VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка предложений по совершенствованию организации и развития муниципальных услуг

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006115
Тема: Разработка предложений по совершенствованию организации и развития муниципальных услуг
Содержание
Частное образовательное высшего 

«Санкт-Петербургский технологий управления и экономики»





Институт экономики, и информационных технологий



Кафедра «Менеджмента и и муниципального управления»





 Допустить к защите

 Заведующий кафедрой

 ____________ Е.В. Ушакова

 «___» _____________ 2017 г.







ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ 



Тема: «Разработка по совершенствованию организации и муниципальных энерго-, газо- и (на примере МУП «Североморские теплосети»)»



Направление 38.03.02 – 

(направленность – и муниципальное управление)



Выполнил (а)		____________________ И. А. Мастюк

Руководитель	 ____________________ В.А. Ходырев

	

	

	

	

	г. Санкт-Петербург

	2017 г.








СОДЕРЖАНИЕ

	ВВЕДЕНИЕ	4

	ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭНЕРГО-, ГАЗО- И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ	9

1.1. Тепломнабжение – отрасль экономики муниципального образования, виды предприятий теплоснабжения	9

1.2. Принципы работы органов местного самоуправления в сффере содержания и развития муниципальных энерго-, газо и теплоснабжения	15

1.3. Нормативно-правовая база оршанизации деятельности в сфере содержания и развития муниципальных предприятиятий энерго-, газо и теплоснабжения	22

	ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭНЕРГО-, ГАЗО И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ	33

2.1 Краткая характеристика деятельности МУП «Североморские теплосети»	33

2.2. Анализ организации деятельности в сфере содержания и развития муниципальных услуг энерго-, газо- и теплоснабжения в ЗАТО Североморск Мурманской области	43

2.3. Оценка эффективности организации деятельности в сфере содержания и развития муниципальных услуг энерго-, газо- и теплоснабжения в МУП «Североморские теплосети»	49

	ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЭНЕРГО-, ГАЗО- И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ	55

3.1. Механизм совершенствования организации деятельности в сфере содержания и развития муниципальных слуг энерго-, газо- и теплоснабжения	55

3.2. Экономическая эффективность програмных мер	60

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	61

	СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ	64








ВВЕДЕНИЕ



Тема исследования «Разработка по организации и развития муниципальных энерго-, газо- и (на деятельности МУП «Североморские теплосети») в время актуальной. Основными факторами, определяющими особенности хозяйства, являются: и условия, совместные в деятельности, расселения на данной и его характеристики, учет единства территории.

Экономический механизм территорией образования собой комплекс законодательных, нормативных, актов и экономических действий власти, объединённых политикой и на сбалансированное жизнедеятельности сообщества.

	Эффективность управления характеризуется широким показателей. И на такой оказывает целая факторов. Знание этих факторов, определять их на эффективности позволяют на показателей управления факторами, механизм резервов. управления в большей мере от местного самоуправления.

Теплоснабжение всё затрагивает обычную деятельность предприятий. этого, исключительно сильно на эту влияют освобождающихся энергетики и международных договоров. 

Стабильное функционирование предприятий в и коммунальной теплоэнергетики в является из задач национальной экономики. географическое и положение России, развитие коммунальной инфраструктуры и снабжение энергией населенных относится к национальной безопасности. 

В настоящее рынок, теплоэнергетики в виде целостной экономической системы, которой предприятия-производители, транспортировщики энергии и ее потребители. В рыночной экономики регулирование, как правило, формированием нормативного обеспечения, нормы и антимонопольного законодательства, а контролем над этих норм. 

Принято считать, что теплоэнергетика, централизованным теплоснабжением, естественной монополией. этим объясняется государственное в тарифов на энергию. с тем опыт показывает, что даже в сфере повышать эффективность всей системы за счет конкуренции на рынке продуктов заменителей – субститутов. поэтому во странах получили широкое технологии теплоснабжения, что заставило централизованных бороться за потребителей и уже на гибких рыночных договариваться с ними, качество предложения.

В время все крупные российские снабжаются для отопления и водой в основном с систем и децентрализованного теплоснабжения. система централизованного России длиннее, чем все взятые центрального мира. Как тепловые сети, так и само тепла важным энергосбережения.

Целью исследования является предложения по организации содержания и муниципальных энерго-, газо- и (на примере деятельности МУП «Североморские теплосети»).

 Создание эффективной управления субъектом было и одной из важнейших задач. теплоснабжения в условиях изменяющейся и среды, на из его развития корректировать тактику и стратегию, пересматривать принципы и организации. «приспособления» хозяйствующего к условиям в результате реформирования предприятия, осуществляется целей и направлений развития.

Задачи исследования:

	исследовать проблемы организации содержания и муниципальных энерго-, газо-, и в системе деятельности органов власти, принципы органов местного самоуправления в содержания и развития энерго-, газо- и и нормативно-правовую базу деятельности в содержания и муниципальных энерго-, газо- и теплоснабжения;

	проанализировать организации содержания и муниципальных энерго-, газо- и в исследуемом предприятии;

	разработать по организации содержания и муниципальных энерго-, газо- и теплоснабжения.

Объект – МУП «Североморские теплосети».

Предметом исследования эффективность управления содержания и муниципальных энерго-, газо-и теплоснабжения.

Информационной базой являются в экономических, и периодических изданиях, официальных по вопросам организации управленческих в образованиях.

Для анализа правовых были справочные системы «Консультант», «Законодательство России» и электронные периодические издания.

Методологической основой исследования, для поставленных и работы, являются общеизвестные методы: обобщения, моделирования, сравнительно-правовой анализ источников и документов, информационно-правовой и иные методы анализа и исследования.

Практическая значимость работы обусловлена тем, что комплексное представляет интерес для и в теплоснабжения.

В с целью и структура состоит из введения, трех глав, и списка использованных источников.

Во введение актуальность темы исследования, цель, и предмет исследования, задачи.

В первой раскрыты основы муниципальной территорией, дано муниципальных и актуальные проблемы содержания и муниципальных энерго-, газо-, и теплоснабжения в деятельности органов власти. принципы работы местного в содержания и муниципальных энерго-, газо- и теплоснабжения и нормативно-правовая база организации деятельности в содержания и развития энерго-, газо- и теплоснабжения.

Во главе проведен эффективности развитием предприятия «Североморские теплосети». Проанализированы организации и развития муниципальных энерго-, газо- и в предприятии.

В третьей разработаны предложения по организации содержания и муниципальных энерго-, газо- и теплоснабжения.

В заключение сделаны о работе.






ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭНЕРГО-, ГАЗО- И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 



1.1. Тепломнабжение – отрасль экономики муниципального образования, виды предприятий теплоснабжения



Социально-экономическое развитие во зависит от важнейших систем жизнеобеспечения, собой группу отраслей, формирующих необходимые для работы комплекса и создающих условия для населения в современном мегаполисе. 

Теплоснабжение – высокорентабельная отрасль хозяйствования: некоторые мероприятия позволяют получить до 30 и процентов экономии топлива – продукта, имеющего постоянный спрос на международном рынке.

Теплоснабжение – деятельность по производству, передаче, распределению, потребителям тепловой (мощности) и теплоносителя.

Система теплоснабжения состоит из функциональных частей:

	производства тепловой (котельная, ТЭЦ);

	устройства тепловой к (тепловые сети);

	теплопотребляющие приборы, передают энергию (радиаторы отопления, калориферы).

По выработки теплоты теплоснабжения на:

	централизованные (источник тепловой работает на теплоснабжение группы зданий и транспортными с потребления тепла);

	(потребитель и источник находятся в помещении или в непосредственной близости).

По роду в системе:

	водяные;

	паровые.

По подключения системы к теплоснабжения:

	зависимые (теплоноситель, в и по тепловым сетям, непосредственно в приборы);

	независимые (теплоноситель, по сетям, в нагревает теплоноситель, в отопления).



Рисунок 1.1 – Способы подключения отопления

По присоединения системы водоснабжения к теплоснабжения:

	закрытая (вода на горячее забирается из и в теплообменнике сетевой водой);

	открытая (вода на горячее забирается из сети).

Потребителями системы теплоснабжения являются:

	теплоиспользующие санитарно-технические зданий (системы отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, водоснабжения);

	технологические установки.

По режиму потребления тепла в течение года две группы потребителей:

	сезонные, в тепле в период года (например, отопления);

	круглогодичные, нуждающиеся в весь год (системы водоснабжения).

В от соотношения и отдельных теплопотребления три характерные потребителей:

	здания (характерны расходы на и и — на водоснабжение);

	здания (сезонные тепла на отопление, и воздуха);

	здания и сооружения, в том сельскохозяйственные (все виды теплопотребления, отношение которыми видом производства).

Теплоснабжение в Росси – обеспечение зданий для коммунально-бытовых (отопление, вентиляция, горячее водоснабжение) и нужд потребителей. В России преимущественно централизованное теплоснабжение, система теплоснабжения целый район. 

Таким образом, теплоснабжение важной жилищно-коммунального хозяйства России.

Предприятия теплоснабжения подразделить:

	на предприятия, тепловую энергию (генерирующие предприятия);

	предприятия, тепловую энергию в виде (транспортирующие предприятия);

	потребителей энергии.

Генерирующие предприятия в Россиипредставлены как теплоэлектростанциями с газотурбинными и теплофикационными установками, так и небольшими котельными с котлами. Первые, как правило, составными частями дочерних РАО «ЕЭС России», в самостоятельные общества типа в ходе реформирования электроэнергетики в России. На момент генерации представлена территориальными компаниями (ТГК) и генерирующими компаниями (ОГК). ОГК электростанции, на производстве исключительно энергии. В ТГК входят главным образом ТЭЦ, производят как электрическую, так и энергию. Тепловые ОГК по принципу, в то как ТГК объединяют соседних регионов.

Транспортирующие предприятия неотъемлемой общей централизованного теплоснабжения. их является тепловой в теплоносителе через сети. В от сетей, сети предназначены для энергии на локальные территории. Это связано с ограничениями теплоносителя по на большие расстояния, из являются потеря давления и температуры, а высокие затраты на строительство тепломагистралей протяженности от населенного к другому. 

Как правило, теплоснабжения от крупного максимально очерчиваются одного либо близлежащих городов. Протяженность сети и охвата определяет степень ее централизации.

Объектами потребления энергии в теплоэнергетике общественные, административные и здания. Из них большинство – это жилые многоквартирные дома, в конечными выступают собственники и помещений. Как правило, конечных потребителей представляют управляющие организации, как консолидированные заказчики от собственников домов. с тем, поскольку управляющие в время, как правило, не оказывать реального на приобретаемой энергии и, как следствие, не плату за энергию для потребителей, они не являются реальными экономической системы. Но в будущем следует ожидать профессионального жилой и увеличения роли жилищных во с теплоснабжающими организациями. потребителями энергии в теплоэнергетике являются и предприятия, территориально в зоне системы центрального теплоснабжения.

Районные и групповые котельные, а разводящие сети как в и муниципальной собственности, так и в частных организаций. Анализ динамики структуры в показывает, что большая отпуска энергии на предприятия, в муниципальной собственности.

По данным 2014 года, 45,8% тепловой осуществляется предприятиями, находящимися в собственности (рис. 1.2). Организационно-правовые государственных и предприятий теплоснабжения – предприятия – ГУП и МУП соответственно.



Рисунок 1.2 – отпуска энергии в от собственности в 2014 году в России



Имущество, в муниципальной собственности, муниципальному унитарному предприятию на хозяйственного ведения. права ведения делает злоупотребления со публичной своим контролем над предприятиями. хозяйственного зарекомендовало себя как способ управления имуществом, поскольку формирует механизмы на муниципальные предприятия со органов самоуправления.

1.2. Принципы работы органов местного самоуправления в сффере содержания и развития муниципальных энерго-, газо и теплоснабжения



	Местное самоуправление – одна из форм народом ему власти. Местное — форма управления, предполагающая известную самостоятельность, местных органов, выступают органами самоуправляющихся сообществ.

Местное самоуправление – для социальный институт. он начал с «чистого листа» принятия РФ в 1993 году. То, что местного самоуправления начал в «сверху» установление формальных законодательных норм, одной из причин его становления и кризисных современной муниципальной реформы.

Современная все полно осознает роль самоуправления, сообщества в российской государственности: местное – сильного государства. Политические, социальные, интересы связаны с интересами государства, всего, групповые жителей города, села, района, посредством самоуправления.

С в силу закона от 27 мая 2014 г. № 136-ФЗ «О изменений в 26.3 закона «Об общих организации (представительных) и исполнительных органов власти Российской Федерации» и Федеральный закон «Об принципах местного в Российской Федерации» началась фаза местного самоуправления.

Местное занимает место в общей управления государством. Оно связь между государством и населением. самоуправление всеми признаками власти и всего - его для населения, проживающего на муниципального образования. местного самоуправления посредством функций муниципального управления. Для муниципальными создаются местного самоуправления. Являясь частью механизма государством, местное самоуправление отличительные от государственной власти, а именно:

	властью подзаконной, в рамках законодательства, органами власти;

	возникает лишь в том случае, определены предметы его ведения;

	иметь собственные материально-финансовые для вопросов значения;

	обязательного наличия представительства в органах власти.

Местное ведет к изменению направленности процессов «снизу – вверх», от к центру; оно от прямой демократии, расширения гласности, действенности мнения и пр. поэтому местное по относят к институтам гражданского общества, пограничное между государственной власти и самодеятельности.

Муниципальное управление местному как форма местной (муниципальной) собственностью.

Муниципальное управление – это вид профессиональной деятельности, основанный на самоуправления и направленный на общественных и в рамках, законом». Это включает в себя цель и средства для достижения поставленных целей.

Таким образом, цель управления – уровень жизнеобеспечения муниципального образования». Для этого муниципальное решает задачи:

	создает социальную инфраструктуру;

	экономику;

	регулирует социально-экономические процессы;

	межрегиональные и внутрирегиональные связи;

	экологическую обстановку;

	единое экономическое пространство.

Системы являются элементами жизнеобеспечения современных и предоставление жизненно важных коммунальных услуг, как и водоснабжение. эффективности работы городского жизнеобеспечения в современной часто носит не экономический, но и социально-политических характер. Поэтому при места инженерного жизнедеятельности в современной воспользуемся понятиями из экономики общественного сектора.

Теплоснабжение – система обеспечения зданий и сооружений, для обеспечения теплового для в них или для выполнения технологических норм.

В жестокой конкуренции предприятия теплоэнергоснабженческой быть на долгосрочное развитие на использования факторов, как управление; эффективность бизнес-процессов; капитал, в и квалификации сотрудников; удерживать и новых клиентов; культура, поощряющая и улучшения; в информационные технологии и т.д.

Сложившийся за многие десятилетия механизм в жилищно-коммунальном не стимулирует развитие и организаций, не их на качества на базе технологий, иждивенчество. Все это к надежности и работы всех структур жилищно-коммунального хозяйства, к социальной в ряде регионов, в период.

Некоторые предприятия теплоснабжения как монополии, эффективный механизм за их и до сих пор не создан, за услуги жилищно-коммунального не четкого обоснования. При отсутствии контроля и объемов предоставляемых услуг (вода, газ, тепло) и их качества, осуществляется по усредненным показателям, что рыночным принципам.

Издержки из-за низкого уровня проектирования, аварий, ремонта, неэффективной эксплуатации систем, возникшие не по вине потребителей, часто на населения. механизм взаимоотношений производителями услуг, их и не отрегулирован, до сих пор не создание нормативно-правовой базы жилищной реформы.

В время почти все энерго-, газа- и являются муниципальными.

Муниципальное предприятие как организационно-правовая является и принадлежит муниципальному образованию. собственника орган местного самоуправления. волен функционирование предприятий по пути в законодательства.

 Как предприятия муниципальное образование право:

	на создание предприятия, его и ликвидацию;

	на определение и деятельности предприятия;

	на назначение руководителя предприятия;

	на контроль за использованием по и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.

Деятельность предприятий, связанная с социальным обслуживанием, выходит за рамки классического предпринимательства, конкуренции за капиталов и дополняется, в частности, обслуживания без на получение прибыли. применяет механизмы, опыт управления предприятиями, что повышению эффективности использования муниципального сектора. Но здесь всего служит достижения высоких целей.



Принципы самоуправления – федеральными законами требования (условия), природу самоуправления, его и роль в народовластия, и формирования и деятельности органов самоуправления, механизмы и реализации права на самоуправление. 

Таковыми являются: 

	местного самоуправления, его в решении местного значения; 

	организационных форм; от органов государственной власти; 

	органов самоуправления населением; их выборность, открытость, гласность; 

	государственная поддержка самоуправления и др.

Выделяют принципы: 

1) самостоятельности самоуправления в его полномочий – закреплен в РФ. Он на все основы самоуправления и как правовая, организационная, экономическая и самостоятельность в вопросов местного значения; 

2) сочетание представительной с прямого волеизъявления (выражается в связи и взаимообусловленности осуществления самоуправления путем референдума, выборов, других форм волеизъявления); 

3) одного образования другому муниципальному в своей компетенции; 

4) наличия органа местного самоуправления в образовании либо его полномочий собранием (сходом) граждан; 

5) роль органов самоуправления в системе местного (их роль тем, что представительные выражают волю населения муниципального образования, ей характер и от его имени власть); 

6) деятельности по местного самоуправления; 

7) органами власти муниципальным образованиям местных бюджетов; 

8) государством государственных социальных стандартов по основных потребностей населения, обеспечение которых к муниципальных образований; 

9) гарантии и местного самоуправления;

10) субсидиарности, взаимодействия и органов самоуправления с органами государственной в жизнедеятельности основывается на источника их власти, на во целей, и функций, на ответственности за и прав и человека и гражданина, за условий, достойную и свободное развитие человека. 

Предприятия теплоснабжения являются одной из важных системы жилищно-коммунального хозяйства, их направлена на обеспечение комфортных проживания. От услуг по зависит социальный климат, в по именно качества теплоснабжения фонда и соцкультбыта много проблем. услуг, как правило, на уровне, тарифы по из года в год возрастают, не обоснованно. Выявление актуальных системы теплоснабжения, деятельности местных самоуправления в этом должны способствовать изменению дел в жилищно-коммунальном в и в теплоэнергетике, как ЖКХ, в частности.

На сегодняшний день в существует серьезных проблем, среди которых такие, как фондов, позиций электро- и теплоэнергетики, кадровый вопрос, стратегии отрасли, тепло- и ресурсосбережение.

Решение перечисленных входит в круг органов самоуправления, которые действующим законодательством, полномочия органов самоуправления.

От того эффективно эти зависит состояние теплоэнергетики. определить пути деятельности местных органов в повышения развития теплоэнергетики, ее эффективности.



1.3. Нормативно-правовая база оршанизации деятельности в сфере содержания и развития муниципальных предприятиятий энерго-, газо и теплоснабжения



Региональное представляет собой весь хозяйственный, экономический, и социальный комплекс, формируется от отраслей и ведомственной подчиненности предприятий, и учреждений, на территории республики, края, области, округа. 

Субъекты федерации право на законотворчество в социальной политики. В созданы социальные структуры, за реализацию социальных норм и стандартов. аспектом нормотворческой является планирование, приоритетных направлений в сфере для регионов, так как все это быть увязано с социально-экономического региона, бюджетом субъекта.

Базовыми нормативными актами, задачи местного самоуправления, являются акты, на и уровне. В соответствие с и законодательством местного самоуправления местные в расходов на образование, здравоохранение, культуру, деятельность в социальной поддержки и защиты населения.

Нормативно-правовая база значения состоит, всего, из Устава муниципального образования, и в с ним актов местного самоуправления. Муниципального устанавливают порядок и реализации муниципального своих конституционных прав на местного на территории муниципального при вопросов, законодательством к вопросам значения.

Особенностью правовой базы, социальные отношения, ее «трехслойная структура», не для отраслей права. Правовое регулирование сферы в РФ нормативно-правовыми актами, принятыми государственной РФ, РФ, а органами местного самоуправления. Взаимосвязь, этих во многом основана на том, что вопросов «социального регулирования» находятся в ведении РФ и субъектов.

Предприятия различают по собственности (государственное, муниципальное, частное), по потребляемого для выработки энергии (дрова, мазут, уголь, газ), по видам котельных (стационарные, передвижные, и т.п.).

Любое предприятие должно утвержденный и в установленном Устав предприятия, в оговаривается (помимо всего прочего) деятельности предприятия. деятельности предприятия теплоснабжения выработка и тепловой на жилья и соцкультбыта.

Задачи теплоснабжающего многогранны, главной из них является обеспечение теплосистемы для условий проживания. К другим, не важным, относятся расходование ресурсов, обеспечение технологического оборудования, промышленной безопасности, производственных на и поставку тепловой за счет новейших и оборудования, ликвидации потерь, технологической дисциплины, мотивации обслуживающего персонала.

Оплата услуг по (включая горячей воды для нужд) производится и потребителями по тарифам, в установленном порядке, которые, в свою очередь, производственные затраты (топливо, электроэнергия, вода), материалов, трудовых ресурсов (заработная и вознаграждение по выполнения производственных заданий). предприятия должна быть нацелена на задачи тепла и энергоресурсов, для его производства, нерешенность этой влечет за негативные последствия, сказывающиеся как на производителе, так и на потребителе услуг теплоснабжения. Для это рост тарифов, для - убытки от производственно-хозяйственной деятельности, что условиям Устава предприятия, обычно самоокупаемость, и получение максимальной прибыли, без невозможно развитие предприятия, его конкурентоспособность.

При организации теплоснабжения органами назначается руководитель предприятия, в которого на этапе входит регистрация в органах, оптимальной организационной структуры, штатного персонала, укомплектование кадрами, рабочих мест.

Организационная структура, как правило, в себя административно-управленческий персонал, бухгалтерского учета, планово-экономическую службу, производственно-технический отдел, главного энергетика, структурные подразделения и производства.

Укомплектование предприятия основными средствами, здания и сооружения, технологическое оборудование, транспорт и механизмы, осуществляется предприятия, являются органы управления. средства передаются, как правило, в хозяйственное ведение. и бухгалтер в порядке открывают счет, на первоначально (в становления) поступают Учредителя (из бюджета), а затем, с началом производственно-хозяйственной деятельности, населения и прочих потребителей за услуги по теплоснабжению.

В время, тепловая функционирует без какой-либо системы долгосрочного развития. Если раньше, в время в рамках системы на годы планировалось мощностей, и т.д., то с прежней системы энергетика оказалась вынуждена 10 лет без какой-либо системы планирования развития.

Кроме того, сегодня назрела необходимость проблемы планирования. В этой эксперты актуальным о создания структуры, вопросы развития и (тепловой энергетики, или и в целом), и уже примеры подобных и на государственной власти.

Нерешенность проблемы сбережения и энергоресурсов, для его производства, за собой негативные явления, сказывающиеся как на отрасли, так и на потребителе. Одна из них – рост тарифов, из причин роста на являются потери, возникающие, образом, вследствие и оборудования. цепочка выглядит следующим образом: «Дешевое/устаревшее – потери – возмещение тепловыми - рост тарифов».

Очевидно, что, если бы топливные не были бы недостаточны, не было бы заботиться об их распределении различными и их эффективном использовании. недостаточности ресурсов является конкуренция различными использования топлива. В сегодняшних российских это всего за топлива внутри в желанию компаний увеличить экспорт. в разрешается за счет административного ресурса.

При в России рынка угля не была во технологическая работы теплоэнергетических от угля с месторождений.

Искусственное сдерживание цен на газ при регулировании к газа; неконкурентноспособности ТЭЦ и котельных, на угле; значительным бюджетным на котельных; неэффективности энергосберегающих мероприятий; несправедливому затрат на по страны, в холодных регионах используется газ и мазут, а в более – газ.

Тарифное естественного монополиста «Газпрома» в мере не государственным регулированием к сети, в монополии, а тем более при дефиците. Нет принципов доступа к сети, нет официальных приоритетов, не упорядоченной очереди. В отсутствия дисциплины предметом купли-продажи быть и в очереди.

Низкая цена на газ (и как следствие, его дефицит) и доступа к сети в мере снижают возможности конкуренции в теплоснабжении. газа и, что не мене важно, достоверной об соотношении цен на разные виды дезориентирует рынок. также лишенное экономического установление цен на газ ниже цен для оптовых покупателей, жители, тепло из системы теплоснабжения, стоимость газа составляющую в на тепло по высокой ставке, чем жители, собственные отопительные и горячеводные котлы.

Тепловая в процессе теплоснабжения товаром.

Теплоэнергетический рынок характеризуется следующих особенностей.

Тепловую энергию экономически накапливать и хранить, т. е. в любой момент должно быть потреблению, что наличия огромных резервных и работы всех рынков теплоснабжения и теплопотребления.

Тепловая энергия, поставляемая в тепловую сеть от теплоисточников, быть определена как конкретного только на источника.

Качество энергии характеризуется, в от электрической, не параметры самой энергии, а параметры теплоносителя, с которой она передается. До сих пор в не эксергетические тепловой энергии, характеризующие ее совершать работу.

Рынки энергии из-за потерь и транспорта локальны, и мощности теплоисточника не быть для и тепла на другой рынок. В большинстве теплоисточники на свою локальную сеть.

Из-за технологических особенностей систем теплоснабжения теплоснабжающие предприятия продают еще один – воду для горячего водоснабжения.

В централизованном теплоснабжении нет спроса. теплоснабжения покупателей тепловой зависит не от теплоисточника и сети, но и от и потребления покупателей.

Согласно российскому антимонопольному производство энергии не к монопольным деятельности. В документах понятие «регулируемой деятельности», в которой за продукцию осуществляются по (ценам), государством, и иного государственного не предусматривается. Под тарифом подразумевается ценовых ставок, по осуществляются за тепловую энергию, а под тепловой – единицы тепловой энергии, не стоимость по ее передаче.

Обеспечение конкуренции теплоисточников, даже при их тепловыми достаточного диаметра, в мере невозможно. Во-первых – этот будет являться олигополией, на возможен либо олигополистов, либо полное поглощение их наиболее сильным. Во-вторых – закольцовка не отменяет расчеты, по дальний тепла дороже ближнего; скорости сетевой воды в характеризуют не эффективность сетей из-за удельных и высокой стоимости; излишних мощностей на приводит к тарифа.

В то же элементы конкуренции, между разных теплоисточников, работающих на тепловую сеть, всегда путем части нагрузок в экономической целесообразности. При этом надо учитывать, что если в тепловых есть теплоисточники, оно предпримет все меры для их загрузки, т. к. это будет соответствовать интересам монополиста.

В российских условиях нет теплоисточников на тепловой энергии. Есть политическое региональных и тарифных органов. Органы самоуправления, заниженные тарифы, далее обосновывают целесообразность тепловой на муниципальные (включая новых котельных) и осуществляют это за счет средств, при этом конечного потребителя, при тарифах соответствующий этим тарифам тепловой комфорт, не учитывается, а на тепловую энергию (потребность потребителей, возможность качественный товар) не удовлетворяется.

Тарифные манипулирования не никаких для рыночных в централизованном и потребители, не предложения качественного товара, на рынок.

Рынок оборудования децентрализованного и водоснабжения. отопления и горячего водоснабжения и зданий от теплоисточников, принадлежащих жилищным кооперативам, жильцам или зданий, не является рынком энергии, а энергия на нем не товаром, т. к. не для продажи. При в топлива газа эта система потребителем газового рынка, при использовании электронагревателей – монопольного электроэнергии и т. д.

Теоретически у потребителя есть выбора, что – газ; уголь; дрова; солнечную энергию; земли или стоков; энергию из системы; электроэнергию и т. д. Но при этом нецелесообразно дублирование одной потребления или другой, а системы обычно оказывается мероприятием.

Обычно потребитель выбирает энергии или на строительства здания. На собственные по системы теплового он идет только при или издержках существующей системы. Потребитель соглашается на системы, если она за счет инвестиций и с его затрат.

Таким образом, не существует конкуренции централизованным и децентрализованным теплоснабжением. (либо существовать) конкуренция инвестиционных с техническими по для этих теплоснабжения рынков топлива, и оборудования.

Стратегическими целями теплоснабжения являются:

	надежное снабжение теплом и страны;

	повышение эффективности функционирования и устойчивого отрасли на базе новых современных технологий;

	максимально эффективное использование когенерации.

Для этих целей предусматривается следующих задач:

	программы реформирования в и государственной системы управления теплоснабжения; 

	политики теплоснабжения и в оптимального уровней централизации с повышения теплоснабжения и затрат на передачу энергии; 

	и осуществление мер регулирования для коммерческой эффективности для первичных энергоресурсов, снижения вредных от в среду, рационального использования городов.

Сегодняшней российской действительности, в мере отсутствие беречь ресурсы, в т.ч. и электричество, внедрять технологии и оборудование. Это и низкими ценами на энергоресурсы, с стороны, и высокой стоимостью энергосберегающих технологий, с другой. При ситуации само теряет смысл. 

Таким образом, на сегодняшний день находится в положении. 

Во-первых, чрезвычайно медленная фондов высокие и уровень безопасности, что, в счете, процесс отрасли на новый уровень. Во-вторых, регулирование от насущных проблем, рыночными в в целом, что затрудняет инвестиций в отрасль. 

В-третьих, не до конца определены и механизмы развития сферы теплоснабжения. главные, «стратегические» проблемы, решение которых способствовать условий для развития отрасли.








ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭНЕРГО-, ГАЗО И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 



2.1 Краткая характеристика деятельности МУП «Североморские теплосети» 



МУП «Североморские сети» – сравнительно предприятие: в 2012 году свой 25-летний юбилей. 

Полное наименование – «Североморское Унитарное Предприятие тепловых сетей». 

Юридический адрес: Адрес: 184600 область, г. Североморск, шоссе, д. 3а. 

В качестве базы был отдел МУП «Североморские теплосети». Руководителем являлась отдела Лаврова Н.В.

Предприятие МУП «Североморские теплосети» было в июле 1987 года. И в июле же 1997 года оно было в государственное унитарное теплоэнергетическое (СГОУТЭП). С 1998 года и по сей день существует как муниципальное предприятие тепловых сетей, – МУП «Североморские теплосети».

Сегодня задачу флотской и к ней выполняют около 800 – столько работает в МУП «Североморские теплосети».

Целью деятельности МУП СТ получение от услуг на основе обоснованных тарифов, утвержденных законодательством; надежное и энергоснабжение ЗАТО г. Североморск. 

Основные категории МУП «Североморские теплосети» в таблице 2.1. 

Таблица 2.1

Основные категории услуг МУП «Североморские теплосети»

Категория потребителей

Возможность отключения

Платежеспособность

Возможное воздействие

Население

технически невозможно

большей платежеспособно, но задолжников

экономические .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44