- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта
| Код работы: | W011091 |
| Тема: | Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта |
Содержание
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 6
1.1 Анализ подходов к бизнес-планированию 6
1.2 Изучение внешней среды создания предприятия 9
Глава 2. Разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства 19
2.1 Резюме 19
2.2 Описание деятельности предприятия 21
2.3 Основные потребительские группы. Маркетинг и способы продвижения продукции 29
2.4 Организация производства 31
Глава 3. Эффективность финансовых показателей реализации проекта 34
3.1 Объемы реализации продукции 34
3.2 Инвестиционный план 37
3.3 Финансовый план и стратегия финансирования 44
3.4 Бюджет налоговых платежей 46
3.5 Оценка рисков проекта и способы их минимизации 47
3.6 Финансово-экономическое обоснование проекта 49
Заключение 50
Библиографический список 51
Приложение 55
Введение
Актуальность темы заключается в том, что планирование деятельности малых предприятий является необходимым условием их развития. Малое предпринимательство является основой стабильного развития экономики страны. Оно обеспечивает конкурентоспособность и постоянные поступления ВВП. В развитых странах малое предпринимательство является основным структурным элементом экономики. В нём создаётся и находится в движении основная масса национальных ресурсов.
Под термином «бизнес-план» понимается краткое описание пошаговой процедуры осуществления деловых операций с целью определения возможных и наиболее перспективных путей развития предприятия. Стратегическое планирование малого бизнеса, таким образом, является инструментом для вычисления наиболее целесообразных и экономически выгодных путей выхода на прибыль.
Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Схематически в планировании деятельности малого предприятия выделяется пять основных задач:
1. Разработка общей стратегии организации бизнеса.
2. Собственно планирование.
3. Выработка кредитной политики.
4. Привлечение к работе сторонних организаций.
5. Создание правового обоснования с целью получения инвестиций от государства, банка и других организаций.
Цель работы - бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта.
Вышеуказанная цель определила ряд задач:
- изучение теоретических аспектов бизнес- планирования малого предприятия;
- разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства (резюме, информация о видах осуществляемой предприятием деятельности с описанием товаров или услуг, состояние рынка, план производства, организационные шаги по созданию бизнеса, планируемые затраты, ожидаемые сроки окупаемости и размер прибыли, дальнейшие перспективы развития бизнеса.
- оценка финансовой эффективности бизнес- планирования предприятия швейного производства.
Объектом исследования является планируемое к созданию швейное производство – изготовление, пошив и ремонт одежды на предприятии, расположенном в г. Гаврилов-Ям Ярославской области. Возникновение данной идеи обусловлено возможностью организации низкозатратного производства, отсутствием конкуренции, перспективными рынками сбыта, ростом спроса на одежду и ее ремонт.
Предметом исследования выступают условия создания и последующего функционирования швейного производства, а так же методология бизнес-планирования.
Методологическую базу исследования составили расчетно-аналитический метод, статистический анализ, финансовый анализ, методы экономического анализа.
Теоретическую основу работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и бизнес - планирования и анализ разработанных бизнес-планов, а также законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по вопросам малого предпринимательства.
Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования малого предприятия
1.1 Анализ подходов к бизнес-планированию
- это определение развития , методов, и ее достижения, программы, различной степени на и перспективы. Планирование - из предпосылок производством.
необходимо , которая предпринимать в будущем. Процесс весь предпринимательской деятельности и то, что случиться. важно в деятельности, где предвидение в и дополнительные первым предприятия.
- это принятия решений, их и результатов действий. же основу для решений.
экономическая , с переходом к отношениям, новый подход к . Они вынуждены и модели планирования, максимальный принимаемых .
планирования деятельности и во всем свою эффективность. из выступает бизнес-план, с переводится как « предпринимательской ».
В экономическом следующее : «Бизнес-план - это бизнес- операции, , сведения о фирме, , его , рынках , , организации и их эффективности»
понятия не существует, , занимающиеся вопросами - по-своему термин.
По мнению В.С., - план это: « осуществления - , действий , содержащая о , товаре, его , сбыта, , организации и их » [2].
По мнению Баринова В.А., это: «, вырабатываемый или действующей , в систематизируются намеченного мероприятия»[3].
По М.В. – «бизнес-план собой , описывает все главные будущего , , с которыми оно может , а определяет решения » [8].
Успех в бизнеса зависит от :
- понимание общего дел на ;
- представление того , собираетесь ;
- планирование из одного в .
Бизнес-план решить эти . Он разработку целей и , перед предприятием на и перспективы, состояния , сильных и производства, рынка и о . В нем дается оценка , для поставленных в конкуренции[2].
Наиболее оптимальная структура бизнес плана выглядит так:
- резюме проекта или концепция бизнеса;
- характеристика будущего бизнеса и отрасли его функционирования;
- описание товаров, работ или услуг, которые собирается предлагать фирма;
- маркетинговый план;
- организационный план;
-финансовый план (рис.1.1).
Рис. 1.1- Структура бизнес-плана
Таким , – план для обоснования , решений, для развития . предлагаемого – прибыли за предложения видов продукции, .
1.2 Изучение внешней среды создания предприятия
Главной полное населения в народного , производства, качества на всемирного использования – технического .
проблемы существенно от предприятий и ремонта , призваны , удовлетворять заказчиков.
в работе предприятий и является возрастающая на обслуживания, на внедрение моделирующих ; в изделий всё значение начало.
Качество , ее на рассматривают сегодня как и обобщающий – технического , уровня , культуры и труда.
высокого качества , предприятием техническое, экономическое, и значение. Она комплексный и всю систему её и потребления, все цикла : – производство – – эксплуатация – [3].
решение проблем, швейной , во многом от подготовки – – конструкторов и – технологов.
и швейное – вещи , и при наличии нужных и можно в виде финансовой . для организации бизнеса составленный , причем части бизнес плана быть в мере (рисунок 1.2)
.1.2- : швейного производства
бизнеса – продукции для в условиях ООО «».
Основной вид предприятия ООО «» – изделий по индивидуальным , и ремонт одежды.
Швейная промышленность в и в частности Гаврилов- района Ярославской является из ведущих отраслей промышленности, целью является удовлетворение всех групп в одежде.
факторы, влияющие на рынка швейной в Гаврилов- районе Ярославской .
Для удобства анализа их разделить на общие и .
Общими те факторы, которые как на рынок швейной , так и на рынки других . Факторы же, влияние только на швейной продукции, факторами частными. Под всех факторов складываются предпочтения потребителей на швейной продукции в ом регионе.
факторы:
- стабильность политической ситуации в . Чем стабильнее эта ситуация, тем доходы, располагает сектор , являющийся целевой рынка швейной . А чем выше эти , тем больше компаний товары, которые предметами первой . К числу товаров относится и продукция;
-налоговая . Она затрагивает торговлю товаром. продукция не является ;
- сезонность. Зависимость от года свойственна рынкам, в том и продукции. Спрос на вид , особенно на одежду, в зависимости от года.
:
- частные , на рынок швейной , потребительских предпочтений;
- критерием цена. То, что на остается критерием предпочтений, о высоком благосостоянии и , и о экономики.
Проанализировав по - Ямскому области, сделать , что развития промышленности о том, что швейной продукции сложное . состояние швейной совокупным следующих :
- доступного кредитных ;
- уровень населения;
- уровень сырьевых ресурсов в общего продукции и ее ;
- снижение и реализации на предприятиях в с низкой по дизайну, и , а также перенасыщением импортными ;
- ориентированной ассортиментной по потребностей защищенных (старики, , инвалиды), на швейной ;
- квалифицированных рабочих и – ;
- низкая инновационная , разработок и научных ;
- опыт , профессиональной и компетенции [9, c.
образом, фактически, одна из отраслей , создающих , на основе которой всего швейного .
проанализируем развития промышленности г. - Ямского Ярославской , где и организовать свое .
черты текстильного :
* наблюдается тенденция рынка (до в год).
* рынок : налицо явного .
* рынок высококонкурентный: на сегодняшний в насчитывается 11 , средних и малых .
В сложившихся отношений на Гаврилов- Ямского швейных все сложнее деловые с текстильного сырья и ком . Закупка швейными дистрибью оказывается и экономически , чем закупка непосредственно у .
проанализируем основных и формы ор с .
Изучение потребителей лучше , какой в наи мере приниматься ими, на продаж организация, насколько потенциальных .
В рамках выполнения выпускной квалифиционной работы в период с 12.02.2018г. по 15.02.2018г. нами был проведет опрос методом анкетирования гостиниц, ресторанов, , отдыха, санаториев и баз, расположенных на территории Гаврилов-Ямского района Ярославской области (Приложение 1).
Данный олил определить , они руководствуются при выборе промышленности (таблица 1.1).
1.1
важности при покупателями ятия
Критерии выбора
О
, %
Важно, %
Неваж-но,%
Совсем не важно,%
Воздер-жались, %
П про
49,44
43,89
5,0
0
1,67
К товаров
35,56
1,67
0
2,22
цен
47,78
8,89
0,56
1,67
Р продукции
6,67
19,44
6,11
обслуживающего персонала (, , етентность)
96,67
0,56
0
0
2,78
Р
27,78
12,22
5,56
3,33
, скидки, дис
52,77
7,22
3,89
Предложение
6,67
67,74
13,89
6,7
5,0
Как из 1.1, , имеющим наибольшее для при выборе , уровень обслуживаю . Высокий обслуживания и является его значительным . учесть при разработке кадровой , т.к. именно он стать процедуры н и отбора пред.
В усиления на глобальном и проблема соз и удержания – одна из самых .
Для выявления организации в рамках выполнения выпускной квалифиционной работы в период с 15.02.2018г. по 18.02.2018г. нами был был опросный для покупателей, как исследуемого , так и для покупателей, обслуживаются у (Приложение 2).
было 10 клиентов , которые клиентами конкурентов.
По данным опроса сформирована таблица сравнительных производителей продукции в - районе (таб 1.2).
Таблица 1.2
преимущества швейной продукции -
Ключевые факторы
ООО « Fayso»
ООО «»
Гаврилов-Ямская № 1
ООО «Диалог»
балл
Весовой
оценка
Весовой
балл
Весовой
оценка
0,3
5
1,5
0,3
3
0,9
0,3
4
1,2
0,3
3
0,9
обслуживания
0,2
5
1,0
0,2
3
0,6
0,2
4
0,8
0,2
2
0,4
Ассорти
0,2
5
1,0
0,2
4
0,8
0,2
4
0,8
0,2
4
0,8
Стимулиро-вание
0,1
3
0,3
0,1
5
1,0
0,1
3
0,3
0,1
4
0,4
политика
0,2
4
0,8
0,2
4
0,8
0,2
3
0,6
0,2
4
0,8
ИТОГО:
1,0
-
4,60
1,00
-
4,10
1,00
-
3,70
1,00
-
3,30
1.2 свидетельствуют о том, что из преимуществ конкурентами , качество и , который 120 наименований.
Другим является уровень об. , несомненно, качество и предла .
Кроме показателей ряд , таких как известность и , в степени ьное отношение , и являются ключевым на рынке. Потому предприятия направлены на маркетинговой и предприятия и положительного среди потребителей.
В ице 1.3 факторов предприятий швейной - Ямского
Таблица 1.3
внешней предприятий
среды
каче
Важность
5
4
3
2
1
Средняя
Низшая
воздействия
1. П:
1.1. Крупные
+
+
1.2. клиенты
+
+
1.3. со стороны ателя
+
+
1.4. покупателя
+
+
1.5. Важность покупателя
+
+
2. К:
2.1. Преимущества
+
+
2.2.
+
+
2.3. с конкурентами
+
+
3. П:
3.1.
+
+
3.2. Необходимость нового
+
+
3.3. Репутация
+
+
3.4. поставок
+
+
4. :
4.1. Устойчивость законов, по фирма
+
+
4.2. законов
+
+
4.3. Субсидии
+
+
4.4.
+
+
5. косвенного :
5. Уровень раз
+
+
7. Уровень развития
+
+
8. кризисы
+
+
Исходя из полученных , сделать вывод, что на широко ассортимент и товаров.
, четкая и организация создает условия для и обслуживания населения. В успешная звеньев я во многом от обслуживания . В связи с на план в организации регулярная с ним.
определенный ряд факторов, на с потребителем.
фактор – это между предприятий, , и их потребителями.
– это причины, обращению на сферы сервиса.
– это непосредственное к работе с . всего, к тому, что нужно . предприятия услуг не значения процессу , опыт и в как зарубежных, так и российских .
фактор – это субъективных к качеству и обслуживания.
связан с и самого предприятия .
по 1
Современная подтверждает взаимодействие и планов , однако существуют определенные , в и условиях . бизнес-плана направлена на цели в время и за ресурсов.
Разработка имеет ряд для предпринимателя, а именно он управлять собственной деятельностью, обосновать выгоду , привлечь инвесторов и , последовательность процессов для намеченной цели.
это документ, необходим предпринимателю для нового продукта, для мероприятий по развитию , для модернизации процессов и т.д.
Как и любая деятельность, реализация сопряжена с определенными . Риск это события, , воздействуя на или проект снижают его функционирования, как в экономическом, так и плане. Для снижения бизнес-планирования оценка степени их и практические мероприятия.
По результатам исследования рынка швейной промышленности в Гаврилов-Ямском районе мы пришли к выводу, что швейное производство перспективное и прибыльное дело, поэтому, есть смысл разработать бизнес-план швейного производства. И учесть самое важное – это правильная ориентация на потребителя и выбор специфики. Данная идея бизнеса предполагает большое поле деятельности, и что примечательно, есть возможность роста.
Объектом разрабатываемого бизнес-плана выступает вновь сосзданное предприятие ООО «Pavlo», которое будет специлизироваться на пошиве производственной одежды заказчикам, таким как , военные части, общественного питания, санатории, заводы и пр. Также предприятие планирует заниматься и ремонтом для граждан.
Глава 2. Разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства
2.1 Резюме
Настоящий представляет собой создания Общества с ограниченной ответственностью «Pavlo» далее ООО «Pavlo» с денежным в два года.
Руководитель : Трофимов Павел
Идея : Идея создания ООО «Pavlo» а оборотом в два преследует три цели:
1. высокорентабельного .
2. Получение прибыли.
3. потребительского рынка в объемах пошива народного , а также удовлетворения спроса в пошиве и одежды для частных лиц.
проекта: путем получения кредита в размере 2 826 240 .
Характер предприятия: по производству для населения посредством производства.
Стоимость : 2 826 240 руб.
Сроки окупаемости: 2 .
Доход составит 273 889,04 .
Выплаты процентов по начинаются с первого реализации проекта.
Возврат средств начинается с месяца реализации . Данное введено в данном плане для упрощения структуры расчета дисконтирования и денежного потока.
процентная ставка по средствам 14%. Необходимо , что в настоящее банки пересматривают процента для инвестиционных в сторону снижения
сумма процентов составит 273 рублей.
Условный цикл проекта 2 .
Срок с начала реализации 1 месяц.
Срок с учетом дисконтирования 2 .
Общий эффект от реализации за условный жизненный составляет 35 622 269,19 руб.
реализации начинается после кредита.
Необходимые для проекта представлены в таблице 2.1
2.1
Этапы реализации
Этапы проекта
выполнения
выполнения
Начало
Заключение инвестиционного
1 месяц проекта
год
Получение
Наличие соответствующего документов
1-30 дней
Внесение в , постановка на ав административных и налоговых
Заключение инвестиционного
01 месяц
Подбор и оформление
Предварительные работы
календарных дней
оборудования
Заключение договора
01
Установка оборудования
инвестиционных средств
календарных дней
персонала
деятельность
1-30 дней
Обучение
Окончание этапа производственного
1-30 календарных
Проведение маркетинговой
360 календарных дней
календарных
Окончание проекта
12 -24 месяц
2.2 Описание деятельности предприятия
ООО «Pavlo» для промышленного швейных изделий. То потребителями услуг в являются крупные , такие как , военные части, и заводы. Также ООО «Pavlo» может заниматься и ремонтом граждан, которые в организацию за данным услуг. В связи с профессионального обычно качество и пошива очень , потребитель остается и потому на подобного рода остается очень . А высокое качество создает уровень спроса.
В организации ООО «Pavlo» предполагается производство , пошива и одежды. Для этого :
* арендовать или купить в удобном районе;
* предприятие в самоуправления, а также проверки Пожарного и прочих инстанций;
* помещения в оптимизации процесса ;
* покупка оборудования и его ;
* нанять персонал, произведет работы оборудования.
То , в большинстве своем, ООО «Pavlo»— это увеличение по производству одежды, что себе позволить , уверенные в наличие , и, как правило, уже со швейным делом.
при открытии ООО «Pavlo» необходимо определиться с тем, количество способно обработать в день. От этого зависеть мощность и, соответственно, инвестиций предприятия.
Чем объемы производимой в продукции, тем больше необходимо . Стоит учесть, что цех обычно имеет специализацию: на сорочках, , спецодежде, одежде и т. п., что требует и оборудования. Все эти тонкости просчитать. Самое оборудование — это для влажно-тепловой обработки, машины, автоматические и специальные швейные . Для того определить, какое машин закупать, именно, как их расставить в , необходимо проект у технолога, или технолога при крупномасштабном .
По оценкам экспертов в отрасли ООО «Pavlo» на 10 работников семь-восемь универсальных машин, две краеобметочные (оверлоки), полуавтомат для выметывания петли и пуговичный . Полуавтомат для выметывания петли с приобретают в том случае, есть желание костюмы и другие верхней . Для такого Швейного производства можно приобретать в эксплуатации машины, что себестоимость на первое время. , при приобретении нового цены увеличиваются в раза[38].
вопросом при пошиве будет всегда выбора тканей и их . При промышленном или мелкопромышленном способе необходимо, чтобы материала были . Так же при приеме нужно определиться, или синтетический материал использоваться при пошиве .
Сейчас все крупномасштабные производства используют синтетические , которые невозможно без применения парового утюга. состоит из утюга, и стола с вакуумным , который необходимо приобрести. доступные польские . Кроме поставок необходимо поставки фурнитуры.
нужно понимать ткани нужно впрок, а только под заказ. спецодежда для постоянных , которые устраивает качество из года в год, должна обеспечена постоянным сырья, а модные , производство зависит от тенденций и часто сиюминутных потребителей должна надежными , с высокой скоростью сырья.
Также начать Швейное необходимо предприятие и оформить все .
На первом этапе ООО «Pavlo» регистрируется как юридическое лицо.
В налоговую инспекцию подаётся комплект документов. В него входит:
- заявление, заполненное по форме 11001;
- решение о создании юридического лица (если у него один учредитель) либо протокол о его открытии (если несколько учредителей);
- устав ООО;
- квитанция об оплате госпошлины 4 000 руб.;
- паспорта всех учредителей (или копии, заверенные у нотариуса).
Для швейного производства нами выбраны следующие коды ОКВЭД:
- 18.2- Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды;
- 18.21 – производство спецодежды;
- 18.22 – пошив верхней одежды;
- 18.24 – производство прочей одежды и аксессуаров;
- 95.29.1 — Ремонт одежды и текстильных изделий.
Налоговая инспекция изучает документы и принимает решение в течение 5 рабочих дней. При положительном ответе учредителям ООО выдаются:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о регистрации;
- устав;
- свидетельство о постановке на учёт ООО в налоговом органе;
- уведомления о регистрации в ПФР и Территориальном фонде обязательного медицинского страхования;
- свидетельство из Росстата с присвоенными организации кодами статистики.
Согласно действующему законодательству, уставной капитал открываемого общества с ограниченной ответственностью «Pavlo» составляет 10 000 руб.
После получения одобрения от органов налоговой службы необходимо встать на учёт в ПФР, Росстате и Фонде социального страхования. Затем изготавливается печать и открывается счёт в банке.
В соответствии с действующим законодательством, для ведения деятельности необходимо получить разрешения пожарной службы (Госпожарнадзора) и Роспотребнадзора.
Главным в открытии будет являться помещения, поскольку производство требует больших . При Швейного цеха придерживаться критерия на аренду и коммунальных платежей в не более 100 рублей за 1 кв. м. в . Иначе просто не открывать дело и все обязательные сведут прибыль на нет. На из 10 человек понадобится не 100 кв. м производственной .
Конечно, нужно расходы на ремонт , потому стоит помещение с уже капитальным ремонтом, оно было оснащено электросетью с напряжением 380. Иначе увеличиваться первоначальные . Самый выгодный создания Швейного - это аренда на швейной фабрике. Но в случае нужно найти компромисс с предприятия, свой выбор на % ежемесячной прибыли цеха и вхождения его в предприятия. Но и иные варианты. Все от того, каким подойти к решению .
Существует аренды государственных . Для этого нужно в Администрацию с заявлением о аренды. органы обязаны варианты решения вопроса при наличии проекта, требуют при проверках все: и , и пожарники, гор - или райэнерго. При желательно напрямую договоры с компанией, с теплосетью и т. д. , если арендодатель , энергетики могут всех без . Кроме того, в прямого договора решаются вопросы с НДС на : энергопоставщик является ее продавцом, а - нет. Естественно, при заключении договора потребуется дополнительные : понадобятся счетчики и аппаратура, чтобы техническая возможность отключения и арендатора.
При открытии Швейного цеха масштаба понадобятся площади не 400 кв.м. Также потребуются , подсобные помещения, помещения для администрации, и пр.
Хорошим открытия Швейного является открытие его при , которое будет и пошивом, и одежды, а также с формированием базы на пошив спецодежды и в масштабах производств. Само должно находиться в города, где сконцентрированы и потоки , а Швейный цех можно в здании, предназначенном для производства швейной .
Конечно, Швейный цех открывается не при и за чертой города, с снижения арендной , нужно в городе пункт заказов. Важным выбора места высокая . Вход должен со стороны оживленной , рядом с остановками транспорта, его можно было заметить.
Пункт можно расположить в центре — это место для приема . И проходимость высокая и в Торговом центре одежды направлять людей для одежды, а также могут делать на пошив для реализации, снижая тем себестоимость продукции.
В приема можно одно два места для мелкого , подшива брюк, примерочную, оформить обслуживания для . А основные производственные , как уже говорилось выше, в помещении, не требующем расходов на плату, как в Торговом . Такой пункт должен находиться на этаже, при входе в Торговый центр, чтобы люди, покупки, вспоминали о его и обращались за . К тому же это будет и для привоза и разгрузки продукции.
При создании «ООО Pavlo» планируется арендовать помещение 72 м2, расположенное в центре города Гаврилов-Ям, ул. Чапаева, д.7. Это помещение бывшего ателье «Диалог», планировка которого раполагает вместить в себя все необходимое оборудование для нашего предприятия.
Для создания высокого обслуживания, не зависимо от его , необходимо тщательно к подбору персонала. Для можно объявления в СМИ, воспользоваться объявления, прибегнуть к связям, обратиться в компании. в данной области на вес . Хороший закройщик сэкономить в год километры , а хорошая с помощью своего принести миллионные и снизит расходы на .
Успех по пошиву одежды зависит от персонала. к сотрудникам обычно высокие , главные из которых - образование и опыт . Если с подбором обычно не возникает, то, по мнению , найти хорошего большая проблема. работают на , а у молодых выпускниц закройщиц нет опыта, что негативно сказаться на . Опыт и директору цеха - он хорошо разбираться в производстве, должен в процессе, добиться высокого изделий.
Оптимальное людей, работающих в цеху - от 10 до 23 . Всего в мастерской для простоя машин и может работать две по 10 человек. бригады: семь , два человека — на влажно-тепловой и один бригадир. Еще два закройщика, будут работать в смену, обеспечивая на две бригады, и совместный для с ними , который полностью первый экземпляр модели. Эту работу выполнять , если предприятие при Ателье, или же конструктор-технолог. для работы понадобятся , механик, , и бухгалтер, которые выполнять свою по совместительству. Механик планово для осмотра и необходимой машин раз в месяц, и на вызовы - по мере . При количестве более 20-25 целесообразно принять в предприятия. Также количество мест производит количество продукции, что кладовщик, который нести за сохранность сырья, материалов и готовой , хранящейся на складе до отгрузки.
швей нужно так, чтобы в неделю рабочих часов не 40 часов, Трудового Кодекса РФ. На предприятиях по и ремонту одежды график два через два, работники в две смены, одна работает два дня с 9.00 до 21.00, - другая. Воскресенье — .
Обычный работы Швейного для клиентов — с 10.00 до пять дней в , но по договоренности отгрузить заказ и в .
Если предприятие решится взяться за ремонт , то к организации данного нужно подходить на том же уровне, что и основное . Ремонт более дешевая , чем пошив, заработать на нем за счет скорости и числа : если пошив вещи в среднем от 3 тыс. руб. и занимает две недели, то можно даже в течение 30 , стоимость начинается от 100 руб.
окупаемости швейного зависит от аренды и посещаемости приема заказов. , утверждают эксперты, от сезона к . Самое провальное — январь и февраль, а прибыльное — перед годом, число клиентов втрое. В среднем посещаемость от пяти до человек, что как от погоды, так и от дня недели: в погоду заказчиков нет, а после выходных больше, чем в дни.
На сегодняшний день на Гаврилов-Ямского района множество мелких , которые пошивом одежды, но из них не чувствует конкуренции, так как этот еще очень . Этот долго окупается и большой объем , поэтому бизнес-план для предприятия быть обязательно, как руководство, со всеми , сроками, рисками.
2.3 Основные потребительские группы. Маркетинг и способы продвижения продукции
потребителями спецодежды на Гаврилов-Ямского района предприятия , нефтегазового комплекса и ; далее отмечаются , охранные структуры, обслуживание и .
Объемы потребления конкретными предприятиями не только от типа , но и от корпоративной и количества работников.
Главное в маркетинге ориентация и комплексность, т. е. предпринимательской, , производственной и сбытовой .
Сточки зрения рынка Швейный цех действовать стратегии недифференцированного , т. е. различия между рынка будут .
Политика нацелена на обеспечение и создание имиджа фирмы по производству одежды.
отношения с клиентами способствовать увеличению клиентов фирмы, имиджа, торговой марки.
того, для продвижения фирма будет активную компанию, особенно месяцы функционирования. задача рекламной — обеспечить с первых дней фирмы, занять позицию на рынке.
ситуацию, на рынке Швейных , необходимо отметить ситуацию. Несмотря на то, что участников услуг по промышленному спецодежды и одежды в увеличился, объем потребителей на прежнем уровне и за счет свертывания производств Восточной и Китая. цеху необходимы мероприятия для формирования сознания о том, что приобрести услугу легко и сэкономив при массу времени:
- в местных и специализированных и журналах;
- в специализированных учебных , готовящих швей и , расположенных в городе;
- сайта;
- инфраструктуры и условий работникам;
- реклама в учебных заведениях, именно «Швея», «Закройщик» и .;
- реклама в специализированных по строительству, ресторанному и бизнесу и на их с целью охвата аудитории потребителей;
- инфраструктуры и условий .
Основным же продвижения продукции считать рекламу качества пошива и , а также обслуживания потребителя. лучшая реклама в случае — это качество и выполненного .
Конечно, нужно внимание и пошиву и ремонту одежды. Для необходимо вывеску - она обеспечит 50% . Игроки рынка не ограничиваться одной вывеской и информацию во всевозможных системах- печатных, и сетевых. Именно там справки о и ремонту одежды клиенты.
2.4 Организация производства
Основным оборудованием швейные различного назначения: , прямострочная, трикотажная, при работе со шкурами , стоимость варьируется от 10000 до руб.
Также потребуется: , парогенератор, стулья, , осветительные , утюги, мебель для места администратора, .
Итак, основным Швейного являются:
- швейные K-Chance KB-373, и этикеточные автоматы;
- оверлок Hobbylock 4842;
- столы для швейной ;
- стол раскройный -1;
- м портновский My Double;
- гладильная система Star Premium ;
- п с водяным фильтром 890;
- пресс для Morphy Richards ;
- для производственных нужд (Приложение 3).
Эксперты рекомендуют не сразу дорогое оборудование. всего приобрести машины. При условии ведения дел, их можно и взять . Хорошие швейные б/у можно купить и за 5 руб., сейчас система б/у вещей и через интернет и на закрывающихся ателье[38].
технического оснащения также и швейного производства. При швейного цеха представлять себе тонкости, оценить целесообразность в оборудование. Многое от специфики заказов, существуют и для всех типов звенья технологической .
В подготовительном цехе промеряют, на ней бракованные участки. На предприятиях эту процедуру закройщики. Далее настил на раскройном столе и по производят раскрой . На крупных предприятиях выполняется крой вертикальным , а потом на ленточной идет уточнение . Для того при перемещении кроя не смещались относительно друга, хороший стол турбиной, создающей подушку. На малых раскрой производят (два-три ткани) или используют нож (пять-семь слоев). крой нумеруется и на швейный .
Основные машины в цехе — универсальные. В их, обычно, семь. На машинах наибольшее количество . Кроме универсальных, краеобметочные машины ( их количество- ), пуговичный и петельный , которые используют по мере надобности.
В цехе с 20-25 швейного оборудования к добавляют специальные поузловой обработки. , автомат для прорезных прямых на брюках, автомат для манжет мужских и т. д. Влажно-тепловая (ВТО) проводится как в пошива изделий, так и в процесса. При пошиве мужской и одежды необходимы прессы, без которых получить высокое дублирования.
потребуются вспомогательные , такие как ножницы, , лекала, иглы, , и расходные - нитки, дублерин, , плечевые накладки. цех должен закупить их и включить в пошива. Обычно пополняют ежемесячно.
должно быть , чтобы не необходимости его замены. По экспертов, весь обойдется примерно в 100 тыс. руб. К материалам нитки различного и толщины, флизелин, тканей, наборы игл, фурнитура и , масла и технические для ремонта оборудования.
оснащенность Швейного должна такой, чтобы росту производительности, технике безопасности, репутации и в маркетинговую политику стратегии долгосрочных вложений. Именно предприятие снабдить высокоэффективным, оборудованием, способным данный вид бизнеса от влияния среды.
Глава 3. Эффективность финансов....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта
- Разработка бизнес – плана как инструмент внутрифирменного планирования на примере субъекта малого бизнеса
- Исследование процесса бизнес-планирования в организации и разработка бизнес-плана организации

