- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка предложений по организации перевозки крупногабаритной техники из Любека в СПб
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W002845 |
Тема: | Разработка предложений по организации перевозки крупногабаритной техники из Любека в СПб |
Содержание
Оглавление Введение 1. Существующая система перевозки крупногабаритной техники из Любека в СПб 1.1. Анализ груза 1.2. Анализ существующей системы организации перевозки крупногабаритной техники 1.3. Недостатки существующей системы организации перевозки крупногабаритной техники 1.4. Выводы 2. Разработка предложений по организации перевозки крупногабаритной техники из Любека в СПб 2.1. Организация перевозки по ж/д 2.2. Организация перевозки комбинированным способом 2.3. Организация перевозки автомобильным транспортом 2.4. Выводы 3. Экономическое обоснование вариантов 3.1. Ж/д вариант 3.2. Комбинированный вариант 3.3. Автомобильный вариант 3.4. Сравнение существующего варианта перевозки с предложенными (по времени, деньгам, удобству, сохранности груза) 4. Техника безопасности при перевозке крупногабаритной техники 4.1. Техника безопасти при перевозке морским транспортом 4.2. Техника безопасноти при перевозке ж/д транспортом 4.3. Техника безопасности при перевозке авто транспортом Заключение Список использованной литературы 1. Существующая система перевозки крупногабаритной техники из Любека – Германия в Санкт-Петербург – Россия. 1.1. Анализ перевозимого груза. В настоящее время перевозка негабаритной техники в достаточной мере востребована в связи с необходимостью доставки различного рода специальной, строительной, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования и других негабаритных грузов. Ввиду того, что особенность транспортировки негабаритной техники включает в себя помимо использования специализированного транспортного средства еще и многие другие аспекты, без которых надежная и быстрая доставка груза к пункту назначения неосуществима. Груз считается крупногабаритным, вес и размеры которого таковы, что для его перевозки и погрузо-разгрузочных работ требуется определенная технология и/или специализированное оборудование. К числу наиболее распространенных грузов относятся строительная и сельскохозяйственная техника, горнодобывающее оборудование, мобильные и гусеничные краны, перевалочная техника, морские краны и портовое оборудование, бетоносмесительная техника, башенные краны, трансформаторы. Само определение понятия «крупногабаритный груз» в зависимости от разных видов транспорта различно. В зависимости от степени превышения установленных на каждом виде транспорта стандартных габаритных и весовых ограничений организация перевозки крупногабаритного груза может потребовать либо сравнительно простых технологических решений (выбора специальной тары, особое размещение и крепление груза, использование специализированного транспортного средства), либо разработки комплексного проекта доставки крупногабаритного груза. Согласно правилам при доставке морским транспортом крупногабаритной техникой является груз, размеры которого превышают следующие параметры: длина – 14 м, ширина – 3,4 м, высота – 3,4 м. При перевозке ж/д транспортом применяются данные габариты для определения крупногабаритной техники: длина – 16 м и более, ширина – более 3,5 м, высота – 5,3 м с учетом платформы, используемой для перевозки. Допустимые габариты груза при перевозке автотранспортом считаются: длина – 22 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м. В данной выпускной квалификационной работе для перевозки был выбран конкретный груз – бульдозер компании Liebherr «PR 724 Litronic». Данная техника имеет следующие характеристики: длина – 3,5 м, ширина – 2,4 м, высота – 3,1 м; весом 16,8 тонн. Рис. 1. Бульдозер “Liebherr” Бульдозеры представляют собой многофункциональный вид техники, который эксплуатируется в строительных работах. Вследствие их тяжелого веса и мощности основное назначение этой техники заключается в том, чтобы вести работы со всевозможными категориями грунтов, очистки земли от мусора, рекультивации земли при каких угодно погодных условиях. Гусеничные бульдозеры равномерно размещает вес по всей своей гусеничной колеи, поэтому бульдозер может передвигаться по любому бездорожью, а также не увязать в слишком мягком грунте. По мощности гусеничные бульдозеры бывают 3-х видов - малой мощности, средней и большой мощности. Изначально бульдозер эксплуатировали в основном как сельскохозяйственный трактор, для вспашки полей, но по прошествии многих лет бульдозеры были модифицированы. Тракторы оборудовались большим тяжелым и широким металлическим лезвием спереди. Это металлическое лезвие называется "отвалом". Отвалы предназначены для уборки мусора, а также при помощи замены отвала, можно найти более широкое использование. Существует 3 вида отвалов: 1) Прямой отвал (S-отвал) – обычное прямое лезвие без боковой кривой, используется для очистки и вспашки почвы. 2) Универсальный отвал (U-отвал) – высокое и изогнутое лезвие, боковые лезвия предназначены для того чтобы нести больше материала. 3) Отвал комбинации (S-U-отвал) – лезвие среднего размера и кривизны, используется для толкания груды больших камней. 1.2. Анализ существующей системы организации перевозки крупногабаритной техники. На примере компании «Транс-Лог», которая является генеральным агентом паромной линии «Trans Russia Express» будет рассмотрена морская составляющая мультимодальной перевозки крупногабаритной техники из порта Любек(Германия) в Большой порт Санкт-Петербург. Германия является одной из лидирующих стран по производству строительной техники. Для России эта страна является главным торговым партнером по поставке российским предприятиям промышленное оборудование, строительную технику, машины и механизмы. В современной промышленности повсеместно используются изготовленные в Германии оборудование и машины, которые нередко играют ведущую роль в производстве российских товаров, разработке проектов, строительстве хозяйственных объектов. В составе импорта России из Германии в 2016 году основная доля поставок пришлась на машины, оборудование и транспортные средства. Диаграмма 1. Импорт из Германии 2016 год. Для перевозки крупногабаритной техники из Германии используют различные виды транспорта: морской, автомобильный, железнодорожный. В следствии того, что компания ООО «Транс-Лог» является агентом линии «Trans Russia Express», поэтому морская составляющая перевозки груза будет осуществляться паромным сообщением. Рис. 2. Любек – СПб Одним из характерных признаков линейного сообщения является предоставление транспортных услуг перевозчиком согласно утвержденному тарифу. Линейные тарифы, в отличие от фрахтовых ставок, являются более неизменными и устойчивыми. К тому же одной из специфики линейного судоходства является то, что транспортировка грузов происходит по заранее составленному расписанию и на систематической основе. Таким образом при существующей системы организации перевозки партия должна быть вовремя доставлен со склада грузовладельца в порт Любек. Порт Любек – один из свмых крупных паромный порт на Балтийском море, специализирующийся в основном на грузопотоке из Финляндии, Швеции и России, обеспеченный высокопроизводительным оборудованием и системами обслуживания судов, что позволяет уменьшить время на погрузо-разгрузочные работы. Паромы из Любека в порт СПб ходят несколько раз в неделю, что позволяет сократить сроки транспортировки груза из Германии в Россию. Общее время которое займет транспортировка груза из одного порта в другой – 60 часов. Перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов являются одним из самых сложных видов перевозок, при организации которых используется специальные условия при морской перевозке. В свою очередь необходимо строгое соблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Особенность работы с данными видами грузов обусловлена необходимостью эксплуатирования погрузо-разгрузочной техникой повышенной грузоподъемности, особыми правилами по размещению и креплению грузов, наличием многообразных процедур согласования транспортировок, большой стоимостью грузов. Для расчета перевозки крупногабаритного груза необходима подробная информация о грузе, способе его крепления, а также схемы или чертежи груза. Обычно перевозка крупногабаритной техники происходит на своих осях либо на ролл-трейлерах. Для заезда техники на паром используют носовые и кормовые рампы, специальные устройства для въезда автомобилей, и бортовые лацпорты – специальные технологические отверстия. Для выгрузки колесной техники чаще всего организуют так называемую «сквозную» систему движения: выезд осуществляется в одни ворота, а выезд – в другие. Есть паромы, которые имеют несколько палуб, в таком случае, машины перемещаются с палубы на палубу на лифтах или по специальным наклонным площадкам – аппарелям. На некоторых паромах есть специализированная техника – тягачи для трейлеров, вилочные погрузчики для перемещения и размещения палубного груза. Груз должен иметь все надлежащие маркировки и защитные чехлы на опасных выступающих частях, либо в противном случае должны быть защищены легко бьющиеся части несъёмного оборудования. Крупногабаритный груз должен быть размещён и закреплён на судне таким образом, чтобы ни усиление штормовых баллов, ни порывы ветра не могли повредить крепёжной монтажной конструкции. Все погрузо-разгрузочные работы осуществляются квалифицированным персоналом. Перевозки осуществляются круглый год, так как все суда паромной линии «Trans Russia Express» имеют усиленный ледовый класс. Рис. 3. Паром По прибытии в порт назначения – Большой порт Санкт-Петербург, накатную технику выгружают с судна и размещают на складе либо грузят на другой вид транспорта, который обеспечит доставку до конечного пункта назначения. 1.3. Недостатки существующей системы организации перевозки Международные перевозки негабаритных грузов в следствии сложности процесса требуют серьезной предварительной подготовки. Эти мероприятия не ограничиваются составлением оптимального маршрута, подбором оборудования, получением необходимых документов и другими техническими нюансами. Тарифы линейного судоходства обычно выше по стоимости ставок в трамповых перевозках. Высокий уровень линейных тарифов можно объяснить следующим: во-первых, в линейный тариф помимо цены за саму перевозку включается плата за другие услуги, оказываемые перевозчиком (хранение, погрузочно-разгрузочные работы, экспедиционные услуги и др.); во-вторых, неполная загрузка линейных судов может обусловливать более высокую плату за перевозку; в-третьих, издержки на содержание линейных судов гораздо выше, чем на трамповые. Недостатком в таком случае может также послужить установленное расписание, так как практика транспортировки грузов может вносить корректировки в расписание. Это может произойти в случае замены одного судна другим по техническим или другим причинам, изменением ситуации в обусловленных линией захода портах, что, в свою очередь, влечет за собой изменение последовательности перевозки, исключение захода в обусловленный линией порт или, наоборот, включение в схему движения дополнительного порта захода. С экономической точки зрения такие перемены, безусловно, отражаются на качестве сервиса линейной компании, а с юридической - изменение расписания непременно влечет за собой изменение договора морской перевозки грузов в линейном сообщении, который заключался с обязательством перевозчика выполнять объявленное им расписание. Для того чтобы доставить крупногабаритный груз необходимо произвести тщательный анализ груза, учитывая его параметры и рассчитывают как правильно его закрепить, чтоб была обеспечена полная безопасность при грузоперевозке. Невозможность морского транспорта доставить груз прямо в конечное место назначения является существенным недостатком данного вида перевозки. Практически всегда необходимо использовать другой вид транспорта, чтобы доставить груз до «двери». 1.4. Выводы В результате анализа существующей системы перевозки крупногабаритной техники были определены способы и особенности перевозки, положительные и отрицательные стороны. На основе проведенной работы был сделан вывод о том, что транспортировака негабаритной техники в следствии сложности процесса нуждается в значительной преждевременной подготовке. Для выявления положительного или отрицательного экономического эффекта целесообразно разработать несколько вариантов перевозки и представить их экономическое обоснование. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: