VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка предложений по совершенствованию деятельности Управления по физической культуре, спорту

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K005839
Тема: Разработка предложений по совершенствованию деятельности Управления по физической культуре, спорту
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

	ВВЕДЕНИЕ	1

	ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАССОВОГО СПОРТА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ	5

		1.1.	Сущность, значение и специфика массового спорта для молодежи	5

		1.2.	Правовые основы и органы власти, реализующие политику в сфере массового спорта среди молодежи	13

	ГЛАВА 2  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ , СПОРТУ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАЗВИТИЮ МАССОВОГО СПОРТА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ В МЫТИЩИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ	21

	2.1. Анализ деятельности Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Мытищинского муниципального района по развитию массового спорта среди молодежи в Мытищинском муниципальном районе	21

	2.2. Выявление проблем в развития массового спорта среди молодежи в Мытищинском муниципальном районе	30

	ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАЗВИТИЮ МАССОВОГО СПОРТА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ В МЫТИЩИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ	36

	3.1. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Мытищинского муниципального района по развитию массового спорта среди молодежи в Мытищинском муниципальном районе	36

	3.2. Перспективы развития массового спорта  среди молодежи в Мытищинском муниципальном районе	49

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	59

	СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	62

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Реформы российского общества коренным образом изменили систему управления физической культурой и спортом на региональном уровне. Ухудшение общего экономического состояния привело к упадку не только спорта высших достижений, но не могло не сказаться на массовом спорте, привело к разрушению материальной базы физической культуры. В то же время ситуация в стране требует значительного повышения роли физической культуры и массового спорта как факторов укрепления здоровья, отвлечения молодежи от вредных привычек и криминальной деятельности.

Для решения этой задачи необходим поиск новых организационно-управленческих решений, направленных на создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы  среди молодежи, обобщение зарубежного и отечественного опыта. Уровень развития физической культуры и спорта в Российской Федерации все в большей степени зависит от эффективности управления во всех субъектах России, одним из которых является Мытищинский муниципальный район.

Важной составной частью социально-экономической политики Администрации Мытищинского муниципального района является развитие физической культуры и спорта. Основной целью деятельности в этой области является эффективное использование возможностей отрасли в оздоровлении нации, воспитании молодежи, формировании здорового образа жизни. В качестве научной проблемы выступает задача создания современного высокоэффективного комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, широкие возможности для удовлетворения потребностей жителей Мытищинского муниципального района в физической культуре и спорте, с другой стороны, повышение вклада отрасли в развитие экономики района. Для эффективного государственного руководства физической культуры и спорта в Мытищинском муниципальном районе представляется необходимым знание о тенденциях развития и динамике изменения основных показателей отрасли за последние годы. Полученные данные позволят, с одной стороны, критически проанализировать проделанную работу, а с другой - предоставят возможность для построения научно-обоснованных стратегических планов развития отрасли.

Сказанное выше и определяет актуальность дипломной работы, которая, в конечном итоге, обусловлена необходимостью совершенствования системы государственного руководства физической культурой и спорта на региональном уровне в новых социально-экономических условиях. 

Объект исследования - массовый спорт среди молодежи.

Предмет исследования - деятельность Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Мытищинского муниципального района в сфере массового спорта среди молодежи.

Цель дипломной работы заключается в следующем - разработка предложений по совершенствованию деятельности Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Мытищинского муниципального района в сфере массового спорта среди молодежи.

В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:

1.      Изучить сущность, значение и специфику массового спорта;

Изучить правовые основы и систему органов власти реализующих политику в сфере спорта и физической культуры;

Проанализировать деятельность Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Мытищинского муниципального района в сфере массового спорта; 

Выявить проблемы в сфере массового спорта  среди молодежи в Мытищинском муниципальном районе;

Разработать рекомендации по совершенствованию Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Мытищинского муниципального района; 

Выделить приоритетные направления.

Методы исследования: анализ нормативно-правовой и организационно-управленческой базы, анкетирование, сравнительный анализ, математико-статистическая обработка результатов исследования.

Теоретико-методологическую основу работы составляют труды таких авторов как Бойченко С.Д., Гужаловский А.А Кутафин О.Е., Фадеев В.И., Лубышева, И.И. и др.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, список литературы и приложения.

Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные мероприятия по совершенствованию деятельности Управления по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Мытищинского муниципального района в целях развития массового спорта может быть применена на практике. 






ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАССОВОГО СПОРТА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ



Сущность, значение и специфика массового спорта для молодежи



Развитие физической культуры и спорта в современном обществе является не только важным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на международных соревнованиях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой страны. Соответственно, одна из основополагающих задач государственной политики – создание условий для развития физической культуры и спорта, привлечения прежде всего детей, подростков и молодежи к активному образу жизни, к занятиям спортом.

Социальная деятельность - это целостная система взаимосвязанных между собой действий человека в соответствии с выработанной программой, необходимой для достижения цели. Направленность деятельности определяется ее предметной стороной, содержанием, что в свою очередь соответствует возможностям и потребностям субъекта деятельности. Специфика деятельности учащейся молодежи состоит в том, что ее содержание отражает основную социальную функцию данной возрастной группы - ученье. В свою очередь ученье мы разделяем по мотивационно - правовому признаку: на обязательную и добровольную форму организации деятельности. К обязательной форме мы относим классно-урочную систему занятий, в том числе и физической культурой. Это предусмотрено рамками минимальной программы общего основного образования, в соответствии с государственными образовательными стандартами Министерства просвещения РФ от 1992 года. Данная форма физкультурной деятельности является обязательной для учащихся в соответствии со статьей 43 часть 4 Конституции Российской Федерации, основанной на всеобщей Декларации прав человека (статья 13) об обязательном общем образовании, обеспечиваемом родителями или их заменяющими, с последующей государственной аттестацией.

Все остальные формы организации массового спорта для молодежи, связанные с обучением или досуговой деятельностью в общеобразовательной школе, в семье, во внешкольных организациях относятся к добровольной форме. Одним из таких видов являются учебно-тренировочные занятия, проводимые в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ) и клубах физической подготовки (ДЮКФП). Наличие обязательной и добровольной формы организации занятий физической культурой - это особенность структурной системы организации физкультурной деятельности учащейся молодежи.

Детско-юношеские спортивные школы и клубы являются звеном системы организации массового спорта для молодежи, позволяющие реализовать молодому человеку свои потребности в сфере спорта. Их существование обусловлено общественной потребностью в физически совершенном человеке и личной потребностью подростка в физической культуре как деятельности, обеспечивающей отдых и восстановление сил после учебных занятий. Работа ДЮСШ регламентируется «Положением о детско-юношеской спортивной школе и специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва» утвержденным 5 февраля 1987 года Министерством просвещения и Государственным комитетом по физической культуре и спорту. Данное положение предусматривает организацию учебно-тренировочного процесса (п.25) в соответствии с учебными программами по видам спорта, утвержденными Государственным комитетом по физической культуре и спорту.

ДЮСШ - структурная единица физкультурного движения, обеспечивающая систему подготовки спортивных резервов для полноценного пополнения составов национальных сборных команд5.

В соответствии с этим физкультурная деятельность учащихся, организованная в условиях детско-юношеской спортивной школы по своим признакам является спортивной деятельностью, которая реализуется как стремление человека к максимальным и сверхмаксимальным напряжениям, для выявления посредством соревнования своих физических возможностей в наибольшей степени. Данное проявление напряжений является необходимым и даже обязательным условием для успешности в реализации задач, которые ставит спорт перед индивидом. В соответствии с вышесказанным под массовым спортом для молодежи мы понимаем разновидность внеучебной организованной деятельности учащихся, состоящей из специальной подготовки и выступлений на соревнованиях для оптимального проявления способностей в заранее определяемых двигательных действиях с учетом возрастных особенностей. Рамки массового спорта для молодежи лимитируются возрастом от момента, когда разрешается приступать к специальной подготовке - зависимость от гетерохронности развития способностей и избранного вида спорта, до выпуска из общеобразовательного учреждения.

В спортивной деятельности выделяют базовую часть и специальные службы, обеспечивающие её эффективное функционирование [там же]. Под базовой частью обычно понимается та часть спортивной деятельности, в которой наглядно демонстрируется результат и раскрывается специфика спорта в виде соревнований. Возможность продемонстрировать развитие своих способностей в соревновательной форме обеспечивают специальные системы по подготовке спортсмена. К ним мы относим: тренировку, систему восстановительно-реабилитационных мероприятий, систему организации спортивной деятельности. Соревнование задает цели, тем самым объединяя базовую часть и специальные службы в целостную деятельность. Все вышесказанное справедливо и для массового спорта для молодежи, при условии лимитирования мероприятий спортивной деятельности соответственно возрастным особенностям занимающихся.

По оценкам специалистов, демографическая ситуация в России, несмотря на некоторые позитивные изменения, остается сложной. Общая заболеваемость детей по сравнению с 2012 годом увеличилась на 9%, подростков – на 12%. Результаты мониторинга состояния здоровья школьников позволяют сделать выводы о том, что 53% обучающихся имеют ослабленное здоровье, 2/3 детей в возрасте 14 лет имеют хронические заболевания, лишь 10% выпускников общеобразовательных учреждений могут быть отнесены к категории здоровых, уровень физического развития свыше 40% допризывников не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой.

Формирование здорового образа жизни и гармоничного развития подрастающего поколения через повышение уровня развития массового спорта для молодежи следует рассмотреть в ряду национальных приоритетов.

Чтобы говорить о проблемах, стоящих перед детско-юношеским спортом сегодня, надо вернуться на несколько десятилетий назад. Начиная с 1960-х годов в стране активно создавалась государственная система подготовки резервов. Ее звеньями были детско-юношеские спортшколы, специализированные ДЮСШ, школы-интернаты спортивного профиля, школы высшего спортивного мастерства. Была создана нормативно-правовая база их деятельности. Регулярно проводились совещания, курсы повышения квалификации. Функционировала стройная как профсоюзная, так и государственно-ведомственная система соревнований. Выделялись значительные финансовые средства. Система работала эффективно, что позволяло нам оставаться великой спортивной державой мира. А потом с политико-экономическими изменениями в стране произошли изменения и в сфере физической культуры и спорта, причем не в лучшую сторону. 

Сегодня ситуация далека от идеальной. К сожалению, необходимо констатировать, что до настоящего времени в стране еще не выработана государственная политика в области детского спорта как на федеральном уровне, так и в субъектах Российской Федерации. Особо сложное положение складывается в муниципальных образованиях и в образовательно-спортивных учреждениях системы образования. Все это имеет место из-за нерешенных вопросов законодательного, нормативно-правового, финансового и организационного характера, сдерживающих дальнейшее развитие массового спорта для молодежи.

Уровень эффективности работы спортивных школ по подготовке спортивного резерва во многом зависит от качественного отбора перспективных для занятий спортом детей и подростков, а также создания равных условий для учащихся спортивных школ на различных этапах подготовки независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм собственности. К сожалению, спортивные школы системы образования не могут получить материально-финансовые условия обеспечения учащихся в том же объеме, что и подобные учреждения, работающие в системе органов управления физической культурой и спортом .

Кроме этого, следует отметить отсутствие механизма государственного контроля за эффективностью функционирования системы массового спорта для молодежи, конкретно – спортивных школ.

К сегодняшним проблемам развития массового спорта для молодежи необходимо отнести и тот факт, что за последние 15–20 лет была практически разрушена государственная система повышения квалификации для руководителей, специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ. Вместе с тем дальнейшее улучшение работы ДЮ СШ и СДЮ СШОР на современном этапе в значительной мере связано с получением глубоких профессиональных знаний.

Следует разработать новый федеральный закон «О спортивной подготовке», в котором будут отражены либо создание нового типа учреждения спортивной направленности с обязательной социальной защищенностью ее работников и государственной поддержкой по отношению к самой организации, либо основы деятельности действующих образовательно-спортивных учреждений, обязательные к исполнению всеми учредителями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Сегодня спортивные школы используют Положение о ДЮСШ, датированное далеким 1991 годом. 

Таблица 1.1

Количество учреждений дополнительного образования

детей спортивной направленности в Российской Федерации по годам



2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

3014

4024

4143

4339

4418

4379

4410

4649



+55

+110

+119

+196

+79

-39

+31

+239

В том числе:

















ДЮСШ

2818

2905

3012

3169

3230

3164

3136

3348



+17

+87

+107

+157

+61

–66

–28

+212

СДЮСШОР

1096

1119

1131

1170

1188

1215

1274

1301



+38

+23

+12

+39

+18

+27

+59

+27



Есть смысл подумать о том, нужно ли оставлять спортивные школы на муниципальном уровне. В?подавляющем большинстве муниципальных образований нет достаточных средств для полноценной подготовки спортивного резерва. Не лучше ли перевести передовые спортивные школы, имеющие стабильно высокие спортивные результаты и квалифицированные тренерские кадры, на уровень субъекта РФ, а на муниципальном уровне сохранить оставшиеся, изменив их статус и преобразовав в клубы или центры физической культуры и спорта с ориентацией на массовый детский спорт.

Будучи президентом страны, Владимир Путин сформулировал национальные приоритеты, среди которых назвал качественное образование. В?этой сфере будут осуществляться меры государственной поддержки, и в предстоящие два года за счет федерального бюджета тысячи образовательных учреждений будут оснащены на самом современном уровне. Но, к сожалению, спортивные школы в этот список не включены.

Подготовка олимпийского резерва в территориях не столько проблема местной власти, сколько федеральной, поскольку лучшие спортсмены защищают честь страны, и здесь без поддержки государства обойтись невозможно. Проходящие в стране реформы позволяют развивать различные отрасли в регионах за счет федерального бюджета. В?связи с этим считаем необходимым внести изменения в Бюджетный кодекс РФ и, соответственно, в Закон о бюджете – статью по оказанию финансовой помощи детско-юношескому спорту в субъектах РФ. 

Воспитательная работа среди учащихся детско-юношеских спортивных школ является одной из актуальнейших проблем сегодняшнего дня. Мой двор, моя школа, мой город, моя страна – вот вехи большого пути и фундамент патриотического воспитания юных спортсменов. Проведение в спортивных школах встреч с выдающимися спортсменами – победителями и призерами Олимпийских игр, чемпионатов мира, Европы, России, с членами сборных команд страны, с ведущими тренерами, руководителями спорта регионов, беседы о спортивной чести и достоинстве спортсмена, гражданина страны, о значимости государственного гимна и флагов страны, своего города, олимпийского флага, своей спортивной школы – это лишь малая часть того, что крайне необходимо ребятам.

В последние годы в системе образования и воспитания подрастающего поколения все большее внимание уделяется педагогической деятельности, целью которой является приобщение детей и молодежи к гуманистическим идеалам и ценностям олимпизма. Здесь важное значение имеет не только повышение уровня олимпийских знаний, хотя эта задача безусловно важна, но и формирование реального поведения, образа жизни, соответствующего этим идеалам и ценностям. Только претворяя в жизнь конкретные меры по воспитанию юного поколения в духе олимпизма, можно смело смотреть в будущее.

Сложившаяся ситуация требует значительного усиления управленческих функций со стороны органов исполнительной власти субъектов РФ и координационных со стороны Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и Министерства образования и науки РФ по разработке механизма государственного контроля за эффективностью деятельности по развитию массового спорта для молодежи. Без должного контроля успеха не будет. 

И последнее. Непринятие мер программно-целевого характера, в том числе законодательно-нормативного и научно-методического обеспечения деятельности образовательно-спортивных учреждений, должного финансирования развития массового спорта для молодежи, должной воспитательной работы с юными спортсменами, повлечет за собой ряд негативных социально-экономических последствий и серьезное снижение результативности выступлений российских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях.



Правовые основы и органы власти, реализующие политику в сфере массового спорта среди молодежи



		Во-первых, стоит разграничить области влияния физической культуры и спорта. Согласно закону РФ «О физической культуре и спорте в РФ» спорт – «это часть физической культуры, которая исторически сложилась в процессе соревнований и специальной практики подготовки человека к соревнованиям».

		Как уже было сказано, основным законом регулирующим действие в индустрии спорта является  ФЗ РФ «О физической культуре и спорте в РФ». В статье 2 закона разграничиваются уровни ФКС на Физкультурное движение олимпийское движение, Любительский спорт, Профессиональный спорт. Целью Физкультурного движения является содействие повышению уровня физической культуры молодежи, посредством целенаправленной деятельности государственных и общественных организаций, граждан по развитию ФКС.

		 Олимпийское движение ставит своей основной целью  развитие спорта как средства достижение физического и духовного совершенства человека, укрепление международного спортивного сотрудничества.

		Что касается, любительского спорта, то он способствует физическому воспитанию граждан и выявлению талантливых спортсменов в различных видах спорта.

		Профессиональный спорт, в свою очередь, ставит своей целью удовлетворение интересов профессиональных и спортивных организаций спортсменов.

		Еще одной программой по развитию спорта в РФ является Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы».

		Целью данный программы является создание условий, способствующих укреплению здоровья молодежи путем создания и развития инфраструктуры спорта, развитие массового спорта, а также популяризации профессионального спорта (спорт высших достижений).  Также, целью программы является приобщение всех слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Данная программа ставит несколько задач. Основной задачей является повышение интереса РФ к занятиям спортом. Во вторых, программа ориентирована на внедрение в процесс образования эффективной системы физического воспитания, а так же на создание инфраструктуры для занятия массовым спортом. В  рамках этой программы планируется ввести целевую поддержку научных и методических разработок в области спорта высших достижений.

	В соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, развитие физической культуры и спорта определено как фактор укрепления здоровья нации и развития человеческого потенциала. 

	В рамках Концепции 2020 24 марта 2014 года Президент Российской Федерации подписал указ № 172  «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО), который он назвал основой физического воспитания молодежи. Следует отметить, что возрождение норм ГТО даст серьезный толчок к развитию массового спорта в России. 

	И так, Комплекс ГТО направлен на поддержание и развитие здорового образа жизни и массового спорта. В положение о Комплексе ГТО  сказано, что он предусматривает три уровня сложности, т.е. можно сдать нормативы (тесты) ГТО на бронзовый, серебряный и золотой знак отличия. Нормативы ГТО разработаны согласно государственным требованиям о физической подготовленности граждан Российской Федерации для большинства возрастных групп (от 6 до 30 лет).

	 Своей целью Комплекс ГТО ставит улучшение ситуации с массовым спортом в стране, укрепление здоровья граждан, всестороннее развитие личности, улучшение качества жизни, снижение преступности. Также, Комплекс ГТО направлен на обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания молодежи.

	Введение Комплекса ГТО осуществляется в три этапа. На первом этапе внедрения Комплекса ГТО предусматривается ввести Комплекс ГТО среди школьников в 12 субъектах Российской Федерации. Проведение первого этапа планируется закончить к декабрю 2016. 

	На заключительном этапе, Комплекс ГТО будет вводится на всей территории страны для всех возрастных групп. В итоге, к концу 2017 года любой гражданин в возрасте от 6-70 лет сможет сдать нормативы ГТО для своего возраста и получить знак отличия.  

	На данный момент, на согласовании находится проект постановления Правительства российской Федерации «Об утверждении Положения о Всероссийском комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)». 

	В проекте  постановления еще раз отмечается, что знаки отличия Комплекса ГТО будут учитываться при поступлении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования. А также, студенты, имеющие золотой знак Комплекса ГТО могут претендовать на  повышенную государственную стипендия.

	Также, принятие таких программных документов, как «Стратегия развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года», государственная программа «Развитие физической культуры и спорта» до 2020 года обозначает цели и задачи в области пропаганды ФКС и ЗОЖ. Согласно этим нормативным актам, то планируется увеличение числа людей систематически занимающихся спортом до 40% от общей численности до 2020 г., увеличение доли обещающихся, которые систематически занимаются спортом до  60% к 2015 году, и до 80% к 2020 году. Достижение таких показателей во многом зависит от правильной пропаганды ФКС.

	Сегодня создана система проведения Всероссийских многоэтапных соревнований среди команд школьников, возрождены Спартакиады для школьников и студентов. 

В соответствии с Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий Минспорт России ежегодно проводит более 200 многоуровневых массовых мероприятий среди детей, подростков и учащейся молодежи. 

Среди них можно выделить:

- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» и Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры».

- Всероссийские соревнования по мини-футболу среди школьников.

-Всероссийские соревнования по баскетболу среди школьников и студентов. Всего в соревнованиях 2014/2015 учебного года приняли участие  13,3 тыс. школьных команд.

	По Программе «500 бассейнов» строятся вузовские бассейны. Именно реализация этих программ дала толчок к разработке и принятию соответствующих программ в регионах. 

Нормативно-правовыми актами, регулирующими государственную политику в сфере физической культуры и спорта являются следующие: 

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.; 

- Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Принят Государственной Думой  16 ноября 2007 г. Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 г.; 

- Постановление Правительства Российской Федерации "О Министерстве спорта Российской Федерации"  от 19 июня 2012 г. № 607 ; 

- Постановление Правительства Российской Федерации «Вопросы Министерства спорта Российской Федерации»  от 31 мая 2012 года № 536 ; 

- Положение о Министерстве спорта Российской Федерации.

 Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, а также по оказанию государственных услуг (включая предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним) и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта.

Министерство спорта Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Министерство спорта Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 

Министерство спорта Российской Федерации возглавляет Министр спорта Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности Министерства.

Структурными подразделениями Министерства спорта Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

Министр спорта Российской Федерации:

- распределяет обязанности между своими заместителями;

- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства спорта Российской Федерации;

- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

- утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований федерального бюджета;





Министерство спорта РФ



Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью областное







Общественные организации инвалидов спортивной направленности

Областные федерации по видам спорта







ОО ГО РО 

ДОСААФ

ФСО: «Спартак»,  «Юность России»,  Россия»





Управление по физической  спорту и работе с  Администрации Мытищинского  района



	

Муниципальные органы управления ФК и С	







Спортивные клубы 

ДЮСШ





Рис. 1.1 Структура  системы физкультурно-спортивной 

- вносит в  финансов Российской  предложения по формированию  бюджета;

- представляет в  Российской Федерации в  порядке предложения о  реорганизации и ликвидации  находящихся в ведении 

- в установленном  назначает на должность и  должности руководителей  организаций, заключает,  расторгает с указанными  трудовые договоры и  уставы подведомственных 

- представляет в  порядке работников  других лиц,  деятельность в установленной  деятельности, к присвоению  званий и награждению  наградами Российской  Почетной грамотой  Российской Федерации, к  виде объявления им  Президента Российской 

- издает  имеющие нормативный  оперативным и другим  вопросам организации  Министерства - приказы  характера.

- Финансирование  содержание Министерства  Российской Федерации  счет средств,  федеральном бюджете.

- Министерство  Российской Федерации  юридическим лицом,  печать с изображением  герба Российской  своим наименованием,  печати, штампы и  установленного образца, а  счета, открываемые в  законодательством Российской 

Министерство спорта  Федерации вправе  геральдический знак - эмблему,  вымпел, учреждаемые  согласованию с Геральдическим  Президенте Российской 




ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ,  РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ  МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЗВИТИЮ МАССОВОГО  СРЕДИ МОЛОДЕЖИ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ



2.1. Анализ  Управления по физической  спорту и работе с  Администрации Мытищинского  района по развитию  спорта среди  Мытищинском муниципальном 



Управление по физической  спорту и работе с  Администрации Мытищинского  района Московской  создано в целях  осуществлению государственной и  молодежной политики, а  реализации программ и  области физической  спорта на территории  муниципального района.

Деятельность Управления направлена на:

- координацию  деятельности подведомственных  учреждений, других  служб района по  социальной политики, по  социальных гарантий и  реализации прав  молодежи;

- организацию  создании сети  социально-образовательных, культурно-просветительных,  спортивно-оздоровительных, военно-патриотических и  некоммерческих организаций,  несовершеннолетними и молодежью;

- осуществление  реализации программ,  обеспечение защиты  законных интересов  граждан, по поддержке  семьи, талантливой  различных социально-незащищенных  молодежи, а так же детских и  объединений и организаций;

- координацию,  обеспечение и контроль  подведомственных учреждений,  специалистов по работе с  области физической  спорта в рамках  компетенции;

- взаимодействие с  межрегиональными молодежными и  объединениями, а так же общественными  видам спорта;

- осуществление  связей в сфере  политики и спорта.

Управление в соответствии с  него задачами  следующие полномочия:

- разрабатывает и  проекты нормативных  актов органов  самоуправления;

- в пределах  компетенции разрабатывает,  рассмотрение Совету  Мытищинского муниципального  Московской области  программ по развитию  политики и в области  культуры и спорта;

- организует и  содействие в становлении  военно- патриотического  молодежи;

- организует и  научно-практические конференции,  связанные с молодежной 

- организует и  физкультурно-спортивные мероприятия;

- содействует  информационного обеспечения,  научной, учебной и  литературы по работе с  области физической  спорта;

- участвует в  проведении летних  компаний и занятости  подростков и молодежи;

- направляет  Главе Мытищинского  района о награждении  призами и другими  победителей, призеров  физкультурно-спортивных мероприятий,  актив;

- оказывает  помощь организациям и  всех видов и  работающих с молодежью и в  физической культуры и 

-  предложения  Мытищинского муниципального  проведении в Мытищинском  районе Московской  фестивалей, турниров,  смотров, соревнований и 

- вносит  Мытищинского муниципального  Московской области  создании новых,  учреждений по работе с  области физической  спорта;

- в рамках  компетенции осуществляет  деятельностью муниципальных  работе с молодежью и в  физической культуры и  оказывает помощь  этих учреждений в  материально-технической базы,  условий для работы и  профессионального уровня  актива;

- участвует в  призывной комиссии  муниципального района  области, комиссии по  несовершеннолетних и защите их  Главе Мытищинского  района.

Нормативное регулирование  Управления по физической  спорту и работе с  Администрации Мытищинского  района Московской  представлено в приложении 1.

По состоянию на 1  2015 года на  Мытищинского района  спортивных сооружения с  пропускной способностью  человек. В их числе: 4  дворец спорта с  ареной, 9 плавательных бассейнов, 57  залов, 161 плоскостное  8  футбольных  других спортивных 

Количество занимающихся  культурой и спортом в  муниципальном районе  увеличивается и на начало  года достигло 45 619  составляет 22,5% от  молодежи Мытищинского  района. Увеличение  связано с привлечением  района к занятиям  культурой и спортом и  эксплуатацию новых  объектов.

В течение  года на территории  муниципального района  эксплуатацию одно  сооружение: универсальный  пристройка к «Арене  декабр.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.