VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка бизнес плана предприятия на примере ООО «Вексель – гарант»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001910
Тема: Разработка бизнес плана предприятия на примере ООО «Вексель – гарант»
Содержание
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» 
Факультет _________________
Кафедра _______________

УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета _______________

___________________________Ф.И.О.

 «____»_______________________ 201___г.


ЗАДАНИЕ 
на ВКР обучающегося

Новиков Александр Алексеевич 
(Ф.И.О. обучающегося полностью)

1. Тема ВКР: 
Разработка бизнес плана предприятия на примере ООО «Вексель – гарант»
2.  Структура ВКР:

Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Вексель-Гарант»
Глава 3. Бизнес-план на новый вид продукции ООО «Вексель-Гарант» 
Заключение
Приложения
Список использованной литературы

3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
      Введение.
      Во введении кратко рассказывается о выбранной теме. Необходимо указать важность и актуальность данной темы для развития предприятия. Кратко сказать о проблемах выбранной темы.
      Указать взгляды ученых на данные проблемы.
      Указать объект, предмет, цель и задачи исследования.
      В Вашем случае объектом исследования можно обозначить – Ваше предприятие. 
      Предмет – это какая-либо сторона, свойство, аспект объекта. Каждая наука в объекте выбирает свой предмет. Предмет и объект соотносятся как частное и общее.
      В Вашем случае предметом может быть система бизнес-планирования на предприятии.
      Цель – это, что Вы планируете достигнуть или получить в результате исследования.
      Задачи – то, что необходимо выполнить, решить на пути к достижению цели.
      Указать, какие методы будут использоваться в работе.
      Кратко описать вашу работу. Описание должно содержать информацию о каждой главе работы. 
      Необходимо указать будет ли в работе анализироваться конкретная организация, указать, откуда взята информация для анализа организации.
    В главе 1:
    Необходимо рассмотреть теоретические и методические аспекты выбранной темы: роль бизнес-планирования в условиях рыночной экономики, основные понятия в бизнес-планировании, содержание и методы разработки бизнес-плана предприятия с учетом специфики отрасли, в которой работает Ваше предприятие. Особое внимание необходимо уделить методам оценки эффективности бизнес-планирования.
    Методы исследования, заявленные во введении и теоретической части, должны быть в последующем использованы  в практической части работы.
    Глава 2 является практической, в ней следует провести все необходимые расчеты анализа изучаемого объекта исследования. 
    Следует дать организационно-экономическую характеристику Вашего предприятия. 
    Анализ рекомендуется проводить в аналитических таблицах с использованием формул, графиков, схем, диаграмм и т.п. Необходимо дать оценку состоянию планирования на Вашем предприятии. 
    Глава 3 посвящена вопросам разработки бизнес-плана для Вашего предприятия. 
    Рекомендуется придерживаться следующей структуры бизнес-плана:
• анализ бизнес-среды и выбор стратегии предприятия 
• план маркетинга 
• организационный и производственный план 
• финансовый план
• оценка рисков и разработка методов их регулирования 
    Последний раздел включает в себя идентификацию рисков, оценка рисков, выбор методов регулирования риска. Определить точку безубыточности и запас финансовой прочности проекта, дать оценку экономической целесообразности его осуществления. Особое внимание следует уделить мерам по реализации намеченных мероприятий и прогнозу функционирования предприятия после их внедрения.
    Самостоятельно разбейте каждую главу на параграфы.
      Каждая глава должна завершаться самостоятельно сделанными выводами. Надо подчеркнуть именно свою точку зрения на рассматриваемые проблемы, при этом не надо стесняться выражений типа «на наш взгляд», «по-нашему мнению».
      
      В заключении необходимо отразить - достигнута ли цель исследования, решены ли задачи, сформулированные во введении, какое теоретическое или практическое значение имеют результаты Вашей работы и кем они могут быть использованы.
      
      Список литературных источников составьте самостоятельно. 
      Работа должна сопровождаться приложениями.
      
      Стиль изложения должен соответствовать научному стилю. Для научного стиля характерны: точность, абстрактность, логичность, эмоциональная нейтральность.
      Заимствование готовых текстов или их частей без указания авторства не допускается. Не рекомендуется большое количество прямого цитирования (более 10%) в теоретической части работы.
      Перед отправкой работы проверьте правописание и пройдите антиплагиат. Оригинальность текста должны быть не менее 70%.
    
Научный руководитель:             Носов П.В.
                                                                            подпись                            расшифровка
Студент задание получил: ____ __________ 2016 г.
Студент 	___________                     _

     СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ….
8
1.1 Сущность и значение бизнес-планирования……………………………..
8
1.2 Основные разделы бизнес-плана………………………………………….
15
1.3 Подходы к бизнес-планированию…………………………………………
21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕКСЕЛЬ-ГАРАНТ»…….
30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Вексель-Гарант»……………………………………………………………….

30
2.2 Анализ финансовых показателей ООО «Вексель-Гарант»……………….
35
2.3 Анализ системы управления ООО «Вексель-Гарант»……………………
43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ ООО «ВЕКСЕЛЬ-ГАРАНТ»………………………………….

55
3.1 Бизнес-план на новый вид продукции ООО «Вексель-Гарант»………….
55
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………..
62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
72
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………
75
     
     
     
     
     
     
     
     
     
ВВЕДЕНИЕ
     Планирование - это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.
     Бизнес создается ради индивидуального обогащения, поэтому каждая отрасль, имеет огромное количество конкурирующих между собой предпринимателей. Чтобы одолеть конкуренцию новому игроку следует придумать что-то свое, что-то уникальное или добавить к тому, что уже есть, свой колорит.
     Бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании, независимо от ее размеров, сферы и масштабов деятельности. Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, надо быть уверенным, что она будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчетов с поставщиками и кредиторами и расширения производства. Бизнес-план не только дает возможность обосновать, сколько потребуется средств для этого, но и служит некоторым эталоном, относительно которого оценивается деятельность данной фирмы.
     Кроме общего плана будущей деятельности фирмы могут разрабатывать частные бизнес-планы, отражающие те или иные аспекты ее деятельности. Необходимость подобных планов определяется, в частности, идеей диверсификации деятельности, являющейся одним из основных способов обеспечения стабильности функционирования компании, страхования ее владельцев от финансовых потерь в связи с возможным спадом спроса на продукцию в той или иной сфере производства. Таким образом, бизнес-план используется, как внутренний документ, являющийся ориентиром для принятия решений на всех уровнях управления.
     Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов планирования деятельности предприятия.
     Целью исследования выпускной квалификационной работы является планирование финансово-экономической деятельности предприятия в современных условиях, знакомство с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере вино-водочного магазина.
     Объектом изучения является ООО «Вексель-Гарант». ООО «Вексель-Гарант» специализируется на оптовых продажах разливного и бутылочного пива, предлагая ассортимент, который включает в себя более чем 500 популярных сортов.
     Торговля спиртными напитками – это достаточно прибыльный бизнес и всегда востребованный. Но организовать его непросто. К подобным магазинам законодательством предусмотрены довольно жесткие требования.
     Качественный бизнес план поможет начать свое собственное дело и достичь хороших результатов. Алкогольные напитки в нашей стране всегда продаются достаточно бойко и пользуются спросом, при этом важно поднимать качество продукции. Потребители разных социальных групп предпочитают качественные алкогольные напитки по различным, но чаще всего, приемлемым ценам. Поэтому следует выпускать вина разных сортов или водку, которые будут соответствовать этим чаяниям. Данная продукция подлежит строгому лицензированию, поэтому следует подготовиться заранее и получить соответствующие сертификаты по месту размещения предприятия либо в столичных разрешительных органах.
     С 2016 года стоимость лицензии на торговлю алкогольной продукцией будет составлять 65 тысяч рублей за год. Можно купить ее сроком на один год или непосредственно на 5 лет. 
     ООО «Вексель-Гарант» является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица, несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, создается с целью получения прибыли за счет осуществления предпринимательской деятельности, самостоятельно определяет структуру органов управления и затраты на их содержание, формирует штат, ведет бухгалтерский и статистический учет и несет за него полную ответственность.
     Предметом изучения является разработка бизнес-плана на новый вид продукции организации на примере ООО «Вексель-Гарант».
     В процессе написания выпускной квалификационной работы были поставлены и решены следующие задачи:
     -изучение бизнес-плана, как метода осуществления финансово-экономической деятельности предприятия;
     - проведен анализ отраслевого рынка ООО «Вексель-Гарант»;
     - разработан бизнес-план открытия вино-водочного магазина.
     Методы исследования и изучения, используемые в процессе работы:
     - опрос работников предприятия;
     - статистический метод;
     - графические способы отображения информации;
     - методические приемы финансового анализа хозяйственной деятельности;
     - анализ предлагаемой финансовой документации;
     - личные наблюдения в процессе прохождения преддипломной практики.
     В качестве методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам планирования деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. 
     Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили данные бухгалтерской финансовой отчетности анализируемого предприятия за период 2014 - 2016 гг.
     Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложений.
    

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Сущность и значение бизнес – планирования
     Бизнес-планирование на предприятии представляет собой процесс разработки комплексного плана деятельности на стратегическом или тактическом уровне с системным описанием бизнеса как целенаправленной деятельности по зарабатыванию прибыли. Данный вид планировочной деятельности основан на стратегии развития компании, охватывает бизнес полностью или его часть, служит проектированию бизнеса «с нуля» или его реорганизации. Бизнес-план, являясь результатом бизнес-планирования, служит документом, благодаря которому формируется управление бизнесом и обеспечивается его жизнеспособность. 
     Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела1: 
     - определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;
     - сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;
     - зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
     - выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям;
     - определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
     - оптимизировать организующую структуру управления;
     - оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся и материальных ресурсов, достижения поставленных 
     - выявить те трудности, способны помешать бизнес-плана, и меры по их устранению. 
      бизнес-план - экономически обоснованный документ, показывающий планируемого дела. этом масштабы могут быть  развитие предприятия, деятельности, нового продукции, новой оплаты труда и т.д. 
       критериям краткости, и точности при образа будущего или направления  Направления деятельности называют линиями  которые могут связаны с2:
     * продукцией 
     * работой, выполняемой 
     * реализуемыми услугами;
     * решениями;
     * лоббированием компании.
     Бизнес-является и многоплановым инструментом. Он предусматривает стратегических и тактических  стоящих перед  независимо от его ориентации, в том  организационно-управленческая и -экономическая оценка предприятия; выявление возможностей бизнеса, сильных и слабых сторон; формирование целей на планируемый 
     Благодаря бизнес-появляется возможность на работу предприятия бы со стороны. Сам разработки бизнес- включающий детальный экономических и организационных  постоянно побуждает 3. 
     Современные теоретические, и практические посылы воззрение, при системным источником реализации данной выступает стратегическое  она служит верхнего уровня. На ее ниже формируется регулярного технико-планирования и подсистема -планирования компании. эти подсистемы интегрированы в бюджетную управления. Ниже модель системы как функции (рисунок 1)4.
     
Подсистема планирования
     
Подсистема -экономического планирования
     

бизнес-планирования
     Рисунок 1 - Функция планирования системы управления компании
    
     -планирование занимает более существенную в ведении предпринимательства на уровне. В постоянно деловом мире бизнеса открывается множество новых  
     Бизнес-планирование не упустить их и использовать преобразования и повышения деятельности на рынке. целью его выступает планирование деятельности предприятия, на и отдаленные периоды, в с потребностями рынка и необходимых ресурсов. 
     К целям относятся5:
     - бизнес-планом жизнеспособности и будущей предприятия, снижение предпринимательской деятельности;
     - перспектив бизнеса в системы количественных и показателей.
     На рисунке 2 схему бизнес-6.
     
Привлечение денег

собственника, новая 
     
Значительные изменения

деятельности в изменяющемся 
     
     
     БИЗНЕС-ПЛАН
     
     

     

Собственники

Кредиторы
     
идей

Оценка

ликвидности и риска
     
команды

Установление и целей и задач

качества управления
     
анализ

Определение в деньгах
     
Помощь в денег
     Рисунок 2 - Схема бизнес-планирования
     
     Потребность в -плане возникает при7:
     1. нового дела и профиля будущего  Новое дело предполагает некоторый развития событий. обязательна попытка основные направления  его сильные и стороны, примерный денег. Все необходимо для  чтобы, трезво ситуацию, иметь о реальных перспективах бизнеса.
     2. Подготовки на получение кредитов.
     в объявлениях некоторых прямо говорится, «бизнес-план не ». Это лишь уловка. На самом - либо банки заполнить развернутую  которая называется «заявка» (это по - сокращенный вариант -плана), либо хотят, чтобы -планом занялась «» банку структура.
     3. на внешний рынок и иностранных инвестиций. -план - это имиджа вашего  Значительно убедительнее человек, который  как будет его фирма в ближайших лет, чем тот, затрудняется ответить на вопрос.
     4. Перепрофилирование фирмы и выбор видов деятельности в с изменением стратегии.
     разработав бизнес- можно обрести инструмент в соревновании с и в расширении своего дела.
     Рассмотрим цели, достигаемые с бизнес-планирования. них8:
     * уточнение идеи  стратегии становления, и развития компании и ее деятельности;
     * расчетно-обоснование ранжирования и инвестиционных проектов к реализации в соответствии со развития бизнеса;
     * и текущее планирование единиц бизнеса и компании;
     * привлечение партнеров для в бизнесе на правах и в форме участия в 
     * привлечение средств инвестиций в компанию из источников;
     * получение целевого финансирования из государственного (муниципального) в соответствии с действующим 
     Указанные цели в последовательности вариативных компании, главной из является достижение  лицо, принимающее о запуске проекта, в финансировании, кредитовании, его. Представляется, что решение в условиях ориентира бизнес-– это тоже задача планирования. внешних типов отказ свидетельствует о задачи. Основная бизнес-планирования на группу задач уровня9.
     1. Снизить уровень неопределенности, сопутствующий открытию бизнеса.
     2. Определить перспективы основной проекта, спрогнозировать рынка на результат планов.
     3. Рассчитать проекта и спрогнозировать параметры планово-форм: балансового  денежных потоков и результата.
     4. Спланировать  установить основные  пути привлечения в проект.
     5. Построить модель, позволяющую развитие ситуации по для реализации решения.
     6. Выявить, проектные риски, мероприятия по их снижению.
     7. компетентность руководителей бизнеса компании и их самостоятельно развивать направления деятельности.
     8. статус заказчика разработчика бизнес-в глазах контрагентов, а силу его позиции.
     9. Обосновать вложений в проект инвесторов, кредитных и других партнеров.
     10. целевой социально-характер проекта признания целесообразности государственной поддержки.
     В практике бизнес-выполняет следующие 10:
     - служит основой разработки стратегии и бизнеса;
     - позволяет формирование и реализация программ для потенциала развития направления деятельности, процессы, протекающие в бизнеса;
     - привлекает денежных средств развития или бизнеса;
     - привлекает к планов бизнеса  которые способны в него собственный или имеющуюся у технологию.
     Составной бизнес-плана раздел, характеризующий -технологическую и инновационную предприятия и содержащий 11:
     * о местонахождении предприятия (трудовых ресурсов, к потребителям и поставщикам, транспортные расходы, и развитость энергетических  промышленная и социальная  уровень местных и т. д.);
     * об объеме выпуска с начала выпуска и на от года до 5 лет;
     * о производственных (баланс мощностей, сменности оборудования и мощностей и т. д.);
     * о долгосрочных (земля, основные фонды их состояние и );
     * о технологическом уровне  его соответствии требованиям, развитии 
     * о контроле над процессом, гарантиях продукции, анализе потерь и простоев в.  методах учета материалов, труда и элементов себестоимости  таких, например, брак;
     * о производственном и материальном обеспечении 
     * об охране окружающей 
     * о государственном и правовом в сфере производства или иной народного хозяйства.
     бизнес-план не что иное, план развития с только ему  ни один из других планов не заменяет - планирования. В то же время -план подчинен стержню системы предприятия и соответствует принципам планирования.
     подготовленный и составленный бизнеса открывает его развития, то отвечает на самый вопрос: стоит ли силы и средства в дело, принесет ли такую прибыль, окупит все 
1.2 Основные разделы бизнес - плана
     Обычно бизнес-состоит из следующих 12:
     1. Титульная страница -плана;
     2. Резюме -плана;
     3. Описание 
     4. Описание продукции ( услуги);
     5. Маркетинговый 
     6. Стратегия продвижения 
     7. Производство;
     8. План по 
     9. Организационная структура и 
     10. Финансовый план;
     11. рисков проекта;
     12. к бизнес-плану;
     13. 
Рассмотрим и кратко основные разделы -плана. 
1) Титульная бизнес-планирования.  
     при просмотре листа у клиента первое впечатление о  Поэтому, документ быть лаконичным,  содержать интересующую информацию13:
     - наименование 
     - адрес предприятия, номер, факс;
     - прописанные фамилия, и отчество директора и человека, работавшего планированием;
     - дата документа.
     Большинство совершают свой отбор именно ознакомления с титульным  поэтому, необходимо внимание на правильность оформления, наличие в необходимых данных.
     бизнес-планирование для нескольких  на копиях следует  для кого 
     2. Резюме бизнес-
     Ознакомившись с информацией характера, читатель к следующему разделу –  которое ещё назвать бизнес-в миниатюре. Его не должен превышать 2-3 
     В резюме описывается проект, а именно: идеи, действия, необходимо сделать воплощения в жизнь  требуемые затраты, показатели (в цифрах), риски.
     В структуре должны присутствовать части14:
     - введение, будут указываться плана, а также суть проекта;
     - содержание, включающее элементы бизнес- род деятельности, спроса, источники обогащения;
     - заключительная  указывающая на факторы бизнесмена, способы действий.
     Над следует старательно  ведь именно должно заинтересовать  породить желание со всем документом, а вложить в проект средства.
     3. Описание 
     В этой части описать историю организации, особенности  анализ работы за периоды, успехи и его сотрудников.
     подтвердить сказанное  Прочитав написанное, должен понять занятия фирмы, её развития в настоящее  узнать об источниках прибыли, местоположение 
     Нужно указать, на стадии развития компания, имеет ли ассортимент продукции.
     4. продукта или 
     Именно здесь может узнать об характеристиках предлагаемой  услуги, включая:  потребительские свойства, характеристики, отличительные  в сравнении с аналогами.
     указать на имеющиеся  в сравнении с конкурентами. может быть дизайн, либо технические характеристики, в эксплуатации, надежность и другое.
     Положительный – демонстрация образцов  результатов опроса  отзывов покупателей.
     5. анализ.
     Предприниматель понимать рынок, а требования, которые он к реализуемой продукции. В разделе будет доход, который бизнес. Как  на его развитие своё влияние 
     Поэтому, следует провести анализ сектора. Не стоит и о нуждах потребителей, бизнес должен потребности оптовых и торговцев, конечных (собственников магазинов)15.
     В материале должен сделан акцент на  который требует  в каком количестве, по цене.
     6. Стратегия товара.
     В первую  стоит поведать о том, же принципы лежат в ценовой политики  Для того товар был  необходимо проведение компании. В планировании указать о том, как узнает о реализуемой фирмы: использование роликов на радио,  в Интернете.
     В данной стоит провести сбыта продукции, на способы стимулирования: скидок, продажа товаров по цене и др.
     Инвестор должен и о возможной конкуренции в сфере. В планировании указать основных  а также их сильные и стороны.
     7. Производство.
     должен сделать на то, что его сможет производить количество товаров качества в оговоренные  Здесь следует процедуры, которые выполняться для своей идеи в  используемые производственные 
     В процессе производства следует учитывать и качества. В бизнес-нужно указать, он будет проводиться, по стандартам.
     8. План по 
     Здесь указывается, именно специалисты при ведении дел: их  опыт работы,  предполагаемая заработная  Если в штате работают сотрудники, их биографические справки.
     плану по персоналу, легче построить работы, соответствующую организации, определить материальных затрат на 
     9. Организационная структура и 
     В этой части следует раскрыть организации труда  их род занятий. указываться количественный и состав подразделений  требования к квалификациям, заработной платы, руководителям, социальное 
     Вкладчикам должна известна форма предприятия. К тому же, поведать и об акционерах, долю в капитале они имеют, управления.
     10. Финансовый 
     Цель данного  показать какие затраты потребуются того, чтобы проект.
     Именно в плане происходит всех финансовых компании, к которым отнести: возможные  прибыль компании,  получаемый от продажи 
     Изучив данную плана, вкладчик понять, о какой сумме идёт  что она использована и каков исход мероприятия.
     и отрицательные моменты в деятельности способен балансовый отчёт, результаты деятельности за определенный промежуток 
     Подсчет имеющейся на компании наличности, отчёт о передвижении 16.
     Доходность товара, характеристика прибыльности позиций товара в отчёте о доходах и 
     11. Анализ рисков 
     Здесь описываются риски проекта, их характеристики, анализируются  направленные на устранение  Особенное внимание тем рискам, которых очевидна.
     количественный и качественный  В первом случае рисков определяются  Во втором – определяются  виды рисков, их возникновения.
     Если можно частично  то это уже несистематические. К ним отнести: невыполнение объёма работ, ожидаемого дохода, изменение.
     12. Приложение к -плану.
     В приложение документация, на основе происходило бизнес- Благодаря данному вся дополнительная и литература вынесена 
     В приложении собраны материалы, как17:
     - копии документации, материалов, работу компании (в СМИ, дипломы и т.д.);
     - материалы, связаны с новым  услугами (схемы,  рисунки);
     - данные, на значимость продукции ( исследования);
     - расчеты,  калькуляции;
     - характеристики фирм и их продукции;
     - -листы, каталоги, 
     - резюме руководства;
     - экспертизы и т.п.
     Помимо  в приложении могут страховые документы,  которые являются минимальности рисков вложении в проект средств.
     13. Заключение.
     В части необходимо  что инвестиционный перспективен и несёт выгоды.
     Составление -планирования – это половина успеха. того чтобы положительных результатов, все аспекты проработать, правильно документ и выгодно подать.
     Создатель руководства может себя настоящим  способным смоделировать своего дела. лучшие проекты, показывает практика, составлены руководством  при поддержке специалистов, квалифицированных в области.
1.3 Подходы к бизнес - планированию
     В российских отчетливо прослеживаются подхода к процессу -планирования. 
     Первый разработку бизнес-внешней консалтинговой  а инициаторы проекта в нем посредством исходных данных. наиболее предпочтительным второй подход, предприниматель самостоятельно над бизнес- при необходимости консультации у специалистов ( маркетологов) или спонсоров и инвесторов. на то, что инициаторы могут слабо в финансовых и маркетинговых  над бизнес-обычно работает специалистов. 
     Сегодня в стране становится актуальным овладение составления бизнес- что обусловлено причинами18:
     1. Изменяющаяся деловой активности всех руководителей необходимостью по-иному свои действия на и готовиться к такой сфере деятельности, борьба с конкурентами.
      2. получить иностранные или кредитные банков для новых проектов, поколение российских должно уметь свои заявки на и доказывать, что способны успешно предлагаемые проекты и весомую финансовую 
     Рамки бизнес-затрагивают три области принимаемых решений19:
     - управление деятельностью и развитием 
     - управление изменениями на 
     - разовые решения по аспектам управления;
     текущей деятельностью и предприятия.
     Эффективное на этом уровне путем разработки бизнес-плана, основные элементы и оперативного планирования.
     задачей управленческого -плана в целом определение целей предприятия, а также и ресурсов их достижения. тип бизнес-более реален, по со стратегическим планом, и определить конкретные предприятия на короткий (как правило, на год), а подробный план по достижению поставленных  Помимо этого, бизнес-план решить и еще из задач менеджмента - действий между участниками, так каждому участнику своя роль, круг обязанностей и 
     Управление изменениями.
     развитие предприятия только при специального механизма изменениями, составной которого является бизнес-планов  Данный тип -планов может как составной общей системы -планирования, так и документом для инвестиционной политики 
     Принятие разовых по отдельным аспектам 
     В процессе управления возникают задачи решить которые только при специально подготовленного -плана. Круг задач достаточно и включает такие  как планирование финансовых операций по - продаже бизнеса его части, крупных коммерческих  антикризисное планирование, на предприятие ведущего или менеджера и 
     В процессе управления  бизнесом важное занимает бизнес- Знание подходов и составления бизнес-необходимо для  маркетологов, специалистов команды в процедурах оздоровления, внешнего и, в целом, для мероприятий по повышению предприятия. Важной разработки бизнес-является привлечение и инвестиций, в том  и зарубежных, необходимых осуществления проектов перевооружения, реконструкции  производства новой 20. 
     Итак, все (фирмы, компании) в бизнес-плане. не менее, для  особенно в нашей  необходимость разработки -плана не является истиной. 
     Развитие проекта от первоначальной до ее реализации может представлено в форме  включающего три фазы: прединвестиционную, и оперативную. На этапе фазы проводятся необходимые исследования и -технические разработки, принятию инвестиционного  На этой фазе большой объем  связанных с разработкой и ее структуризацией, осуществляется анализ. Далее необходимость в итоговом, компактном документе, предпринимателю не только обоснованное решение, но и  что и когда сделать, чтобы ожидания относительно бизнес-проекта. В целях составляется -план, являющийся документом для и основным инструментом предпринимателя. От правильности этого документа  получит ли проект  а также его  
     Для среднесрочных и проектов разработка -плана является стадией в деловом  Главное содержание стадии - разработка компонентов бизнес-и подготовка к его  
     Подходы к бизнес – 
     1.Самостоятельная разработка (знание, время, ПО);
     2. С привлечением специалистов из (время, деньги, украсть идею);
     проект – это технико – экономическое  целесообразность реализации идеи с учётом и условий рынка.
     к бизнес-анализу общий метод, будет использован выполнении аналитической над данной  как и когда выполнены задачи; результаты.
Также -аналитик может стартовый набор  которые будут  Они могут  так как идет вперед, и -аналитик получает глубокое понимание и заинтересованных лиц.
     Подход к -анализу может определен методологией стандартами компании. В компаниях подход к -анализу может стандартизирован и формализован в процессов бизнес- которые могут повторены в дальнейшем.
там, где существует подход, он может адаптирован к потребностям инициативы. Адаптация регулироваться стандартами, определяют допустимые  элементы процессов, могут быть  и дают общие по выбору процесса. стандартов в компании не  бизнес-аналитик с заинтересованными лицами, определить, как выполнятся работа.  если изменение результатом выполнения  стандарты и подход быть разработаны на проектирования.
     Принципы -планирования:
     * Гибкость – адаптированный к условиям 
     * Непрерывность.
     * Коммуникативность взаимосвязь, взаимозависимость частей проекта.
     * – творческий характер в бизнес-плана.
     * 
     * Адекватность – цифры быть реальными.
     * в процесс бизнес–всех сторон, в реализации бизнес-
     Основное содержание этапа включает моменты21: 
     1. Развитие и дальнейшая разработка содержания бизнес-(ресурсы ограничения - ). 
     2. Установление деловых и углубление изучения  которые преследуют  
     3. Структурное планирование (рисков и бюджета, календарных планов). 
     4. и проведение торгов, контрактов с основными  
     5. Получение одобрения на работ. 
     Для  чаще всего бизнес-проектов, не значительных затрат и непродолжительных по срокам  - это начальный делового планирования. В совмещаются все и работы, выполняемые в фазе делового  
     Бизнес-план быть представлен в  позволяющей заинтересованному получить четкое о существе дела, своего участия в нем. 
     и степень конкретизации бизнес-плана спецификой и областью  
     Бизнес-план быть написан и ясно, иметь структуру. Особое следует уделить  Этот раздел быть написан после завершения над документом, но он обычно в его  Резюме - это бизнес-плана, с знакомятся в первую  и которая в определенном представляет собой «карточку» дела. 
     -план предприятия  как правило, на лет вперед и по мере необходимости, но не одного раза в год.  первоначальный план пересматривать основательно. По накопления опыта не только процесс планирования, но и корректировка  Параллельно могут локальные бизнес-внутри родительской  
     Важность планирования не недооценивать. Критический на свое предприятие выявить его и сильные стороны, определить, что  не упустить чего-из вида, оценить перспективы и приступить к плана конкретных  направленных на достижение цели, заранее возможные трудности, не им перерасти в серьезную  выявить причины  а значит, найти их устранения22. 
     Многое  проштудировавшие не одну книгу по разработке -планов и смело изложенным в них и рекомендациям, столкнулись с не в них, да и не известными на Западе  В отличие от западных  деловое планирование в странах имеет особенностей. Это тем, что специальная  в которой рассматриваются методические вопросы бизнес-проектов, -планов и бизнес- в основном, переводная. В подробно излагаются бизнес-планирования, к фирмам, работающим по развитой рыночной  Отечественные предприятия пока небольшой разработки вопросов -планирования, и рыночные еще весьма от желаемого уровня. и социальная ситуация, в работают российские,  украинские и др. предприятия СНГ, зачастую не позволяет им прямое использование методических разработок составлении бизнес- Необходима их адаптация к хозяйственным, социальным, и другим условиям стран. 
     В областях, и крупных компаниях различные методы  Большинство методов находятся где-то между и адаптивных подходов.
     подходы направлены на к минимуму первоначальной и обеспечения того, решение определялось до реализации, чтобы контроль и минимизировать  Эти подходы являются предпочтительными в случаях, когда могут быть определены заранее, неправильного выполнения высок, или участие заинтересованных значительно затруднено.
     подходы ориентированы на быструю доставку бизнес-ценностей за короткие итерации в обмен на согласие на более высокую степень неопределенности о.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%