- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W011091 |
Тема: | Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта |
Содержание
Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 6 1.1 Анализ подходов к бизнес-планированию 6 1.2 Изучение внешней среды создания предприятия 9 Глава 2. Разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства 19 2.1 Резюме 19 2.2 Описание деятельности предприятия 21 2.3 Основные потребительские группы. Маркетинг и способы продвижения продукции 29 2.4 Организация производства 31 Глава 3. Эффективность финансовых показателей реализации проекта 34 3.1 Объемы реализации продукции 34 3.2 Инвестиционный план 37 3.3 Финансовый план и стратегия финансирования 44 3.4 Бюджет налоговых платежей 46 3.5 Оценка рисков проекта и способы их минимизации 47 3.6 Финансово-экономическое обоснование проекта 49 Заключение 50 Библиографический список 51 Приложение 55 Введение Актуальность темы заключается в том, что планирование деятельности малых предприятий является необходимым условием их развития. Малое предпринимательство является основой стабильного развития экономики страны. Оно обеспечивает конкурентоспособность и постоянные поступления ВВП. В развитых странах малое предпринимательство является основным структурным элементом экономики. В нём создаётся и находится в движении основная масса национальных ресурсов. Под термином «бизнес-план» понимается краткое описание пошаговой процедуры осуществления деловых операций с целью определения возможных и наиболее перспективных путей развития предприятия. Стратегическое планирование малого бизнеса, таким образом, является инструментом для вычисления наиболее целесообразных и экономически выгодных путей выхода на прибыль. Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Схематически в планировании деятельности малого предприятия выделяется пять основных задач: 1. Разработка общей стратегии организации бизнеса. 2. Собственно планирование. 3. Выработка кредитной политики. 4. Привлечение к работе сторонних организаций. 5. Создание правового обоснования с целью получения инвестиций от государства, банка и других организаций. Цель работы - бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта. Вышеуказанная цель определила ряд задач: - изучение теоретических аспектов бизнес- планирования малого предприятия; - разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства (резюме, информация о видах осуществляемой предприятием деятельности с описанием товаров или услуг, состояние рынка, план производства, организационные шаги по созданию бизнеса, планируемые затраты, ожидаемые сроки окупаемости и размер прибыли, дальнейшие перспективы развития бизнеса. - оценка финансовой эффективности бизнес- планирования предприятия швейного производства. Объектом исследования является планируемое к созданию швейное производство – изготовление, пошив и ремонт одежды на предприятии, расположенном в г. Гаврилов-Ям Ярославской области. Возникновение данной идеи обусловлено возможностью организации низкозатратного производства, отсутствием конкуренции, перспективными рынками сбыта, ростом спроса на одежду и ее ремонт. Предметом исследования выступают условия создания и последующего функционирования швейного производства, а так же методология бизнес-планирования. Методологическую базу исследования составили расчетно-аналитический метод, статистический анализ, финансовый анализ, методы экономического анализа. Теоретическую основу работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и бизнес - планирования и анализ разработанных бизнес-планов, а также законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по вопросам малого предпринимательства. Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка. Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 1.1 Анализ подходов к бизнес-планированию - это определение развития , методов, и ее достижения, программы, различной степени на и перспективы. Планирование - из предпосылок производством. необходимо , которая предпринимать в будущем. Процесс весь предпринимательской деятельности и то, что случиться. важно в деятельности, где предвидение в и дополнительные первым предприятия. - это принятия решений, их и результатов действий. же основу для решений. экономическая , с переходом к отношениям, новый подход к . Они вынуждены и модели планирования, максимальный принимаемых . планирования деятельности и во всем свою эффективность. из выступает бизнес-план, с переводится как « предпринимательской ». В экономическом следующее : «Бизнес-план - это бизнес- операции, , сведения о фирме, , его , рынках , , организации и их эффективности» понятия не существует, , занимающиеся вопросами - по-своему термин. По мнению В.С., - план это: « осуществления - , действий , содержащая о , товаре, его , сбыта, , организации и их » [2]. По мнению Баринова В.А., это: «, вырабатываемый или действующей , в систематизируются намеченного мероприятия»[3]. По М.В. – «бизнес-план собой , описывает все главные будущего , , с которыми оно может , а определяет решения » [8]. Успех в бизнеса зависит от : - понимание общего дел на ; - представление того , собираетесь ; - планирование из одного в . Бизнес-план решить эти . Он разработку целей и , перед предприятием на и перспективы, состояния , сильных и производства, рынка и о . В нем дается оценка , для поставленных в конкуренции[2]. Наиболее оптимальная структура бизнес плана выглядит так: - резюме проекта или концепция бизнеса; - характеристика будущего бизнеса и отрасли его функционирования; - описание товаров, работ или услуг, которые собирается предлагать фирма; - маркетинговый план; - организационный план; -финансовый план (рис.1.1). Рис. 1.1- Структура бизнес-плана Таким , – план для обоснования , решений, для развития . предлагаемого – прибыли за предложения видов продукции, . 1.2 Изучение внешней среды создания предприятия Главной полное населения в народного , производства, качества на всемирного использования – технического . проблемы существенно от предприятий и ремонта , призваны , удовлетворять заказчиков. в работе предприятий и является возрастающая на обслуживания, на внедрение моделирующих ; в изделий всё значение начало. Качество , ее на рассматривают сегодня как и обобщающий – технического , уровня , культуры и труда. высокого качества , предприятием техническое, экономическое, и значение. Она комплексный и всю систему её и потребления, все цикла : – производство – – эксплуатация – [3]. решение проблем, швейной , во многом от подготовки – – конструкторов и – технологов. и швейное – вещи , и при наличии нужных и можно в виде финансовой . для организации бизнеса составленный , причем части бизнес плана быть в мере (рисунок 1.2) .1.2- : швейного производства бизнеса – продукции для в условиях ООО «». Основной вид предприятия ООО «» – изделий по индивидуальным , и ремонт одежды. Швейная промышленность в и в частности Гаврилов- района Ярославской является из ведущих отраслей промышленности, целью является удовлетворение всех групп в одежде. факторы, влияющие на рынка швейной в Гаврилов- районе Ярославской . Для удобства анализа их разделить на общие и . Общими те факторы, которые как на рынок швейной , так и на рынки других . Факторы же, влияние только на швейной продукции, факторами частными. Под всех факторов складываются предпочтения потребителей на швейной продукции в ом регионе. факторы: - стабильность политической ситуации в . Чем стабильнее эта ситуация, тем доходы, располагает сектор , являющийся целевой рынка швейной . А чем выше эти , тем больше компаний товары, которые предметами первой . К числу товаров относится и продукция; -налоговая . Она затрагивает торговлю товаром. продукция не является ; - сезонность. Зависимость от года свойственна рынкам, в том и продукции. Спрос на вид , особенно на одежду, в зависимости от года. : - частные , на рынок швейной , потребительских предпочтений; - критерием цена. То, что на остается критерием предпочтений, о высоком благосостоянии и , и о экономики. Проанализировав по - Ямскому области, сделать , что развития промышленности о том, что швейной продукции сложное . состояние швейной совокупным следующих : - доступного кредитных ; - уровень населения; - уровень сырьевых ресурсов в общего продукции и ее ; - снижение и реализации на предприятиях в с низкой по дизайну, и , а также перенасыщением импортными ; - ориентированной ассортиментной по потребностей защищенных (старики, , инвалиды), на швейной ; - квалифицированных рабочих и – ; - низкая инновационная , разработок и научных ; - опыт , профессиональной и компетенции [9, c. образом, фактически, одна из отраслей , создающих , на основе которой всего швейного . проанализируем развития промышленности г. - Ямского Ярославской , где и организовать свое . черты текстильного : * наблюдается тенденция рынка (до в год). * рынок : налицо явного . * рынок высококонкурентный: на сегодняшний в насчитывается 11 , средних и малых . В сложившихся отношений на Гаврилов- Ямского швейных все сложнее деловые с текстильного сырья и ком . Закупка швейными дистрибью оказывается и экономически , чем закупка непосредственно у . проанализируем основных и формы ор с . Изучение потребителей лучше , какой в наи мере приниматься ими, на продаж организация, насколько потенциальных . В рамках выполнения выпускной квалифиционной работы в период с 12.02.2018г. по 15.02.2018г. нами был проведет опрос методом анкетирования гостиниц, ресторанов, , отдыха, санаториев и баз, расположенных на территории Гаврилов-Ямского района Ярославской области (Приложение 1). Данный олил определить , они руководствуются при выборе промышленности (таблица 1.1). 1.1 важности при покупателями ятия Критерии выбора О , % Важно, % Неваж-но,% Совсем не важно,% Воздер-жались, % П про 49,44 43,89 5,0 0 1,67 К товаров 35,56 1,67 0 2,22 цен 47,78 8,89 0,56 1,67 Р продукции 6,67 19,44 6,11 обслуживающего персонала (, , етентность) 96,67 0,56 0 0 2,78 Р 27,78 12,22 5,56 3,33 , скидки, дис 52,77 7,22 3,89 Предложение 6,67 67,74 13,89 6,7 5,0 Как из 1.1, , имеющим наибольшее для при выборе , уровень обслуживаю . Высокий обслуживания и является его значительным . учесть при разработке кадровой , т.к. именно он стать процедуры н и отбора пред. В усиления на глобальном и проблема соз и удержания – одна из самых . Для выявления организации в рамках выполнения выпускной квалифиционной работы в период с 15.02.2018г. по 18.02.2018г. нами был был опросный для покупателей, как исследуемого , так и для покупателей, обслуживаются у (Приложение 2). было 10 клиентов , которые клиентами конкурентов. По данным опроса сформирована таблица сравнительных производителей продукции в - районе (таб 1.2). Таблица 1.2 преимущества швейной продукции - Ключевые факторы ООО « Fayso» ООО «» Гаврилов-Ямская № 1 ООО «Диалог» балл Весовой оценка Весовой балл Весовой оценка 0,3 5 1,5 0,3 3 0,9 0,3 4 1,2 0,3 3 0,9 обслуживания 0,2 5 1,0 0,2 3 0,6 0,2 4 0,8 0,2 2 0,4 Ассорти 0,2 5 1,0 0,2 4 0,8 0,2 4 0,8 0,2 4 0,8 Стимулиро-вание 0,1 3 0,3 0,1 5 1,0 0,1 3 0,3 0,1 4 0,4 политика 0,2 4 0,8 0,2 4 0,8 0,2 3 0,6 0,2 4 0,8 ИТОГО: 1,0 - 4,60 1,00 - 4,10 1,00 - 3,70 1,00 - 3,30 1.2 свидетельствуют о том, что из преимуществ конкурентами , качество и , который 120 наименований. Другим является уровень об. , несомненно, качество и предла . Кроме показателей ряд , таких как известность и , в степени ьное отношение , и являются ключевым на рынке. Потому предприятия направлены на маркетинговой и предприятия и положительного среди потребителей. В ице 1.3 факторов предприятий швейной - Ямского Таблица 1.3 внешней предприятий среды каче Важность 5 4 3 2 1 Средняя Низшая воздействия 1. П: 1.1. Крупные + + 1.2. клиенты + + 1.3. со стороны ателя + + 1.4. покупателя + + 1.5. Важность покупателя + + 2. К: 2.1. Преимущества + + 2.2. + + 2.3. с конкурентами + + 3. П: 3.1. + + 3.2. Необходимость нового + + 3.3. Репутация + + 3.4. поставок + + 4. : 4.1. Устойчивость законов, по фирма + + 4.2. законов + + 4.3. Субсидии + + 4.4. + + 5. косвенного : 5. Уровень раз + + 7. Уровень развития + + 8. кризисы + + Исходя из полученных , сделать вывод, что на широко ассортимент и товаров. , четкая и организация создает условия для и обслуживания населения. В успешная звеньев я во многом от обслуживания . В связи с на план в организации регулярная с ним. определенный ряд факторов, на с потребителем. фактор – это между предприятий, , и их потребителями. – это причины, обращению на сферы сервиса. – это непосредственное к работе с . всего, к тому, что нужно . предприятия услуг не значения процессу , опыт и в как зарубежных, так и российских . фактор – это субъективных к качеству и обслуживания. связан с и самого предприятия . по 1 Современная подтверждает взаимодействие и планов , однако существуют определенные , в и условиях . бизнес-плана направлена на цели в время и за ресурсов. Разработка имеет ряд для предпринимателя, а именно он управлять собственной деятельностью, обосновать выгоду , привлечь инвесторов и , последовательность процессов для намеченной цели. это документ, необходим предпринимателю для нового продукта, для мероприятий по развитию , для модернизации процессов и т.д. Как и любая деятельность, реализация сопряжена с определенными . Риск это события, , воздействуя на или проект снижают его функционирования, как в экономическом, так и плане. Для снижения бизнес-планирования оценка степени их и практические мероприятия. По результатам исследования рынка швейной промышленности в Гаврилов-Ямском районе мы пришли к выводу, что швейное производство перспективное и прибыльное дело, поэтому, есть смысл разработать бизнес-план швейного производства. И учесть самое важное – это правильная ориентация на потребителя и выбор специфики. Данная идея бизнеса предполагает большое поле деятельности, и что примечательно, есть возможность роста. Объектом разрабатываемого бизнес-плана выступает вновь сосзданное предприятие ООО «Pavlo», которое будет специлизироваться на пошиве производственной одежды заказчикам, таким как , военные части, общественного питания, санатории, заводы и пр. Также предприятие планирует заниматься и ремонтом для граждан. Глава 2. Разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства 2.1 Резюме Настоящий представляет собой создания Общества с ограниченной ответственностью «Pavlo» далее ООО «Pavlo» с денежным в два года. Руководитель : Трофимов Павел Идея : Идея создания ООО «Pavlo» а оборотом в два преследует три цели: 1. высокорентабельного . 2. Получение прибыли. 3. потребительского рынка в объемах пошива народного , а также удовлетворения спроса в пошиве и одежды для частных лиц. проекта: путем получения кредита в размере 2 826 240 . Характер предприятия: по производству для населения посредством производства. Стоимость : 2 826 240 руб. Сроки окупаемости: 2 . Доход составит 273 889,04 . Выплаты процентов по начинаются с первого реализации проекта. Возврат средств начинается с месяца реализации . Данное введено в данном плане для упрощения структуры расчета дисконтирования и денежного потока. процентная ставка по средствам 14%. Необходимо , что в настоящее банки пересматривают процента для инвестиционных в сторону снижения сумма процентов составит 273 рублей. Условный цикл проекта 2 . Срок с начала реализации 1 месяц. Срок с учетом дисконтирования 2 . Общий эффект от реализации за условный жизненный составляет 35 622 269,19 руб. реализации начинается после кредита. Необходимые для проекта представлены в таблице 2.1 2.1 Этапы реализации Этапы проекта выполнения выполнения Начало Заключение инвестиционного 1 месяц проекта год Получение Наличие соответствующего документов 1-30 дней Внесение в , постановка на ав административных и налоговых Заключение инвестиционного 01 месяц Подбор и оформление Предварительные работы календарных дней оборудования Заключение договора 01 Установка оборудования инвестиционных средств календарных дней персонала деятельность 1-30 дней Обучение Окончание этапа производственного 1-30 календарных Проведение маркетинговой 360 календарных дней календарных Окончание проекта 12 -24 месяц 2.2 Описание деятельности предприятия ООО «Pavlo» для промышленного швейных изделий. То потребителями услуг в являются крупные , такие как , военные части, и заводы. Также ООО «Pavlo» может заниматься и ремонтом граждан, которые в организацию за данным услуг. В связи с профессионального обычно качество и пошива очень , потребитель остается и потому на подобного рода остается очень . А высокое качество создает уровень спроса. В организации ООО «Pavlo» предполагается производство , пошива и одежды. Для этого : * арендовать или купить в удобном районе; * предприятие в самоуправления, а также проверки Пожарного и прочих инстанций; * помещения в оптимизации процесса ; * покупка оборудования и его ; * нанять персонал, произведет работы оборудования. То , в большинстве своем, ООО «Pavlo»— это увеличение по производству одежды, что себе позволить , уверенные в наличие , и, как правило, уже со швейным делом. при открытии ООО «Pavlo» необходимо определиться с тем, количество способно обработать в день. От этого зависеть мощность и, соответственно, инвестиций предприятия. Чем объемы производимой в продукции, тем больше необходимо . Стоит учесть, что цех обычно имеет специализацию: на сорочках, , спецодежде, одежде и т. п., что требует и оборудования. Все эти тонкости просчитать. Самое оборудование — это для влажно-тепловой обработки, машины, автоматические и специальные швейные . Для того определить, какое машин закупать, именно, как их расставить в , необходимо проект у технолога, или технолога при крупномасштабном . По оценкам экспертов в отрасли ООО «Pavlo» на 10 работников семь-восемь универсальных машин, две краеобметочные (оверлоки), полуавтомат для выметывания петли и пуговичный . Полуавтомат для выметывания петли с приобретают в том случае, есть желание костюмы и другие верхней . Для такого Швейного производства можно приобретать в эксплуатации машины, что себестоимость на первое время. , при приобретении нового цены увеличиваются в раза[38]. вопросом при пошиве будет всегда выбора тканей и их . При промышленном или мелкопромышленном способе необходимо, чтобы материала были . Так же при приеме нужно определиться, или синтетический материал использоваться при пошиве . Сейчас все крупномасштабные производства используют синтетические , которые невозможно без применения парового утюга. состоит из утюга, и стола с вакуумным , который необходимо приобрести. доступные польские . Кроме поставок необходимо поставки фурнитуры. нужно понимать ткани нужно впрок, а только под заказ. спецодежда для постоянных , которые устраивает качество из года в год, должна обеспечена постоянным сырья, а модные , производство зависит от тенденций и часто сиюминутных потребителей должна надежными , с высокой скоростью сырья. Также начать Швейное необходимо предприятие и оформить все . На первом этапе ООО «Pavlo» регистрируется как юридическое лицо. В налоговую инспекцию подаётся комплект документов. В него входит: - заявление, заполненное по форме 11001; - решение о создании юридического лица (если у него один учредитель) либо протокол о его открытии (если несколько учредителей); - устав ООО; - квитанция об оплате госпошлины 4 000 руб.; - паспорта всех учредителей (или копии, заверенные у нотариуса). Для швейного производства нами выбраны следующие коды ОКВЭД: - 18.2- Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды; - 18.21 – производство спецодежды; - 18.22 – пошив верхней одежды; - 18.24 – производство прочей одежды и аксессуаров; - 95.29.1 — Ремонт одежды и текстильных изделий. Налоговая инспекция изучает документы и принимает решение в течение 5 рабочих дней. При положительном ответе учредителям ООО выдаются: - выписка из ЕГРЮЛ; - свидетельство о регистрации; - устав; - свидетельство о постановке на учёт ООО в налоговом органе; - уведомления о регистрации в ПФР и Территориальном фонде обязательного медицинского страхования; - свидетельство из Росстата с присвоенными организации кодами статистики. Согласно действующему законодательству, уставной капитал открываемого общества с ограниченной ответственностью «Pavlo» составляет 10 000 руб. После получения одобрения от органов налоговой службы необходимо встать на учёт в ПФР, Росстате и Фонде социального страхования. Затем изготавливается печать и открывается счёт в банке. В соответствии с действующим законодательством, для ведения деятельности необходимо получить разрешения пожарной службы (Госпожарнадзора) и Роспотребнадзора. Главным в открытии будет являться помещения, поскольку производство требует больших . При Швейного цеха придерживаться критерия на аренду и коммунальных платежей в не более 100 рублей за 1 кв. м. в . Иначе просто не открывать дело и все обязательные сведут прибыль на нет. На из 10 человек понадобится не 100 кв. м производственной . Конечно, нужно расходы на ремонт , потому стоит помещение с уже капитальным ремонтом, оно было оснащено электросетью с напряжением 380. Иначе увеличиваться первоначальные . Самый выгодный создания Швейного - это аренда на швейной фабрике. Но в случае нужно найти компромисс с предприятия, свой выбор на % ежемесячной прибыли цеха и вхождения его в предприятия. Но и иные варианты. Все от того, каким подойти к решению . Существует аренды государственных . Для этого нужно в Администрацию с заявлением о аренды. органы обязаны варианты решения вопроса при наличии проекта, требуют при проверках все: и , и пожарники, гор - или райэнерго. При желательно напрямую договоры с компанией, с теплосетью и т. д. , если арендодатель , энергетики могут всех без . Кроме того, в прямого договора решаются вопросы с НДС на : энергопоставщик является ее продавцом, а - нет. Естественно, при заключении договора потребуется дополнительные : понадобятся счетчики и аппаратура, чтобы техническая возможность отключения и арендатора. При открытии Швейного цеха масштаба понадобятся площади не 400 кв.м. Также потребуются , подсобные помещения, помещения для администрации, и пр. Хорошим открытия Швейного является открытие его при , которое будет и пошивом, и одежды, а также с формированием базы на пошив спецодежды и в масштабах производств. Само должно находиться в города, где сконцентрированы и потоки , а Швейный цех можно в здании, предназначенном для производства швейной . Конечно, Швейный цех открывается не при и за чертой города, с снижения арендной , нужно в городе пункт заказов. Важным выбора места высокая . Вход должен со стороны оживленной , рядом с остановками транспорта, его можно было заметить. Пункт можно расположить в центре — это место для приема . И проходимость высокая и в Торговом центре одежды направлять людей для одежды, а также могут делать на пошив для реализации, снижая тем себестоимость продукции. В приема можно одно два места для мелкого , подшива брюк, примерочную, оформить обслуживания для . А основные производственные , как уже говорилось выше, в помещении, не требующем расходов на плату, как в Торговом . Такой пункт должен находиться на этаже, при входе в Торговый центр, чтобы люди, покупки, вспоминали о его и обращались за . К тому же это будет и для привоза и разгрузки продукции. При создании «ООО Pavlo» планируется арендовать помещение 72 м2, расположенное в центре города Гаврилов-Ям, ул. Чапаева, д.7. Это помещение бывшего ателье «Диалог», планировка которого раполагает вместить в себя все необходимое оборудование для нашего предприятия. Для создания высокого обслуживания, не зависимо от его , необходимо тщательно к подбору персонала. Для можно объявления в СМИ, воспользоваться объявления, прибегнуть к связям, обратиться в компании. в данной области на вес . Хороший закройщик сэкономить в год километры , а хорошая с помощью своего принести миллионные и снизит расходы на . Успех по пошиву одежды зависит от персонала. к сотрудникам обычно высокие , главные из которых - образование и опыт . Если с подбором обычно не возникает, то, по мнению , найти хорошего большая проблема. работают на , а у молодых выпускниц закройщиц нет опыта, что негативно сказаться на . Опыт и директору цеха - он хорошо разбираться в производстве, должен в процессе, добиться высокого изделий. Оптимальное людей, работающих в цеху - от 10 до 23 . Всего в мастерской для простоя машин и может работать две по 10 человек. бригады: семь , два человека — на влажно-тепловой и один бригадир. Еще два закройщика, будут работать в смену, обеспечивая на две бригады, и совместный для с ними , который полностью первый экземпляр модели. Эту работу выполнять , если предприятие при Ателье, или же конструктор-технолог. для работы понадобятся , механик, , и бухгалтер, которые выполнять свою по совместительству. Механик планово для осмотра и необходимой машин раз в месяц, и на вызовы - по мере . При количестве более 20-25 целесообразно принять в предприятия. Также количество мест производит количество продукции, что кладовщик, который нести за сохранность сырья, материалов и готовой , хранящейся на складе до отгрузки. швей нужно так, чтобы в неделю рабочих часов не 40 часов, Трудового Кодекса РФ. На предприятиях по и ремонту одежды график два через два, работники в две смены, одна работает два дня с 9.00 до 21.00, - другая. Воскресенье — . Обычный работы Швейного для клиентов — с 10.00 до пять дней в , но по договоренности отгрузить заказ и в . Если предприятие решится взяться за ремонт , то к организации данного нужно подходить на том же уровне, что и основное . Ремонт более дешевая , чем пошив, заработать на нем за счет скорости и числа : если пошив вещи в среднем от 3 тыс. руб. и занимает две недели, то можно даже в течение 30 , стоимость начинается от 100 руб. окупаемости швейного зависит от аренды и посещаемости приема заказов. , утверждают эксперты, от сезона к . Самое провальное — январь и февраль, а прибыльное — перед годом, число клиентов втрое. В среднем посещаемость от пяти до человек, что как от погоды, так и от дня недели: в погоду заказчиков нет, а после выходных больше, чем в дни. На сегодняшний день на Гаврилов-Ямского района множество мелких , которые пошивом одежды, но из них не чувствует конкуренции, так как этот еще очень . Этот долго окупается и большой объем , поэтому бизнес-план для предприятия быть обязательно, как руководство, со всеми , сроками, рисками. 2.3 Основные потребительские группы. Маркетинг и способы продвижения продукции потребителями спецодежды на Гаврилов-Ямского района предприятия , нефтегазового комплекса и ; далее отмечаются , охранные структуры, обслуживание и . Объемы потребления конкретными предприятиями не только от типа , но и от корпоративной и количества работников. Главное в маркетинге ориентация и комплексность, т. е. предпринимательской, , производственной и сбытовой . Сточки зрения рынка Швейный цех действовать стратегии недифференцированного , т. е. различия между рынка будут . Политика нацелена на обеспечение и создание имиджа фирмы по производству одежды. отношения с клиентами способствовать увеличению клиентов фирмы, имиджа, торговой марки. того, для продвижения фирма будет активную компанию, особенно месяцы функционирования. задача рекламной — обеспечить с первых дней фирмы, занять позицию на рынке. ситуацию, на рынке Швейных , необходимо отметить ситуацию. Несмотря на то, что участников услуг по промышленному спецодежды и одежды в увеличился, объем потребителей на прежнем уровне и за счет свертывания производств Восточной и Китая. цеху необходимы мероприятия для формирования сознания о том, что приобрести услугу легко и сэкономив при массу времени: - в местных и специализированных и журналах; - в специализированных учебных , готовящих швей и , расположенных в городе; - сайта; - инфраструктуры и условий работникам; - реклама в учебных заведениях, именно «Швея», «Закройщик» и .; - реклама в специализированных по строительству, ресторанному и бизнесу и на их с целью охвата аудитории потребителей; - инфраструктуры и условий . Основным же продвижения продукции считать рекламу качества пошива и , а также обслуживания потребителя. лучшая реклама в случае — это качество и выполненного . Конечно, нужно внимание и пошиву и ремонту одежды. Для необходимо вывеску - она обеспечит 50% . Игроки рынка не ограничиваться одной вывеской и информацию во всевозможных системах- печатных, и сетевых. Именно там справки о и ремонту одежды клиенты. 2.4 Организация производства Основным оборудованием швейные различного назначения: , прямострочная, трикотажная, при работе со шкурами , стоимость варьируется от 10000 до руб. Также потребуется: , парогенератор, стулья, , осветительные , утюги, мебель для места администратора, . Итак, основным Швейного являются: - швейные K-Chance KB-373, и этикеточные автоматы; - оверлок Hobbylock 4842; - столы для швейной ; - стол раскройный -1; - м портновский My Double; - гладильная система Star Premium ; - п с водяным фильтром 890; - пресс для Morphy Richards ; - для производственных нужд (Приложение 3). Эксперты рекомендуют не сразу дорогое оборудование. всего приобрести машины. При условии ведения дел, их можно и взять . Хорошие швейные б/у можно купить и за 5 руб., сейчас система б/у вещей и через интернет и на закрывающихся ателье[38]. технического оснащения также и швейного производства. При швейного цеха представлять себе тонкости, оценить целесообразность в оборудование. Многое от специфики заказов, существуют и для всех типов звенья технологической . В подготовительном цехе промеряют, на ней бракованные участки. На предприятиях эту процедуру закройщики. Далее настил на раскройном столе и по производят раскрой . На крупных предприятиях выполняется крой вертикальным , а потом на ленточной идет уточнение . Для того при перемещении кроя не смещались относительно друга, хороший стол турбиной, создающей подушку. На малых раскрой производят (два-три ткани) или используют нож (пять-семь слоев). крой нумеруется и на швейный . Основные машины в цехе — универсальные. В их, обычно, семь. На машинах наибольшее количество . Кроме универсальных, краеобметочные машины ( их количество- ), пуговичный и петельный , которые используют по мере надобности. В цехе с 20-25 швейного оборудования к добавляют специальные поузловой обработки. , автомат для прорезных прямых на брюках, автомат для манжет мужских и т. д. Влажно-тепловая (ВТО) проводится как в пошива изделий, так и в процесса. При пошиве мужской и одежды необходимы прессы, без которых получить высокое дублирования. потребуются вспомогательные , такие как ножницы, , лекала, иглы, , и расходные - нитки, дублерин, , плечевые накладки. цех должен закупить их и включить в пошива. Обычно пополняют ежемесячно. должно быть , чтобы не необходимости его замены. По экспертов, весь обойдется примерно в 100 тыс. руб. К материалам нитки различного и толщины, флизелин, тканей, наборы игл, фурнитура и , масла и технические для ремонта оборудования. оснащенность Швейного должна такой, чтобы росту производительности, технике безопасности, репутации и в маркетинговую политику стратегии долгосрочных вложений. Именно предприятие снабдить высокоэффективным, оборудованием, способным данный вид бизнеса от влияния среды. Глава 3. Эффективность финансов....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта
- Разработка бизнес – плана как инструмент внутрифирменного планирования на примере субъекта малого бизнеса
- Исследование процесса бизнес-планирования в организации и разработка бизнес-плана организации