VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011091
Тема: Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта
Содержание
Оглавление

Введение	4
Глава 1.    Теоретические аспекты бизнес-планирования малого предприятия	6
1.1 Анализ  подходов к бизнес-планированию	6
1.2  Изучение внешней среды создания предприятия	9
Глава 2.   Разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства	19
2.1 Резюме	19
2.2 Описание деятельности предприятия	21
2.3 Основные потребительские группы.  Маркетинг и способы продвижения продукции	29
2.4 Организация производства	31
Глава 3. Эффективность финансовых показателей реализации проекта	34
3.1 Объемы реализации продукции	34
3.2 Инвестиционный план	37
3.3 Финансовый план и стратегия финансирования	44
3.4 Бюджет налоговых платежей	46
3.5 Оценка рисков проекта и способы их минимизации	47
3.6 Финансово-экономическое обоснование проекта	49
Заключение	50
Библиографический список	51
Приложение	55














Введение

     Актуальность темы заключается в том, что планирование деятельности малых предприятий является необходимым условием их развития. Малое предпринимательство является основой стабильного развития экономики страны. Оно обеспечивает конкурентоспособность и постоянные поступления ВВП. В развитых странах малое предпринимательство является основным структурным элементом экономики. В нём создаётся и находится в движении основная масса национальных ресурсов.
     Под термином «бизнес-план» понимается краткое описание пошаговой процедуры осуществления деловых операций с целью определения возможных и наиболее перспективных путей развития предприятия. Стратегическое планирование малого бизнеса, таким образом, является инструментом для вычисления наиболее целесообразных и экономически выгодных путей выхода на прибыль.
     Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. 
     Схематически в планировании деятельности малого предприятия выделяется пять основных задач:
     1. Разработка общей стратегии организации бизнеса.
     2. Собственно планирование. 
     3. Выработка кредитной политики.
     4. Привлечение к работе сторонних организаций.
     5. Создание правового обоснования с целью получения инвестиций от государства, банка и других организаций. 
     Цель работы - бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта.
     Вышеуказанная цель определила ряд задач:
     - изучение теоретических аспектов бизнес- планирования малого предприятия;
     - разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства (резюме, информация о видах осуществляемой предприятием деятельности с описанием товаров или услуг, состояние рынка, план производства, организационные шаги по созданию бизнеса, планируемые затраты, ожидаемые сроки окупаемости и размер прибыли, дальнейшие перспективы развития бизнеса.
     - оценка финансовой эффективности бизнес- планирования предприятия швейного производства.
     Объектом исследования является планируемое к созданию швейное производство – изготовление, пошив и ремонт одежды на предприятии, расположенном в г. Гаврилов-Ям Ярославской области. Возникновение данной идеи обусловлено возможностью организации низкозатратного производства, отсутствием конкуренции, перспективными рынками сбыта, ростом спроса на одежду и ее ремонт.
     Предметом исследования выступают условия создания и последующего функционирования швейного производства, а так же методология бизнес-планирования.
     Методологическую базу исследования составили  расчетно-аналитический метод, статистический анализ, финансовый анализ, методы экономического анализа.
     Теоретическую основу работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и бизнес - планирования и анализ разработанных бизнес-планов, а также законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по вопросам малого предпринимательства.
     Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
   Глава 1.    Теоретические аспекты бизнес-планирования малого предприятия
    
    1.1 Анализ  подходов к бизнес-планированию
      - это определение  развития  , методов,  и  ее достижения,  программы,   различной степени  на  и  перспективы. Планирование -  из  предпосылок   производством. 
      необходимо  , которая  предпринимать   в будущем. Процесс    весь   предпринимательской деятельности и  то, что  случиться.  важно  в  деятельности, где  предвидение в   и дополнительные   первым  предприятия.
      - это  принятия решений, их  и  результатов  действий.  же  основу для   решений.
      экономическая ,  с переходом к  отношениям,   новый подход к  . Они вынуждены    и модели планирования,   максимальный  принимаемых .
      планирования   деятельности и   во всем   свою эффективность.  из   выступает бизнес-план,  с  переводится как « предпринимательской ». 
     В  экономическом   следующее : «Бизнес-план - это   бизнес- операции,  ,  сведения о фирме, , его , рынках , , организации  и их эффективности» 
      понятия  не существует,  , занимающиеся вопросами  -  по-своему   термин. 
     По мнению  В.С., - план это: « осуществления - , действий , содержащая  о , товаре, его ,  сбыта, , организации  и их » [2].
     По мнению Баринова В.А.,   это: «, вырабатываемый  или действующей , в  систематизируются   намеченного  мероприятия»[3].
     По   М.В. – «бизнес-план  собой ,  описывает все главные   будущего ,  , с которыми оно может , а  определяет  решения  » [8].
     Успех в  бизнеса   зависит от  : 
     - понимание общего  дел на  ; 
     - представление того ,  собираетесь ; 
     - планирование   из одного  в .
     Бизнес-план  решить эти . Он  разработку целей и ,   перед предприятием на  и  перспективы,   состояния , сильных и   производства,  рынка и  о . В нем дается оценка ,  для  поставленных  в  конкуренции[2].
     Наиболее оптимальная структура бизнес плана выглядит так: 
     - резюме проекта или концепция бизнеса; 
     - характеристика будущего бизнеса и отрасли его функционирования;
     - описание товаров, работ или услуг, которые собирается предлагать фирма;
     - маркетинговый план; 
     - организационный план;
     -финансовый план (рис.1.1).
      
     Рис. 1.1- Структура бизнес-плана
     
     Таким ,  – план  для обоснования ,  решений,  для развития .  предлагаемого  –  прибыли за  предложения   видов продукции, .
     
     1.2  Изучение внешней среды создания предприятия
     Главной   полное   населения в  народного ,  производства,  качества  на  всемирного использования   – технического .
        проблемы существенно  от  предприятий  и ремонта ,  призваны , удовлетворять   заказчиков.
        в работе предприятий  и   является возрастающая  на  обслуживания, на  внедрение   моделирующих ; в  изделий всё  значение   начало.
     Качество , ее  на  рассматривают сегодня как   и обобщающий   – технического , уровня  , культуры и  труда.
        высокого качества ,   предприятием   техническое, экономическое,  и  значение. Она  комплексный  и  всю систему её  и потребления, все   цикла :  – производство –  – эксплуатация –  [3].
       решение проблем,   швейной , во многом  от  подготовки  –  – конструкторов и  – технологов.
        и швейное  – вещи  , и при наличии нужных  и  можно    в виде финансовой .  для организации  бизнеса   составленный , причем  части бизнес плана  быть  в  мере (рисунок 1.2)
      
      .1.2- :  швейного производства
     
       бизнеса –  продукции для   в условиях  ООО «».
     Основной вид  предприятия ООО «» –  изделий по индивидуальным ,   и ремонт одежды.
     Швейная промышленность в  и в частности Гаврилов-  района Ярославской  является  из ведущих отраслей  промышленности, целью  является удовлетворение  всех  групп в одежде.
      факторы, влияющие на  рынка швейной  в Гаврилов-  районе Ярославской .
     Для удобства анализа  их разделить на общие и .
     Общими  те факторы, которые  как на рынок швейной , так и на рынки других . Факторы же,  влияние только на  швейной продукции,  факторами частными. Под  всех  факторов складываются  предпочтения потребителей на  швейной продукции в ом регионе.
      факторы:
     - стабильность  политической ситуации в . Чем стабильнее эта ситуация, тем  доходы,  располагает сектор , являющийся целевой  рынка швейной . А чем выше эти , тем больше компаний  товары, которые  предметами первой . К числу  товаров относится и  продукция;
     -налоговая . Она затрагивает торговлю  товаром.  продукция не является ;
     - сезонность. Зависимость  от  года свойственна   рынкам, в том  и   продукции. Спрос на  вид , особенно на  одежду,  в  зависимости от  года.
      :
     - частные ,  на рынок швейной ,   потребительских предпочтений;
     -  критерием  цена. То, что  на  остается   критерием  предпочтений,  о  высоком благосостоянии и , и о   экономики.
     Проанализировав  по - Ямскому   области,  сделать , что  развития  промышленности  о том, что  швейной продукции    сложное .  состояние швейной   совокупным  следующих :
     -  доступного  кредитных ;
     -  уровень   населения;
     -  уровень   сырьевых ресурсов в   общего  продукции и ее ;
     -  снижение   и реализации  на предприятиях  в  с низкой  по дизайну,  и , а также перенасыщением   импортными ;
     -   ориентированной ассортиментной  по  потребностей  защищенных   (старики, , инвалиды),  на  швейной ;
     -  квалифицированных рабочих и  –  ;
     - низкая инновационная ,  разработок и  научных ;
     -  опыт ,  профессиональной и  компетенции [9, c.  
      образом, фактически,   одна из  отраслей  , создающих  , на основе которой    всего швейного . 
      проанализируем  развития   промышленности г.  - Ямского  Ярославской , где и  организовать свое .
       черты текстильного :
     * наблюдается тенденция   рынка (до  в год).
     * рынок : налицо  явного .
     * рынок высококонкурентный: на сегодняшний  в   насчитывается  11 , средних и малых  .
     В  сложившихся  отношений на   Гаврилов- Ямского   швейных   все сложнее  деловые  с  текстильного сырья и ком . Закупка  швейными   дистрибью  оказывается  и экономически  , чем закупка  непосредственно у .
      проанализируем основных   и формы ор  с .
     Изучение потребителей   лучше , какой  в наи мере  приниматься ими, на   продаж   организация, насколько    потенциальных . 
     В рамках выполнения выпускной квалифиционной работы в период с 12.02.2018г. по 15.02.2018г. нами был проведет опрос методом анкетирования  гостиниц, ресторанов,  ,  отдыха, санаториев и  баз, расположенных на территории Гаврилов-Ямского района Ярославской области (Приложение 1).
      Данный олил определить ,  они руководствуются при выборе    промышленности  (таблица 1.1).
     
     
      
      
      
      
      
      1.1 
      важности  при  покупателями ятия  
Критерии выбора
О
, %
Важно, %
Неваж-но,%
Совсем не важно,%
Воздер-жались, %
П  про
49,44
43,89
5,0
0
1,67
К  товаров

35,56
1,67
0
2,22
 цен 

47,78
8,89
0,56
1,67
Р продукции
6,67


19,44
6,11
  обслуживающего персонала (, , етентность) 
96,67
0,56
0
0
2,78
Р  
27,78

12,22
5,56
3,33
 , скидки, дис

52,77

7,22
3,89
Предложение   
6,67
67,74
13,89
6,7
5,0
      
     Как  из  1.1, , имеющим наибольшее  для  при выборе ,  уровень  обслуживаю . Высокий  обслуживания и   является его значительным  .  учесть   при разработке кадровой  , т.к. именно он  стать   процедуры н и отбора  пред.
     В  усиления  на глобальном и   проблема соз и удержания   – одна из самых . 
     Для выявления   организации в рамках выполнения выпускной квалифиционной работы в период с 15.02.2018г. по 18.02.2018г. нами был был  опросный  для  покупателей, как исследуемого , так и для покупателей,  обслуживаются у  (Приложение 2).  
      было  10 клиентов , которые   клиентами  конкурентов.
     По данным  опроса сформирована таблица сравнительных   производителей  продукции в -  районе (таб 1.2).
     Таблица 1.2 
       преимущества   швейной продукции -  
Ключевые факторы 
ООО « Fayso»
ООО «»
Гаврилов-Ямская   № 1
ООО «Диалог»

 
балл

Весовой 

оценка
Весовой 
балл

Весовой 

оценка

0,3
5
1,5
0,3
3
0,9
0,3
4
1,2
0,3
3
0,9
 обслуживания

0,2

5

1,0

0,2

3

0,6

0,2

4

0,8

0,2

2

0,4
Ассорти
0,2
5
1,0
0,2
4
0,8
0,2
4
0,8
0,2
4
0,8
Стимулиро-вание
0,1

3
0,3
0,1
5
1,0
0,1
3
0,3
0,1
4
0,4
 политика

0,2

4

0,8

0,2

4

0,8

0,2

3

0,6

0,2

4

0,8
ИТОГО:
1,0
-
4,60
1,00
-
4,10
1,00
-
3,70
1,00
-
3,30
     
       1.2 свидетельствуют о том, что  из  преимуществ   конкурентами  , качество и , который   120 наименований.
     Другим    является уровень об. , несомненно,   качество и  предла .
     Кроме  показателей   ряд , таких как известность и ,  в  степени   ьное отношение , и  являются ключевым    на рынке. Потому   предприятия   направлены на  маркетинговой и   предприятия и  положительного   среди потребителей.
     В ице 1.3   факторов   предприятий швейной  - Ямского 
     Таблица 1.3
       внешней  предприятий
  среды
 каче
Важность

5
4
3
2
1

Средняя
Низшая
  воздействия








1. П:








1.1. Крупные 
+




+


1.2.  клиенты

+




+

1.3.   со стороны ателя



+


+

1.4.   покупателя

+



+


1.5. Важность   покупателя


+



+

2. К:








2.1. Преимущества

+



+


2.2. 



+


+

2.3.  с конкурентами


+



+

3. П:








3.1. 
+




+


3.2. Необходимость  нового 

+





+
3.3. Репутация 
+





+

3.4.  поставок 

+



+


4.  :








4.1. Устойчивость законов, по   фирма


+


+


4.2.    законов

+





+
4.3. Субсидии
+




+


4.4. 



+


+

5.  косвенного :








5. Уровень  раз



+



+
7. Уровень  развития 



+


+

8.  кризисы  




+


+
      
     Исходя из полученных  ,  сделать вывод, что на   широко  ассортимент   и товаров. 
      , четкая и  организация   создает условия для  и   обслуживания населения. В   успешная   звеньев я во многом  от  обслуживания . В связи с  на  план в организации    регулярная  с ним. 
      определенный ряд факторов,  на  с потребителем. 
      фактор – это   между  предприятий,  , и их потребителями. 
       – это причины,  обращению  на  сферы сервиса. 
       – это непосредственное  к работе с .  всего,   к тому, что  нужно .  предприятия  услуг не   значения процессу ,  опыт и  в   как зарубежных, так и российских . 
      фактор – это  субъективных   к качеству  и обслуживания. 
       связан с  и  самого предприятия  . 
      по 1 
     Современная    подтверждает  взаимодействие  и  планов , однако   существуют определенные ,  в  и условиях .  бизнес-плана направлена на   цели в  время и за   ресурсов. 
     Разработка  имеет ряд  для предпринимателя, а именно он  управлять собственной  деятельностью, обосновать  выгоду , привлечь инвесторов и , последовательность процессов для  намеченной цели. 
      это документ,  необходим предпринимателю для  нового продукта, для  мероприятий по развитию , для модернизации  процессов и т.д. 
     Как и любая  деятельность, реализация  сопряжена с определенными . Риск  это события, , воздействуя на  или проект снижают  его функционирования, как в экономическом, так и  плане. Для снижения  бизнес-планирования  оценка степени их  и практические мероприятия.
     По результатам исследования рынка швейной промышленности в Гаврилов-Ямском районе мы пришли к выводу, что швейное производство перспективное и прибыльное дело, поэтому, есть смысл разработать бизнес-план швейного производства. И учесть самое важное – это правильная ориентация на потребителя и выбор специфики. Данная идея бизнеса предполагает большое поле деятельности, и что примечательно, есть возможность роста. 
     Объектом разрабатываемого бизнес-плана выступает вновь сосзданное предприятие ООО «Pavlo», которое будет специлизироваться на пошиве производственной одежды  заказчикам, таким как , военные части,  общественного питания, санатории, заводы и пр. Также предприятие планирует  заниматься  и ремонтом  для граждан.
     
     
     
     
    Глава 2.   Разработка элементов бизнес- плана предприятия швейного производства

2.1 Резюме
     Настоящий  представляет собой  создания Общества с ограниченной ответственностью «Pavlo» далее ООО «Pavlo» с денежным  в два года.
     Руководитель : Трофимов Павел 
     Идея : Идея создания ООО «Pavlo» а оборотом в два  преследует три цели:
     1.  высокорентабельного .
     2. Получение прибыли.
     3.  потребительского рынка в  объемах пошива  народного , а также удовлетворения  спроса в пошиве и  одежды для частных лиц.
      проекта:  путем получения  кредита в размере 2 826 240 .
     Характер предприятия:  по производству  для населения посредством  производства.
     Стоимость : 2 826 240 руб.
     Сроки окупаемости: 2 .
     Доход  составит 273 889,04 .
     Выплаты процентов по  начинаются с первого  реализации  проекта.
     Возврат  средств начинается с  месяца реализации . Данное  введено в данном  плане для упрощения  структуры расчета  дисконтирования и  денежного потока.
      процентная ставка по  средствам 14%. Необходимо , что в настоящее  банки пересматривают  процента для инвестиционных  в сторону снижения
      сумма  процентов составит 273  рублей.
     Условный  цикл проекта 2 .
     Срок  с начала реализации  1 месяц.
     Срок  с учетом дисконтирования 2 .
     Общий  эффект от реализации  за условный жизненный  составляет 35 622 269,19 руб.
      реализации  начинается после  кредита.
     Необходимые для  проекта  представлены в таблице 2.1
        2.1
       Этапы реализации 
Этапы проекта
 выполнения
 выполнения
Начало 


Заключение инвестиционного 
1 месяц проекта
 год
Получение 
Наличие соответствующего  документов
1-30  дней
Внесение в , постановка на  ав административных и налоговых 
Заключение инвестиционного 
01 месяц
Подбор  и оформление 
Предварительные работы
 календарных дней
 оборудования
Заключение  договора
01 
Установка оборудования
 инвестиционных средств
 календарных дней
 персонала
 деятельность
1-30  дней
Обучение 
Окончание этапа  производственного 
1-30 календарных 
Проведение маркетинговой 
360 календарных дней
 календарных 
Окончание проекта

12 -24 месяц
       
       
       
       
       
       
       
       
       

2.2 Описание деятельности предприятия
     ООО «Pavlo»  для промышленного  швейных изделий. То  потребителями услуг в  являются крупные , такие как , военные части,  и заводы. Также ООО «Pavlo» может заниматься  и ремонтом  граждан, которые  в организацию за данным  услуг. В связи с  профессионального  обычно качество  и пошива очень , потребитель остается  и потому  на подобного рода  остается очень . А высокое качество  создает  уровень спроса.
     В  организации ООО «Pavlo»  предполагается производство , пошива и  одежды. Для этого :
     * арендовать или купить  в удобном районе;
     *  предприятие в  самоуправления, а также  проверки Пожарного  и прочих инстанций;
     *  помещения в  оптимизации процесса ;
     * покупка оборудования и его ;
     * нанять персонал,  произведет  работы оборудования.
     То , в большинстве своем,  ООО «Pavlo»— это  увеличение  по производству одежды, что  себе позволить , уверенные в наличие , и, как правило, уже  со швейным делом. 
      при открытии ООО «Pavlo» необходимо определиться с тем,  количество  способно обработать  в день. От этого  зависеть мощность  и, соответственно,  инвестиций предприятия.
     Чем  объемы производимой в  продукции, тем больше  необходимо . Стоит учесть, что  цех обычно имеет  специализацию: на сорочках, , спецодежде,  одежде и т. п., что требует и  оборудования. Все эти тонкости  просчитать. Самое  оборудование — это  для влажно-тепловой обработки,  машины, автоматические и  специальные швейные . Для того  определить, какое  машин закупать,  именно, как их расставить в , необходимо  проект у технолога, или  технолога при крупномасштабном .
     По оценкам экспертов в  отрасли ООО «Pavlo» на 10 работников  семь-восемь универсальных  машин, две краеобметочные  (оверлоки),  полуавтомат для выметывания  петли и пуговичный . Полуавтомат для выметывания  петли с  приобретают в том случае,  есть желание  костюмы и другие  верхней . Для такого Швейного производства можно приобретать  в эксплуатации машины, что  себестоимость  на первое время. , при приобретении нового  цены увеличиваются в  раза[38].
      вопросом при пошиве  будет всегда  выбора тканей и их . При промышленном или  мелкопромышленном способе  необходимо, чтобы  материала были . Так же при приеме  нужно определиться,  или синтетический материал  использоваться при пошиве . 
     Сейчас  все крупномасштабные производства  используют синтетические , которые невозможно  без применения  парового утюга.  состоит из утюга,  и стола с вакуумным , который  необходимо приобрести.  доступные польские . Кроме поставок  необходимо  поставки фурнитуры.
      нужно понимать  ткани нужно  впрок, а  только под заказ.  спецодежда для постоянных , которые устраивает  качество  из года в год, должна  обеспечена постоянным  сырья, а модные , производство  зависит от тенденций  и часто сиюминутных  потребителей должна  надежными , с высокой скоростью  сырья.
     Также  начать Швейное  необходимо  предприятие и оформить все . 
     На первом этапе  ООО «Pavlo» регистрируется как юридическое лицо. 
     В налоговую инспекцию подаётся комплект документов. В него входит:
     - заявление, заполненное по форме 11001;
     - решение о создании юридического лица (если у него один учредитель) либо протокол о его открытии (если несколько учредителей);
     - устав ООО;
     - квитанция об оплате госпошлины 4 000 руб.;
     - паспорта всех учредителей (или копии, заверенные у нотариуса).
     Для швейного производства нами выбраны следующие коды ОКВЭД:
     - 18.2- Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды;
     - 18.21 – производство спецодежды;
     - 18.22 – пошив верхней одежды;
     - 18.24 – производство прочей одежды и аксессуаров;
     - 95.29.1 — Ремонт одежды и текстильных изделий.
     Налоговая инспекция изучает документы и принимает решение в течение 5 рабочих дней. При положительном ответе учредителям ООО выдаются:
     - выписка из ЕГРЮЛ;
     - свидетельство о регистрации;
     - устав;
     - свидетельство о постановке на учёт ООО в налоговом органе;
     - уведомления о регистрации в ПФР и Территориальном фонде обязательного медицинского страхования;
     - свидетельство из Росстата с присвоенными организации кодами статистики.
     Согласно действующему законодательству, уставной капитал открываемого общества с ограниченной ответственностью «Pavlo» составляет 10 000 руб.
     После получения одобрения от органов налоговой службы необходимо встать на учёт в ПФР, Росстате и Фонде социального страхования. Затем изготавливается печать и открывается счёт в банке. 
     В соответствии с действующим законодательством, для ведения деятельности необходимо получить разрешения пожарной службы (Госпожарнадзора) и Роспотребнадзора.
     Главным  в открытии  будет являться  помещения, поскольку  производство требует  больших . При  Швейного цеха  придерживаться критерия  на аренду  и коммунальных платежей в  не более 100 рублей за 1 кв. м. в . Иначе просто не  открывать  дело и все обязательные  сведут прибыль на нет. На  из 10 человек понадобится не  100 кв. м производственной .
     Конечно, нужно  расходы на ремонт , потому стоит  помещение с уже  капитальным ремонтом,  оно было оснащено  электросетью с напряжением 380. Иначе  увеличиваться первоначальные . Самый выгодный  создания Швейного  - это аренда  на швейной фабрике. Но в  случае нужно  найти компромисс с  предприятия,  свой выбор на  % ежемесячной прибыли  цеха и вхождения его в  предприятия. Но  и иные варианты. Все  от того, каким  подойти к решению .
     Существует  аренды государственных . Для этого нужно  в Администрацию с заявлением о  аренды.  органы обязаны  варианты решения  вопроса при наличии  проекта,  требуют при проверках все: и , и пожарники, гор - или райэнерго. При  желательно напрямую  договоры с  компанией, с теплосетью и т. д. , если арендодатель , энергетики могут  всех без . Кроме того, в  прямого договора  решаются вопросы с НДС на : энергопоставщик  является ее продавцом, а  - нет. Естественно, при заключении  договора потребуется  дополнительные : понадобятся счетчики и  аппаратура, чтобы  техническая возможность  отключения  и арендатора.
     При открытии  Швейного цеха  масштаба понадобятся  площади не  400 кв.м. Также потребуются , подсобные помещения,  помещения для администрации,  и пр.
     Хорошим  открытия Швейного  является открытие его при , которое будет  и пошивом, и  одежды, а также  с формированием базы  на пошив спецодежды и  в масштабах  производств. Само  должно находиться в  города, где сконцентрированы  и потоки , а Швейный цех можно  в здании, предназначенном для  производства швейной .
     Конечно,  Швейный цех открывается не при  и за чертой города, с  снижения арендной , нужно  в городе пункт  заказов. Важным  выбора места  высокая . Вход должен  со стороны оживленной , рядом с остановками  транспорта,  его можно было  заметить.
     Пункт  можно расположить в  центре — это  место для приема . И проходимость высокая и  в Торговом центре  одежды  направлять людей для  одежды, а также  могут делать  на пошив  для реализации, снижая тем  себестоимость продукции.
     В  приема можно  одно два  места для мелкого , подшива брюк,  примерочную, оформить  обслуживания для . А основные производственные , как уже говорилось выше,  в помещении, не требующем  расходов на  плату, как в Торговом . Такой пункт  должен находиться на  этаже,  при входе в Торговый центр, чтобы люди,  покупки, вспоминали о его  и обращались за . К тому же это будет  и для привоза и разгрузки  продукции.
     При создании «ООО Pavlo» планируется арендовать помещение 72 м2, расположенное в центре города Гаврилов-Ям, ул. Чапаева, д.7. Это помещение бывшего ателье «Диалог», планировка которого раполагает вместить в себя все необходимое оборудование для нашего предприятия.
     Для создания  высокого  обслуживания, не зависимо от его , необходимо тщательно  к подбору персонала. Для  можно  объявления в СМИ, воспользоваться  объявления, прибегнуть к  связям, обратиться в  компании.  в данной области на вес . Хороший закройщик  сэкономить в год километры , а хорошая  с помощью своего  принести миллионные  и снизит расходы на .
     Успех  по пошиву одежды  зависит от персонала.  к сотрудникам обычно  высокие , главные из которых -  образование и опыт . Если с подбором  обычно  не возникает, то, по мнению , найти хорошего  большая проблема.  работают на , а у молодых выпускниц  закройщиц нет опыта, что  негативно сказаться на . Опыт  и директору цеха - он  хорошо разбираться в  производстве, должен  в процессе,  добиться высокого  изделий.
     Оптимальное  людей, работающих в  цеху - от 10 до 23 . Всего в мастерской для  простоя машин и  может работать две  по 10 человек.  бригады: семь , два человека — на влажно-тепловой  и один бригадир. Еще  два закройщика,  будут работать в  смену, обеспечивая  на две бригады, и совместный для  с ними , который полностью  первый экземпляр  модели. Эту работу  выполнять , если предприятие  при Ателье, или же конструктор-технолог.  для работы понадобятся , механик, , и бухгалтер, которые  выполнять свою  по совместительству. Механик  планово для  осмотра и необходимой  машин раз в месяц, и на  вызовы - по мере . При количестве  более 20-25  целесообразно принять в  предприятия. Также  количество  мест производит  количество продукции, что  кладовщик, который  нести  за сохранность сырья,  материалов и готовой , хранящейся на складе до  отгрузки.
      швей нужно  так, чтобы в неделю  рабочих часов не  40 часов,  Трудового Кодекса РФ. На предприятиях по  и ремонту одежды  график два через два,  работники  в две смены, одна  работает два дня с 9.00 до 21.00,  - другая. Воскресенье — .
     Обычный  работы Швейного  для клиентов — с 10.00 до  пять дней в , но по договоренности  отгрузить заказ и в .
     Если предприятие  решится взяться за  ремонт , то к организации данного  нужно подходить на том же  уровне, что и основное . Ремонт  более дешевая , чем пошив, заработать на нем  за счет скорости и  числа : если пошив  вещи в среднем  от 3 тыс. руб. и занимает две недели, то  можно  даже в течение 30 , стоимость начинается от 100 руб.
      окупаемости швейного  зависит от  аренды и посещаемости  приема заказов. , утверждают эксперты,  от сезона к . Самое провальное  — январь и февраль, а  прибыльное — перед  годом,  число клиентов  втрое. В среднем  посещаемость от пяти до  человек, что  как от погоды, так и от дня недели: в  погоду заказчиков  нет, а после выходных  больше, чем в  дни.
     На сегодняшний день на  Гаврилов-Ямского района  множество мелких , которые  пошивом одежды, но  из них не чувствует конкуренции, так как  этот еще очень . Этот  долго окупается и  большой объем , поэтому бизнес-план для  предприятия  быть обязательно, как  руководство, со всеми , сроками, рисками.
      
      
      
      
2.3 Основные потребительские группы.  Маркетинг и способы продвижения продукции

      потребителями спецодежды на  Гаврилов-Ямского района  предприятия , нефтегазового комплекса и ; далее отмечаются , охранные структуры,  обслуживание и . 
     Объемы потребления  конкретными предприятиями  не только от типа , но и от корпоративной  и количества работников. 
     Главное в маркетинге  ориентация и комплексность, т. е.  предпринимательской, , производственной и сбытовой .
     Сточки зрения  рынка Швейный цех  действовать  стратегии недифференцированного , т. е. различия между  рынка будут .
     Политика  нацелена на обеспечение  и создание имиджа  фирмы по производству  одежды.
       отношения с клиентами  способствовать увеличению  клиентов фирмы,  имиджа,  торговой марки.
       того, для продвижения  фирма будет  активную  компанию, особенно  месяцы функционирования.  задача рекламной  — обеспечить  с первых дней  фирмы, занять  позицию на рынке.
       ситуацию,  на рынке Швейных , необходимо отметить  ситуацию. Несмотря на то, что  участников  услуг по промышленному  спецодежды и одежды в  увеличился, объем  потребителей  на прежнем уровне и  за счет свертывания  производств Восточной  и Китая.  цеху необходимы  мероприятия для формирования  сознания о том, что приобрести  услугу  легко и сэкономив при  массу времени:
      -  в местных и специализированных  и журналах;
      -  в специализированных учебных , готовящих швей и , расположенных в городе;
      -  сайта;
      -  инфраструктуры и условий  работникам;
      - реклама в  учебных заведениях,  именно  «Швея», «Закройщик» и .;
      - реклама в специализированных  по строительству, ресторанному и  бизнесу и на их  с целью охвата  аудитории потребителей;
      -  инфраструктуры и условий .
      Основным же  продвижения продукции  считать рекламу  качества пошива и , а также  обслуживания потребителя.  лучшая реклама в  случае — это качество и  выполненного .
      Конечно, нужно  внимание и пошиву  и ремонту одежды. Для  необходимо  вывеску - она обеспечит 50% . Игроки рынка  не ограничиваться одной  вывеской и  информацию во всевозможных  системах- печатных,  и сетевых. Именно там  справки о  и ремонту одежды  клиенты.
      
     
     
     
     
     
     
2.4 Организация производства
     Основным оборудованием  швейные  различного назначения: , прямострочная, трикотажная,  при работе со шкурами , стоимость  варьируется от 10000 до  руб.
     Также потребуется: , парогенератор, стулья, , осветительные , утюги, мебель для  места администратора, .
     Итак, основным  Швейного  являются:
     - швейные  K-Chance KB-373,  и этикеточные автоматы;
     - оверлок  Hobbylock 4842;
     - столы для швейной ;
     - стол раскройный -1;
     - м портновский My Double;
     - гладильная система  Star Premium ;
     - п с водяным фильтром  890;
     - пресс для  Morphy Richards ;
     -  для производственных нужд (Приложение 3).
     Эксперты рекомендуют не  сразу дорогое  оборудование.  всего приобрести  машины. При условии  ведения дел, их можно  и взять . Хорошие швейные  б/у можно купить и за 5  руб., сейчас система  б/у вещей  и через интернет и на  закрывающихся ателье[38].
      технического оснащения  также и  швейного производства. При  швейного цеха  представлять себе  тонкости,  оценить целесообразность  в оборудование. Многое  от специфики заказов,  существуют и  для всех типов  звенья технологической .
     В подготовительном цехе  промеряют,  на ней бракованные участки. На  предприятиях эту процедуру  закройщики. Далее  настил  на раскройном столе и по  производят раскрой . На крупных предприятиях  выполняется  крой вертикальным , а потом на ленточной  идет уточнение . Для того  при перемещении кроя  не смещались относительно  друга, хороший  стол  турбиной, создающей  подушку. На малых  раскрой производят  (два-три  ткани) или используют  нож (пять-семь слоев).  крой нумеруется и  на швейный . 
     Основные машины в  цехе — универсальные. В  их, обычно, семь. На  машинах  наибольшее количество . Кроме универсальных,  краеобметочные машины ( их количество- ), пуговичный и петельный , которые используют  по мере надобности.
     В  цехе с 20-25  швейного оборудования к  добавляют специальные  поузловой обработки. , автомат для  прорезных прямых  на брюках, автомат для  манжет мужских  и т. д. Влажно-тепловая  (ВТО) проводится как в  пошива изделий, так и в  процесса. При пошиве  мужской и  одежды необходимы  прессы, без которых  получить высокое  дублирования.
      потребуются вспомогательные , такие как ножницы, , лекала, иглы, , и расходные  - нитки, дублерин, , плечевые накладки.  цех должен закупить их  и включить в  пошива. Обычно  пополняют ежемесячно.
      должно быть , чтобы не  необходимости его замены. По  экспертов, весь  обойдется примерно в 100 тыс. руб. К  материалам  нитки различного  и толщины, флизелин,  тканей, наборы  игл, фурнитура и , масла и технические  для ремонта оборудования.
      оснащенность Швейного  должна  такой, чтобы  росту производительности,  технике безопасности,  репутации и  в маркетинговую политику  стратегии долгосрочных  вложений. Именно  предприятие  снабдить высокоэффективным,  оборудованием, способным  данный вид бизнеса от  влияния  среды.
     
     
     
     
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
Глава 3. Эффективность финансов.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%