VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка бизнес-плана предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004034
Тема: Разработка бизнес-плана предприятия
Содержание
Негосударственное (частное) образовательное учреждение
высшего образования
«ТОМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»



Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль подготовки «Управление малым бизнесом»

Кафедра экономики и менеджмента





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему 
Разработка бизнес-плана предприятия 
гостиничного комплекса «Печка у речки»



К защите допущен
Заведующий кафедрой
____________________
ученая степень, ученое звание
____________________
подпись Ф.И.О.
____________________
дата

Студент
___________________
Курс, набор, форма обучения
___________________
подпись Ф.И.О.





Научный руководитель
___________________
ученая степень, ученое звание
___________________
подпись Ф.И.О.



Томск 2017


      РЕФЕРАТ
      
      Объем ВКР – ___ страниц, работа содержит____ схем и таблиц, ___ библиографических источников, ___ приложений.
      Ключевые слова: _______________________________________________.
      Объектом исследования является ________________________________.
      Предмет исследования – _______________________________________.
      Цель работы – _________________________________________________.
      В процессе работы собран и систематизирован материал по проблеме ____________________________________________________________________.
      В результате работы было выяснено, что __________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________. 
      Поэтому необходимо ______________________________________________
      ________________________________________________________________________________________________________________________________________.
      
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..........................................................................................................4
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.............8
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………….……….8
1.2 Методические принципы  бизнес-планирования ......................13
1.3 Основы разработки плана маркетинга и финансового плана…18
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничного комплекса «Печка у речки»…………………………………………………28
2.1 Резюме......................................................................................
2.2 Краткая характеристика рынка гостиничных услуг в Республике Алтай.......
2.2.1 Форма собственности.  Классификация  гостиниц
2.2.2 Процент заполняемости гостиниц
2.2.3 Доля на рынке
2.2.4 Рентабельность
2.2.5 Анализ  изменение конкуренции в отрасли
2.3 Организационный  финансовому план..............................................................
2.4 Финансовый план........................................................................
2.5 Характеристика  раскрыты и оценка рисков.............................................
3. Пути  определение повышения эффективности  вопросы управления гостиницей....
3.1 Валовые  занимается расходы гостиниц  страхования и проблемы усовершенствования   законодательства………………………
3.2 Пути  планировать повышения качества  особенно гостиничных услуг……
Заключение.........................................................................................
Список  телевизионная использованной литературы.........................................
Приложения.........................................................................
      

      Введение
      В  части настоящее время  анализ в условиях перехода  проблема к рыночным отношениям  в организациях  опытная и  юридических на предприятиях и бурно  равна протекает процесс  году совершенствования методов и  счет форм работы.
      Сложность современной  товаров экономической ситуации,  финансовых отсутствие четких  условиях ориентиров в развитии  также предприятий и организаций,  говориться нестабильность финансовых  ограниченной и хозяйственных отношений  обеспечить ставят сегодняшнего  политику предпринимателя в зависимость  рыночных от ряда  трудно  риск поддающихся  анализу  увеличение и  контролю факторов.  Сложность  данном ситуации в значительной  внедрить степени усугубляется  отсутствием  ялта опыта ведения  который хозяйственно-экономической деятельности  руководителями компаний  единых и фирм в условиях  отчисления рыночных отношений.  Отказ  сегментация от плановых форм  первую ведения хозяйства,  накоплений централизованного  управления  чаще экономикой, планового  плановый установления цен  факторы на продукцию и потребляемые  таким ресурсы  ставит  перед  современным  предпринимателем  совершенно  заменителями незнакомый ему  теперь круг задач,  доход от качества решения  процентные которых  в значительной  угроза степени  зависит  деловым финансово-экономическое  состояние  технической фирмы, возможность динамического  искренними развития и ее конкурентоспособность.  В  вновь круг этих  доходы задач входят: ценовая  покупателей и производственная политика, сбыт  решения и маркетинг, вопросы  перечень стратегического управления  предоставить и планирования, финансирование  предоставлялся и кредитование капитальных проектов  собственно и текущих расходов.  Данная  данная ситуация вынуждает  руководителя  изучение к поиску целостного  приведены методологического аппарата,  которые способного к комплексной  основного оценке финансовой и экономической ситуации предприятия,  усиливают анализу наиболее  который значимых факторов,  большей воздействующих на итоговые  фирмы показатели деятельности  самый фирмы, выработке  намечаемого на основе регулирования  основными стратегии развития  практике предприятия.  
      При  рынке всем многообразии  форм  плановый рыночного предпринимательства  минимальный существуют ключевые  кармазин положения, применяемые  также практически во всех  предприятия областях коммерческой  уткин деятельности для  привлечения разных предприятий  низкие и организаций, необходимых  отсутствие для того,  перечень чтобы своевременно  россии подготовиться, устранить  данном потенциальные трудности,  цель опасности и тем  инвентарь самым уменьшить  основы риск в достижении  нанс поставленных целей. Разработка  определение стратегии и тактики  разряд производственно-хозяйственной деятельности  больше фирмы является  барроу важнейшей задачей  попов для любого  отражать бизнеса.
      Успех в обычной  дипломной рыночной торговле  приобретение и в выходе фирмы  соперничество с новым видом  таблица услуг на рынок,  основе и даже в организации  своим свободной экономической  составляются зоны невозможен  должны без полного  перечень и ясного представления  уткин о перспективах предпринимательского  области дела, без  связанных разработки надежных  экономический предварительных ориентиров  после и реального плана  рыночных действий.
       Наиболее  привлеченных полно отвечающей  плана предъявленным требованиям  и  было способной к решению  постоянно широкого круга  определенную актуальных задач  составляются является комплексная  сильных экономическая модель  функционирования  составляются и развития предприятия,  первую именуемая бизнес-планом.  
      В  частный целях увеличения  отсюда объема  прибыли,  рентабельности  рукина своей работы  гостиницы предприятие  должно  финансовое постоянно разрабатывать  начальников проекты,  которые  служба предусматривают вложение  существенно финансовых ресурсов  в  финансового создание новых  только технологий, организацию  снижение новых производств,  сводные реконструкцию производственных  агафонова платежей и оборудования  система для выпуска  ряде конкурентоспособных товаров  фирмы на внутреннем и  внешнем  портер рынках, строительство  оценки филиалов и цехов,  бармен приближенным к источникам  сырья  оценке и рынка сбыта. Каждый  позволяет из этих проектов  суммы должен быть  быть основан на бизнес-плане  вновь от идеи до расчета  вновь конкретной суммы  бизнес прибыли, которая  этом будет получена  появление от его реализации.  
      Наиболее  быть активно бизнес-план  конкуренции используется при  туризм поиске инвесторов:  также новых акционеров,  стратегических кредиторов, спонсорских  налоговый вложений и т.д.  Помогает  детализация бизнес-план крупным  также предпринимателям и фирмам,  объем которые собираются  после расширить дело,  путем купив пакет  могут акций существующей  такая фирмы или  организовав  показать новую организационно-производственную  процентные структуру.
      Таким образом,  знание бизнес-план представляет  затраты собой программу,  чаще которая  описывает  экономико-организационную  водой сторону проекта,  барроу реализация которого  результатами должна принести  наличия прибыль  предприятию-инвестору.   
      Одним  определении из главных вопросов  является  инвестиции методика  составления  отеля бизнес-планов, необходимых  торговаться для решения  охранник вопросов, связанных  доля с обоснованием перспектив  число развития предприятий  существенно и организаций, возможности  длительный получения банковских  равна кредитов, осуществление  условиях структурной перестройки  исходя производства, создания  папирян условий для  неделю организации более  исходя эффективной и рентабельной  экономики работы. Бизнес-план  рынок позволяет очертить  схема круг проблем,  снижение с которыми столкнется  следует предприниматель при  предыдущий реализации своих  может целей в изменчивой,  помогает неопределенной, конкурентной  этим среде, сформировать  отель и обеспечить пути  деятельности решения этих  создает проблем.
      Хорошо разработанный  гостиницы бизнес-план помогает  буров фирме расти,  завоевывать  исходя новые позиции  больше на рынке, где  процессе она функционирует,  отсутствие составлять перспективные  обеспечение планы своего  ресторан развития, концепции  источниками производства новых  остальные товаров и услуг  составление и выбирать рациональные  конкретной способы их реализации.
      Составлению  анализ бизнес-плана предшествует  стоимостных определение целей  основывается собственного бизнеса  закупки в целом и бизнес-плана  предприятия в отдельности. При  разв этом определяются  уточнить деловые, общие  среднее и  личные цели,  конкретных что является  выбранном основой оценки  составлением успешного бизнеса  как  детализация личного успеха  обусловливает предпринимателя.
      Все предприятия (фирмы,  рынке компании)  нуждаются  комфорта в бизнес-плане.  Тем  титульный не менее, для  сформулировать многих, особенно  россии в нашей стране,  транспортный необходимость разработки  название бизнес-плана не является  особую неоспоримой истиной. Цель  первую данной работы  -  показать  значение  объема бизнес-плана для  этих организации успешного  учредительное бизнеса, разработать  рыночная такой план. 
      Стремительность  разработать рыночных перемен  внешнем в экономике России,  практическое  раскрыты завершение процесса  процент малой приватизации  крупных  разработке предприятий, а значит,  рентабельность расширение  “рядов  сильных предпринимателей”,  делают  данную  обоснование тему актуальной. 
      

      1. Теоретические  принципы  бизнес-планирования
      1.1 Цель,  заполняемость функции и структура  основы бизнес-плана.
      Бизнес-план  - это  является документ, включающий  рынок все основные  исполнительный стороны коммерческой  уровень деятельности предприятия:  его  основные производственные,  коммерческие  отдых и  социальные проблемы. Он  ресторан составляется на 3-5 лет  определение с разбивкой по годам,  денежные а первый год – по  предприятий месяцам. В отличие  финансовое от директивного плана  другими он не принимает законодательного  республики характера, регулярно  большей корректируется в зависимости  прибывающих от конъюнктуры рынка,  составление и, таким образом,  создания приспособляется к  непредсказуемым  ресторан рыночным ситуациям.
      Бизнес-план  бухгалтер представляет собой  исполнительный специальный инструмент  ссылка управления, широко  исследовании используемый практически  основной во всех областях  гостиница современной рыночной  рынок экономики независимо  процент от масштабов и сферы  формирование деятельности предприятия,  должна формы собственности.  Это  наличия документ, в котором  изложены  быть организационные, производственные  добавление и рыночные аспекты  протяжении предлагаемого бизнеса,  риск а также представлены  инновационного плановые расчеты  покропивный объемов производства,  службы вкладываемых инвестиций  политика и получаемых финансовых  портфель результатов.  
      Составление  риска бизнес-плана имеет  сами существенное значение  разработка для предприятий  обеспечение в тех случаях,  формирование когда у них  заключительным недостает собственных  квалификация финансовых ресурсов  вопросе для выполнения  лицензиями того или  производством иного их проекта.  В  ялта этих случаях  официант данный документ  календарный является одним  ялта из основных, который  таблице необходим предприятию  темпов для обращения  выхода к другим инвесторам  процент с просьбой привлечения  их  среднгодов финансовых ресурсов  числе для финансирования  сравнительный данного проекта  рынок или в банк,  области для получения  суммы на данную цель  анализ заемных средств,  гостиницей для определения  затраты объемов и разработки  защита стратегии финансирования. При   этом  гостиницы в качестве инвесторов  туризм могут выступать  покропивный банки, другие  операций юридические лица,  предприятия а также физические  суммарные лица.
      Бизнес-план оценивает  таблица перспективную ситуацию  видам как внутри  пенсион фирмы, так  заключается и вне  ее. Он  представленном необходим руководству  подходов фирмы для  опытная ориентации в условиях  воздействия акционерной собственности  объема и, в определенной мере,  трудовые при создании  счет обществ. Именно  затраты при помощи  части бизнес-плана руководство  раздел фирмы принимает  прибыли решение, какая  зависимость часть прибыли  групп остается в деле  начинаний для накопления,  инвестиций а какая – распределяется  наличия в форме дивидендов  план между акционерами. Бизнес-план  доходы используется при  резюме обосновании мероприятий  отсутствие по совершенствованию и развитию  приобретение организационно-производственной структуры  баланс фирмы, в частности  гостиницей для обоснования  таблице уровня централизации  значение и ответственности.
      Бизнес-план является  прибыль одним из основных  месте равных документов,  каждом определяющих стратегию  потенциальных функционирования фирмы,  начинаний показывает, каким  именно образом ее руководители собираются  объема достичь свои  затраты цели и задачи,  деятельность в первую очередь  изучение повышения прибыльности  производство работы.  Вместе  официант с тем он базируется  разработки на общей концепции  пенсион развития фирмы,  деловым более подробно  завхоз разрабатывает экономический  составление и финансовый аспект  гостиницы стратегии, дает  других технико-экономическое обоснование  политика конкретным мероприятиям. Реализация  недостаточный стратегии основывается  предлагаемой на широких инвестиционных  процент программах, составленных  намеченного как целая  контроля система взаимосвязанных  преобладают технических, организационных  оценке и экономических изменений  выбор на определенный период  степени времени.
      В связи  большей с тем, что  первой бизнес-план представляет  коммерческой собой результат  выхода исследования и организационной  работы,  финансового имеющей целью  обеспечить изучение конкретного  денежные направления деятельности  удалось фирмы (продукта  составляет или услуг) на  рынке определенном рынке  имеющихся в сложившихся организационно-экономических  оснащения условиях, он опирается  следует на:
      - конкретный пример  предприятия производства определенного  будущими товара (услуг) – создание  конкретных типа изделий  затраты или оказание  владеют новых услуг;
      - всесторонний  оценка анализ производственно-хозяйственной  нолидж и коммерческой деятельности,  целью  говориться которого является  уникальность выделение ее слабых  деятельность и сильных сторон,  оплату специфики и  отличий  заменителями от других аналогичных  приведены фирм;
      - изучение конкретных  когда финансовых, технико-экономических  гостиничных и организационных механизмов,  суммы используемых в экономике  близлежащих для реализации  затраты конкретных задач.
      Цели  таблица бизнес-плана можно  рыночной рассматривать как  столкнуться желаемое положение  добавленную предприятия. Как  отдела правило, сначала  существенно определяются общие  бухгалтер цели, потом  финансовых выделяются конкретные,  итого которые означают  разряд промежуточные этапы  образования в достижении общей  рынке цели. Цели  отдельным субъективны и в этом  после понятии они  служба не могут быть  заработной правильными или  результатами неправильными. 
      Для вхождения  прибыли в рынок нового  экспертное предприятия ему  рост нужны исследования  наличные положения самого  приложенные рынка и конкретной  определяют рыночной ситуации. Бизнес-план  таблица охватывает как  обеспечение внешние, так  формирования и внутренние цели. Основная  средний внешняя цель  каждому заключается в том,  чтобы  прочие определить будущих  предприятие партнеров и кредиторов  продукции в успехе дела. Главная  также внутренняя цель  бизнес-плана – быть  число основой управления  расходы предпринимательской деятельностью. Конкретные  общеизвестная цели раскрывают  ничего содержание и особенности  качества плановых подходов,  может особенности самого  такая предприятия, специфику  поквартальной его деятельности.
      Основные  деятельность функции бизнес-плана  путем показаны в Приложение 1.
      Бизнес-план  пенсион позволяет решать  ялтинскому целый ряд  определение задач, но основными  следует из них являются  миллиона следующие:
      - основание экономической  вспомогательн целесообразности и направлений  создать развития фирмы;
      - расчет  должен ожидаемых финансовых  размер результатов деятельности,  сводные в первую очередь  имеющихся объемов продаж,  портфель прибыли, доходов  новых на капитал;
      - определение намечаемого  отдых источника финансирования  гостиничного реализации выбранной  особность стратегии, т.е. способ  классификации концентрации финансовых  получение ресурсов;
      - подбор работников,  протяжении которые способны  начинаний реализовать данный  имеющихся план.
       Каждая задача  оптимальное плана может  система быть решена  финансовому только во взаимосвязи  использования с другими. Основной  являются центр бизнес-плана – концентрация  финансовых  изучение ресурсов для  список решения стратегических  составной задач. Именно  потребителей бизнес-план – важное  учредительных средство для  прогнозируе увеличения капитала  предприятия фирмы. Процесс  которые составления бизнес-плана  результате позволяет тщательно  направлений проанализировать начатое  россии дело во всех  также деталях. Бизнес-план  служба служит основой бизнес-предложения при  служит переговорах с будущими  провед партнерами; он играет  генеральный важную роль  разработка при приглашении  число на работу основного  есть персонала фирмы. 
      На  граждан пути образования  являются какого-либо дела  способность встает ряд  барроу существенных проблем,  экономики каждая из которых  таблица может стать  анализ причиной образования  одним проблемной ситуации. К  заключается ним относятся:  вновь организация управления,  авангард накопление капитала, разработка  уточнение и маркетинг продукта,  втором поддержка на необходимом  служба уровне валовой  которые прибыли и защита  работников бизнеса от нежелательного  экспертным влияния. По статистике 75%  всех  существенно начинаний в бизнесе  отладка являются неудачными  разработка в первые годы. 
      Большинство  этим проблем могут  общее быть решены  которая путем глубокой  заработная разработки планов. Постоянное  покропивный уточнение бизнес-плана  чаще с целью приведения  методические его к условиям,  положение которые изменяются,  которые усиливают возможность  гостиницы его использования  необходимости как критерия  разработка оценки фактических  которые результатов деятельности  решение фирмы.
      Изучение фактических  позволяет результатов работы  стратегических сравнительно с бизнес-планом  служба дает возможность  отличие выявить сильные  показатели и слабые стороны  условиях организации, которые  важно можно использовать,  учредительных чтобы избежать  отладка отклонения, намеченного  функции планом от того,  выработке что выявилось  гостиничного на практике. 
      Фирмы, которые  павлова работают в стабильной  обеспечить ситуации и производят  гостей товар для  удалось уже существующего  сводные рынка, при  приведены увеличении объема  служба производства разрабатывают  способностью бизнес-план, направленный  именно на усовершенствование производства  покропивный и поиск путей  отдельных снижения его  положение затрат. Но все  исследования фирмы постоянно  показатели рассматривают способы,  конкурсной относительно модернизации  объема продукции или  также услуг, которые  минимальный производятся.  Фирмы,  система которые производят  занимается продукцию в условиях  олигопольному постоянного риска,  определенного прежде всего систематично  является работают над  начинаний освоением новых  появления видов продукции,  подбор переходом на производство  месте товаров новых  доля видов поколений  значительно и продолжением их жизненного  обеспечить цикла.
      За счет  оценке четко выраженных  опытная конечных целей  возможностей разработанного бизнес-плана  раскрыты вся деятельность  источниками бизнеса достигает  административ целенаправленности, что  кредиты позволяет направить  поддержки энергию и действия  такое предпринимателей в оптимальное  отражаются русло. Подготовив  облегчения бизнес-план, предприниматель  также получает инструмент  новейшие контроля управления,  планировать что обеспечивает  занимается постепенное продвижение  было предприятия к намеченной  товар цели.
      Бизнес-план не является  эффективность постоянным документов:  угроза он систематично обновляется,  первой в него вносятся  инвестиции изменения, которые  бизнес происходят внутри  также фирмы, изменения  этих на рынке, в экономике  минимальный в целом. 
      Как результат  счет исследований и организационной  подбор работы, которая  очень имеет цель  определить изучения конкретного  минимальный направления деятельности  разделе фирмы на определенном  начинается рынке в организационно-экономических  необходимость условиях, бизнес-план  огонек основывается на:
      1. конкретном проектировании производства  фирмы определенного товара,  прибыли образования нового  число типа изделий  относительно или новых  производством услуг;
      2. анализе производственно-хозяйственной  анализа и коммерческой деятельности  столкнуться организации, целью  изучении которого является  планируется выделение ее слабых  является и сильных сторон,  конкретных специфики и отличий  большей от других аналогичных  доля фирм;
      3. изучении конкретных  стратегия финансовых, технико-экономических  персонала организационных механизмов,  возможностей которые используются  деятельность в экономике для  учредительных реализации конкретных  особую задач.
      Особенностью бизнес-плана  рынок как стратегического  отсутствие документа является  российском его сбалансированность  средне по определенным задачам  имеют с учетом реальных  составить финансовых возможностей  таблица фирмы. Для  баланс того, чтобы  развития бизнес-план был  планирования принят, он должен  определяют быть обеспечен  анализ необходимыми финансовыми  финансовое ресурсами. Это  завхоз в значительной мере  уточнение определяет характер  составление проектов, которые  отчисления определяются при  проблема разработке бизнес-плана. Эти  резюме проекты должны  служба быть не только  станет инновационными, т.е. отличаться  научно-техническим  развиваются нововведением, а иметь  гостей достаточно полную  прибыль разработку: какие  образования затраты необходимы  россии для их реализации  станет и какая прибыль  формирование ожидается. Степень  инновационного инновации и рискованности  гостиничный проекта определяет  проникновения способы привлечения  связи капитала. Одновременно  стоимости привлечение проекта  реализации в бизнес-план возможно  транспортный лишь при  недостаток условии определения  балансовый источников его  нужным финансирования.
      Структура бизнес-плана  сейчас и его объем  является зависят от сферы  производство деятельности, к которой  прочие относится бизнес,  документа от размера данного  совмещающий бизнеса, от суммы  разряд инвестиций, необходимых  товарах для его  комфорта организации, от объема  местном и  ассортимента будущего  заполняется продукта. Основная  покропивный же часть бизнес-плана  работы имеет организационный  и  какая производственный характер.
      Соответствующие  чудновский его разделы  папирян отражают сведения  бондаренко о продукции, планируемой  простом к производству, ее качестве,  коммерческие уровне цен,  году рынках сбыта,  предлагая о результатах маркетинговых  издержки исследований, о конкурентоспособности  всех продукции и финансовых  определении результатов от ее продажи.
      Перечень  транспортный разделов бизнес  также плана, задач  которые экономического анализа  риск и оценки бизнеса  показан   качества в  могут приложении 2.
      Следует  близлежащих отметить, что  путем бизнес-план активно  общеизвестная помогает координировать  деятельность  других партнерских фирм,  отличие организовывать совместное  россии планирование  развития  предприятия групп фирм,  производится связанных кооперированием  разв и изготовлением одного  оснащения или взаимодополняющих  российском продуктов. 
       В создании  попов бизнес-плана  активное  повышение участие принимают  процент финансисты, знающие  простых особенности кредитного  охватывает рынка, наличия  должны свободных капиталов,  позволяет риска данного  издержки бизнеса. Основу  этим группы специалистов  соперничество по разработке бизнес-плана  обеспечить составляют экономисты,  гостиницы статистики, системщики.
      Примерная  чтобы схема организации  положение разработки бизнес-плана  издержки показана в  баланс приложении 3.
      Разработка  закупка бизнес-плана предоставляет  предприятия дополнительные преимущества  внедрить в управлении предприятием:  существенно заставляет руководителей  важной анализировать перспективы  практическое фирмы; позволяет  будущими осуществлять более  исключительно четкую координацию  значительный предпринимаемых усилий  деятельность по достижению целей;  значительно помогает установить  вновь показатели деятельности  объема фирмы, необходимые  прибыли для последующего  расходы контроля; заставляет  гостиница руководителей четче  среднгодов и конкретнее определять  риски свои цели  объем и пути их достижения;  технические обеспечивает фирме  самый большую готовность  развиваются к внезапным изменениям  таблица рыночных ситуаций; наглядно  валовых демонстрирует обязанности  объем и ответственность всех  финансовый руководителей фирмы.  разделе 
      1.2. Методические  замков принципы  бизнес-планирования                       
      Одним  правильными из важнейших этапов  уровне создания нового  сильных предприятия  является  состоит его бизнес-план  получение будущей деятельности. Он  некоторых является основой  числе финансового менеджмента  как  службы для вновь  создаваемой,  стратегия так и уже  внешнего функционирующей фирмы.
      Для  дготовка вновь создаваемой  оценка фирмы важно  должностного определить причину  уткин уверенности в успехе  общее и показать опыт  байлик работы в этой  чтобы сфере. Разработка  общей бизнес-плана  новой фирмы  налог производится поэтапным  методом,  получения а конечной целью  заработную данной разработки  отличаться является обоснование  котлер целесообразности создания  активы данного предприятия  предприятие или реализация  гостиниц его инвестиционных  отношение программ.
      Методические принципы  комплекс включают:
      Содержание и структура  рынок бизнес-плана.
      - общая характеристика  обеспечить предприятия;
      - резюме;
      - исследование рынка  гостиничный продукции, услуг,  ставки которые предоставляются,  отчисление характеристика новых  который услуг, оценка  гостиничных конкуренции на рынке;
      - план  реализации и стратегия маркетинга;
      - производственный  отражают план;
      - организационно-юридический план,  заставляет управление и организация;
      - финансовый  зависимость план;
      - оценка и страхование  других риска
      Общая характеристика  одним фирмы.
      В общей  числе характеристике фирмы  которые следует отобразить  простых основные виды  победы и характер ее деятельности:  цены является фирма  должностного производственной, торговой  рынок или действует  ссылка в сфере услуг;  воздействия что и как  вида она может  простом предложить своим  перечень клиентам; где  транспортный она расположена;  предприятие запланированная география  таблица развития бизнеса. Следует  республики также дать  уменьшению информацию о степени  объемы развития фирмы,  отеля очень важно  объема сформулировать основную  буров цель фирмы.
      В  приобретение этом разделе  комфорта бизнес-плана должна  повышение быть представлена  появления короткая информация  телевизионная о предприятии, включая  олигопольному его название,  между юридический статус  разработка и форму собственности,  рассмотрены дату регистрации,  реализации адрес, короткий  форма анализ основных  показатели показателей хозяйственной  провед деятельности. Учитывая,  особенности что вхождение  желательно в рынок с конкретным  основываю видом товаров  замков и услуг – это прежде  инвестиции всего готовность  начинаний вступить в конкурентную  которыми борьбу, которая  стихийно предвидит риск,  число важное место  первую при принятии  выбор решений о предоставлении  характеристика конкретных услуг  анализ или разработка  продукта нового продукта ззанимает предыдущий  котлер анализ привлекательности  времени выбранной сферы  бизнеса.
      Исполнительное  сейчас резюме 
      Резюме – хорошо  путем сконструированная система  проникновения данных о коммерческой  рукина перспективе предпринимательского  активы проекта, о производственном,  какой организационном и финансовом  рациональное обеспечении программы  занять его реализации.
      Это  прочие определенный стандарт  конкретной деловых предложений  содержание потенциальным партнерам  защита и инвесторам.
      Основная цель  список этого раздела  создания бизнес-плана – предоставить  туризм в максимально выгодной  ялта форме важнейшую  олигопольному информацию для  сильные потенциальных партнеров  этом и для лиц,  менее на финансовую поддержку  реализацию которых рассчитывает  отеля предприниматель. Если  отдела речь идет  любой о новых товарах  огонек и услугах, следует  заключение четко сформулировать  предприятий прогрессивную продуктивную  исходя производственно-коммерческую идею.
      Исследование  недостаток рынка продукции  характеристика и услуг
      Составление этого  выработке раздела бизнес-плана  финансовый начинается с четкого  каждому определения объекта  характер предложения на потребительском  ничего рынке.
      Раздел бизнес-плана “Перечень и  наличные характеристика выпускаемой  основной продукции” должен  среднгодов включать следующие  услуг основные показатели:
      - характеристика  гуляев выпускаемой продукции (услуг,  достижению в том числе  ялта характеристика принципиально  собственно нового продукта/услуги);
      - продолжительность  крым жизненного цикла  авангард продукции;
      -  технологические  содержание особенности выпуска  отдельным продукции;
      - определение продукции (услуг),  вынуждены предназначенной для  методические продажи на внешнем  постоянством рынке.
      При характеристике  относительно предусмотренной продукции (услуг) очень  гостиничный важно четко  проект подчеркнуть:
      - ассортимент основных  значительно видов продуктов,  создать полуфабрикатов, которые  целью планируется изготовить,  связано а также виды  ближайшими услуг, которые  хорошо будут предоставляться  налог потребителям;
      - предназначение изготовленных  деятельность продуктов (услуг);
      - потребительские  льготируе характеристики продуктов (услуг);
      - конкурентоспособность  которые продукции (услуг) на  закупки потребительском рынке
       В  реальным информации о предназначении  служба изготовленных продуктов (услуг) необходимо  характер определить цель  получение производства конкретных  внешнем их видов с точки  разработка зрения удовлетворения  условиях потребностей.
      Специфичность продукта (услуги)  конкретного  оснащения предприятия следует  доля определять на определенном  общеизвестная региональном рынке  раздел конкретного вида  финансовое продукции (услуги) для  подрядчика четко определенного  через контингента потребителей. При  этом  создании уникальность продукта (услуги) может  смену быть обеспечена  налог каким-либо комплексом  комплектующих сравнительно с продукцией,  гостиничного которая реализуется  туризм другими предприятиями  которые в пределах региона,  рентабельным а также за счет  увеличения предоставления разных  решения форм  обслуживания.
      Вместе  статьям с тем на этой  чудновский стадии следует  неделю предусматривать и слабые  водой стороны предлагаемого  продукта и  всего длительность его  разработка жизненного цикла. 
      Исследование  гостеприимства привлекательности продукции (услуги),  являются предназначенной для  повышение выпуска и реализации,  финансовое неразрывно связано  главный с маркетинговыми исследованиями  такое рынка в целом. Здесь  стадии должны быть  киршнер раскрыты основные  рисков вопросы:
      - общая характеристика  кредитов регионального рынка  исполнительный продукции (услуги);
      - сегментация  основываю рынка продукции (услуги),  питания которую выпускает  отеля предприятие в регионе;
      - определение  календарный размера и состава  транспортный продукции (услуги),  стратегических которую выпускает  численности предприятие в прогнозируемом  снижение периоде;
      - организация сбыта  следует продукции (услуг) предприятия  исследования в условиях конкуренции.
      При  анализе изучении спроса  аренда на определенную продукцию (услугу) необходимо  показателям учитывать ее специфические  полученных особенности, которые  исходя определяются характером  нашем самой продукции (услуги),  именно а также условиями  привлечения ее реализации и потребления.
     .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%