VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разновидности физического воспитанияв организации МЧС России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014564
Тема: Разновидности физического воспитанияв организации МЧС России
Содержание
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное 
учреждение высшего профессионального образования 
«Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»
Факультет физической культуры и спорта
Кафедра теоретических основ физической культуры и спорта
Кафедра Теоретических основ физической культуры  


Контрольная работа
Тема ” Разновидности физического воспитанияв организации МЧС России”






Выполнил: студент группы 
ФПЗ-17-1Михеев А.С.
Проверила: Быстрицкая Е.В.	







г. Нижний Новгород

2018




Контрольная работа: “ Разновидности физического воспитания работников в организации МЧС России ‘’
Содержание:
Введение:
Глава 1 “ Понятие и определение физического воспитания в органах МЧС России “
Глава 2 “ Разновидности физического воспитания работников в организации МЧС России “……………………………………………..
1.1 Применение разных видов физического воспитания в сфере МЧС.
1.2 Разработка системы различных видов физического воспитания.

Глава 3 “Структуры и функции физического воспитания в органах МЧС России“……………………………………………………………………..
1.1 Применение различных видов структур и функций физического воспитания.
1.2 Разработка и реализация различных функций и структур физического воспитания.

Глава 3 “ Цель, основы, задачи и принципы системы физического воспитания в МЧС России “…………………………………………….
1.1 Изучение основ, целей, задач и принципов системы физического воспитания.
1.2 Создание и обеспечение условий и необходимых ресурсов для изучения целей, задач, и принципов систем физического воспитания.

Заключение……………………………………………………………

Список использованных источников и литературы…………….


     
    Понятие и определение физического воспитания в органах МЧС России
     
     Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека; повышение уровня физических качеств, формирование и развитие двигательных навыков, улучшение форм тела.
     Физическое воспитание в МЧС - воздействие на сотрудников МЧС России и членов их семей в целях совершенствования их физической культуры, формирования морально-волевых, профессиональных и психологических качеств, необходимых для выполнения задач по предназначению.
Физическое воспитаниепроводится в целях совершенствования физической культуры личного состава, укрепления здоровья, формирование морально-волевых и психологических качеств, необходимых для выполнения профессиональных задач.
План Резюме
1) Объект: Охарактеризовать разновидности физического воспитания
Раздел:
Разновидности физического воспитания
2) Предмет: Возможность в применении разных видов физического воспитания для подготовки специалистов в сфере МЧС
Применение разных видов физического воспитания в сфере МЧС 
3) Цель: Разработать систему применения разных видов физического воспитания и реализация их для подготовки специалистов в сфере МЧС 
Разработка системы различных видов физического воспитания 

Разновидности физического воспитания работников в организации МЧС России

     Основными направлениями физического воспитания сотрудников МЧС России являются: организация плановой физической подготовки различных категорий сотрудников МЧС России в соответствии с решаемыми задачами; проведение спортивно-массовых мероприятий; пропаганда здорового образа жизни; популяризация лучших спортивных достижений Министерства и профессионально значимых видов спорта.
Разновидности:1) Занятий совместно с личным составом дежурного караула, не являющимся газодымозащитниками, в том числе в составе расчетов (отделений) пожарных автомобилей. Основным профильным учебным предметом для газодымозащитников является пожарно-строевая подготовка(ПСП).Проводится Ежегодно, один раз в год, в начале нового учебного года с газодымозащитниками подразделения, отдельного поста проводится зачетное занятие по проверке знаний материальной части закрепленных за ними СИЗОД(Средств Индивидуальной Защиты Органов Дыхания и Зрения), практических умений и навыков их использования, а также техническое обслуживание.
 2) Специальных периодических тренировок в средствах индивидуальной защиты органов дыхания на свежем воздухе и в зоне с непригодной для дыхания средой. Тренировки на свежем воздухе при проведении ПТУ(Пожарно-Тактических Учений), ПТЗ(Пожарно-Тактических Занятий), в зоне с НДС(непригодной для дыхания среде) проводятся начальником (зам.начальника) подразделения. Тренировки газ-ков в зоне с НДС проводятся под контролем мед.работника.
4) Отработки и выполнения (сдачи) нормативов с использованием и без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания и специальной защитной одежды. Проводятся в часы, предусмотренные расписание учебных занятий и распорядком дня, не реже одного раза в течении двух дежурных суток.

5)  4) Семинаров (зачетных занятий) по вопросам газодымозащитной службы, изучаемых в течение учебного года Учет всех форм занятий, результатов текущего контроля усвоения учебного материала, сдачи итоговых экзаменов (зачетов) ведется в журнале учета занятий по подготовке личного состава дежурного караула. Проводятся Ежегодно, два раза в годупроводятся однодневные семинарские занятия, которые планируются по восемь учебных часов как итоговые занятия,завершающие период обучения. По окончании каждого семинара газодымозащитники сдают зачет по специально разработанным билетам в объеме требований нормативных, организационно-распорядительных и эксплуатационных документов в области газодымозащитной службы.

Проведение тренировок:
1) На свежем воздухе: Два раза в месяц,(один раз проводит НДК, один раз начальник подразделения) при проведении ПТЗ.
2) В НДС (в теплодымокамере, УТК): Один раз в квартал (проводит начальник или зам.начальникпожарнорй части).
3) На огневой полосе психологической подготовки и иных учебно-тренировочных объектах с применением открытого огня: Два раза в год.(в летний и зимний период проводит начальник или зам.начальника части)
Помимопроведение тренировок так же проводятся и дополнительные учебные занятия:
Самостоятельная учеба: Выполняется газ-ком самостоятельно по заданиям и под контролем непосредственного начальника.
Специальная подготовка: По изучению нормативной правовой базы служебной деятельности, повышению уровня профессиональных, правовых и педагогических знаний, овладению твердыми навыками эксплуатации средств ГДЗС(газодымозащитные средства) и выполнению обязанностей по их использованию по прямому назначению в любых условиях обстановки.  (Данная подготовка организуется ежегодно в форме инструкторско-методических занятий).


«Применение разных видов физического воспитания в сфере МЧС»
Применение различных видов физического воспитания направленна на дальнейшее развитие и усовершенствование их, для наилучшего выполнения основных боевых задач.

В этой теме возникает проблема о слабом физическом воспитании, а также в плохой физической подготовке сотрудников и курсантов в МЧС России!!!

Изначально,Физическое воспитание  проводится в целях совершенствования физическойкультуры личного состава, укрепления здоровья, формирование морально-волевых и психологических качеств, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Цитата
«Проблема физического воспитания студентов во всех ВУЗах является актуальной. Оканчивая школу, лишь 18% выпускников имеют 1 группу здоровья и хорошую физическую подготовку, 51% выпускников с трудом, но справляется со школьной программой физической культуры и 31% молодых людей имеют 3 группу здоровья и ограничение на физические нагрузки.»                              Антипин В.Б.

Для достижения успеха не только в сохранности контингента обучающихся курсантов, но и в подготовке спасателей, огнеборцев, инженеров пожарной безопасности и многих других высоко квалифицированных специалистов, необходима организация систематической тренировки, в которой будут рационально использоваться упражнения для развития общего физического воспитания и физической подготовке.

    Основные средства для развития и совершенствования физических качеств

Сила и скоростнo-силовые способности. Упражнения с отягощением собственным весом тела и отдельных его частей. Упражнение с отягощением, весом партнера и его противодействием, с сопротивлением других упругих предметов (с эспандерами и резиновыми амортизаторами, с отягощением малыми весами - гантелями, гирями, облегченными штангами, набивными мячами), с отягощением гимнастическими снарядами и тренажерами. Статические (изометрические) силовые упражнения. Соревновательные упражнения с отягощением.
     Прыжки в длину и высоту с места и с разбега. Многократные прыжки с ноги на ногу и на одной ноге. Прыжки в глубину, вверх из глубокого приседа, вверх после прыжков в глубину, прыжки с отягощением. Метание гранаты, мячей, толкание ядра, броски набивных мячей. Комплексное использование скоростно-силовых упражнений.
     Быстрота движений. Повторные циклические упражнения продолжительностью до 20 с. при хорошо освоенной технике с максимальной скоростью на коротких отрезках дистанции (20-50 м, бег за лидером, с ускорением, с переключениями, под уклон, плавание и др.).
     Ускорения по внезапному сигналу. Эстафеты. Выполнение с максимальной быстротой целостного упражнения или отдельных его элементов в ациклических видах спорта (гимнастика, спортивные игры). Выполнение в максимально быстром темпе соревновательных упражнений или их элементов в облегченных условиях и с отягощением. Метание облегченных и утяжеленных снарядов поочередно со снарядами обычного веса, подвижные и спортивные игры.
     Общая выносливость.Циклические упражнения (ходьба,бег, бег на лыжах, плавание), выполняемые от 30 мин до 1-2 ч до утомления и с его преодолением, равномерным и переменным методом преимущественно в аэробном и смешанном режимах, направленные на развитие аэробных возможностей.
     Специальная выносливость (скоростная). Циклические и соревновательные упражнения переменным, повторным и интервальным методом, направленные преимущественно на развитие анаэробных возможностей.
     Силовая выносливость. Повторные (до отказа), силовые упражнения с отягощениями весом 30-70% от максимального, выполняемые сериями.
     Выносливость в ациклических движениях. Длительное выполнение соревновательного упражнения или его элементов с превышением соревновательного времени. Увеличение числа повторений упражнения или его элементов в единицу времени за счет увеличения плотности (сокращения пауз) на одном занятии.
     Координационные способности. Систематическое разучивание и освоение новых координационно-сложных двигательных действий. Выполнение упражнений с быстрой перестройкой двигательной деятельности с изменяющимися внешними условиями (гимнастика, спортивные игры). Выполнение различных упражнений в необычных сочетаниях: прыжок в длину с места, стоя спиной или боком к направлению прыжка, ускорения спиной вперед, опорный прыжок с дополнительным поворотом перед приземлением, применение различных тактических комбинаций и технических приемов в игре и др. Увеличение запасов движений, двигательных умений и навыков.
     Гибкость. Упражнения на растягивание мышц, мышечных сухожилий и суставных связок с увеличением амплитуды движений. Активные свободные движения с постоянно увеличивающейся амплитудой. Упражнения с амплитудой движений, увеличенной за счет собственных усилий, с помощью партнера или с отягощением.
     Простые, пружинистые и маховые движения с внешней помощью, дозированной и максимальной, с отягощением и без них. Повторные пружинистые упражнения. Удержание статических положений с возможно большой степенью растяжения без снарядов и с использованием гимнастических снарядов.
     
    Организация процесса физического воспитания
     Учебные занятия. Учебные занятия организуются и проводятся в соответствии с планом-графиком на учебный год, поурочными (рабочими) программами и планами-конспектами практических занятий. В каждом учебном году система практических занятий строится как законченный макроцикл, который состоит из нескольких самостоятельных мезоциклов, соответствующих прохождению различных разделов программы. Каждый мезоцикл начинается и заканчивается выполнением курсантами контрольных нормативов, характеризующих степень усвоения учебного материала.
     Содержание каждого практического учебного занятия, применяемые средства и методы определяются преподавателями учебных групп самостоятельно на основе поурочной программы и примерных планов-конспектов занятий. Преподаватель несет полную ответственность  эффективность за адекватный характер  система предлагаемых курсантам  счет упражнений (сложность,  повседневной интенсивность, объем,  учебные функциональную и психическую  другим нагрузку) и обеспечение  россии необходимой техники  шанс безопасности при  вовлечения проведении занятий.
     В случае возникновения травм или неадекватных реакций курсантов на двигательную нагрузку в учебном журнале делается соответствующая запись и  исходные указываются принятые  интересов меры.
     Теоретический раздел  контрольный программы излагается  психическая курсантам в форме  участие лекций в объеме 26 ч  сотрудников за весь период  повышение обучения в соответствии  аутос с планом-графиком учебных  случиться занятий.
     С курсантами,  исходные имеющими недостаточную  пружинистые физическую подготовку,  процессе испытывающими затруднения  россии в освоении материалов  упражнение учебной программы,  внеучебных пропустившими учебные  выполняемые занятия по болезни  декарта или по иным  эффективное причинам, проводятся  направленные дополнительные занятия  успешного при учебно-методическом  опускались руководстве преподавателя.
     Внеурочные  дейст занятия. Различный  функция уровень знаний,  эстафета умений и физической  физической подготовленности курсантов,  целью многообразие их интересов  регулярность предполагают дополнительно  исходные использовать разнообразие  предстоящей форм самостоятельных  цели внеурочных занятий  индивидуальных физическими упражнениями,  название спортом и туризмом.
     Физическое  отказывались воспитание во внеурочное  используя время создает  различных условия для  пути наиболее полного  жизни обеспечения всестороннего  возникновения развития личности,  примерных решает задачу  овышение непосредственного вовлечения  правовым курсантов в самостоятельную  подготовка физкультурно-спортивную деятельность,  гигиенические содействует развитию  показатель его творческой  степень индивидуальности и способствует  выполнению более полному  формировать удовлетворению интересов  выделить молодежи.
     Практические внеурочные  слушает занятия рекомендуется  внимание проводить в следующих  гордость формах:
     - физические  общие упражнения в режиме  достигнуть учебного дня:  людей утренняя гимнастика,  между физкультурные паузы  стремиться и др.;
     - занятия  название в клубах и группах  достижении по интересам: клуб  технической любителей бега,  этой плавания, лыжного  привитие спорта, атлетической  быстрота гимнастики, аэробики,  стоя восточных единоборств  организации и т.д.;
     - самостоятельные  тактическая занятия физическими  функциональное упражнениями, спортом  аутос и туризмом по индивидуально  сильными составленным планам,  огнеборцев организуемые по собственной  особенностями инициативе курсантов  сплоченность в удобное время  слушает при консультации  интересов преподавателя;
     - участие  встреч в массовых оздоровительных  установленными физкультурных и спортивных  воспитательная мероприятиях организуемых  изучение кафедрой физической  отражает подготовки, спортивным  целях клубом и по месту  состава жительства;
     - занятия  физические в спортивных секциях  азартных с целью повышения  воспитания спортивной квалификации  некоторые и участие в соревнованиях  формирование различного ранга.
     Секционные  незнании занятия являются  достижении дополнительными и проводятся  азновидности на основе добровольного  рационального участия курсантов. Программа  контрольные занятий и тренировочные  обществе планы по отдельным  строевые видам спорта  важно составляются тренером-преподавателем  приемам кафедры. Состав  учебного каждой группы,  первоначальной регулярность и длительность  спортом тренировочных занятий  психическое определяются, исходя  также из уровня спортивной  действий подготовленности занимающихся,  исходные внутренних, межвузовских,  кадровой городских, областных  необходимыми и всероссийских соревнований.
     Кафедра  выполнение физической подготовки,  резюме спортивный клуб  особенности по своей инициативе  овышение могут создавать  специальных спортивные секции  интересов по любому виду  также спорта или  которая отдельным системам  бесполезную физических упражнений  эффективного с вовлечением всех  физического желающих курсантов.
     Работой  отражает секций руководит  иногда тренер-преподаватель по спорту. Количество  план и состав секции,  ценность регулярность и объем  функциональное учебно-тренировочной работы,  структурах их программa определяется  целей интересами занимающихся  структурах и материальным положением  формирование училища.

«Разработка системы  подобранных различных видов  особенностями физического воспитания»
  Систему  социальной физического воспитания личного  физического состава следует  одной понимать как оканчивая единый, целостный,  структурах непрерывный процесс  слова формирования и развития  определяется у личного состава  структуре качеств, необходимых  хорошую для успешного  служебных выполнения ими  психическое поставленных перед  ачество МЧС России  среди задач. Воспитание  вузах личного состава  турных целесообразно рассматривать  личным как целостную  остоянно педагогическую систему.  соответствии В  моральной целях повышения  задержать уровня физической  выполнению подготовленности и успешного  поставленной выполнения личным  виды составом своих  азартных служебных обязанностей  специалистов личный состав  интересы обязан регулярно  эффективного посещать занятия  большое по физической подготовке,  структурах активно участвовать  один в спортивных тренировках  аутос и соревнованиях, в физкультурно-оздоровительных  развития мероприятиях, систематически  организация выполнять утреннюю  чувства физическую зарядку,  режиме а при длительном  учебного пребывании в служебных  общего командировках заниматься  правовым физической подготовкой  педагогических самостоятельно.
  Воспитание личного  организуемые состава в системе  контроль МЧС России  быстрой осуществляется в соответствии  сидя с Конституцией Российской  техники Федерации, федеральными законами  регулярность и иными нормативными  соответствии актами Российской  один Федерации, общевоинскими  теме уставами Вооруженных  распоряжениями сил Российской  единстве Федерации, Положением  развитие о службе в органах  сотрудников внутренних дел  состава Российской Федерации  исходные и Присяге сотрудника  обуславливает органов внутренних  коллективного дел Российской  силу Федерации, приказами  цели и распоряжениями МЧС  физических России.
  Понятие “система  физической физического воспитания” отражает  достижении в целом исторически определенныи? тип  притязания социальной практики  психическое физического воспитания,  показатель т. е. целесообразно упорядоченную  россии совокупность её исходных  вузах основ и форм  строевые организации, зависящих  насколько от условий конкретной  счет общественной формации
  В  физического совокупности с определяющими  вузах её положениями система  усвоение физического воспитания  соответствии характеризуется:
- теоретико-методическими  технической основами, которые  некоторые в развитом виде  большинство представляют собой  принципов целостную концепцию,  циклические объединяющую научно-практические  соблюдения знания о закономерностях,  который правилах, средствах  штурмовой и методах физического  упражнения воспитания;
- программно-нормативными  обучения основами, т. е. программным  индивидуал материалом, отобранным  тренировках и систематизированным согласно  повседневное целевым установкам  также и принятой концепции,  высоко и нормативами, установленными  среди в качестве критериев  интенсивностью физической подготовленности,  контрольный которая должна  спортом быть достигнута  задач в результате физического  учебный воспитания;
- тем,  системы как все  слова эти исходные  прохождению основы закреплены  помощью организационно и реализуются  средств в деятельности организаций  несколько и учреждений, непосредственно  россии осуществляющих и контролирующих  педагогических физическое воспитание  образованность в обществе.
Отсюда не трудно  риобретение заключить, что систему  технической физического воспитания характеризуют  целью не столько отдельные  которой явления практики  спокойный физического воспитания,  глубоких сколько её общая  волевую упорядоченность, а, следовательно,  пути и то, на каких  качеств исходных системообразующих  повышение основах обеспечивается  военнослужащих её упорядоченность, организованность  изучение и целенаправленность в рамках  федерации конкретной общественной  физической формации.
 
  
Примерный план  сплоченность практического занятия  достичь по физической подготовке
Задачи
Содержание

1. Подготовительная  лыжного часть 7-10 мин. (10-25 мин.)
Организация занимающихся
Построение,  спортом проверка, краткое  нормативными объяснение задач  между и содержания занятия
Общее  таким укрепление организма  случиться и подготовка к более  также напряженной работе  еализацию в основной части  состояния занятия
Строевые упражнения. Ходьба  второй и бег различными  предложены способами. Упражнения  использования на координацию, внимание  соответствии и быстроту реакции. Общеразвивающие  метание и специальные (подготовительные) упражнения  воевременно к приемам и действиям,  основы изучаемым в основной  штурмовой части занятия

2. Основная  формирование часть 35 - 40 мин. (75 - 85 мин.)
Овладение  технической основными двигательными  своей и прикладными навыками  занятия и их совершенствование
Упражнения, предусмотренные  исходные программой. Контрольные  мнению упражнения и эстафеты. Комплексная  воинское тренировка
Развитие физических  решения и морально-волевых качеств

Воспитание  быстрому способности применять  могут усвоенные навыки  спокойный в сложной обстановке,  моральной возникающей в процессе  проводятся служебной деятельности


3. Заключительная  личным часть - 3-5 мин. (5-10 мин.)
Приведение  данная организма в относительно  понижения спокойное состояние
Ходьба  представляя и медленный бег. Упражнения  горюючем на расслабление мышц  марченко в сочетании с глубоким  одной дыханием
Подведение итогов  своим занятия
Приведение в порядок  необходимо мест занятий  интересов и инвентаря

  Для успешного  комбинаций проведения воспитательной  циклические работы в системе  имей МЧС России  подвижные необходимо:
  · систематическое  проблема изучение морально-психологического  чтобы состояния личного  которой состава;
  · организация  определяющие и осуществление непрерывного  изучение информационного обеспечения  волевую мероприятий реформирования  различных системы МЧС  задачи России;
  · повседневное  этот наблюдение, выявление  программным и предупреждение негативных  личным явлений и тенденций  спорт во взаимоотношениях среди  музеям личного состава;
  · взаимодействие  физических с органами государственной  марченко власти, общественными  занятий объединениями и религиозными  увеличение конфессиями в целях  мнению укрепления дисциплины  развитие и правопорядка, эффективного  программным решения конкретных  распоряжениями социальных проблем  осуществляющих личного состава,  упражнений членов их семей;
  · эффективное  предпринимая научно-методическое сопровождение  которая функционирования и развития  приведение системы воспитания;
  · использование  занятия в процессе воспитательной  функциональное работы новых  этом образцов и систем  эффективное технических средств  равномерным обучения и воспитания.
  Помимо  быстрой Физического воспитания,  целью существуют и другие  улучшение основные виды  приведение воспитания
  К основным  регулярность видам и направлениям  успешному воспитания личного  занятия состава в системе  каких МЧС России  примерных относятся: государственно-патриотическое,  лыжного нравственное, правовое,  восприятии экономическое, воинское  результате и физическое.
  Нравственное воспитание сотрудников - оказание  программным воздействия на сознание,  исторически чувства и волю  психическое личного состава  возникновения с целью формирования  упражнения у него необходимых  работой духовно-нравственных черт  плавание и качеств.
  Основными целями  уровня нравственного воспитания  занятия являются: разъяснение  волевую личному составу  шанс требований государства  усиливает к их профессиональному и нравственному  мотивы облику,  социальной  успешного значимости их службы  мышечная; стимулирование  воспитания потребности личного  ценность состава к моральному  сама самосовершенствованию, стремления  предлагаемых к положительному нравственному  сотрудников идеалу; целенаправленная  интересов организация нравственно-значимой  техники деятельности личного  формировать состава, в процессе  учебного которой предотвращаются  очень негативные действия  амостоятельных и поступки, формируются  силу нравственные чувства,  образованностьтакие как  функциональное ответственность, гордость  аутогенная и доблесть; использование  плавание духовно- нравственного потенциала  мотивы общественных объединений  пециальное в воспитании личного  направлены состава.
  Правовое воспитание - формирование  факторы у личного состава  рационального устойчивых правовых  основными взглядов и представлений,  вдруг правовой культуры,  другие навыков правового  интересы поведения.
  Основными целями  российской правового воспитания  воспитателей являются: организация  спорту правовой пропаганды;  который повышение теоретической  формирование и методической подготовки  волевую личного состава  особенности по правовым вопросам;  проводятся обобщение и распространение  меня передового правового  организованная опыта; контроль за соблюдением  того дисциплины, законности,  которые правопорядка и дисциплинарной  метод практики.
  Экономическое воспитание - формирование  физического у личного состава  специалиста экономических знаний,  усиливает навыков, умений,  способной необходимых для  резюме успешного выполнения  волевую функциональных обязанностей.
  Основными  пуки целями экономическою  обдуманностью воспитания являются: формирование  занятия бережного отношения  часть к государственному имуществу,  процессе рационального использования  между материально-технических и учебно-методических  гордость средств ; пропаганда  также экономических знаний  школьной по различным хозяйственным  незнании попросим жизнедеятельности.
  Воинское  видах воспитание - процесс  проблема систематического и целеустремленного  также воздействия на военнослужащих  тактическая в целях подготовки  способной их к вооруженной защите  азновидности Отечества.
  Основными целями  формирование воинского воспитания  является являются: создание  повседневное условий и мотивации  развития роста профессионализма  подготовка военнослужащих в процессе  допустить перехода на контрактную  целью основу; поддержание  указываются строгого уставного  студентов порядка в организации  поэтому службы войск,  разработка быта и повседневной  развитие деятельности в воинских  россии частях (подразделениях);  определяется создание условий  спину по обеспечению безопасности  спину военной службы.
  
 Резюме (Вывод)
Исходя  тактическая из вышеизложенного,  краткое можно сделать  чувства вывод о том,  указываются что разновидности физического  плавание воспитания работников  правовым в организации МЧС  особенности России совершенно  интенсивностью разные и многочисленные,  план поэтому использование  предлагаемых различных видов  целью физического воспитания крайне  которые необходимы на морфологическое  понижения и функциональное усовершенствование  гигиенические организма человека , повышение  данная уровня физических  общего качеств, формирование  целью и развитие двигательных  физическое навыков, улучшение  положении форм тела,  физическогоа также необходимы  потенциала в целях совершенствования  основным физической культуры  которые личного состава,  движение укрепления здоровья,  здорового формирование морально-волевых  видов и психологических качеств,  частицы необходимых для  огнеборцев выполнения профессиональных  название задач.


План Резюме
1) Объект:  физического Назвать структуры  метание и функции физического  надо воспитания в организации  системе МЧС
Раздел:
Структуры и функции  мотивации физического воспитания
2) Предмет:  одной Необходимость в применении  дежурном различных функций  занятия и структур для  техники улучшения физического  инвентаря воспитания в МЧС
Применение  также различных видов  воспитания структур и функций  подход физического воспитания
3) Цель:  систему Разработать и достигнуть  учебные в реализацию улучшения  россии различных функций  показатели и структур физического  ндивидуальных воспитания в сфере  еализацию МЧС
Разработка и реализация  одним различных функций  целью и структур физического  примерных воспитания
    


  
  
  
    «Структуры и функции  основным физического воспитания  технической в сфере МЧС»
    
    Функция  тушении физического воспитания  структурах представляет  циклические собой специально  культуры организованный процесс,  пути сущностью которого  основная является развитие  одной двигательных способностей,  некоторые обучение движениям,  служебных овладение физкультурными  изучение знаниями и формирование  учебного потребности в физкультурных  после занятиях.
     Основным  большой средством целенаправленного  дников воздействия на физическое  тактическая развитие человека  пропаганда является физическое  меня упражнение. Применение  подготовка различных систем  свои физических упражнений  иногда позволяет существенно  количеством улучшить многие  принимать морфофункциональные показатели  коленям организма человека. Не  проводятся менее важное значениедля человека  активные имеет и то,  интересы что в процессе  свои физического воспитания  неразрывно происходит увеличение  процессе объема двигательных  внимание навыков, и овладение  физического наиболее эффективными  длительное способами выполнения  силу жизненно важных  решающий двигательных действий.

Таким  стремиться образом, функция физического  частицы воспитания позволяет  воспитателей удовлетворить потребность  азартных людей в физическом  проблема совершенствовании.


   Функции: работой Образовательная  нормативными функция обуславливает формирование  целей и совершенствование у курсантов  сфере и слушателей новых  трудовой двигательных навыков,  плавание усвоение ими  одной теоретических знаний  основных в области физической  достигнуть культуры и привитие организаторско-методических  риобретениеумений в проведении  успешного занятий по ФП (Физической  средств подготовке).

Функция развития обеспечивает  план активное улучшение  интересы антропометрических показателей (рост,  жизни вес, мышечная  целесообразно масса, динамометрия, жизненная  знания емкость легких  большой и т.п.), повышение  физическая уровня развития  физическое физических (сила,  российской ловкость, быстрота,  слушает выносливость) и специальных (устойчивость  связана к кислородному голоданию,  пружинистые укачиванию, вестибулярная  можно устойчивость и т.п.) качеств.

Воспитательная  психического функция дает  высоко возможность совершенствовать  достигнуть морально-политические (патриотизм,  основными чувство долга,  приведение коллективизм, товарищество,  притязания взаимопонимание и т.п.) и  более психические (внимательность,  разучивание смелость и решительность,  которые эмоционально-волевую устойчивость  функция и т.п.) качества  процессе у занимающихся, формировать  марченко у них положительную  отягощением установку использования  непрерывный ФП в профессиональном становлении  активные специалиста МЧС  других и воспитывать привычку огнеборцев к систематическому применению  совокупности физических упражнений  качеств в режиме дня.

Оздоровительная  планы функция связана  строевые с оптимизацией функционального  физические состояния слушателей  методы и курсантов, укреплением  огнеборцев здоровья и повышением  достижении адаптационных (приспособительных) возможностей  этот их организма.

Функция слаживания с помощью  указываются средств ФП обеспечивает  формирование в подразделении: групповую  аутос совместимость (как  после оптимальное взаимоотношение  является между членами  этом группы в различных  глубоких видах совместной  проводится деятельности); сработанность (как  надо показатель согласованности межиндивидуального взаимодействия  оканчивая и взаимозаменяемости); сплоченность (как  стенические ценностно-ориентационное и предметно-ценностное  воинское единство личного  длительное состава группы).

В  практический физическом воспитании  физического студентов используются  физическая разнообразные формы  который учебных и внеучебных занятий  совокупности на протяжении всего  часть периода обучения  техники в вузе.
Учебные занятия,  этой составляющие основу  подход физического воспитания
Студентов (слушателей),  аутогенная проводятся в форме:
? Теоретических,  задач практических и контрольных. Теоретический
раздел  регулярность программы реализуется  еализацию на курсовых лекциях,  ввести практический
– На методико-практических  спорту и учебно-тренировочных занятиях,
контрольный  развитие раздел – на контрольных  случиться и зачетных занятиях;
? Методико-практических  развитие и учебно-тренировочных занятий  воспитания по выбору студентов;
? Индивидуальных  если и индивидуально-групповых дополнительных  структурах занятий или  достижении консультаций;
? Самостоятельных  регулярность занятий по заданию  пропаганда и под контролем  внеучебных преподавателя.


Структура физического  критериев воспитания в МЧС азартных – исторически  бесполезную обусловленный тип  увеличение социальной практики  видов физического воспитания,  равномерным обеспечивающий физическое  план совершенствование личного  опускались состава для  обеспечение выполнения боевых  строевые задач, а также  формирования  спину и поддержание здорового  также образа жизни.
Структура  название физического воспитания обучающихся в  правовым вузах ГПС  усиливает МЧС России  которой включает технический, физический,  цели тактический и психический элементы.

Под технической  специалистов подготовленностью следует понимать  аутогенная степень освоения  физическая техники системы  иногда движений. Она  система тесно связана  тушения с физическими, психическими  случиться и тактическими возможностями  штурмовой человека, а также  проблема с условиями внешней  воевременность среды. Изменения  зависит тактики тушения  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44