и локомотива, время его отправления и назначение, массу и число вагонов, условную длину.

Операция
До перестановки в ПО
После перестановки в  парк отправления
Исполнитель
   
   
       5     10   15   20   25
   
Согласование пути перестановки состава
Перестановка состава
Списывание вагонов
Оформление натурного листа и подборка документов
Пересылка документов в парк отправления
Техническое обслуживание состава и ремонт вагонов 
Коммерческий осмотр состава
 Вручение документов машинисту 
Прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправление

Общее время время
   
   
   
   
   
   
   
ДСЦ,ДСП 
Маневровая бригада
Телетайпист
Оператор СТЦ

Оператор СТЦ
Работники ПТО

Приемщики поездов
Оператор при ДСП

Локомотивная бригада, работники ПТО
     
      Рисунок 4.3 – График обработки поезда своего формирования.


   4.6 Технология работы с местными вагонами


   Работа с местными вагонами на сортировочной станции. В зависимости от
   
характера выполняемых грузовых операций местные вагоны можно подразделить на три вида:
 поступающие на станцию гружеными и после выгрузки, отправляющиеся порожними (с одной грузовой операцией);
 прибывающие в груженом состоянии и после выгрузки, поступающие под погрузку на этой же станции (с двумя грузовыми операциями);
 поступающие на станцию в порожнем состоянии под погрузку (с одной грузовой операцией).
   С местными вагонами на станции выполняют: погрузку, подачу к пунктам погрузки и выгрузки и уборку от этих пунктов по окончании этих операций: очистку, промывку, технический осмотр и ремонт вагонов перед подачей под погрузку; перегрузку из вагона в вагон или из вагона в подвижной состав других видов транспорта.
   В процессе расформирования состава местные вагоны направляют на специальный путь подгорочного парка, где они накапливаются для подачи на грузовые фронты. Документы на них передаются в товарную контору. Под выгрузку или погрузку вагоны подают согласно установленному графику, что способствует снижению простоя вагонов.
   После окончания грузовых операций местные вагоны направляют на соответствующие пути сортировочного парка в соответствии с назначением погрузки. Документы из товарной конторы передают в СТЦ для их накопления в соответствии с планом формирования.
   Оперативное руководство по организации работы с местными вагонами осуществляет маневровый диспетчер. При этом он должен стремиться к выполнению сдвоенных операций, увязывать сроки окончания грузовых операций с процессами накопления транзитных вагонов с переработкой соответствующих назначений. Чем больше сдвоенных операций, т. е. чем больше вагонов после выгрузки будет подано под погрузку на данной станции, тем больше так называемый коэффициент сдвоенных операций, который определяется отношением числа грузовых операций к числу местных вагонов.
   Составитель поездов, выполняя маневровую работу по обработке местных вагонов, стремится обеспечить минимальную затрату маневровых средств и времени. Процесс маневровых передвижений нормируется расчетным путем согласно Методическим указаниям. Для уточнения норм используют хронометраж в соответствии с местными условиями.
   На станции «Н» находится Грузовой двор с сортировочной платформой, Завод 20, Завод 21, которые находятся за сортировочным парком.
   За сутки Грузовой двор выполняет погрузку- 20 вагонов, выгрузку - 50 вагонов. Время подачи и уборки вагонов 15 минут. Время расстановки (сборки) вагонов у фронта - 10 минут. Время формирования подачи (расформирования уборки) - 15 минут. Время перестановки составов из сортировочного парка в парк отправления - 10 минут.
   Сортировочная платформа выполняет за сутки погрузку- 25 вагонов, выгрузку - 50, время подачи и уборки составляет 10 минут.
   Завод - 20- погрузка - 30 вагонов, выгрузка - 60 вагонов, время подачи и уборки - 15 минут.
   Завод - 21 - погрузка - 40 вагонов, выгрузка - 60 вагонов, время подачи и уборки - 15 минут.
   
   
   4.7 Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
   
   
   Необходимое для работы число маневровых локомотивов определяется по плану-графику, причем в разные периоды суток потребность в них может быть различной. Ориентировочно число маневровых локомотивов можно рассчитать аналитически по формуле (4.15)
   М=(???Т_м+Т_отс ?)/(1440-Т_тех )   ,					(4.15)

где??Т_м  – общее время за сутки, необходимое для выполнения всех видов
         маневров на станции, локомотиво-минут;
?      Т?_отс – время работы всех маневровых локомотивов за пределами станции;
   ? Т?_(тех )– норма времени на экипировку и смену бригад.
   
   М=2656/(1440-120)=2    (локомотива)

   Расчет локомотиво-минут можно представить в виде таблицы (4.1)
   Таблица 4.1 – Расчет локомотиво – минут
Наименование операций
Продолжительность операции, мин
Число операций
Затраты локомотиво- минут
Формирование одногруппных поездов
19
9
171
Формирование двухгруппных поездов
37
9
333
Формирование сборных поездов
51
2
102
Перестановка  составов из СП в ПО
10
20
200
Заезд локомотива за составом
5
20
100
Подача вагонов на грузовой двор
10
1
10
Подача вагонов на завод № 20
15
1
15
Подача вагонов на сортировочную платформу
10
1
10
Подача вагонов на завод № 21
15
1
15
Формирование подач
15
4
60
Расстановка вагонов вдоль грузового фронта
10
4
40
Сборка вагонов после грузовых операций
10
4
40
Уборка вагонов с грузового двора
Уборка вагонов с завода № 20
12
1
12
Уборка вагонов с сортировочной платформы
15
1
15
Уборка вагонов с завода № 21
10
1
10
Расформирование уборки
20
1
20
Работы, не показываемые на  графике


200
Общие затраты



2656
   
   Примечание: работы не показываемые на суточном плане-графике включают простои из-за враждебности маршрутов, исключение из составов неисправных вагонов или постановку отремонтированных в состав и т.п. принимается равным 200-300 минут.

   5. Суточный план – график работы станции
   
   
   На основе графика движения, плана формирования поездов и технических норм составляют суточный план график. Суточный план график работы  станции - графическое изображение процессов, связанных с обработкой поездов, а также загрузки путей, стрелочных горловин, работы маневровых локомотивов, составительских и других бригад. Суточный план график составляют при разработке нового технологического процесса, вводе нового графика движения и плана формирования поездов. На основе плана графика проверяют и корректируют потребность станции в технических средствах и кадрах для выполнения заданного объема работы, намечают способы наилучшего использования оборудования, расстановки людей, а также рассчитывают технические нормы. На план график работы наносят:
 прибытие и отправление поездов по графику движения;
 нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема, обработки составов, простоя в ожидании последующих операций;
 занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах парка прибытия, в выходной горловине сортировочного парка, на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парков отправления;
 загрузка горки и вытяжных путей формирования;
 накопление вагонов в сортировочном парке;
 нахождение вагонов под грузовыми операциями; 
 работа маневровых локомотивов;
 использование наиболее загруженных стрелок.
   График накопления в сортировочном парке строят на основе распределения вагонов в каждом составе по назначениям плана формирования. Для этого изучают отчетные данные о составах прибывающих 
поездов в среднем не менее чем за декаду наиболее характерного месяца. По графику подчитывается время накопления вагонов, которое определяют для каждой струи отдельно, а затем для сортировочных комплектов и всей станции. Суточный план график используют для определения норм времени нахождения на станции вагонов транзитных без переработки и с переработкой и местных. Подсчитывают общее количество вагоно-часов по всем элементам простоя, делят его на число отправленных за сутки вагонов данной категории. Общее время простоя вагонов на станции обычно расчленяют на элементы. Для детального анализа простоя транзитных вагонов с переработкой можно выделять: простой в парке прибытия при выполнении технологических операций, в ожидании расформирования, расформирование, простой под накоплением, ожидание формирования и вывод в парк отправления, технологические операции в парке отправления, простой в ожидании окончания формирования, окончание формирования и вывод в парк отправления.
     
     
   5.1 Расчет показателей работы станции
   
   
   По данным суточного плана-графика определяются показатели:
 простой транзитного вагона без переработки;
 простой транзитного вагона с переработкой;
 простой местного вагона, приходящийся на  грузовую операцию;
 коэффициент сдвоенных операций;
 норма рабочего парка вагонов;
 вагонооборот станции;
 коэффициент использования маневровых локомотивов.
     
     
5.1.1 Простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

   Таблица 5.1.1 - Простой транзитного вагона без переработки
№ транзитного поезда
время
Время нахождения на
станции
Количество
вагонов
в поезде
Вагоно-
часы простоя

прибытия
отправления



Из Е на Ж
1
2
3
4
5
6
2002
0-22
0-52
0,5
70
30
2004
1-37
2-07
0,5
70
30
2006
2-50
3-20
0,5
70
30
2008
3-12
3-42
0,5
70
30
2010
3-56
4-26
0,5
70
30
2012
4-47
5-17
0,5
70
30
2014
5-42
6-12
0,5
70
30
2016
6-15
6-45
0,5
70
30
2018
7-07
7-37
0,5
70
30
2020
7-26
7-56
0,5
70
30
2022
8-12
8-42
0,5
70
30
2024
9-17
9-47
0,5
70
30
2026
10-45
11-35
0,5
70
30
2028
10-30
11-00
0,5
70
30
2030
11-11
11-41
0,5
70
30
2032
12-07
12-37
0,5
70
30
2034
13-27
13-57
0,5
70
30
2036
14-52
15-22
0,5
70
30
2038
16-15
16-45
0,5
70
30
2040
17-42
18-12
0,5
70
30
2042
19-47
20-17
0,5
70
30
2001
1-45
2-15
0,5
70
30
   

   Продолжение таблицы 5.1.1
Из З на Е
1
2
3
4
5
6
2003
4-38
4-58
0,5
70
30
2005
7-18
7-48
0,5
70
30
2007
9-23
9-53
0,5
70
30
2009
12-13
12-43
0,5
70
30
2011
13-28
13-58
0,5
70
30
2013
14-38
15-08
0,5
70
30
2015
14-13
15-23
0,5
70
30
2017
16-03
16-33
0,5
70
30
2019
17-18
17-48
0,5
70
30
2021
17-49
18-19
0,5
70
30
2023
18-23
18-53
0,5
70
30
2025
19-00
19-30
0,5
70
30
2027
19-28
19-58
0,5
70
30
2029
20-20
20-50
0,5
70
30
2031
20-53
21-23
0,5
70
30
2033
21-39
22-09
0,5
70
30
2035
22-33
23-03
0,5
70
30
2037
23-03
23-33
0,5
70
30
Из Е на Ж
2100
1-02
1-32
0,5
70
30
2102
4-12
4-42
0,5
70
30
2104
5-57
6-27
0,5
70
30
2106
8-30
9-00
0,5
70
30
2108
10-40
11-10
0,5
70
30
2110
11-27
11-57
0,5
70
30
2112
12-42
13-12
0,5
70
30
2114
15-57
16-27
0,5
70
30
Продолжение таблицы 5.1.1
1
2
3
4
5
6
2116
17-12
17-42
0,5
70
30
2118
19-22
19-52
0,5
70
30
2120
20-35
21-05
0,5
70
30
2122
22-50
23-20
0,5
70
30
Из З на Ж
2201/2202
0-33
1-03
0,5
70
30
2203/2204
9-50
10-20
0,5
70
30
2205/2206
14-13
14-43
0,5
70
30
2207/2208
16-33
17-03
0,5
70
30
2209/2210
22-03
22-33
0,5
70
30
Из Ж на Е
2101
0-44
1-14
0,5
70
30
2103
2-40
3-10
0,5
70
30
2105
4-25
4-55
0,5
70
30
2107
7-44
8-14
0,5
70
30
2109
10-30
1-00
0,5
70
30
2111
12-34
12-04
0,5
70
30
2113
15-35
16-05
0,5
70
30
2115
18-35
19-05
0,5
70
30
2117
19-20
19-50
0,5
70
30
2119
21-10
21-40
0,5
70
30
Из Ж на З
2011/2012
8-55
9-25
0,5
70
30
2013/2014
11-25
11-55
0,5
70
30
итого



4830
2070

   Средний простой транзитного без переработки вагона определяется по формуле (5.1)
     t_((тр.б)?п)=(??В_((тр.б)?п) )/(??U_((тр.б)?п) )   ,                                                     (5.1)
   	
   где  t_((тр.б)?п) – средний простой транзитного вагона без переработки;
      В_((тр.б)?п)- вагоно-часы транзитного без переработки вагона;
Uтр.б/п- число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.
   t_((тр.б)?п)=2070/4830=  0,4    (час)


   5.1.2 Простой транзитного вагона с переработкой
   

    Простой транзитного с переработкой вагона складывается из трех показателей:
   1. Средний простой транзитного вагона с переработкой подоперациями прибытия и расформирования;
   2. Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением;
   3. Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями  формирования и отправления. 







Таблица 5.1.2 – Средний простой транзитного вагона с переработкой под
                       операциями прибытия и расформирования
Номер поезда прибывшего в расформирование
Количество транзитных с переработкой вагонов
время
Продолжительность обработки по прибытию
Вагоночасы простоя по прибытию
Время окончания расформирования
Продолжительность расформирования
Вагоно-часы  расформирования


прибытия
окончание операций





1
2
3
4
5
6
7
8
9
3002
70
0-50
1-05
0,25
0,65
1-25
0,4
28
3004
70
1-55
2-10
0,25
0,65
2-30
0,4
28
3204
70
3-00
3-15
0,25
0,65
3-35
0,4
28
3010
70
5-00
5-15
0,25
0,65
5-35
0,4
28
3016
70
6-25
6-40
0,25
0,65
7-00
0,4
28
3404
70
7-00
7-15
0,25
0,65
7-35
0,4
28
3018
70
7-40
7-55
0,25
0,65
8-15
0,4
28
3022
70
8-00
8-15
0,25
0,65
8-35
0,4
28
3026
70
9-00
9-15
0,25
0,65
9-35
0,4
28
3032
70
10-00
10-15
0,25
0,65
10-35
0,4
28
3040
70
14-00
14-15
0,25
0,65
14-35
0,4
28
3044
70
17-30
17-45
0,25
0,65
18-05
0,4
28
3048
70
19-00
19-15
0,25
0,65
19-35
0,4
28
3052
70
21-00
21-15
0,25
0,65
21-35
0,4
28
3003
70
1-00
1-15
0,25
0,65
1-35
0,4
28
3005
70
3-20
3-35
0,25
0,65
3-55
0,4
28
3007
70
5-30
5-45
0,25
0,65
6-05
0,4
28
3401
70
8-40
8-55
0,25
0,65
9-15
0,4
28
3013
70
11-40
11-55
0,25
0,65
12-15
0,4
28
3030
70
11-00
11-15
0,25
0,65
11-35
0,4
28
3036
70
12-30
12-45
0,25
0,65
13-05
0,4
28
3403
70
16-00
16-15
0,25
0,65
16-35
0,4
28
    Продолжение таблицы 5.1.2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3015
70
17-40
17-55
0,25
0,65
18-15
0,4
28
3017
70
19-45
20-00
0,25
0,65
20-20
0,4
28
3021
70
22-00
22-15
0,25
0,65
22-35
0,4
28
3025
70
4-00
4-15
0,25
0,65
4-35
0,4
28
3027
70
6-00
6-15
0,25
0,65
6-35
0,4
28
3029
70
7-30
7-45
0,25
0,65
8-05
0,4
28
3405
70
12-30
12-45
0,25
0,65
13-05
0,4
28
3.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44