VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка технико-экономического обоснования проекта по созданию автомойки «CleanCar» в городе Бийске

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008687
Тема: Разработка технико-экономического обоснования проекта по созданию автомойки «CleanCar» в городе Бийске
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение												  3
1 Обзор литературы по теме исследования					 	  4
2 Разработка проекта по созданию автомойки «CleanCar» в г. Бийске		12
  2.1 Описание проекта										12
  2.2 Маркетинговый план и анализ местоположения					15
  2.3 Производственный план									19
  2.4 Организационный план									27
  2.5 Финансовый план										29
3 Оценка эффективности реализации проекта						36
  3.1 Статистические показатели эффективности					36
  3.2 Динамические показатели эффективности						37
       3.2.1 Чистый дисконтированный доход						37
       3.2.2 Внутренняя норма доходности							38
       3.2.3 Индекс доходности									39
       3.2.4 Дисконтированный срок окупаемости					40
Выводы												42
Список использованных источников и литературы					43


ВВЕДЕНИЕ
     Выбрать оптимальный вариант осуществления предпринимательской деятельности дает возможность технико-экономическое обоснование предполагаемого проекта (Пелих).
     Технико-экономическое обоснование является необходимым для каждого инвестора исследованием, в ходе подготовки которого проводится ряд работ по изучению и анализу всех составляющих инвестиционного проекта и разработке сроков возврата вложенных в бизнес средств ().
     Целью представленной работы является разработка технико-экономического обоснования проекта по созданию автомойки «CleanCar» в городе Бийске. 
     В задачи исследования входило: 
 Разработать проект по созданию автомойки «CleanCar» в городе Бийске;
 Рассчитать статистические показатели эффективности от реализации проекта;
 Определить динамические показатели эффективности от реализации проекта.	
Объектом исследования является автомойка  «CleanCar» в городе Бийске.










1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
     Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка в России стала очевидной необходимость в технико-экономическом обосновании проектирования ().
     Выбрать оптимальный вариант осуществления предпринимательской деятельности дает возможность технико-экономическое обоснование предполагаемого проекта (Пелих). 
     Технико-экономическое обоснование проекта – это предплановая и предпроектная разработка, определяющая основные направления и задачи проектирования предприятия. Включает анализ, расчеты, оценки экономической целесообразности осуществления предлагаемого проекта. Технико-экономическое обоснование проекта основано на сопоставительной оценке затрат и результатов, установлении эффективности использования, срока окупаемости вложений ().
     Технико-экономическое обоснование является необходимым для каждого инвестора исследованием, в ходе подготовки которого проводится ряд работ по изучению и анализу всех составляющих инвестиционного проекта и разработке сроков возврата вложенных в бизнес средств ().
     Сам процесс технико-экономического обоснования проектирования, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью технико-экономического обоснования проектирования может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы ().
     Важнейшим инструментом технико-экономического обоснования является бизнес-план (Пелих). 
     Бизнес-план предприятия – основной документ, который характеризует предприятие, раскрывает его потенциал и возможности и определяет направление его развития (Глухова).
     В процессе разработки бизнес-плана предприниматель имеет возможности критически оценить свои силы, ответить на вопросы о целесообразности создания предприятия, найдет ли оно своего клиента, с кем придется конкурировать и удастся ли завоевать рынок сбыта. Бизнес-план по своей структуре является сложным документом. Его разделы и параграфы должны охватывать все стороны деятельности предприятия, а состав разделов может иметь особенности в зависимости от специфики предприятия (Пелих).
     Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
     •          дает возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции;
     •          содержит ориентиры, в соответствии с которыми предприниматель будет действовать на этапе становления предприятия;
     •          служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов (Хизрич, Питерс).
     Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели:
     1) социальные цели – преодоление дефицита товаров и услуг, оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в стране, создание новых духовных и культурных ценностей, развитие научно-технического и творческого потенциала, расширение деловых контактов, международных связей;
     2) повышение статуса предпринимателя – развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя (включая производственный потенциал, финансовый, технико-технологический, научный, образовательный, а также духовный). Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг;
     3) иные, специальные цели и задачи – развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации (Симонова).
     Каждый из разделов бизнес-плана несет информационную нагрузку в соответствии с наименованием и по-своему важен и необходим. Так, к примеру, разделы «Описание проекта», «План производства», «План маркетинга», «Финансовый план» составляют основную часть бизнес-плана, содержат обязательные обоснования и расчеты идеи, а без организационного плана невозможно создание нового предприятия (Глухова).
     Описание проекта представляет собой краткий обзор бизнес-плана, его предельно сокращенную, сжатую и информативную версию. Оно является независимым рекламно-информационным документом, который должен убедить предполагаемого инвестора в целесообразности вклада средств в будущее предприятие. Основная задача данного раздела – заинтересовать адресата бизнес-плана в его дальнейшем рассмотрении (Глухова).
     Сюда включают следующую информацию: название проекта, основную идею, цель, полное название и адрес предприятия, характеристику предлагаемого товара, работы или услуги, их специфические особенности, место реализации проекта. В конце раздела необходимо указывать основные финансово-экономические показатели проекта - четко обозначенную величину инвестиций, предполагаемые источники (если кредит, то необходимо указать кредитную организацию и условия предоставления кредитных средств), общий срок реализации проекта, доходы и расходы за рассматриваемый (на планируемый) период, чистую прибыль, срок окупаемости проекта (Семенов).
     Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех (Синицина).
     Маркетинговый раздел включает: описание товара или услуги с указанием основных потребительских свойств изделия, сравнение товара с товарами конкурентов, определение конкурентоспособности предлагаемого товара, определение степени насыщенности и степени монополизации рынка, определение потенциальных покупателей, выбор ценовой политики, расчет плана сбыта (Агапова).
     Маркетинговый план позволяет убедить вероятных инвесторов и кредиторов в конкурентоспособности предлагаемого проекта. Одновременно предприниматель имеет возможность определить его нишу на рынке и контингент будущих покупателей. Также необходимо проанализировать рыночную конъюнктуру, охарактеризовать конкурентов, вероятную их стратегию и тактику, сопоставить показатели товара проектируемого производства и конкурентов. В этом же разделе находят отражение способы достижения планируемых объемов продаж. При этом указываются общая стратегия маркетинга, схема ценообразования и сбыта товара, методы стимулирования роста объемов продаж (Пелих).
     В производственном разделе бизнес-плана осуществляется:
     - расчет производственных мощностей и коэффициента их загрузки;
     - описание технологии производства и оценка ее конкурентоспособности;
     - расчет потребности в персонале предприятия, составление плана персонала;
     - расчет постоянных и переменных издержек производства (Агапова).
     К постоянным издержкам относятся: аренда производственных площадей или их амортизация, расходы на ремонт и техническое обслуживание оборудования; зарплата вспомогательным рабочим; зарплата аппарата управления; расходы на командировки; аренда офиса; оплата услуг связи; оплата процентов по кредиту; реклама; комиссионные скидки; страхование и т.д. Постоянные расходы рассчитываются за период времени, к которому они относятся (Агапова).
     Переменные издержки рассчитываются на единицу производимой продукции, а потом пересчитываются на весь объем производства за определенный период. К переменным издержкам относятся затраты на сырье и материалы, комплектующие изделия, сдельная зарплата и другие (Агапова).
     Производственный план необходим, чтобы убедить потенциальных партнеров в том, что организуемое предприятие будет в состоянии производить необходимое количество товара или услуг в нужные сроки и надлежащего качества. Важнейшая часть данного раздела - оценка издержек производства и их изменений в перспективе (Пелих).
     Организационный план содержит сведения о том, какие именно специалисты (какого профиля, образования, опыта) необходимы для успешного ведения дел и на каких условиях они будут приниматься на работу (постоянная работа, совместители (внешние эксперты)). В этом разделе также приводится и организационная структура предприятия, которая отражает права и обязанности сотрудников, взаимодействие всех служб друг с другом, координацию и контроль их деятельности. Целесообразно оговорить здесь и вопросы оплаты труда персонала (Синицина).
     В финансовом плане отражают источники и назначение финансирования, перечень основного оборудования и определение потребности в его приобретении, прогнозирование доходов от реализации товаров и услуг, планирование финансовых результатов деятельности предприятия,  планирование движения денежных средств (Синицина).
     Этот раздел позволяет рассчитать объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта, сроки окупаемости и ожидаемые доходы, определить источники инвестиций (Пелих).
     Затраты бывают периодические и единовременные. К первым относятся оплата коммунальных услуг, аренда помещения, кредит (если есть), зарплата сотрудников, закупка сырья и т.д. Покупка помещения, оборудования, формы сотрудников (если в этом есть необходимость), изготовление вывески – всё это единовременные затраты (Алиев).
     Прежде чем взять кредит, необходимо просчитать свою потребность в заемных средствах и соизмерить ее с возможностями своевременного погашения. Прибегая к ссуде или вкладывая собственные средства, необходимо знать, как «сработают» эти деньги, какой доход принесут. Важно убедиться, что прибыль от использования кредита окажется выше затрат по его привлечению (Полушкин).
     Для разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово- экономическая информация (Шарова).
     Важнейшим этапом при разработке технико-экономического обоснования проекта является расчет показателей эффективности проекта, включая показатели NPV, рентабельности, нормы безубыточности, срока окупаемости проекта и внутреннюю норму рентабельности проекта IRR (Пелих).
     Показатель чистой текущей стоимости представляет собой разность совокупного дохода от реализации продукции, рассчитанного за период реализации проекта, и всех видов расходов, суммированных за тот же период, с учетом фактора времени (т.е. с дисконтированием разновременных доходов и расходов) (Горфинкель).
     Рентабельность исчисляется как отношение прибыли к капитальным вложениям; рассчитывается для каждого года реализации предпринимательского проекта и как среднегодовая величина. При этом учитывается и налогообложение (Горфинкель).
     Внутренняя норма доходности определяется как такое пороговое значение рентабельности, которое обеспечивает равенство нулю интегрального эффекта, рассчитанного за экономический срок жизни инвестиций. Проект считается рентабельным, если внутренняя норма доходности не ниже исходного порогового значения (Горфинкель).
     Период возврата капитальных вложений - этот показатель широко применяется в отечественной практике как срок окупаемости капитальных вложений. Он представляет собой количество лет, в течение которых доход от продаж за вычетом функционально-административных издержек возмещает основные капитальные вложения. Остается дискуссионным вопрос о том, должен ли период возврата рассчитываться с дисконтированием или без него (Горфинкель).
     Норма безубыточности - минимальный размер партии выпускаемой продукции, при котором обеспечивается "нулевая прибыль", т.е. когда доход от продаж равен издержкам производства (Горфинкель).
     Завершающим разделом является заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, подкрепленное показателями экономической эффективности (Пелих).




















2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА  ПО СОЗДАНИЮ АВТОМОЙКИ «CLEANCAR» В ГОРОДЕ БИЙСКЕ
     2.1 Описание проекта
     Данный проект представляет собой создание автомойки «CleanCar» в г. Бийске. Автомойка «CleanCar» будет расположена по адресу: г. Бийск, ул. Волочаевская 2. Автомойка будет располагаться в утепленном боксе, куда уже подведена вода и электричество.
      Общая площадь производственного помещения 100 м2, из которых 60 м2 займут 2 поста для мойки автомобилей и 40 м2  - помещение для клиентов.
     Для создания автомойки необходимы капитальные вложения в размере 1 350 000 руб. (обоснование расходов таблица 1). Данная сумма будет взята в кредит в Сбербанке РФ на 1 год под 18,5% годовых. 

Таблица 1 - Первоначальные затраты на производство.


           
     Цель проекта: создание эффективного предприятия, оказывающего покупателям высококачественные услуги по мойке автомобилей. Услуги являются доступными и востребованными для потребителей. Компания обеспечит поступательное развитие и стабильный рост благосостояния сотрудников предприятия.
     Полное наименование: ИП Федотова Марина Константиновна.
     Название: «CleanCar».
     Юридический адрес: г. Бийск, ул. Волочаевская 2.
     Руководитель: Федотова Марина Константиновна.
     Форма собственности - частная.
     Организационная форма предприятия - индивидуальное предпринимательство.
     Время работы: круглосуточно.
     Уставный капитал: 350 000 руб.
     Кредит: 1 350 000 руб. под 18,5% годовых.
     Рентабельность продаж 47 %
     Срок окупаемости 1,1 года
     Выручка за год: 6 460 200 руб.
     Затраты: 2 815 144,03 руб.
     Прибыль за год: 3 645 055,97 руб.
     Налог на прибыль: 580 209 руб.
     Плата по кредиту: 1 489 073,51 руб.
     Чистая прибыль за год: 3 064 846,97 руб.
     Список оказываемых услуг:
 Наружная мойка автомобиля.
 Мойка двигателя.
 Полировка кузова.
 Химическая чистка салона.
 Влажная и сухая уборка.


Таблица 2 - Прайс-лист автомойки «CleanCar»

     Потребителями данных услуг будут являться автовладельцы.
     Организационная форма предприятия - индивидуальный предприниматель. Учредитель: ИП Федотова Марина Константиновна.
     Проект начнет действовать с 01.07.2017 г. 
     Расположение: город Бийск, ул. Волочаевская, 2. 
     Помещение под автомойку будет куплено. Стоимость помещения 800 000 руб. 
     Необходимый объем финансирования проекта – 1 350 000 руб. Из них 100% составляют заемные средства, взятые в кредит.
     Срок окупаемости проекта составит 1,1 года.

     2.2 Маркетинговый план 
     Целевая аудитория потребителей услуг автомойки – автовладельцы, мужчины и женщины в возрасте 25–44 лет со средним уровнем дохода, составляющие около 47% от общей численности населения города. 
     Можно рассчитывать на то, что часть клиентов, обслуживающихся в расположенном рядом автокомплексе «АвтоМир», воспользуется услугами автомойки. Расположение её в непосредственной близости от центра технической диагностики и ремонта автомобилей создаст безусловные удобства для потребителей. 
     Кроме того, автомойка будет оснащена современным оборудованием и квалифицированными кадрами, что позволит привлечь автомобилистов и из других микрорайонов города.
     Автомойка «CleanCar» будет иметь удачное расположение, так как в данном районе проживает достаточно большое количество людей, кроме того рядом проходит оживлённая дорога на въезд/выезд из города. Непосредственная близость с автокомплексом «АвтоМир» является еще одним преимуществом. Также месторасположение автомойки находится недалеко от авторынка, что создаёт удобства для лиц, занимающихся продажей автомобилей.
     Важным конкурентным преимуществом является широкий спектр предоставляемых услуг – помимо мойки кузова и салона автомобиля предприятие оказывает услуги полировки кузова и чернения шин. 
     Автомойка «CleanCar» будет оснащена современным высокопроизводительным оборудованием немецкой фирмы «Karcher» и укомплектована квалифицированным штатом сотрудников, что обеспечит качественное оказание услуг в более короткие сроки.
     Стратегия ценового прорыва – это установление цен на более низком уровне, чем, по мнению покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение прибыли за счет увеличения объема продаж и захвата большей доли рынка. 
     Маркетинговая политика будет реализовывать периодическое предоставление скидок на определённые услуги.
     Потенциальными конкурентами являются автомойки, находящиеся в близлежащих районах.

Таблица 3 - Сравнительные ценовые характеристики услуг автомойки «CleanCar»  и конкурентов

     Проведя анализ конкурентов можно сделать вывод, что наша автомойка имеет достаточно возможностей занять свое достойное место в автомоечном бизнесе города Бийска.
     Популярность автомоек объясняется их крайней практичностью круглый год. Осенью и весной, в период слякоти и грязи, практически каждый водитель вносит посещение автомойки в свое еженедельное расписание. Также и летом автовладельцы стараются поддерживать свой транспорт в чистом состоянии. Не простаивают автомойки и зимой – с них смывают реагенты, соль и песок.
     Проблемы и задачи
     Проектируемое предприятие будет предлагать пути решения самых распространенных проблем в данной сфере:
 сокращение времени мойки за счет использования современного моечного оборудования и качественных моющих средств фирмы KARCHER;
 отсутствие очередей за счет сокращения времени мойки и возможности предварительной записи;
 создание  уютного зала ожидания, где клиент может скоротать время за просмотром телевизора или выпив кофе.

     Привлечение клиентов будет происходить за счёт:
     - Сэмплинг, т.е. бесплатная раздача образцов продукции. В нашем случае это бесплатная дополнительная услуга автомойки (например: чернение шин) клиенту при первом посещении мойки. 
     - Периодическое предоставление скидок на определенные услуги автомойки. Уведомление клиентов о скидках и акциях будет происходить с помощью программы «1С: Предприятие 8». 
      Реклама и продвижение услуг на рынок
     В нашем случае лучшая реклама — это качественная работа. Можно быть уверенным, что хорошо обслуженный клиент приведет за собой еще нескольких. 
Так же эффективно использование таких приемов, как раздача листовок на заправках, на парковках, в автосервисах и размещение рекламных щитов и броских вывесок с указателями.
     Затраты на размещение рекламы в первый месяц составят 22 404 рубля, во второй и последующие месяца - 14 200 рублей.
     Рассчитаем затраты на рекламу:
     Размещение баннера на пер. Коммунарский, 33 будет стоить 15 754 рублей: аренда места - 14 200 рублей, широкоформатная печать баннера (1,35 м2* 2,8 м2) - 220 руб./м2*3,7 м2 = 814 рублей, монтаж - 200 руб./м2* 3,7 м2  = 740 рублей.
     Стоимость изготовления и размещения растяжки (1 м2*6 м2) рядом с мойкой составит 3500 рублей: изготовление - 2300 рублей, монтаж - 200 руб./м2*6 м2 =1200 рублей.
     Изготовление листовок формата А5 будет стоить: 1000 шт.*3,15 руб./шт.= 3150 рублей.
     В 2017 году вложения на рекламу составят 93 404 рубля, в 2018 и последующих годах - 170 400 руб./год (АртМастер [Электронный ресурс] : Наружная реклама. – Режим доступа: http://artmaster22.ru/naruzhnaya_reklama1 (дата обращения: 08.12.2016)).
     
     2.3 Производственный план
     Для открытия автомойки необходимо 1 350 000 рублей. Денежные средства берутся в кредит под 18,5% годовых.
     
Таблица 4 - Затраты на оборудование для мойки авто

     Все затраты на основные средства указаны в таблице 5. Так как основными средствами признается имущество с первоначальной стоимостью от 40 000 руб. и сроком полезного использования более года, то в качестве основных средств принимаем только мойку (аппарат высокого давления) и кофе-автомат.

Таблица 5 – Затраты на основные средства 

     На основные средства должна быть начислена амортизация.
     Амортизация начисляется линейным методом - равномерно в течение всего срока полезного использования основного средства. В расчетах используем максимально возможный срок полезного использования оборудования.
     Мойка (аппарат высокого давления):
     Аппарат высокого давления относится к Коду ОКОФ 14 3440000 «Оборудование гаражное и автозаправочное (машины и оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей)». Срок полезного использования для него устанавливается в интервале от 5 лет до 7 лет. 
     А=(С*Н)/(100%) ,
     где А – амортизация, рубли; С – стоимость основного средства, рубли; Н – норма амортизации, % в год; n – срок полезного использования, лет.
     Н = (100%)/n,
     Н = (100%)/7  = 14,3% в год;
     А = (113190*14,3)/100=16186,2 руб./год;
     16186,2/12  = 1348,85 руб./месяц; 
     1348,85 руб./месяц *2 = 2697,7 руб./месяц (за две мойки)
     Кофе-автомат:
     Кофе-автомат относится к Коду ОКОФ 16 2930153 «Электросамовары, электрочайники, электрокофеварки». Срок полезного использования для него устанавливается в интервале от 3 лет до 5 лет. 
     Н = (100%)/5 = 20% в год;
     А = (50000*20)/100= 10000 руб./год;
     10000/12 = 834 руб./месяц.
      Все начисления отражены в таблицах 6 и 7.
     
Таблица 6 - Амортизационные отчисления за месяц


Таблица 7 - Амортизационные отчисления за год





     Затраты на коммунальные услуги
     Необходимо просчитать затраты на коммунальные услуги (таблицы 8, 9).
     Тариф на холодную воду в 2017 году составляет 18,38 рублей за 1 м3.
     Среднее время мойки одного автомобиля составляет 20 минут. При проходимости автомойки 35 автомобилей в сутки, время беспрерывной работы аппарата высокого давления составит 11,55 ч/сутки.
     Средняя производительность аппарата высокого давления - 1000 л/ч.
     Расход воды составит 1000 л/ч*11,55 ч/сутки = 11550 л/сутки = 11,55 м3/сутки
     Затраты на холодную воду - 6371,1 руб./месяц.
     Тариф на водоотведение холодной воды на 2017 год составляет 19,07 рублей за 1 м3.
     Затраты на водоотведение - 6607,8 руб./месяц.
     Тариф на свет 2017 год составляет 3,7 рубля.
     На площадь 100 м2  для нормального освещения необходимо не менее 8 энергосберегающих ламп мощность 28 Вт.
     Энергопотребление в сутки составит 5376 Вт.
     Затраты на освещение автомойки - 600 руб./месяц.
     Затраты на энергопотребление аппарата высокого давления мощностью 7,8 КВт составят 333,33руб./сутки или 10000 руб./месяц.
     Общая сумма выплат за электроэнергию составит 10600 руб./месяц.
     Тариф на отопление в 2017 году составит 1461,61 руб./Гкал.
     Стоимость отопления за один месяц определяется произведением площади отапливаемого помещения (S=100 м2) на тариф (Т=1461,61 руб./Гкал.) и норматив (Н=0,0194 Гкал/м2), и равна 2835,5 руб./месяц. 





Таблица 8 - Затраты на коммунальные платежи за месяц
     


Таблица 9 - Затраты на коммунальные услуги за 3 года

     Затраты на оборотные средства.
Таблица 10 - Оборотные средства

Таблица 11 - Затраты на инвентарь
Расчет заработной платы сотрудникам
     Штат сотрудников: 
- администратор – 2 человека, 
- бухгалтер – 1 человек,
- мойщики – 4 человека.

Таблица 12 - Затраты на оплату труда в месяц



Таблица 13 - Размер средств необходимых на оплату труда


     Отчисления на социальные нужды складываются из следующих показателей: 2,9 % в Фонд социального страхования, 22 % в Пенсионный фонд России, 5,1 % в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
     96000 рублей*30%= 28800 руб./месяц
     288000 рублей*30%=86400 руб./квартал
     1152000 рублей*30%=345600 руб./год. 
     Размер фиксированных страховых взносов в 2017 году следующий:
     Взнос в Пенсионный фонд России (ПФР) — 19 356,48 рублей.
     Взнос в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) — 3 796,85 рублей.
     Всего за 2017 год индивидуальный предприниматель должен оплатить во внебюджетные фонды взносы на сумму 23 153,33 рубля.
     345600 руб./год + 23153,33 руб./год = 368753,33 руб./год.
     
     Технология оказания услуги.
     Ручная мойка кузова.
     Процедура мойки авто вручную проста и состоит из шести основных этапов. Сначала окатываем автомобиль большим количеством воды, сбивая с поверхности кузова различные органические частицы и силикаты. Затем наносим на машину шампунь для мойки автомобилей, используя пористую губку, обильно смоченную в мыльной воде и снимая при этом второй слой, состоящий из сажи, гудрона и смеси выхлопных газов с пылью. Оставляем шампунь на некоторое время, давая ему оказать свое воздействие на грязь (время варьируется в зависимости от степени загрязненности поверхностей).  Шаг четвертый: большим количеством воды смываем шампунь. На следующем этапе удаляем остатки воды и моющего средства с кузова автомобиля, стекол, колесных дисков, внутренних поверхностей (порогов, дверных проемов) при помощи специальных салфеток из замши или микрофибры. И, наконец, тщательно высушиваем автомобиль, при необходимости отполировывая его кузов при помощи специальных салфеток.
     Бесконтактная мойка кузова.
     Процедура бесконтактной мойки состоит из следующих этапов:
     1. Для того чтобы смочить поверхность автомобиля и сбить грязь его кузов обливается струей воды, которая подается под высоким давлением.
     2. С помощью пеногенератора наносится активная пена, обладающая высокой адсорбирующей способностью.
     3. Пена выдерживается на поверхности автомобиля 1-2 минуты.
     4. Раствор, впитавший грязь, смывается струей воды, подающейся под высоким давлением с помощью специального аппарата.
     5. Далее осуществляется сушка автомобиля с продувкой замков, уплотнителей, дверных ручек. Остатки влаги с кузова автомобиля аккуратно удаляются при помощи мягких тканевых или замшевых салфеток. 
     Мойка двигателя.
     В первую очередь из аппарата высокого давления горячей водой с двигателя сбивают загрязнения. Затем двигатель покрывают специальным средством и через 2-4 минуты смывают водой из аппарата высокого давления.
     Уборка салона включает в себя чистку стекол, уборку салона пылесосом, продувку замков и дверей, влажную уборку пластика.
     Химическая чистка автомобиля состоит из чистки пола, всех сидений, панели приборов, дверей, потолка, чистки салона пылесосом.
     Полировка кузова производится в 3 этапа:
 Частичное снятие лакокрасочного покрытия.
 Полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановительная полировка.
 Полировка кузова воском для придания особого блеска – защитная полировка.
     Чернение резины.
     Сначала на предварительно вымытую и просушенную резину тонким и ровным слоем наносится специальное средство, а затем его излишки, попавшие на колесные диски, удаляются с помощью салфетки. После этого желательно в течение 10 минут не выезжать на мокрую дорогу, а дать резине просохнуть.
     
     2.4 Организационный план
     Организационная форма предприятия – индивидуальное предпринимательство.
     Индивидуальным предпринимателем будет являться Федотова Марина Константиновна.
     Правом подписи финансовых документов обладает непосредственно сам индивидуальный предприниматель.
     
Рисунок 1 - Схема организационной структуры предприятия
     
     Обязанности администратора:
- осуществлять работу по эффективному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;
- обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей;
- консультировать клиентов по оказываемым услугам;
- принимать меры по решению конфликтных ситуаций;
- обеспечивать чистоту и порядок в зале ожидания;
- контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины.
     Обязанности бухгалтера:
- выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, вести бухгалтерское сопровождение ИП; 
- осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке;
- отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливать предложения по их предупреждению;
- производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих, других выплат и платежей.
     Администратор и главный бухгалтер подчиняются индивидуальному предпринимателю, а мойщики – администратору.
     
     2.5 Финансовый план 
     Первоначальные затраты на открытие автомойки «CleanCar» показаны в таблице 14.
     
Таблица 14 - Первоначальные затраты на открытие автомойки «CleanCar»

      Оказываемые услуги
     Ручной мойкой кузова в сутки пользуются 10-15 автомобилистов. В месяц это 300-450 клиентов. Среднее значение - 375 клиентов.
     Бесконтактной мойкой кузова в сутки - 20-25 автомобилей. В месяц это 600-750 клиентов. Среднее значение - 675 клиентов.
     Мойка двигателя менее популярная услуга - в сутки 1-3 клиента, в месяц будем иметь около 30-90 клиентов. Возьмём среднее значение - 60 автомобилей.
     Уборка салона популярнее, чем мойка двигателя. К этой услуге прибегают 3-7 человек в сутки. В месяц это около 90-210 клиентов. Возьмём среднее значение - 150 автомобилей.
     Химчистка салона так же достаточно популярна, если учесть, что данную процедуру требуется проводить не часто. В среднем, в день к данной услуге обращаются 2-3 клиента или около 60-90 клиентов в месяц. Возьмём среднее значение - 75 автомобилей. 
     Полировка кузова является дополнением к мойке кузова, но она менее популярна. К ней прибегают 2-5 человек в сутки, это около 60-150 человек в месяц. Возьмём среднее значение - 105 автомобилей.
     Чернение покрышек используют 1–3 человека в сутки, это около 30-90 человек в месяц.  Возьмём среднее значение - 60 автомобилей.
     Расчеты количества обслуживаемых автомобилей на 3 года приведены в таблице 15.
     
     
     
     
     
     
     
     
Таблица 15 - Количество обслуживаемых автомобилей в год



Таблица 16 - Цены на услуги


     
     
     
     
     
     

Таблица 17 - Выручка за оказываемые услуги за 3 года

      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      

Таблица 18 - Общие затраты за 3 года
Наименование затрат
Затраты за 2017 год, руб.
Затраты за 2018 год, руб.
Затраты за 2019 год, руб.

Всего
В том числе по кварталам




3
4


Покупка 
помещения
800000
800000
-
-
-
Плата за 
лицензии и 
разрешения
24420
24420
-
-
-
Коммунальные платежи
149979,9
70736,7
79243,2
308466,3
308466,3
Прочие  расходы
25000
12500
12500
50000
50000
Затраты на амортизацию
21190,2
10595,1
10595,1
42380,4
42380,4
Расходные материалы
361572
180786
180786
723144
723144
Заработная плата
576000
288000
288000
1152000
1152000
Затраты на рекламу
93404
50804
42600
170400
170400
Отчисления на соц. нужды
184376,66
92188,33
92188,33
368753,33
368753,33
Выплаты по долговым обязательствам
744536,76
372268,38
372268,38
744536,76
-
Итого:
2980479,52
3559680,79
2815144,03

     Расчет прибыли
     Прибыль= Выручка – Текущие затраты
     Прибыль в 2017 г.: 3230100 рублей – 2980479,52 рублей = 249620,48 рублей
     Прибыль в 2018 г.: 6460200 рублей - 3559680,79 рублей = 2900519,1 рублей
     Прибыль в 2019 г.: 6460200 рублей - 2815144,03 рубля = 3645055,97 рублей
     Налоговые платежи
     Упрощённая система налогообложения - УСН («ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ») предусматривает начисление налога в размене 15% от суммы прибыли и 1% сверху при превышении суммы прибыли 300000 рублей в год.
     2017 год: 249620,48 рублей *15% = 37443 рубля.
     2018 год: 2900519,21 рублей *15% = 435078 рублей;
     (2900519,21 рублей – 300000 рублей)*1% = 26005 рублей.
     435078 рублей + 26005 рублей = 461083 рубля.
     2019 год: 3645055,97 рублей *15% = 546758 рублей;
     (3645055,97 рублей – 300000 рублей)*1% = 33451 рубль.
     Налог составляет 546758 рублей + 33451 рубль = 580209 рублей.
     Чистая прибыль:
     2017 год: 249620,48 рублей – 37443 рубля = 212177,48 рублей. 
     2018 год: 2900519,21 рублей – 461083 рубля = 2439436,21 рубля.
     2019 год: 3645055,97 рублей – 580209 рублей = 3064846,97 рублей.
     
     Расчет платежей по кредиту
     Сумма займа - 1 350 000 рублей.
     Срок погашения - 12 месяцев.
     Процент переплаты – 18,5% годовых. 
     Аннуитетный платеж.
     Размер ежемесячного платежа: 124 089,46 рублей.
     Общая сумма выплат: 1 489 073,51 рубля.
     Переплата за кредит: 139 073,51 рубля или 10,3% от суммы кредита.
     Начало выплат: июль 2017 г.
     Окончание выплат: июнь 2018 г.
     
     
Таблица 19 - График платежей по кредиту 

      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
     3.1 Статистические показатели эффективности
     Точка безубыточности
     Точка безубыточности в денежном выражении – это минимальный размер выручки, при которой предприятие покрывает свои затраты, а прибыль равна нулю. Рассчитывается по формуле: P=(S*FC)/((S-VC)),
     где P – размер выручки в точке безубыточности, руб./месяц, FC – постоянные издержки, руб./месяц, VC – переменные и.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44