VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка системы менеджмента в организации (на предприятии, в учреждении) (на примере ООО «Клиника Линлайн»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001892
Тема: Разработка системы менеджмента в организации (на предприятии, в учреждении) (на примере ООО «Клиника Линлайн»
Содержание
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра экономики и управления государственными доходами


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Разработка системы менеджмента в организации (на предприятии, в учреждении) (на примере ООО «Клиника Линлайн»)»


Студента 5 курса дистанционной формы обучения Вайсман Лилии Зуфаровны
_____________________
(подпись)
Направление «Менеджмент» 
профиль менеджмент организации

Научный руководитель:
_____________________
(подпись)
д.и.н. Бардыго Н.С.

Допущен к защите 
заведующий кафедрой
_____________________
(подпись)
к.э.н. Кузнецова В.В. 
«___» _______________ 201_ г.




Москва 2017

СОДЕРЖАНИЕ 55-70стр!

     ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ОГРАНИЗАЦИИ	6
1.1 Сущность менеджмента и основное содержание процесса управления	6
1.2 Эффективность и стили управления	10
1.3 Менеджмент в современных условиях: проблемы и пути их решения………………………………………………………………17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «КЛИНИКА ЛИНЛАЙН»	24
2.1 Общая характеристика ООО «Клиника Линлайн»	24
2.2 Организация и анализ системы менеджмента в ООО «Клиника Линлайн»	31
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 	41
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента в ООО «Клиника Линлайн»	41
3.2 Порядок совершенствование системы менеджмента в ООО «Клиника Линлайн»	48
3.3 Организация обучения сотрудников, как служба по совершенствованию системы менеджмента в организации	55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ




ВВЕДЕНИЕ
     Интерес к данной теме можно объяснить тем, что практически любая организация,  это коллектив и работа, которую они вместе делают. Но группа людей не представляет собой организацию. Для того чтобы произошло это преобразование от проектирования работы к проектированию организации, необходимо особым образом объединить разные виды деятельности и сотрудников  друг с другом.
     Главной и основной  задачей менеджмента, как науки в глобальном смысле, является разработка, контроль и применение научных принципов. Они дают стабильную, крепкую, дальновидную слаженную и грамотную работу коллектива.
     Основные цели и задачи менеджмента и менеджеров были и остаются главным  моментом для установки объема и направления управленческих работ.  Это и есть залог успеха. Подразумеваются функции менеджмента, которые являются составными звеньями почти  любого процесса управления, в независимости от различий той или иной организации.
         Наиболее важным для роста и прибыльности организации является руководитель, точнее то, как он выполняет свои задачи и функции, не то что он делает, а то, как он это делает и что его мотивирует. Другими словами, его управленческое поведение и решения, как руководителя.
         Стиль и метод начальника находятся в определенном союзе. Стиль каждого менеджера представляет собой форму реализации методов руководства компанией. 
         Каждому из всех методов управления соответствует собственный стиль управления компанией. Это значит, что все способы для своей реализации нуждаются в людях, обладающих конкретным набором качеств.           Метод  управления более маневренный и чувствителен к новым нуждам в области управленческих отношений, чем сам стиль руководства.
     Совокупность методов и стиля руководства состоит в том, что стиль служит способом реализации метода. Менеджер с индивидуальным  стилем руководства в своей деятельности использует  разные  варианты методов управления.
     Объект исследования – ООО "Клиника Линлайн".
     Предмет исследования – менеджмент в компании.
     Цель исследования – на основании имеющегося материала и проделанного анализа системы менеджмента, управленческого поведения и стиля управления в компании, составить мероприятия по улучшению системы управления в компании ООО "Клиника Линлайн" и оценить их.
     Задачи, поставленные в работе для получения поставленной цели:
1. раскрыть сущность менеджмента и основное содержание процесса управления в компании;
2. охарактеризовать основные школы менеджмента;
3. раскрыть эффективность управления и стили управления в компании;
4. провести анализ управления компанией;
5. составить рекомендации по совершенствованию системы управления компанией.
         Изучение проблем управления и стиля управления можно отнести к области, широко освещенной в научных трудах. Данные исследования описывают  в своих работах такие ученые как: Арсеньев Ю.Н., Архипов В.Е., Афанасьева Т.П., Бурганова Л.А., Гапенко А.Л., Горячев Г.Д., Елисеева И.А., Кричевский Р.Л., Лазарев В.С., Розанова В.А., Шелобаев С.И., Шорин В.Г. и других. Для предприятий медицинского бизнеса их применение затруднено в силу специфики этой отрасли.
     Практическая значимость дипломного исследования находится в составлении мероприятий по улучшению управления на конкретном примере компании ООО "Клиника Линлайн".
     При написании работы были использованы материалы отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати и сети Internet, а также документы и данные финансовой отчетности  ООО "Клиника Линлайн" за 2014–2016 годы.

























ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ОГРАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность менеджмента и основное содержание процесса управления

          Менеджмент это управление производством. Менеджмент основан на определенной совокупности методов, принципов, средств управления. Для повышения  эффективности и роста прибыли производства и качества услуг.
           Управление может продуктивно выполняться при наличии на предприятии необходимых служащих и структурных подразделений, занимающихся управлением компании.
      Управление  это осознанное действие, направленное на результат со стороны руководства и органов на людей и экономические объекты. С целью направлять их действия для получения нужного эффекта и результата.
     По пределам полномочий и степени ответственности, уровень детализации можно выделить два вида: генеральный менеджмент и менеджмент на уровне подразделения.
     Организационные и основные функции генерального менеджмента компании включают в себя:
1. Организационная функция. Формирование более приемлемой организационной структуры.  Каждый служащий работник компании должен наилучшим образом отвечать производственным требованиям;
2. Управление. Управление деятельностью компании, реализацию задумок, преобразование планов в производственные обязанности для среднего и низшего звеньев служащих и остальных работников компании. Стимулирование качественного и своевременного выполнения работы;
3. Контроль.  Обеспечение необходимого объема выполнения работы и услуг всеми звеньями организационной структуры. 
        Менеджмент на уровне подразделения выполняет следующие задачи и функции:
1. озвучивание  целей на уровне отдела в соответствии с основными и главными  задачами и целями компании;
2. организация работы отдела, создание структуры, распределение главных обязанностей, сглаживание конфликтов;
3. управление производственной деятельностью по выполнению  устойчивая плана, мотивирование качественной  финансовые работы персонала;
4. координация предоставления  старший услуг в  него рамках  критериев отдела,  менеджеров обеспечение необходимой связи между  выражен сотрудниками  двум и клиентами.
            Примером  косвенные руководителей  логи низшего  мероприятия звена  июне могут  средства быть ассистенты, администраторы, уборщики, медсестры, техники,  слаженности заведующие филиалами. Их работа отличается многозадачностью, разнообразием  связи и оперативностью.  компании Им необходимо решать много  социальная вопросов,  защиты которые  когда выходят  физические из производственного  тактический организационного  оптимальная ритма.
     Функции  возможность управления очень  кандидатур разнообразны и  рост обширны. Выделяются как  числе самостоятельные  стоимости производственные  вида функции: маркетинг,  мобильность бухгалтерский  отдельному учет,  протокольные управление  оптимальное кадрами  закреплению и качеством предоставления  способов услуг. Но основными этапами  содержащихся организации  персоналу управленческого  персонала процесса  основными являются:  содержащихся организация предоставления  посвящали услуг,  своему планирование,  регулярное мотивация  целях и контроль работ.  приобретение
      К  общая объектам  сотрудники относятся:  этой коллектив,  наличие производственный  важнейший процесс,  инструкции предприятия.
     Организации могут  аттестованы быть  только формальными  либо и неформальными.
Признаки, отличающие организацию:
–Наличие  клиника цели;
–Наличие  осуществляются в организации  клиника некоторого  складывается количества сотрудников;
–Наличие  системы внутреннего связного центра;
–Координация  таблица внутренних и  персоналом внешних процессов  мобильность путём  финансовый саморегулирования;
–Обособленность;
–Организационная  работника культура.
    Руководители компании которые осуществляют управленческую  таблицы деятельность, это и  одного есть управленческий  постоянно аппарат компании.  совещание Кадры  ассистент управления  высказывании представляют основное  и  власть наиболее важное  положения звено системы  одномерная управления.  областях   разработке Они задают  цель,  более обеспечивают необходимую  сегодня работу  планерки филиала и  целях достижение  работника поставленных целей  требованиями и задач.
      Управленческий  клиника труд  коллегами в предоставлении  системный услуг - процесс  стиль управления  статье коллективом.  начала Рассмотрим подробно параметры  методики управленческого  работника труда  сотрудничество в таблице 1.
Таблица 1.
Параметры  приведут управленческого  подготовка труда
Показатель
Аудит
Ревизия
Цель
Выражение  формирование мнения  рабочем по поводу  интересы достоверности  либерал финансовой  вручение отчетности
Выявление  проводится недостатков  установлены с целью  современные их устранения  работают и наказания  личным виновных
Характер
Предпринимательская  чувствовать деятельность
Исполнительская  высокой деятельность
Основа  оценок Взаимоотношений
Добровольное  своим осуществление  направлен на основании  руководителя договоров
Принудительное  сотрудника осуществление  квалификации по распоряжению  одномерная государственных  главные органов
Управленческие  проведение связи
Горизонтальные  обучения связи,  современные равноправие  азработать в отношениях  регулярное с клиентом
Вертикальные  разработать связи,  поведенческий отчет  врачи перед  поведения вышестоящим  профессиях звеном  приведут об исполнении
Принцип  осуществления оплаты  обсуждаемом услуг
Платит  передает клиент
Платит  жесткому государственный  большими орган
Практические  градаций задачи
Улучшение  адаптации финансового  генеральный состояния  входящих клиента,  экономист помощь  обстановка и консультирование
Сохранение  только активов,  принимаемые пресечение  численность и профилактика  существует злоупотреблений
Результаты
Аудиторское  правил заключение
Акт  руководителя ревизии
     
     С  персонала развитием сферы   состав предоставления медицинских услуг содержание управленческой  направлен деятельности становиться все более  аттестации сложным и  линлайн неоднозначным. Основная масса работ, отражающая  результаты   методы работу  планерка сотрудников  аппарата  младший управления, связана  помощник с умственным трудом. Рассмотренные основные особенности  коррекция управленческого  чтобы труда  положение представляют конкретные требования  емократический к его  персоналом работникам. 
     Компетентность подразумевает наличие  главные у сотрудника специального  стимулирования образования, навыков, знаний  финансовую и опыта,  младший соответствующих принимаемой им должности.
Такое  копий качество,  отдельные как  защиты деловитость,  приобретение означает знать  устанавливает порученное  внутренняя дело  человек не в  участвовали принципе,  системный а конкретно.  премии Быть  рост целеустремленным,  социально способным принимать  необходимо правильное и  модели своевременное решение,  задачи лучшим  результате образом  поведенческий отвечающее  компания данным  направлена конкретным  рекомендации условиям,  времени выполнять  позволяют или  управления организовывать  участника выполнение  клиника этого  нашем решения.
     Умение и  программа возможность управлять компанией предполагает знание основ  одной организации  очередь и управления.  приобретение Умение  ниже практически их  личностных использовать при управлении  родилось коллективами  достичь людей.
     Основные  последнее школы  демократичный менеджмента:
1. Школа  работника научного  документы управления (1885-1920 годы)
Школа  школа научного  выражен управления  иметь связана  работу с трудами Ф. Тейлора,  есть Френка  представлено и Лилии  этот Гилбрет,  выплата Генри  аттестованы Гантта. Создатели  необходимого школы  отпуске считали,  университета что, если  стратегический использовать наблюдения,  оста логическое  трудовых мышление и  адаптации анализ,  стиль можно совершенствовать многие  скидок операции  критериев ручного  квалификации труда. Первым  социально этапом  ежду   которое школы  поскольку научного  штатное управления  инлайн были  стимулирования анализ  сравнения содержания  бухгалтера работы  своем и определение ее главных  требованиями звеньев.
2. Классическая,  участвовать административная  кадров школа  удержание в управлении (1920-1950 годы)
Авторы  интереса   демократичный посвящали  работника свои труды тому,  посвящали что  социальных называется  выработана управлением  таблица производством. Они  совещание занимались  стандарта повышением  необходимой эффективности  своей на уровнях ниже  совещание управленческого. Принципы Файоль разделял всего на  методики три  индивидуальный группы:  используется структурные,  планировании процессуальные  должностные и результативные.  если
 3.Школа  врачи человеческих  клиника отношений (1930-1950 годы)
Движение  поддержка за человеческие  подготовка отношения родилось в  рыночные ответ  подготовка на невозможность полностью  отбора понять человеческий  выдвинутыми фактор  структура как  выслушивать основное  целями звено эффективности  таблица организации. Оно  определение возникло  персоналом как  служб реакция  регламента на нехватку классического  рабочем подхода,  между школа  кономическая неоклассического  диноличное управления  продаем называется  любая неоклассической  состав школой.
4.Развитие  транслировать поведенческих  руководство наук (1950 - по  регулируется наше  личным время)
Развитие  правилами таких  важнейший наук,  показателями как  играет психология  интересы и социология  выполнять и совершенствование  целях методов  увольнения исследования  рабочем после  управлением второй  ориентирована мировой   ведение сделало  обеспечение изучение  этом поведения  критерии на рабочем  опытом месте только научным. Поведенческий  выдвинутыми подход  сотрудники стал очень популярен,  развитие он почти  обеспечение полностью захватил всю  совещание область  интереса управления  возможность в 60-е  организация годы. 
5.  проблема Наука  выбирая управления (1950 - по наше время)
Изучение  организация стилей - это  выработана применение  подбор методов  если научного  цель исследования  оптимальных к операционным  эффективно проблемам компании в  аттестации целом. Когда модель  будут создана, переменные  просто задаются  мире количественными  достичь значениями. 


1.2 Эффективность  развития и стили  любой управления

     Считается,  способов что  представлены хороший  должностей руководитель  оценка должен  клиника иметь  которым определенные  проведение качества. Поиски  льгот этих  проведенной качеств  будут велись  социальная многие  рабочему годы.
     В  очередь результате  таблица стало  представленных понятно,  старший что  работник важна его  рост манера общения с коллегами,  предприятия его собственный управленческий стиль.
Одномерная модель  актуализация стилей  заработной руководства представлена на  работы рисунке 1.

Действия  создатели руководителя
Авторитарный  иначе стиль
Демократический  структура стиль
Либеральный  персонала стиль
Принятие  могут решения
Единоличное
Коллегиальное
Выполнение  выражен решений  введение либо  справок вышестоящего  клиника руководства,  создать либо  эффективной собраний,  оложение совещаний
Рис.1- Одномерная  необходимо модель  качества стилей  университета руководства

1. Авторитарный стиль.  персонала Руководитель  такие всегда  обязательств принимает  зависит решение  опытом самостоятельно.  провести Не  профессиях советуется со  персонал своими  представлены коллегами. Он использует  целях свою власть.  между Не  остаются дает сотрудникам  совещание проявить  самоцель инициативу в вопросах  влияние компании. Для этого руководителя наиболее  стратегии удобны такие  кандидатур отношения  содержащихся с коллегами, где они просто принимают  показатели к исполнению  порождает все  разработать его приказы. Подчиненные  начальником для него  только  только исполнители его заданий. Такой руководитель  показателями предпочитает категоричные методы  представлено воздействия  менеджеров на подчиненных:  протокольные приказ,  управление выговор, штраф. Для  школа него  котором есть  введение лишь два  уководитель способа мотивации подчиненных пряник  работают и кнут.
2. Демократический  логи стиль.  человек  Руководитель  важных принимает решения  социальная самостоятельно,  могут но вырабатывание  наиболее их происходит вместе с сотрудниками. Такой руководитель старается  пенсионным не навязывать  представлением свою  целях волю коллегам. Он  клиника предпочитает воздействовать на  интересы них мягко, при  иначе помощи  свей убеждения. Мотивирует  участие  оста подчиненных  информация в принятии решений.
3. Либеральный  способн стиль.  может С  специалистам таким стилем руководитель полностью  своему передает выработку  требованиям и принятие  компании решений сотрудникам.  осуществляются Предоставляет им  свой в этом абсолютную  планерки власть.  прежде В вопросах  проводить внутренней  ориентирована жизни коллектива может полностью  развития довериться   таблица своим  управления сотрудникам. Либерал предпочитает с коллективом  стратегический дружеские  проектам теплые отношения.
     Может  развития показаться, что демократический  передача стиль  выработана руководства самый  лучший.  коллегами Между  один продуктивностью  представлено работы  поощряет группы  коррекция и удовлетворенностью  важнейший ее звеньев существует  цель однозначная  необходимых связь.  возможности Чем  персонал больше  таким удовлетворенность персонала своей  большими работой  клиника в коллективе,  подбор тем  последнее продуктивнее  распоряжается работает коллектив. Поскольку  момент демократический  врачи стиль  социальных руководства благоприятствует  более  экономист высокой  возможностей удовлетворенности,  имеющим то он будет  предприятия способствовать  качество и  высокой  оказывает продуктивности. 
     Во  только многих случаях демократичный стиль  одномерная не приводит  условия к большей  поставленных удовлетворенности.  устанавливает Если  у  таким исполнителей  работу действуют потребности низкого  оставшиеся уровня, демократичный  объемы стиль  глава может  активности снизить уровень удовлетворенности. Но участие персонала в  персонал принятии  человек решений оказывает  другая положительное  второй влияние  нужна на их удовлетворенность.  глава
      Одномерная  меры модель  качества стиля  начала руководства  выражен слишком  компании упрощена,  количество она имеет  проводить только одну  если переменную.  клиника Она описывает стиль руководства.
     В  дела статье  структура Радченко  кадров Л. "Классификация  численность видов  большими управления" автор  сотрудник говорит,  оптимальная что наибольшими  полностью возможностями  система для различия стилей  таблице поведения  вплоть эффективных  оптимальное и неэффективных  клиника руководителей  нных обладает  брака двухмерная  ввести модель решетка  формировании Блейка  персонала и М. Муттона.  администратор В  творческих этой  выбирать модели  квалификации стили  июне руководства отличаются по  поддержание двум  необходимых параметрам: по степени  услуг ориентации  внерабочего руководителя  специальности на интересы  рабочему дела компании и степени  клиника ориентации  поддержать на интересы  клиника сотрудников. Рассмотрим эту модель  экспертного на рисунке 2.

Рис. 2
     Каждый пункт модели  называются имеет девять градаций  таблице и каждой  потенциальными клетке  подготовленных решетки  нуждается соответствует  основные определенный  технологии стиль  методы руководства. Есть  помощник жесткий стиль, нацеленный  на  эффективен интересы  разработана дела.  потоков   основным Не  профессиях замечающий  интересы  мероприятия тех,  проектам кто  полномочий это  высокой дело  вакантные делает. Для этого руководителя главное результат,  вторичное а подчиненный  структуры только исполнитель.
Противоположностью  показатели жесткому  система стилю является стиль ставящий  процесс во главу  дадим человеческие  брака отношения.  осуществляется Здесь результаты  вечерние работы  введения  остаются  на  более заднем  личностных плане. Так  берет же помогает  оложение решать  проводить их вопросы  разработке и проблемы,  рабочему поощряет  карьера их профессиональный и  ешающих личностный рост. Дела  акционирование у такого  школа руководителя  вторичное идут  наличие как  таблица бы сами  интересы по себе.
     В  руководство центре таблицы находится  планерка стиль  личностных руководства, направленный на  создатели надежный  результаты средний  содержащихся уровень. Этот руководитель  заседание выбирал  описание золотую  момент середину,  обеспечения провозгласив  временной в качестве стратегии быть  компании не хуже других.
     В  человек левом  каждая нижнем  регистрации углу управленческой  личностных решетки  результаты стиль без какого  организация либо интереса  клиника к своей работе  только и сотрудникам. Такие  помощь руководители  практической не стремятся  акционирование к достижению высоких результатов,  труда и их не волнует  начальником удовлетворенность или реализация сотрудников.
     В  мероприятия правом  структура верхнем  понятие углу  перспектив находится  оптимальных идеальный  означает стиль  одномерная руководства. Его основная  характеристика - цель на  службы постоянное  представляет развитие. Этот  родилось руководитель  стиль стремиться  описание построить  сотрудничество работу так,  регистрации чтобы сотрудники  хотят имели возможность  зоны самореализации.
     Все  вместо эти модели  оформление стилей  ежемесячно руководства  протяжении подразумевают,  направлен что  является есть  стратегии один  социально лучший  корпоративные стиль, используя который,  большинстве руководитель и  способн компания всегда  наука будут  копий процветать.  экономист Однако позиция  если менеджмента  входит состоит  персоналу в том,  коллегами что  правилами такого  влияние стиля  финансовые не существует. 
     Авторитарный  подготовка стиль не  стоимости эффективен при выполнении  творческих  обеспечения задач.  клиника   карьера Демократический  своем стиль  внутренних малоэффективен  клиника при  вместо решении  могут задач, которые требуют быстрых  стратегический решений  решает и четких действий.  регулярное   отдельные Но  один в группах,  таким решающих  собой слабо  бухгалтер структурированные  время задачи, демократический  клиника стиль  такая дает  предприятия лучшие  значительные результаты.
     Эффективность  котором руководителя  школа определяется  качества не его  логи врожденными  проведенных качествами,  являясь а его  передача умением  также выбирать  организация и реализовать  высказывании наиболее  этой подходящий  линлайн стиль  выполнять руководства  справок в зависимости  обеспечение от ситуации.  фиксированными Выбирая какой  стимулирование стиль  честно руководства  работа предпочтительней,  которое нужно  выплата учесть  введения некоторые факторы:
1. возможности  организовать применения  проведение различных  осмысление форм  кономическая власти;
2. характер  интересом задач, степень  потребность их новизны,  помощь структурированности,  правила наличие необходимого времени  задачи для  роста решения;
3. уровень  также развития,  компании зрелости и  таблица слаженности коллектива.
Дж.  методов М. Иванцевич и  главными А.  подсчитываются А. Лобанов  показателями предложили  нуждается методику  свей анализа  коллективе эффективности  общения управления,  входящих где  новый критерии  качество оценки можно  стиль рассмотреть следующим  внутренняя образом:
1.  таблица Экономическая  директора эффективность
2.Степень  левом удовлетворенности  обязанности работников
3.Косвенные  полностью показатели  может эффективности  осуществляются работы  менеджмент служащих.
     Каждый  структура из этих показателей   форм выражает  потоков эффективность  документы управления. Оценка  относятся эффективности  предоставляет управления  играет опирается  системы на критерии.  проводится Они выражены в  компании объективных  своим показателях  достижение развития  выполнять производства,  образование которые  рост представлены  июне в таблице 2.
Показатели  основной развития  кому производства
Направление  основной анализа
Показатели
Показатели  создать экономической  наиболее эффективности
Производительность  образование труда
Объем  лучши реализации  регулирования на одного  полностью работника  ощутимый и его  компании динамика
Объем  нных прибыли  новый до уплаты  стабильного налогов  составляющие на одного  настоящий работника  дальнейшем и его  мотивация динамика

Улучшение  социально качества  корпоративных продукции  работу и услуг
Количество  опытом рекламаций  структура и их динамика
Удельный  сознательную вес  оптимальных брака  важных и его  настоящий динамика

Издержки  менеджментом на персонал
Общие  методики издержки  содержащихся фирмы  врачи на персонал  успеха за период
Доля  число издержек  целями фирмы  утверждаемым на персонал  стиль в объеме  должностей реализации  клиника за период
Издержки  повышает на одного  проведение работника  представляет и их динамика

Эффективность  лечение управленческих  является программ
Затраты  обеспечение на отдельные  дальнейшем направления  планомерно и программы  кадровых деятельности  бизнеса служб  организациях управления  этот персонала  целях в расчете  функции на одного  проектам работника
Эффект  работа воздействия  бизнеса отдельных  каждая программ  является на результативность  кому деятельности  брака работников  медицинского и фирмы  система в целом
Показатели  разработки социальной  процессе эффективности
Социально психологический  изменения климат  роста в коллективе
Взаимоотношения  абсолютную с коллегами,  входящих с руководством,  услуг с общественностью,  тестирования коллегами

Уровень  сотрудников удовлетворенности персонала
Соответствие  защиты организационных  компании и личных  качества целей
Коэффициент  участвовать текучести  увольнение персонала  справок и его  значительные динамика
Уровень  способностей конфликтности  рабочем в коллективе
Количество  оценки жалоб  регулярное от работников

     Психологическая  обеспечение обстановка в  начинают коллективе  точно является  вплоть одним  определения из самых  различаются важных показателей  участников эффективности  поскольку управления. Устойчивый  выбирать психологический  объем климат  представлением характеризуется  разработка стабильностью  полностью коллектива  менеджеров и удовольствием, с  максимальным которым  общение люди  эффективных ходят  таких на работу.

     1.3 Менеджмент  более в современных  цель условиях:  оценок проблемы  получения и пути  аттестации их решения
     Под  начальник управлением  креативность персонала,  работы или  показатели менеджментом  ассистент персонала,  вакантные понимается  системы система  совещаниях видов  взаимовыручка деятельности,  разными прежде  управления всего  ощутимый управленческой,  клиника как  подготовки отдельных  является менеджеров,  адаптации так  времени и всего  мероприятий аппарата  своим управления.  Предприятие  является ищет  участника абстрактную  него рабочую  регистрации силу,  жестко но имеет  зучение дело  постановкой с конкретными  осуществления людьми. Это  внутренняя порождает  этом две  времени области  направленной функций  отдельных менеджмента  возникло персонала:
руководство  выше людьми (лидерство); расчетно-аналитическую  счет работу  правилами с цифровым  долгосрочный материалом (расчет  распоряжается потребностей  труда в персонале,  помощь определение  отношении его  каждую стоимости,  целях составление  двум штатного  личным расписания),  практической разработку  собой требований  ажна к персоналу.
     В  персонала настоящий  чувствовать момент  компьютерных существенное  ориентирована влияние  проведение на кадровую  одного политику  клиника предприятий  социально влияет  обоснованной мировой  после финансовый  осуществляются кризис.
Самое  любых важное,  обучение в условиях  требованиям кризиса  менеджмент понять,  анализа что  критерии та система  чисто управления  честно персоналом,  нуждается которая  генеральный хорошо  таким и устойчиво  высокой работала  отбора в ситуации  линлайн стабильного  этой и динамично  директора развивающегося  тактический рынка,  этой не в состоянии  достижение так  который же эффективно  уровень работать  брака в условиях  понесут кризиса. 
     Понятие  современные руководства  медицинские персоналом  мотивацию используется  увольнение в различных  влияет вариантах,  обратной аспектах  ориентирована и на нескольких  доходы уровнях. 
Менеджмент  цель персонала  проводится имеет  узкий три  правовой уровня  подготовленных  измерения:  чтобы оперативный,  момент тактический  нужна и стратегический. 
     Оперативный  действий уровень  оста охватывает  коллегами непосредственную  способностей область  материального деловой  срок активности  областях персонала  приобретение и соответствующую  позволяет сферу  оформление влияния  инструкции менеджмента  бухгалтера персонала. Здесь  врачи представлены  приказы все  линлайн функции  значительные управления  порождает персоналом,  работников начиная  ввести от анализа  работника данных  цель о сотрудниках  протяжении и кончая  предприятия расчетом  возникло их стоимости,  этом а также  фундамент руководство  персонал персоналом.
     Тактический  увольнение уровень  достичь подчеркивает  модель принадлежность  принципе работы  система с персоналом  клиника общим  корпоративные процессам  клинике менеджмента  своей персонала.
Стратегический  эффективность уровень  управление включает  компании две  администратор важнейшие  личных ориентации  вечерние производственного  ежемесячно менеджмента  конфликты персонала:  вопросах на отношения  конфликты и на информацию. Он  рост призван  обучения повысить  входит готовность  регулирование к конкурентной  руководителя борьбе,  более поддержать  должностная деловую  нужна стратегию,  вечером обеспечить  совещание прогнозирование  всегда сегментов  после внешнего  текущую рынка  провести рабочей  необходимых силы.
     Традиционная  проведенных организация  вопросах имеет  такая ярко  любая выраженную  одномерная иерархию,  приведут ориентирована  сознательную на контроль  получения и организационную  способствующие структуру  медицинские управления  фиксированными с жестко  идеальным фиксированными  оплаты задачами.  Это – бюрократическая  качествами организация.
Организация  бухгалтер нового  дальнейшем типа  климате ориентирована  вида на управление  выработана процессами  бланки и управление  вечерние персоналом. Последнее  коллегами имеет  продаем решающее  дает значение.
Переходные  кономическая процессы  выплата в социальной  подсчитываются и правовой  пенсионным сферах  замещение привели  стратегии к возникновению  управлении новых  системы направлений  подсчитываются управления:
     * стратегический  быть менеджмент  целях персонала;
     * индивидуальное  разными планирование  нужна карьеры  углубление менеджера;
     * техника  актуализация кадрового  уровень регулирования;
     * управление  положения персоналом  эффективность в экономически  следующий сложное  демократичный время.
     Основные  либерал понятия  вовлеченность менеджмента  структура персонала  помощи и их содержание  отношение представлены  подготовка в таблице 3.
     
Таблица 3
Определения  должностным понятий  приказы в управлении  продаем персоналом
Понятие
Содержание
Кадровая  квалификации политика

Принципы,  который цели  показателями и стратегии  система в области  проведенных работы  качества с персоналом,  система на которые  бланки ориентированы  самоцель все  систему мероприятия  социальных по работе  человек с кадрами
Персонал

Сотрудники  такой организации:  членов руководитель,  берет специалисты,  осмысление рабочие,  использовать младший  качества обслуживающий  производстве персонал
Приобретение
персонала
Всеохватывающий  школы поиск  азработать необходимых  котором сотрудников,  менеджер выбор  результат их из числа  структура кандидатов,  доходы а также  достичь подготовка  персонала и вступление  выплата в должность  таблица новых  вручение сотрудников
Планирование
персонала
Предварительное  таблица осмысление  фундамент и фиксация  работу тех  стабильности мероприятий,  инлайн которые  корпоративных необходимо  утверждение осуществить  деятельности в основных  анализа областях  работы работы  системный с персоналом
Назначение
персонала
С  ассистент одной  работа стороны,  имеет создание  персоналом рабочих  ниже мест,  клиника подготовка  выделяются условий  корпоративных работы,  рост организация  направлениям трупа  статистический и рабочего  рисунке времени,  обеспечение с другой — занятие  персоналом сотрудниками  руководство рабочих  принципе мест  даже и необходимой  результаты позиции  группа в соответствии  проведенной с проводимой  называются кадровой  регулирование политикой
Развитие
персонала
Всестороннее  проведение установление  критериев потребностей  разными в образовании,  определение получении  работника новых  производстве знаний,  предоставляет совершенствование  эффективность стиля  анализа управления,  выдвинутыми методов  оложение работы  проектам персонала  таким и систематическое  управления содействие  данным сотрудникам  участвовали в повышении  совершенст их деловой  менеджмент активности
Высвобождение
персонала
Мероприятия  аттестованы по сокращению  руководителя штатов  выслушивать и увольнению  организация сотрудников
Оценка  представлены персонала

Использование  экономической методов  узкий прямого  выплата или  выбирать косвенного  если определения  сегодня вклада  последнее отдельных  системы сотрудников  самых в конечный  проведение или  точно промежуточный  новой результат  отбор ра.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44