VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка и создания логотипа предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013322
Тема: Разработка и создания логотипа предприятия
Содержание
УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ»




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



Тема: Разработка и создания логотипа предприятия


Автор выпускной квалификационной работы:

Крючкова Юлия Васильевна
(Фамилия, имя, отчество)

Специальность        «Дизайн»
Группа                       ДД-14



Допустить к защите 
Зам. директора по УВР
ЧУПО ЭБК


_________________________
             (Подпись, инициалы, фамилия)
«____» _____________20___г.

Руководитель выпускной 
квалификационной работы
Преподавательспециальных дисциплин

_______________________________
(Подпись, инициалы, фамилия)              
  «____»_________________20_____г.
          .





Москва 2018 


     
     
     СОДЕРЖАНИЕ
     
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
Глава I. Методические основы разработки фирменного стиля………………..6
1. Теоретические основы разработки фирменного логотипа…………………..6
1.1 Роль фирменного логотипа в создании благоприятного имиджа компании…………………………………………………………………………..7
1.2 Элементы фирменного логотипа компании……………………………..….8
1.2.1Разработка фирменных товарных знаков и логотипов……………………9
1.2.2 Роль фирменных сочетания цветов………………………………………13
1.2.3 Подбор категорий шрифтов……………………………………………….17
1.2.4 Фирменный блок (логотип с мок-апами)………….……………………..20
1.2.5 Модульная сетка…………………………………………………………...25
1.2.6 Визитная карточка…………………………………………………………28
1.2.7 Фирменный бланк……………………………………………………….…29
1.2.8 Фирменный конверт…………………………………………………………………………...…..30
1.3 Правовая охрана товарного логотипа………………………………………32
1.4 Технология производства рекламной продукции с рекламной символикой……………………………………………………………………….35
1.5 Анализ рекламных средств вWEDGWOOD……………………………….36
Глава II. Разработка фирменного логотипа компанииWEDGWOOD. Концепция и основы разработки………………………………………………..40
2. Разработка рекламного продукта…………………………………………….42
2.1 Разработка товарного логотипа……………………………………………..46
2.2 Разработка визитной карточки……………………………………………...47
2.3 Разработка бланка……………………………………………………………48
2.4 Разработка конверта…………………………………………………………50
2.5 Разработка папки…………………………………………………………….52
4. Экономическая часть( мини-смета)………………………………………….54

Глава III. Выявление проблем, нахождение путей развития их решения.
3.1. Определить проблемы возникшие по причине внедрение проекта в реальность……………………………………………………………….…….…553.2. Нахождение путей решения…………………………………………….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..…………………..…….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….……………...…60
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….61
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     




ВВЕДЕНИЕ
     
     Выпускная квалификационная работа посвящена разработке и созданию логотипа предприятия.
     Двигателем прогресса является потребности человека. Могу согласиться с тем, что потребности – один из основных двигателей прогресса. Каждый потенциальный покупатель сейчас, приобретая какой – либо товар в абсолютно любой нише, ищет индивидуальности, в связи с чем ищет все новых и новых продавцов, что напрямую связано с появлением новых компаний и ростом конкуренции. Возникает вопрос: как в такой высокой конкуренции, в только что появившейся фирме заявить о себе?
     Фирменный знак – образ компании, позволяет выделить фирму среди многочисленных конкурентов, и создать легко узнаваемый и уникальный образ в глазах потребителя. Являясь основным рекламным инструментом, логотип компании может многое рассказать потребителю. Именно фирменный знак позволяет распознать компанию и ее товары среди конкурентов.
     На сегодняшней день товары и услуги наилучшего качества не дают гарантии на успех фирмы. Самое эффективное решение для этой проблемы является опытная разработка и создание логотипа для предприятия.
     В основном в рекламных компаниях используются разные материалы от брошюр и визиток до электронного гаджета с логотипом компании.
     Фирменный знак должен сочетаться с именем компании, способствуя творению безупречного образа, облегчая продвижения продукта на рынке.
     Реклама обязана вызывать у покупателей интерес к имиджу компании и к ее продукции. Наличие первоклассной и захватывающей рекламной печати во много раз преувеличит эффективность рекламы. Хорошая полиграфия – это визитная карточка фирмы. Она влияет на имидж компании. На сегодняшней день такая тема, как разработка фирменного логотипа наиболее актуальна.
     Фирма WEDGWOOD–британская фирма по изготовлению, прежде всего, фаянсовой посуды, знаменитая торговая марка. Фирму основал Джозай Веджвуд в 1759 году.
     Цель дипломной работы является создать логотип, конверты, папку, фирменный бланк и визитки. Изучив все основы фирменного стиля и на основе полученных знаний будет создаваться фирменный знак для компании по производству посуды фирмы WEDGWOOD. 
Для этого следует выполнить следующее:
- Изучить этапы разработки фирменного знака;
- Изучить влияние фирменного знака на имидж компании;
- Изучить вопросы восприятие цвета и формы;
- Ознакомиться уже с имеющимся разработками фирменного логотипа кабельных фирм.


Глава 1: Методические основы разработки фирменного логотипа.
1.Теоретические основы разработки фирменного логотипа.

     Рекламный фирменный имидж.В нынешнее время директора даже маленьких фирм приходят к уразумению того, что корпоративная символика потребна. Но создать хороший логотип не просто. Если фирма начнет действовать без своего логотипа, это не удовлетворительно скажется на ее репутации. Кроме того, она может затеряться среди многих конкурентов.
     Создания фирменного логотипа – это очень сложный и кропотливый процесс, который требует не мало усилий и много опыта в этой сфере. Можно обозначить основные действия по пунктам процесса.
- Создание главных эскизов фирменного логотипа.
- Формулировка основного смысла идеи, которую должен нести фирменный символ, образ, который он должен создавать в сознании покупателя. 
- Осуществление исследований рекламы и маркетинга.
     Не удивительно, что создание фирменного логотипа – это как целая наука. Материализация и разработка фирменного логотипа в продукцию это как решить сложный математический алгоритм: ведь только при правильном сложении всех пропорций, достижением работы будет сильный рекламный инструмент.
     Создание нового и уникального логотипа начинается с исследований. Нужно проанализировать конкурентов для того, чтобы не осуществлять идеи, придуманные кем-то другим. На этом этапе нужно произвести исследования.
     На основании маркетинговых исследований выражается идея,соответствующая образу компании. Какими бы интересными ни были его некоторые элементы, они лишаются смысла и становятся безуспешными, если не соединены в одно целое. Фирменный логотип является одним из главных компонентов имиджа компании. Таким образом, обдумывая идею компании, надо решить, какой она хочет презентовать себя покупателям: солидной или радостной, креативной или консервативной, какой у нее имидж. Качественный товарный знак – это эмблема, по которому можно понять идею бренда. Главная задача разработчика – создать узнаваемый логотип, который бы запоминался, выделялся и координировал с маркетинговой политикой компании. Товарный знак должен вписываться в рекламный план. Для потенциального покупателя логотип – это прежде всего знакомство с фирмой, услугами и продуктом.
     

1.1Роль фирменного логотипа в создании благоприятного имиджа компании.
     
     Фирменный логотип— это один из наиболее нужных и современных видов рекламы. Он рассматривается как особый вид маркетинга.
Под этим атрибутом разумеют набор цветовых, словесных, графических и прочих элементов, обеспечивающих смысловое и визуальное целостность товара, всей распространяющейся от фирмы информации, ее наружного и внутреннего оформления. Применение эмблемы компании располагает единый подход к оформлению, цветовым сходством, деловых бумаг, образам в рекламе, деловой и технической документации, продукции, упаковке и пр.
Фирменный логотип выполняет следующие не мало важные функции:
- Имиджевая функция. Поддержка и формирование стремительно узнаваемого, привлекательного и оригинального образа компании, что оказывать содействие росту репутации и продаж. Многочисленное число людей считают качество изделий с известным товарным логотипом, намного лучше качество анонимных изделий и готовы заплатить за них в разы больше.
- Идентифицирующая функция. Способствует рекламе и идентификации товаров, указывает на их общее происхождение и связь с фирмой.
- Дифференцирующая функция. Выделение рекламы и товаров фирмы из общей массы себе подобных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает покупателю ориентироваться во всех товарах и рекламах, облегчает выбор.
     Когда покупатели знают данный образ компании, они с наибольшей вероятности обратят свое внимание на знакомый логотип, шрифты, цвета, выделит рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более напряженным и сильным.Использование цельного фирменного логотипа во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более цельной. 
     Хороший логотип делает проще разработку маркетинговых коммуникаций, способствует повышению корпоративного духа и объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», позитивно влияет на визуальную среду фирмы и восприятие ее товаров. Таким образом, разработка логотипа для предприятия является сегодня одним из главных средств борьбы за покупателя.
     

1.2 Элементы фирменного логотипа компании.

     Логотипсчитаетсянаиболееважнымсоставляющейфирмыв фирменномстиле.Логотип выражаеторигинальностьфирмыи реализуемых задач. Логотипыимеют все шансыбыть представлены накаждом предметесоставляющейфирменногостиля,к примеру, упаковки, бланки, плакаты, пакеты и многое другое. Задача логотипа – точно передать информацию о предприятии потенциальному покупателю.
     Конструкциялоготипа как фирменногознака обязана содержать в себе глубокийи в то же времяне большоезначениеприприменениивсе возможныхцветов иоригинального, уникальногошрифта. Логотипы пособственнойсутифирменногознакаобязаныбытьживотрепещущимиидолговременнымиприлюбомразвитии событий. Логотип (от др. греч. «logos» -текст, «typos» - отпечаток) -неординарноеназванияорганизацииили жепродукта.
     Термин «логотип» был замечен в начале XIX века на волне восхождения объемов изготовления, экспорта и конкуренций и в начале употреблялся как синоним тексту «лигатура».Смыслтерминавидоизменилсяв ХХ веке, когда логотипом стали именовать стилизованное шрифтовое начертание наименования или же относительный сигнал, обозначающийкомпаниюили жепродукт.
     Главные запросы к созданию логотипа:
     1.Логотипобязанбытьнезабываемый. Логотип фирмы обязан быть на фронтальном проекте в голове у клиентов, дабы они незамедлительно поразмыслили о данной фирме, а не о сопернике.
     2.Логотипобязанбыть максимальнооригинальным. Этонесомненно поможетфирмевыделитьсямеждумиллионныхконкурентов.
     3.Логотипобязанбыть взаимосвязанным со сферойработыфирмы. Этоотображаетсявпримененииграфическогосимвола.
     4.Логотипобязанбытьпотребным.Самстильлоготипаобязанотображатьсвойство торговой марки фирмы.
     5. Логотипобязанбытьнеобычайный. Этонадлежитотображатьсяво всем, - отстиляизображения логотипа до нанесения его на фирменный бланкили жевизитку.
     6. Логотип обязан быть масштабируемым. Логотип обязан смотреться идентично, как на визитной карточке, вывеске или же маркетинговом столбе.
     Составной частью, предоставленной свойства, считается понятность наименования фирмы при всевозможных объемах логотипа. Шрифт обязан быть оригинальным.
     7. Логотип обязан быть просто видоизменяем. Здесь речь идет не только о цветовой гамме логотипа, но и его значимости. Он об выглядеть в черно-белой версии, в сероватых тонах, дабы люди, не различающие цвета, имели возможность его прочесть.
     8. Лучше, дабы логотип не был подвластен времени. Высококачественный логотип уверит в ненужности реконструировать его сквозь любые года.
     По типу выполнения возможно внятно отметить три группылоготипов:
     -сигнал+слово.
     -толькотекст;
     -толькознак;
     1.Сигнал+слово.
     Внедрениеизображения в логотипеделаетегобольшезапоминаемым иможнонаписатьдлинноватоеимя, дляклиентаэто будет смотреться более симпатичным. Не считая такого художнику, достается вероятность применения знаковой части логотипа в качестве «бренда» на товарах обладателя. При этом данный «бренд» имеет возможность соседствовать вблизи с торговой маркой именно продукта. Как правило, сигнал или находится сверху, или предшествует сопровождаемому тексту.Пореже в качестве символа выступает одна или же некоторое количество букв текста. В предоставленном случае в символе обязана, несомненно, читаться опущенная буква, или сам знак обязан помещаться изнутри области, несомненно, описывающей букву. Навязать покупателю прямую связь меж компаний покупателя и качеством его продукта или же предложений возможно не только зрительно, но и обычным просто незабываемым словосочетанием - слоганом. Благоприятный слоган обречен не расставаться с именованием компании бесконечные годы и по праву брать в долг свое пространство вблизи с логотипом, образуя его долю. Устроить так, дабы слоган не отрывался от главного логотипа, дабы он гармонически с ним смешивался – исключительно ключевая задачка дизайнера при разработке логотипа.
     2)Лишь только слово
     Логотип производится методом написания наименования компании продукта подобранным шрифтом. В зависимости от использованной гарнитуры эту группу возможно поделить на 2 подгруппы: традиционное выполнение и декоративное выполнение. К традиционным шрифтам отнесем шрифты с засечками Times и рубленные Pragmatica, а еще подобные, отличающиеся от первых шириной букв, пропорциями больших строчных букв и исполнением отдельных букв алфавита. Декоративными же гарнитурами возможно считать все другие.
     Это самый незатейливый и резвый метод приготовить логотип. Но в то же самое время художник рискует затеряться в сероватой массе, каких на всяком рынке немалое численность.
     Отметить личный логотип возможно высочайшим качеством сопровождаемой нередкой рекламой. Для того, дабы покупатели с первого взора познавали компанию. Нужно выполнить массовую маркетинговую атаку с целью отложения в сознании масс стойкой ассоциации символа с заглавием компании.
     Надо обозначить, собственно, что он реален лишь в случае, если заглавие организации-заказчика не длинноватое. Как правило три буквы и наименее. Чем более букв в слове, тем труднее сплести их. Разработка логотипа подключает в себя надлежащие главные факторы:
     - Предварительнаяработа.
     - Разработка концепции логотипа.
     - Доработка концепции и создание окончательного варианта логотипа.
     - Внедрение логотипа.
     Разглядим подробнее любой из данных факторов.
     Предварительная работа. На данном рубеже надо квалифицировать, какие как раз особенности фирмы обязаны быть предусмотрены при разработке логотип.
     Как правило во внимание принимается специфичность продуктов и предложений фирмы. Разработка концепции логотипа наступает со сбора информации о фирме.Так каклоготипобязанпоказыватьеёсуть.
     Первым делом идет по стопам с двумя ведущими моментами:
     Станет ли заглавие компании отражено на логотипе всецело или же сокращённо, а еще станет ли применено какое – либо изображение. Дизайн логотипа не обязан держать практически никаких сторонних составляющих. Это связано с тем, что логотип обязан просто запоминаться. Как беседуют художники, наилучший дизайн – это дизайн, из которого ничего невозможно прибрать. Как правило, на данном рубеже разрабатывается некоторое количество разновидностей логотипа.
     На предоставленном рубеже разработка логотипа подходит к собственному закономерному окончанию. Впоследствии такого, как концепция станет всецело готова, возможно передаваться к созданию окончательного варианта логотипа.
     Внедрение логотипа.
Наданномрубежевнедрения логотипа,фирмаобязанавзвесить, каким образом онастанетпродвигать логотип. В первую очередь логотип 
     расположеннаупаковкепродукта.Ещелоготип приняторасполагатьначашечках, ручках, визитках, конвертах идругихмаркетинговыхатрибутахфирмы.Логотип — этонеординарноеначертаниеили жесокращенноеназваниекомпании, товарной группы,совершаемойпредоставленнойкомпанией,или жеодногоопределенного продукта, выпускаемого ею. Как правило, логотиппроизведёнизчетырехдо семибукв.Ориентировочночетыретоварныхсимволаизпятирегистрируютсякак развобликелоготипа. Как ивсякийобычныйличный номер, логотип - уникален. Что,кстати,содержити юридическуюпомощь.К примеру, при регистрациилоготипавыясняютнаэксклюзивность.Благоприятныйлоготип способенважновоздействоватьна восприятиекомпаниина рынке.Нехорошийлоготипили жеабсолютноенедоступностьлоготипа внаилучшемслучае лишиткомпаниюодногоизнаиглавнейшегоконкурентногопревосходства- узнаваемости, а вне лучшемслучаевообщеспособен оттолкнутьвероятныхпокупателей,тем болеена корпоративном рынке.Сейчаспроизводитьдолгосрочныйудачныйбизнес без логотипа невполне вероятно.
     В производстве, сферепредложенийи ввсякоминомобликебизнесав первую очередьнужновыделиться избольшого количестваиныхфирмна рынке. Вданной проблеме, несомненно, поможетлоготип.Не считаятакого, графический товарныйзнак,разрешитвашей кампанииотстоятьмаркетинговыевложенияв бренд. Имея официально зарегистрированный логотип,фирмаможетзапретитьвсякойинойфирмеприменитьбуквальноподобныйжесигнал, ив том числе и"подобныйдо степени смешения". Этодовольновесомое преимущество, котороеобладателипопулярныхлоготипов уже успелирасценитьвабсолютноймере.Умелыйлоготип, несомненно, поможетбизнесузаинтересоватьсвежихклиентов,увеличитьихверностьк торговой марке, аещеувеличитьдоверие,например,как он «работает»24часа вдень.Возможно,заявить,собственно, чтологотип занимает центральноепространствоворигинальностифирмы.Есть3ведущихна подобиилоготипов, которыеимеют все шансыбытьпримененыкакавтономно,напримери в сочетании:
     1. Иллюстративные (иллюстрирующиеработыкомпании);
     2. Графические (включающие в себясоставляющиеграфики,нередкоабстрактноили жеобобщенно показывающиеработукомпании);
     3. Текстовые (текст, представляющийработукомпании).
     Главныеэлементылоготипа:
     1.Прочныйстиль;
     2. Ясность;
     3.Притягательностьдля потребителей;
     4. Выражаетверныйимидж;
     5. Разборчивость;
     6. Видимость;
     7. Простота;
     8. Запоминаемость;
     9. Описательность;
     10.Цветовая гамма.
     Выбор формы логотипа.Влияниеконкретныхформ на человека былоподмеченоещёвглубочайшейдревности.Позжеособымиисследовательскими работамибыло научно установлено,собственно, чтоконфигурация, как икраска,чувственновлияетна человека.Выбирая туили жедругуюформу логотипа,художникимеет возможностьзаблаговременноконцентрироватьвниманиегрядущегопосетителяна егоконкретныхзонах. Квадратная, круглая,округлая, прямоугольная, треугольнаяконфигурацияили жеплоскости в логотипепо-всякомувлекутвниманиепосетителя.Обычныегеометрические формыскорее воспринимаютсяпосетителеми,чем какого-либо другогозапоминаются посопоставлениюсо сложнымиили женевернымиформами.Конкретноевлияниена восприятиеинфыоказывают формырядовв логотипе.Является,собственно, чтовертикальныеили жегоризонтальные прямыечастиассоциируются со спокойствием, ясностью ив том числе исолидарностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью.Извилистыечастипередаютэмоциюрезкогоконфигурации,сосредоточениисилы,скорогоосвобожденияэнергии. Несбалансированные формы вызываютчувстводискомфорта.Отчетливые, ясные и симметричные формы «прочитываются»значительноскорееиных,влекутзаботуипростозапоминаются. Круглаяконфигурация, какведомо, ассоциируется с образом солнцем, равновесием,устойчивостью. Ключеваязадача- продлитьвнимание,заинтересоватьиудержать.
     
     
1.2.1 Разработка фирменных товарныхсимволови логотипов.

     Разработка товарногосимволаи логотипа –трудныйпроцесс
-Постановказадачиперед исполнителем —постороннейспецорганизацииили желичнымотделом
- Определениеведущихсоставляющихтоварногосимвола.
- Подготовканабросковнесколькихразновидностей.
- Выборжелательноготоварногосимволаиз предоставленныхразновидностей.
-Испытаниесозданногообозначения поосноведанных Роспатента наприсутствиес уже зарегистрированными товарными знаками.
- Внесениепеременс учетомприобретенныхитоговсравнительного анализа.
-Бесповоротнозаявлениесозданногонаброскатоварногосимвола.Оформление товарногосимвола–личноеобозначениепродуктовипредложенийтойили жедругойфирмы. Это как авторская подпись.Логотип – это дизайн, графическое изображение, торговоеклеймо, символизирующую какую–либокомпанию.Созданныйдлянеизменнойидентификациифирмы, фирменный логотипнередкорасполагаетсяна конвертах,маркетинговыхматериалах исимволахв качестве эмблемы, споддержкойкоторойвозможноквалифицироватьтуили же другуюкомпанию.В первый развозникнув в 19 веке,впоследствииволнывзлетаизготовления, которая привела кподъемуразмеровсовершаемойпродукции, глобализации,подъемуэкспорта и конкуренции, логотипы сталибывать замеченнымидлятого,дабыразличатьпродукциювсевозможныхкомпанийв рамках однойветвииндустрии. Фирменныесимволы, логотипы сталибывать замеченнымнаярлычкахи упаковках продукции длятакого,дабыклиентыимели возможностьпростоквалифицироватьпродукт, который онилюбят. Логотипыскорректироваливселеннуюрекламы. Было время, когдалишь толькобольшиеорганизацииимели возможностьразрешитьдля себяразработку фирменного логотипа. Вкое-какихслучаях логотипы былиоченьотчетливоотрисованы и содержалибольшое количествосоставляющих.Ценане была дляихпринципиальна.Вслед за тем, логотипы всечащесталиприменятьсяна флагах из–забольшущихплоскости изображения. Они былидетальновидимыв том числе инабольшущихрасстояниях. Вреальноевремяосновыразработки логотипов и фирменныхсимволовпоменялись, ифункционируетправило «чемлегче,темлучше».Чтобольше,собственно, чтотемпыстановлениябизнесаделаютсявсеповышеиповыше,собственно, чтоприводит ктому, чтоклиентобязанзаочень максимальнократкоевремяуяснитьи впоследующемраспознаватьфирменный логотип.При разработке логотипа,символаили жеторговой маркиидет по стопамведущихправил иаспект, для его грамотного восприятияпокупателейиудачного внедрения набазар.
     Оригинальность. Данное свойстворазрешаетвыделиться на рынке изамерзнутьконкурентно способным. Этозаявкасчитаетсяосновнымпри разработке логотипа игарантирует вероятностьрегистрациисимвола, аещеегопоследующеевнедрениебез нарушения правдругихсубъектов хозяйствования.Своеобразие. Это то,собственно, чторазличаетего от логотиповсоперников. Это свойствонадлежитвызыватьлестныевпечатлениии ассоциации укаждыхвероятных покупателейпредоставленногопродукта.Работоспособность.Довольнозначительныйинемаловажныйаспект, учитываемый приразработкелоготипа.К примеру, логотипили жетоварныйзнакимеет возможность располагатьсякак на фирменных бланках ивеб-сайте,напримери на факсовой бумаге, сувенирной продукцииили желистовках. Приданном этапелоготипобязанбытьсравнительно обычнымипростомасштабируемым. Этозаявкак разработке логотиповрекомендательныйнравиподразумеваетвнедрениесоставляющих,простоидентифицируемыхпокупателямимотивированногораздела. Легкость восприятиягарантируетсяза счет ориентации на среднеюстепеньэрудициипокупателя, ограничений начисленность входящих всигналили желоготипсоставляющих.Ещёоднимнеобходимымпритязаниемк разработке логотипа, которое незаходитв составведущих, ночтоненаименее надлежитпредусматриваться,считаетсясочетательностьтоварногосимвола.
     Сочетательность. Данное свойство товарногосимволаозначаетналичиесвязей,ассоциациймежтоварнымсимволоми особенностями маркируемого импродукта. Все этизапросык разработке логотипаили жесозданию торговой марки,плотновзаимосвязанымежсобой.Оригинальность, простота ипритягательность, учитываемые при разработке логотипаили жетоварногосимвола,считаютсягарантиейего запоминаемости дляпокупателей. Узнаваемость иоригинальностьтоварногосимволасодействуютего охране отфальшивок.При этоморигинальностьгарантируетее нарубежерегистрациисимвола, а узнаваемостьсодействуетподдержанию охране, ичто вслучае, еслилоготипкупилогромнуюпопулярностьиобширноиспользуетсяв разговорной речи.Вототчеготипфирмынеобязанвызывать упокупателядискомфорт иколебание.Логотип – это фундаментгрядущейторговой марки, ееключевойвещество,вследствие этогок созданию логотипаили жеразработке торговой маркиидет по стопам, нужно отнестисьещезаботливо, как и к выбору исполнителя. Разработкавсякогофирменногостилянаступаетссотворениялоготипа.Изготовкалоготиповпредполагаетпод собойименно, дизайн логотипа, т.е. работа надмыслью, которую выражает логофирмы.Здесьпринципиальноосознаниецели, на достижение которойобязандейственнотрудиться.Впоследствииформулирования целинаступаетконкретноеизготовкалоготипа.Толковаяразработка логотипапредусматриваети цветовыезаключения, и шрифты, ивесьрядзрительныхданных.Логотипсчитаетсяцентральнымсоставляющейфирмы, вседругиесоставляющие, споддержкойкоихбренд коммуницирует спокупателем– графика в торговом залеили жетипографические шрифты в рекламе, – как правило, подбираютсявпоследствиисотворениялоготипа.Первое, чтовидитклиент, заходящий влавкуили жевыбирающийпродуктына полке, – ихзаглавие. Знатокиименуютлоготипсердечкомкорпоративнойоригинальности. Споддержкойлоготипаслучаетсяисключительнократкаякоммуникацияпокупателейс брендом.В следствие этоговедущимипритязаниямик логотипусчитаютсязапоминаемость,краткостьиединство.Не считаятакого, всеболееинтересауделяетсяпсихологическойнаполненности брендов, и, в частности, логотипа. Вкритерияхпрогрессирующего стресса логотипыэлементарно должныположительновпечатлятьпокупателя.Как правилоболеедешевыедля восприятияспособы– фирменныезнакиили жесимволы.Дальшепо значению идет фирменный слоган. Вразличиеотзрительныхобразов оннастоятельно проситвремени на чтение. Слоганыимеют все шансыбытьвоззваниемкпокупателю, иимеют все шансы формулироватьличныевыдающиеся качествапередсоперниками.Идея, отраженная в логотипе,обязанавладетьнацеленноевоздействиенамотивированнуюгруппуклиентов.Специалистами по психологиибылоподмечено,собственно, чтодо этогочем содержащаяся в логотипе текстовая информациястанетосознанаклиентом, онпринимаетформу икраскуслова. 
     

1.2.2 Роль фирменных сочетания цветов.
     
     Краска-однаиз самыхважныхсоставляющихрекламы. Он связан сопределеннымипредметами.В следствие этогоупоминаниетакогоили жедругогообъектаимеет возможностьпорождать ассоциацию с его цветом, и,в соответствии с этим, приобликецветаимеет возможностьделатьсвязьсконкретнымпредметом, продуктом.
     Таким образом,цвет— этосвойственнаяфункция восприятия, которая передает выразительность ивыражаетконкретныепознанияоб объекте.Цветоваяпалитрамаркетинговогосообщения ненаименеепринципиальнапри позиционировании и выведениипродуктанабазар, чем логотипкомпанииили жееё слоган. В фирменном логотипецветиграетзначительнуюроль, онвоздействуетнасостояниепродуктана рынке и егопользуюткак орудие в конкурентной борьбе.Успешнаяцветоваяпалитра— этозадатокудачногопродвиженияпродуктаили жепредложения.Осмысленноецветовоезаключениепри подборе фирменных цветов — это одно изкритерийсотворениянеплохогологотипа, онимогут помочьувеличитьегочувственныйкомпонент.Специалисты по психологиидетальнообрисовываютощущенияивпечатления, вызываемые цветам. Синойстороны в сознаниипокупателейзафиксировалось,собственно, чтолазурныйизеленоватый— этоспокойствие,красныйжелтый—достояние, серебряный — прогресс и инновации.Алыйцвет- символизируетмощьволи,энергичность,враждебность.Обширноприменяетсяв рекламе косметических и парфюмерныхкомпаний.Голубойцвет- ассоциируется с пассивностью, чувствительностью и спокойствием.Как правилоиспользуетсяв рекламе,образовывающейлюбовныеобразы. В сочетании сбелоснежнымцветом вызывает ассоциации с морем,ветром и свободой.Сероватыйикрасный- цветубежденностии свободы.Темный-традиционный«стильный»цвет.Внедрениев рекламечерно -белоснежнойфотоакцентирует вниманиеторговой марки.
     Зеленоватыйкраска-краскаприроды и естественности. Его, как ииные«природные» цвета (голубой,белоснежныйив том числе икоричневый),зачастуюпользуютв рекламетоваровпитания. Длявербованияинтересапокупателянередкоиспользуетсяцветовые контрасты.Отвсевозможных цветных щитовили жебаннеров,или жеиных обликоврекламы, человекв обязательном порядкенаправитсвоевниманиена черно -белоснежноемаркетинговуюафишу.Все возможныецветасодействуютразличнойстепени запоминаемости рекламы.Тем болееотличнозапоминаетсяжелтоватыйоттенок,в следствие этогоегообширнопользуютвбаннерахи щитовой рекламе.Восприятие цветанаходится в зависимостии от контраста.геометрия рекламыакцентирует вниманиесмыслцвета,иная-сокращаетего. Насыщенныйцветвбольшущейгеометрической фигуреувеличиваетсвойственныецветакачества,колоритныецветаувеличиваютсвоевлияниепри круглых формах.






В табл. 1 представлено восприятие цвета человеком.
цвета
Темные
холодные
V
тяжелые
отступающие
красный
+
-
-
+
-
оранжевый
+




желтый
+

+


зеленый

+
+

+
голубой

+
+

+
синий

+

+
+
фиолетовый

+

+
+

Таблица 1 Восприятие цвета человеком в ассоциации с характеристиками цветовых тонов

     В практике маркетингового дела идентично бессмысленно применять излишне пестрое оформление маркетингового обращения, например и лишне мерклое или же блеклое. 
     В первом случаеимеетсяввидуодновременноевнедрениебольше,чем
трехведущихцветов, во второмвнедрениелишь толькоодногоцвета с его полутонами.
     Всобственных опытныхработахзнакомыйшвейцарскийспециалист по психологииМакс Лютер в середине XX в.заприметил,собственно, чтолюди, впечатлениикоихприсутствуют поджесткимсамоконтролем, в выборе цвета отдают предпочтениеголубомуизеленоватомуистараютсяигнорировать различныхцветовкрасноватого.
     ДанныеизученияМ. Люшер начал проводить по заказу одной измаркетинговыхфирм, новслед за темзанялсяими,собственно, чтовышелдалекоза пределыпервоначальноустановленных узкоутилитарных целей.1



1.2.3 Подбор категории шрифтов.

     Любаяшрифтовая гарнитурасодержитсобственнуюинтонацию.Характеристикирациональноговарианта. Дляверногоподборашрифтапринципиально нужнооткинутьглавныефункции ирасценитьбуквыс позиции изображения. Длясеговедетсядетализированныйтестформы букв и ихсовместногостиля, аещеоценивается начертание шрифта и горизонтальныхрядов. Выборрациональногообъема–главнаязадачахудожников,так какэтогарантируетпростоту чтения и восприятияинформации.
     Шрифт – этоодинизглавных ключевыхэлементахбренда. Онсодействуетвербованиюинтересапокупателя,упрощаетзрительное восприятие и запоминаемостьвидафирмы. Фирменный шрифтимеет возможностьвыделитьуникальностьфирмы,образоватьединственнуюстилевуютеориюбренда ивыделитьего репутацию. При выборе шрифта нужно придерживаться кое-какимиправилами: Шрифтдолженбыть читаемым,при любомобъемеи цвете.Лишь толькопри соблюдениисегообстоятельствапокупатель можетвзять в толксущностьвашеймаркетинговойпредпосылкии дизайн фирменногознакапоиграетдля васна руку. Шрифтобязанбыть уместен исоотноситьсясо сферойработыфирмы. Акцентированиявполне вероятнодостичьметодомприменениянескольких стилейшрифта.
     1.Сообразноизучениям,зрелыйчеловек читает информацию по верхним частям букв.
     2.Шрифтобязанбытьобычным, как по форме,таки по цвету.Очень максимальнонезатейливый, и ненавязчивый шрифт, несомненно, поможетвам расположить значительноусваиваемойинформациинанебольшомуровне. Поданнойоснованиюстоит остерегаться рукописныхили жеизлишнетрудныхавторских шрифтов:нынешнийритм жизниустанавливаетнадобностьвмоментальномвосприятии ивсякийшрифтобязанчитаться «с ходу».
     3. Правило для кеглей:гигантскиебуквы– дляведущейинформации; средние – длясовместнойинформации;маленькие– длядобавочнойинформации
     4. Чем меньше шрифтов,тем лучше.Безупречноприменитьодин-два шрифта.Шрифтывладеютопределенными ассоциациями.Напримеркруглый шрифт символизирует бесконечность,инновации, треугольный –актуальнуюэнергию, квадратный – упорядоченность и надежность. Декоративные шрифтыпроделаютбрендоригинальным, угловатыепроизнесутоб открытостифирмыпо отношению кпокупателю, а рукописные подчеркнут открытость и дружелюбие.


1.2.4 Фирменный блок.

     Сувенирная продукция:однаизболеедейственныхспособоврекламысчитаетсянанесение логотипа на сувенирную продукцию.Этоплодотворныхи втожевремя,одиниз самыхдешевыхметодикдонести информацию особственнойкомпаниидопокупателей. Сувенирная продукция с нанесением фирменного товарногосимволафункционируетна подсознание человеказначительнотоньше, но ненаименеедейственно, чемпрямаяреклама.Предположим,чтоежедневник, на котором нанесен логотип фирмыи указана контактная информация,каждый деньрасполагаетсяпередглазамичеловека,компаниякоторогоимеет возможностьстать вашимнеобходимымстратегическим партнером. Этофункционируеткак ненавязчивая и, втожевремядейственнаяреклама.Ещеи сдействиемнапокупателя. Когда человек все времянаблюдаетсувенирную продукцию с логотипомкомпании, то встретив на прилавках магазинапродуктсэтимжесимволом, он идентифицирует его какподобный, который ужедавным-давносимволоми вызовет доверие.
     Обликисувенирной продукции.В последнее время сувенирная продукция, на которую нанесена фирменная символика, сталасвойственнойчастью жизни бизнес сообщества.Ни одно корпоративноесобытие,деловая встреча, выставка и т.п. не обходятся без раздачи "фирменных" сувенировВ зависимости оттакого,предопределенасувенирная продукция и по какомупредлогувручается, онаимеет возможностьделитьсянанекоторое количествообликов-Коллективныеподарки,накоторыхизображен фирменный логотип,как правилораздаютсяпокупателямили жеконтрагентамфирмынавсевозможныхвыставках, семинарах.Или жедарятсяработникамфирмы.В качестве корпоративных сувенировимеет возможностьиграть, собственно, чтоугодно: канцелярскиепродукты, фонарики и т.п.Эти, казалось бы,не слишком заметныйпредметы,несущие фирменныйколлективныйстильвашейфирмы, считаютсямассивныммаркетинговыминвентаремнаправленный намотивированнуюаудиторию.А вручение «фирменных» сувенировработникамфирмы– этозначимыйэлементкорпоративнойполитической деятельности. Предметы,нужныедля жизнедеятельности персонала с нанесением логотипакомпаниипризваныувеличиватьколлективныйдухслужащих. Маркетинговыеподарки,на которые нанесенфирменный знаккакправилораздаются на промо-акциях. Введущем,всевозможныемаленькиепредметы,на подобииручек,зажигалок,брелков, магнитов, открывалок, пакетов и т.д.
     Ценаданнойпредоставленнойпродукции, какправило,малая,впрочем,эффективностьтаковогомаркетинговогоходадовольно высочайшая.Маркетинговыелистовки и буклеты, в большинстве случаевлюдивыкидывают, пройдятольконекоторое количествометров. А вотэтинужныепредметы,как ручка с логотипом вашейфирмы,станутпериодическиприменятьсявашимивероятнымипокупателями.Вкое-какихслучаяхфирмаимеет возможностьзаказать разработку дизайнерскихмаркетинговыхсувениров. Ониувеличиваютэффективностьпромоакции.Впрочем,в связи свысочайшейценойэти«фирменные»подарки,как правило,пользуютв качествеобещанныхпризов.Эти, казалось бы,безделушк.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.